ГАЗ-3309 дизель с тентом (хаки) ssm
ВСЕ ВОПРОСЫ ДО СТАВОК
Отправка в течении 5 рабочих дней с момента поступления оплаты.
Стоимость всех лотов указана БЕЗ стоимости доставки. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ОГОВАРИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Условия аукциона стандартные:
3 дня для выхода на связь. Ждать от меня письма совсем не обязательно 🙂
7 дней с момента покупки на оплату. Безусловно готов принять во внимание различные жизненные ситуации. Но при тупом молчании через 7 дней перевыставляю лот и оставляю соответствующий отзыв.
Есть проблемы по оплате — не молчите. Пишите. Я должен понимать чего я жду.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Andrey_71 (721)
- Дата регистрации
- 26.12. 2015
- Был на сайте
- 24.01.2023 18:30:12
- Местонахождение
- Россия, г Санкт-Петербург
- Рейтинг
- 748
Другие лоты продавца
17999₽
0 ставок
2д, 16ч 17м
Andrey_71 (721)
Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина
2222₽
0 ставок
2д, 16ч 17м
Andrey_71 (721)
Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина
3333₽
0 ставок
2д, 16ч 17м
Andrey_71 (721)
Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Вырица
3333₽
0 ставок
29д, 16ч 17м
Andrey_71 (721)
Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Вырица
2222₽
0 ставок
2д, 16ч 17м
Andrey_71 (721)
Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина
2999₽
0 ставок
29д, 16ч 17м
Andrey_71 (721)
Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Вырица
2222₽
0 ставок
29д, 16ч 17м
Andrey_71 (721)
Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина
1500₽
0 ставок
13д, 16ч 17м
Andrey_71 (721)
Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Вырица
- Ставки
- Предложения
- Продажи
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
G****4 | 3332₽ | 12. 06.2022 18:29:09 |
A****1 | 3290₽ | 12.06.2022 18:29:09 |
G****4 | 2850₽ | 11.06.2022 08:31:09 |
A****1 | 2800₽ | 11.06.2022 08:31:09 |
A****1 | 2550₽ | 09.06.2022 09:48:13 |
G****4 | 2500₽ | 08.06.2022 11:32:12 |
A****1 | 2500₽ | 08.06.2022 11:32:12 |
G****4 | 2100₽ | 08.06.2022 10:40:42 |
2050₽ | 27.05.2022 18:32:20 | |
a****t | 2000₽ | 27. 05.2022 18:32:20 |
1****a | 1949₽ | 23.05.2022 14:08:31 |
A****1 | 1899₽ | 23.05.2022 14:08:31 |
A****1 | 1560₽ | 19.05.2022 19:17:56 |
1****a | 1510₽ | 19.05.2022 19:17:56 |
1****a | 1400₽ | 15.05.2022 19:57:32 |
a****t | 1350₽ | 15.05.2022 19:57:32 |
1****a | 1300₽ | 14.05.2022 20:53:07 |
G****4 | 1250₽ | 14.05.2022 20:53:07 |
1****a | 810₽ | 14. 05.2022 09:00:01 |
M****V | 800₽ | 14.05.2022 09:00:01 |
1****a | 510₽ | 14.05.2022 08:01:40 |
s****n | 500₽ | 14.05.2022 07:57:22 |
S****a | 500₽ | 14.05.2022 07:57:22 |
s****n | 466₽ | 13.05.2022 23:17:28 |
A****1 | 13.05.2022 23:17:28 | |
A****1 | 230₽ | 13.05.2022 22:47:31 |
s****4 | 220₽ | 13.05.2022 22:47:31 |
A****1 | 1₽ | 13. 05.2022 20:01:51 |
История предложений
Нет предложений по данному лоту.
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
G****4 | 3332₽ | 1 | 12.06.2022 19:34:03 |
Страница не найдена (#404)
8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Страница не найдена (#404)
К сожалению, страница, которую вы запросили, не была найдена (ошибка 404).
Вы можете перейти на
главную страницу
или воспользоваться каталогом товаров.
Вы всегда можете купить автозапчасти в наличии
(302 892 товара на 25.01.2023)Автозапчасти в наличии(302 892 товара на 25.01.2023
Для отечественных грузовых автомобилей
КАМАЗ КАМАЗ-5490 МАЗ УРАЛ ГАЗ КРАЗ ЗИЛ
Дополнительно
Рамы Кабины
Двигатели и блоки цилиндров
ЯМЗ КАМАЗ ММЗ ЗМЗ УМЗ ВАЗ CUMMINS ТМЗ Пусковые двигатели Блоки цилиндров
Для легковых автомобилей
ВАЗ ГАЗ УАЗ KIA, HYUNDAI Другие иномарки
Для европейских грузовых автомобилей и полуприцепов
DAF MERCEDES-BENZ SCANIA MAN VOLVO RENAULT IVECO
Полуприцепы на осях:
BPW SAF SCHMITZ ROR
Тракторы и техника
Тракторы Вездеходы Минипогрузчики Минитракторы Мотоблоки
Оборудование:
Коммунальное Сельскохозяйственное
Для корейских автомобилей
грузовые автобусы легковые
Автотовары
Автотовары
- Фильтры и элементы
- Лампы автомобильные
- Свечи зажигания и накаливания
- Щетки стеклоочистителя
- Подшипники
- Масла и тех. жидкости
- Жидкость стеклоомывателя
- Стяжки крепления груза
- Антифриз, тосол
- Жидкости тормозные
- АКБ (аккумуляторы)
- Шины автомобильные
- Диски колесные
- Рукава и шланги (РВД)
- Домкраты
- Компрессоры насосы шланги
- Тросы буксировочные
- Метизы. Болты, гайки, крепеж
- Смазки, жидкие ключи
- Аптечки, огнетушители, знаки
- Наборы инструментов
- Гайковерты механические (УКМ)
- Провода для прикуривания
- Зарядные устройства
- Лопаты снегоуборочные
- Обогреватели и тепловые пушки
- Лампы паяльные
- Ключи балонные
- Ключи гаечные
- Отвертки и наборы
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Coast Mountain Bus Company 3309-3358
Coast Mountain Bus Company 3309–3358 представляют собой набор из 50 единиц New Flyer Industries C40LFR, построенных в 2006 году.
Двигатели Cummins Westport C Gas Plus, используемые на этих автобусах, были произведены в рамках совместного предприятия Cummins Inc. и компании Westport Innovations, расположенной в Нижнем материке, что позволяет сократить выбросы оксидов азота на 500 000 фунтов в течение всего срока службы автобусов. [1]
Первоначально этот заказ был сделан после того, как тогдашний мэр Ванкувера Ларри Кэмпбелл отклонил внутреннюю рекомендацию TransLink о покупке 107 автобусов с дизельным двигателем по более низкой цене и надежности обслуживания / обслуживания, несмотря на то, что автобусы, работающие на КПГ, стоят дороже. [2] Промышленность по производству сжатого природного газа также «жестоко лоббировала» TransLink с целью закупки большего количества автобусов, работающих на КПГ [3] , и Кэмпбелл утверждал, что TransLink необходимо отказаться от дизельного топлива, чтобы помочь окружающей среде и поддержать местную промышленность, [4] , несмотря на то, что автобусы, работающие на КПГ, выбрасывают лишь немного меньше углекислого газа и вместо этого выбрасывают больше метана.
Базовый заказ на эту партию изначально составлял 73 с возможностью увеличения до 95 (которая была реализована) с поставкой, ожидаемой в середине 2006 года. [1]
Несмотря на лоббирование со стороны газовой промышленности, TransLink отменила решение о покупке 95 автобусов C40LFR в марте 2006 года, и это решение было принято округом Ванкувер. Питер Ладнер и одобрен мэром Ванкувера Сэмом Салливаном. [4] Это решение было принято после нескольких месяцев постоянных дебатов и споров, пока осенью 2005 года директора TransLink не согласились приобрести 95 единиц за 44 миллиона долларов. не удалось полностью отменить заказ «без существенного влияния на стоимость и график, поскольку автобусы [были] слишком близко к поступлению на производственную линию», и вместо этого заказ был изменен на 50 C40LFR, а оставшиеся 45 C40LFR, которые еще не были запущены в производство, были преобразованы в заказ на дизель. Поскольку дизельные автобусы в то время были дешевле на 64 000 долларов, а модернизация заправочных станций, работающих на сжатом природном газе, в транзитном центре Port Coquitlam больше не требовалась, сэкономленные деньги позволили TransLink купить еще 12 дизельных автобусов, в результате чего было заказано 57 автобусов D40LFR. [5]
Из-за проблем с видимостью фар на стойках для велосипедов, велосипеды изначально не разрешались после захода солнца в течение короткого периода времени после того, как эти устройства были доставлены. Почти сразу после того, как автобусы были введены в эксплуатацию в конце 2006 года, проблема была замечена и доведена до сведения New Flyer. Провинциальная комиссия автоперевозчиков рекомендовала New Flyer модернизировать фары, но это было бы дорого и отнимало много времени. New Flyer предложил вместо этого использовать велосипедные стойки другого типа. С конца 2007 г. по начало 2008 г. стойки для велосипедов были заменены на другие.0007 [6] В 2009 году были внедрены системы голосового оповещения и отображения информации для пассажиров INIT. Камеры видеонаблюдения были установлены в 2011 году. С конца 2012 года по 2013 год постепенно устанавливались считыватели карт Compass Card.
В декабре 2016 года в период сильного снегопада на нескольких автомобилях появились трещины в балках переднего моста. Это привело к тому, что затронутые единицы были выведены из эксплуатации для ремонта, и побудило другие гаражи на время отправить парк на случай непредвиденных обстоятельств. Сбои побудили New Flyer провести расследование, установив производственный брак как причину сбоев. В результате отзыв был оформлен на 1098 Низкопольные автобусы 2005–2007 годов выпуска, которые могут иметь неисправные балки переднего моста. [7]
шт. | Двигатель | Трансмиссия | Сиденье | Знак назначения |
---|---|---|---|---|
3309–3311, 3313–3347, 3349–3355, 3357–3358 | Cummins C Gas Plus 280 л.с. | Allison World B400R5 5 скоростей | 37 — USSC Овен | Люминатор Горизонт |
3312, 3348, 3356 | Камминз Вестпорт ISL-G |
Детали
Номер парка | Миниатюра | Краска | Дата | ВИН | Номерной знак | Транзитный центр | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3309 | май 2006 г. | 2FYC5FP166C029768 | DP 1495 (пред. 7508 KD) | Порт Кокитлам |
| ||
3310 | 2006 г. | 2ФИК5ФП176К030265 | КП 4554 (ранее DP 1501, 8603 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3311 | июнь 2006 г. | 2FYC5FP196C030266 | ПК 7391 (пред. JC 7851, DJ 1557, 8548 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3312 | июнь 2006 г. | 2FYC5FP106C030267 | MC 7422 (предыдущий DP 1544, 8637 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3313 | 2006 г. | 2FYC5FP126C030268 | MV 8886 (пред. DJ 1558, 8629 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3314 | июль 2006 г. | 2FYC5FP146C030269 | KJ 1857 (ранее DF 2801, 8563 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3315 | 2006 г. | 2FYC5FP106C030270 | JM 4315 (ранее DF 2802, 8562 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3316 | 2006 г. | 2ФИК5ФП126К030271 | JC 7875 (пред. DJ 1559, 8571 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3317 | 2006 г. | 2FYC5FP146C030272 | LB 6276 (ранее DF 2819, 8602 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3318 | июль 2006 г. | 2ФИК5ФП166К030273 | JC 7855 (ранее BN 2239, 8572 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3319 | 2006 г. | 2ФИК5ФП186К030274 | LS 6450 (ранее DF 2820, 8530 KE) | Порт Кокитлам | |||
3320 | 2006 г. | 2FYC5FP1X6C030275 | LL 9724 (ранее DF 2821, 8636 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3321 | 2006 г. | 2FYC5FP116C030276 | ET 7820 (предыдущий 8658 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3322 | 2006 г. | 2FYC5FP136C030277 | LL 9656 (ранее DF 2822, 8631 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3323 | июль 2006 г. | 2FYC5FP156C030278 | JC 7850 (ранее DF 2823, 8609 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3324 | 2006 г. | 2FYC5FP176C030279 | MF 8569 (предыдущий DP 1496, 8638 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3325 | 2006 г. | 2ФИК5ФП136К030280 | NG 5665 (ранее DP 1545, 8606 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3326 | 2006 г. | 2ФИК5ФП156К030281 | ET 7821 (предыдущий 8604 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3327 | 2006 г. | 2FYC5FP176C030282 | PG 8300 (пред. LX 3604, DP 1546, 8632 KE) | Порт Кокитлам | |||
3328 | июль 2006 г. | 2FYC5FP196C030283 | JC 7874 (ранее DF 2824, 8605 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3329 | август 2006 г. | 2FYC5FP106C030284 | MV 8805 (ранее DF 2825, 8702 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3330 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП126К030285 | MV 8807 (ранее DF 2826, 8660 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3331 | 2006 г. | 2ФИК5ФП146К030286 | RC 5266 (предыдущий ET 7822, 8703 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3332 | 2006 г. | 2ФИК5ФП166К030287 | MS 7647 (пред. DJ 1560, 8659 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3333 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП186К030288 | LL 9650 (пред. DJ 1561, 8704 KE) | Порт Кокитлам | |||
3334 | 2006 г. | 2FYC5FP1X6C030289 | PP 2520 (ранее DJ 1562, 8633 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3335 | 2006 г. | 2ФИК5ФП166К030290 | MK 6468 (пред. DJ 1563, 8679 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3336 | 2006 г. | 2FYC5FP186C030291 | MJ 3645 (пред. DJ 1564, 8688 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3337 | 2006 г. | 2FYC5FP1X6C030292 | FA 3569 (предыдущий 7900 км) | Порт Кокитлам |
| ||
3338 | 2006 г. | 2FYC5FP116C030293 | DP 1500 (предыдущий 8644 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3339 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП136К030294 | JC 7876 (предыдущий DP 1547, 7901 км) | Порт Кокитлам |
| ||
3340 | 2006 г. | 2ФИК5ФП156К030295 | KJ 1858 (предыдущий CT 1229, 8680 КЭ) | Порт Кокитлам |
| ||
3341 | август 2006 г. | 2FYC5FP176C030296 | LS 6405 (ранее FA 3570, 8645 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3342 | 2006 г. | 2FYC5FP196C030297 | LS 6475 (ранее FA 3571, 8643 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3343 | 2006 г. | 2FYC5FP106C030298 | NA 3232 (ранее DW 1579, 8657 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3344 | 2006 г. | 2FYC5FP126C030299 | MV 8829 (ранее FA 3572, 8642 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3345 | 2006 г. | 2ФИК5ФП156К030300 | PF 7759 (предыдущий EP 9131, 7912 км) | Порт Кокитлам |
| ||
3346 | 2006 г. | 2ФИК5ФП176К030301 | LG 4793 (предыдущий FA 3573 8682 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3347 | 2006 г. | 2ФИК5ФП196К030302 | SC 0219 (ранее FA 3574, 8683 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3348 | 2006 г. | 2ФИК5ФП106К030303 | 8690 КЭ | Порт Кокитлам |
| ||
3349 | 2006 г. | 2ФИК5ФП126К030304 | DP 1488 (предыдущий 8681 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3350 | 2006 г. | 2ФИК5ФП146К030305 | ПФ 7760 (предыдущие FE 5150, 8705 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3351 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП166К030306 | SJ 8798 (ранее FE 5151, 8689 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3352 | сентябрь 2006 г. | 2ФИК5ФП186К030307 | NA 3171 (ранее DP 1497, 8691 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3353 | 2006 г. | 2FYC5FP1X6C030308 | LG 4794 (предыдущий CT 1247, 7902 км) | Порт Кокитлам |
| ||
3354 | 2006 г. | 2FYC5FP116C030309 | MS 7616 (ранее FE 5152, 8694 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3355 | 2006 г. | 2ФИК5ФП186К030310 | PE 1121 (ранее DP 1498, 8695 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3356 | 2006 г. | 2FYC5FP1X6C030311 | FE 5164 (ранее 8692 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3357 | 2006 г. | 2FYC5FP116C030312 | PG 8196 (предыдущий DP 1499, 3785 LL, 8696 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3358 | сентябрь 2006 г. | 2ФИК5ФП136К030313 | DP 1467 (предыдущий 7913 км) | Порт Кокитлам |
|
Каталожные номера
- ↑ 1.0 1.1 , Дж. Джеймисон. Компания TransLink заключила сделку с местным производителем двигателей, , провинция , получено 19.-07-2021
- ↑ Maple Ridge News (2005, 30 июля). TransLink предпочитает автобусы на природном газе дизельным, Maple Ridge News , получено 19 июля 2021 г.
- ↑ Боэй, В. (2006, 6 октября). Дизель побеждает природный газ для заказа автобуса TransLink, The Vancouver Sun , получено 19 июля 2021 г.
- ↑ 4.0 4.1 Бой, В. (2006, 7 марта). TransLink отменяет предыдущее решение покупать только автобусы, работающие на природном газе, The Vancouver Sun , получено 19-07-2021
- ↑ 5. 0 5.1 Maple Ridge News (2006, 8 марта). TransLink возвращается к дизельному топливу, Maple Ridge News , получено 19 июля 2021 г.
- ↑ Росси, К. (2007, 17 октября). Автобусная компания все еще работает над проблемой крепления велосипедов; TransLink устанавливает новые стойки, не загораживающие фары, Vancouver Courier , получено 19 июля 2021 г.
- ↑ http://healthycanadians.gc.ca/recall-alert-rappel-avis/tc/2017/62488r-eng.php
v · d · e
|
Транспортные средства, работающие на природном газе Непрерывное обучение персонала
СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ КЛАССА
TBA
Звоните (904) 547-3309 для получения информации и расписания
Для техников, инспекторов и студентов-автомобилистов
Зачем обучать инспекторов топливной системы автомобилей, работающих на КПГ?
Более 2,5 млн автомобилей, работающих на природном газе, используют газовые баллоны.