Газель грузоподъемность грузовая: ГАЗЕЛЬ NEXT Борт 4,6 тонн с 3-местной кабиной

Содержание

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест — журнал За рулем

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next: джойстик вместо антенны

ГАЗель-первая появилась вовремя – в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене – «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.

Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая – с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота – менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов – правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота – почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли – их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой – «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

Главная гордость – 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины – с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.

Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.

Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение – на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль – как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.

Панель приборов бесхитростна и удобна.

Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.

Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.


Под дефлектором – вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.

Под дефлектором – вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.


По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох – 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.

По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох – 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.


Недолгое удовольствие

Коробка передач та же – 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко.

Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.

Китайский турбодизель Cummins ISF2.8 мощностью 140 л.с. уверенно тянет почти пятитонную ГАЗель, но эффективно работает в очень узком диапазоне. Полку момента надо бы растянуть – до 1500 и после 2500 об/мин тяги почти нет.

Таких ГАЗелей вы еще не видели! Найдите среди них фейк

Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал – примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго – ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.

И недоработка не в том, что при ада­птации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат – тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.

Задняя подвеска усилена, добавлены дополнительные подрессорники. Тормозные механизмы – дисковые вместо барабанных. Задний мост – Spicer, тоже иной, чем у стандартной ГАЗели Next.

У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль – информативнее. Единственная доработка ходовой – задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики – ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.

Сиденье водителя удобно и неплохо спрофилировано. Главная претензия – к подголовнику, сильно отклоненному назад. При ударе сзади на его поддержку не стоит особо рассчитывать.

В боковинах подножек кабины – удобные ниши. В правую уложен набор дорожного инструмента.

Снова ко двору

Еще до теста я пообщался со знакомыми перевозчиками, хозяевами малого бизнеса и сервисменами. Выяснилось, что люди всё чаще пересаживаются с Транзитов и «классических» Спринтеров на ГАЗель Next. Хотя бизнесу сейчас тяжело, возвращаться к устаревшей и малоэффективной технике не хочется. А потому современная, недорогая в обслуживании и содержании машина пришлась очень кстати. Причем, в отличие от Газели первого поколения, новая оказалась надежнее. Слабое звено – только коробка и сцепление с невеликим запасом прочности. У любителей возить с перегрузом оно не выхаживает и 50 тысяч километров. Посмотрим, как будет чувствовать себя трансмиссия 4,6‑тонного Некста.

Тестовая ГАЗель Next 4.6 с максимальной длиной и высотой кузова стоит чуть больше полутора миллионов. Для сравнения: самый большой 15‑кубовый Ford Transit дороже на семьсот тысяч, а аналогичный Renault Master – на миллион. И если как автомобиль Transit всё же приятнее для водителя, то Master сравним с Некстом по уровню комфорта и характеристикам. Так что новая ГАЗель заслуженно продолжает кормить частный бизнес.

ГАЗель Next 4.6

Длина / ширина / высота / база 6907 / 2068 / 2623 / 3950 мм
Размеры грузового отделения 4331 × 1860 × 1927 мм
Объем грузового отсека 15,5 м³
Снаряженная масса 2727 кг
Полная масса 4600 кг
Максимальная скорость 130 км/ч
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2781 см³, 102,7 кВт / 139,6 л.с. при 3300 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ / 79 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,3 л/100 км
Трансмиссия задний привод; М5

Микроавтобус ГАЗ-2705 7-ми местный (ГАЗель-Комби) | ЗСТ

Описание

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Купить микроавтобус ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «ЗСТ» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Характеристики

Технические характеристики шасси шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
2705-757ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-357ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х2Дизель (Cummins)
27057-758ГАЗель БИЗНЕС
Фургон цельнометаллический
3 местаСтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-358ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
27055-757ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х2Битопливный с ГБО
2705-777ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-377ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х2Дизель (Cummins)
27057-778ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси 4х4Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-378ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
27055-770ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х2Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыФургон цельнометаллический*Фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
6+1
6
Колесная формула4×2
Тип приводазадний
Полная масса, кг3500
Масса снаряженного автомобиля, кг***20202150
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1245
2255
1215
2285
База, мм2900
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1720
1560
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч***130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
17
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм725
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3140
1830
1500
2000
1830
1500
Объем грузового салона, куб.м96
Коробка переключения передач5МКПП
Емкость топливного бака, л64

* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыУМЗ-42164УМЗ-421647 с LPG
(пропан)
Cummins ISF2.
8s4129P
EVOTECH A274
Тип двигателяБензиновый, 4-тактный, вспрысковыйБитопливный (бензин + пропан), 4-тактныйДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм100×92100×9294×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,892,892,82,69
Степень сжатия9,29,216,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-2-4-31-2-4-31-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеправоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива400870475
ЭБУодинединыйодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг
13
15
Количество газовых баллонов, шт.1
Емкость газового баллона, л88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км400
Запас хода от одной заправки на газу, км345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км745

* сжиженный нефтяной

Чертежи и размеры

3-местная стандартная


Скачать чертеж

7-местная стандартная


Скачать чертеж

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кредит / лизинг

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

КредитЛизинг

Срок:
1 год2 года3 года5 лет

Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%

Форма собственности:

ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо

Примечание

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

BIPORTEUR ÉLECTRIQUE GAZELLE MAKKI LOAD

4.399,00€

С электрическим грузом Makki Load велосипед Газель предлагает современный двухколесный транспорт, специально разработанный для семьи и повседневной жизни, с особое внимание уделяется комфорту, безопасности и эстетике. Элегантная и эффективная, эта модель имеет очень аккуратный дизайн и оснащена прочным корпусом из пенопласта, в котором могут разместиться до 3 детей. На его жесткой и легкой алюминиевой раме легко ездить, а корпус с красивой отделкой имеет специальное отверстие, облегчающее подъем и спуск детей.

BIPORTEUR ELECTRIQUE GAZELLE MAKKI LOAD количество

Сравнить

Добавить в список желаний

Категории: Dual Carrier, ГРУЗОВОЙ ВЕЛОСИПЕД

  • Описание
  • Отзывы (0)
Описание

Особенности
Тип грузовых велосипедов: Электрический твинбайк
Количество передач: Бесступенчатая
Тип передачи: Enviolo Cargo Ручная прогрессивная передача, свободный ход
Максимальная скорость: 25 км/ч
Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro HD-M750, 4 поршня
Двигатель: Bosch Performance Line 3. 0 (65 Нм), 36 В
Расположение двигателя: центральный двигатель 400 Втч до 60 км в зависимости от используемого режима или 500 Втч (+200 €) до 75 км в зависимости от используемого режима

Мощность аккумулятора: Несколько вариантов
Приборная панель: Надежная основа, в которой двигатель, бак и элементы управления интегрированы в
безопасный и эстетичный. Рулевая труба 65º
Приборная панель: ЖК-дисплей Bosch Purion, несъемный
Вилка: подвесная. Suntour 70 мм
Подседельный штырь: Фиксированный, легкий.
Седло: Selle Royal Herz
Вынос руля: плавная регулировка с помощью инструмента
Ручки: кожа Gazelle Aero для мягкого прикосновения и большего комфорта
Рули: алюминий, изогнутая модель Comfort
Освещение: на батарейках
Детали освещения: Спереди: Spanninga Axendo 60, LED передний свет, вкл/выкл через дисплей. :
Spanninga Solo, светодиод с питанием от батареи, включение/выключение с помощью дисплея
Шины: Шины Schwalbe Big Ben Plus, устойчивые к проколам, 55-559
Аксессуары: Замок рамы Axa Block XXL, сертифицированный ART. Брызговик. Защита цепи. Двойная стойка.

Максимальная нагрузка: 250 кг
Вес: 53,5 кг (без аккумулятора)
Размеры: Длина: 2642 мм, высота: 1218 мм, ширина: 764 мм, колесная база: 2015 мм Ременной привод Gates CDX с Centertrack
Описание
Вкратце / Активы
— Эффективность двигателя Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
— Аккумулятор емкостью 400 или 500 Втч на выбор
— Легкий и безопасный ящик из пенополиэтилена с практичным открыванием
— Качество компонентов и бесступенчатая трансмиссия Enviolo с ремнем Gates CDX
— Масса груза 250 кг
Описание Makki Load
Газель Makki Грузовой электровелосипед Load — новейшая модель королевского бренда
Dutch! При общей нагрузке 250 кг и перевозке 3 детей в своем кузове этот грузовой внедорожник
с оптимальным комфортом и новейшими технологиями вполне может заменить вам второе транспортное средство!
Вот что вам нужно помнить:
— Алюминиевая рама и кузов из вспененного полипропилена (EPP) делают эту модель легкой и сверхжесткой
, управлять которой очень приятно. Благодаря низкому центру тяжести рулевое управление является интуитивно понятным и прямым. Этим грузовым судном очень легко управлять даже при перевозке тяжелых грузов.
— Его высокий поддон из пенополипропилена обеспечивает оптимальную безопасность для детей, позволяя им подниматься и спускаться по лестнице.
Низкая рама и отверстие позволяют легко спускаться. Он предлагает высокий уровень теплоизоляции и
хорошая стойкость к истиранию и сжатию. Вспененный полипропилен
, используемый в основном в автомобильной промышленности, имеет много преимуществ, как с точки зрения безопасности пассажиров, так и с точки зрения эффективности транспортных средств. Его характеристики включают легкость, гибкость и долговечность. Из
С точки зрения безопасности, высокая механическая прочность и уровень поглощения энергии СИЗ делают его идеальным материалом
для реализации специальных средств пассивной защиты в транспортных средствах. Он эргономичен и
защищает пассажиров от ударов во время аварий.
— Удобная и долговечная система трансмиссии: еще раз, чтобы отдать приоритет комфорту и сократить техническое обслуживание
, система трансмиссии, используемая Gazelle на Makki, представляет собой заднюю ступицу Enviolo Cargo с бесступенчатой ​​трансмиссией
, которая предлагает бесконечное количество передач. в комфортном диапазоне. Сочетается с ремнем
Gates карбон, бесшумный и прочный.
— Makki оснащен 4-поршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Tektro, которые сделают ваши остановки эффективными и
безопасно.
— После остановки его инновационная и интуитивно понятная одинарная подставка обеспечивает отличную устойчивость велосипеда. Простой
Движение ноги позволяет без усилий ставить и снимать подставку.
— Следует подчеркнуть качество компонентов и отделки. Для комфорта вы оцените выбор шин Schwalbe Big Ben Plus (55-559), а также подвеску вилки Suntour (70 мм).
— Makki оснащен центральным двигателем Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
мощный, надежный и очень тихий, с отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. Комбинация датчика силы
и датчика вращения гарантирует оптимальную поддержку: катайтесь так же легко, как на велосипеде.
либо на равнине, либо на холмах, в городе или на холмистой местности. Несите свое племя или гонки недели
будут на одном дыхании!
— минималистичная консоль Purion предлагает четыре режима поддержки для игры в зависимости от вашего
и вашего стиля вождения.
— Что касается автономности, то Макки поставляется со съемной и полуинтегрированной в раму батареей на 400 Втч. В варианте
и в зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать аккумулятор большей емкости (500 Втч).
— Наконец, Газель предоставила целую серию аксессуаров и оборудования для перевозки ваших детей. Комплект
для переднего сиденья, адаптер Maxi Cosi, адаптер для детского сиденья и выдвижной ящик позволяют хранить все необходимое в
при себе. А благодаря дождевику и защитному чехлу вы будете защищены от любой непогоды.

Отзывы (0)

Gazelle запускает новую линейку аксессуаров для городских электровелосипедов — ebikes Int’l

Тесты eBike

  • Отчет об испытаниях: Новый легкий шоссейный велосипед Domane+ SLR 7 от Trek готов к эпическим приключениям
  • Отчет об испытаниях: Louis Garneau e-Espace P Max Step Urban eBike обеспечивает плавные приключения
    900 24
  • Отчет об испытаниях: Оригинальный и компактный грузовой велосипед E-Muli St универсален для любых задач и приключений
  • Отчет об испытаниях: электронный грузовой велосипед Yuba Mundo EP8 для покупок, детей и даже поездок на работу

eBikes 2022

  • eBikes 2022 — Trek Rail 9.
    9 XTR
  • eBikes 2022 — Opus E-Big City ST
  • 901 16 eBikes 2022 — iGO Elite 3D
  • eBikes 2022 — Scott Patron eRIDE 900 Tuned

выпуск Газель Электровелосипед

2 декабря 2021 г. — (Санта-Крус, Калифорния) Электрические велосипеды Gazelle, голландский бренд велосипедов с почти 130-летней историей, запускает новую линейку аксессуаров для клиентов в Северной Америке. Четыре предмета для велосипеда предназначены для поддержки гонщиков во всех аспектах их жизни на двух колесах.

Газель запускает новую линейку аксессуаров для клиентов в Северной Америке. ©

«Газель» будет предлагать одинарные и двойные корзины, водонепроницаемую дорожную сумку и универсальную сумку для переноски с тремя расширяемыми отделениями. Для несгибаемого поклонника Газели или тех, кто интересуется качественными аксессуарами для своего электровелосипеда, эти предметы станут идеальным подарком в этот праздничный сезон. Новый одноместный кофр Газель

отлично подходит для повседневного использования. ©

Одноместный кофр «Газель» разработан для отдыха и повседневного использования. Эта корзина объемом 18,5 литров может вместить небольшую загрузку продуктов, серьезный груз из библиотеки или использоваться в качестве наплечной сумки для приключений вне велосипеда благодаря входящему в комплект ремню. Сумка имеет большое внутреннее отделение, меньший запираемый внешний карман на молнии и гибкое переднее отделение. Вещи останутся сухими и защищенными благодаря водоотталкивающей ткани и скрытому дождевику, а составные монтажные крючки надежно зафиксируют кофр на заднем багажнике.

  • Объем 18,5 л
  • Оснащен дождевиком и съемным плечевым ремнем
  • Несколько отделений, включая небольшой запираемый внешний карман на молнии
  • Съемный плечевой ремень
  • Рекомендуемая производителем розничная цена 99,99 долларов США
  • 900 27 Пригородный двухместный номер для поездок и приключений, большой и маленький. ©

    Двойной кофр «Газель» идеально подходит для поездок и приключений, больших и малых. Этот аксессуар с грузоподъемностью 37 литров может выдерживать более объемные грузы и поддерживать более длительные поездки на двух колесах. Благодаря функциональным особенностям, таким как водостойкий материал и скрытые дождевики для каждой корзины, эта практичная электростанция выглядит элегантно и стильно. Оснащенные системой крепления MIK, эти сумки надежно фиксируются на задней стойке, обеспечивая безопасную поездку для любого груза.

    • Объем 37 л
    • Простая установка с помощью системы MIK
    • Водонепроницаемая ткань
    • Основное отделение, переднее отделение и боковое отделение вмещают все ваши вещи Сумка водонепроницаема и отлично подходит для офиса со специальным мягким отделением для ноутбуков. ©

      Городская сумка Gazelle создана для того, чтобы можно было спокойно добираться до работы. В этой водонепроницаемой сумке будет надежно защищено все, что вам нужно в течение дня в офисе, включая ваш компьютер со специальным отделением, разработанным специально для защиты вашего ноутбука. Городская сумка «Газель» имеет съемный плечевой ремень для удобного переноса велосипеда и крючки для надежного крепления сумки к заднему багажнику вашего велосипеда.

      • Емкость 20 л
      • Водонепроницаемая ткань
      • Светоотражающие элементы
      • Съемный плечевой ремень
      • Рекомендованная розничная цена 159,99 долларов США
      Новая универсальная сумка-переноска Gazelle. ©

      Сумка-переноска Gazelle — универсальный хамелеон в нашей линейке аксессуаров. Если для вас важна гибкость, эта сумка с верхним креплением для стойки MIK предлагает идеальную установку для вашей Газели со специальными расширяемыми отделениями, которые значительно увеличивают вашу грузоподъемность. Даже основное отделение можно расширить вверх, чтобы обеспечить достаточно места для ваших вещей. Светоотражающие элементы по бокам сумки улучшают видимость, особенно в условиях низкой освещенности, а водоотталкивающий материал и входящий в комплект чехол от дождя сохранят содержимое вашей сумки сухим даже в сырую погоду.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *