Газ 542 двигатель: Двигатель 542 и КПП на ГАЗ 4301 (воздушного охлаждения) новый (в сборе с коробкой передач)

Содержание

Двигатель 542 для ГАЗ-4301 — Ремонт. Запчасти

Home > Двигатель 542 для ГАЗ-4301

ГАЗ-4301 — среднетонажный грузовой заднеприводный автомобиль отечественного производства с дизельным двигателем 542. Автомобиль имеет просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления. От предшественников отличается применением дизельного двигателя с возможностью постоянной работы в составе автопоезда.

Серийное производство грузовика ГАЗ-4301 было запущено в 1992 году. Автомобиль выпускался с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., который являлся лицензионной копией двигателя Deutz (лицензия была куплена на целое семейство дизелей разной мощности). ГАЗ-542 — это первый дизель собственного производства Горьковского автомобильного завода. ГАЗ-4301 производился до 1994 года. Всего с конвейера сошло 28158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.

Кроме двигателя особенностями обладают и другие узлы и механизмы автомобиля: передняя ось, коробка передач, задний мост с опционной блокировкой дифференциала, подвеска, рама, карданная передача.

Еще одним отличием от автомобилей предыдущей 53 серии является двухконтурная тормозная система с гидроприводом и двумя пневматическими усилителями. Хорошую устойчивость автомобилю обеспечили низко расположенный центр тяжести, широкая колея передних и задних колес.

На повышение потребительских качеств в ГАЗ-4301 направлены: эффективная система отопления и вентиляции, электрофакельное устройство для облегчения пуска двигателя, устройство обдува и обмыва полупанорамного ветрового стекла, регулируемое подрессоренное водительское сиденье, рулевое управление с гидроусилителем.

Есть и внешние отличия ГАЗ-4301 от ГАЗ-3307, но они несущественные. Это оригинальные колесные диски с четырьмя маленькими отверстиями между вентиляционными окнами (такие колеса нельзя поставить на автомобили других моделей, так как у ГАЗ-4301 диск центрируется на ступице не конусной частью колесных гаек и футорок, а центральным отверстием) и два главных тормозных цилиндра с пневмоусилителями (две маленькие «летающие тарелки»), которые расположены слева на раме за кабиной перед топливным баком.

Несмотря на то, что автомобиль снят с производства почти 20 лет назад, он до сих пор пользуется спросом и составляет конкуренцию импортной технике. В-первую очередь это объясняется тем, что цены на запчасти ГАЗ-4301 на порядок ниже, чем на зарубежные аналоги этого класса. Автомобиль обладает надежностью и высокой проходимостью и легко справляется с бездорожьем, морозами и прочими трудностями, возникающими при эксплуатации на территории России. Однако есть и минусы. Самым важным из них является проблема найти необходимую деталь. И эту проблему с каждым годом все больше и больше ощущают владельцы дизеля ГАЗ-4301.

Но спешим Вас обрадовать. Чтобы решить указанную проблему, Вам достаточно позвонить нам или приехать за нужной запчастью в наш магазин. Наш магазин предлагает большой ассортимент запчастей для автомобиля ГАЗ-4301. У нас Вы можете приобрести не только мелкие детали, но и узлы, агрегаты в сборе и детали для двигателя ГАЗ-542. В продаже имеются новые запчасти и запчасти б/у.

Качество, надежность и соответствие нормам и стандартам, установленным на территории РФ, а также приемлемые цены — это основные причины, по которым владелец дизеля 542 обратившись к нам один раз, становится постоянным и любимым нашим клиентом.

 

Запчасти на Двигатель 542 (ГАЗ-4301) Дизель (низкие цены)

В 1984 году был собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем 542 воздушного охлаждения. Впоследствии конструкторами был создан девятитонный самосвальный автопоезд ГАЗ-4509. На этих автомобилях впервые был применен дизельный силовой агрегат, разработанный специалистами автозавода.  Наши запчасти для дизельного двигателя проходят строгий контроль качества.

тел: 8 (920) 002-90-95  Матвеева Светлана

e-mail: [email protected]

дополнительную скидку 3% (промокод: ДИЗЕЛЬможно получить сделав заказ в  интернет магазине:http://diselcomnn.ru/magazin/folder/zapchasti-gaz-4301-3309-3306-d-542-5441

Характеристика двигателя 542 (ГАЗ-4301)

Двигатель

  • Модель 542

  • Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением)

  • Число цилиндров — 6

  • Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

  • Направление вращения коленчатого вала — Правое

  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120

  • Рабочий объем, л — 6. 23

  • Степень сжатия — 18

  • Номинальная мощность двигателя при 2800 об/мин. кВт (л. с.) — 92 (125)

  • Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин., Н

  • м (кгс м) — 37 (37)

  • Максимальная частота вращения на холостом ходу, не бо­лее, об/мин. — 3040

  • Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин. — 575-625

  • Система вентиляции — Закрытая

  • Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором

  • Топливный насос низкого давления — Поршневого типа

  • Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива

  • Форсунки закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см. кв.)

Топливные фильтры:

  • грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом

  • тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами

Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности

Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту

Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)

Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный

Трансмиссия

  • Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагментной пружиной. Привод сцепления — гидравлический

  • Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах

  • Передаточные числа — I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з. х. — 5,429

  • Карданная передача — Двумя валами открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках

  • Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,857

  • Дифференциал — Конический, шестеренчатый с принудительной блокировкой

  • Управление механизмом блокировки — Дистанционное, пневматическим краном

Ходовая часть

  • Колеса — Дисковые, с двухкомпонентным ободом, с разрезным бортовым кольцом

  • Шины — Пневматические, радиальные, размером 8,25Р20, норма слойности -НС12

Давление в шинах, кПа (кгс/см. кв.):

  • передних колес — 370 (3,8)

  • задних колес — 540 (5,5)

  • Схождение колес, мм — 0-3

Передняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельной резиновой рессорой сжатия

Задняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельными рессорами

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия, установлены на передней оси

Рулевое управление

  • Рулевой механизм — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом на шариковом подшипнике.

    Передаточное число 21,3 (среднее)

  • Усилитель руля — Гидравлический

Тормоза

  • Рабочая тормозная система — Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим

  • Приводом и двумя пневматическими усилителями, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах, имеет двухпроводный пневмовывод для управ ления тормозами прицепа.

  • Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы

  • Стояночная тормозная система

  • Функцию стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы задних колес, имеющие механический привод

Электрооборудование

  • Тип — Однопроводная, отрицательные выводы источников тока соединены с корпусом автомобиля

  • Номинальное напряжение, В — 24

  • Генератор — 5101.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения

  • Аккумуляторные батареи — Две 6СТ-110А емкостью каждая 110 А ч

  • Стартер — 3002. 3708

  • Фары — Две ФГ122-ВВ1

  • Передние фонари — ПФ130АБ

  • Задние фонари — 35.3716

  • Выключатель приборов и стартера — 2101.3704000-10 с противоугонным устройством

  • Стеклоочиститель — 201.5205010

  • Стеклоомыватель — 1112.5208000-03

Кабина

  • Кабина — Двухместная, двухдверная, металлическая, оснащена места­ми крепления ремней безопасности

  • Отопитель кабины Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя

  • Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе

  • Сиденья — Раздельные -водителя и пассажира

  • Оперение — Металлическое с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки

Специальное оборудование

  • Коробка отбора мощности — Механическая, односкоростная

  • Гидравлический насос

 

    ZZ572/720R Двигатель в ящике Deluxe | Запчасти Chevy Performance

    Вы просматриваете сайт Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

    КанадаДругое

    Продолжать

    ZZ572/720R Делюкс ZZ572/720R Делюкс

    • Найти дилера производительности

    ЗАВЕРШИТЕ ВАШУ ИДЕАЛЬНУЮ СТРОЙКУ


    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ С 1/1/23 ПО 31/12/23.

    Скидка 250 долларов США при покупке трансмиссии Chevrolet Performance в течение 180 дней после покупки любого двигателя Chevrolet Performance Crate

    Информация о скидках

    Скачать форму скидки

    Информация о скидках

    Скачать форму скидки

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ С 01.01.23 ПО 31.12.23.

    Скидка 250 долларов США при покупке трансмиссии Chevrolet Performance в течение 180 дней после покупки любого двигателя Chevrolet Performance Crate.
    Нажмите, чтобы узнать больше.

    ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
    Нажмите, чтобы узнать больше.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ.
    Нажмите, чтобы узнать больше.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ.
    Нажмите, чтобы узнать больше.

    Наш самый мощный Big-Block


    Это король всех крысиных двигателей, способный сбросить вашего гонщика или соперника в хэд-ап с 1320 за 9 секунд.

    ЧАСТЬ № 19331585


    727 л.с. при 6300 об/мин


    680 фунтов на фут при 4900 об/мин


    Готов к работе


    Настоящая ценность ZZ572/720R заключается в том, что они готовы к работе при поставке. Созданный из лучших материалов, которые мы можем найти, он включает в себя полностью кованый вращающийся узел, алюминиевые головки цилиндров с впускными отверстиями объемом 113 куб. См и клапаны размером 2,25/1,88 дюйма.

    Найти дилера

    Система Connect & Cruise Powertrain

    Connect & Cruise Crate Powertrain Systems предлагает заводские комбинации двигателя и трансмиссии, которые включают в себя специально откалиброванные контроллеры и жгуты проводов, предназначенные для модернизации старых автомобилей.

    Посмотреть портфолио

    Форма скидки

    ПРЕИМУЩЕСТВА CHEVROLET PERFORMANCE

    СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ CONNECT & CRUISE CRATE

    ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)

    ТРАНСМИССИЯ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)

    Ограниченная гарантия Chevrolet

    24 месяца/50 000 миль

    (E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль )

    24 месяца/50 000 миль

    (E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)

    12 месяцев/неограниченное количество миль

    Разработан, спроектирован и протестирован в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet

    Установочный комплект для простоты установки

    Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, преобразователем крутящего момента и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями настроены и откалиброваны в соответствии с вашим уникальным приложением

    Право на получение скидки в размере 500, 750 или 1000 долларов США по почте Подробную информацию см. на веб-сайте Rebate

    СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ CONNECT & CRUISE CRATE

    ПРЕИМУЩЕСТВА CHEVROLET PERFORMANCE

    СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ CONNECT & CRUISE CRATE

    Ограниченная гарантия от Chevrolet

    24 месяца/50 000 миль

    (E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)

    Разработан, спроектирован и испытан в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet

    Установочный комплект включен для простоты установки

    Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями

    Упрощенный процесс поиска запчастей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов

    Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением

    Право на получение скидки в размере 500, 750 или 1000 долларов США по почте

    ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)

    ПРЕИМУЩЕСТВА CHEVROLET PERFORMANCE

    ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)

    Ограниченная гарантия от Chevrolet

    24 месяца/50 000 миль

    (E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)

    Разработан, спроектирован и испытан в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet

    Установочный комплект включен для простоты установки

    Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями

    Упрощенный процесс закупки деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов

    Заводская настройка и калибровка для вашего уникального применения

    Право на получение скидки в размере 500, 750 или 1000 долларов США по почте

    ТРАНСМИССИЯ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)

    ПРЕИМУЩЕСТВА CHEVROLET PERFORMANCE

    ТРАНСМИССИЯ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)

    Ограниченная гарантия Chevrolet

    12 месяцев/неограниченное количество миль

    Разработан, спроектирован и испытан в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet

    Установочный комплект включен для простоты установки

    Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями

    Упрощенный процесс закупки деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов

    Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением

    Право на получение скидки в размере 500, 750 или 1000 долларов США по почте

    Гарантия на детали и работу при установке дилером GM или квалифицированным независимым сервисным центром (ISC) или при продаже без рецепта и РЕМОНТе дилером GM или квалифицированным ISC. Запчасти только при ремонте или установке потребителем в недорожных условиях. Покрытие ограничено только дефектами материала и/или изготовления конкретной детали. Гарантия действительна, если все необходимые компоненты установлены на один автомобиль и приобретены по одному счету.

     

    †† Необходимо приобрести у участвующего дилера в США или авторизованного реселлера Chevrolet Performance. Предложение скидки по почте недоступно с другими предложениями. См. gmpartsrebates.com для получения подробной информации, применимых сумм скидки и формы скидки. Скидки должны быть представлены до 31.01.24. Скидки могут быть представлены по двум счетам в течение 120 дней друг от друга. Доставка дебетовой карты может занять от 6 до 8 недель. Предложение действует с 01.01.23 по 31.12.23. Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации. Форма скидки и подробности доступны на сайте chevrolet.com/performance/offers.

    Руководства по установке

    Найдите все, от важных данных о возможностях вашего движка до того, как установить его в вашу сборку.

    Руководства по установке

    Технические характеристики ZZ572-720R Deluxe


    • Номер детали: 19331585
    • Тип двигателя: Chevy Tall Deck Big-Block V-8
    • Рабочий объем (куб. дюйм): 572
    • Диаметр x Ход (дюймы): 4,560 x 4,375
    • Блок
    • (P/N 19212195): Чугунный с четырьмя болтами крепления основных крышек
    • Коленчатый вал (P/N 88961554): кованая сталь
    • Шатуны (P/N 88962926): кованая сталь, дробеструйная обработка
    • Поршни (P/N 88963227): Кованый алюминий
    • Тип распределительного вала (P/N 19210722): Механический ролик
    • Подъем распределительного вала (дюймы): 0,714 впускной / 0,714 выпускной
    • Длина распределительного вала (0,050 дюйма): 278° впуск / 282° выпуск
    • Головки цилиндров (P/N 88961160): алюминиевый прямоугольный порт, 118-кубовые камеры
    • Размер клапана (дюйм): 2,250 впускной / 1,880 выпускной нержавеющая сталь
    • Коэффициент сжатия: 12:1
    • Коромысла (P/N 12361323): Алюминий, роликовый тип
    • Передаточное число коромысел: 1,7:1
    • Распределитель (P/N 10093387): Электронное зажигание
    • Карбюратор (P/N 19170096): Dominator
    • 1150 куб. футов в минуту
    • Водяной насос (P/N 19168602): алюминиевый, короткий
    • Свечи зажигания и провода: в комплекте
    • Рекомендуемое топливо: гоночный бензин с октановым числом 110
    • Момент зажигания: основание 8° до ВМТ, всего 36°
    • Максимальная рекомендуемая скорость вращения: 6750
    • Сбалансированный: внутренний
    Сравните двигатели Big-Block

    Mobil 1 теперь является официальным моторным маслом Chevrolet Performance.

    Посмотреть таблицу заполнения двигателя

    Принесите нам свой талант

    Никто не разбирается в автомобилестроении так, как Дейл Эрнхардт-младший — так кто лучше может поделиться советом с начинающими автотехниками?

    Посмотреть истории техников

    БЛОК


    Посетите TheBLOCK. com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

    Узнать больше

    Свяжитесь с Chevrolet Performance

    Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

    Зарегистрироваться

    Принесите нам свой талант

    Никто не разбирается в автомобилестроении так, как Дейл Эрнхардт-младший — так кто лучше может поделиться советом с начинающими автотехниками?

    Посмотреть истории техников

    БЛОК


    Посетите TheBLOCK. com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

    Узнать больше

    Свяжитесь с Chevrolet Performance

    Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

    Зарегистрироваться

    ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE

    Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.

      ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ — Магазин газовых двигателей

      Star Rte. 2, Gunnison, Colorado 81230

      Некоторые из вас размышляли о количестве марок двигателей.
      У меня есть список производителей газовых, бензиновых и нефтяных двигателей 1906 года
      , в котором указан номер 542. Многие из этих компаний производили более одного двигателя марки
      , и многие небольшие механические мастерские и литейные заводы не указаны. Полный список из
      сегодня, 61 год спустя, был бы поразительным.

      Китти пишет, что Джон Д. Беннер-младший, 313 Ruby St., Lancaster, 900:15 Па., хотелось бы получить некоторую информацию о двигателях Maytag. Так как я
      готовил материал по двухтактным двигателям,
      соберу все воедино. Я не смог найти книгу с инструкциями по
      на Maytag, поэтому мне придется обобщать, пока я не сделаю
      , и передам информацию, когда получу ее.

      Первой моделью двигателя Maytag, с которой я познакомился, был
      вертикальный, одноцилиндровый, двухтактный с зажиганием от свечи
      , питаемый от отдельной катушки высокого напряжения и аккумулятора
      связан с электрическим контактом на коленчатом валу. Более поздние модели
      были горизонтальными с зажиганием от магнето, встроенным в маховик
      , и включали двухцилиндровую модель. В последних стиральных машинах Maytag
      с газовым двигателем, которые я видел, использовался 4-тактный двигатель Briggs and Stratton
      .

      Двигатели Maytag имели воздушное охлаждение с лопатками в маховике
      , обеспечивающими воздушный поток вокруг оребренного цилиндра. Поскольку эти двигатели
      были небольшими и относительно тихоходными, они были маломощными. 0015, но подходит для питания стиральной машины Maytag и небольших рабочих мест
      .

      В двухтактных двигателях (для краткости я буду называть их двухтактными
      ) такты впуска и выпуска исключены.
      Каждый такт внутрь является рабочим ходом, а каждый такт наружу —
      тактом сжатия.

      В большинстве двухтактных двигателей это возможно благодаря использованию обоих концов
      поршневого механизма.

      Топливно-воздушная смесь сначала всасывается в картер при ходе
      наружу и сжимается там при ходе внутрь.
      поршень в нижней части своего хода проходит отверстие, которое
      является выпускным отверстием, позволяя
      вытеснить большую часть выхлопных газов. Далее он проходит через другой порт, противоположный, который
      соединен с картером. Сжатая топливно-воздушная смесь в картере
      затем устремляется в цилиндр, ударяется о перегородку в верхней части поршня
      , которая отклоняет ее к верхней части цилиндра, дополнительно
      вытесняя выхлопные газы, когда поршень выходит наружу. Некоторая турбулентность
      в цилиндре приводит к тому, что часть выхлопных газов остается и
      часть впуска будет потеряна, что не позволит двигателю иметь выходную мощность
      4-тактного двигателя. Далее мощность
      теряется при сжатии картерного заряда. Однако получается вдвое больше мощности
      ударов. Можно использовать более легкий маховик, а отсутствие
      клапанов и связанных с ними движущихся частей делает двигатель
      более простым и легким. Автоматический клапан обычно используется в сочетании с топливно-воздушным смесителем
      , чтобы позволить смеси попасть в картер и предотвратить ее утечку
      . Ранние двигатели использовали клапан тарельчатого типа и
      более современные язычковые.

      В двигателе Maytag использовалось отверстие в одной коренной опорной шейке
      , соединяющей цепь между смесителем и картером для выполнения
      действия клапана.

      В двухтактном двигателе картер должен быть герметичным. Если воздух
      всасывается где-либо еще, кроме смесителя топлива,
      он не получит достаточного количества топлива. Если он потеряет смесь из-за утечки, у
      не будет давления, чтобы нагнетать смесь в цилиндр.
      Это может вызвать проблемы с запуском, так как при частоте вращения коленчатого вала 9Утечка 0015 имеет больше времени, чтобы помешать работе топливно-воздушной системы.

      Основным источником утечек являются изношенные коренные подшипники, так как топливно-воздушная смесь
      прошла через один из них. Maytag особенно пострадал из-за незакрепленных коренных подшипников, так как топливно-воздушная смесь прошла
      через один из них.

      В большинстве двухтактных двигателей смазочное масло смешивается с топливом
      и поступает в картер вместе с топливно-воздушной смесью. Поскольку топливо
      испаряется, внутренние детали омываются масляным туманом. Большинство из
      масло впоследствии теряется в цилиндре и сгорает или
      вырабатывается. Эксплуатация более крупных двухтактных двигателей обходится дорого, особенно при длительной эксплуатации.

      Таким образом, большинство 2-тактных типов ограничены небольшими размерами или имеют
      другую конструкцию. (Один большой тип использует обычный масляный резервуар
      в картере, получает воздух от внешнего насоса и впрыскивает топливо
      непосредственно в цилиндр).

      Масло, используемое для смешивания с бензином, не должно быть моющим
      масло, такое как масло для подвесного мотора, а не просто дешевое масло. Бензин
      должен быть неэтилированным. Моющие средства и свинец имеют тенденцию накапливаться в твердых отложениях
      вокруг портовых клапанов и вызывать задиры и износ
      поршня и колец.

      Компания Maytag поставила две мерные банки. В маленькую мерил масло
      в большую, до штампованной метки, потом в
      еще одну метку ближе к верху добавлял газ. Хорошо перемешать. Смесь для Maytag рассчитана на
      1 часть масла на 12 частей бензина.

      На Maytag небольшой ручной клапан контролировал подачу топлива из небольшого бака
      под двигателем. По часовой стрелке перекрыть подачу топлива и
      ок. пол-оборота против часовой стрелки было максимальным открытием.
      Должна быть выполнена регулировка для лучшей работы двигателя, обычно
      между открытием на одну четверть и на половину. Возьмусь за зажигание
      в следующем выпуске.

      Это фотографии масляной тяги, которую я построил прошлым летом с использованием рамы заднего моста Allis-Chalmers WC
      и трансмиссии, а также с использованием
      Витте 12 л.с. масляный двигатель. Он приводится в движение через ременный шкив. Мне пришлось сдвинуть трансмиссию
      назад на 11 дюймов, чтобы освободить место для двигателя такого размера
      , и приварить 10 дюймов к передней части рамы.

      Я использовал ? тонн Форд передний мост. Радиальный стержень Ford, 18 футов, видел шкив мельницы
      на двигателе и ведомый шкив Silver King. Выхлоп
      выведен в дымовую трубу.

       Я положил тарелку на воронку для приготовления пищи и пустил трубу в дым, стопка
      . Выхлоп находится ниже паровой трубы. При беге выглядит и звучит
      как Rumely Oil Pull. У меня был Rumely Oil Pull 20-35 в течение нескольких
      лет, и я продал его в прошлом году.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *