Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 3,5 тонн на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ РУС-АВТО ТРЕЙД в Великом Новгороде
Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** |
Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** | ||
передних колес | 1225/1320 | 2275/2180 |
задних колес | 1275/1505 | 2225/1995 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея колес: | ||
передних, мм | 1750 | 1750 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) | ||
передний, град.![]() | 22 | 22 |
задний, град. | 16 | 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
длина | 3090/4168 | 2339/3090 |
ширина | 2078 | 2078 |
высота | 400 | 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 82 | 82 |
* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Параметры | ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
Параметры | ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.![]() | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.![]() | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ОТЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК В ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ — АВТОМОБИЛЬ ГАЗЕЛЬ
от feretto
Горьковский автозавод выпускает автомобиль Газель, начиная с 1994 года. Изначально под этой маркой выпускался только малотоннажный грузовик, однако впоследствии увидели свет самые различные модификации автомобиля, включая микроавтобусы, мини-фургоны и различные виды спецтранспорта. За все время существования марки было выпущено огромное количество его вариаций и модификаций, оснащенных различным оборудованием и силовыми установками.
Содержание
- Полуторатонная базовая версия ГАЗ 3302
- Основные модификации
- Новая версия — Газель Некст
Содержание:
Советский автопром практически не выпускал малогабаритные коммерческие автомобили, за исключением полуторатонного ГАЗ-АА, снятого с производства еще в 1950 году. На протяжении многих лет для грузоперевозок использовался транспорт грузоподъемностью не менее 2 тонн, размеры, радиус поворота и другие параметры которого имели довольно внушительные показатели. С развитием рыночной экономике стала все острее ощущаться потребность в транспортировке небольших партий грузов, и именно грузовик Газель стал первым представителем своего класса.
На первые полуторатонные модели Газелей 3302 устанавливались моторы ЗМЗ-402 (бензин Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механические КПП с 4 и 5 скоростями, а также задний мост от Чайки. Салон — на тот момент только кабина — вмещал водителя и двух пассажиров. Бортовая Газель уже на заводе комплектовалась тентом.
4-ступенчатой коробки передач оказалось явно недостаточно для грузовика малого тоннажа, поэтому уже с 1996 года машины стали оснащаться только 5-ступенчатыми МКПП. Примерно в этот же период устройство автомобиля получило задний мост собственной конструкции, а в 1997-ом на Газель стали устанавливать карбюраторные моторы ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л. с.
За время существования марки рестайлинг автомобиля ГАЗ 3302 проводился два раза, в 2003 и 2010 годах. При этом, начиная с 1995 года, осуществлялось производство полноприводного грузового автомобиля 33027. В 2002 году, перед последним рестайлингом, размер кузова Газели был увеличен — новая версия выпускалась под индексом 330202. Несмотря на неизменную грузоподъемность, новый кузов длинномер позволил осуществлять транспортировку соответствующих грузов большей длины.
Кабина на Газель оснащалась двумя дверьми и позволяла, в совокупности с кузовом типа «пикап», осуществлять перевозку до шести пассажиров. Базовый автомобиль 3302, выпускавшийся с 1994 по 2003 год, имеет следующие технические характеристики.
- Габариты автомобиля: длина — 512 см, ширина — 197 см, высота — 212 см без учета тента;
- Масса в снаряженном состоянии — 1,6 т.
- Грузоподъемность Газели — 1,5 т.
- Размер колесной базы — 2,9 м.
- Размеры колеи передних и задних колес — 170 и 156 см.
- Предельный (полный) вес автомобиля под нагрузкой — 3,5 т.
- Величина дорожного просвета — 17 см.
- Размеры колесных дисков — R16; размеры шин — 175/80.
- Объем топливного бака — 60 или 70 л, в соответствии с конкретной модификацией.
- Расход топлива на 100 км — 11-13 л, в зависимости от модели ДВС.
Автомобиль имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Задняя ось автомобиля оснащена двумя скатами с каждой из сторон, крепление заднего моста выполнено на рессорах.
Основные модификации
На базе автомобиля были выпущены самые различные модификации, наиболее популярные из которых заслуживают более пристального внимания.
Модели | История и назначение | Особенности |
Фермер 33023. | Примерно через год после старта производства бортовой 3302 завод наладил выпуск грузовиков малого тоннажа, имеющих сдвоенную кабину. Эта вариация шасси увидела свет под маркой «Фермер». Изначально модификация предназначалась для эксплуатации в сельскохозяйственной отрасли, но довольно быстро получила применение и во многих других сферах деятельности. | Объем кузова машины позволял перевозить выездные бригады рабочих. Основным отличием ГАЗ 33023 является увеличившаяся в объеме до 4,5 м3 кабина, оснащенная двумя рядами сидений на шесть человек.![]() |
Фургон 2705. | В декабре 1995 года, через несколько месяцев после выпуска «Фермера» модельный ряд завода ГАЗ пополнил цельнометаллический фургон ГАЗ 2705. Данная вариация предусматривает два типа кабины, салон которой может быть рассчитан на 3 (фургон) или 6 (комби) мест. В 1996 году прошел тест-драйв и выпуск модели 27057, имевшей полный привод, а в 2002 году выпущена коммерческая модификация, в которой была увеличена высота пластиковой крыши, позволив повысить величину полезного объема с 9 до 11 м3. | Машина оснащена одной боковой дверью сдвижного типа и двумя задними, распашными. Показатель грузоподъемности для 3-местной версии составляет 1350, для 6-местной — 1000 кг. |
Газель 3221. | Начиная с весны 1996 года, завод ГАЗ выпускает под маркой 3221 мини Газель (минивэн), а через пару месяцев увидела свет модель 32217, рассчитанная на грунтовые дороги.![]() | Кабина и кузов на Газель 3221 способны вместить до 13 пассажиров. |
Газель Бизнес | Версия автомобиля, созданная в результате второго рестайлинга в 2010 году. | Внешне в конструкцию внесено не так много изменений, основные улучшения затронули различные типы комплектующих и узлов, многие из которых были заменены импортными аналогами. |
На автомобиль Газель Бизнес устанавливается отечественный бензиновый мотор УМЗ-4216 или Cummins 2800 — американский турбированный дизель, выпускаемый в Китае.
Новая версия — Газель Некст
Начиная с апреля 2013 года, завод ГАЗ осуществляет серийное производство автомобиля Газель Некст. Данная модель не является рестайлингом — это совершенно новый стандарт, второе поколение автомобиля. В частности, коммерческий Next получил совершенно новый дизайн, соответствующий наиболее современным тенденциям и практически не уступающий автомашинам иностранного производства.
Изначально модель Некст комплектовалась только дизельным мотором Cummins 2800, однако со временем линейка силовых установок была пополнена ульяновским бензиновым двигателем Evotech E-4. Трансмиссия была модернизирована лишь частично, в целом автомобиль сохранил ту же механическую пятиступенчатую коробку.
От Газели Бизнес новая версия унаследовала раму, конструкцию заднего моста, систему выхлопа и бензобак, тогда как кузов, кабина и передняя подвеска были полностью изменены. Кроме того, у нового поколения Газели увеличились такие показатели, как размер колесной базы, скорость и т. д., тем более что в сборке машины применяется множество импортных комплектующих. Помимо базовой бортовой комплектации, модель Некст выпускается в различных вариантах, таких как микроавтобус, фургон или различные типы спецтехники.
Учитывая особенности и характеристики, определять, какая Газель лучше, в каждом конкретном случае следует с учетом требований и специфики поставленных задач. Широкое разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный тип транспортного средства для любой сферы перевозок.
1929 MercedesBenz Model SSK технические и механические характеристики
Это стандартные спецификации, не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.
Расположение двигателя: | Передний |
Тип привода: | Заднее колесо |
Кузов/ча ssis: | Штампованная сталь |
Годы производства для серии: | 1927 — 1932 |
Coach Work: | Murphy, Barker, Carlton Carriage Company |
Вес: | 4900 фунтов | 2222,603 кг |
0-60 миль/ч: | 14 секунд. |
1/4 мили: | 19,2 секунды. |
Максимальная скорость: | 210 км/ч | 130,515 миль/ч |
Рядный 6 с наддувом | M06 | |
---|---|
Рабочий объем: | 6789 куб.см | 414,3 куб. Дюймов | 6,8 л.![]() |
Мощность: | 225 л.с. (165,6 кВт) при 3300 об/мин |
Крутящий момент: | NM) при 1800 об/мин |
Диаметр отверстия: | 3,9 дюйма | 98 мм. |
Ход: | 5,9 дюйма | 150 мм. |
Компрессия: | 5,00:1 |
Клапанный механизм: | 16 SOHC (2,66666666666667 клапанов на цилиндр) |
2 Карбюраторы Mercedes-Benz Updraft |
Трансмиссия:
4 Механическая
Производство SSK (1927-1932) : | 38 |
: | 13 в наличии |
1929 Mercedes-Benz Модель SSK | |
710 Мерфи Родстер 2 шт. 2 P (by Murphy): | 37 |
Вместимость: | 2 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: 9 0010 | 177,2 дюйма | 4501 мм.![]() |
Ширина: | 67,7 дюйма | 1720 мм. |
Высота: | 49,6 дюйма | 1260 мм. |
Колесная база: | 116,1 дюйма | 2949 мм. |
Передняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Задняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Вес: | 4900 фунтов | 2222,603 кг |
Количество мест: | 2 |
Двери: | 2 |
90 003 Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 177,2 дюйма | 4501 мм. |
Ширина: | 67,7 дюйма | 1720 мм. |
Высота: | 49,6 дюйма | 1260 мм. |
Колесная база: | 116,1 дюйма | 2949 мм. |
Передняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Задняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Работа тренера: | Баркер |
Вес: | 4900 фунтов | 2222,603 кг |
Количество мест: | 2 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 177,2 дюйма | 4501 мм.![]() |
Ширина: | 67,7 дюйма | 1720 мм. |
Высота: | 49,6 дюйма | 1260 мм. |
Колесная база: | 116,1 дюйма | 2949 мм. |
Передняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Задняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Coach Work : | Carlton Carriage Company |
Количество мест : | 2 |
Двери : 9001 0 | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 177,2 дюйма | 4501 мм. |
Ширина: | 67,7 дюйма | 1720 мм. |
Высота: | 49,6 дюйма | 1260 мм. |
Колесная база: | 116,1 дюйма | 2949 мм. |
Передняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Задняя гусеница: | 55,9 дюйма | 1420 мм. |
Подвеска | |
---|---|
Передняя: полуэллиптические листовые рессоры, фрикционные амортизаторы, жесткая ось Задняя: полуэллиптические листовые рессоры, фрикционные амортизаторы, жесткая ось 900 05 |
Рулевое управление | |
---|---|
Червяк и гайка |
![](/800/600/https/momotuning.ru/wp-content/uploads/1/e/2/1e20aa5e4139cc8f7b0fa9f007e05b98.jpeg)
Легендарный 1929 Mercedes SSK GazelleAuto Museum Online
900 02 Первое, что нужно знать о Mercedes SSK , это то, что только было построено сорок .![](/800/600/https/img.hhcdn.ru/zp-image/aHR0cHM6Ly9jZG4zLnpwLnJ1L2pvYi9hdHRhY2hlcy8yMDE5LzA5L2E5LzA0L2E5MDQ4NDZmNjYzZGUzZTU1MGQ0MjI3ZWJjZDNhMGYy.jpg)
1929 Mercedes Gazelle SSK
Сегодня считается, что только пять из этих оригинальных моделей Mercedes SSK выжили
Mercedes SSK был разработан Фердинандом Порше с шестицилиндровым наддувным двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Это сделало Mercedes SSK одним из самых быстрых автомобилей в мире. Модели SSK были по существу более короткой и легкой версией модели Mercedes S . Наряду с тем, что он был одним из самых быстрых спортивных автомобилей в мире, он также был одним из самых красивых в мире. Автомобиль был мастерской работой Порше, прежде чем он в конце концов продолжил и основал свою собственную автомобильную компанию.
Daimler-Benz и Фердинанд Порше в 1920-е годы
Создание Mercedes SSK , показанного в реплике Mercedes Gazelle 1929 года выпуска, описанной в этой статье, восходит к гоночным усилиям Daimler в середине 1920-х годов. с.
В 1923 Фердинанд Порше покинул организацию Austro-Daimler и переехал в Штутгарт, где присоединился к немецкой компании Daimler. Daimler в Германии представил гоночный автомобиль с наддувом в 9-м сезоне.0611 1923 Indy 500 , который не работал. Это было настолько неудачно, что Porsche взял на себя задачу исправить автомобиль с наддувом, чтобы Daimler не пришлось снова сталкиваться с этим смущением.
Приборная панель «Мерседес-Газель»
Как бы странно это ни звучало, в 1924 году в Германии было около восьмидесяти шести отдельных автомобильных компаний
Единственным возможным исходом была бы консолидация, и в этом действительно участвовал Daimler. Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz et Cie подписали «Соглашение о взаимной заинтересованности ». Два года спустя, в июне 1926 года , это объединение стало официальным слиянием, в результате которого образовалась новая компания Daimler-Benz Aktiengesellschaft . После слияния была создана торговая марка Mercedes-Benz через дефис.
Вероятно, самым большим стимулом для усилий Porshe стало решение руководства Daimler-Benz в 1926 году отказаться от двухцилиндровых гоночных двигателей в пользу 6,0-литровых двигателей. Вдобавок ко всему, стоимость не была соображением. Это дало Порше большую творческую свободу.
Рождение моделей Mercedes-Benz S
Модели Mercedes S , а также модели SS, SSK и SSKL были дорогими автомобилями и выпускались ограниченным тиражом. Точно так же, как сохранившиеся сегодня модели бесценны, модели, выпущенные ограниченным тиражом в конце 1920-х годов, предназначались только для самых богатых людей.
Порше непосредственно отвечал за S, SS и SSK , тогда как SSKL появился после ухода Фердинанда Порше из Daimler.
Новые модели Mercedes-Benz S с большими двигателями с наддувом занимали лидирующие позиции на гоночных трассах с 1928 по 1931 . Автомобили весили почти 4000 фунтов , что затрудняло управление, тем не менее, они имели большой успех в гонках.
История свидетельствует о том, что уход Порше из Daimler был связан с его желанием производить автомобили для рабочих (семейные седаны), тогда как совет директоров Daimler был счастлив просто производить и продавать дорогие автомобили. Несмотря на то, что правление пыталось удержать Порше рядом и направить его в другое русло, его хорошо известный характер не делал этого даже отдаленно возможным. 906:11 Фердинанд Порше покинул Daimler и перешел на работу в автопроизводитель Steyr в Австрию .
Mercedes-Benz SSK 1929 года, вид сзади
Mercedes-Benz SSK 1929 года Технические характеристики
Модель Mercedes SSK имела 7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом . Максимальная скорость оценивалась в 120 миль в час.
Коробка передач четырехступенчатая механическая .
Тормоза были четырехколесные барабанные .
Подвеска в комплекте 9Продается передний мост 0611 и торсионная труба заднего моста и передние и задние полуэллиптические листовые рессоры .
Размеры автомобилей включают колесную базу 116,0 дюймов , общую длину 167,0 дюймов , ширину 67,0 дюймов и высоту 68,0 дюймов . Снаряженная масса составляла 3750 фунтов .
Как упоминалось выше, всего было построено сорок моделей Mercedes-Benz SSK, и половина из них продавалась как гоночные автомобили. Многие из этих гоночных моделей попали в аварии, а некоторые из них были использованы на запчасти. Это демонстрирует, насколько редки эти пять уцелевших автомобилей.
Вы также можете ознакомиться со статьями AutoMuseumOnline по ссылкам ниже…
A 1964 Sunbeam Tiger 260 V-8
A 1962 Porsche Carrera 2 9000 5
Расположение табличек и штампов VIN на старинных автомобилях
Рекомендуем прочитать книгу « Фердинанд Порше и Наследие гения» автора Лоуренса Мередита.
Mercedes-Benz Gazelle
Репликары Mercedes SSK 1929 года
Учитывая, что на сегодняшний день существует только пять оригинальных Mercedes-Benz SSK , если вы хотите водить или собирать один из этих красивых автомобилей, вам, вероятно, понадобится копия.