ГАЗ 33086 Земляк от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк» — оптимальное сочетание полноприводных характеристик с высокой грузоподъёмностью. Двухскатная ошиновка задних колёс позволяет уверенно перевозить по бездорожью 4,5 тонны груза без опасения перегрузки моста.
Российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль капотной компоновки семейства четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода, грузоподъёмнотью 4 тонны, серийно выпускается с 2005 года. Занимает промежуточное звено между грузовыми автомобилями ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309.
Автомобиль ГАЗ-33086 Земляк — полноприводный среднетоннажник семейства «ГАЗ», которому присущи лучшие качества своих ближайших «соседей» по модельному ряду: ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081. У Земляка прекрасные показатели по грузоподъемности в отношении к собственной снаряженной массе – при весе в 4 тонны он перевозит груз до 4,5 тонн. Являясь полноприводным автомобилем, ГАЗ-33086 обладает высокой проходимостью в условиях бездорожья, сравнимой со специальными ТС повышенной проходимости, но он гораздо дешевле в обслуживании и ремонте, так как почти полностью унифицирован с популярными серийными автомобилями «ГАЗ».
«Земляк» отлично зарекомендовал себя в суровых условиях Сибири и северных районах России, где эксплуатируется в качестве транспорта для вахтовых бригад (оборудованный вахтовкой), перевозки грузов и материалов. Специально для работы в условиях низких температур автомобиль Земляк оборудуют автономным отопителем и предпусковым подогревателем. ГАЗ-33086 популярен не только внутри страны, он экспортируется за рубеж. Его с удовольствием приобретают строительные и добывающие организации, коммунальные службы. С успехом Земляк «служит» и в армии.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики: ГАЗ-33086 «Земляк»
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина, мм | 6430 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кабины | Капотная компановка |
Масса автомобиля, кг | |
Полная масса автомобиля, кг | 8 150 |
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг | |
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 410 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние и задние | Колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная |
Рулевое управление | |
Тип | «винт-шаровая гайка» с гидравлическим усилителем |
Колеса | |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Эксплуатационные показатели | |
Двигатель | ММЗ Д-245. 7 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
15,1 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 86, 2(117,2) / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Радиус разворота, м | 22 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Топливо | Дизельное |
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью | |
при 40 км/ч | 14 |
при 60 км/ч | 16 |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
АГП-18.
04 коленчато-телескопический автогидроподъемник на шасси ГАЗ-3307 — Каталог К.В.Х.АГП-18.04 коленчато-телескопический автогидроподъемник на шасси ГАЗ-3307
Краткое описание
Short description
АГП-18.04 коленчато-телескопический автогидроподъемник с люлькой грузоподъемностью 200 кг на шасси ГАЗ-3307 4х2. высота до 18 м, вылет 10 м., мест: 2, полный вес 7.2 тонн, максимальная скорость разрешенная 50 км/час.
Двигатель: ЗМЗ-513.10 116 лс
несколько заводов в РФ, с 1990-х по наше время.
Производитель модели: Мастер Яценко Е. А. г. Краснодар, КИТ мастерская vanamingo-nn, г. Нижний Новгород, шасси ГАЗ-33073 АИСТ №100343, ручная работа, сделано в России в 2015 году.
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Заводы производители: ОАО «Автогидроподъемник» г. Санкт-Петербург, 86 Механический завод-филиал ФГУП ПЭУ МО РФ (86МЗ) 413117, Россия, Энгельс, Саратовская обл. , позже и др.
Автовышка телескопическая АПТ-18.04 монтируется на шасси ГАЗ-53-12, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 (возможный вариант кабина-дуэт), ЗиЛ-433362, 432902, 433102,433360, 433422, 452632,534332, ЗиЛ-131, АМУР-531310, позже и на КамАЗ-4308, Урал-4320-112-41.
Телескопические и коленчато-телескопические гидроподъемники устроены значительно сложнее коленчатых. Стрела «телескопа» состоит из нескольких секций, выдвигающихся либо с помощью гидроцилиндра. Комбинированная стрела представляет собой соединенное с колонной звено, приводимое в движение гидроцилиндром. Следующим звеном конструкции, шарнирно связанным с первым, является телескопическая конструкция. Комбинированные стрелы стоят недешево, но подъемники с такими стрелами сочетают в себе преимущества и коленчатых, и телескопических АГП.
Автовышка АГП-18.04 предназначена для подъема людей и инструментов на высоту до 18 м при проведении строительно-монтажных работ и ремонте линий электропередачи и связи, теплоизоляции наружных трубопроводов и других работах, требующих доставки людей и оборудования на высоту. Подъемник может выполнять работы при температуре от -40°С до +40°С и при скорости ветра на высоте до 10 м не более 10 м/с.
Это полноповоротная машина с телескопическая стрелой с гидравлическим приводом от насоса, приводимого автомобильным двигателем. Всеми движениями управляют вручную через распределитель. Грузоподъемность 200 кг. Конструкция автоподъемника дает возможность управления навесным оборудованием как с люльки и рабочей платформы, так и с дистанционного пульта управления, что обеспечивает простоту в обслуживании и выполнении ремонтных работ. Работа узлов агрегатов навесного оборудования обеспечивается системой защиты, которая гарантирует безопасность персонала.
Изолированная люлька позволяет производить работы на линиях электропередачи и связи напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков, тумана и измороси.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики автовышки АГП-18.04 | |
Базовое шасси | ГАЗ-3307 |
Конструкция рабочего оборудования | Телескопическая стрела с люлькой |
Макс. грузоподъемность люльки, кг | 200 |
Макс. высота подъема люльки, кг | 18 |
Максимальный вылет люльки м | 10 |
Угол поворота стрелы, град. | 360 |
Макс. частота вращения поворотной части, об./мин | 0,5 |
Время подъема люльки на наибольшую высоту, с | 150 |
Место управления | дистанционное и в люльке |
Способ управления | электрогидравлический релейный или электрогидравлический пропорциональный |
Габариты в транспортном положении, м: длина ширина высота | 8. 0х2.5х3.9 |
Масса, кг | 7 200 |
Технические и эксплуатационные характеристики двигателя | |
Модель | ЗМЗ-513.10 |
Тип | карбюраторный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, л | 4,25 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность нетто, кВт (л.с.) / об/мин. | 85,5 (116,3) / 3 200 |
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м)/об/мин. | 27,6 (270,7) / 2 250 |
Топливо | А-80 |
ГАЗ 3307 (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 (с двигателем ЗМЗ-5231) |
|
Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | ||
— с платформой без тента | 4500 | |
— с платформой и с тентом | 4350 | |
Полная масса автомобиля, кг | 7850 | |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг: | ||
— с платформой без тента | 3200 | |
— с платформой и тентом | 3350 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 6330 | |
— ширина (по зеркалам) | 2700 | |
— высота (по кабине без нагрузки) | 2350 | |
— высота (по тенту без нагрузки) | 2905 | |
База, мм | 3770 | |
Колея передних колес, мм | 1630 | |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1690 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм | 265 | |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 8 | |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 90 | |
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
— 60 км/ч | 19,6 | |
— 80 км/ч | 26,4 | |
Угол свеса (с полной нагрузкой), град. : | ||
— передний | 38 | |
— задний | 25 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.) | ||
Погрузочная высота платформы, мм | ||
*Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля. | ||
Двигатель и его системы | ||
Модель | ЗМЗ-5231 | |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения | |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образное | |
Порядок рaботы цилиндров | 1—5—4—2—6—3—7—8 | |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92×88 | |
Рабочий объем, л | 4,67 | |
Степень сжатия | 7,6 | |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.), не менее | ||
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 | — | |
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 | 83 (113) | |
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м) | ||
при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин-1 | — | |
при частоте вращения коленчатого вала 2000—2500 мин-1 | 294,3 (30) | |
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 600 | |
Система вентиляции | Закрытая | |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | — | |
Топливоподкачивающий насос | ||
* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки. | ||
Форсунки | ||
Карбюратор | К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком | |
Ограничитель частоты вращения | Пневмоцентробежного типа | |
Подогрев рабочей смеси | Жидкостный | |
Топливные фильтры: | ||
— грубой очистки | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом | |
— тонкой очистки | Со сменным бумажным фильтрующим элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом | |
Система смазки | Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Неполнопоточный, отключаемый | |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком | |
* Для двигателей с ТНВД СРЗ. З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки. | ||
Антитоксичные системы: | С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель | |
— система рециркуляции отработавших газов | ||
— система вентиляции масляного картера | Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов | |
Система наддува | ||
Свечи накаливания | — | |
Трансмиссия | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический | |
С периферийными нажимными пружинами | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная | |
— передаточные числа | ||
I передача | 6,55 | |
II передача | 3,933 | |
III передача | 2,376 | |
IV передача | 1,442 | |
V передача | 1,000 | |
Задний ход | 5,735 | |
Карданная передача | Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках | |
Главнаяпередача | Коническая, гипоидного типа | |
— передаточное число | 6,17 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
Полуоси | Полностью разгруженные | |
Ходовая часть | ||
Рама | Штампованная, клепаная | |
Колеса | Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508) | |
Параметры установки передних колес: | ||
— угол развала колес | 1° | |
— угол бокового наклона шкворня | 8° | |
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 2°30′ | |
— схождение колес | 0—3 мм | |
Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля |
|
Рулевое управление | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Тип рулевого механизма | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом | |
— передаточное число | 21,3 (в среднем положении) | |
Усилитель рулевого привода | — | |
Тормозное управление | ||
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам | |
Электрооборудование | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля | |
Номинальное напряжение в сети, В | 12 | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком | |
— марка | Г287 | |
Регулятор напряжения | 2702. 3702 (с тремя уровнями «Зима—Лето—Норма») |
|
Аккумуляторная батарея | Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ) | |
Стартер | СТ230-А1 | |
Свечи накаливания | — | |
Фары | 62.3711—18 | |
Указатели поворота | 51.3726—10 | |
Передние фонари | ПФ130А—01 | |
Передние габаритные фонари | 265.3712 | |
Задние фонари | 357.3716—левый | |
356.3716—правый | ||
Задние габаритные фонари | 44.3712 | |
Задний противотумапный фонарь | 2452.3716 | |
Фонарь боковой габаритный | 4802.3731—02 | |
Фонарь заднего хода | ФП135—3716-В или 2102.3711—02 | |
Электромеханический корректор фар | ЭМКФ04 | |
Выключатель приборов и стартера | 2101—3704000—11 | |
Стеклоочиститель | 20. 5205 или 71.5205 | |
Стеклоомыватель | 122.5208000 | |
Блок управления двигателем | МИКАС 11V8 | |
Датчик абсолютною давления | 45.3829 или ЛГФИ.406231.004 | |
Реле | 85.3747 или 90.3747—10 или 113.3747010—10 | |
Датчик кислорода | 25.368889 | |
Блок управления двигателем (система управлениия ф. «Bosch») | ||
Кабина и платформа | ||
Кабина | Металлическая, двухместная, двухдверная | |
Отопитель | Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя | |
Сиденья | Раздельные — водителя и пассажира | |
Оперение | Металлическое, с капотом аллигаторного типа | |
Платформа | С металлическими бортами, задний и оба боковые — откидные, с деревометаллическим основанием | |
Размеры платформы (внутренние), мм: | ||
— длина | 3490 | |
— ширина | 2170 | |
— высота бортов | 510 | |
Основные данные для регулировок и контроля | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм | ||
— впускных | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* | |
— выпускных | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* | |
Давление масла** (при температуре масла 80—85°С), КПа (кгс/см2): | ||
— при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1; | ||
— при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч; | 250—350 (2,11 8,6) | |
— на минимальных оборотах холостого хода | 90 (0,9) | |
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80—90 | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 600 | |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,85—1,0 | |
Номинальное напряжение генератора, В | 14 | |
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 10—15 | |
Свободный ход педали сцепления, мм | 40—55 | |
Полный ход педали сцепления, мм | 190—200 | |
Свободный ход педали тормоза, мм | 3—13 | |
* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров). | ||
** Для контроля, регулировке не подлежит. | ||
Суммарный люфт рулевого колеса (при работающем двигателе — для ГАЗ-3309) в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. не более | 10 | |
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2) | ||
— передних колес | 380—400 (3,9—4,1) | |
— задних колес | 610—630 (6,2—6,4) | |
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55—60 даН (55—60 кгс) | 15—20 зубьев |
Мост CV в сборе — 60-3307
Описание продукта
Компания CARDONE обладает обширным опытом восстановления ведущих мостов CV — мы потратили более тридцати лет на переработку материалов и процессов, чтобы получить превосходный, долговечный продукт. Наши запатентованные пневматические зажимные машины создают идеальное уплотнение между чехлом и корпусом, создавая водонепроницаемое уплотнение. Идеальная геометрия канавки шарика сохраняется для обеспечения надлежащего потока смазки, что значительно увеличивает срок службы. Кроме того, все валы ведущих осей CV индивидуально проверяются на прямолинейность, что обеспечивает работу без вибраций на всех скоростях.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
- Хомуты для чехлов обжимаются пневматически, что обеспечивает идеальное уплотнение между чехлом и корпусом.
- Ведущий мост CV измеряется после сборки, чтобы обеспечить правильную посадку.
- Валы ведущих осей CV проверяются на биение для предотвращения вибрации.
- Высококачественная смазка выдерживает высокие температуры и перепады давления, что продлевает срок службы соединений.
- Высокотехнологичные шлифовальные станки сохраняют оригинальную конструкцию внешнего корпуса, кольца и сепаратора, что гарантирует надежную работу.
- Неопреновые сапоги обеспечивают превосходную устойчивость к внешним воздействиям, что предотвращает растрескивание, что является основной причиной поломки ботинок.
- Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
- Шлицы имеют чеканку для обеспечения правильной посадки оси в сопрягаемой ступице и трансмиссии, что устраняет проблемы с установкой.
- Резьба нарезана для обеспечения правильной посадки новой стопорной гайки, поставляемой с каждой ведущей осью CV.
- Новая стопорная гайка оси поставляется с каждым устройством для облегчения установки из-за вероятности того, что оригинальная стопорная гайка изношена или сорвана.
- Хомуты пыльника обжаты пневматическим способом, что обеспечивает идеальное уплотнение между чехлом и корпусом Размеры ведущего моста CV
- проверяются после сборки, чтобы обеспечить правильную посадку. Номера деталей ведущего моста CV
- с суффиксом «HD» предназначены для тяжелых условий эксплуатации и включают внешний чехол из термопластика для увеличения срока службы и долговечности по сравнению с традиционным неопреновым чехлом. .
- Высококачественная смазка выдерживает высокие температуры и высокие крутящие моменты, обеспечивая длительную и надежную работу. отказ
- Запатентованные инженерные процессы гарантируют, что все ведущие мосты CV соответствуют O.E. форма, посадка и функционирование
- Шлицы точно накатаны, чтобы обеспечить правильную посадку ведущего моста CV в сопрягаемой ступице и трансмиссии, что устраняет проблемы с установкой
- Резьба прецизионно накатана для обеспечения правильной посадки при установке осевой гайки
- Диаметр уплотнения трансмиссии подвергается прецизионной обработке после термической обработки для обеспечения правильной обработки поверхности и увеличения срока службы уплотнения
Заполните инструмент «Проверить подходит» и подтвердите всю информацию в разделе «Сведения о установке» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Warranty Policy
Installation & Tech Checks
Core Policy
ProTech Bulletins
General
CV Axle Assembly
Remanufactured
Available to Order
Complete Axle, Instruction Sheet
16.75 lb
00082617617345
1 год/18 000 миль
*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE. приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.
Технический
42.00 (в)
5,25 (в)
5,38 (в)
Self Lock
37.4375 в
Spline
Spline
M22x1,5
9RT-520
Трактор
- Engine HP: 572 MAX / 520 HP Rated
- Engine HP: 572 MAX / 520 HP Rated
- . Встроенный дисплей Gen 4
- Коробка передач e18™ PowerShift
- Три различных пакета кабины и обзорности на выбор
Ссылка скопирована
Посмотреть брошюру о продукте
- Функции
- Характеристики
- Аксессуары и насадки
Характеристики
Двигатель PowerTech™ объемом 13,6 л (827 куб.
дюймов): удобство использования в реальных условиях, а не только мощность на бумагеДвигатель объемом 13,6 л (827 куб. Дюймов)
Мощь для работы с тяжелыми тягловыми дисками и рыхлителями, энергоемкими пневматическими сеялками и сеялками, а также большими транспортными грузами, такими как зерновозы и вагонетки для навозной жижи. Прочная конструкция и прочные компоненты, на которые вы можете положиться, когда вам нужно садиться и выходить. Все в пакете, совместимом с Final Tier 4 (FT4) и Stage V. Вы получаете реальную мощность благодаря специально разработанным двигателям John Deere Power Systems объемом 13,6 л (827 куб. дюймов), которые входят в стандартную комплектацию модели 29.От 1 до 440 кВт двигателя (от 390 до 590 л.с. двигателя) Тракторы 9-й серии.
Мы разработали нашу новейшую силовую установку с чистого листа, начав с более прочного литья, более мощных подшипников и более прочных внутренних компонентов, разработанных для удовлетворения высоких требований полевых операций. Мы заменили топливные форсунки топливной системой Common Rail высокого давления (HPCR) и отказались от дизельного сажевого фильтра (DPF), чтобы повысить эффективность использования топлива и снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Встроенные каналы для охлаждающей жидкости и масла, а также новый водяной насос с ременным приводом устраняют потенциальные точки утечки и позволяют уменьшить переполненность моторного отсека, повышая удобство обслуживания и уменьшая скопление мусора.
При перепроектировании двигателя мы также добавили:
- Гидравлические регуляторы зазоров клапанов для поддержания настроек зазоров клапанов во время работы двигателя, снижения шума и износа клапанного механизма, а также повышения эффективности использования топлива.
- Гидравлический привод вентилятора для повышения охлаждающей способности без необходимости технического обслуживания.
- Новый интегрированный жгут проводов имеет модульную компоновку для снижения вибрации, повышения надежности и упрощения обслуживания и диагностики.
- Задняя зубчатая передача, полностью интегрированная в чугунный блок, снижает утомительный шум двигателя и увеличивает срок службы демпфера коленчатого вала.
- По возможности комбинированные датчики, что означает меньшее количество датчиков, разъемов и проводов.
- Мощный моторный тормоз, который позволяет операторам использовать двигатель для управления трактором и скоростью навесного оборудования при транспортировке или движении вниз по склону, уменьшая износ компонентов тормоза трансмиссии.
В сумме получается:
- На 14 % больше мощности и на 11 % больше крутящего момента
- Снижение расхода топлива на 3%
- На 10 процентов легче
- Сокращение среднего времени ремонта на 27 % и экономия затрат на обслуживание примерно на 8 308 долл. США в течение всего срока службы двигателя
Двигатель 13,5 л (824 куб. дюйма) по сравнению с двигателем 13,6 л (827 куб. дюймов)
Особенность | Двигатель 13,5 л (824 куб. дюйма) | Двигатель 13,6 л (827 куб. дюймов) |
Доставка топлива | Электронные насос-форсунки (EUI) | HPCR |
Доочистка | Две канистры | Одна канистра |
Регулировка зазора клапана | Руководство | Автоматический |
Моторный тормоз | Нет в наличии | Доступно свыше 402,7 кВт (540 л.с.) |
Жгут проводов | Одиночная привязь | Три коротких ремня безопасности |
Водяной насос | Шестеренчатый привод | Ременный привод |
Зубчатая передача | Передний монтаж | Установка сзади |
Привод вентилятора | Система Vari-Cool™ | С гидравлическим приводом |
Пакеты 9 Series Visibility позволяют уверенно бегать от рассвета до заката.
Пакет Ultimate Видимость в ночное время
Видимость — это больше, чем просто освещение. Это зеркала там, где они вам нужны, шторы для слепящего солнца поздней осени и ранней весны, дворники, помогающие сохранить чистоту всех стекол, и встроенная камера прямо с завода. Новые тракторы 9-й серии позволяют выбрать пакет оптики, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям — Select, Premium или Ultimate с круговым светодиодным (LED) освещением, — чтобы вы и ваши операторы могли уверенно работать в любых условиях.
Выберите | Премиум | Максимальная | |
Освещение | 18 галогенных рабочих фар | 18 светодиодных рабочих фонарей | 24 светодиодных рабочих фонаря и восемь светодиодных габаритных фонарей* |
Зеркала | Механический | Электрический и с подогревом | Электрический, с обогревом и телескопический |
Зонтики | Передний | Спереди, справа и сзади | Спереди, справа и сзади |
Стеклоочистители | Передняя и задняя | Спереди, справа и сзади | Спереди, справа и сзади |
Камеры | Камера готова | Камера готова | Передняя и задняя встроенные камеры |
*Комфортные фонари освещают углы кабины, облегчая вход и выход.
Интегрированные решения John Deere: мир подключенных технологий прямо с завода
Увеличение времени безотказной работы с помощью подключения и технологий
Компания John Deere упрощает доступ ко всему набору подключенных приложений, разработанных для того, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать каждое семя, каждый час, каждый галлон и каждый бит информации, связанной с машиной.
Каждый трактор серии 9 стандартно поставляется со встроенным приемником John Deere StarFire™ 6000 и дисплеем CommandCenter™ 4-го поколения; нет необходимости в настройке, установке или первоначальной калибровке системы глобального позиционирования (GPS). Встроенная система рулевого управления AutoTrac™ обеспечивает точное, масштабируемое управление для работы с низким уровнем стресса практически в любых условиях и может повысить эффективность поля на 10 и более процентов. Тракторы серии 9 также оснащены стандартной системой телематики JDLink™ и пятью годами подключенного обслуживания для доступа в любое время и в любом месте к критически важной информации о машине и поле. И каждый трактор поставляется с завода с поддержкой John Deere Connected Support™, так что вы и ваш дилер можете предвидеть и решать критические потребности системы.
Отсюда? Небо это предел. Выберите любое из наших приложений для конкретных операций, чтобы максимально повысить эффективность и производительность при посеве, обработке почвы или других полевых работах.
Встроенный приемник StarFire 6000 | AutoTrac | JDLink |
Базовое оборудование:
Дополнительное оборудование:
| Базовое оборудование:
Дополнительное оборудование:
| Базовое оборудование:
|
*Доступно с активацией Premium 3. 0
**Доступно с активацией Automation 4.0
Работайте с максимальной отдачей с пакетами Comfort и Convenience для 9-й серии
Пакет Ultimate Comfort and Convenience (показан на тракторе 8R)
Когда вы проводите десятки часов в неделю в кабине, комфортная рабочая среда — это не просто вариант. Правильные функции, расположенные в нужных местах, позволяют вам и вашим операторам работать с максимальной отдачей от рассвета до заката и вне.
Тракторы 7-й, 8-й и 9-й серий предлагают три пакета Comfort и Convenience в соответствии с вашими потребностями: Select, Premium и Ultimate. Но независимо от того, какой пакет вы выберете, вы все равно получите консоль John Deere CommandARM™, обеспечивающую легкий доступ к критически важным элементам управления. Вы получите все необходимое место для хранения напитков, еды и других вещей. И у вас будет много розеток для питания вашей электроники.
Пакеты «Комфорт и удобство» | Выберите | Премиум | Максимальная |
Сиденье |
|
|
|
Информационно-развлекательная система |
|
|
|
Готовая деловая лента | х | х | х |
Четыре порта USB и одна розетка 12 В | х | х | х |
Стойка с двойным наклоном | х | х | х |
Подножки | — | х | х |
Холодильник | — | х | х |
Трехконтактная розетка 120 В/300 Вт | — | х | х |
Ковровое покрытие | — | — | х |
Кожаное рулевое колесо | — | — | х |
Bluetooth является товарным знаком Bluetooth SIG, Inc. XM является товарным знаком Sirius XM Radio Inc.
Широкий выбор гидравлических опций дает вам мощность и гибкость для выполнения самых сложных задач.
Селективные регулирующие клапаны (SCV) на тракторе 9R
Конечно, в серии 9 есть гидравлический мускул, который вам нужен, чтобы толкать, тянуть, поднимать и приводить в действие самые требовательные навесные орудия. Но благодаря ряду усовершенствований гидравлической системы эти тракторы могут обеспечивать такую мощность при более низких оборотах двигателя, экономя топливо и сохраняя при этом необходимую мощность вашего навесного оборудования. Независимо от модели или конфигурации, новый 9Серийная гидравлическая система дает вам:
- Увеличение производительности нагнетательного насоса почти на 40 процентов с 54 до 75 куб. см, что помогает поддерживать более высокий поток при более низких оборотах двигателя
- Новый датчик угла наклона шайбы для контроля гидравлического потока и давления и регулировки частоты вращения двигателя в соответствии с потребностями
- Встроенный гидравлический насос, фильтр и приоритетный клапан для меньшего количества и более коротких линий, снижения потерь давления, меньшего количества ограничений потока и дополнительного уровня надежности
А если вы зависите от навесного оборудования, которому требуется непрерывная гидравлическая мощность, тракторы 9-й серии доступны с интеллектуальной системой управления питанием (IPM). Используя двойные насосы и усовершенствованные датчики и технологии управления, IPM обеспечивает дополнительную мощность двигателя и гидравлической системы для выполнения работ с высокими требованиями, например, при воздушном посеве на холмах или через толстую твердую почву.
Добавьте варианты с одним и двумя насосами и гибкое количество задних SCV, и вы сможете сконфигурировать мощную, экономичную гидравлическую систему в соответствии с требованиями вашей конкретной операции, не платя за мощность, которая вам не нужна.
Новая серия 9: простота в эксплуатации, простота в обслуживании
9RX Трактор
Когда вы пытаетесь засеять поле до того, как наступят погодные условия, у вас нет времени, чтобы уложиться в запланированный интервал технического обслуживания или столкнуться с неожиданным ремонтом. Вот почему мы разработали серию 9 так, чтобы обеспечить максимальную надежность и меньшее техническое обслуживание в сезон.
Для начала мы максимально упростили многие системы, используя компоненты, общие для других линий тракторов, и сведя к минимуму возможные простои из-за доступности запчастей. Затем мы устранили как можно больше потенциальных болевых точек за счет изменений в системах охлаждения, доочистки и диагностики, в том числе:
- Замена системы привода вентилятора на необслуживаемый гидравлический привод вентилятора
- Оптимизация доочистки с помощью одноканальной встроенной системы, которая проще и состоит из меньшего количества деталей
- Увеличение времени безотказной работы за счет добавления более подробных описаний к диагностическим кодам и предложения прогнозной диагностики с помощью предупреждений John Deere Expert
- Передняя левая сервисная панель для облегчения доступа к точкам проверки и заливки моторного масла;
- Предлагается 500-часовой интервал замены масла в двигателе John Deere Power Systems 13,6 л (827 куб. дюймов) Final Tier 4 (FT4) при использовании утвержденного масла и фильтра John Deere (Cummins® QSX 15-L [915 куб. дюймов] имеет интервал замены моторного масла и фильтра 400 часов).
Cummins является товарным знаком Cummins, Inc.
Specifications
Key Specs | 9rt-520 Current Model | ||||
---|---|---|---|---|---|
Engine description | John Deere PowerTech™ PSS 13.6L (B20 diesel compatible) | ||||
Engine displacement | 13,6 л 827 куб. дюймов | ||||
Rated engine power | 382 kW 520 hp | ||||
Maximum engine power | 421 kW 572 hp | ||||
Rated PTO power (hp SAE) | 245 kW 329 л.с. | ||||
Максимальная мощность на ВОМ | |||||
Тип трансмиссии | 9013|||||
. : 6804 kg 15,000 lb Category 4N/N: 9072 kg 20,000 lb | |||||
Base machine weight | 20,582 kg 45,375 lb | ||||
Engine specifications | |||||
Description | John Deere PowerTech PSS 13. 6L (B20 diesel compatible) | ||||
Engine type | Diesel, inline, 6-cylinder, wet-sleeve cylinder liners with four valves in-head | ||||
Семейство двигателей | |||||
Скорость рейтинга | 2100 RPM | ||||
ASPIVARTIS 9005 | |||||
ASPIVIALS 9005 | |||||
ASPIVALS 9005 | 9 DISELER. доохлаждение воздух-воздух и рециркуляция охлажденных отработавших газов (EGR)|||||
Cylinders liners | |||||
Emission level | Final Tier 4 (FT4) | ||||
After treatment type | Diesel oxidation catalyst (DOC)/diesel particulate filter (DPF)/ селективная каталитическая нейтрализация (SCR) | ||||
Рабочий объем | 13,6 л 827 куб. дюймов | ||||
Мощность двигателя 9 8087332 5 8087332 | Rated power | 382 kW 520 hp | |||
Rated PTO power (hp SAE) | 245 kW 329 hp | ||||
Maximum PTO power | |||||
Intelligent Power Management (IPM) | | ||||
Power Boost | 10 процентов | ||||
Maximum Engine Power | 4217. Maximum Engine Power | 421 421 4217217 2 . | 4217. | 4217. | 4217. |
Engine peak torque | At 1600 rpm: 2400 Nm 1770 lb-ft | ||||
Drawbar power | |||||
PTO torque rise | 38 percent | ||||
Fuel injection система и управление | |||||
Тип воздушного фильтра | |||||
Трансмиссия | |||||
5 Тип 5 | |||||
John Deere e18, 18-ступенчатая коробка передач PowerShift с Efficiency Manager: 40 км/ч 25 миль/ч | |||||
Реверс | |||||
Сцепление; wet/dry | |||||
Creeper | |||||
Hydraulic system | |||||
Type | Closed-center, pressure-and-flow compensated | ||||
Pump rated output | Стандарт: 220 л/мин 58 галлонов в минуту Дополнительно: 435 л/мин 115 | ||||
Доступный расход на одном заднем SCV | Муфты 1,3 см (1/2 дюйма 2 л): /мин 35 галлонов в минуту Муфты 1,9 см (3/4 дюйма): 159 л/мин 42 галлона в минуту | ||||
Доступный поток в передних клапанах SCV | |||||
От четырех до восьми, установленных на заводе или в полевых условиях Основание: четыре муфты 1,3 см (1/2 дюйма) Дополнительно: от пяти до шести соединителей 1,3 см (1/2 дюйма), установленных на заводе Дополнительно: три соединителя 1,9 см (3/4 дюйма) плюс пять соединителей 1,3 см (1/2 дюйма) factory installed | |||||
Number of mid selective control valves (SCVs) | |||||
Number of front selective control valves (SCVs) | |||||
Joystick SCV control | |||||
Auxiliary гидравлические характеристики | | ||||
SCV control | Electronic | ||||
Rear hitch | |||||
Hitch draft control load sense type | |||||
Remote control valves available | |||||
Категория сцепки (обозначение SAE) | Категория 4N/N: 6804 кг 15 000 фунтов Категория 4N/N: 9072 кг 20 000 фунтов | ||||
Maximum lift capacity behind lift points | Category 4N/4: 9072 kg 20,000 lb | ||||
Lift capacity at standard frame | |||||
Sensing type | Electrohydraulic with draft sensing | ||||
Блокировка дифференциала заднего моста | |||||
Дышло | |||||
Категория дышла | 90 Стандарт: категория 5 с поддержкой тяжелых притяжений|||||
Максимальная вертикальная нагрузка | 5440 кг 12 000 фунтов | ||||
12 000 фунтов | |||||
4444. Тип | Независимый | 44 мм (1,75 дюйма) 20-сплайн, 1000 об / мин | |||
двигатель (AT Rated PTO Speeds) | |||||
Reverse PTO speeds | |||||
Multispeed PTO option availability | |||||
Ground speed PTO option availability | |||||
PTO actuation | Electrohydraulic | ||||
Передняя сцепка | |||||
Категория | |||||
Электроэнергия | |||||
Standard lift capacity | |||||
Front power take-off (PTO) | |||||
PTO speed | |||||
Rear axle | |||||
Type | |||||
Тип главной передачи | Внешний планетарный редуктор | ||||
Управление дифференциалом | |||||
Brakes, type and control | |||||
Rear differential lock | |||||
Load rating | |||||
Front axle | |||||
Тип | |||||
Блокировка дифференциала переднего моста | |||||
Грузоподъемность | |||||
Tires | |||||
Front | |||||
Rear | |||||
Wheel tread range | |||||
Turning radius with brakes | |||||
Turning radius без тормозов | |||||
Центральная система накачки шин (CTIS) | |||||
Гусеницы | |||||
Район на протекторе | |||||
Драйв | CAMSO® 4500 и 6500 General Series — Drive Drive Fricting | ||||
Midrollers | Four | ||||
Steering | |||||
Brakes | |||||
Primary brake (foot brake) | |||||
Secondary brake | |||||
Park lock | |||||
Торможение MFWD | |||||
Тормоза переднего моста | |||||
9 Вспомогательные тормоза0055 | |||||
Hydraulic trailer brakes | |||||
Pneumatic trailer brakes | |||||
Electrical system | |||||
Alternator size | Standard: 250 amp Optional: 330 amp | ||||
Варианты аккумуляторов | 12 В | ||||
Рабочие фары | Стандарт: 18 галоген Дополнительно: 18 или 24 светодиода плюс 8 светодиодов габаритных огней | ||||
Тип лампы в фаре (галоген, зенон, светодиод) | Стандарт: галоген, 65 Вт Тип, дополнительно: светодиод | | |||
DB (A) Рейтинг для резервного копирования | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
. | | ||||
Операторская станция | |||||
Защитная конструкция OOS | |||||
SEAT 9005 | |||||
SEAT 9005 | |||||
SEAT 9005 | |||||
. 40 градусов (угол) Пневматическая подвеска | |||||
Подвеска кабины | |||||
Сиденье для инструкторов | Стандарт | ||||
Дисплей | Стандарт: поколение 4 4600 CommandCenter ™: 25,4 см 10 дюймов Опционально: расширенный монитор | ||||
Radio | . разъем, четыре динамика и внешняя антенна Дополнительно: Радио с сенсорным экраном | ||||
Внутренний объем кабины | 3,27 м 3 115 куб.0055 | ||||
Cab glass area | 6. 64 m 2 71.47 sq ft | ||||
Safety glass rating | |||||
Front visibility | |||||
Dimensions | |||||
Колесная база | 2947 мм 116 дюймов.0055 | с передним весом, за исключением сцепления и муфты: 6965 мм 274,2 дюйма с передним весом, включая завязку и муфт: 7201 мм 283,5 дюйма | |||
. | 381 мм 15 дюймов. | ||||
Центр передней оси | |||||
.0193 | |||||
Weight | |||||
Base machine weight | 20,582 kg | ||||
Maximum ballast level | 24,494 kg 54,000 lb | ||||
Maximum permissible weight | |||||
Вместимость | |||||
Объем масла в картере | 64 л 16,9 ед. | ||||
Топливный бак | 1324 л 350 галлонов США | ||||
Бак для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | 93,9 л 24,8 галлона США | ||||
Система охлаждения | 56,5 л | ||||
Трансмиссия-гидравлическая система | С трехточечной навеской и ВОМ: 307,8 л 81,3 галлона США. Без ТСУ и ВОМ: 300 л 790,3 галлона США. | ||||
Serviceability | |||||
Interval for engine oil change | 500 hours | ||||
Interval for hydraulic/transmission oil change | 1500 hours | ||||
Interval for engine coolant change | 6000 часов | ||||
Погрузчики | |||||
Погрузчик | |||||
Lift capacity at full height | |||||
Maximum lift height | |||||
Leveling type | |||||
Precision AG | |||||
Guidance | Integrated AutoTrac ™ | ||||
Telematic | Доступно с аппаратным обеспечением JDLink™, активациями и кабелями Ethernet (доступность зависит от места назначения) | ||||
Remote diagnostics | Available with activated JDLink hardware and activations | ||||
Miscellaneous | |||||
AutoTrac ready | |||||
ISOBUS ready | |||||
CommandCenter video входы | |||||
Иммобилайзер | |||||
Боковой уклон | |||||
Класс подъема/спуска | |||||
Страна производитель | США | 2 | 2Accessories and AttachmentsCab Operator’s StationAccessory Mounting Bracket — 9410RWRE343680Carpet, Cab Floor — 9410RWRE581987Cell Phone Mount Kit — 9410RWBRE10015Clamp Style Mount — 9410RWAXE59372CommandARM™ Bracket — 9410RWBRE10501Floor insulation — 9410RWBRE10202Foot rests — 9410RWBRE10458Foot-Operated Speed Control — 9410RWBRE10440Hook, Harness Routing — 9410RWR562310Рулевое колесо с кожаной обивкой — 9410RWRE584990Шаровое крепление RAM с Т-образным пазом, 1 дюйм — 9410RWBRE10482RAM 1.5 inch T-slot Ball Mount — 9410RWBRE10483Refrigerator — 9410RWRE593672Right Window Mounting Bracket and Rail — 9410RWBRE10465Secondary Hitch Controls — 9410RWBRE10437Self — Leveling Cup Holder — 9410RWBRE10152Короткая вертикальная монтажная рейка — 9410RWBRE10464Фиксирующий кронштейн StarFire 6000 — 9410RWBPF11074Storage Container with Lid/Ash Tray — 9410RWRE275532Sunshade — 9410RWRE593670Tablet Mount Kit — 9410RWBRE10255Connectivity HardwareISO Cab Implement CAN Bus Adapter — 9410RWRE322780Mounting Bracket, Universal StarFire™ — 9410RWRE588540Комплект кронштейнов RTK — 9410RWBRE10512ОБОРУДОВАНИЕ ДИСПЛЕЯДисплей — GS2 / GS3.410RWPPF12435Кабель адаптера Ethernet (квадрат к раунду) 800 мм (2,5 фута) — 9410RWPPP12950Greenstar ™/Gen4 — 254 мм (10 в.). — Оригинальный дисплей GreenStar™ и мобильный процессор для угловой стойки GreenStar™ 3 или GreenStar™ 2 (круглой) — 9410RWPFДышлоКомплект опоры для дышла большой емкости с широким поворотом категории 5 — 9410RWRE310971Drawbar, Ball-type 80 mm, Category 4 — 9410RWRE283958Quick-attach drawbar — 9410RWCB21494061Scraper Hose Support — 9410RWBRE10164Electrical3-pin octagonal to 3- Штыревая круглая удобная розетка (плоские штырьки) Адаптер для одного устройства — 9410RWRE596959Восьмиугольная розетка с 6 розетками и предустановленной круглой удобной розеткой (плоские штырьки) — 9410RWRE5969589-Pin Connector for Implement Feedback — 9410RWRE67685Electrical Connector Assembly, Power Inverter Kit 120VAC/60HZ 300 Watt — 9410RWBRE10452Harness adapter for CB power connection — 9410RWRE597710FrameКомплект буксирного троса — гусеничные тракторы — 9410RWBRE10118Передние противовесыКронштейн переднего груза, гусеницы — 9410RWBRE10121Гидравлические селективные регулирующие клапаны (SCV)3/4 дюйма.Комплект муфты клапана селективного управления (только для Hi-Flow) — 9410RWBRE101075-й и 6-й скребки Клапан селективного управления цилиндром высокого расхода с разъединяющимися муфтами — 9410RWBRE10109Добавить 5-й или 6-й клапаны селективного дистанционного управления — 9410RWBRE10168ГидравликаКомплект слива уплотнений двигателя, гусеницы — 9410RWBRE10115Комплект муфт Power Beyond 1/2 дюйма. — 9410RWBRE10110Комплект муфт Power Beyond 3/4 дюйма. — 9410RWBRE10111ОсвещениеСветодиодный комплект заднего света — 9410RWBRE10446Светодиодный набор для светодиодной крыши — 9410RWBRE10445.410RWBRE10478Rear View Mirror (Internal) — 9410RWRE588734RadioAuxiliary Camera Input Kit for Touch Screen Radio — 9410RWBRE10502Subwoofer and Tweeter Kit — 9410RWBRE10451Touchscreen Radio Relocation kit (Alternative Крепление) — 9410RWBRE10364Задняя сцепкаКомплект для быстрой смены навесного оборудования категории 4N/3 — 9410RWRE270270Комплект для переоборудования дышла категории 5 в категорию 4 — 9410RWRE278847Rear Hitch Heavy Duty Greaseable Pin Kit — 9410RWBRE10331TransmissionBack Up Alarm Kit — 9410RWRE273380Mounting Kit — Dual Beam Radar Sensor for Tracks — 9410RWRE269398Radar with Dual Beam Датчик — нет данных — 9410RWRE278980Комплект для замены/переоборудования трансмиссии — 9410RWRE575961ГрузыКронштейн центральной тяги для моноблока — 9410RWBL15085Один левый узкий профиль узкий профиль.кг (3307 фунтов) Моноблок — 9410RWBL15020Вес в погрузке 900 кг (1984 фунтов) Моноблок — 9410RWBL15083Вес переднего чемодана 43 кг (95 фунтов) количество один — 9410RWR127764Грузы колесВес, передний натяжной ролик — 36 кг (80 фунтов) — 9410RWR311921Вес, комплект колес 2×20, 5 кг — 9410RWBL15071 ВЫСОТА ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОРГрузовые автомобили четвертого поколения ГАЗ-3307 ГАЗ — 3309. Автопроизводители привыкли называть поколениями группы машин, основанные на единых элементах конструкции (рама, кабина, двигатель). А если говорить о легковых автомобилях средней грузоподъемности Горьковского автозавода, то на данный момент это грузовики ГАЗ-3307, ГАЗ-3309.или ГАЗ-3308 «Садко» следует отнести к автомобилям четвертого поколения. Все началось в январе далекого 1932 года, когда с конвейера только что построенного Нижегородского автомобильного завода сошел первый грузовик НАЗ-АА. Впрочем, под этим названием он выпускался недолго — в том же году в Нижнем Новгороде, как и в НАЗЫВАЕМОМ, был переименован город в Горький, а завод, соответственно, в Газовый. Новая машина имеет грузоподъемность 1,5 т, поэтому и получила прозвище «полуторка». Сегодня мы можем отнести этот автомобиль и все модификации на его базе к грузовику Газ первого поколения, хотя в то время вопрос о поколениях даже не ставился. Как известно, первые грузовики, выпущенные на Горьковском автозаводе, были сделаны по образу и подобию американского FORD-AA Gas Однако конструкторы тщательно изучили машину и доработали ряд узлов в соответствии с Условия эксплуатации грузовика в СССР. В частности, усилили картер механизма сцепления и рулевого механизма, установили эффективный воздушный фильтр.
Полуторатонные грузовики получили широкое распространение в нашей стране. На базе «полуторки» было около 16-местных автобусов ГАЗ-03-30, скорая помощь ГАЗ-55, микроавтобусы, самосвалы и многие другие автомобили. А в годы Великой Отечественной войны «полуторки» взяли на себя немалую долю армейских перевозок, и самым показательным их подвигом стала доставка боеприпасов и продовольствия по ледовой «Дороге жизни» в блокадный Ленинград.
Однако машина, созданная в 1920-х годах, в 1940-е выглядела весьма архаично. Не дожидаясь окончания войны, конструкторы Горьковского автозавода приступили к разработке нового грузовика, которому впоследствии суждено было стать родоначальником грузовиков Газ второго поколения.
Этим автомобилем стал легендарный ГАЗ-51, или, как его называли водители, — «Газон». Выпущенный в 1946 году, этот 2,5-тонный грузовик стал основой для многих специализированных автомобилей — грузовиков, тягачей, микроавтобусов, автоцистерн, кранов и автобусов.
Однако время шло, и завоевавший всенародную любовь грузовик постепенно сдавал свои позиции — стране требовалась более мощная, все более скоростная грузоподъемная машина. Ну а машине в первую очередь требовался новый современный двигатель. Тот, что был оснащен «торфом» — рядный 6-цилиндровый 70-сильный ГАЗ-11 выпуска 1940 года — уже не мог удовлетворять требованиям, предъявляемым к 4-тонным грузовикам на десятилетия вперед. Для начала конструкторы ГАЗ, воспользовавшись открытием специалистов ИХФ СССР, на базе старого двигателя создали двигатель с форкамерным (факельным) зажиганием ГАЗ- 51Ф, в котором степень сжатия в цилиндрах с 6,2 ед. была доведена до 6,8, а мощность, соответственно, с 70 до 85 л.с. Однако это решение не было радикальным, и в дальнейшем для замены рядной «шестерки» заводские специалисты спроектировали новый V-образный 8-цилиндровый двигатель, аналогичный которому оснащалась автомобильная «Чайка» ГАЗ-13 выпуска 1959.
Процесс формирования нового грузовика был на удивление долгим. Изначально завод выпускал автомобиль, отличавшийся от ГАЗ-51 именно кабиной. Далее небольшой серией была выпущена модификация двигателя ГАЗ-51Ф с форкамерным зажиганием. С 1964 по 1965 год выпускался ГАЗ-53 грузоподъемностью три тонны, и только в 1965 году было развернуто производство четырехтонной базовой модели ГАЗ-53А, ставшей полноправным представителем грузовика третьего поколения Горьковского автозавода.
Truck GAZ-3307 with a metal platform and awning
The first generation truck Gorky automobile plant GAZ-MM in a military execution
The second generation грузовики ГАЗ-51А выпуска 1955 г. грузоподъемностью 2,5 т ГАЗ-53А выпуска 1965 г. грузоподъемностью 4 т из горьковских грузовиков третьего поколения Полноприводный армейский грузовой автомобиль ГАЗ-66 по прозвищу «Грузовик», послуживший основой для ряда автомобилей-вездеходов четвертого поколения 6 -3307 оснащался 120-сильным 8-цилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-43-11Основные размеры грузовика ГАЗ-3307 В развитии грузовика ГАЗ-3 6 90 в 1989, ставшего первенцем следующего (четвертого!) поколения конструкторов, была заложена широкая унификация по узлам и агрегатам с предыдущим автомобилем, третьего поколения — в частности, с моделью ГАЗ-53-12.Итак, новая машина базировалась на ее раме и имела такой же бензиновый двигатель.
Однако, в отличие от предшественника, автомобиль был оснащен более просторной двухместной кабиной, оснащенной эффективной системой вентиляции и отопления, а также (впервые в истории ГАЗ!) гидроусилителем руля. .
Кстати, кабина этого грузовика произвела небольшой фурор в мире автомобильного дизайна, приятно удивив любителей и знатоков автомобильной техники своим несомненным сходством с кабиной легендарного «газона» ГАЗ-51. Это был, пожалуй, единственный советский автопром, образец искусной разработки новых автомобилей, мимо любимого автомобиля выпуска.
Серийное производство этого автомобиля грузоподъемностью 4,5 т с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. было развернуто на Горьковском автозаводе в конце 1989. А в 1992 году началось производство 5-тонного грузового автомобиля ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым 125-сильным дизелем воздушного охлаждения типа ГАЗ-542. Производство этого автомобиля продолжалось до 1994 года.
В 1993 году взамен грузовика ГАЗ-52 было развернуто производство «трехтонки» ГАЗ-3306 4-цилиндровый 85-сильный дизель, воздушного охлаждения, ГАЗ. -544. Производство этого автомобиля продолжалось до 1995 года.0006 Гражданская модификация автомобиля с полным приводом «Sadko» КАБА 3307 GAZ-3307 был OneELSE 120-HORY-GONDER-BENDINDER Бензиновый двигатель Zmz-43-11 В 1994 ГАЗ-544, что позволило заводу на его базе выпустить новую модель ГАЗ-3309.грузоподъемность 4,5 тонны. Автомобиль был полностью унифицирован по кабине и шасси с ГАЗ-3307, а отличать его от грузовика с бензиновым двигателем можно было только по воздухозаборнику-шноркелю с правой стороны кабины. К сожалению, производство турбомоторов в 1997 году было прекращено, и с конвейера должны были сойти только 4,5-тонные грузовики ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем. Однако в дальнейшем ГАЗ мог еще запустить в серию автомобили ГАЗ-3309 с турбодизелем ММЗ Д-245.7 производства Минского моторного завода.
С 1998 года ГАЗ начал серийный выпуск двухосного полноприводного грузовика ГАЗ-3308 «Садко» взамен выпускавшемуся с 1964 года армейскому внедорожнику ГАЗ-66. Основой машины были многие агрегаты все того же неубиваемого вездехода ГАЗ-66 — его ведущая раздаточная коробка и передний и задний мосты. Все остальное позаимствовано у гражданского грузовика ГАЗ-3307, в частности, рама и кабина. Двигатель тоже долго искать не пришлось — использовали заслуженный 8-цилиндровый V-образный бензиновый ЗМЗ-513.10, оснащенный четырехступенчатой коробкой передач (позже создали пятиступенчатую коробку и сцепление с диафрагменной пружиной). А главное, обеспечены ГАЗ-66 и его преемник ГАЗ-3308 «Садко» повышенной проходимостью — кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также возможность в движении изменять давление в шинах.
Вариантов исполнения машины — три: стандартная, с одинарными колесами, грузоподъемностью 2 тонны; армейский, грузоподъемностью 2,3 т, с шинами увеличенного размера; и гражданский, грузоподъемностью 4 тонны, с фронтоном на задние колеса. Помимо штатного бензинового двигателя, каждая из модификаций может комплектоваться одним из трех турбодизелей: 6-цилиндровым 125-сильным ГАЗ-562, созданным в Газе по лицензии Steir, белорусским 122-сильным Д-245.7 и 4-цилиндровым 140-сильным. -сильный японский «Хино». GAZ-33086 «Countryman» Civil-четыре тонны автомобиля с полным приводом с седлыми задними колесами Van «Forester» на основе автомобиля «Sadko» 6GAZ-3325 «Охотник-2»-Модификация автомобиля на дизельном толе «Sadko» Пассажирский дизель 11-сетевой автомобильный автомобильный автомобиль All-Terrain Apan Apar-3901 «Vepr”.
С 2006 года дизельные и бензиновые двигатели, устанавливаемые на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, сертифицированы по экологическим нормам Евро-2, а с 2008 года по нормам Евро-3.
В 2010 году все заднеприводные среднетоннажные автомобили ГАЗ-3309 стали оснащать в основном дизелями ММЗ Д-245,7 Е-3, а полноприводными ГАЗ-33081 «Садко» и ГАЗ-33086 «Земляк» — дизели ММЗ Д-245,7 Е-2.
Конструкция грузовых автомобилей ГАЗ-3307 ГАЗ-3309
ГАЗ-3307, выпускаемый Горьковским автозаводом с 1990 года, оборудованный кузовом, представляющим собой деревянную платформу с тремя откидными бортами (боковыми и задними). В задней части машины, на ее боковых сторонах, предусмотрена установка навесных поперечных скамеек, надставок и дуг к тенту.
Кабина автомобиля двухместная, расположена за двигателем; по сравнению с ГАЗ-5312 имеет увеличенные габариты, улучшенную шумоизоляцию, большую обзорность. Сиденье водителя подрессорено, регулируется по длине и наклону спинки и подушек.
Двигатель тип ЗМЗ-43-11 – бензиновый объемом 4,25 литра 8-цилиндровый 120-сильный с /-образным расположением цилиндров.
Степень сжатия 7,6. ГАЗ-3309 — 4-цилиндровый 122-сильный турбодизель ММЗ Д-245.7 Е-3 рабочим объемом 4,75 л. Трансмиссия. Сцепление однодисковое, с периферийными пружинами, с гидравлическим приводом. Трансмиссия — четырехступенчатая, карданная передача с двумя валами с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная с передаточным числом 6,17.
Подвеска — зависимая, передняя — пружинно-повеллитно-рессорная с амортизаторами, задняя — пятибаллонно-оптическая пружинная с дополнительными рессорами.
Тормоз барабанный с двухконтурным гидравлическим приводом с раздельным приводом и гидровакуумным усилителем.
Рулевой механизм представляет собой пару Гло-червячного бидного с трехгребневым роликом; Передаточное число пары составляет 21,3.
Электрооборудование — 12 вольт, аккумулятор типа 6СТ-75, генератор — Г250-Г2.
Создание нового поколения автомобилей инженеров, конструкторов и технологов, невольно, заложило в новые конструктивные особенности машин следующего, будущего поколения. Однако никто не знает, в каком направлении будут развиваться техника, наука и технологии? Вдруг объявить завтра, что создадут мощный и экономичный позитронный двигатель? Или податливый сверхпрочный и износостойкий сплав? Или максимально эффективный технологический процесс, позволяющий легко переходить от одной модели к другой? В каждом случае развитие автомобильной техники пойдет своим путем, порождая новое, принципиально иное поколение автомобилей. Что ж, подождем и посмотрим.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3307
Длина, мм……………………………………………………………………………… .6550 Ширина, мм…………………………………………………………………………2380 Высота, мм………………………… …………………………………………………. .2350 Дорожный просвет (спереди/сзади), мм…………………………………………… 347/265 Длина погрузочной площадки, мм……………………………………………3470 Ширина погрузочной площадки, мм…………………………………… ………2170 Грузоподъемность, кг……………………………………………………………..4500 Снаряженная масса, кг……………………………………………………………3200 Полная масса, кг………………………………………… …………………………..7850 Мощность двигателя, л.с.…………………………………………………………..120 Максимальная скорость, км/ ч…………………………………………………..90 Время разгона до 60 км/ч, …………………………………………… …………32 Контроль расхода топлива, л/100 км, при: — при 60 км/ч……………………………………………………………… ……….19,6 — при 80 км/ч………………………………………………………………………….26,4 Топливный бак вместимость, л………………………………………………………105
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33097 «Садко» (гражданский/военный)
Длина, мм…………………………………………………………… ……………6250/6347 Ширина, мм…………………………………………………………………………2340 Высота, мм……… ……………………………………………………………. |