Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель Д-144, Д-243
Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель
Большинство старых моделей львовских автопогрузчиков 4014, 40814, которые выпускались в период с 1971 по 1990 год, комплектовались бензиновым мотором под топливо А80/76.
Так как бензин этой марки прекратили производить, то основная масса предприятий, использующих в работе львовские погрузчики с карбюраторным двигателем, стали оснащать их дизельными двигателями.
В замене (переоборудовании) на дизель бензинового мотора ГАЗ-52 также имеется еще один важный плюс — это возможность сэкономить на топливных расходах.
Чтобы переоборудовать двигатель ГАЗ52, используют следующие дизельные двигатели:
1) Д-144 (воздушное охлаждение), который выпускается на Владимирском тракторном заводе.
2) Д-243 (Д240), выпускаемого в Белоруссии на Минском моторном заводе (ММЗ).
Демонтаж мотора ГАЗ-52 с последующей установкой дизеля выполняется в соответствии с нормами и рекомендациями, которые прописанны в руководствах по их ремонту и техобслуживанию.
Для соединения трансмиссии львовского автопогрузчика с дизельным двигателем применяются последующие запасные части и комплектующие:
Переоборудование для дизеля Д-144
Плита перехода (узкий картер маховика). Толщина 45 мм.
Стоимость — 23500 р.
Узкая плита крепится на моторе Д-144 и уже к ней присоединяют картер
сцепления. При использовании модификации тракторного дизельного
двигателя
Д-144 (Т40) или от сварочного агрегата, то плита перехода там
установлена другая (толщина 110 мм) и не подходит для данного
комплекта. Требуется
плита, которая устанавливается на дизель Д144 для катков либо
электростанций.
Картер сцепления (кожух, колокол) для сопряжения коробки переключения передач ГАЗ-52/53.
Стоимость — 36500 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.
Маховик Д-144
Стоимость маховика без венца — 22800 р.
Цена венца (135 зубьев) — 9500 р.
Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53.
Стоимость комплекта сцепления Д-144 для переоборудования — 89000 р. (картер, маховик, венец и плита)
Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация первая)
Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину нового образца МТЗ-82.
Цена — 41500 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта. Картер комплектуется валом с вилками.
Маховик, корзина сцепления и подшипник с отводкой в данную комплектацию идут от трактора МТЗ-82.
Выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82
Стоимость — 1850 р.
Корзина МТЗ-82 (нового образца)
Стоимость — 14500 р.
Диск сцепления ведомый 41030
Ведомый диск устанавливается следующий: накладки от диска МТЗ-82, а сердцевина (шлицы) под ведущий вал коробки ГАЗ-53 (10 шлицов).
Стоимость — 5500 р.
Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация вторая)
Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53.
Стоимость — 38900 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.
Маховик Д-243 без венца. Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53.
Стоимость — 25980 р.
Цена венца (145 зубьев) — 3900 р.
Данный комплект разработан Львовским заводом автопогрузчиков. Им оснащались такие модели, как 40811, 40816 (дизель Д-144) и 40810 (Д-240). Автопогрузчики Лев 41030 (сцепление МТЗ) производят в настоящее время.
Данные запасные части сцепления для переоборудования (замены) двигателей имеются у нас на складе.
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
ГАЗ-51. Рабочему и колхознице | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Еще довоенная история
ГАЗ-51 встал на конвейер Горьковского автозавода 1 января 1946 года, а с июня того же года началось его серийное производство. То есть этот грузовик стал одним из первых советских автомобилей послевоенного периода. Но его опытные образцы появились несколькими годами раньше: созданный под руководством ведущего конструктора В.М. Кудрявцева прототип ГАЗ-11-51 был построен в мае 1939 года.
Первые цифры в заводском индексе этой модели указывали на двигатель, который представлял собой копию рядной «шестерки» Dodge D5, к тому времени уже изученной и испытанной заводскими специалистами. Получив обозначение ГАЗ-11, этот мотор обеспечил перспективному грузовику более высокую, чем у предшественника, мощность: в различных модификациях он развивал от 76 до 85 л.с. против 42 л.с. у ГАЗ-АА и 50 л.с. у ГАЗ-ММ. Такая прибавка позволяла сделать машину более грузоподъемной и при необходимости использовать ее в качестве тягача, чем конструкторы и воспользовались: массу перевозимого ГАЗ-11-51 груза установили в две тонны при хорошем запасе прочности основных узлов и агрегатов.
По конструкции ходовой части новый автомобиль тоже кардинально отличался от полуторки: он получил принципиально другую раму с разгрузочными раскосами на задней поперечине в месте установки буксирного крюка. Передняя поперечная и задние кантилеверные рессоры ушли в прошлое – вместо них на всех колесах применили классические полуэллиптические рессоры. Были существенно переработаны передняя ось и рулевое управление, единый карданный вал уступил место составному с промежуточной опорой, а применение полуцентробежного сцепления снизило усилие на педали его привода. Наконец, внешне это был совсем другой автомобиль: узкий обтекаемый капот, округлая кабина и элегантные передние крылья с плавным переходом в боковые подножки делали его похожим на самые современные зарубежные аналоги того времени.
осле нескольких месяцев интенсивных испытаний и доработок ГАЗ-11-51 в общем и целом был готов к освоению в производстве – если бы это было не так, его никогда не отважились бы показать на ВСНХ, что было сделано летом 1940 года. Казалось, грядет новая пятилетка, которая станет знаковой для разворачивания серийного выпуска перспективного грузовика. Но вторжение немецких войск перечеркнуло эти планы: к работе над машиной вернулись лишь в 1944 году: ровно за год до окончания войны был готов ее новый прототип, в котором использовали кабину, капот, крылья и еще ряд узлов от ленд-лизовского «Студебекера». Впрочем, в серию автомобиль, получивший уже окончательный индекс ГАЗ-51, пошел с собственными кузовными деталями и агрегатами в том виде, в котором его долгие года знала буквально вся страна.
На благо мирного труда
Запущенный в серию в 1946 году ГАЗ-51 значительно отличался от довоенного прообраза. Он был спроектирован под руководством главного конструктора А.А. Липгарта и ведущего конструктора А.Д. Просвирнина. По грузоподъемности этот автомобиль превосходил ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ на целую тонну – большой запас прочности и мощности, а также переход к шинам размерности 7,50-20 позволили накинуть еще полтонны к первоначальным двум.
При этом снаряженная масса машины составляла 2,7 т. Бортовая платформа по сравнению с таковой у полуторки выросла в длину почти на полметра, сама же машина удлинилась всего на 190 мм, поскольку двигатель и кабину удалось заметно сместить вперед. Кроме того, ГАЗ-51 получился более чем на треть экономичнее – средний расход топлива на 100 км пути у него составлял 8,4 л, тогда как у ГАЗ-АА – 13,7 л. И в этом немалая заслуга 3,48-литрового 70-сильного мотора. Для своего времени он был весьма передовым: головка блока цилиндров и поршни изготавливались из алюминиевого сплава, шейки коленвала закаливались токами высокой частоты, появилось хромирование верхних компрессионных колец и вкладышей.
Для лучшего замедления автомобиль оборудовали гидравлическим приводом тормозов. Кабина на первых порах представляла собой деревянный каркас с облицовкой их фанеры, но начиная с 1955 года она уступила место полностью металлической кабине. Такая модификация, также получившая удлиненную на 130 мм платформу, выпускалась под обозначением ГАЗ-51А и оставалась базовой вплоть до снятия модели с конвейера.
Во всех возможных модификациях
После появления в индексе автомобиля буквы «А» в дело пошли и другие буквы алфавита. Так, под обозначением ГАЗ-51У, ГАЗ-51В и ГАЗ-51Ю выпускали экспортные модификации, причем у второй допустимую грузоподъемность увеличили до 3,5 т, а у третьей внесли доработки для использования в тропическом климате. ГАЗ-51Ж оснащали газобаллонным оборудованием, ГАЗ-51Р – платформой с высокими бортами и тентом, ГАЗ-51С – двумя бензобаками, а ГАЗ-51Н – двумя бензобаками и сиденьями вдоль бортов, ГАЗ-51Т предназначался для работы в качестве грузового такси, а ГАЗ-51П – в качестве седельного тягача. На базе грузовика разработали самосвал – он получил индекс сначала ГАЗ-93, а затем – ГАЗ-93А и мог перевозить в своем разгружаемом назад 1,65-кубовом кузове до двух с четвертью тонн груза. Специальное самосвальное шасси называлось ГАЗ-51Д.
Всего лишь через год после запуска в серию ГАЗ-51 на конвейер Горьковского автозавода встал созданный на его агрегатной базе автомобиль повышенной проходимости – из-за довольно существенных отличий в конструкции трансмиссии и ходовой части ему сочли возможным присвоить отдельный индекс ГАЗ-63. Применение 2-ступенчатой раздаточной коробки, а также переднего ведущего моста и дополнительного кардана увеличило снаряженную массу внедорожника, из-за чего его грузоподъемность ограничили двумя тоннами. ГАЗ-63 послужил основой для создания бронетранспортера БТР-40, принятого на вооружение в 1949 году и выпускавшегося до 1960 года.
Ну а на базе ГАЗ-51А, помимо уже вышеназванных модификаций, был разработан капотный автобус, выпускавшийся на разных заводах под обозначением сначала ГЗА-651 (1949 г), затем ПАЗ-651 (1952 г) и КАвЗ-651А (1958 г).
Таким образом, многие годы остававшийся главной «рабочей лошадкой» и в городе, и на селе, ГАЗ-51 стал первым массовым невоеннообязанным отечественным грузовиком, созданным исключительно с прицелом на использование в народном хозяйстве.
CPU-51 Топливный бак для дизельного топлива Chevrolet Express, GMC Savana 2500, 3500, 4500 фургонов 2006-2016 гг. These Vehicles:
CHEVROLET EXPRESS 2500 2006-2016
CHEVROLET EXPRESS 3500 2006-2016
CHEVROLET EXPRESS 4500 2009-2016
GMC SAVANA 2500 2006-2016
GMC SAVANA 3500 2006-2016
GMC SAVANA 4500 2009-2016
Масса; 103 фунта
ЦП-51
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ГАЗОВЫХ БАКОВ
ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ГАЗОВЫХ БАКОВ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, БУДЕТ ВЫЧИТАНА ИЗ ВОЗВРАЩАЕМОГО СРЕДСТВА. АБСОЛЮТНО НЕТ ВОЗВРАТА ПОСЛЕ 30 ДНЕЙ. ВСЕ ВОЗВРАТЫ ИЛИ ОБМЕНЫ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ПРАВИЛАМ И ВКЛЮЧАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА УПАКОВКЕ И ВНУТРИ УПАКОВКИ. Плата за пополнение запасов в размере 20% будет вычтена из всех возвратов, если мы не ошибаемся. Письменная причина возврата или обмена должна быть внутри упаковки. Возвраты не принимаются по истечении 30 дней с даты первоначального счета. Никакая посылка, требующая подписи, квитанции о возврате или сертификации, не будет принята. Никакая скидка не будет предоставлена для любого предмета, который был использован, изменен или поврежден каким-либо образом. Электрические детали возврату не подлежат — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Отдельные позиции КОМПЛЕКТОВ и ПАКЕТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ возврату не подлежат. Спецзаказ, нестандартные и нестандартные детали возврату не подлежат. Стоимость доставки и обработки не возвращается.
СКЛАД ГАЗА — ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ; ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Gas Tank Depot не несет ответственности за решения или заключения по гарантии. Эти решения принимаются исключительно производителем продукта. Gas Tank Depot не несет ответственности за гарантию на продукт, связанную с неправильной установкой или ранее существовавшими механическими проблемами. Мы не гарантируем, не заявляем и не гарантируем, что использование вами нашего сервиса будет бесперебойным, своевременным, безопасным или безошибочным. Мы не гарантируем, что результаты, которые могут быть получены при использовании сервиса, будут точными или надежными. Вы соглашаетесь с тем, что время от времени мы можем удалить услугу на неопределенный период времени или отменить услугу в любое время без предварительного уведомления.
MTS Company Гарантия на пластиковые топливные баки
ПЯТИлетняя ограниченная гарантия MTS Company, L.C. газовые баллоны из полиэтилена и резино-технические изделия имеют гарантию сроком на пять лет со дня покупки. Компания MTS заменит любой бак или резиновое изделие, если в течение пяти лет с даты покупки будут обнаружены дефекты материалов и изготовления. Никакие другие гарантии не предоставляются, не выражены или не подразумеваются. Наша ответственность ограничивается стоимостью замены пластикового топливного бака. Настоящая гарантия не включает и не распространяется на затраты на рабочую силу, потери, расходы или упущенные возможности, понесенные или понесенные каким-либо физическим или юридическим лицом, прямо или косвенно связанные с использованием любого из наших продуктов. На детали, кроме резервуаров и резинотехнических изделий, поставляемых компанией MTS Company, L.C., распространяются вышеуказанные условия, за исключением того, что срок действия составляет один год. Использование любого бака или другой детали на автомобиле, отличном от модели, для которой он был разработан, аннулирует это и любое другое гарантийное покрытие и не рекомендуется и не поощряется.
Глобальная гарантия на стальные топливные баки Liland
Гарантия на стальные топливные баки составляет 3 года с даты покупки в случае дефектов производителя. Никакие другие гарантии не предоставляются, не выражены или не подразумеваются. Наша ответственность ограничивается стоимостью замены стального топливного бака. Настоящая гарантия не включает и не распространяется на затраты на рабочую силу, потери, расходы или упущенные возможности, понесенные или понесенные каким-либо физическим или юридическим лицом, прямо или косвенно связанные с использованием любого из наших продуктов. В случае дефекта необходимо 3 фото, на которых изображен весь бак, логотип и место дефекта. Дефектные продукты обычно утилизируются на месте.
Amazon.com: zMAX 51-106 Формула топлива — Простота использования — Обработка двигателя снижает нагарообразование и смазывает металл Продлевает срок службы автомобиля или грузовика — Эффективно работает, увеличивает пробег на бензине или дизельном топливе
4,6 из 5 звезд 257 оценок
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Виден краткий контент, дважды нажмите, чтобы прочитать полный контент.
Виден весь контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.
Отдельный
4 упаковки
Обновлены другие параметры на основе этого выбора
Посмотреть все 2 варианта
- Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- ПРОДЛИТЕ ЖИЗНЬ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ: микросмазка zMAX проста и удобна в использовании. Формула впитывается в металлические поверхности, улучшая смазывающую способность и уменьшая образование углеродистых отложений, одновременно повышая производительность и защищая жизненно важные детали вашего автомобиля или грузовика.
- КОНДИЦИОНЕР ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ: используйте при плановой замене масла или каждые 6000 миль для смазки системы топливных форсунок. Универсальная формула очищает насосы и форсунки, уменьшая нагар в клапанах и поршнях для восстановления производительности.
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ: Сделайте zMAX частью текущего обслуживания вашего автомобиля или грузовика! Снижает износ двигателя, повышает производительность и улучшает топливную экономичность автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Этот экономичный продукт снижает выбросы, является экологически чистым и производится в США.
- НАДЕЮТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЫ И ДИЛЕРЫ: Храните zMAX в своем гараже, чтобы регулярно обращаться с автомобилем как с профессионалом.