Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест — журнал За рулем
Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!
Цельнометаллический фургон ГАЗель Next: джойстик вместо антенныГАЗель-первая появилась вовремя – в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене – «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.
Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.
У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая – с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.
Объемные закрома
Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота – менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов – правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота – почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли – их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой – «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.
И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение – на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.
Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.
Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.
Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.
Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль – как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.Панель приборов бесхитростна и удобна.![]() Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике. | Под дефлектором – вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует. Под дефлектором – вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует. | По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволяющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох – 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.![]() По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволяющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох – 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS. |
Недолгое удовольствие
Коробка передач та же – 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко.
Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал – примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго – ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.
И недоработка не в том, что при адаптации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат – тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.
У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль – информативнее. Единственная доработка ходовой – задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики – ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.
Снова ко двору
Еще до теста я пообщался со знакомыми перевозчиками, хозяевами малого бизнеса и сервисменами. Выяснилось, что люди всё чаще пересаживаются с Транзитов и «классических» Спринтеров на ГАЗель Next. Хотя бизнесу сейчас тяжело, возвращаться к устаревшей и малоэффективной технике не хочется. А потому современная, недорогая в обслуживании и содержании машина пришлась очень кстати. Причем, в отличие от Газели первого поколения, новая оказалась надежнее. Слабое звено – только коробка и сцепление с невеликим запасом прочности. У любителей возить с перегрузом оно не выхаживает и 50 тысяч километров. Посмотрим, как будет чувствовать себя трансмиссия 4,6‑тонного Некста.
Тестовая ГАЗель Next 4.6 с максимальной длиной и высотой кузова стоит чуть больше полутора миллионов. Для сравнения: самый большой 15‑кубовый Ford Transit дороже на семьсот тысяч, а аналогичный Renault Master – на миллион. И если как автомобиль Transit всё же приятнее для водителя, то Master сравним с Некстом по уровню комфорта и характеристикам. Так что новая ГАЗель заслуженно продолжает кормить частный бизнес.
ГАЗель Next 4.6
Длина / ширина / высота / база 6907 / 2068 / 2623 / 3950 мм
Размеры грузового отделения 4331 × 1860 × 1927 мм
Объем грузового отсека 15,5 м³
Снаряженная масса 2727 кг
Полная масса 4600 кг
Максимальная скорость 130 км/ч
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2781 см³, 102,7 кВт / 139,6 л.с. при 3300 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ / 79 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,3 л/100 км
Трансмиссия задний привод; М5
Микроавтобус ГАЗ-2705 7-ми местный (ГАЗель-Комби) | ЗСТ
Описание
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс.
км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
Купить микроавтобус ГАЗель-Бизнес
Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.
На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «ЗСТ» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.
Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Характеристики
Технические характеристики шасси шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
2705-757 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
2705-357 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (Cummins) |
27057-758 | ГАЗель БИЗНЕС | 3 места | Стандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) | |
27057-358 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
27055-757 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Битопливный с ГБО |
2705-777 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
2705-377 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (Cummins) |
27057-778 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
27057-378 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
27055-770 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Битопливный с ГБО |
Общие данные
Параметры | Фургон цельнометаллический* | Фургон грузопассажирский* |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2020 | 2150 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1245 2255 | 1215 2285 |
База, мм | 2900 | |
Колея колес передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1720 1560 | 1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. ![]() задний, град. | 22 17 | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 725 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3140 1830 1500 | 2000 1830 1500 |
Объем грузового салона, куб.м | 9 | 6 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | УМЗ-42164 | УМЗ-421647 с LPG (пропан) | Cummins ISF2.![]() | EVOTECH A274 |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин + пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 3000±50 | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 10,5 13 | 10,7 13 | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. ![]() 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 15 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
* сжиженный нефтяной
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
Скачать чертеж
7-местная стандартная
Скачать чертеж
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
BIPORTEUR ÉLECTRIQUE GAZELLE MAKKI LOAD
4.399,00€
С электрическим грузом Makki Load велосипед Газель предлагает современный двухколесный транспорт, специально разработанный для семьи и повседневной жизни, с особое внимание уделяется комфорту, безопасности и эстетике. Элегантная и эффективная, эта модель имеет очень аккуратный дизайн и оснащена прочным корпусом из пенопласта, в котором могут разместиться до 3 детей. На его жесткой и легкой алюминиевой раме легко ездить, а корпус с красивой отделкой имеет специальное отверстие, облегчающее подъем и спуск детей.
BIPORTEUR ELECTRIQUE GAZELLE MAKKI LOAD количество
Сравнить
Добавить в список желаний
Категории: Dual Carrier, ГРУЗОВОЙ ВЕЛОСИПЕД
- Описание
- Отзывы (0)
Особенности
Тип грузовых велосипедов: Электрический твинбайк
Количество передач: Бесступенчатая
Тип передачи: Enviolo Cargo Ручная прогрессивная передача, свободный ход
Максимальная скорость: 25 км/ч
Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro HD-M750, 4 поршня
Двигатель: Bosch Performance Line 3. 0 (65 Нм), 36 В
Расположение двигателя: центральный двигатель 400 Втч до 60 км в зависимости от используемого режима или 500 Втч (+200 €) до 75 км в зависимости от используемого режима
Мощность аккумулятора: Несколько вариантов
Приборная панель: Надежная основа, в которой двигатель, бак и элементы управления интегрированы в
безопасный и эстетичный. Рулевая труба 65º
Приборная панель: ЖК-дисплей Bosch Purion, несъемный
Вилка: подвесная. Suntour 70 мм
Подседельный штырь: Фиксированный, легкий.
Седло: Selle Royal Herz
Вынос руля: плавная регулировка с помощью инструмента
Ручки: кожа Gazelle Aero для мягкого прикосновения и большего комфорта
Рули: алюминий, изогнутая модель Comfort
Освещение: на батарейках
Детали освещения: Спереди: Spanninga Axendo 60, LED передний свет, вкл/выкл через дисплей. :
Spanninga Solo, светодиод с питанием от батареи, включение/выключение с помощью дисплея
Шины: Шины Schwalbe Big Ben Plus, устойчивые к проколам, 55-559
Аксессуары: Замок рамы Axa Block XXL, сертифицированный ART. Брызговик. Защита цепи. Двойная стойка.
Максимальная нагрузка: 250 кг
Вес: 53,5 кг (без аккумулятора)
Размеры: Длина: 2642 мм, высота: 1218 мм, ширина: 764 мм, колесная база: 2015 мм Ременной привод Gates CDX с Centertrack
Описание
Вкратце / Активы
— Эффективность двигателя Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
— Аккумулятор емкостью 400 или 500 Втч на выбор
— Легкий и безопасный ящик из пенополиэтилена с практичным открыванием
— Качество компонентов и бесступенчатая трансмиссия Enviolo с ремнем Gates CDX
— Масса груза 250 кг
Описание Makki Load
Газель Makki Грузовой электровелосипед Load — новейшая модель королевского бренда
Dutch! При общей нагрузке 250 кг и перевозке 3 детей в своем кузове этот грузовой внедорожник
с оптимальным комфортом и новейшими технологиями вполне может заменить вам второе транспортное средство!
Вот что вам нужно помнить:
— Алюминиевая рама и кузов из вспененного полипропилена (EPP) делают эту модель легкой и сверхжесткой
, управлять которой очень приятно. Благодаря низкому центру тяжести рулевое управление является интуитивно понятным и прямым. Этим грузовым судном очень легко управлять даже при перевозке тяжелых грузов.
— Его высокий поддон из пенополипропилена обеспечивает оптимальную безопасность для детей, позволяя им подниматься и спускаться по лестнице.
Низкая рама и отверстие позволяют легко спускаться. Он предлагает высокий уровень теплоизоляции и
хорошая стойкость к истиранию и сжатию. Вспененный полипропилен
, используемый в основном в автомобильной промышленности, имеет много преимуществ, как с точки зрения безопасности пассажиров, так и с точки зрения эффективности транспортных средств. Его характеристики включают легкость, гибкость и долговечность. Из
С точки зрения безопасности, высокая механическая прочность и уровень поглощения энергии СИЗ делают его идеальным материалом
для реализации специальных средств пассивной защиты в транспортных средствах. Он эргономичен и
защищает пассажиров от ударов во время аварий.
— Удобная и долговечная система трансмиссии: еще раз, чтобы отдать приоритет комфорту и сократить техническое обслуживание
, система трансмиссии, используемая Gazelle на Makki, представляет собой заднюю ступицу Enviolo Cargo с бесступенчатой трансмиссией
, которая предлагает бесконечное количество передач. в комфортном диапазоне. Сочетается с ремнем
Gates карбон, бесшумный и прочный.
— Makki оснащен 4-поршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Tektro, которые сделают ваши остановки эффективными и
безопасно.
— После остановки его инновационная и интуитивно понятная одинарная подставка обеспечивает отличную устойчивость велосипеда. Простой
Движение ноги позволяет без усилий ставить и снимать подставку.
— Следует подчеркнуть качество компонентов и отделки. Для комфорта вы оцените выбор шин Schwalbe Big Ben Plus (55-559), а также подвеску вилки Suntour (70 мм).
— Makki оснащен центральным двигателем Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
мощный, надежный и очень тихий, с отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. Комбинация датчика силы
и датчика вращения гарантирует оптимальную поддержку: катайтесь так же легко, как на велосипеде.
либо на равнине, либо на холмах, в городе или на холмистой местности. Несите свое племя или гонки недели
будут на одном дыхании!
— минималистичная консоль Purion предлагает четыре режима поддержки для игры в зависимости от вашего
и вашего стиля вождения.
— Что касается автономности, то Макки поставляется со съемной и полуинтегрированной в раму батареей на 400 Втч. В варианте
и в зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать аккумулятор большей емкости (500 Втч).
— Наконец, Газель предоставила целую серию аксессуаров и оборудования для перевозки ваших детей. Комплект
для переднего сиденья, адаптер Maxi Cosi, адаптер для детского сиденья и выдвижной ящик позволяют хранить все необходимое в
при себе. А благодаря дождевику и защитному чехлу вы будете защищены от любой непогоды.
Gazelle запускает новую линейку аксессуаров для городских электровелосипедов — ebikes Int’l
Тесты eBike
Отчет об испытаниях: Новый легкий шоссейный велосипед Domane+ SLR 7 от Trek готов к эпическим приключениям
Отчет об испытаниях: Louis Garneau e-Espace P Max Step Urban eBike обеспечивает плавные приключения
900 24Отчет об испытаниях: Оригинальный и компактный грузовой велосипед E-Muli St универсален для любых задач и приключений
Отчет об испытаниях: электронный грузовой велосипед Yuba Mundo EP8 для покупок, детей и даже поездок на работу
eBikes 2022
eBikes 2022 — Trek Rail 9.
9 XTR
eBikes 2022 — Opus E-Big City ST
- 901 16 eBikes 2022 — iGO Elite 3D
eBikes 2022 — Scott Patron eRIDE 900 Tuned
выпуск Газель Электровелосипед
2 декабря 2021 г. — (Санта-Крус, Калифорния) Электрические велосипеды Gazelle, голландский бренд велосипедов с почти 130-летней историей, запускает новую линейку аксессуаров для клиентов в Северной Америке. Четыре предмета для велосипеда предназначены для поддержки гонщиков во всех аспектах их жизни на двух колесах.
Газель запускает новую линейку аксессуаров для клиентов в Северной Америке. ©«Газель» будет предлагать одинарные и двойные корзины, водонепроницаемую дорожную сумку и универсальную сумку для переноски с тремя расширяемыми отделениями. Для несгибаемого поклонника Газели или тех, кто интересуется качественными аксессуарами для своего электровелосипеда, эти предметы станут идеальным подарком в этот праздничный сезон. Новый одноместный кофр Газель
отлично подходит для повседневного использования.![](/800/600/https/alliance-catalog.ru/uploads/gallery/origins/2015/4a97ecfe172a067989846c88bb87d1a2.jpg)
Одноместный кофр «Газель» разработан для отдыха и повседневного использования. Эта корзина объемом 18,5 литров может вместить небольшую загрузку продуктов, серьезный груз из библиотеки или использоваться в качестве наплечной сумки для приключений вне велосипеда благодаря входящему в комплект ремню. Сумка имеет большое внутреннее отделение, меньший запираемый внешний карман на молнии и гибкое переднее отделение. Вещи останутся сухими и защищенными благодаря водоотталкивающей ткани и скрытому дождевику, а составные монтажные крючки надежно зафиксируют кофр на заднем багажнике.
- Объем 18,5 л
- Оснащен дождевиком и съемным плечевым ремнем
- Несколько отделений, включая небольшой запираемый внешний карман на молнии
- Съемный плечевой ремень
- Рекомендуемая производителем розничная цена 99,99 долларов США 900 27 Пригородный двухместный номер для поездок и приключений, большой и маленький. ©
- Объем 37 л
- Простая установка с помощью системы MIK
- Водонепроницаемая ткань
- Основное отделение, переднее отделение и боковое отделение вмещают все ваши вещи Сумка водонепроницаема и отлично подходит для офиса со специальным мягким отделением для ноутбуков. ©
Городская сумка Gazelle создана для того, чтобы можно было спокойно добираться до работы. В этой водонепроницаемой сумке будет надежно защищено все, что вам нужно в течение дня в офисе, включая ваш компьютер со специальным отделением, разработанным специально для защиты вашего ноутбука.
Городская сумка «Газель» имеет съемный плечевой ремень для удобного переноса велосипеда и крючки для надежного крепления сумки к заднему багажнику вашего велосипеда.
- Емкость 20 л
- Водонепроницаемая ткань
- Светоотражающие элементы
- Съемный плечевой ремень
- Рекомендованная розничная цена 159,99 долларов США
Сумка-переноска Gazelle — универсальный хамелеон в нашей линейке аксессуаров. Если для вас важна гибкость, эта сумка с верхним креплением для стойки MIK предлагает идеальную установку для вашей Газели со специальными расширяемыми отделениями, которые значительно увеличивают вашу грузоподъемность. Даже основное отделение можно расширить вверх, чтобы обеспечить достаточно места для ваших вещей. Светоотражающие элементы по бокам сумки улучшают видимость, особенно в условиях низкой освещенности, а водоотталкивающий материал и входящий в комплект чехол от дождя сохранят содержимое вашей сумки сухим даже в сырую погоду.
Двойной кофр «Газель» идеально подходит для поездок и приключений, больших и малых. Этот аксессуар с грузоподъемностью 37 литров может выдерживать более объемные грузы и поддерживать более длительные поездки на двух колесах. Благодаря функциональным особенностям, таким как водостойкий материал и скрытые дождевики для каждой корзины, эта практичная электростанция выглядит элегантно и стильно. Оснащенные системой крепления MIK, эти сумки надежно фиксируются на задней стойке, обеспечивая безопасную поездку для любого груза.