Переоборудование ГАЗ-53 в полный привод 4х4: фото и описание
admin
Установка полного привода на ГАЗ-53 и дизельного двигателя Д-240: фото и описание переделки, а также видео испытаний ГАЗ-53 4х4.
Многие, кто имел возможность хоть раз прокатится на ГАЗ-66, наверное были в шоке, от рычага переключения скоростей, а точнее о неудобном его расположении, и тесной кабине. Не знаю как остальным, но мне с моим ростом в “Шишиге” тесно, не то что в ГАЗоне. Вот и пришла идея, а почему же не сделать ГАЗ 53 с полным приводом, как на ГАЗ-66.
Первым делом начали с подготовки рамы, отшлифовали болгаркой, прогнали резьбу на башмаках под рессоры, загрунтовали и покрасили.
Следующий шаг, подгонка мостов от ГАЗ-66, были срезаны башмаки с моста и сварены, точнее приварены проставки на чулок из П-образного профиля, так как рессоры на 53-м, уже чем на 66-м, размеры сразу не скажу, все делалось на глаз.
Померили кабину, что бы посмотреть подойдет ли она, не будет доставать вентилятор до радиатора и все остальное, но к счастью все встало идеально, запас до радиатора и до самой кабины. Ведь изначально думали, что передние колеса с 66-го, будут доставать до крыльев и поставили родные с 53-го, но нет места много, запас есть поставили с шишиги.
Раздатку поставили с родным лонжероном на болты карданы, отрезали от шлицевой части, размерили нужную длину, отцентровали и обварили.
Решил поставить на Газон, дизельный двигатель Д-240, объём 4.8 (мощность 75 л.с.), так как бензиновый двигатель слабоват для даного агрегата, да и цены на бензин у нас кусаются. Двигатель уже был в наличии и началась его мойка переборка, подгонка на раму. Вырезали передний лонжерон под двигатель, поставили задние подушки с ЗИЛа, потому, что коробка у нас стоять будет бычковская.
Пришлось переделать переднее крепление двигателя, срезали родную поперечину с заклепок и поставили с Бычка приобретенную на разборке. Прошлось ее ставить на проставки, что бы поднять, поднимали на 2-3 см точно не помню и заодно закрепили П-образный профиль для крепления рамки радиатора все посадили на болты.
На приемке металлолома, приобрели по дешёвке кузов с балками и цилиндром и накинули, осталось дело за малым, подключить гидравлику.
В результате проходимость у ГАЗона значительно возросла, к тому же, дизельный двигатель более тяговитый по сравнению с родным бензиновым. На таком полноприводном грузовике, можно смело отправляться в поездку по бездорожью.
В этом видео показан первый выезд полноприводного ГАЗ-53.
Автор самоделки: Андрей. г. Киров.
Поделиться в соц. сетях
Для тех, кто старое помянет: ГАЗ-53 и ГАЗ-66
Много лет прошло с тех пор, когда с конвейера Горьковского автозавода сошел последний автомобиль ГАЗ-66 (июль 1999 года), и еще раньше прекратился серийный выпуск модификации ГАЗ-53 (январь 1993 года). Но представление о надежности, проходимости, незаменимости именно этих автомобилей в определенных сферах деятельности прочно укрепилось в сознании людей, особенно старшего и среднего поколений. Одни только названия «шишига» и «пятьдесят третий газон» настолько на слуху, что эти автомобили без преувеличения можно назвать легендой конца двадцатого века. Поэтому до сих пор в адрес нашей компании поступает множество заявок на приобретение именно этих автомобилей с указанием конкретной модификации: ГАЗ-66 и ГАЗ-53, что, в свою очередь, вдохновило нас на создание этой информационной статьи.
Время не стоит на месте, и Горьковский автозавод, идя в ногу со временем, давно поменял модельный ряд серийных грузовиков. Однако не стоит унывать — все изменения были направлены только в сторону повышения комфорта и улучшения технических характеристик, с сохранением таких важных показателей как проходимость, грузоподъемность и ремонтопригодность. И об этом будет сказано более подробно, но немного позже, а сейчас небольшой экскурс в историю.
ГАЗ-53 с чистой совестью можно назвать эдакой «рабочей лошадкой», много лет без устали тянувшей свою «лямку» на просторах всего Советского Союза. Этот автомобиль относится к семейству среднетоннажных грузовиков, и серийно выпускался под разными модификациями с 1961 по 1993 год. Соответственно, в зависимости от модификации, существовали различия по грузоподъемности (от 2,5 до 4,5 тонн), внешнему виду, колесной формуле и так далее. Неизменным было одно — автомобиль ГАЗ-53 был основным тружеником в любой сфере экономики. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить любимое «советское кино», где история простых человеческих судеб была неразрывно связана с трудом: стройотряды, колхозы, строительство дорог, и везде на переднем плане был легендарный «газон»…
Единственный автомобиль того времени, способный конкурировать с грузовиком ГАЗ-53 не только в плане популярности, но и востребованности — это ГАЗ-66, или в простонародье «шишига» (название дано из-за созвучия, а точнее: слияния в один звук произносимых подряд двух цифр «шесть»). Этот советский внедорожник с грузоподъемностью до 2 тонн, серийно выпускавшийся с 1964 по 1999 год, был незаменимым помощником в народном хозяйстве, особенно в труднодоступных районах. Действительно, проходимость этого автомобиля поражает даже самое богатое воображение. Не зря именно эта модель на протяжении многих лет стояла на вооружении Советской Армии, особенно в воздушно-десантных войсках. И не только из-за своей проходимости, а и по той причине, что автомобиль очень четко отцентрован по массе (распределение по осям), и при десантировании приземление происходит одновременно на все четыре колеса. Однако, война в Афганистане показала, что особенности устройства кабины делают ее и экипаж незащищенными при подрыве на мине, из-за чего автомобиль постепенно стали снимать с вооружения. (Кабина находится прямо над двигателем, из-за чего у автомобиля отсутствует капотная часть. Кстати, в этом заключается причина основного недостатка данной модели — ручка коробки передач находится справа за водителем и для переключения передачи приходится тянуться назад, что не очень удобно во время движения).
Переходя от ностальгии по былому к настоящему времени, посмотрим, что же произошло с модельным рядом среднетоннажных грузовиков и внедорожников Горьковского автозавода за последние десять-пятнадцать лет. А, произошло многое. На смену ГАЗ-53 пришла более современная модель, усовершенствованная и в плане технических характеристик, и в плане дизайна, и, конечно, комфорта. На сегодняшний день это серийный автомобиль ГАЗ-3309 с грузоподъемностью 4,5 тонны, оснащенный дизельным двигателем Минского моторного завода, имеющий различные модификации и прекрасно приспособленный для создания на основе базовой модели огромного ряда специальных автомобилей: фургонов, вахт, лабораторий, строительной и коммунальной техники. Не обошел вниманием Горьковский автозавод и «любителя бездорожья» — ГАЗ-66, на смену которому пришел полноприводный автомобиль ГАЗ-33081. Он не просто сменил своего предшественника, но и доказал, улучшив технические показатели, что внедорожник может быть удобным в управлении и комфортабельным. Теперь двигатель находится там, где ему и положено быть — в капотном отсеке, а ручка переключения передач удобно располагается под рукой водителя. Водительское сидение имеет несколько уровней регулировки, что создает дополнительное удобство и снимает нагрузку с позвоночника. Легкости в управлении добавляет гидроусилитель руля. ГАЗ-33081 также оснащен дизельным двигателем Минского моторного завода.
Подводя итоги, стоит повторить, что изменения на автомобилях ГАЗ происходят только в лучшую сторону, как и предполагает технический прогресс. Впрочем надо отдать дань уважения и старичкам: «шишиге» и «газону», которые сполна послужили Отечеству, и без которых не было бы современных среднетоннажных грузовиков.
2023 AMG GLE 53 купе
’23
2023
81 200 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
года.- Ускорение 5,2 с Отказ от ответственности**
- Крутящий момент 384 фунт-фут
- Мощность 429 л.
с.
Внешний вид
Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарьAMG GLE 53 купе Технические характеристики
Особенности
5
ПассажировместимостьAMG-усиленный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридным усилителем и дополнительным электрическим компрессором
Двигатель429 л.с. при 6100 об/мин
МощностьАМГ SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая
Автоматическая коробка передачуточняется
Грузоподъемность5.2 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**
Ускорение17 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива в городе21 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива на шоссе
- Общая длина 195,3 дюйма
- Общая высота 67,7 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 84,9 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 79,4 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 67,7 дюйма
- Колесная база 115,6 в
- Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34
- Снаряженная масса 5126 фунтов
- Пассажировместимость 5
- Высота над уровнем моря (спереди) уточняется
- Пространство для ног (спереди) уточняется
- Плечевая часть (спереди) TBA
- Высота над уровнем моря (сзади) уточняется
- Пространство для ног (сзади) уточняется
- Плечевая зона (задняя) уточняется
- Грузоподъемность уточняется
- Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом, гибридным усилителем и дополнительным электрическим компрессором
- Мощность 429 л.
с. при 6100 об/мин
- Крутящий момент 384 фунт-фут при 1800–5800 об/мин
- Степень сжатия 10,5:1
- Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
- Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
- Объем топливного бака 22,5 галлона
- Экономия топлива в городе 17 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Экономия топлива на шоссе 21 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
- Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая
- Тип привода Полный привод AMG Performance 4MATIC+®
- Ускорение 0–60 миль/ч 5,2 с Отказ от ответственности**
- Тяговое усилие 7700 фунтов Отказ от ответственности‡
- Подвеска Самовыравнивающаяся AMG RIDE CONTROL+ на базе AIRMATIC с Adaptive Damping System Plus (ADS Plus)
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем, зависящим от скорости
- Диаметр разворота 39,4 фута, от стены до стены
- Колеса 21-дюймовые AMG® Twin, 5 спиц (10,0×21 спереди и 11,0×21 сзади)
- Шины 275/45R21 спереди и 315/40R21 сзади, всесезонные
Основные характеристики
БЕСПОКОЙНАЯ СМЕЛОСТЬ
AMG GLE 53 Coupe мчит вперед с тройным форсированием крутящего момента, один из которых электрический, цифровой приборной панелью с передовыми технологиями и
мощным сплавом возможностей внедорожника и характера купе AMG.
Пакеты
Дополнительно
Пакет «Тепло и комфорт»
1050 долларов США
- Функция быстрого обогрева передних сидений
- Обогрев передних подлокотников и верхних панелей дверей
Дополнительно
Пакет Air Balance
350 $
- Система очистки воздуха в салоне Air Balance
- Система ароматизации салона Air Balance
Опционально
Пакет помощи водителю PLUS
1950 долларов США
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- Активный усилитель рулевого управления
- Уклонение от рулевого управления
- Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении
- Активная система экстренной остановки
- Активный ассистент ограничения скорости
- Активная система помощи при слепых зонах
- Активная система удержания полосы движения
- Активная система помощи при смене полосы движения
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
- Импульсная сторона PRE-SAFE
- Активная система помощи при остановке и движении
- Адаптация скорости на основе маршрута
- Система ограничения скорости
Дополнительно
Пакет AMG Dynamic PLUS
5 200 долл. США
- AMG ACTIVE RIDE CONTROL со стабилизацией крена
- Высокопроизводительная тормозная система AMG с красными суппортами
- AMG Трек Пейс
- Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из микрофибры
- ПРИВОД AMG
Обзор Mercedes-AMG E53 2023 года, цены и характеристики
9,5/10 C/D RATING
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
9.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Плюсы Надежный двигатель, высококлассная отделка салона, спортивный и роскошный.
- Минусы Опциональные колеса большего размера ухудшают ходовые качества, неудобное управление на рулевом колесе работает непоследовательно, бесплатное техническое обслуживание не требуется.
- Вердикт Спортивное и роскошное семейство Mercedes-AMG E53 2023 года, в котором легко управлять и легко любить, — это сбалансированное качество.
Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд Обзор
Модельный ряд Mercedes-AMG E53 спортивен, привлекателен и привлекателен в управлении, поэтому он ежегодно с 2019 по 2022 год получает награду «Выбор редакции». В 2023 году он по-прежнему будет предлагаться в кузовах седан, кузова купе и кабриолет, каждый из которых представляет собой приятное сочетание точного проектирования, утонченной роскоши и солидных характеристик. Что отличает E53 от обычного E-класса марки Benz, так это его атлетизм, который можно увидеть, почувствовать и услышать. Улучшения по сравнению со стандартной моделью начинаются с ее рядного шестицилиндрового двигателя, оснащенного как турбонагнетателем, так и электрическим нагнетателем, и может похвастаться респектабельным 429лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. E53 ездят на спортивной подвеске, настроенной AMG, и имеют многочисленные визуальные изменения, от специальной решетки радиатора до четырех выхлопных труб, которые с первого взгляда сообщают об их более серьезном назначении.
Where This Vehicle Ranks
1
Mercedes-AMG E53
STARTING AT: $82,4502
Genesis G80
STARTING AT: $51,1253
Mercedes-Benz E-class
STARTING AT: $57,9004
Ауди А7
ОТ 71 295 долларов5
Audi A6
ОТ 57 995 долларов6
BMW 5-й серии
ОТ 56 995 долларов Что нового в 2023 году? В этом году для AMG E53 в основном ничего не изменилось. Немецкий автопроизводитель добавил в модельный ряд немного больше стандартного контента, включая кожу наппа и несколько вариантов окраски металлик.
Седан
82 450 долл. США
83 150 долл. США
Кабриолет
90 100 долларов США
- Протестировано: купе AMG E53 2021 года источает элегантную угрозу конфигурации. На 2023 год седан рассчитан на 21 милю на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.
Как купе, так и модели с откидным верхом заработали рейтинг 20 миль на галлон по городу, но купе оценивается в 28 миль на галлон по шоссе, а кабриолет падает до 27 миль на галлон. Мы протестировали купе предыдущего модельного года на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и оно вернуло 32 мили на галлон. Последний седан E53, который мы тестировали, также заработал на шоссе 32 мили на галлон; обе модели превышали свой государственный рейтинг шоссе на 4 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива E53 посетите веб-сайт EPA. Интерьер, комфорт и багаж
E53 получает высшие оценки за качество сборки салона и способность создавать у пассажиров ощущение, будто они только что зашли в элитную кондитерскую в Париже. Спортивный высококлассный салон дополняется набором роскошных стандартных и дополнительных функций. Стандартный интерьер довольно причудлив, но покупатели с глубокими карманами могут еще больше улучшить впечатления с помощью отделки из экзотического дерева, распылителя ароматизатора и массажных передних сидений.
Ярко-красные ремни безопасности входят в стандартную комплектацию, но их можно бесплатно заменить на черные ремни, что мы бы и сделали. У седана E53 самый маленький объем багажника среди большинства конкурентов, но нам удалось поместить в него сопоставимое количество ручной клади; с установленными задними сиденьями нам удалось поместить внутрь пять чемоданов. Модели купе и кабриолет менее практичны. Внутреннее пространство для хранения значительно лучше, чем у конкурентов, благодаря просторной центральной консоли и массивному багажнику под полом.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Информационно-развлекательная система и возможности подключения Поддержка последних стандартов компании is.inch и сенсорный экран 12 дюймов Информационно-развлекательная система MBUX.
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступно предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
- Доступно автоматическое управление дальним светом
- Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия на четыре года или 50 000 миль
- Нет бесплатного запланированного обслуживания
Устройством можно управлять с помощью множества функций, включая сенсорную панель на центральной консоли, элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды. Последние задуманы как интуитивно понятная альтернатива традиционным распределительным устройствам, но наш прошлый опыт не подтвердил ценность этой технологии. Каждый E53 также стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, стереосистемой Burmester и беспроводной зарядкой.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
В то время как технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, входят в стандартную комплектацию, за большинство дополнительного оборудования взимается дополнительная плата.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E53 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
Mercedes-AMG обеспечивает конкурентоспособность ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию. Однако компания не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делают конкуренты BMW и Jaguar.
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купеЦЕНА
77 300 долларовДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность: 429 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 384 фунт-фут при 1800 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяРАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 в
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Рост: 56,3 дюйма
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 4500 фунтовХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль/ч: 3,9 сек 90 426 100 миль в час: 9,8 сек
1/4 мили: 12,5 сек 90 426 Максимальная скорость: 130 миль/чЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Все три модели AMG E53 стандартно поставляются с полным приводом, регулируемой пневматической подвеской, цифровой приборной панелью и надежной информационно-развлекательной системой, но мы рекомендуем купе из-за его элегантного, обтекаемого вида и структурная жесткость его твердой крыши. Мы также выбрали бы высококлассные опции, которые включают проекционный дисплей и массаж передних сидений. Если вас больше интересует простор и практичность четырехдверки, седан — отличный выбор.
Двигатель, трансмиссия и производительность Каждый AMG E53 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил и крутящий момент 384 фунт-фут. Он сочетается исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Ручное переключение передач доступно в любое время с помощью подрулевых лепестков. Последнее купе E53, которое мы тестировали, разгонялось с нуля до 60 миль в час за 4,0 секунды. Стандартная пневматическая подвеска плавно превращает демона извилистых дорог в комфортабельный крейсер. Переключение режимов вождения тонко меняет поведение седана на дороге, не становясь ни мягким, ни наказующим. Рулевое управление, как и другие динамики, четкое, отзывчивое и хорошо сбалансированное, сочетающее в себе обратную связь и точность. E53 ездит на стандарте 19.-дюймовые колеса или дополнительные 20-дюймовые катки. Тем не менее, более крупный набор более подвержен резким ударам по швам дорожного покрытия и выбоинам.