РР390 | реле-регулятор |
РР361-А | реле-регулятор |
Палец звена гусеницы РМШ | |
Звено гусеницы РМШ | |
ГПЗ-8307 | шарикоподшипник 8307 |
ГПЗ-313 | шарикоподшипник 313 |
ГПЗ-312 | шарикоподшипник 312 |
Генератор Г-290 | |
А5.31.117-1 | винт натяжной |
А5.31.115-1 | палец |
гайка | |
740-33-24 | втулка |
740-33-23 | втулка |
740-07-сб.205 | кассета верхняя |
740-07-сб.204 | кассета средняя |
740-07-сб.203 | кассета нижняя |
730-03-сб.133 | радиатор водяной в сборе |
8.84-013 | кронштейн натяжного устройства |
8.84.101-1 | кронштейн генератора |
8.84.012-1 | кронштейн генератора |
8.![]() |
натяжное устройство |
8.61.021 | Буксирный трос |
8.60.022 | приспособление для установки и демонтажа торсионов, опорных катков и направляющих колес |
8.60.021 | приспособление для установки катков (по высоте) |
8.60.016 | Шприц |
8.50.311 | вольтамперметр ВА-340 |
8.50.295 | датчик манометра ТЭМ-15 |
8.50.294 | электроманометр ТЭМ-15 |
приемник П-1-Т электрического термометра | |
8.50.292 | термометр электрический ТУЭ-48-Т |
8.50.288 | указатель электроманометра ЭДМУ-6-Н |
8.50.287 | датчик электроманометра ЭДМУ-6-Н |
8.50.065 | щиток приборов в сборе |
8.43.002 | гусеница |
8.41.011 | крюк тяговый в сборе |
8.35.010 | амортизатор гидравлический |
8.34.205 | палец |
8.34.201 | звено гусеницы |
8.32.155 | гайка балансира |
8.![]() |
кольцо неподвижное |
8.32.112 | кольцо уплотнительное |
8.32.111 | крышка |
8.32.109 | торсион правый |
8.32.108 | торсион левый |
8.32.034 | кольцо лабиринтное в сборе |
8.32.034 | кольцо лабиринтное в сборе |
8.32.033-1 | уплотнение в сборе |
8.32.033-1 | уплотнение в сборе |
8.32.032 | корпус сальника в сборе |
8.32.031 | кольцо нажимное в сборе |
8.32.031 | кольцо нажимное в сборе |
8.32.030 | упор в сборе |
8.32.026 | балансир правый передний в сборе |
8.32.025 | балансир передний в сборе |
8.32.024 | балансир в сборе |
8.32.019 | каток опорный в сборе |
8.31.114 | вилка |
8.31.103 | обод колеса со ступицей |
8.31.101 | ось коленчатая |
8.![]() |
колесо направляющее с осью |
8.31.001 | колесо направляющее с натяжным устройством |
8.30.104 | болт |
8.30.101 | венец ведущего колеса |
8.30.021 | ступица с дисками |
8.30.001 | колесо ведущее |
8.24.012 | |
8.23.043 | лента тормоза механизма поворота в сборе |
8.23.013 | лента остановочного тормоза в сборе |
8.22.040 | мостик правый в сборе |
8.22.035 | мостик левый в сборе |
8.21.010 | Колонка в сборе |
8.12.030 | кардан центральный в сборе |
8.12.020-1 | насос в сборе |
8.12.002 | редуктор промежуточный |
8.11.109 | барабан тормозной |
8.11.108 | шестерня солнечная правая |
8.11.107 | шестерня солнечная левая |
8.11.103-1 | водило |
8.11.026 | уплотнение торцовое в сборе |
8.![]() |
передача бортовая правая |
8.11.011 | передача бортовая левая |
8.10-034-1 | шестерня третьей передачи с кольцом |
8.10.533 | вал фрикциона правый |
8.10.532 | |
8.10.531 | барабан ведущий |
8.10.524 | диск фрикоциона ведомый |
8.10.523 | диск фрикциона ведущий |
8.10.503 | гнездо фрикциона правое |
8.10.502 | гнездо фрикциона левое |
8.10.501 | шестерня фрикциона ведущая |
8.10.431 | валик карданный правый |
8.10.430 | валик карданный левый |
8.10.408 | фланец кардана |
8.10.405 | шестерня фрикциона ведомая |
8.10.404 | шестерня солнечная |
8.10.317 | шестерня эпициклическая правая |
8.10.316 | шестерня пятой передачи ведомая |
8.10.315 | шестерня шестой передачи ведомая |
8.![]() |
шестерня третьей передачи ведомая |
8.10.312-1 | шестерня четвертой передачи ведомая |
8.10.311 | муфта включения 1 и 2 передач |
8.10.310-1 | |
8.10.309 | муфта зубчатая |
8.10.308 | шестерня третьей передачи ведомая |
8.10.307 | муфта включения передачи заднего хода |
8.10.305 | шестерня передачи заднего хода ведомая |
8.10.302 | шестерня эпициклическая левая |
8.10.301 | вал главный |
8.10.247 | муфта соединительная |
8.10.245-1 | шестерня пятой передчи ведущая |
8.10.237-1 | шестерня шестой передачи ведущая |
8.10.236 | шестерня третьей передачи ведущая |
8.10.235 | шестерня четвертой передачи ведущая |
8.10.228 | шестерня коническая ведомая |
8.10.224 | шестерня второй передачи ведущая |
8.10.223 | шестерня передачи заднего хода |
8.![]() |
вал передаточный |
8.10.105 | шестерня заднего хода промежуточная |
8.10.058 | диск нажимной в сборе |
8.10.057 | барабан ведомый в сборе |
8.10.056 | диск отжимной с пальцами |
8.10.055 | коробка поводковая правая с кольцом |
8.10.054 | коробка поводковая левая с кольцом |
8.10.053 | гнездо фрикциона правое с кольцом |
8.10.052 | гнездо фрикциона левое с кольцом |
8.10.051 | фрикцион правый |
8.10.050 | фрикцион левый |
8.10.048 | валик карданный правый в сборе |
8.10.047 | валик карданный левый в сборе |
8.10.044 | водило в сборе |
8.10.041 | механизм поворота правый |
8.10.040 | механизм поворота левый |
8.10.038 | вилка переключения 1 и 2 передач |
8.10.037 | вилка переключения 3 и 4 передач |
8.10.036 | вилка включения заднего хода |
8.![]() |
шестерня четвертой передачи с кольцом |
8.10.032-1 | синхронизатор 3 и 4 передач |
8.10.030 | вал главный с шестернями |
8.10.028-1 | шестерня пятой передачи с кольцом |
8.10.027 | вилка переключения 5 и 6 передач |
8.10.026-1 | шестерня шестой передачи с кольцом |
8.10.025-1 | синхронизатор 5 и 6 передач |
8.10.021 | вал передаточный с шестернями |
8.10.020 | шестерня коническая со стаканом |
8.10.013-1 | маслонасос |
8.10.011 | картер и крышка со шпильками |
8.10.002 | главная передача |
8.09.028-1А | воздухоотчиститель в сборе |
8.07.019 | радиатор масляный в сборе |
8.07.010 | масляный бак в сборе |
8.06.011 | отопительно-вентиляционная установка (ОВУ-65) |
8.05.023 | котел подогревателя в сборе |
8.05.013 | редуктор котла подогревателя в сборе |
8.![]() |
насос водяной в сборе |
8.04.041 | сильфон в сборе |
8.03.041 | насос РНМ-1 в сборе |
8.03.025 | бак топливный правый в сборе |
8.03.024 | бак топливный в сборе |
8.03.023 | бак топливный передний в сборе |
8.02.014 | вентилятор в сборе |
8.02.011 | редуктор вентилятора в сборе |
8.01.104 | балка двигателя |
8.01.012 | опора двигателя в сборе |
8.000-1/2 | Стекло электрообогревное |
6.82-021 | стеклоблок Б-2 |
6.82.012 | установка ТНПО-170 |
6.03.026 | кран топливный в сборе |
6.03.023 | бак верхний правый в сборе |
6.03.022 | бак нижний левый в сборе |
6.03.021 | бак нижний правый в сборе |
6..03.024 | бак верхний в сборе |
2.34.111 | почвозацеп съемный |
2.34.110 | почвозацеп съемный |
2.![]() |
палец |
2.34.102 | звено гусеницы правое |
2.34.101 | звено гусеницы левое |
2.34.012 | гусеница правая |
2.34.011 | гусеница левая |
126 — Вездеходный завод «Уралспецмаш»/Производство, ремонт, обслуживание гусеничной вездеходной техники и запасных частей.
- Подробности
- Категория: Технические характеристики
Транспортер-тягач ТГМ-126 разработан на базе модели многоцелевого использования МТЛБ. Учтены все особенности силовой установки, ходовой части, трансмиссии и других узлов, а конструкция и высокий уровень проходимости определяют широкие эксплуатационные возможности данной машины.
Технические характеристики ТГМ-126
Масса | |
без груза, кг | 9700 |
с грузом, кг | 12200 |
грузоподъемность, кг | 2500 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 6450х3150х2100 |
База, мм | 3700 |
Колея, мм | 2500 |
Клиренс, мм | 395-415 |
Масса буксируемого колесного прицепа, кг | до 4000 |
Температура окружающей среды при эксплуатации и хранении, 0 С | от -45 до +45 |
Количество посадочных мест: | |
в кабине, включая место водителя, человек | 2 |
в салоне, человек | 9+2 |
Удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 28.![]() |
Максимальная скорость движения , км/ч | |
по шоссе без прицепа при номинальной грузоподъемности | 61.5 |
по шоссе с прицепом | 46.8 |
пересеченнойместности | 28..32 |
на плаву (при преодолении водных преград | 5 |
Расход топлива при движении по сухой грунтовой дороге (с грузом и прицепом), кг/100 км | 90-120 |
Запас хода по топливу при движении по сухой грунтовой дороге (с грузом и прицепом), км | 500 |
Двигатель | |
марка | ЯМЗ-238 |
номинальная мощность кВт (л.с.) | 176,5 (240) |
Удельная мощность, л. с./т | 19,7—24,7 |
Тип подвески | независимая торсионная |
Преодолеваемый подъём, град. | 35 |
Преодоление водных преград | на плаву |
Эксплуатационные возможности ТГМ-126
Модель ТГМ-126 (МТЛБ) имеет большой эксплуатационный потенциал. Машина способна с легкостью преодолеть ров шириной 2,4 м, справится с любым препятствием, высота которого не превышает 0,6 м. ТГМ-126 идеально подходит для охоты в труднодоступных местах или просто для активного отдыха. Такая машина незаменима при обустройстве дорог и буксировке прицепов, часто используется в геологической разведке.
Буровая УРБ 2А2 на базе вездехода
Установка разведочного бурения УРБ 2а2 предназначена для бурения геофизических и структурно-по исковых скважин на нефть и газ, разведка месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой скважины, или шнеками.
Технические характеристики аналога гусеничного вездехода МТЛБ (МТ-ЛБ)
Гусеничный вездеход- Аналог МТЛБ МТЛБ (МТ-ЛБ) | |
Классификация | бронетранспортёр |
Тип двигателя | ЯМЗ-238, четырехтактный с непосредственным впрыском |
Мощность двигателя, л. с. | 240 |
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и прицепом, км/ч | 26-32 |
Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ), т | 9,7 |
Грузоподъемность максимальная, при перевозке грузов без прицепа, т | 2,5 |
Масса буксирного прицепа, т | 6,5 |
Ширина (по гусенице) узкая или РМШ / широкая снегоболтоходная, м | 2,85 / 3,15 |
Высота (при клиренсе 0,4 м), м | 1,865 |
Технические характеристики УРБ 2А2
Установка разведочного бурения УРБ 2А2 | |
Габариты в транспортном положении, мм |
8820х2450х3370 |
Масса установки, кг |
10080 |
В том числе масса монтируемого оборудования, кг |
4370 |
Глубина бурения при диаметре скважины 118 мм с промывкой, м | 100 |
Глубина бурения при диаметре скважины 93 мм с промывкой, м | 200 |
Глубина бурения при диаметре скважины 135 с продувкой, м | 30 |
Глубина бурения при диаметре скважины 135 шнеками, м | 30 |
Начальный диаметр скважины, мм | 190 |
Диаметр бурильных труб, мм | 60,3 |
Частота вращения, об/мин | 140; 225; 325 |
Крутящий момент, передаваемый вращателем, Нм | 1580; 990; 690 |
Подача с приводом от гидроцилиндра | Канатная |
Скорость подачи вверх, м/с |
0-0,6 |
Скорость подачи вниз, м/с | 0-1,1 |
Длина хода подачи, мм | 5200 |
Грузоподъемность, кН |
40 |
Принудительная нагрузка на инструмент, кН | 26 |
Мачта сварная из труб высота / длина, мм | 8370 / 4500 |
Угол наклона мачты от горизонтали, градус |
90 |
Мощность, передаваемая раздаточной коробкой автомобиля для привода маслостанции и бурового насоса, кВт | 44 |
Буровой насос НБ-32 | |
Подача, л/с |
10 |
Давление, МПа |
4,0 |
Компрессор 4- ВУ | |
Подача, л/с |
5 |
Мощность к/Вт |
33 |
органы управления и коробка передач) ⭐ doblest.
![](/800/600/https/drawingdatabase.com/wp-content/uploads/2015/05/gaz-71-gt-sm.gif)
Для доставки легких грузов и малого количества людей активно применяется малая авиация. Но не все можно доставить на самолете или вертолете, а если идет геологическая операция и у поселения нет постоянного место дислокации, становится только сложнее.
Поэтому еще в середине XX-го века власти СССР выдавали технические задания на создание вездеходов, способным забраться в самую глушь, не застряв в трясине или глубоком снегу.
МТ-ЛБ. Вид сбокуТехнические характеристики боевой машины МТЛБ
Вес МТЛБ | 9,7 т |
Масса буксируемого прицепа | 4,5 т |
Длина х Ширина х Высота, м | 6,45 х 2,86 х 1,86 |
Полезная нагрузка | 2 т |
Максимальная скорость по шоссе | 61 км/ч |
Средняя скорость по пересеченной местности | 30 км/ч |
Расход топлива в зависимости от местности | 90-120 литров на 100 км |
Клиренс | в среднем 40 см |
Тягач МТЛБ способен передвигаться по воде со скоростью | 6 км/ч |
Одним из таких проектов стал МТЛБ (расшифровка: «Многоцелевой тягач легкий бронированный»). В первую очередь боевая машина МТЛБ предназначался для нужд армии. При помощи него планировалось подвозить боеприпасы, личный состав, артиллерию.
Смотрите также статью Боевая машина «Град 21» и его технические характеристики
Для непосредственного контакта с противником тягач не предназначался: бронирование противопульное, а из вооружения только 7,62-мм пулемет.
МТЛБ. Вид спередиСейчас в частях ВС РФ активно используются в районе 4 тысяч этих бронемашин. На основе этой платформы существуют не только тягачи, но и самоходные артиллерийские установки и минометы.
Разработаны модификации с улучшенным бронированием и усиленным стрелковым вооружением.
МТ-ЛБ используется в армиях 20 стран включая Украину, Казахстан и Азербайджан.
История создания «Мотолыги»
История разработки МТЛБ не отличается интересными фактами и сложными техническими решениями. Все началось с того, что после окончания Великой Отечественной Войны для транспортировки среднекалиберных пушек и гаубиц, а также обслуживающего персонала, был разработан и пущен в серию тягач АТ-П.
АТ-П — артиллерийский тягачЭксплуатация данной машины продолжалась почти 20 лет и к середине 60-х годов сильно устарела. Руководство Советской армии выдало заказ на создание транспорта-тягача, полностью соответствующего требованиям современного поля боя.
Проектированием новой машины занялись на Харьковском заводе.
Было решено не разрабатывать новый транспортер полностью, а создать на базе уже зарекомендовавшего себя грузовика — МТ-Л.
Смотрите также статью Броневик Комбат Т98 его технические характеристики
Главные отличия ТТХ МТЛБ от своего «мирного» прародителя заключалось в навешивании легкой брони, установке пулемета на крыше кабины и замене ряда внутренних узлов.
В 1966 году первые серийные МТ-ЛБ сошли с конвейера. Так началась долгая история этой машины.
МТ-ЛБ с пулеметной установкойВо время существования СССР тягач МТЛБ неоднократно модернизировали. Продолжили это занятие и после развала Страны Советов. В частности, Украина активно производит версию МТЛБ-Л7, а Казахстан — «Айбат».
Смотрите также статью Боевая машина пехоты БМП-2 и её технические характеристики
Описание конструкции
«Мотолыга» — выполненный по классической схеме вездеход без особых инженерных изысков.
В передней части корпуса располагается кабина для механика-водителя и командира машины, и органы управления МТЛБ «Мотолыга».
Управление происходит при помощи педалей акселератора и сцепления (во время переключения ступеней в коробке передач), поворот осуществляется за счет блокировки боковых фрикционов (2 рычага – правый и левый).
Для обзора в кабине были установлены окна. Для освещения пути в ночное время использовались фары. Командир, в случае необходимости, мог вести огонь из закрепленного на крыше пулемета ПКТ.
За спиной водителя располагался моторный отсек, точнее двигатель и основной фрикцион. В случае необходимости ремонта не требовались усилия для доступа к нему.
За движком размещалось отделение для грузов и перевозимого состава, в размере до 10 пехотинцев в полном обвесе. В случае суровой необходимости в пассажирское отделение могло уместиться 18 человек.
Для посадки и высадки использовались: 2 люка в крыше и двери на фронтальной части машины. Для обогрева герметизированного транспортного отделения устанавливалась печка. В машинах, отправляемых на крайний Север предусматривалась дополнительная печка.
Внутренняя комановка МТ-ЛБТактико-технические характеристики (ТТХ)
МТ-ЛБ имеет одну интересную особенность – место водителя располагается между трансмиссией и двигателем. Машина оснащена возможностью преодолевать водные преграды. Для этого передние и задние колеса полые внутри. Движение происходит за счет гусениц.
Скорость по воде — 6 км/ч.
Двигатель
В условиях Севера часто приходится сталкиваться с проблемой, когда двигатель отказывается заводиться. Конструкторы «Мотолыги», для избежания подобной проблемы, оснастили силовую установку системой предзапуска.
Название силовой установки | ЯМЗ-238В |
Мощность | 240 л/с |
Тип используемого топлива | Дизель |
Расположение и количество цилиндров | 8-цилиндровый V-образный |
Габаритные размеры
Масса транспортера | 9,7 т |
Вес прицепа или буксируемого груза | 4,5 т |
Длина х Ширина х Высота, м | 6,45 х 2,86 х 1,86 |
Полезная нагрузка | 2 т |
Максимальная нагрузка | 2,5 т без прицепа |
Подвижность
На МТЛБ установлена шестиступенчатая коробка передач, которая обеспечивает движение боевой машины по дорогам с твердым покрытием, грунтовым, по пересеченной местности и воде.
Максимальная скорость по шоссе | 61 км/ч |
Средняя скорость по пересеченной местности | 30 км/ч |
Расход топлива в зависимости от местности | 90-120 литров на 100 км |
Клиренс в среднем | 40 см |
Тягач способен передвигаться по воде со скоростью | 6 км/ч |
Модификации тягача
Смотрите также статью Украинский танк Булат и модификации Т-84
Техника на базе вездехода
Смотрите также статью Военная техника «Гвоздика» и её характеристики
Параметры аккумулятора — вес, напряжение, размеры, тип клемм аккумулятора
Параметры аккумулятора — вес, напряжение, размеры, тип клемм аккумулятора
Основные технические характеристики аккумулятора
Нельзя просто так прийти в магазин, и купить первый попавшийся аккумулятор — все они отличаются друг от друга, и на ваш автомобиль может быть установлен аккумулятор со строго определенными техническими характеристиками. У АКБ довольно-таки много параметров, но рядовому автолюбителю достаточно знать о самых основных из них — электрической емкости, напряжении, пусковом токе, массе, габаритах и конструктивных особенностях.
При покупке аккумулятора нужно руководствоваться простым правилом — новый АКБ должен иметь те же параметры, что и старый. Это относится и к конструкции, и к электрическим характеристикам. В противном случае есть риск нанести серьезный ущерб автомобилю.
О чем говорят характеристики аккумулятора? Как исходя из параметров понять, на что способен аккумулятор, и подходит ли он вам? Здесь нет ничего сложного, научиться понимать характеристики АКБ может каждый.
Электрическая емкость
Электричество в некотором смысле похоже на жидкость — оно может течь по проводам, и храниться в аккумуляторах. Аккумуляторы, в свою очередь, похожи на сосуды — в них может храниться строго определенное количество электричества. То, сколько электричества «поместится» в АКБ, определяется электрической емкостью.
Электрическая емкость — один из основных параметров аккумулятора, по которому сразу можно сказать, для каких целей подходит этот аккумулятор, и на что он вообще способен. Измеряется этот параметр в ампер-часах (Ач).
Почему именно ампер-часы? Все просто: емкость показывает, сколько времени аккумулятор может питать нагрузку с тем или иным потребляемым током. Так, если емкость АКБ составляет 100 Ач, то он сможет на протяжении 100 часов питать нагрузку с потребляемым током в 1 ампер. Соответственно, если нагрузка питается током в 10 ампер, то она проработает от этого аккумулятора 10 часов.
Сейчас на рынке представлены автомобильные аккумуляторы с электрической емкостью от 30 до 225 Ач, хотя встречаются и более емкие экземпляры.
Нужно обратить внимание, что на аккумуляторах указывается номинальная электрическая емкость, которая определяется при непрерывном 20-часовом разряде. Согласно стандарту, ток такого разряда должен составлять 0,05 указанной емкости. То есть, если разряжать аккумулятор емкостью 100 Ач на нагрузку 5А, то спустя 20 часов заряд будет исчерпан полностью.
Бортовая электросеть автомобиля — это десятки нагрузок, и аккумулятор должен обеспечивать их нормальную работу. Справиться с этой задачей может АКБ определенной емкости. А можно ли установить аккумулятор иной емкости?
Да, но здесь нужно действовать осторожно. Ни в коем случае нельзя покупать аккумулятор меньшей емкости — он не справится с нагрузкой, и постоянно будет достигать глубокого (ниже 40 — 50%) разряда. Такой АКБ не сможет отдавать стартеру большую мощность, да и ресурс его значительно сократится.
Использование аккумуляторов большей емкости вполне допустимо, однако слишком увлекаться нельзя: емкость АКБ не должна более чем на 10% превышать мощность генератора. В противном случае генератор не будет обеспечивать нормальный уровень заряда, и аккумулятор будет постоянно недозаряженным. Кроме того, в этом случае есть риск быстрого износа щеточно-коллекторного узла стартера.
Напряжение
Стандартное напряжение на аккумуляторе — 12,7 В. Падение этого показателя на доли вольта говорит о разряде батареи (напряжение в 12,4 В соответствует 75%-ному заряду, а напряжение в 12 В — 50%-ному).
Однако нужно учитывать, что во время эксплуатации автомобиля напряжение на клеммах АКБ может на короткое время изменяться, и довольно значительно. Так, при заряде от генератора напряжение может превышать 13 В, а при пуске двигателя — падать до 6 — 7 В. Но если аккумулятор исправен, то после снятия нагрузки напряжение должно прийти в норму.
Пусковой ток
Пусковой ток — это, пожалуй, самый важный параметр АКБ, однако мы не говорим о нем первой лишь потому, что производители аккумуляторов слишком вольно обращаются с ним. Слегка подогнав определение и умолчав об условиях проверки, производители получают завышенные показатели пускового тока, которых в реальной эксплуатации практически не бывает. Поэтому при выборе АКБ нужно очень внимательно относиться к тому, что указано на этикетке.
Наибольшее количество электричества аккумулятор отдает стартеру во время пуска двигателя, и в этом случае ток достигает больших величин. АКБ должна обеспечить этот ток на протяжении 30 секунд — он и называется пусковым (или током холодной прокрутки). Данный параметр определяется при температуре электролита -18°C, и во время отдачи тока напряжение на клеммах АКБ не должно упасть ниже 9 В.
Сейчас на рынке присутствуют аккумуляторы с пусковым током вплоть до 750 ампер и выше.
(у АКБ для грузовых автомобилей — до 1300 А). К примеру распространенные АКБ емкостью 62 А обеспечивают пусковой ток в среднем от 510 до 600 А.
Массогабаритные показатели
Существует большое разнообразие форм и размеров аккумуляторов, это и неудивительно — каждый автопроизводитель ищет тот аккумулятор, который позволить наиболее эффективно использовать подкапотное пространство. Поэтому учитывайте особенности автомобиля, и покупайте новый АКБ того же форм-фактора, что и предыдущий.
И помните, что масса аккумуляторов высока — от 14 до 20 и более кг. Узнать какой вес у аккумулятора можно по маркировке — производители всегда указывают этот параметр, и вы можете сразу оценить свои силы на переноску и установку АКБ.
Однако масса может сказать и о реальных параметрах АКБ, которые иногда не сходятся с указанными на этикетке. Чем тяжелее батарея, тем больше в ней свинца, а значит, тем лучшими электрическими характеристиками она обладает. Поэтому не стоит верить рекламе, утверждающей, что какому-либо производителю удалось создать более легкий, но более емкий аккумулятор — в реальности легкие АКБ обладают меньшей емкостью.
Полярность
На этот параметр редко обращают внимание, но именно он иногда помогает решить проблемы с размещением аккумулятора в подкапотном пространстве.
Полярность бывает прямой и обратной. Если смотреть на аккумулятор, повернув его клеммами к себе, то при прямой полярности плюсовая клемма находится слева, минусовая — справа. Для автомобилей произведенных в России, как правило, используются аккумуляторы с прямой полярностью, европейскими производителями – аккумуляторы обратной полярности.
Тип клемм
Контактные клеммы аккумуляторов имеют неодинаковый диаметр, это сделано для обеспечения правильного подключения АКБ к бортовой сети автомобиля — разные клеммы не позволяют перепутать «плюс» с «минусом».
В настоящее время распространены аккумуляторы с клеммами двух разных стандартов: тип Euro — Type 1, и Asia — Type 3. В типе Euro клемма «+» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «-» — 17,9 мм. В типе Asia клемма «+» имеет диаметр 12,7 мм, клемма «-» — 11,1 мм.
Типы аккумуляторов
Данный параметр носит вспомогательный характер. Многие европейские, американские и азиатские производители зачастую придерживаются своих стандартов, а поэтому на рынке присутствуют аккумуляторы разных типоразмеров и с разным расположением клемм. Наиболее часто встречаются следующие типы АКБ:
Европейский тип. Высота корпуса — 190 мм, клеммы расположены в специальных углублениях и не выходят за габариты АКБ.
Азиатский тип. Высота корпуса — 220 — 225 мм, клеммы расположены на верхней крышке, выходят за габариты корпуса.
Американский тип. Встречается редко, используется на некоторых марках американских автомобилей, характеризуется боковым расположением клемм.
Вот основные технические характеристики аккумуляторов, которые необходимо знать автолюбителю. Ориентируясь в параметрах АКБ, вы легко сделаете правильный выбор.
Установка буровая гидромеханизированная УБГМ-1А на базе снегоболотохода многоцелевого КТМ-10 (МТЛБ)
Установка предназначена для решения комплекса задач по бурению скважин различного назначения в грунтах 1-4 категорий буримости, отбору образцов грунтов при производстве инженерно-геологических изысканий и проведения полевых испытаний грунтов статическим зондированием.
Область применения: бурение сейсморазведочных скважин, инженерно-строительные изыскания.
Техническая характеристика
Полная масса изделия, кг, не более | 12 000 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, Д х Ш хВ | 7220 х 2850 х 3050 |
Транспортная база | Снегоболотоход многоцелевой КТМ-10 |
Количество посадочных мест в кабине, чел. | 3 |
Двигатель / мощность, кВт (л.с.) | Дизель ЯМЗ-238ВМ/176,5(240) |
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 для узкой (широкой) гусеницы | 0,43 (0,28) |
Скорость движения максимальная, км/ч | 60 |
Ход подачи вращателя, мм | 3400 |
Максимальный крутящий момент на шпинделе, кгс*м | 550 |
Частота вращения шпинделя, об/мин | 0…400 |
Максимальное усилие подъема колонны, кг | 6000 |
Максимальное давление на забой, кг | 5000 |
Максимальный диаметр бурения, мм | 450 |
Условная глубина бурения шнеками диаметром 135 мм, м | 50 |
Емкость кассеты для шнеков диаметром 108 мм, шт.![]() | 16 |
Снегоболотоход многоцелевой КТМ-10
Количество посадочных мест в кабине | 3 |
Колея, мм | 2500 |
Дорожный просвет, не менее, мм | 395 |
Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой (без учета погружения гусениц), кг/см2: | |
для узкой гусеницы | 0,43 |
для широкой гусеницы и РМШ | 0,28 |
Скорость движения максимальная, км/ч | 60 |
Двигатель / мощность, кВт (л.с.) | дизель ЯМЗ-238 ВМ / 176,5 (240) |
Номинальное напряжение в сети, В | 24 |
Установка буровая гидромеханизированная УБГМ-1 А
Привод вращения бурового инструмента | гидростатическая трансмиссия |
Привод подачи и исполнительных механизмов | тандем шестеренных насосов |
Привод подачи | гидроцилиндр, цепной полиспаст |
Гидроцилиндры исполнительных механизмов | подъем и опускание мачты, поперечное перемещение вращателя, подъем кассеты для шнеков, правый и левый аутригеры. |
Частота вращения шпинделя вращателя, об/мин | 0…350 |
Регулировка частоты вращения | бесступенчатая |
Максимальный крутящий момент на шпинделе вращателя, кг*м | 430 |
Максимальное усилие подъема колонны, кг | 6000 |
Максимальное давление на забой, кг | 5000 |
Максимальный ход подачи каретки, мм | 3400 |
Скорость подачи каретки вниз (регулируемая), м/с | 0…1,0 |
Скорость подачи каретки вверх (регулируемая), м/с | 0…0,7 |
Максимальный диаметр бурового инструмента по мачте, мм | 450 |
Условная глубина бурения шнеком Ø135, м | 40 |
Емкость кассеты для шнеков Ø108, шт.![]() | 16 |
Преимущества буровой установки:
- мобильность и высокая проходимость транспортной базы;
- простота и надежность конструкции буровой установки;
- многофункциональность буровой установки;
- гидравлический привод подачи и вращения бурового инструмента;
- удобство управления работой установки с пульта управления;
- основное гидравлическое оборудование буровой установки смонтировано в герметичном отсеке снегоболотохода;
- возможность дооснащения комплектом для бурения с продувкой.
Дополнительные опции:
Буровая установка
- Центратор
- Стол буровой
- Дополнительный ящик для бурового инструмента
- Дополнительные кронштейны для труб бурильных
- Отсек технологический (перевозка ВМ)
- Комплект для проведения испытаний грунтов статическим зондированием
- Расширенный ремонтный комплект
Снегоболотоход
- Автоматическая система пожаротушения
- Доп. ящик для инструмента механика-водителя
- Отопитель салона
- Отопитель агрегатного отсека
- Широкая гусеница
- Дополнительное усиление днища
- Расширенный ремонтный комплект
- Покраска в фирменные цвета заказчика
Дополнительное оснащение:
1. Крон-блок. Приспособление для механизации спуско-подъемных операций;
2. Оборудование для бурения с продувкой;
3. Дополнительные отсеки, ящики и кронштейны для инструмента и оборудования;
4. Комплект аппаратуры для проведения работ по статическому зондированию;
5. Дополнительное оснащение снегоболотохода: отопители салона и агрегатного отсека, автоматизированная система пожаротушения;
6. Широкая или резино-металлическая гусеница;
7. Расширенный ремонтный комплект буровой установки и снегоболотохода.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)
ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ 80 1111007 20
Система питания- Артикул: 80.
1111007-20
- Ед. изм.: шт
- Ожидается поступление
- Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
- Гарантия: 12 месяцев
- Подлинный бренд
поделитесь с друзьями ссылкой на товар — ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ
Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону: +7 906 110-55-55 ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ (80.1111007-20) — в наличии и под заказ.
- Производитель — ЯЗДА
- Вес — 28.9 кг.
- Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.02*0.02*0.02
В нашем интернет-магазине вы можете купить Система питания сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.
ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ — отзывы
На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ (80.1111007-20). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!Оплатить запасную часть: ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ (80.1111007-20), Вы можете следующими вариантами:
- Безналичный с НДС и без.
Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
- Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
- Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО «Гараж-2000», 5/1)
Доставка запасных частей
Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторсДоставка по России
Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно
Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.Гарантия на запчасть: ТНВД (ЯЗДА) ЯМЗ-238ВМ МТЛБ (80.1111007-20)
Ваши гарантии при покупке- Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
- Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
- Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.
- Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
- Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
- Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.
Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.
Многоцелевой бронированный автомобиль МТ-ЛБ | Military-Today.com
|
МТ-ЛБ — это не совсем БТР, а многоцелевой гусеничный амфибия который может быть адаптирован практически для любой бронированной машины поддержки требование. Его конструкция проста и проста, но она доказала свою эффективность. легко адаптируется.
Впервые увидели в 1970 году МТ-ЛБ изначально использовался как артиллерийский тягач. но сейчас редко встречается в этой роли.Вместо этого МТ-ЛБ может нести до 11 военнослужащих в своем основном грузовом отсеке позади двухместное боевое отделение. Может быть вооружен автоматом калибра 7,62 мм. пистолет, размещался в небольшой командирской башенке. Однако МТ-ЛБ может функционировать в качестве передовой грузовой транспорт для чего-либо, начиная с боеприпасов в качестве топлива или в качестве мобильной платформы для многочисленных систем оружия и даже в качестве основы для самоходной 122-мм гаубицы. Один из вариантов, MT-LBV, имеет очень широкие гусеницы для работы на снег и мягкая местность.
Там есть также легкий ремонтно-восстановительный вариант, 82- и 120-мм миномет авианосец, боевая техника, разведывательная машина, поле битвы радиолокационные носители, бронированные машины скорой помощи, ракетоносцы ПВО, командные пункты для всех ролей, разведывательные машины NBC и так далее. Список кажется бесконечным, и, вероятно, так оно и есть.
Только один
может хватить серийных примеров. В 1993 г. Швеция закупила около 800
бывшие восточногерманские перевозчики MT-LB (по очень выгодной цене).Некоторый
из них были модернизированы, около 200 разобраны на
запчасти. После обновления они использовались шведской армией как командование.
транспортных средств, грузовых автомобилей и для перевозки минометов и другого оружия. Шведский опыт также использовался для установки 40-мм пушки Bofors.
башня на польском лицензионном шасси МТ-ЛБ для Войска Польского
услуга.
Варианты
МТ-ЛБу Маргаритка, более крупный вариант МТ-ЛБ, с удлиненным корпусом и более мощным. двигатель 122-мм самоходной гаубицы 2С1 Гвосдика.Разработка была завершена в 1971 году, и этот бронетранспортер был принят на вооружение в 1972 году. МТ-ЛБу широко использовался как специализированный перевозчик оборудования. Этот бронетранспортер имел более 50 военнослужащих. только варианты.
2С1 Гвосдика 122-мм самоходная гаубица.
Зенитный ракетный комплекс малой дальности «Стрела-10».
Противотанковый ракетоносец «Штурм-С».
АЗМ боевой инженерная машина.
МТ-ЛБ SE бронированная скорая помощь с приподнятой задней крышей.
MTP-LB бронированная ремонтно-эвакуационная машина.
UR-77 Машина для разминирования Meteorit, используемая для разминирования минных полей.
РХМ Автомобиль химической разведки «Кашалот».
РХМ-К командирский вариант машины химической разведки.
БМП-23 болгарская пехота боевые действия машина, созданная на базе МТ-ЛБ. Болгары разработали свой собственный набор вариантов.
Многоцелевой бронеавтомобиль на гусеничном ходу МТ-ЛБ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
МТ-ЛБ — многоцелевая гусеничная бронированная машина, разработанная в Украине в начале 1960-х годов.В российской армии доступно более 80 вариантов, и в общей сложности на вооружении находится 1493 машины.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные варианты для России: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
— МТ-ЛБВ: с гусеницами шириной 565 мм для работы на снегу и болотах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модернизированные российские варианты: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
— МТ-ЛБМ (6МА): МТ-ЛБМ с башней от БТР-80. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(функции MATLAB) Размер
(функции MATLAB)Справочник функций MATLAB |
Размеры массива
Синтаксис
d = размер (X) [m, n] = размер (X) m = размер (
X, размер
) [d1, d2, d3 ,..., dn] = размер (X)
Описание
d = размер (X)
возвращает размеры каждого измерения массива X
в векторе d
с элементами ndims (X)
.
[m, n] = размер (X)
возвращает размер матрицы X
в отдельных переменных m
и n
.
м = размер (X, тусклый)
возвращает размер измерения X
, заданный скаляром dim
.
[d1, d2, d3, ..., dn] = размер (X)
возвращает размеры первых n
измерений массива X
в отдельных переменных.
Если количество выходных аргументов n
не равно ndims (X)
, то для:
n> ndims (X) | size возвращает единицы в «дополнительных» переменных, то есть выводит от ndims (X) +1 до n . |
n | dn содержит произведение размеров остальных размеров X, i.е., размеры от n + 1 до ndims (X) . |
Примечание Для массива Java размер возвращает длину массива Java как количество строк. Количество столбцов всегда равно 1. Для массива массивов Java результат описывает только массив верхнего уровня. |
Примеры
Пример 1. Размер второго измерения rand (2,3,4)
равен 3.
м = размер (ранд (2,3,4), 2) m = 3
Здесь размер выводится как один вектор.
Здесь размер каждого измерения присваивается отдельной переменной.
[m, n, p] = size (rand (2,3,4)) m = 2 п = 3 p = 4
Пример 2. Если X = единицы (3,4,5), то
Но когда количество выходных переменных меньше ndims (X):
"Дополнительные" размеры свернуты в единый продукт.
Если n> ndims (X), все «дополнительные» переменные представляют собой одноэлементные измерения:
[d1, d2, d3, d4, d5, d6] = размер (X) d1 = d2 = d3 = 3 4 5 d4 = d5 = d6 = 1 1 1
См. Также
есть
, длина
, whos
sinh | размер (серийный) |
Размеры Хинди Значение Перевести matlab kya
Главная »Словарь хинди английского языка» Размеры хинди Значение Перевести matlab kya Красота достигается за счет приятного внешнего вида и хорошего вкуса целого, а также за счет того, что размеры всех частей должным образом соотносятся друг с другом.
- Маркус В. Поллион
Переживания, связанные со смертью, рассматривались как посещения важных измерений реальности, которые заслуживают того, чтобы их пережили, изучили и тщательно нанесли на карту.
- Станислав Гроф
Композиция дает мне возможность работать во многих измерениях и помогает мне сократить мои мелодии до того, что является важным. Изучение новых навыков всегда заряжало меня энергией, а оценка открывала мир звуковых возможностей.
- Лиз Фейр
Я постоянно учусь и поэтому всегда могу создавать новые стили и новые измерения хип-хопа.
- Дуг Э. Фреш
Нации равны по отношению друг к другу и имеют право требовать равного уважения к своим правам, какими бы ни были их относительные размеры или сила, или сколь бы сильно они ни различались в правительстве, религии или манерах.
- Джеймс Кент
Заглядывая в будущее, я считаю, что первостепенное значение высшего образования, науки, технологий, исследований и стипендий для качества нашей жизни, для силы нашей экономики, для нашей безопасности во многих измерениях будет по-прежнему оставаться самым важным. сообщение.
- Чарльз Вест
Я не знал всех размеров вечности, но знал, что это дольше, чем ждать наступления Рождества.
- Ричард Бротиган
Эта страница посвящена хинди «Значение измерений», чтобы ответить на вопрос: «Что такое Значение размеров на хинди, (Размеры)? »
Размеры Значение Хинди Размеры MTLB kya hai kya kahte bolte h
Размеры Хинди Значение Перевести matlab kya
Размер Значение Хинди Matlab Kya Hai Перевести Определение Arth Paribhasha
измерение (существительное): Измерьте в одну строку, как длина, ширина, высота, толщина или окружность; расширение; измерение; обычно в множественное число, измерять в длину и ширину или в длину, ширину и толщина; степень; размер; as, размеры комнаты или корабля; размеры фермы, королевства.
Размер (существительное): Объем; достигать; сфера; важность; как, проект большого Габаритные размеры.
Размер (существительное): Степень многообразия количества; как, время
количество, имеющее одно измерение; объем имеет три измерения относительно
расширение.
измерение (существительное): Буквальный коэффициент, пронумерованный при характеристике термина.Термин "размеры" образует с количественными числами словосочетание, эквивалентное в градусах с порядковым номером; таким образом, a2b2c - член пяти измерений, или пятой степени.
измерение (существительное): Многообразие, с которым фундаментальные единицы время, длина и масса участвуют в определении единиц других физические величины.
величина или протяженность
величина чего-либо в определенном направлении (особенно длина, ширина или высота)
Конструкция, с помощью которой можно различать предметы или людей
одна из трех декартовых координат, определяющих положение в пространстве
форма или форма до требуемых размеров
укажите размеры на
Здание огромных размеров
уверенность в себе не самое приятное свойство
Эти методы позволяют нам измерить человеческое сердце
Словарь измерений
- आयाम
- विमा
- विभा
- घात
- विसतार
- लमबाई चौड़ाई
- विमा
- विभा
- घात
- विसतार
- लमबाई चौड़ाई
Слова, связанные с измерениями
Эта страница посвящена значению измерения на хинди, чтобы ответить на вопрос: «Что такое значение измерения на хинди (Dimension ka Matlab kya hota hai Hindi me)?». जाने Dimension का मतलब क्या होता है हिंदी में इस पृष्ठ पर, Dimension kya hai, Dimension kise kahte hain, Dimension hindi words, Dimension kya hota hai, Dimension ka hindi, Dimension kya hota hai, Dimension matlab, translate Dimension hindi, Dimension english value , Значение названия измерения на хинди, Значение названия измерения, похожие слова, что и почему, когда где находится, были
Dimension Ka Хинди РАЗМЕР Matlab Translate Arth Значение размера на хинди и английском Пример определения MTLB
Важные словарные термины
который - कौन कौन से kaun kaun se, If, If, कौन | какой из них - कौनसा каун са | что это - जो है jo hai | в зависимости от того, что - इनमें से जो भी inamen se jo bhi कोई भी koi bhi, любой, какой бы то ни было, кто угодно जो जो, что угодно, что угодно, что угодно, кто угодно | что - क्या kya, जो that, what, जो वस्तु, कैसा kaisa, какого рода, की तरह, के रूप में, जब कि as till what, की भांती, कितना kitna how, जो कुछ kuchh, что угодно, что угодно | как - किस तरह кис тарах, कैसे каисе, как, откуда, где, किस प्रकार кис пракар | чьи - किसका киса, जिसका джиска, из которых, जिस किसी का jis киси ка | кто - कौन каун | кого - किसको кисо, किसे кисе, जिसे дзисэ, जिसको дзиско где - कहा पे kaha pe, जहां jahan, कहां kahan, जिस जगह jis jagah, किस जगह, किधर kidhar | когда - कब kab, जब कि jab ki, किस समय kis samay, उस समय us samay | почему - क्यूं कर kyu kar, क्यों kyo, किस लिये kis liye, किस कारण से kis karan se откуда | почему бы и нет - क्यों नहीं kyon nahin | почему это - ऐसा क्यों है aisa kyon hai | будь то и что угодно - चाहे और जो भी हो chahe aur jo bhi ho | значение - अर्थ, मतलब, प्रयोजन, माने arth, matalab matlab mtlb, praojan, maane mane, व्याख्या, विवेचन, vyakhya, vivechan, интерпретация, значение, महत्व, महत्ता, abhipray, значение, signific tatpary, अभिप्राय, शब्द shabd, परिभाषा парибхаша, определение, термин, объяснение | ko kya bolte hai क्या बोलते हैं, ka ulta sabd h उल्टा Reverse प्रतिलोम, pratilom, pratilom, उलटा напротив अपोजिट apojit, синонимы समानार्थक शब्द, पर्यायवाची paryayavachi, Ko kya kahege kahenge को क्या कहेंगे, me kya kehte kahte Hote H
Определение, размер изображения, DPI и PPI
Определение и размер изображения
Термины определение и изображение
размер часто вызывает путаницу и недопонимание, потому что в
на практике они имеют более одного значения. Надо различать
между:
- 1) Графические файлы на компьютере (т. Е. Изображения из цифровой фотоаппарат)
- 2) Файлы в бумажном виде (т. Е. Плакат)
1) Графические файлы на компьютере
Размер изображения
В размер изображения графического файла указывается в пикселях. Этот размер изображения дает размеры (ширина x высота) цифровой фотографии, т.е. 4608x3072 пикселей.Ширина обычно указывается первой.
Цифровое изображение на компьютере будут никогда не использует точек на дюйм, сантиметров или дюймов в качестве единиц измерения. Это будет только есть пиксели.
Определение
Определение является продуктом ширина и высота цифрового изображения в пикселях. Изображение с размер 4608x3072px имеет разрешение 14155776 пикселей, или около 14,2 мегапикселя. Производители камер любят использовать MegaPixel обозначение, чтобы продемонстрировать свой продукт.
2) Печатные копии изображения
Размер изображения
Размер изображения отпечатка, для Например, плакат или рисунок будут даны в см.или дюйм (Англия, США). Имеется в виду размер бумаги или холста. Размер распечатанной фотографии может составлять, например, 10х15 см или для плаката 90х60см.
Определение
Определение печатного изображения будет дано в DPI (точек на дюйм) или PPI (пикселей на дюйм). Этот число точек означает, что принтер может печатать столько точек на дюйм (= 2,54 см). Чем выше значение, тем четче отпечаток. Достойный разрешение печати - 300 точек на дюйм, что соответствует большинству требований.
DPI / PPI
DPI и PPI в основном одинаковы,
за исключением того, что PPI является более правильным обозначением, а DPI применяется только к
определенные принтеры и методы печати.
Во время проявления фото только назначение DPI / PPI не имеет смысла. Значение DPI / PPI всегда должен указываться с желаемым размером изображения в см / дюймах. В минимальный размер цифрового изображения в пикселях может быть рассчитан из эти два значения.
Пример: Плакат размером 90x60 см следует напечатать с минимальной
150 пикселей на дюйм.
Из этого описания можно рассчитать, что изображение
размер цифровой фотографии должен составлять не менее 5315x3543 пикселей.
(~ 18,8 Мегапикселей):
Ширина : | |
Высота : |
Установка определения в Свойства в проводнике Windows
Параметр
определение графического файла в окне "Свойства" в
Проводник Windows или программа для редактирования графики на самом деле не
нужно.Эти значения не имеют большого значения и регулярно вызывают
спутанность сознания.
Размер изображения цифровой фотографии будет указан только в
пикселей. Определение в DPI / PPI отображается, только если размер печати
решено. Фотография размером 4608x3072 пикселей на иллюстрации.
справа будет иметь разрешение только 300 точек на дюйм, когда фотография
принт 39х26 см.
Найти резкие изменения сигнала
Точка изменения - это выборка или момент времени в при котором некоторые статистические свойства сигнала резко меняются.Рассматриваемая недвижимость может быть средним значением сигнала, его дисперсией или спектральной характеристикой, среди другие.
Чтобы найти точку смены сигнала, findchangepts
использует параметрический
глобальный метод. Функция:
Выбирает точку и разделяет сигнал на две части.
Вычисляет эмпирическую оценку желаемого статистического свойства для каждого раздел.
В каждой точке раздела измеряет, насколько свойство отклоняется от эмпирическая оценка.Складывает отклонения по всем точкам.
Складывает отклонения от раздела к разделу, чтобы найти общую невязку. ошибка.
Изменяет положение точки деления до полной остаточной ошибки достигает минимума.
Процедура наиболее понятна, когда выбранная статистика является средним значением. В этом случае, findchangepts
минимизирует общую остаточную ошибку от "лучших"
горизонтальный уровень для каждой секции.Учитывая сигнал x 1 , x 2 ,…, x N , а среднее значение и дисперсия подпоследовательности
где сумма квадратов
findchangepts
находит k такое, что
самый маленький. Этот результат можно обобщить, чтобы включить другие
статистика. findchangepts
находит k такое, что
является наименьшим, учитывая эмпирическую оценку сечения χ и отклонение измерения Δ.
Минимизация остаточной ошибки эквивалентна максимизации логарифмической вероятности. Учитывая нормальное распределение со средним значением μ и дисперсией σ 2 , логарифмическая вероятность для N независимых наблюдений -
Если
'Статистика'
задано как'среднее'
, дисперсия фиксирована, и функция использует, как получено ранее.
Если
'Статистика'
задано как'std'
, среднее фиксировано, и функция используетЕсли
'Statistic'
задано как'rms'
, общее отклонение такое же, как для'std'
, но с среднее значение установлено на ноль:Если
'Статистика'
задана как'linear'
, функция использует в качестве общего отклонения сумму возведенные в квадрат разности между значениями сигнала и предсказаниями аппроксимация значений методом наименьших квадратов.Эта величина также известна как сумма квадратов ошибок или SSE . Лучшая линия шириной x м , x м +1 ,…, x n is
и SSE -
Интересующие сигналы часто имеют более одной точки изменения. Обобщение процедуры
прост, когда известно количество точек изменения.Когда номер неизвестен,
вы должны добавить штрафной член к остаточной ошибке, так как добавление точек изменения всегда
уменьшает остаточную ошибку и приводит к переобучению. В крайнем случае каждый
точка становится точкой изменения, и остаточная ошибка исчезает. findchangepts
использует штрафной член, который растет линейно с
количество точек изменения. Если необходимо найти K точек изменения, то
функция минимизирует
, где k 0 и k K - соответственно первая и последняя выборка сигнала.
Константа пропорциональности, обозначенная как β и заданная в
'MinThreshold'
, соответствует фиксированному штрафу, добавленному за каждая точка изменения.findchangepts
отклоняет добавление дополнительных точки изменения, если уменьшение остаточной ошибки не соответствует пороговому значению. Набор'MinThreshold'
до нуля, чтобы вернуть все возможные изменения.Если вы не знаете, какой порог использовать или имеете приблизительное представление о количестве точек изменения в сигнале укажите
'MaxNumChanges'
вместо. Эта опция постепенно увеличивает порог, пока функция не найдет меньше изменений, чем указанное значение.