Газ 3309 объем топливного бака: Бак топливный ГАЗ 3309; ГАЗ 3307; КАМАЗ купить в Нижнем Новгороде

Содержание

ГАЗ-3309 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры Вес Экологический класс

ГАЗ-3309, двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось. Первый экземпляр сошел с конвейера ГАЗ в 1994. На автомобили изначально оснащали 4-цилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-5441 с турбонаддувом рабочим объемом 4,5 л и мощностью 116 л. с., который позже был заменен на 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. с.

Самосвал ГАЗ-3309 — видео обзор

Производятся модификации грузовой платформы с тентом и грузовой платформы без тента. Грузоподъемность платформы с тентом составляет 4, 5 тонны, без тента — 4, 35 тонны. На ГАЗ-3309 устанавливается однодисковое сцепление сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом. Автомобиль оборудуется механической пятиступенчатой трехходовой коробкой передач с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах; дисковые колеса с радиальными пневматическими шинами; четыре продольные, полуэллиптические рессоры, гидравлические, телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Машина оснащена двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре, тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа. Металлическая, двухместная, двухдверная кабина ГАЗ-3309 снабжена масляным отопителем с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя. Предлагается также воздушный, двухрежимный независимый отопитель, работающий на дизельном топливе. В 1999 появился полноприводный вариант ГАЗ-3308 Садко, оснащенный двигателем 125 л. с. Этот автомобиль стал базовой моделью для семейства грузовиков многоцелевого назначения, он выпускается в двух модификациях — армейской и коммерческой.

Технические характеристики ГАЗ-3309

— Количество мест: 2

Двигатель ГАЗ-3309

ММЗ Д-245.7Е4 Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 4,75 л.
— Мощность двигателя кВт (л.с.): 92,2 (125,4) при 2200 об/мин
— Макс. крутящий момент Нм (кгсм): 417 (42,5) при 1100—2100 об/мин

Коробка передач: 5МКПП

Расход топлива ГАЗ-3309

— при скорости 60 км/ч: 15,2 л. на 100 км
— при скорости 80 км/ч: 19,2 л. на 100 км

Экологический класс ГАЗ-3309

— Евро-4

Максимальная скорость ГАЗ-3309

— 95 км/ч

Габаритные размеры ГАЗ-3309

— Длина: 6345 мм.
— Ширина по зеркалам: 2700 мм
— Ширина по кузову: 2380 мм
— Высота по кабине: 2350 мм
— Высота по тенту: 2905 мм
— Клиренс: 265 мм
— Колёсная база: 3770 мм
— Колея задняя: 1690 мм
— Колея передняя: 1630 мм

Вес ГАЗ-3309

— Полная масса: 8180 кг
— Снаряженная масса: 3200 кг

Объём бака ГАЗ-3309

— 105 литров

Грузоподъемность ГАЗ-3309

— 5000 кг

Размер шин ГАЗ-3309

6,ОБ-20 (2,25 R20)

 

Фото ГАЗ-3309

 

Крюковой погрузчик КМ-10 на шасси ГАЗ-3309

 

Кран-манипулятор (КМУ) на базе ГАЗ-3309 Газон

 

Автотопливозаправщик АТЗ-36135-011 на шасси ГАЗ-3309

 

ГАЗ-3309 фургон

 

Самосвал ГАЗ-САЗ-2504 на базе ГАЗ-3309

 

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 на шасси ГАЗ-3309


Добавить комментарий

ГАЗ 330900 4.

8 TD MT: цена, технические характеристики ГАЗ 330900 4.8 TD MT ГАЗ 330900 4.8 TD MT: цена, технические характеристики ГАЗ 330900 4.8 TD MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ
  4. ГАЗ 3309
  5. ГАЗ 330900 4.8 TD MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаГАЗ
МодельГАЗ 3309
МодификацияГАЗ 330900 4. 8 TD MT
Модельный год1995
Тип кузоваГрузовик
Количество дверей2
Количество мест2
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость95 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе19.2
л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле
Запас хода
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Транспортный налог * (Москва)3 250
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)5 000 — 8 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина6345 мм
Ширина2700 мм
Высота2350 мм
Дорожный просвет265 мм
Колея передняя 1630 мм
Колея задняя1690 мм
Колесная база3770 мм
Диаметр разворота16.8 м

Масса

Снаряженная масса3695 кг
Полная масса8180 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака105 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах125/2200
Рабочий объем двигателя4750 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах
417/1100-2100

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Грузовик ГАЗ 3309

Сообщить об ошибке


характеристики, отзывы, цены, фото / Paulturner-Mitchell.

com

Горьковский автомобильный завод — один из самых крупных производителей легковых и коммерческих автомобилей в России. Во времена Советского Союза он выпускал несколько моделей среднетоннажных автомобилей, среди которых был и ГАЗ-53. Ее преемниками в 90-х годах стали модель 3307 и ее дизельная модификация 3309. Сегодня мы рассмотрим, какие у ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн, салон и средняя стоимость.

Дизайн

«Внешний вид» дизельного «ГАЗОН» практически ничем не отличается от внешнего вида своего бензинового собрата. Отличие между ними было только в наличии патрубка воздухозаборника (у ГАЗ-3309), проходившего по капоту и оконной раме кабины. Благодаря этому элементу дизельный грузовик мог преодолевать самые глубокие водные преграды, так как воздух к двигателю поступал из этой трубы, находившейся на высоте 2 метров. Плюс огромные колеса и дорожный просвет. Как мы видим на фото ГАЗ-3309по нынешним меркам имеет весьма аскетичный дизайн. Однако, как говорят многие водители, для грузовика важны в первую очередь технические показатели: если машина будет приносить реальную прибыль, то ее внешний вид отойдет на второй план.

Дизайн кабины преемника 53-го «ГАЗОН» практически не изменился. На грузовике все те же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, продолговатый капот и классическая металлическая подножка, облегчившая водителю путь в салон.

Судя по отзывам, конструкция 3309-й кабины «ГАЗОНА» имела много недостатков. Среди них главной проблемой были крылья, которые постоянно ржавели. Их приходилось обрабатывать шпаклевкой или класть новые стальные листы поверх проржавевшего металла.

Бампер при этом остался массивным и прочным, как и прежде. Благодаря большой толщине металла он был способен выдерживать усилие до нескольких тонн. Водитель мог уверенно закрепить трос за одно из двух отверстий в бампере и вытащить машину из любого болота на буксире. Однако дизельный «ГАЗон» практически не застревал даже на самых глубоких и рельефных участках, а в буксировке часто отсутствовала необходимость.

Интерьер

Если сравнивать салоны 53-го и 3309-го «ГАЗОН», то последний заметно шагнул вперед по своему удобству и дизайну. Основным отличием стало использование пластиковых деталей. При этом в салоне ГАЗ-53 были в основном металлические элементы, в том числе и сама панель приборов. Спидометр, тахометр и прочие информационные детали остались в том же старом стиле. Перчаточный ящик также выполнен с пластиковой крышкой. Руль ГАЗОН двухспицевый. Как и раньше, он имеет очень большой диаметр. Что примечательно, дизельные версии машины с завода оснащались гидроусилителем руля. В то время ГУР был роскошью и устанавливался только на 66-й ГАЗон и крупнотоннажные КамАЗы.

Пол внутри ровный, как у 53-й модели. Среди прочих изменений следует отметить новую компоновку сидений. Теперь вместо сплошного широкого «дивана» грузовик оснащался раздельным водительским и одним пассажирским сиденьем. Кстати, сиденье водителя было подрессоренным и снабжено раздельной регулировкой спинки.

Вместимость салона уменьшилась, так как раньше в грузовике могли сидеть два пассажира. Но в этом есть и свои плюсы: за счет отсутствия еще одного кресла произошло заметное увеличение свободного салонного пространства.

Еще одной небольшой деталью интерьера стала новая тканевая обивка на дверях с большим карманом для вещей.

Как мы видим на фото, ГАЗ-3309 выполнен в стиле 80-х годов (именно тогда появился первый ГАЗ-3307). Конструкция деталей преимущественно угловая. Из-за этого салон автомобиля по нынешним меркам кажется совершенно устаревшим.

Последним и важнейшим элементом модернизации кабины стала ее тепло- и шумоизоляция, чего в 53-м «Газоне» не было и в помине. В салоне стало гораздо меньше посторонних звуков и шумов от двигателя. И зимой салон так быстро не замерзал. Хотя мощности печки не хватало для обогрева салона в зимнюю стужу.

ГАЗ-3309: технические характеристики

Первые дизельные модификации «ГАЗОН» были выпущены в 1992 году. В то время с конвейера сошло несколько партий грузовиков, оснащенных японским 136-сильным двигателем Hino. Вскоре этот проект прекратил свое существование. В 95-м на ГАЗОН начали устанавливать новые турбированные двигатели ГАЗ-5441-10 с воздушной системой охлаждения. Суммарная мощность двигателя составляла около 122 лошадиных сил. При этом его рабочий объем составлял 4,75 литра. Параллельно с моделью 3309в 90-х выпускалась его модификация 4301. Он ничем не отличался от обычного дизельного «ГАЗОН», кроме длины кузова (3,85 метра вместо 3,7) и установленного силового агрегата. Этот грузовик поставлялся с шестицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра. Мощность этого автомобиля составляла 125 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, который устанавливался в 90-е годы на «ГАЗОН».

Автомобиль ГАЗ-3309 также оснащался австрийским дизелем с рядным расположением цилиндров и воздушной системой охлаждения. Его рабочий объем составлял 3,2 литра, а мощность достигала 150 лошадиных сил. Главным недостатком этой силовой установки была плохая ремонтопригодность. После пробега в 200 тысяч километров эти двигатели капитальному ремонту не подлежали. При этом отечественные двигатели после расточки агрегата и ремонта поршневой группы снова могли идти «в бой».

Кризис ГАЗа и возрождение

Самые тяжелые времена для «ГАЗОН» наступили в 1998 году. Именно в это время спрос на отечественные грузовики упал до крайне низкого уровня. Причиной тому стал развал колхозов, под которые, собственно, и проектировался этот автомобиль. Для Горьковского завода производство дизельных грузовиков стало убыточным. К счастью, это продлилось всего год, и уже в 99-м производство «Газонов» было реанимировано.

1999 год стал переломным для фургона ГАЗ-3309. Технические характеристики этого автомобиля заметно улучшились благодаря новому минскому мотору ММЗ Д-245.7. Двигатель имел малый расход топлива и отличался высокой производительностью. Этот агрегат также устанавливался на грузовики ЗИЛ «Бычок» и самосвал ГАЗ-3309. Двигатель Д-245 стал самым массовым в России. Он быстро полюбился за высокую ремонтопригодность, мощность и удивительно низкий расход топлива. Запчасти тоже стоили очень дешево. ГАЗ-3309можно было отремонтировать практически в полевых условиях с минимальным набором инструментов и запчастей. Ну а найти нужную запчасть для такой машины не составило труда в любой российской глубинке. Тем более, что ремонт ГАЗ-3309 мог провести любой водитель, хотя бы поверхностно знающий устройство грузовика.

Last Upgrade

В продолжение разговора о двигателях отметим, что в 2000-х горьковские инженеры адаптировали минский двигатель к экологическому стандарту «Евро-2». Однако к концу 2000-х производство Газанова резко упало. Почему так произошло, мы расскажем позже, а пока — интересная информация о расходе топлива отечественных среднетоннажников.

Экономичный

Многие водители хвалят дизель «ГАЗОН» за его экономичность. По паспортным данным машина расходует около 14 литров топлива на 100 километров пути. Но на практике цифры не согласуются с данными производителя. На самом деле реальный расход топлива дизельного «ГАЗОН» составляет от 16 до 20 литров. Но это, по мнению водителей, достаточно хороший показатель «аппетита».

Для сравнения приведем данные по расходу бензина аналогичного грузовика ГАЗ-3307. Летом этот автомобиль потребляет около 27 литров топлива. Зимой его расход может увеличиться до 30 литров. И это при том, что бензиновый «ГАЗОН» оснащен модернизированным карбюратором К-135 и инерционным воздушно-масляным фильтром.

О коробке передач

Что касается трансмиссии, то ГАЗ-3309 «дизель» комплектовался единой КПП на протяжении 20 лет своего существования.

Это была 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кстати, схема его включения была нарисована не на рычаге коробки передач, а на передней панели (по центру в виде небольшой наклейки).

Почему падает спрос на «ГАЗОНДЫ»?

Если рассматривать эту проблему объективно, то низкий спрос на «ГАЗОН» объясняется несколькими причинами. Во-первых, это устаревший дизайн. Спустя более 20 лет форма салона и кузова совершенно не изменились. Во-вторых, «ГАЗОН» по своему типу абсолютно не подходит для сегодняшнего рынка перевозок. В настоящее время ценятся небольшие, экономичные и вместительные (по грузовому отсеку) машины. В этом плане у ГАЗа есть хорошая модель «Валдай». В-третьих, комфорт водителя. В 80-х об этом автопроизводители вообще не думали. Сегодня комфорт является весомым фактором, влияющим на популярность грузовика.

Стоимость

В связи с тем, что сейчас ГАЗ-3309 «дизель» практически не востребован в сфере перевозок, его цена заметно снизилась. На вторичном рынке стоимость такого грузовика составляет от 1 до 2,5 тысяч долларов. Такие модификации, как самосвал ГАЗ-3309, можно приобрести за 4-5 тысяч долларов. Цена в основном зависит от года выпуска и технического состояния автомобиля.

Итак, мы выяснили, какие у ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн и цена.

ГАЗ-3309, ГАЗ-33097 «Садко» — сайт СовАвто

ГАЗ-3309, ГАЗ-33097 «Садко» — сайт СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Информация на ГАЗ-4301 * Информация на ГАЗ-4509 * Информация по КАвЗ-3976

 

Модель  ГАЗ-3309 (ГАЗ-33097 «Садко»*)
Сиденье 2
Снаряженная масса, кг ВСЕГО 3 600
передний мост
задний мост
Масса брутто, кг ВСЕГО 8 100
передний мост
задний мост
Грузоподъемность [грузоподъемность] масса, кг 4 500 (2 000)
Допустимая масса [полу]прицепа, кг
Длина, мм 6435 
Ширина, мм 2380 (2170)
Высота, мм 2400 
Колесная база, мм 3770
Ширина колеи, мм передний
задний
Минимальный дорожный просвет, мм под передний мост
под заднюю ось — (315)
Минимальный радиус поворота, м б/н бордюр (крайнее переднее колесо)
б/н стены (крайний наружный размер
Максимальная скорость, км/ч 95
Расход топлива, л/100 км 14,5
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек
Трансмиссия коробка передач
передаточные числа коробки передач
передаточное число главной передачи
Передаточное отношение раздаточной коробки
сцепление
Колеса номер
размер шины
давление в шинах, кг/см 2
Подвеска передний
задний
Рулевое управление шестерня
Передаточное число
Тормоза тормозной путь, м
служебный (ножной)
парковка (ручная)
Заправочные емкости, л топливный бак
система охлаждения двигателя
система смазки двигателя
корпус коробки передач
картер моста
Цилиндр системы рулевого управления
амортизаторы
гидравлический привод тормоза
Воздушный фильтр
Карбюратор
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
Генератор [альтернатор]
Реле-регулятор
Стартер
Таймер-распределитель
Свечи зажигания
Двигатель тип двигателя Д-245. 7 (5441.10) дизель, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением турбо
порядок работы цилиндра
Максимальная мощность, л.с. 122 (155)
максимальный крутящий момент, Нм
Рабочий объем, л 4,75
степень сжатия 15,1:1
диаметр цилиндра/ход, мм
Годы выпуска С 1993 г. по настоящее время
Всего произведено единиц ?
Колесная формула 4 х 2 (4 х 4)
Фотографии  см. ниже

* (в скобках) указаны параметры 4 Х 4 ГАЗ-33097 «Садко», что отличаются от ГАЗ-3309.

В настоящее время это один из самых распространенных средних грузовиков в России.

Модель Технические отличия Комментарии Фото
ГАЗ-3309 см. таблицу выше (двигатель Д-245.7) Бортовой грузовик 4 X 2 (цвет 19 КБ, вид спереди [11]), (15 Цвет КБ, вид спереди [11])
ГАЗ-33097 «Садко» см. таблицу выше (двигатель 5441.10) Бортовой грузовик 4 X 4

(цвет 16 КБ, вид спереди [11]), (28 КБ цвет, вид спереди [10]), (40 КБ цвет, вид сбоку [13]), (62 КБ цвет, вид спереди [19/4]), (36 КБ цвет, вид сбоку [ГАЗ-33097 «Садко-Спорт»] [19/20])

ГАЗ-33081 «Садко» то же, что и ГАЗ-33097 «Садко», но с Д-245.7 двигатель как у ГАЗ-3309 Бортовой грузовик 4 X 4 (цвет 19 КБ, вид сбоку [11])
ГАЗ-САЗ-3507 полная масса 8090 кг, нагрузка 4000 кг, бензиновый двигатель (такой же как на ГАЗ-3307) Задний самосвал 4 X 2 (цвет 18 КБ, вид сбоку [11])
ГАЗ-САЗ-35071 полная масса 8090 кг, нагрузка 4000 кг, двигатель Д-245.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *