Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 3,5 тонн на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ РУС-АВТО ТРЕЙД в Великом Новгороде
Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** |
Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** | ||
передних колес | 1225/1320 | 2275/2180 |
задних колес | 1275/1505 | 2225/1995 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея колес: | ||
передних, мм | 1750 | 1750 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) | ||
передний, град. | 22 | 22 |
задний, град. | 16 | 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
длина | 3090/4168 | 2339/3090 |
ширина | 2078 | 2078 |
высота | 400 | 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 82 | 82 |
* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Параметры | ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
Параметры | ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ОТЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК В ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ — АВТОМОБИЛЬ ГАЗЕЛЬ
от feretto
Горьковский автозавод выпускает автомобиль Газель, начиная с 1994 года. Изначально под этой маркой выпускался только малотоннажный грузовик, однако впоследствии увидели свет самые различные модификации автомобиля, включая микроавтобусы, мини-фургоны и различные виды спецтранспорта. За все время существования марки было выпущено огромное количество его вариаций и модификаций, оснащенных различным оборудованием и силовыми установками.
Содержание
- Полуторатонная базовая версия ГАЗ 3302
- Основные модификации
- Новая версия — Газель Некст
Содержание:
Советский автопром практически не выпускал малогабаритные коммерческие автомобили, за исключением полуторатонного ГАЗ-АА, снятого с производства еще в 1950 году. На протяжении многих лет для грузоперевозок использовался транспорт грузоподъемностью не менее 2 тонн, размеры, радиус поворота и другие параметры которого имели довольно внушительные показатели. С развитием рыночной экономике стала все острее ощущаться потребность в транспортировке небольших партий грузов, и именно грузовик Газель стал первым представителем своего класса.
На первые полуторатонные модели Газелей 3302 устанавливались моторы ЗМЗ-402 (бензин Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механические КПП с 4 и 5 скоростями, а также задний мост от Чайки. Салон — на тот момент только кабина — вмещал водителя и двух пассажиров. Бортовая Газель уже на заводе комплектовалась тентом.
4-ступенчатой коробки передач оказалось явно недостаточно для грузовика малого тоннажа, поэтому уже с 1996 года машины стали оснащаться только 5-ступенчатыми МКПП. Примерно в этот же период устройство автомобиля получило задний мост собственной конструкции, а в 1997-ом на Газель стали устанавливать карбюраторные моторы ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л. с.
За время существования марки рестайлинг автомобиля ГАЗ 3302 проводился два раза, в 2003 и 2010 годах. При этом, начиная с 1995 года, осуществлялось производство полноприводного грузового автомобиля 33027. В 2002 году, перед последним рестайлингом, размер кузова Газели был увеличен — новая версия выпускалась под индексом 330202. Несмотря на неизменную грузоподъемность, новый кузов длинномер позволил осуществлять транспортировку соответствующих грузов большей длины.
Кабина на Газель оснащалась двумя дверьми и позволяла, в совокупности с кузовом типа «пикап», осуществлять перевозку до шести пассажиров. Базовый автомобиль 3302, выпускавшийся с 1994 по 2003 год, имеет следующие технические характеристики.
- Габариты автомобиля: длина — 512 см, ширина — 197 см, высота — 212 см без учета тента;
- Масса в снаряженном состоянии — 1,6 т.
- Грузоподъемность Газели — 1,5 т.
- Размер колесной базы — 2,9 м.
- Размеры колеи передних и задних колес — 170 и 156 см.
- Предельный (полный) вес автомобиля под нагрузкой — 3,5 т.
- Величина дорожного просвета — 17 см.
- Размеры колесных дисков — R16; размеры шин — 175/80.
- Объем топливного бака — 60 или 70 л, в соответствии с конкретной модификацией.
- Расход топлива на 100 км — 11-13 л, в зависимости от модели ДВС.
Автомобиль имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Задняя ось автомобиля оснащена двумя скатами с каждой из сторон, крепление заднего моста выполнено на рессорах.
Основные модификации
На базе автомобиля были выпущены самые различные модификации, наиболее популярные из которых заслуживают более пристального внимания.
Модели | История и назначение | Особенности |
Фермер 33023. | Примерно через год после старта производства бортовой 3302 завод наладил выпуск грузовиков малого тоннажа, имеющих сдвоенную кабину. Эта вариация шасси увидела свет под маркой «Фермер». Изначально модификация предназначалась для эксплуатации в сельскохозяйственной отрасли, но довольно быстро получила применение и во многих других сферах деятельности. | Объем кузова машины позволял перевозить выездные бригады рабочих. Основным отличием ГАЗ 33023 является увеличившаяся в объеме до 4,5 м3 кабина, оснащенная двумя рядами сидений на шесть человек. Начиная с 2000 года, на «фермерскую» Газель устанавливается дизель марки ГАЗ560, 5601 или 5602 |
Фургон 2705. | В декабре 1995 года, через несколько месяцев после выпуска «Фермера» модельный ряд завода ГАЗ пополнил цельнометаллический фургон ГАЗ 2705. Данная вариация предусматривает два типа кабины, салон которой может быть рассчитан на 3 (фургон) или 6 (комби) мест. В 1996 году прошел тест-драйв и выпуск модели 27057, имевшей полный привод, а в 2002 году выпущена коммерческая модификация, в которой была увеличена высота пластиковой крыши, позволив повысить величину полезного объема с 9 до 11 м3. | Машина оснащена одной боковой дверью сдвижного типа и двумя задними, распашными. Показатель грузоподъемности для 3-местной версии составляет 1350, для 6-местной — 1000 кг. |
Газель 3221. | Начиная с весны 1996 года, завод ГАЗ выпускает под маркой 3221 мини Газель (минивэн), а через пару месяцев увидела свет модель 32217, рассчитанная на грунтовые дороги. Базовой для минивэна моделью стал фургон Газель 2705. | Кабина и кузов на Газель 3221 способны вместить до 13 пассажиров. |
Газель Бизнес | Версия автомобиля, созданная в результате второго рестайлинга в 2010 году. | Внешне в конструкцию внесено не так много изменений, основные улучшения затронули различные типы комплектующих и узлов, многие из которых были заменены импортными аналогами. |
На автомобиль Газель Бизнес устанавливается отечественный бензиновый мотор УМЗ-4216 или Cummins 2800 — американский турбированный дизель, выпускаемый в Китае.
Новая версия — Газель Некст
Начиная с апреля 2013 года, завод ГАЗ осуществляет серийное производство автомобиля Газель Некст. Данная модель не является рестайлингом — это совершенно новый стандарт, второе поколение автомобиля. В частности, коммерческий Next получил совершенно новый дизайн, соответствующий наиболее современным тенденциям и практически не уступающий автомашинам иностранного производства.
Изначально модель Некст комплектовалась только дизельным мотором Cummins 2800, однако со временем линейка силовых установок была пополнена ульяновским бензиновым двигателем Evotech E-4. Трансмиссия была модернизирована лишь частично, в целом автомобиль сохранил ту же механическую пятиступенчатую коробку.
От Газели Бизнес новая версия унаследовала раму, конструкцию заднего моста, систему выхлопа и бензобак, тогда как кузов, кабина и передняя подвеска были полностью изменены. Кроме того, у нового поколения Газели увеличились такие показатели, как размер колесной базы, скорость и т. д., тем более что в сборке машины применяется множество импортных комплектующих. Помимо базовой бортовой комплектации, модель Некст выпускается в различных вариантах, таких как микроавтобус, фургон или различные типы спецтехники.
Учитывая особенности и характеристики, определять, какая Газель лучше, в каждом конкретном случае следует с учетом требований и специфики поставленных задач. Широкое разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный тип транспортного средства для любой сферы перевозок.
1929 MercedesBenz Model SSK технические и механические характеристики
Это стандартные спецификации, не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.
Расположение двигателя: | Передний |
Тип привода: | Заднее колесо |
Кузов/ча ssis: | Штампованная сталь |
Годы производства для серии: | 1927 — 1932 |
Coach Work: | Murphy, Barker, Carlton Carriage Company |
Вес: | 4900 фунтов | 2222,603 кг |
0-60 миль/ч: | 14 секунд. |
1/4 мили: | 19,2 секунды. |
Максимальная скорость: | 210 км/ч | 130,515 миль/ч |
Рядный 6 с наддувом | M06 | |
---|---|
Рабочий объем: | 6789 куб.см | 414,3 куб. Дюймов | 6,8 л. |
Мощность: | 225 л.с. (165,6 кВт) при 3300 об/мин |
Крутящий момент: | NM) при 1800 об/мин |
Диаметр отверстия: | 3,9 дюйма | 98 мм. |
Ход: | 5,9 дюйма | 150 мм. |
Компрессия: | 5,00:1 |
Клапанный механизм: | 16 SOHC (2,66666666666667 клапанов на цилиндр) |
2 Карбюраторы Mercedes-Benz Updraft |
Трансмиссия:
4 Механическая
Производство SSK (1927-1932) : | 38 |
: | 13 в наличии |
1929 Mercedes-Benz Модель SSK | |
710 Мерфи Родстер 2 шт. 2 P (by Murphy): | 37 |
Вместимость: | 2 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: 9 0010 | 177,2 дюйма | 4501 мм. |
Ширина: | 67,7 дюйма | 1720 мм. |
Высота: | 49,6 дюйма | 1260 мм. |
Колесная база: | 116,1 дюйма | 2949 мм. |
Передняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Задняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Вес: | 4900 фунтов | 2222,603 кг |
Количество мест: | 2 |
Двери: | 2 |
90 003 Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 177,2 дюйма | 4501 мм. |
Ширина: | 67,7 дюйма | 1720 мм. |
Высота: | 49,6 дюйма | 1260 мм. |
Колесная база: | 116,1 дюйма | 2949 мм. |
Передняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Задняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Работа тренера: | Баркер |
Вес: | 4900 фунтов | 2222,603 кг |
Количество мест: | 2 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 177,2 дюйма | 4501 мм. |
Ширина: | 67,7 дюйма | 1720 мм. |
Высота: | 49,6 дюйма | 1260 мм. |
Колесная база: | 116,1 дюйма | 2949 мм. |
Передняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Задняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Coach Work : | Carlton Carriage Company |
Количество мест : | 2 |
Двери : 9001 0 | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 177,2 дюйма | 4501 мм. |
Ширина: | 67,7 дюйма | 1720 мм. |
Высота: | 49,6 дюйма | 1260 мм. |
Колесная база: | 116,1 дюйма | 2949 мм. |
Передняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Задняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Подвеска | |
---|---|
Передняя: полуэллиптические листовые рессоры, фрикционные амортизаторы, жесткая ось Задняя: полуэллиптические листовые рессоры, фрикционные амортизаторы, жесткая ось 900 05 |
Рулевое управление | |
---|---|
Червяк и гайка |
Легендарный 1929 Mercedes SSK GazelleAuto Museum Online
900 02 Первое, что нужно знать о Mercedes SSK , это то, что только было построено сорок . Сегодняшние модели-реплики называются Газелями , и хотя есть некоторые разногласия относительно того, какая компания построила первую реплику Газели, Tiffany Motor Cars , кажется, первая компания, которая их рекламирует. SSK был аббревиатурой от Super Sport Kurz или Super Sport Short .1929 Mercedes Gazelle SSK
Сегодня считается, что только пять из этих оригинальных моделей Mercedes SSK выжили
Mercedes SSK был разработан Фердинандом Порше с шестицилиндровым наддувным двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Это сделало Mercedes SSK одним из самых быстрых автомобилей в мире. Модели SSK были по существу более короткой и легкой версией модели Mercedes S . Наряду с тем, что он был одним из самых быстрых спортивных автомобилей в мире, он также был одним из самых красивых в мире. Автомобиль был мастерской работой Порше, прежде чем он в конце концов продолжил и основал свою собственную автомобильную компанию.
Daimler-Benz и Фердинанд Порше в 1920-е годы
Создание Mercedes SSK , показанного в реплике Mercedes Gazelle 1929 года выпуска, описанной в этой статье, восходит к гоночным усилиям Daimler в середине 1920-х годов. с.
В 1923 Фердинанд Порше покинул организацию Austro-Daimler и переехал в Штутгарт, где присоединился к немецкой компании Daimler. Daimler в Германии представил гоночный автомобиль с наддувом в 9-м сезоне.0611 1923 Indy 500 , который не работал. Это было настолько неудачно, что Porsche взял на себя задачу исправить автомобиль с наддувом, чтобы Daimler не пришлось снова сталкиваться с этим смущением.
Приборная панель «Мерседес-Газель»
Как бы странно это ни звучало, в 1924 году в Германии было около восьмидесяти шести отдельных автомобильных компаний
Единственным возможным исходом была бы консолидация, и в этом действительно участвовал Daimler. Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz et Cie подписали «Соглашение о взаимной заинтересованности ». Два года спустя, в июне 1926 года , это объединение стало официальным слиянием, в результате которого образовалась новая компания Daimler-Benz Aktiengesellschaft . После слияния была создана торговая марка Mercedes-Benz через дефис.
Вероятно, самым большим стимулом для усилий Porshe стало решение руководства Daimler-Benz в 1926 году отказаться от двухцилиндровых гоночных двигателей в пользу 6,0-литровых двигателей. Вдобавок ко всему, стоимость не была соображением. Это дало Порше большую творческую свободу.
Рождение моделей Mercedes-Benz S
Модели Mercedes S , а также модели SS, SSK и SSKL были дорогими автомобилями и выпускались ограниченным тиражом. Точно так же, как сохранившиеся сегодня модели бесценны, модели, выпущенные ограниченным тиражом в конце 1920-х годов, предназначались только для самых богатых людей.
Порше непосредственно отвечал за S, SS и SSK , тогда как SSKL появился после ухода Фердинанда Порше из Daimler.
Новые модели Mercedes-Benz S с большими двигателями с наддувом занимали лидирующие позиции на гоночных трассах с 1928 по 1931 . Автомобили весили почти 4000 фунтов , что затрудняло управление, тем не менее, они имели большой успех в гонках.
История свидетельствует о том, что уход Порше из Daimler был связан с его желанием производить автомобили для рабочих (семейные седаны), тогда как совет директоров Daimler был счастлив просто производить и продавать дорогие автомобили. Несмотря на то, что правление пыталось удержать Порше рядом и направить его в другое русло, его хорошо известный характер не делал этого даже отдаленно возможным. 906:11 Фердинанд Порше покинул Daimler и перешел на работу в автопроизводитель Steyr в Австрию .
Mercedes-Benz SSK 1929 года, вид сзади
Mercedes-Benz SSK 1929 года Технические характеристики
Модель Mercedes SSK имела 7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом . Максимальная скорость оценивалась в 120 миль в час.
Коробка передач четырехступенчатая механическая .
Тормоза были четырехколесные барабанные .
Подвеска в комплекте 9Продается передний мост 0611 и торсионная труба заднего моста и передние и задние полуэллиптические листовые рессоры .
Размеры автомобилей включают колесную базу 116,0 дюймов , общую длину 167,0 дюймов , ширину 67,0 дюймов и высоту 68,0 дюймов . Снаряженная масса составляла 3750 фунтов .
Как упоминалось выше, всего было построено сорок моделей Mercedes-Benz SSK, и половина из них продавалась как гоночные автомобили. Многие из этих гоночных моделей попали в аварии, а некоторые из них были использованы на запчасти. Это демонстрирует, насколько редки эти пять уцелевших автомобилей.
Вы также можете ознакомиться со статьями AutoMuseumOnline по ссылкам ниже…
A 1964 Sunbeam Tiger 260 V-8
A 1962 Porsche Carrera 2 9000 5
Расположение табличек и штампов VIN на старинных автомобилях
Рекомендуем прочитать книгу « Фердинанд Порше и Наследие гения» автора Лоуренса Мередита.
Mercedes-Benz Gazelle
Репликары Mercedes SSK 1929 года
Учитывая, что на сегодняшний день существует только пять оригинальных Mercedes-Benz SSK , если вы хотите водить или собирать один из этих красивых автомобилей, вам, вероятно, понадобится копия.