Габариты мтлб: , –10, –1, -, – – , —10, —1, , , , –

Содержание

МТЛБу

РР390 реле-регулятор
РР361-А реле-регулятор
  Палец звена гусеницы РМШ
  Звено гусеницы РМШ
ГПЗ-8307 шарикоподшипник 8307
ГПЗ-313 шарикоподшипник 313
ГПЗ-312 шарикоподшипник 312
  Генератор Г-290
А5.31.117-1 винт натяжной
А5.31.115-1 палец
740-33-60-1 гайка
740-33-24 втулка
740-33-23 втулка
740-07-сб.205 кассета верхняя
740-07-сб.204 кассета средняя
740-07-сб.203 кассета нижняя
730-03-сб.133 радиатор водяной в сборе
8.84-013 кронштейн натяжного устройства
8.84.101-1 кронштейн генератора
8.84.012-1 кронштейн генератора
8. 84.011 натяжное устройство
8.61.021 Буксирный трос
8.60.022 приспособление для установки и демонтажа торсионов, опорных катков и направляющих колес
8.60.021 приспособление для установки катков (по высоте)
8.60.016 Шприц 
8.50.311 вольтамперметр ВА-340
8.50.295 датчик манометра ТЭМ-15
8.50.294 электроманометр ТЭМ-15 
8.50.293 приемник П-1-Т электрического термометра
8.50.292 термометр электрический ТУЭ-48-Т
8.50.288 указатель электроманометра ЭДМУ-6-Н
8.50.287 датчик электроманометра ЭДМУ-6-Н
8.50.065 щиток приборов в сборе
8.43.002 гусеница
8.41.011 крюк тяговый в сборе
8.35.010 амортизатор гидравлический
8.34.205 палец
8.34.201 звено гусеницы
8.32.155 гайка балансира
8. 32.125 кольцо неподвижное
8.32.112 кольцо уплотнительное
8.32.111 крышка
8.32.109 торсион правый
8.32.108 торсион левый
8.32.034 кольцо лабиринтное в сборе
8.32.034 кольцо лабиринтное в сборе
8.32.033-1 уплотнение в сборе
8.32.033-1 уплотнение в сборе
8.32.032 корпус сальника в сборе
8.32.031 кольцо нажимное в сборе
8.32.031 кольцо нажимное в сборе
8.32.030 упор в сборе
8.32.026 балансир правый передний в сборе
8.32.025  балансир передний в сборе
8.32.024 балансир в сборе
8.32.019 каток опорный в сборе
8.31.114 вилка
8.31.103 обод колеса со ступицей
8.31.101 ось коленчатая
8. 31.040 колесо направляющее с осью
8.31.001 колесо направляющее с натяжным устройством
8.30.104 болт
8.30.101 венец ведущего колеса
8.30.021 ступица с дисками
8.30.001 колесо ведущее
8.24.012 компрессор в сборе
8.23.043 лента тормоза механизма поворота в сборе
8.23.013
лента остановочного тормоза в сборе
8.22.040 мостик правый в сборе
8.22.035 мостик левый в сборе
8.21.010 Колонка в сборе
8.12.030 кардан центральный в сборе
8.12.020-1 насос в сборе
8.12.002 редуктор промежуточный
8.11.109 барабан тормозной
8.11.108 шестерня солнечная правая
8.11.107 шестерня солнечная левая
8.11.103-1 водило
8.11.026 уплотнение торцовое в сборе
8. 11.012 передача бортовая правая
8.11.011 передача бортовая левая
8.10-034-1 шестерня третьей передачи с кольцом
8.10.533 вал фрикциона правый
8.10.532 вал фрикциона левый
8.10.531 барабан ведущий
8.10.524 диск фрикоциона ведомый
8.10.523 диск фрикциона ведущий
8.10.503 гнездо фрикциона правое
8.10.502 гнездо фрикциона левое
8.10.501 шестерня фрикциона ведущая
8.10.431 валик карданный правый 
8.10.430 валик карданный левый
8.10.408 фланец кардана
8.10.405 шестерня фрикциона ведомая
8.10.404 шестерня солнечная
8.10.317 шестерня эпициклическая правая
8.10.316  шестерня пятой передачи ведомая
8.10.315 шестерня шестой передачи ведомая
8. 10.314-1 шестерня третьей передачи ведомая
8.10.312-1 шестерня четвертой передачи ведомая
8.10.311 муфта включения 1 и 2 передач
8.10.310-1 муфта неподвижная
8.10.309 муфта зубчатая
8.10.308 шестерня третьей передачи ведомая
8.10.307 муфта включения передачи заднего хода
8.10.305 шестерня передачи заднего хода ведомая
8.10.302 шестерня эпициклическая левая
8.10.301 вал главный 
8.10.247 муфта соединительная
8.10.245-1 шестерня пятой передчи ведущая
8.10.237-1 шестерня шестой передачи ведущая
8.10.236 шестерня третьей передачи ведущая
8.10.235 шестерня четвертой передачи ведущая
8.10.228 шестерня коническая ведомая
8.10.224 шестерня второй передачи ведущая
8.10.223 шестерня передачи заднего хода
8. 10.220 вал передаточный
8.10.105 шестерня заднего хода промежуточная
8.10.058 диск нажимной в сборе
8.10.057 барабан ведомый в сборе
8.10.056 диск отжимной с пальцами
8.10.055 коробка поводковая правая с кольцом
8.10.054 коробка поводковая левая с кольцом
8.10.053 гнездо фрикциона правое с кольцом
8.10.052 гнездо фрикциона левое с кольцом
8.10.051 фрикцион правый
8.10.050 фрикцион левый
8.10.048 валик карданный правый в сборе
8.10.047 валик карданный левый в сборе
8.10.044 водило в сборе
8.10.041 механизм поворота правый
8.10.040 механизм поворота левый
8.10.038 вилка переключения 1 и 2 передач
8.10.037 вилка переключения 3 и 4 передач
8.10.036 вилка включения заднего хода
8. 10.033-1 шестерня четвертой передачи с кольцом
8.10.032-1 синхронизатор 3 и 4 передач
8.10.030 вал главный с шестернями
8.10.028-1 шестерня пятой передачи с кольцом
8.10.027 вилка переключения 5 и 6 передач
8.10.026-1 шестерня шестой передачи с кольцом
8.10.025-1 синхронизатор 5 и 6 передач
8.10.021 вал передаточный с шестернями
8.10.020 шестерня коническая со стаканом
8.10.013-1 маслонасос
8.10.011 картер и крышка со шпильками
8.10.002 главная передача
8.09.028-1А воздухоотчиститель в сборе
8.07.019 радиатор масляный в сборе
8.07.010 масляный бак в сборе
8.06.011 отопительно-вентиляционная установка (ОВУ-65)
8.05.023 котел подогревателя в сборе
8.05.013 редуктор котла подогревателя в сборе
8. 05.012 насос водяной в сборе
8.04.041 сильфон в сборе
8.03.041 насос РНМ-1 в сборе
8.03.025 бак топливный правый в сборе
8.03.024  бак топливный в сборе
8.03.023 бак топливный передний в сборе
8.02.014 вентилятор в сборе
8.02.011 редуктор вентилятора в сборе
8.01.104 балка двигателя
8.01.012 опора двигателя в сборе
8.000-1/2 Стекло электрообогревное
6.82-021 стеклоблок Б-2
6.82.012 установка ТНПО-170
6.03.026 кран топливный в сборе
6.03.023 бак верхний правый в сборе
6.03.022 бак нижний левый в сборе
6.03.021 бак нижний правый в сборе
6..03.024 бак верхний в сборе
2.34.111 почвозацеп съемный
2.34.110 почвозацеп съемный
2. 34.105 палец
2.34.102 звено гусеницы правое
2.34.101 звено гусеницы левое
2.34.012 гусеница правая
2.34.011 гусеница левая

126 - Вездеходный завод «Уралспецмаш»/Производство, ремонт, обслуживание гусеничной вездеходной техники и запасных частей.

Подробности
Категория: Технические характеристики

Транспортер-тягач ТГМ-126 разработан на базе модели многоцелевого использования МТЛБ. Учтены все особенности силовой установки, ходовой части, трансмиссии и других узлов, а конструкция и высокий уровень проходимости определяют широкие эксплуатационные возможности данной машины.

Технические характеристики ТГМ-126

Масса
без груза, кг 9700
с грузом, кг 12200
грузоподъемность, кг 2500
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6450х3150х2100
База, мм 3700
Колея, мм 2500
Клиренс, мм 395-415
Масса буксируемого колесного прицепа, кг до 4000
Температура окружающей среды при эксплуатации и хранении, 0 С от -45 до +45
Количество посадочных мест:
в кабине, включая место водителя, человек 2
в салоне, человек 9+2
Удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 28. 0 (0.28)
Максимальная скорость движения , км/ч
по шоссе без прицепа при номинальной грузоподъемности 61.5
по шоссе с прицепом 46.8
пересеченнойместности 28..32
на плаву (при преодолении водных преград 5
Расход топлива при движении по сухой грунтовой дороге (с грузом и прицепом), кг/100 км 90-120
Запас хода по топливу при движении по сухой грунтовой дороге (с грузом и прицепом), км 500
Двигатель
марка ЯМЗ-238
номинальная мощность кВт (л.с.) 176,5 (240)
Удельная мощность, л. с./т 19,7—24,7
Тип подвески независимая торсионная
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодоление водных преград на плаву

Эксплуатационные возможности ТГМ-126

Модель ТГМ-126 (МТЛБ) имеет большой эксплуатационный потенциал. Машина способна с легкостью преодолеть ров шириной 2,4 м, справится с любым препятствием, высота которого не превышает 0,6 м. ТГМ-126 идеально подходит для охоты в труднодоступных местах или просто для активного отдыха. Такая машина незаменима при обустройстве дорог и буксировке прицепов, часто используется в геологической разведке.

Буровая УРБ 2А2 на базе вездехода

Установка разведочного бурения УРБ 2а2 предназначена для бурения геофизических и структурно-по исковых скважин на нефть и газ, разведка месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой скважины, или шнеками.

Технические характеристики аналога гусеничного вездехода МТЛБ (МТ-ЛБ)

Гусеничный вездеход- Аналог МТЛБ МТЛБ (МТ-ЛБ)
Классификация бронетранспортёр
Тип двигателя ЯМЗ-238, четырехтактный с непосредственным впрыском
Мощность двигателя, л. с. 240
Максимальная скорость, км/ч 65
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и прицепом, км/ч 26-32
Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ), т 9,7
Грузоподъемность максимальная, при перевозке грузов без прицепа, т 2,5
Масса буксирного прицепа, т 6,5
Ширина (по гусенице) узкая или РМШ / широкая снегоболтоходная, м 2,85 / 3,15
Высота (при клиренсе 0,4 м), м 1,865

Технические характеристики УРБ 2А2

Установка разведочного бурения УРБ 2А2
Габариты в транспортном положении, мм
8820х2450х3370
Масса установки, кг
10080
В том числе масса монтируемого оборудования, кг
4370
Глубина бурения при диаметре скважины 118 мм с промывкой, м 100
Глубина бурения при диаметре скважины 93 мм с промывкой, м 200
Глубина бурения при диаметре скважины 135 с продувкой, м 30
Глубина бурения при диаметре скважины 135 шнеками, м 30
Начальный диаметр скважины, мм 190
Диаметр бурильных труб, мм 60,3
Частота вращения, об/мин 140; 225; 325
Крутящий момент, передаваемый вращателем, Нм 1580; 990; 690
Подача с приводом от гидроцилиндра Канатная  
Скорость подачи вверх, м/с
0-0,6
Скорость подачи вниз, м/с 0-1,1
Длина хода подачи, мм 5200
Грузоподъемность, кН
40
Принудительная нагрузка на инструмент, кН 26
Мачта сварная из труб высота / длина, мм 8370 / 4500
Угол наклона мачты от горизонтали, градус
90
Мощность, передаваемая раздаточной коробкой автомобиля для привода маслостанции и бурового насоса, кВт 44
Буровой насос НБ-32
Подача, л/с 
10
Давление, МПа
4,0
Компрессор 4- ВУ
Подача, л/с 
5
Мощность к/Вт
33

органы управления и коробка передач) ⭐ doblest.

club

Для доставки легких грузов и малого количества людей активно применяется малая авиация. Но не все можно доставить на самолете или вертолете, а если идет геологическая операция и у поселения нет постоянного место дислокации, становится только сложнее.

Поэтому еще в середине XX-го века власти СССР выдавали технические задания на создание вездеходов, способным забраться в самую глушь, не застряв в трясине или глубоком снегу.

МТ-ЛБ. Вид сбоку

Технические характеристики боевой машины МТЛБ

Вес МТЛБ 9,7 т
Масса буксируемого прицепа 4,5 т
Длина х Ширина х Высота, м 6,45 х 2,86 х 1,86
Полезная нагрузка 2 т
Максимальная скорость по шоссе 61 км/ч
Средняя скорость по пересеченной местности 30 км/ч
Расход топлива в зависимости от местности 90-120 литров на 100 км
Клиренс в среднем 40 см
Тягач МТЛБ способен передвигаться по воде со скоростью 6 км/ч

Одним из таких проектов стал МТЛБ (расшифровка: «Многоцелевой тягач легкий бронированный»). В первую очередь боевая машина МТЛБ предназначался для нужд армии. При помощи него планировалось подвозить боеприпасы, личный состав, артиллерию.

Смотрите также статью Боевая машина «Град 21» и его технические характеристики

Для непосредственного контакта с противником тягач не предназначался: бронирование противопульное, а из вооружения только 7,62-мм пулемет.

МТЛБ. Вид спереди

Сейчас в частях ВС РФ активно используются в районе 4 тысяч этих бронемашин. На основе этой платформы существуют не только тягачи, но и самоходные артиллерийские установки и минометы.

Разработаны модификации с улучшенным бронированием и усиленным стрелковым вооружением.

МТ-ЛБ используется в армиях 20 стран включая Украину, Казахстан и Азербайджан.

История создания «Мотолыги»

История разработки МТЛБ не отличается интересными фактами и сложными техническими решениями. Все началось с того, что после окончания Великой Отечественной Войны для транспортировки среднекалиберных пушек и гаубиц, а также обслуживающего персонала, был разработан и пущен в серию тягач АТ-П.

АТ-П — артиллерийский тягач

Эксплуатация данной машины продолжалась почти 20 лет и к середине 60-х годов сильно устарела. Руководство Советской армии выдало заказ на создание транспорта-тягача, полностью соответствующего требованиям современного поля боя.

Проектированием новой машины занялись на Харьковском заводе.

Было решено не разрабатывать новый транспортер полностью, а создать на базе уже зарекомендовавшего себя грузовика — МТ-Л.

Смотрите также статью Броневик Комбат Т98 его технические характеристики

Главные отличия ТТХ МТЛБ от своего «мирного» прародителя заключалось в навешивании легкой брони, установке пулемета на крыше кабины и замене ряда внутренних узлов.

В 1966 году первые серийные МТ-ЛБ сошли с конвейера. Так началась долгая история этой машины.

МТ-ЛБ с пулеметной установкой

Во время существования СССР тягач МТЛБ неоднократно модернизировали. Продолжили это занятие и после развала Страны Советов. В частности, Украина активно производит версию МТЛБ-Л7, а Казахстан — «Айбат».

Смотрите также статью Боевая машина пехоты БМП-2 и её технические характеристики

Описание конструкции

«Мотолыга» — выполненный по классической схеме вездеход без особых инженерных изысков.

В передней части корпуса располагается кабина для механика-водителя и командира машины, и органы управления МТЛБ «Мотолыга».

Управление происходит при помощи педалей акселератора и сцепления (во время переключения ступеней в коробке передач), поворот осуществляется за счет блокировки боковых фрикционов (2 рычага – правый и левый).

Для обзора в кабине были установлены окна. Для освещения пути в ночное время использовались фары. Командир, в случае необходимости, мог вести огонь из закрепленного на крыше пулемета ПКТ.

Устройство МТЛБ

За спиной водителя располагался моторный отсек, точнее двигатель и основной фрикцион. В случае необходимости ремонта не требовались усилия для доступа к нему.

За движком размещалось отделение для грузов и перевозимого состава, в размере до 10 пехотинцев в полном обвесе. В случае суровой необходимости в пассажирское отделение могло уместиться 18 человек.

Для посадки и высадки использовались: 2 люка в крыше и двери на фронтальной части машины. Для обогрева герметизированного транспортного отделения устанавливалась печка. В машинах, отправляемых на крайний Север предусматривалась дополнительная печка.

Внутренняя комановка МТ-ЛБ

Тактико-технические характеристики (ТТХ)

МТ-ЛБ имеет одну интересную особенность – место водителя располагается между трансмиссией и двигателем. Машина оснащена возможностью преодолевать водные преграды. Для этого передние и задние колеса полые внутри. Движение происходит за счет гусениц.

Скорость по воде — 6 км/ч.

Двигатель

В условиях Севера часто приходится сталкиваться с проблемой, когда двигатель отказывается заводиться. Конструкторы «Мотолыги»,  для избежания подобной проблемы, оснастили силовую установку системой предзапуска.

Название силовой установки ЯМЗ-238В
Мощность 240 л/с
Тип используемого топлива Дизель
Расположение и количество цилиндров 8-цилиндровый V-образный
Двигатель МТ-ЛБ

Габаритные размеры

Масса транспортера 9,7 т
Вес прицепа или буксируемого груза 4,5 т
Длина х Ширина х Высота, м 6,45 х 2,86 х 1,86
Полезная нагрузка 2 т
Максимальная нагрузка 2,5 т без прицепа
Моторный отсек МТЛБ

Подвижность

На МТЛБ установлена шестиступенчатая коробка передач, которая обеспечивает движение боевой машины по дорогам с твердым покрытием, грунтовым, по пересеченной местности и воде.

Максимальная скорость по шоссе  61 км/ч
Средняя скорость по пересеченной местности 30 км/ч
Расход топлива в зависимости от местности 90-120 литров на 100 км
Клиренс в среднем 40 см
Тягач способен передвигаться по воде со скоростью  6 км/ч
МТ-ЛБ пересекает бездорожье.

Модификации тягача

Смотрите также статью Украинский танк Булат и модификации Т-84

Техника на базе вездехода

Смотрите также статью Военная техника «Гвоздика» и её характеристики

Параметры аккумулятора - вес, напряжение, размеры, тип клемм аккумулятора

Параметры аккумулятора - вес, напряжение, размеры, тип клемм аккумулятора

Основные технические характеристики аккумулятора

Нельзя просто так прийти в магазин, и купить первый попавшийся аккумулятор — все они отличаются друг от друга, и на ваш автомобиль может быть установлен аккумулятор со строго определенными техническими характеристиками. У АКБ довольно-таки много параметров, но рядовому автолюбителю достаточно знать о самых основных из них — электрической емкости, напряжении, пусковом токе, массе, габаритах и конструктивных особенностях.

При покупке аккумулятора нужно руководствоваться простым правилом — новый АКБ должен иметь те же параметры, что и старый. Это относится и к конструкции, и к электрическим характеристикам. В противном случае есть риск нанести серьезный ущерб автомобилю.

О чем говорят характеристики аккумулятора? Как исходя из параметров понять, на что способен аккумулятор, и подходит ли он вам? Здесь нет ничего сложного, научиться понимать характеристики АКБ может каждый.

Электрическая емкость 

Электричество в некотором смысле похоже на жидкость — оно может течь по проводам, и храниться в аккумуляторах. Аккумуляторы, в свою очередь, похожи на сосуды — в них может храниться строго определенное количество электричества. То, сколько электричества «поместится» в АКБ, определяется электрической емкостью.

Электрическая емкость — один из основных параметров аккумулятора, по которому сразу можно сказать, для каких целей подходит этот аккумулятор, и на что он вообще способен. Измеряется этот параметр в ампер-часах (Ач).

Почему именно ампер-часы? Все просто: емкость показывает, сколько времени аккумулятор может питать нагрузку с тем или иным потребляемым током. Так, если емкость АКБ составляет 100 Ач, то он сможет на протяжении 100 часов питать нагрузку с потребляемым током в 1 ампер. Соответственно, если нагрузка питается током в 10 ампер, то она проработает от этого аккумулятора 10 часов.

Сейчас на рынке представлены автомобильные аккумуляторы с электрической емкостью от 30 до 225 Ач, хотя встречаются и более емкие экземпляры.

Нужно обратить внимание, что на аккумуляторах указывается номинальная электрическая емкость, которая определяется при непрерывном 20-часовом разряде. Согласно стандарту, ток такого разряда должен составлять 0,05 указанной емкости. То есть, если разряжать аккумулятор емкостью 100 Ач на нагрузку 5А, то спустя 20 часов заряд будет исчерпан полностью.

Бортовая электросеть автомобиля — это десятки нагрузок, и аккумулятор должен обеспечивать их нормальную работу. Справиться с этой задачей может АКБ определенной емкости. А можно ли установить аккумулятор иной емкости?

Да, но здесь нужно действовать осторожно. Ни в коем случае нельзя покупать аккумулятор меньшей емкости — он не справится с нагрузкой, и постоянно будет достигать глубокого (ниже 40 — 50%) разряда. Такой АКБ не сможет отдавать стартеру большую мощность, да и ресурс его значительно сократится.

Использование аккумуляторов большей емкости вполне допустимо, однако слишком увлекаться нельзя: емкость АКБ не должна более чем на 10% превышать мощность генератора. В противном случае генератор не будет обеспечивать нормальный уровень заряда, и аккумулятор будет постоянно недозаряженным. Кроме того, в этом случае есть риск быстрого износа щеточно-коллекторного узла стартера. 

Напряжение 

Стандартное напряжение на аккумуляторе — 12,7 В. Падение этого показателя на доли вольта говорит о разряде батареи (напряжение в 12,4 В соответствует 75%-ному заряду, а напряжение в 12 В — 50%-ному).

Однако нужно учитывать, что во время эксплуатации автомобиля напряжение на клеммах АКБ может на короткое время изменяться, и довольно значительно. Так, при заряде от генератора напряжение может превышать 13 В, а при пуске двигателя — падать до 6 — 7 В. Но если аккумулятор исправен, то после снятия нагрузки напряжение должно прийти в норму. 

Пусковой ток 

Пусковой ток — это, пожалуй, самый важный параметр АКБ, однако мы не говорим о нем первой лишь потому, что производители аккумуляторов слишком вольно обращаются с ним. Слегка подогнав определение и умолчав об условиях проверки, производители получают завышенные показатели пускового тока, которых в реальной эксплуатации практически не бывает. Поэтому при выборе АКБ нужно очень внимательно относиться к тому, что указано на этикетке.

Наибольшее количество электричества аккумулятор отдает стартеру во время пуска двигателя, и в этом случае ток достигает больших величин. АКБ должна обеспечить этот ток на протяжении 30 секунд — он и называется пусковым (или током холодной прокрутки). Данный параметр определяется при температуре электролита -18°C, и во время отдачи тока напряжение на клеммах АКБ не должно упасть ниже 9 В.

Сейчас на рынке присутствуют аккумуляторы с пусковым током вплоть до 750 ампер и выше.

(у АКБ для грузовых автомобилей — до 1300 А). К примеру распространенные АКБ емкостью 62 А обеспечивают пусковой ток в среднем от 510 до 600 А. 

Массогабаритные показатели 

Существует большое разнообразие форм и размеров аккумуляторов, это и неудивительно — каждый автопроизводитель ищет тот аккумулятор, который позволить наиболее эффективно использовать подкапотное пространство. Поэтому учитывайте особенности автомобиля, и покупайте новый АКБ того же форм-фактора, что и предыдущий.

И помните, что масса аккумуляторов высока — от 14 до 20 и более кг. Узнать какой вес у аккумулятора можно по маркировке — производители всегда указывают этот параметр, и вы можете сразу оценить свои силы на переноску и установку АКБ.

Однако масса может сказать и о реальных параметрах АКБ, которые иногда не сходятся с указанными на этикетке. Чем тяжелее батарея, тем больше в ней свинца, а значит, тем лучшими электрическими характеристиками она обладает. Поэтому не стоит верить рекламе, утверждающей, что какому-либо производителю удалось создать более легкий, но более емкий аккумулятор — в реальности легкие АКБ обладают меньшей емкостью.

Полярность 

На этот параметр редко обращают внимание, но именно он иногда помогает решить проблемы с размещением аккумулятора в подкапотном пространстве.

Полярность бывает прямой и обратной. Если смотреть на аккумулятор, повернув его клеммами к себе, то при прямой полярности плюсовая клемма находится слева, минусовая — справа. Для автомобилей произведенных в России, как правило, используются аккумуляторы с прямой полярностью, европейскими производителями – аккумуляторы обратной полярности.

Тип клемм

Контактные клеммы аккумуляторов имеют неодинаковый диаметр, это сделано для обеспечения правильного подключения АКБ к бортовой сети автомобиля — разные клеммы не позволяют перепутать «плюс» с «минусом».

В настоящее время распространены аккумуляторы с клеммами двух разных стандартов: тип Euro — Type 1, и Asia — Type 3. В типе Euro клемма «+» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «-» - 17,9 мм. В типе Asia клемма «+» имеет диаметр 12,7 мм, клемма «-» - 11,1 мм.

Типы аккумуляторов

Данный параметр носит вспомогательный характер. Многие европейские, американские и азиатские производители зачастую придерживаются своих стандартов, а поэтому на рынке присутствуют аккумуляторы разных типоразмеров и с разным расположением клемм. Наиболее часто встречаются следующие типы АКБ:

Европейский тип. Высота корпуса — 190 мм, клеммы расположены в специальных углублениях и не выходят за габариты АКБ.

Азиатский тип. Высота корпуса — 220 — 225 мм, клеммы расположены на верхней крышке, выходят за габариты корпуса.

Американский тип. Встречается редко, используется на некоторых марках американских автомобилей, характеризуется боковым расположением клемм.

Вот основные технические характеристики аккумуляторов, которые необходимо знать автолюбителю. Ориентируясь в параметрах АКБ, вы легко сделаете правильный выбор.

Установка буровая гидромеханизированная УБГМ-1А на базе снегоболотохода многоцелевого КТМ-10 (МТЛБ)

Установка предназначена для решения комплекса задач по бурению скважин различного назначения в грунтах 1-4 категорий буримости, отбору образцов грунтов при производстве инженерно-геологических изысканий и проведения полевых испытаний грунтов статическим зондированием.

Область применения: бурение сейсморазведочных скважин, инженерно-строительные изыскания. 

Техническая характеристика


Полная масса изделия, кг, не более12 000
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, Д х Ш хВ7220 х 2850 х 3050
Транспортная базаСнегоболотоход многоцелевой КТМ-10
Количество посадочных мест в кабине, чел.3
Двигатель / мощность, кВт (л.с.)Дизель ЯМЗ-238ВМ/176,5(240)
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 для узкой (широкой) гусеницы0,43 (0,28)
Скорость движения максимальная, км/ч60
Ход подачи вращателя, мм3400
Максимальный крутящий момент на шпинделе, кгс*м550
Частота вращения шпинделя, об/мин
0…400
Максимальное усилие подъема колонны, кг
6000
Максимальное давление на забой, кг
5000
Максимальный диаметр бурения, мм
450
Условная глубина бурения шнеками диаметром 135 мм, м
50
Емкость кассеты для шнеков диаметром 108 мм, шт.
16


Снегоболотоход многоцелевой КТМ-10


Количество посадочных мест в кабине3
Колея, мм2500
Дорожный просвет, не менее, мм395
Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой  (без учета погружения гусениц), кг/см2:
для узкой гусеницы 0,43
для широкой гусеницы и РМШ 0,28
Скорость движения максимальная, км/ч60
Двигатель / мощность, кВт (л.с.)дизель ЯМЗ-238 ВМ / 176,5 (240)
Номинальное напряжение в сети, В24

Установка буровая гидромеханизированная УБГМ-1 А


Привод вращения бурового инструментагидростатическая трансмиссия
Привод подачи и исполнительных механизмовтандем шестеренных насосов
Привод подачи гидроцилиндр, цепной полиспаст
Гидроцилиндры исполнительных механизмовподъем и опускание мачты, поперечное перемещение вращателя, подъем кассеты для шнеков, правый и левый аутригеры.
Частота вращения шпинделя вращателя, об/мин0…350
Регулировка частоты вращениябесступенчатая
Максимальный крутящий момент на шпинделе вращателя, кг*м430
Максимальное усилие подъема колонны, кг
6000
Максимальное давление на забой, кг5000
Максимальный ход подачи каретки, мм
3400
Скорость подачи каретки вниз (регулируемая), м/с
0…1,0
Скорость подачи каретки вверх (регулируемая), м/с
0…0,7
Максимальный диаметр бурового инструмента по мачте, мм
450
Условная глубина бурения шнеком Ø135, м
40
Емкость кассеты для шнеков Ø108, шт.
16


Преимущества буровой установки:

  • мобильность и высокая проходимость транспортной базы;
  • простота и надежность конструкции буровой установки;
  • многофункциональность буровой установки;
  • гидравлический привод подачи и вращения бурового инструмента;
  • удобство управления работой установки с пульта управления;
  • основное гидравлическое оборудование буровой установки смонтировано в герметичном отсеке снегоболотохода;
  • возможность дооснащения комплектом для бурения с продувкой.

Дополнительные опции:

Буровая установка

  1. Центратор
  2. Стол буровой
  3. Дополнительный ящик для бурового инструмента
  4. Дополнительные кронштейны для труб бурильных
  5. Отсек технологический (перевозка ВМ)
  6. Комплект для проведения испытаний грунтов статическим зондированием
  7. Расширенный ремонтный комплект 

Снегоболотоход

  1. Автоматическая система пожаротушения
  2. Доп. ящик для инструмента механика-водителя
  3. Отопитель салона
  4. Отопитель агрегатного отсека
  5. Широкая гусеница
  6. Дополнительное усиление днища
  7. Расширенный ремонтный комплект
  8. Покраска в фирменные цвета заказчика

Дополнительное оснащение:
1. Крон-блок. Приспособление для механизации спуско-подъемных операций;
2. Оборудование для бурения с продувкой;
3. Дополнительные отсеки, ящики и кронштейны для инструмента и оборудования;
4. Комплект аппаратуры для проведения работ по статическому зондированию;
5. Дополнительное оснащение снегоболотохода: отопители салона и агрегатного отсека, автоматизированная система пожаротушения;
6. Широкая или резино-металлическая гусеница;
7. Расширенный ремонтный комплект буровой установки и снегоболотохода.

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ 80 1111007 20

Система питания
  • Артикул: 80. 1111007-20
  • Ед. изм.: шт
  • Ожидается поступление
  • Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Подлинный бренд


поделитесь с друзьями ссылкой на товар — ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ


Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону: +7 906 110-55-55 ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ (80.1111007-20) - в наличии и под заказ.
  • Производитель - ЯЗДА
  • Вес - 28.9 кг.
  • Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. - 0.02*0.02*0.02
Компания «АВТОМОТОРС» реализует запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить Система питания сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.

ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ - отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ (80.1111007-20). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Оплатить запасную часть: ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ (80.1111007-20), Вы можете следующими вариантами:

  • Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
  • Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
  • Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО "Гараж-2000", 5/1)

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс
Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

Гарантия на запчасть: ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ (80.1111007-20)

Ваши гарантии при покупке
  • Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
  • Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
  • Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.
Ваши преимущества при заказе
  • Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
  • Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
  • Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.

Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.

Многоцелевой бронированный автомобиль МТ-ЛБ | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1964
Экипаж 2 мужчины
Персонал до 11 человек
Размеры и вес
Вес 11. 9 т
Длина 6.45 м
Ширина 2,88 м
Высота 1,86 м
Вооружение
Пулеметы 1 x 7,62 мм
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238В дизель
Мощность двигателя 240 лс
Максимальная скорость по шоссе 61 км / ч
Скорость амфибии на воде 4-5 км / ч
Диапазон 500 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0. 6 м
Траншея 2,4 м
Брод Амфибия

МТ-ЛБ - это не совсем БТР, а многоцелевой гусеничный амфибия который может быть адаптирован практически для любой бронированной машины поддержки требование. Его конструкция проста и проста, но она доказала свою эффективность. легко адаптируется.

Впервые увидели в 1970 году МТ-ЛБ изначально использовался как артиллерийский тягач. но сейчас редко встречается в этой роли.Вместо этого МТ-ЛБ может нести до 11 военнослужащих в своем основном грузовом отсеке позади двухместное боевое отделение. Может быть вооружен автоматом калибра 7,62 мм. пистолет, размещался в небольшой командирской башенке. Однако МТ-ЛБ может функционировать в качестве передовой грузовой транспорт для чего-либо, начиная с боеприпасов в качестве топлива или в качестве мобильной платформы для многочисленных систем оружия и даже в качестве основы для самоходной 122-мм гаубицы. Один из вариантов, MT-LBV, имеет очень широкие гусеницы для работы на снег и мягкая местность.

Там есть также легкий ремонтно-восстановительный вариант, 82- и 120-мм миномет авианосец, боевая техника, разведывательная машина, поле битвы радиолокационные носители, бронированные машины скорой помощи, ракетоносцы ПВО, командные пункты для всех ролей, разведывательные машины NBC и так далее. Список кажется бесконечным, и, вероятно, так оно и есть.

Только один может хватить серийных примеров. В 1993 г. Швеция закупила около 800 бывшие восточногерманские перевозчики MT-LB (по очень выгодной цене).Некоторый из них были модернизированы, около 200 разобраны на запчасти. После обновления они использовались шведской армией как командование. транспортных средств, грузовых автомобилей и для перевозки минометов и другого оружия. Шведский опыт также использовался для установки 40-мм пушки Bofors. башня на польском лицензионном шасси МТ-ЛБ для Войска Польского услуга.

Варианты

МТ-ЛБу Маргаритка, более крупный вариант МТ-ЛБ, с удлиненным корпусом и более мощным. двигатель 122-мм самоходной гаубицы 2С1 Гвосдика.Разработка была завершена в 1971 году, и этот бронетранспортер был принят на вооружение в 1972 году. МТ-ЛБу широко использовался как специализированный перевозчик оборудования. Этот бронетранспортер имел более 50 военнослужащих. только варианты.

2С1 Гвосдика 122-мм самоходная гаубица.

Зенитный ракетный комплекс малой дальности "Стрела-10".

Противотанковый ракетоносец "Штурм-С".

АЗМ боевой инженерная машина.

МТ-ЛБ SE бронированная скорая помощь с приподнятой задней крышей.

MTP-LB бронированная ремонтно-эвакуационная машина.

UR-77 Машина для разминирования Meteorit, используемая для разминирования минных полей.

РХМ Автомобиль химической разведки "Кашалот".

РХМ-К командирский вариант машины химической разведки.

БМП-23 болгарская пехота боевые действия машина, созданная на базе МТ-ЛБ. Болгары разработали свой собственный набор вариантов.

Данные многоцелевой гусеничной бронированной машины МТ-ЛБ МТЛБ | Россия Легкий бронетранспортер Российской армии UK

Многоцелевой бронеавтомобиль на гусеничном ходу МТ-ЛБ

МТ-ЛБ - многоцелевая гусеничная бронированная машина, разработанная в Украине в начале 1960-х годов.В российской армии доступно более 80 вариантов, и в общей сложности на вооружении находится 1493 машины. В Украине и России многие оборонные компании разработали несколько новых модернизированных или модернизированных вариантов. МТ-ЛБ также может буксировать прицеп или оружие до 6500 кг или перевозить оборудование до 2000 кг. Всего в машине можно перевозить 11 солдат.
Основные варианты для России:

- МТ-ЛБВ: с гусеницами шириной 565 мм для работы на снегу и болотах.
- МТ-ЛБВМ: с НСВТ 12.7 мм вместо оригинальной 7,62-мм турели для пулемета
- АДЗМ: оснащена гидравлическим бульдозерным отвалом и выдвижной стрелой на крыше с ковшом. В левой кормовой части корпуса находится рабочее место оператора.
- К611 / 612: аппараты радиологической разведки, оснащенные специальными датчиками, три радиостанции Р-173 и одна Р-171, навигационный прибор ТНА-3, гирокомпас ИГ17-1, ЭВМ с телетайпом П115 и электрогенератор АВ-2. К-611 будет использоваться для определения мощности взрыва, в то время как миссия К-612 - найти точное местоположение нулевой точки.
- МТ-ЛБУ: командирский вариант МТ-ЛБ и имеет дополнительные радиостанции, генератор, систему наземной навигации.
- MTP-LB: версия технической поддержки без башни, с рамой А и местом для хранения на крыше.
- МТ-ЛБ Снар-10 Большой Фред: артиллерийская радиолокационная система локации. Антенна радара устанавливается на башне, расположенной в задней части корпуса, и при движении антенна складывается вперед на 90 °.
- MTP-LB: предназначен для технического обслуживания, ремонта и восстановления танков и других ББМ в полевых условиях и отличается отсутствием пулеметной башни.В передней части автомобиля установлена ​​А-образная рама, которая может поднять максимальную нагрузку в 1500 кг.
- Скорая помощь МТ-ЛБ: бронированная эвакуационная машина скорой помощи с носилками, установленными в кормовом отсеке.
- Инженер МТ-ЛБ: на крышу монтируется отвал плуга.
- РКХМ: машина химической разведки с приборами обнаружения, маркировки и сигнализации. Эта модель имеет форму корпуса и одинарную заднюю дверь, как у 2С1.
- 9П149 «Штурм-С»: противотанковый вариант с убирающейся пусковой установкой для ПТУР 9М114 «Кокон».Машина несет на борту 12 ракет и поступила на вооружение в 1979 году. Экипаж - 2 человека.

человек.
Модернизированные российские варианты:

- МТ-ЛБМ (6МА): МТ-ЛБМ с башней от БТР-80.
- МТ-ЛБМ (6МА1): МА вооружена дополнительным 30-мм автоматическим гранатометом АГС-17.
- МТ-ЛБМ (6МА4): МА1 вооружен 23-мм пулеметом КПВБ вместо 14,5-мм крупнокалиберного пулемета КПВТ.
- МТ-ЛБМ (6МА2): МА вооружена 23-мм пулеметом КПВБ вместо 14,5-мм крупнокалиберного пулемета КПВТ.
- МТ-ЛБМ (6МА3): МТ-ЛБМ, вооруженный четырьмя пусковыми установками ПТУР 9М133 Корнет, 7,62-мм танковым пулеметом ПКТМ и 30-мм автоматическим гранатометом АГС-30.
- МТ-ЛБМ (6МБ): МТ-ЛБМ с башней от БТР-80А.
- МТ-ЛБМ (6МБ2): МБ, вооруженная АГС-17 30 мм.
- МТ-ЛБМ (6МБ3): МТ-ЛБМ на вооружении ГШ-23В 23 мм, АГС-30 30 мм и «Корд» 12,7 мм.
- МТ-ЛБМ (6МБ4): МТ-ЛБМ на вооружении ГШ-30К 30 мм, АГС-30 30 мм и «Корд» 12.7 мм.
- МТ-ЛБМ (6МБ5): МТ-ЛБМ, вооруженный спаренной пушкой 23 или 30 мм, ЗРК «Игла» и оснащенный улучшенными прицельными приспособлениями.
- МТ-ЛБМ1 (6М1): МТ-ЛБМ с двигателем мощностью 300-310 л.с.

Технические характеристики
Наверх
Вооружение

Стандартный вариант МТ-ЛБ оснащен небольшой одноместной башней, расположенной в правой передней части десантного отделения.Башня вооружена 7,62-мм пулеметом ПКТ. Башня может поворачиваться на 360 ° с углом возвышения от + 30 ° до -5 °.

Устройство и защита

Корпус МТ-ЛБ представляет собой цельносварную стальную броню с боевым отделением спереди, двигателем сразу за боевым отделением слева и десантным отделением в корме корпуса. Машина обеспечивает защиту от стрельбы из стрелкового оружия и осколков снарядов.Водитель сидит в передней части корпуса с левой стороны и имеет цельный люк с тремя дневными перископами спереди. Командир сидит справа от водителя в центре и имеет цельную заднюю крышку люка и два дневных перископа. У механика-водителя и пулеметчика перед позициями имеется лобовое стекло, которое может прикрываться броневой пластиной. Военнослужащие входят в машину и выходят из нее через две двери в задней части корпуса, каждая из которых снабжена люком для стрельбы. С каждой стороны десантного отделения есть дополнительный огневой люк и обзорный блок.

Мобильность
МТ-ЛБ оснащен торсионной подвеской, которая состоит из шести опорных колес с каждой стороны с ведущей звездочкой спереди и натяжным колесом сзади с гидравлическими амортизаторами на поворотных рычагах на первой и последней станциях опорных колес. МТ-ЛБ оснащается 8-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ 238 мощностью 240 л.с. при 2100 об / мин. МТ-ЛБ может двигаться с максимальной скоростью 62 км / об с максимальной дальностью плавания 500 км.Машина способна преодолевать уклоны до 60%, боковые откосы до 30%, а также естественные и искусственные траншеи длиной не более 2,41 м.
Принадлежности

Стандартное оснащение МТ-ЛБ включает систему защиты от ядерного оружия и приборы ночного видения. В передней части боевого отделения установлен белый прожектор. Место водителя может быть оборудовано прибором ночного видения. МТ-ЛБ является полностью амфибийным, движется по воде за счет гусениц.Перед тем, как войти в воду, в передней части машины устанавливают дифферентную лопатку и трюмные насосы.

Технические характеристики
Наверх

Вооружение

Один 7,62-мм пулемет ПКТ или 12,7-мм пулемет
a

Страновые пользователи

Армения, Азербайджан, Бангладеш, Беларусь, Болгария, Финляндия, Грузия, Венгрия, Ирак, Казахстан, Литва, Молдова, Россия, Швеция, Украина, Уругвай, Сербия, Хорватия.

Дизайнер Country

Россия - Украина

Принадлежности

Система защиты от NBC, оборудование ночного видения, белый прожектор.

Экипаж

2 + 11

Броня

Стальная защита от 3 до 10 мм от стрельбы из стрелкового оружия и осколков снарядов.

Масса

11 900 кг
a
a
a

Скорость

62 км / ч

Диапазон

500 км
a

Размеры

Длина: 6.45 м; Ширина: 2,86 м; Высота: 1,86 м

Наверх
Размер

(функции MATLAB) Размер

(функции MATLAB)
Справочник функций MATLAB
размер

Размеры массива

Синтаксис

  •  d = размер (X)
    [m, n] = размер (X)
    m = размер ( X, размер )
    [d1, d2, d3 ,..., dn] = размер (X)
     

Описание

d = размер (X) возвращает размеры каждого измерения массива X в векторе d с элементами ndims (X) .

[m, n] = размер (X) возвращает размер матрицы X в отдельных переменных m и n .

м = размер (X, тусклый) возвращает размер измерения X , заданный скаляром dim .

[d1, d2, d3, ..., dn] = размер (X) возвращает размеры первых n измерений массива X в отдельных переменных.

Если количество выходных аргументов n не равно ndims (X) , то для:

n> ndims (X)
size возвращает единицы в «дополнительных» переменных, то есть выводит от ndims (X) +1 до n .
n
dn содержит произведение размеров остальных размеров X, i.е., размеры от n + 1 до ndims (X) .
    Примечание Для массива Java размер возвращает длину массива Java как количество строк. Количество столбцов всегда равно 1. Для массива массивов Java результат описывает только массив верхнего уровня.

Примеры

Пример 1. Размер второго измерения rand (2,3,4) равен 3.

  •  м = размер (ранд (2,3,4), 2)
    
    m =
         3
     

Здесь размер выводится как один вектор.

Здесь размер каждого измерения присваивается отдельной переменной.

  •  [m, n, p] = size (rand (2,3,4))
    m =
         2
    
    п =
         3
    
    p =
         4
     

Пример 2. Если X = единицы (3,4,5), то

Но когда количество выходных переменных меньше ndims (X):

"Дополнительные" размеры свернуты в единый продукт.

Если n> ndims (X), все «дополнительные» переменные представляют собой одноэлементные измерения:

  •  [d1, d2, d3, d4, d5, d6] = размер (X)
    
    d1 = d2 = d3 =
         3 4 5
    
    d4 = d5 = d6 =
         1 1 1
     

См. Также

есть , длина , whos


sinh размер (серийный)

Размеры Хинди Значение Перевести matlab kya

Главная »Словарь хинди английского языка» Размеры хинди Значение Перевести matlab kya

Красота достигается за счет приятного внешнего вида и хорошего вкуса целого, а также за счет того, что размеры всех частей должным образом соотносятся друг с другом.
- Маркус В. Поллион

Переживания, связанные со смертью, рассматривались как посещения важных измерений реальности, которые заслуживают того, чтобы их пережили, изучили и тщательно нанесли на карту.
- Станислав Гроф

Композиция дает мне возможность работать во многих измерениях и помогает мне сократить мои мелодии до того, что является важным. Изучение новых навыков всегда заряжало меня энергией, а оценка открывала мир звуковых возможностей.
- Лиз Фейр

Я постоянно учусь и поэтому всегда могу создавать новые стили и новые измерения хип-хопа.
- Дуг Э. Фреш

Нации равны по отношению друг к другу и имеют право требовать равного уважения к своим правам, какими бы ни были их относительные размеры или сила, или сколь бы сильно они ни различались в правительстве, религии или манерах.
- Джеймс Кент

Заглядывая в будущее, я считаю, что первостепенное значение высшего образования, науки, технологий, исследований и стипендий для качества нашей жизни, для силы нашей экономики, для нашей безопасности во многих измерениях будет по-прежнему оставаться самым важным. сообщение.
- Чарльз Вест

Я не знал всех размеров вечности, но знал, что это дольше, чем ждать наступления Рождества.
- Ричард Бротиган

Эта страница посвящена хинди «Значение измерений», чтобы ответить на вопрос: «Что такое Значение размеров на хинди, (Размеры)? »

Размеры Значение Хинди Размеры MTLB kya hai kya kahte bolte h

Размеры Хинди Значение Перевести matlab kya

Размер Значение Хинди Matlab Kya Hai Перевести Определение Arth Paribhasha

измерение (существительное): Измерьте в одну строку, как длина, ширина, высота, толщина или окружность; расширение; измерение; обычно в множественное число, измерять в длину и ширину или в длину, ширину и толщина; степень; размер; as, размеры комнаты или корабля; размеры фермы, королевства.

Размер (существительное): Объем; достигать; сфера; важность; как, проект большого Габаритные размеры.

Размер (существительное): Степень многообразия количества; как, время количество, имеющее одно измерение; объем имеет три измерения относительно расширение.

измерение (существительное): Буквальный коэффициент, пронумерованный при характеристике термина.Термин "размеры" образует с количественными числами словосочетание, эквивалентное в градусах с порядковым номером; таким образом, a2b2c - член пяти измерений, или пятой степени.

измерение (существительное): Многообразие, с которым фундаментальные единицы время, длина и масса участвуют в определении единиц других физические величины.

величина или протяженность

величина чего-либо в определенном направлении (особенно длина, ширина или высота)

Конструкция, с помощью которой можно различать предметы или людей

одна из трех декартовых координат, определяющих положение в пространстве

форма или форма до требуемых размеров

укажите размеры на

Здание огромных размеров

уверенность в себе не самое приятное свойство

Эти методы позволяют нам измерить человеческое сердце

Словарь измерений

  • आयाम
  • विमा
  • विभा
  • घात
  • विसतार
  • लमबाई चौड़ाई
  • विमा
  • विभा
  • घात
  • विसतार
  • लमबाई चौड़ाई

Слова, связанные с измерениями

  • Размер
  • Трехмерный
  • Двумерный
  • Размерный
  • Размеры
  • Четвертое измерение
  • Двумерная фигура
  • Двумерность
  • Безразмерный
  • Трехмерный
  • Одномерный
  • Трехмерный радар
  • Одномерность
  • Двумерность
  • Третье измерение
  • Многомерный язык
  • Одномерный язык
  • Двумерная фигура
  • Трехмерная фигура
  • Четвертое измерение
  • Трехмерный
  • Одномерный
  • Двумерный
  • Многомерный
  • Трехмерное
  • четырехмерный
  • Размер
  • Размерность
  • Трехмерность
  • Трехмерность
  • Расчет размеров
  • Эта страница посвящена значению измерения на хинди, чтобы ответить на вопрос: «Что такое значение измерения на хинди (Dimension ka Matlab kya hota hai Hindi me)?». जाने Dimension का मतलब क्या होता है हिंदी में इस पृष्ठ पर, Dimension kya hai, Dimension kise kahte hain, Dimension hindi words, Dimension kya hota hai, Dimension ka hindi, Dimension kya hota hai, Dimension matlab, translate Dimension hindi, Dimension english value , Значение названия измерения на хинди, Значение названия измерения, похожие слова, что и почему, когда где находится, были

    Dimension Ka Хинди РАЗМЕР Matlab Translate Arth Значение размера на хинди и английском Пример определения MTLB

    Важные словарные термины

    который - कौन कौन से kaun kaun se, If, If, कौन | какой из них - कौनसा каун са | что это - जो है jo hai | в зависимости от того, что - इनमें से जो भी inamen se jo bhi कोई भी koi bhi, любой, какой бы то ни было, кто угодно जो जो, что угодно, что угодно, что угодно, кто угодно | что - क्या kya, जो that, what, जो वस्तु, कैसा kaisa, какого рода, की तरह, के रूप में, जब कि as till what, की भांती, कितना kitna how, जो कुछ kuchh, что угодно, что угодно | как - किस तरह кис тарах, कैसे каисе, как, откуда, где, किस प्रकार кис пракар | чьи - किसका киса, जिसका джиска, из которых, जिस किसी का jis киси ка | кто - कौन каун | кого - किसको кисо, किसे кисе, जिसे дзисэ, जिसको дзиско где - कहा पे kaha pe, जहां jahan, कहां kahan, जिस जगह jis jagah, किस जगह, किधर kidhar | когда - कब kab, जब कि jab ki, किस समय kis samay, उस समय us samay | почему - क्यूं कर kyu kar, क्यों kyo, किस लिये kis liye, किस कारण से kis karan se откуда | почему бы и нет - क्यों नहीं kyon nahin | почему это - ऐसा क्यों है aisa kyon hai | будь то и что угодно - चाहे और जो भी हो chahe aur jo bhi ho | значение - अर्थ, मतलब, प्रयोजन, माने arth, matalab matlab mtlb, praojan, maane mane, व्याख्या, विवेचन, vyakhya, vivechan, интерпретация, значение, महत्व, महत्ता, abhipray, значение, signific tatpary, अभिप्राय, शब्द shabd, परिभाषा парибхаша, определение, термин, объяснение | ko kya bolte hai क्या बोलते हैं, ka ulta sabd h उल्टा Reverse प्रतिलोम, pratilom, pratilom, उलटा напротив अपोजिट apojit, синонимы समानार्थक शब्द, पर्यायवाची paryayavachi, Ko kya kahege kahenge को क्या कहेंगे, me kya kehte kahte Hote H

    Определение, размер изображения, DPI и PPI

    Определение и размер изображения

    Термины определение и изображение размер часто вызывает путаницу и недопонимание, потому что в на практике они имеют более одного значения. Надо различать между:

    • 1) Графические файлы на компьютере (т. Е. Изображения из цифровой фотоаппарат)
    • 2) Файлы в бумажном виде (т. Е. Плакат)

    1) Графические файлы на компьютере


    Размер изображения

    В размер изображения графического файла указывается в пикселях. Этот размер изображения дает размеры (ширина x высота) цифровой фотографии, т.е. 4608x3072 пикселей.Ширина обычно указывается первой.

    Цифровое изображение на компьютере будут никогда не использует точек на дюйм, сантиметров или дюймов в качестве единиц измерения. Это будет только есть пиксели.

    Определение

    Определение является продуктом ширина и высота цифрового изображения в пикселях. Изображение с размер 4608x3072px имеет разрешение 14155776 пикселей, или около 14,2 мегапикселя. Производители камер любят использовать MegaPixel обозначение, чтобы продемонстрировать свой продукт.

    2) Печатные копии изображения


    Размер изображения

    Размер изображения отпечатка, для Например, плакат или рисунок будут даны в см.или дюйм (Англия, США). Имеется в виду размер бумаги или холста. Размер распечатанной фотографии может составлять, например, 10х15 см или для плаката 90х60см.

    Определение

    Определение печатного изображения будет дано в DPI (точек на дюйм) или PPI (пикселей на дюйм). Этот число точек означает, что принтер может печатать столько точек на дюйм (= 2,54 см). Чем выше значение, тем четче отпечаток. Достойный разрешение печати - 300 точек на дюйм, что соответствует большинству требований.

    DPI / PPI

    DPI и PPI в основном одинаковы, за исключением того, что PPI является более правильным обозначением, а DPI применяется только к определенные принтеры и методы печати.

    Во время проявления фото только назначение DPI / PPI не имеет смысла. Значение DPI / PPI всегда должен указываться с желаемым размером изображения в см / дюймах. В минимальный размер цифрового изображения в пикселях может быть рассчитан из эти два значения.

    Пример: Плакат размером 90x60 см следует напечатать с минимальной 150 пикселей на дюйм.
    Из этого описания можно рассчитать, что изображение размер цифровой фотографии должен составлять не менее 5315x3543 пикселей. (~ 18,8 Мегапикселей):

    Ширина :
    Высота :

    Установка определения в Свойства в проводнике Windows

    Параметр определение графического файла в окне "Свойства" в Проводник Windows или программа для редактирования графики на самом деле не нужно.Эти значения не имеют большого значения и регулярно вызывают спутанность сознания.
    Размер изображения цифровой фотографии будет указан только в пикселей. Определение в DPI / PPI отображается, только если размер печати решено. Фотография размером 4608x3072 пикселей на иллюстрации. справа будет иметь разрешение только 300 точек на дюйм, когда фотография принт 39х26 см.

    Найти резкие изменения сигнала

    Точка изменения - это выборка или момент времени в при котором некоторые статистические свойства сигнала резко меняются.Рассматриваемая недвижимость может быть средним значением сигнала, его дисперсией или спектральной характеристикой, среди другие.

    Чтобы найти точку смены сигнала, findchangepts использует параметрический глобальный метод. Функция:

    1. Выбирает точку и разделяет сигнал на две части.

    2. Вычисляет эмпирическую оценку желаемого статистического свойства для каждого раздел.

    3. В каждой точке раздела измеряет, насколько свойство отклоняется от эмпирическая оценка.Складывает отклонения по всем точкам.

    4. Складывает отклонения от раздела к разделу, чтобы найти общую невязку. ошибка.

    5. Изменяет положение точки деления до полной остаточной ошибки достигает минимума.

    Процедура наиболее понятна, когда выбранная статистика является средним значением. В этом случае, findchangepts минимизирует общую остаточную ошибку от "лучших" горизонтальный уровень для каждой секции.Учитывая сигнал x 1 , x 2 ,…, x N , а среднее значение и дисперсия подпоследовательности

    где сумма квадратов

    findchangepts находит k такое, что

    самый маленький. Этот результат можно обобщить, чтобы включить другие статистика. findchangepts находит k такое, что

    является наименьшим, учитывая эмпирическую оценку сечения χ и отклонение измерения Δ.

    Минимизация остаточной ошибки эквивалентна максимизации логарифмической вероятности. Учитывая нормальное распределение со средним значением μ и дисперсией σ 2 , логарифмическая вероятность для N независимых наблюдений -

    • Если 'Статистика' задано как 'среднее' , дисперсия фиксирована, и функция использует

      , как получено ранее.

    • Если 'Статистика' задано как 'std' , среднее фиксировано, и функция использует

    • Если 'Statistic' задано как 'rms' , общее отклонение такое же, как для 'std' , но с среднее значение установлено на ноль:

    • Если 'Статистика' задана как 'linear' , функция использует в качестве общего отклонения сумму возведенные в квадрат разности между значениями сигнала и предсказаниями аппроксимация значений методом наименьших квадратов. Эта величина также известна как сумма квадратов ошибок или SSE . Лучшая линия шириной x м , x м +1 ,…, x n is

      и SSE -

    Интересующие сигналы часто имеют более одной точки изменения. Обобщение процедуры прост, когда известно количество точек изменения.Когда номер неизвестен, вы должны добавить штрафной член к остаточной ошибке, так как добавление точек изменения всегда уменьшает остаточную ошибку и приводит к переобучению. В крайнем случае каждый точка становится точкой изменения, и остаточная ошибка исчезает. findchangepts использует штрафной член, который растет линейно с количество точек изменения. Если необходимо найти K точек изменения, то функция минимизирует

    , где k 0 и k K - соответственно первая и последняя выборка сигнала.

    • Константа пропорциональности, обозначенная как β и заданная в 'MinThreshold' , соответствует фиксированному штрафу, добавленному за каждая точка изменения. findchangepts отклоняет добавление дополнительных точки изменения, если уменьшение остаточной ошибки не соответствует пороговому значению. Набор 'MinThreshold' до нуля, чтобы вернуть все возможные изменения.

    • Если вы не знаете, какой порог использовать или имеете приблизительное представление о количестве точек изменения в сигнале укажите 'MaxNumChanges' вместо. Эта опция постепенно увеличивает порог, пока функция не найдет меньше изменений, чем указанное значение.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *