| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
НадстройкиВарианты изготовления надстроек на базе автомобиля ГАЗ-33023 Газель «Фермер»: Технические характеристики
|
Техническая характеристика автомобилей Газель с двигателем Cummins
4.
1. Автомобили ГАЗ-3302 и мод., ГАЗ-2705 и мод. Общие данныеМодель автомобиля ГАЗ |
3302 | 33023 | 33027 | 330273 | 2705 | 27057 | 330202 | 330232 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1960 | 2075 | 2130 | 2260 | 2140 (22701) |
2305 (2435) |
2120 | 2180 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг | ||||||||
— переднюю | 1320 | 1380 | 1440 | 1500 | 1365 (13351) | 1500 (15001) | 1410 | 1465 |
— заднюю | 2180 | 2120 | 2060 | 2000 | 2135 (21651) | 2000 (20001) |
2090 | 2035 |
База, мм | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 3500 | 3500 |
Габаритные размеры, мм: | ||||||||
— длина | 5540 | 5540 | 5540 | 5540 | 5475 | 5475 | 6619 | 6283 |
— ширина | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | 2075 | 2075 | 2066 | 2066 |
— высота | 2120 | 2274 | 2210 | 2364 | 2200 | 2300 | 2120 | 2274 |
— высота по тенту | 2570 | 2570 | 2660 | 2660 | — | — | 2570 | 2570 |
Колея — передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея — задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 190 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 | 6,7 | 6,7 |
Контрольный3) расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||||||||
— 60 км/ч | 8,5 | 8,5 | 9,8 | 9,8 | 8,5 | 9,8 | 8,5 | 8,5 |
— 80 км/ч | 10,3 | 10,3 | 11,3 | 11,3 | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Углы свеса (с нагрузкой),° | ||||||||
— передний | 22 | 22 | 27 | 27 | 22 | 29 | 22 | 22 |
— задний | 24 | 24 | 27 | 27 | 17 | 17 | 17 | 23 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 30 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960 | 960 | 1060 | 1060 | 725 | 825 | 1000 | 1000 |
1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.
2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
3) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные
Модель автомобиля | 3221 | 32212 | 32213 | 32217 | 322173 | 322132 | 322133 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Полная масса1), кг | 3135 | 3390 | 3445 | 3320 | 3630 | 3350 | 3495 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2420 | 2400 | 2620 | 2580 | 2380 | 2450 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | |||||||
— переднюю | 1190 | 1290 | 1310 | 1300 | 1415 | 1275 | 1330 |
— заднюю | 1945 | 2100 | 2135 | 2020 | 2215 | 2075 | 2165 |
База, мм | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Габаритные размеры, мм: | |||||||
— длина | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 |
— ширина | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 |
— высота | 2200 | 2200 | 2200 | 2300 | 2300 | 2200 | 2600 |
Колея — передних колес | 1700 | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея — задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 5,5 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||||||
— 60 км/ч | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 9,8 | 9,8 | 8,5 | 8,5 |
— 80 км/ч | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 11,3 | 11,3 | 10,3 | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Углы свеса (с нагрузкой), °: |
|||||||
— передний | 22 | 22 | 22 | 28 | 28 | 22 | 22 |
— задний | 17 | 17 | 17 | 19 | 19 | 17 | 17 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 26 |
1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.
2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
4.3 Двигатель
Модель |
ISF2.8s3129T |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,781 |
Степень сжатия | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н×м (кгс×м) | 297 (30,3) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600–2700 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Частота вращения коленчатого пала в режиме холостого хода, об/мин: | |
— минимальная (nmin. xx) | 750±50 |
— повышенная (nпов.xx) | 3600 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
4.4. Трансмиссия
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача- 2,188 3 передача — 1,304 4 передача -1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами |
Передний мост автомобилей типа 4×4: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
поворотные кулаки | С карданными шарнирами неравных угловых скоростей |
Задний мост: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
4.
5. Ходовая частьКолеса |
Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 175R16C или 185/75R16C (195R16C — для автомобилей типа 4×4) | |
Подвеска: | ||
— передняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры | |
— задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухстороннего действия |
4.6. Рулевое управление
Рулевой механизм с ГУР |
Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Передаточное число рулевого механизма | 16,6 (в среднем положении) 19,6 (в крайнем положении) |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
4.
7. Тормозное управлениеРабочая тормозная система |
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
— передних колес | Дисковые |
— задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес |
4.8. Электрооборудование
Тип электрооборудования |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5262499 |
Стартер | 5264447 |
Дополнительное реле стартера | 711. 3747–02 |
Блок управления двигателем | 5258888/BV90004 |
Погружной топливный модуль | 7Д5.883.049 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 235.3828000 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-74NR |
Фары: | |
— правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
— левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
— для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
— для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010–20 |
Комплект звуковых сигналов | 20.3721–01Г/201.3721–01Г |
4.
9. КузовКузов |
Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
Кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. | Двух- или трехместная |
Кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. | Трех- или семиместная |
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: | |
— длина | (3140/20002) |
— ширина | 1830 |
— высота | 1500 |
объем грузового салона фур- гона, м3 |
(9/62) |
1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.
4.10. Кабина и платформа
Кабина |
ГАЗ-3302, | ГАЗ-33023, | |
ГАЗ-330202 | ГАЗ-330232 | ||
Металлическая, двухдверная, трехместная | Металлическая, двухдверная, шестиместная | ||
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами | ||
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |||
— длина | (3089/41391) | (2339/30892) | |
— ширина | 1978 | 1978 | |
— высота | 400 | 400 |
4.
11. Основные данные для регулировок и контроляНормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С |
82–95 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | 750+50 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7–15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, замеренный по концу вилки сцепления, мм | 21,5–23,5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
— для колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
— для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р 51709–2001 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Углы установки — передних колес: | |
развал3) | 0°30′-1° |
— поперечный наклон шкворня | 8° |
— продольный наклон шкворня | 3°28’±30′ |
— схождение колес, мм | 0–3 |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705 | |
— передних колес | 330+10 (3,4+0,1) |
— задних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
ГАЗ-330202, ГАЗ-330232 | |
— передних колес | 350+10 (3,6+0,1) |
— задних колес | 270+10 (2,8+0,1) |
ГАЗ-3221 | |
— передних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
— задних колес | 270+10 (2,8+0,1) |
ГАЗ-32212 | |
— передних колес | 330+10 (3,4+0,1) |
— задних колес | 270+10 (2,8+0,1) |
ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133 | |
— передних колес | 330+10 (3,4+0,1) |
— задних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, ГАЗ-27057, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173 | |
— передних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
— задних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
1) Для ГАЗ-330202.
2) Для ГАЗ-330232.
3) Параметр обеспечен конструкцией передней оси, регулировке не подлежит.
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.
Часто задаваемые вопросы о заправочных станциях и топливе
Часто задаваемые вопросы о АЗС и топливе | Эксон и МобилПерейти к основному содержанию
Меню Поиск
- Бензин Synergy™
- Бензин премиум-класса Synergy Supreme+™
- Топливо Synergy Diesel Efficient™
- Оптом Топливо
- Фирменный реселлер
- Найти станцию
- Exxon Mobil Rewards+™
- Эксклюзивные предложения
- Кредитные карты
- Смарт-карта Exxon Mobil+
- Exxon Mobil Прямой дебет+
- Карты предоплаты и подарочные карты
- Мои аккаунты
- Флоты
- Доставка топлива оптом
- Наше топливо
- Mobil Diesel Efficient™
- Возобновляемое дизельное топливо Mobil
- Найти поставщика топлива
- Стать поставщиком топлива
- Советы по топливу
- Техническое обслуживание автомобиля
- Привычки вождения
- Умный выбор
- Советы для вашего путешествия
- Безопасность и хранение
- Часто задаваемые вопросы
- Часто задаваемые вопросы о COVID-19
- Exxon Mobil Rewards+™: часто задаваемые вопросы
- Часто задаваемые вопросы о приложении Exxon Mobil Rewards+™
- Наши заправочные станции и часто задаваемые вопросы о топливе
- Паспорта продукта и безопасности
- Связаться с нами
- О нас
- Об Exxon и Mobil
- Работа и карьера
- Брендинг с Exxon™ и Mobil™
- Экологические показатели
- Поддержка сообщества
- Партнерство с НБА
- Дополнительные продукты и услуги
- Продукты и услуги
- Топливо оптом
- Моторное масло
Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer. Пожалуйста, используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari, для более удобной работы.
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
По всей стране насчитывается более 12 000 заправочных станций Exxon™ и Mobil™. Используйте эту страницу, чтобы найти место, узнать больше о преимуществах нашего топлива и многое другое!
Актуальные темы
Многие показатели влияют на экономию топлива, поэтому ее будет сложно определить количественно, однако наши преимущества в топливной экономичности основаны на влиянии очистки и очистки впускного клапана и топливных форсунок GDI, которые, как было показано, улучшают экономию топлива. ††
При использовании кредитной или дебетовой карты на заправке ваш банк может заблокировать ваш счет на несколько дней. Сумма удержания может быть применена в дополнение к сумме покупки. Как правило, пока действует блокировка, средства остаются на вашем счете, однако они недоступны для других покупок. Сумма и продолжительность холда определяется вашим банком. Если у вас есть вопросы о политике вашего банка, позвоните по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты.
Поиск часов работы и информации о станциях
Просто используйте наш локатор станций, чтобы найти станцию рядом с вами или на вашем маршруте.
Используете приложение Exxon Mobil Rewards+™? Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы найти местоположение станции, подробную информацию и многое другое.
Как только вы найдете станцию с помощью нашего локатора станций, вы можете нажать «Сведения о станции». Это покажет вам адрес станции, номер телефона, часы работы и функции, а также позволит вам проложить маршрут через Google Maps.
Используете приложение Exxon Mobil Rewards+™? Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы найти местоположение станции, подробную информацию и многое другое.
Найдите станцию, используя наш локатор станций, а затем нажмите «Просмотреть сведения о станции», чтобы увидеть часы работы станции. Или вы можете использовать поиск станций в приложении Exxon Mobil Rewards+™.
О нашем газе
Мы предлагаем бензин Synergy со следующими октановыми числами:
- Бензин Synergy Regular – октановое число 87
- Бензин Synergy Extra – Октановое число 89
- Бензин премиум-класса Synergy Supreme+™ — октановое число 91–93
Узнайте больше об октановом числе
Двумя основными факторами, влияющими на цены на газ в США, являются цена на сырую нефть и федеральные и государственные налоги на бензин. Вы можете получить более подробную информацию на нашей странице цен.
Газ премиум-класса Synergy Supreme+ предлагает новый, более инновационный пакет присадок. Это смесь ключевых ингредиентов, таких как специальные моющие средства, растворители и модификатор трения, благодаря которым двигатель стал в два раза чище. ‡‡
Газ премиум-класса Synergy Supreme+ обеспечивает повышенную защиту от износа, увеличенный расход бензина, лучшую защиту двигателя и лучшую отзывчивость двигателя. ** Мы добавили дополнительное моющее средство, предназначенное для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, и повысили планку с помощью тестирования продукта, которое идет выше и выходит за рамки наших традиционных ориентиров. ††
Чем лучше наше топливо
Многие показатели влияют на экономию топлива, поэтому ее будет сложно определить количественно, однако наши преимущества в топливной экономичности основаны на влиянии очистки и очистки впускного клапана и топливных форсунок GDI, которые, как было показано, улучшают экономию топлива.
Газ премиум-класса Synergy Supreme+ обеспечивает на 30% меньший износ двигателя для лучшей защиты двигателя. ††
Важно иметь более чистый двигатель, потому что со временем накапливаются отложения, которые негативно влияют на экономию топлива вашего автомобиля. Кроме того, накопление отложений на впускных клапанах и топливных форсунках влияет на приемистость и производительность двигателя вашего автомобиля. †† Как говорится, вы то, что вы едите, и ваш автомобиль не исключение.
Некоторым может показаться, что премиальный бензин — это ненужная роскошь, однако заправка более качественным бензином действительно может повлиять на экономию топлива и приемистость двигателя вашего автомобиля. Кроме того, наш бензин премиум-класса Synergy Supreme+ содержит более высокие уровни присадок, которые, помимо еще большей чистоты, обеспечивают повышенную защиту от износа и улучшают характеристики вашего автомобиля.**
Заправочные станции Exxon и Mobil осуществляют надежные программы контроля для обеспечения наше премиальное топливо. Они проверяют топливо, чтобы убедиться, что в него включен соответствующий уровень присадок и что топливо соответствует установленному уровню октанового числа.
Вопросы о топливе для конкретного автомобиля
Преимущества нашего бензина премиум-класса применимы ко всем автомобильным технологиям, в том числе с двигателями с турбонаддувом. Двигатели с турбонаддувом обычно реагируют на топливо премиум-класса с высоким октановым числом лучше, чем двигатели без наддува, из-за более высокого давления в цилиндрах, что увеличивает склонность к детонации, с которой помогает справиться более высокое октановое число. Уровень улучшения зависит от множества факторов, которые могут включать в себя конструкцию и калибровку двигателя, условия вождения и стиль вождения.
© 2021 ExxonMobil. Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний. Все права защищены.
†† На основе сравнения премиального газа Synergy Supreme+ с бензином, соответствующим минимальным государственным стандартам. Фактические преимущества основаны на постоянном использовании и могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок могут варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.
‡‡ На основе газа Synergy Supreme+ по сравнению с бензином, соответствующим минимальным государственным стандартам. Снижение износа было измерено с помощью стандартных отраслевых испытаний смазочных материалов. Фактические преимущества основаны на постоянном использовании и могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок могут варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.
Ищете что-то еще?
Часто задаваемые вопросы о бонусной программе
Часто задаваемые вопросы о мобильном приложении
Факторы, влияющие на цены на бензин – Управление энергетической информации США (EIA)
- Основы
- +Меню
Бензин продается и оценивается по сортам
- Обычный
- Средний
- Премиум
Октановое число бензина указывает на его стойкость к горению. Бензин с более высоким октановым числом менее подвержен преждевременному воспламенению и детонации, также известной как детонация двигателя. Нефтепереработчики берут больше за топливо с более высоким октановым числом, а бензин премиум-класса является самым дорогим. с 19С 95 по 2006 год разница в цене между сортами бензина обычно составляла около 10 центов за галлон. С 2006 года разница в цене между марками бензина в целом увеличилась. В 2022 году среднегодовая цена по стране на бензин среднего качества была примерно на 49 центов за галлон выше, чем на бензин обычного качества, а средняя цена на бензин высшего сорта была примерно на 79 центов за галлон выше, чем на обычный бензин.
Основные составляющие розничной цены бензина
- Стоимость сырой нефти
- Затраты и прибыль на переработку
- Затраты и прибыль на распространение и маркетинг
- Налоги
Себестоимость сырой нефти
Себестоимость сырой нефти является самой большой составляющей розничной цены бензина, и стоимость сырой нефти как доля розничной цены бензина варьируется во времени и по регионам страны. На цены на сырую нефть влияют многие факторы; узнать о семи основных факторах, влияющих на цены на сырую нефть в Что движет ценами на сырую нефть? Увеличение добычи нефти в США за последние несколько лет помогло снизить повышательное давление на цены на нефть и бензин.
Налоги на бензин
Федеральные налоги, налоги штата и местные органы власти также влияют на розничную цену бензина. Федеральный налог на автомобильный бензин составляет 18,40 цента за галлон, который включает акцизный налог в размере 18,30 цента за галлон и федеральный сбор за протекающие подземные резервуары для хранения в размере 0,1 цента за галлон. По состоянию на 1 июля 2022 года государственные налоги и сборы на бензин в среднем составляли 31,67 цента за галлон. Налоги с продаж, а также местные и муниципальные налоги могут оказывать значительное влияние на цену бензина в некоторых местах.
Затраты и прибыль на переработку
Затраты и прибыль на переработку варьируются в зависимости от сезона и региона в Соединенных Штатах, отчасти потому, что для снижения загрязнения воздуха в разных частях страны требуются разные составы бензина. Характеристики производимого бензина зависят от типа используемой сырой нефти и типа технологии переработки, доступной на нефтеперерабатывающем заводе, где он производится. На цены бензина также влияет стоимость других ингредиентов, которые могут быть добавлены в бензин, включая топливный этанол. Спрос на бензин обычно увеличивается летом, что обычно приводит к повышению цен.
Распределение и маркетинг
Затраты и прибыль на распространение, маркетинг и розничную торговлю также включаются в розничную цену бензина. Большая часть бензина поставляется с нефтеперерабатывающих заводов по трубопроводу на терминалы вблизи районов потребления, где его можно смешивать с другими продуктами, такими как топливный этанол, в соответствии с требованиями местных органов власти и рынка. Автоцистерны доставляют бензин на отдельные АЗС.
Некоторые торговые точки принадлежат нефтеперерабатывающим предприятиям и управляются ими, а другие являются независимыми предприятиями, которые покупают бензин у нефтепереработчиков и продавцов для перепродажи населению. Цена на заправке также отражает местные рыночные условия и факторы, такие как место заправки и маркетинговую стратегию владельца.
Стоимость ведения бизнеса отдельными розничными продавцами бензина может сильно различаться в зависимости от того, где расположена заправочная станция. Эти расходы включают в себя заработную плату, пособия, оборудование, арендные платежи, страхование, накладные расходы, а также государственные и местные сборы. Даже торговые точки, расположенные близко друг к другу, могут иметь разные схемы движения, арендную плату и источники снабжения, которые влияют на их цены.