Газель некст цельнометаллический фургон комби 7 мест цена: ГАЗЕЛЬ NEXT Грузопассажирский фургон С 7-МЕСТНОЙ КАБИНОЙ

Содержание

ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон 7 мест КОМБИ

Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
6+1
6
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2280/2400 2395/2520
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***

передних колес
задних колес

1280/1465
2220/2035

2150/1960
3145/3745

База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)

передний, град.
задний, град.


22
14/13

22
14/13
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Внутренние габаритные размеры кузова, мм

длина
ширина
высота


3031/3631
1860
1927

2400/3000
1860
1927
Объем грузового салона, куб.м 11,5/13,5 7,5/9,5
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 79

Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 7 мест Комби в Самаре

Комби (7 мест)

Цельнометаллический фургон Газ A32R32/A32R33 комби

– уникальное сочетание комфортабельного автобуса и малотоннажного грузовика, которое позволяет решить любые бизнес задачи. Машина способна перевозить груз до 1000 кг и пассажиров до 7 человек.

Топливный бак объемом 80 л цельнометаллического фургона Газ A32R32/A32R33 комби дает увеличенный запас хода без заправки, а эргономичный салон создает необходимые условия для пассажиров в долгих поездках. Долговечность, маневренность, современный дизайн – малый список достоинств модели.

Преимущества автомобиля

  • Функциональность – транспортное средство является грузопассажирским представителем линейки NEXT, используемый как для перевозки персонала, так и для грузоперевозок. Задние места легко складываются, превращаясь в спальное место
  • Управляемость – улучшенные рулевая и тормозная системы, а также независимая двух рычажная передняя подвеска
  • Комфортабельность – климат контроль, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, сиденье с регулировкой, аудио система и т.д.
  • Экономичные двигатели – малое потребление топлива при максимальной мощности (в любом исполнении бензин/дизель/пропан)
  • Безопасность – увеличенная площадь боковых зеркал для уменьшения «мертвых» зон, импортные ремни безопасности TANAKA, дополнительные усилители в раме.

Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 комби в Самаре

Автосалон «АВТОТЕХ» занимается продажей цельнометаллических фургонов ГАЗ на выгодных условиях. Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 в Самаре у нас – значит получить консультацию профессионалов, помощь в подборе необходимой модификации, а также проверку техники на неисправности и дефекты перед покупкой.

Технические характеристики

  • 7-ми местные (Комби)
  • Cummins ISF2.8S4R148 (дизельный|2,8)
  • Evotech A274 (бензиновый|2,7)
  • Evotech А275 С LPG (битопливный|пропан|2,7)
  • Задний привод

A32R32/ A32R33

Цельнометаллический фургон

7 мест (Комби)

от 1 249 000

Технические характеристики ГАЗель Некст Комби

  • Количество мест: 6+1
  • Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 "Evotech". Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый

  • Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
  • Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом

  • Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
  • Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 "Evotech"

  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P

  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗель Некст Комби

Коробка переключения передач:

5МКПП

Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби

Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби

  • Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
  • Ширина, мм: 2068
  • Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
  • Колесная база, мм: 3145
  • Клиренс, мм: 170
  • Колея колес спереди, мм: 1750
  • Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби

Вес ГАЗель Некст Комби

  • Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
  • Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст Комби

ГАЗель NEXT - Официальный дилер ГАЗ Луидор в Челябинске

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

Технические характеристики Газель Next | Газель Некст Дизель, 7 мест и 3 местные модели

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 270 (27,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
- минимальная 750±50 800±50 800±50
- повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 - 870
ЭБУ один - единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг - - 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
- 60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8 -
- 80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1 -
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
- 60 км/ч, куб.м/кг - - 11,8
- 80 км/ч, куб.м/кг - - 14,5

ГАЗ 27057 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Фургон «Газель» ГАЗ-2705 «комби» подходит для тех случаев, когда важна не только грузоподъемность, но и пассажировместимость. В салоне «Газель» ГАЗ-2705 комби свободно размещаются шесть пассажиров.

Автофургоны семейства "ГАЗель" отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.

Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая "ГАЗель", - родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.

ГАЗ-2705 «комби» транспортирует до 950 килограммов груза. Объем грузового отсека фургона-комби составляет 6 куб. метров.

Свободный доступ к заднему ряду сидений Газели обеспечивает сдвижная боковая дверь. Для удобства пассажиров салон фургона-комби ГАЗ-2705 оборудован люком в крыше.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705 «Комби»

Модель ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Тип кабины Стандартная Двухрядная (комби) Стандартная Двухрядная (комби)
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) 3100/1830/1540 1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объём грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 1480/1360 1350/1230 1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка - Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Цельнометаллический фургон 7-и местный ГАЗ 2752 Соболь БИЗНЕС

Цельнометаллический фургон 7-и местный ГАЗ 2752 Соболь БИЗНЕС - ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили Соболь БИЗНЕС » Цельнометаллический фургон 7-и местный ГАЗ 2752 Соболь БИЗНЕС

Цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 3 и 7. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Полная масса автомобиля 2800 кг (4х2), 3000 кг (4х4).

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС – коммерческий транспорт, пользующийся особой популярностью среди предпринимателей, используется для транспортировки товаров, не требующих соблюдения температурного режима и санитарно-гигиенических норм.

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС – компактный и надежный коммерческий грузовой автомобиль. Новый ГАЗ-2752 стал незаменимым помощником большинства предприятий, занимающихся малым и средним бизнесом, а также организаций коммунальных служб, где важна динамичность и мобильность.

Небольшие габариты, маневренность и высокая ремонтопригодность – это далеко не все причины, чтобы купить 7-и местный  цельнометаллический фургон Соболь.

Данная модель имеет закрытый кузов без окон, разгрузка и погрузка которого может осуществляться с помощью боковой сдвижной двери или задних распашных. В большинстве случаев фургон Соболь имеет перегородку, отделяющую грузовой отсек от водительской кабины,  наличие которой обеспечивает поддержание комфортной температуры в водительской кабине даже в холодную погоду. При своих габаритах (4810х2075х2200 мм) фургон Соболь имеет объем грузового салона 6,4 кубических метров и грузоподъемность до 1 тонны. Данные технические характеристики позволяют  использовать ГАЗ-2752 для въезда в центры крупных городов, поэтому цельнометаллический фургон Соболь пользуется большим спросом в крупных городах.

Соболь БИЗНЕС комби 7 мест
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм 4810/2075/2200
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 1330/1830/1430
Объем кузова, куб. м 3,4
Грузоподъемность, кг до 800
Возможность полноприводного исполнения да
Cummins ISF2.8s4129P УМЗ-42164 бензиновый
Количество цилиндров 4 4
Система питания Common Rail Bosch многоточечный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см 2800 2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8)

Доступная цена 7-местного Соболь БИЗНЕС – еще один плюс автомобиля, делая его еще более конкурентоспособным на автомобильном рынке. Кроме того, Вы можете купить Соболь в нашем автосалоне «Восточный Ветер» в полноприводном исполнении (4х4). Данная модификация поможет доставить груз в любое место даже по бездорожью.

*Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 800 234 52 32 и +7 (343) 270-00-85

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой... Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой... Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Фургон на джойстике. Тест-драйв «ГАЗель Next» :: Autonews

Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. А новый фургон «ГАЗель Next», на котором мы раскатываем по полупустым широким улицам Адлера, преобразился еще больше: в нем, кажется, не осталось ни одной черты от прежней машины. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах.

Прохожие на набережной удивляются – зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. А когда узнают, что это «ГАЗель», удивляются еще больше. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто. ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе.
 


Отечественный цельнометаллический фургон (ЦМФ) на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин. Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна Lada Vesta и XRAY, здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. На серийных машинах пришлось экстренно внедрять тонкую горизонтальную линию, чтобы натянуть боковую панель, а от сварных точек по ней не распространялся «пожар». Контуры пухлой задней арки немного плывут – сопряжение линий здесь непростое, но и у нового Ford Transit арка неидеальна.

Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.
 


«У фургона «Бизнес» дверной проем низкий, как в деревенской избе», – рассказывает главный конструктор проекта «ГАЗель Next» Дмитрий Аросланкин. Задние двери нового фургона «ГАЗель» живо вызвали в памяти кадр с великанскими воротами из фильма про Кинг-Конга. Их верхние загнутые кромки с «клювом» проходят под самую крышу. Проем шириной 1830 мм и 1858 мм высотой постарались усилить, вдобавок прямо под ним расположены точки крепления кузова к раме, что придает дополнительную жесткость. Перекашивать двери, как в старых «ГАЗелях», не должно: новый замок иностранной разработки фиксирует их вверху, внизу и между собой. Механизм сдвижной двери, еще одного традиционно слабого газелевского звена, также заказали за пределами России. Его делают в Турции - там же, где и аналогичный элемент для Ford Transit.
 

Детали для нового фургона штампуют те же роботы Kuka, что и Mercedes-Benz Sprinter. Сварка тоже роботизирована, уровень автоматизации составляет 75%. Новую линию, способную выпускать 10 кузовов в час в 15 модификациях, разместили в том же цеху, что и сборку фургонов «ГАЗель Бизнес» и «Соболь», немного потеснив «классические» модели.

 
Задние створки повешены на хитрые петли, в обычном положении они фиксируются стопором. Но при желании двери можно откинуть на 270 градусов и зафиксировать на боковине с помощью магнитов – удобно, если придется разгружать машину в тесном помещении. Таким практичным мелочам уделено очень большое внимание, чего стоит ручка, помогающая забираться в кузов или отсек для мелочевки в грузопассажирской версии «Комби». На полу разместили такелажные петли для креплений, стены защитили пластиковыми панелями. Кроме фанерного пола толщиной 9 мм обещают пластиковый, который можно мыть. Оригинальным выглядит и крепление запаски на тросу под днищем: чтобы ее опустить, нужно вставить баллонник с отверстие в полу кузова.

Длина грузового отсека 3631 мм, вдобавок в стенке салона предусмотрен лючок для длинномеров, позволяющий просунуть под сиденье пассажира трубы, доски или рулон линолеума длиной до пяти метров. Ширина отсека 1860 мм, но между громоздкими колесными арками стандартная европаллета поместится только продольно. Всего в фургон «ГАЗель» теоретически входя четыре паллеты: одна в заднем свесе, одна между арками, и две в передней части. С практической точки зрения, придется попотеть, чтобы загрузить машину по полной – проем сдвижной двери узковат, всего 1044 миллиметров. Впрочем, у «Спринтера» та же беда, а у нового Transit паллета проходит через боковую дверь широкой частью.
 


Кузов версии «Комби» вмещает 9 кубометров, а его длина – три метра. Лючка для длинномеров здесь нет: компоновщики нашли более важным разместить под сиденьями второго ряда металлический рундук. Складываем заднюю спинку - и получается спальное место, жестковатое, но широкое.

Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.
 


Новая коробка передач рассчитана на выросший до 330 Нм крутящий момент турбодизеля Cummins. Шестерни, подшипники, диски сцепления – все теперь должно ходить дольше. Фургон с 600 кг цемента едет задорно и легко стартует со второй. Джойстик, расположенный в приливе консоли (разработка японской компании Atsumitec), упростил переключение передач – ни вибраций, ни чрезмерного усилия при переключении. Легковых ощущений добавляют мультимедийная система и кондиционер. На ходу машина тихая, особенно «Комби» с дополнительной шумоизоляцией, и вполне комфортна. Кузов соединен с рамой через резиновые подушки, задние амортизаторы крепятся к поперечине, а подрессорники сзади, вступающие в ход при полной загрузке, призваны обеспечить дополнительную плавность хода. Аварийные службы Сочи осложнили тестовый маршрут, перекрыв его серьезный участок, но маневрировать на 6-метровом фургоне несложно – боковых зеркал достаточно. В недалеком будущем обещают видеокамеру в заднем бампере.

Газовцы неслучайно начали с вместительного кузова на 13,5 кубов с высокой крышей, а не с фургона меньшей размерности. Директор по развитию легкого коммерческого дивизиона «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал, что таким образом исключили внутренний каннибализм – позиции цельнометаллического «Бизнеса» все еще сильны, и ему не нужен конкурент в виде «Некста». А в более крупном сегменте «ГАЗа» еще не было, там только иностранцы, с основном с несущими кузовами и порядок цен совершенно другой. Среди них Mercedes-Benz Sprinter Classic, который выпускают на соседней ветке газовского конвейера и окрашивают там же, где и «Некст». Интересно, что когда-то новую «ГАЗель» собирались делать именно из «Спринтера» путем навески других кузовных панелей, однако Бу Андерссон, в то время возглавлявший ГАЗ, настоял на самостоятельной разработке, хотя она и потребовала больше времени и сил. И судя по всему, оказался прав.
 

  Будущие версии

Вслед за большим фургоном ГАЗ в этом году начнет выпуск микроавтобуса на его базе. Причем, его прочат в корпоративный транспорт - для маршрутных перевозок у Горьковского автозавода есть каркасно-панельный автобус. В планах на этот год еще одна версия цельнометаллического фургона – с объемом кузова 11,5 кубометра, при той же длине у него будет низкая крыша. Гипотетически линия для сборки новой «ГАЗели Next» ЦМФ строилась и под более вместительную машину, с 17-кубовым кузовом и 7-метровой длиной, но ее выпуск пока под вопросом.

Хотя ГАЗ подумывает об увеличении полной массы новой «ГАЗели» до 4,6 тонн, для этого пока не хватает усиленного заднего моста. Двигатель Cummins пока остается единственным дизельным вариантом, хотя представители Горьковского завода говорят, что открыты к любым предложениям. Пробовали устанавливать на «ГАЗель» и мотор от Mercedes-Benz Sprinter Classic – но от него решили отказаться по стратегическим соображениям. В скором времени «Группа ГАЗ» собирается наладить выпуск топливной аппаратуры для дизелей в Ярославле на заводе ЯЗДА вместо дорогостоящей Bosch. На 2016 г. запланирована и обширная газовая программа Бензиновый агрегат Evotech переведут на метан, а чтобы не потерять в мощности, его оснастят турбиной. Получится крайне необычный наддувный мотор – нижневальный и 8-клапанный.

 
Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании ГАЗ

«Группа ГАЗ» объявила цену на цельнометаллический фургон «Газель Next»

.

«Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модификации «Газель Next». Металлический фургон будет стоить 1,1 млн рублей, а грузовая версия будет доступна минимум за 1,17 млн ​​рублей.

Новый фургон и микроавтобус «Газель Next» будут оснащаться дизельными двигателями Cummins объемом 2,8 литра, мощностью 120 и 149,6 л.с., с крутящим моментом 270 и 330 Нм соответственно. В 2016 году модель будет доступна с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Evotech мощностью 2 литра.7 литров мощностью 107 л.с., пишет «За рулем.РФ». Полная масса фургона и грузовой версии не превышает 3,5 тонны. Клиренс достигает 170 мм, а расход топлива на скорости 80 км / ч заявлен для дизелей от 10,3 до 10,6 литра на 100 километров. Максимальная скорость - 130 км / ч.

Как отметили в «Группе ГАЗ», с выпуском новых моделей «Газель Next» компания сначала выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, где ранее были представлены только иностранные производители.Цена автомобиля ГАЗ на 25-50% ниже стоимости зарубежных конкурентов, а стоимость обслуживания, запчастей и расходных материалов меньше в 1,5 раза.

Металлический фургон «Газель Next» представлен в трех вариантах: грузовой, грузовой (комби) и микроавтобус. По сравнению с «Газелью» предыдущего поколения объем грузового отсека фургона увеличился на 30% - до 13,5 кубометров. Специальное устройство позволяет перевозить грузы на дальние расстояния до 5 метров. Комбинированный фургон вмещает 7 и 9 человек.5 куб.м груза. Второй ряд сидений трансформируется в полноценное спальное место. Микроавтобус предназначен для использования в качестве такси, туристического или корпоративного транспорта. Здесь с комфортом могут разместиться 16 человек. Комфорт пассажиров достигается за счет высокого дверного проема, низких ступеней, высокого салона, светодиодного освещения и панорамных окон. Кузов фургона «Газель Next» изготовлен из оцинкованной стали и защищен от коррозии. Переключение передач осуществляется дистанционным оператором (джойстиком) и находится на панели приборов.Применение нового пластикового топливного бака, объем которого увеличился до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Модификации задней подвески позволили повысить устойчивость на дороге и плавность хода автомобиля.

«Группа ГАЗ» объявила цену на цельнометаллический фургон «Газель Next»

.

«Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модификации «Газель Next». Металлический фургон будет стоить 1,1 млн рублей, а грузовая версия будет доступна минимум за 1 год.17 млн ​​руб.

Новый фургон и микроавтобус «Газель Next» будут оснащаться дизельными двигателями Cummins объемом 2,8 литра, мощностью 120 и 149,6 л.с., с крутящим моментом 270 и 330 Нм соответственно. В 2016 году модель будет доступна с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Evotech объемом 2,7 литра мощностью 107 л.с., пишет «За рулем.РФ». Полная масса фургона и грузовой версии не превышает 3,5 тонны. Клиренс достигает 170 мм, а расход топлива на скорости 80 км / ч заявлен для дизелей от 10.От 3 до 10,6 л на 100 км. Максимальная скорость - 130 км / ч.

Как отметили в «Группе ГАЗ», с выпуском новых моделей «Газель Next» компания сначала выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, где ранее были представлены только иностранные производители. Цена автомобиля ГАЗ на 25-50% ниже стоимости зарубежных конкурентов, а стоимость обслуживания, запчастей и расходных материалов меньше в 1,5 раза.

Металлический фургон «Газель Next» представлен в трех вариантах: грузовой, грузовой (комби) и микроавтобус.По сравнению с «Газелью» предыдущего поколения объем грузового отсека фургона увеличился на 30% - до 13,5 кубометров. Специальное устройство позволяет перевозить грузы на дальние расстояния до 5 метров. Комбинированный фургон вмещает 7 человек и 9,5 куб. М груза. Второй ряд сидений трансформируется в полноценное спальное место. Микроавтобус предназначен для использования в качестве такси, туристического или корпоративного транспорта. Здесь с комфортом могут разместиться 16 человек. Комфорт пассажиров достигается за счет высокого дверного проема, низких ступеней, высокого салона, светодиодного освещения и панорамных окон.Кузов фургона «Газель Next» изготовлен из оцинкованной стали и защищен от коррозии. Переключение передач осуществляется дистанционным оператором (джойстиком) и находится на панели приборов. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого увеличился до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Модификации задней подвески позволили повысить устойчивость на дороге и плавность хода автомобиля.

Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многоотраслевых промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет новую модель цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT.С выпуском этих автомобилей Группа ГАЗ выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, который ранее был представлен только иностранными производителями. Три новые модели семейства NEXT: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, грузопассажирский фургон, грузопассажирский автомобиль и микроавтобус представлены на Международном коммерческом автосалоне «Автотранспорт 2015» (Comtrans2015).

Группа ГАЗ представляет новую модель цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. Отличная функциональность, хорошая эргономика и высочайшая экономичность в своем классе - три основных принципа дизайна новых моделей ГАЗель NEXT.Цена автомобиля на 25-50% ниже, чем у зарубежных конкурентов, а стоимость обслуживания, запчастей и расходных материалов - менее чем в полтора и более раз.

Вместимость кузова нового грузового фургона составляет 13,5 кубических метров, что на 30% больше, чем у ГАЗели предыдущего поколения. Специальная заслонка под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерный груз до 5 м. Легкий доступ в грузовой отсек облегчает и ускоряет процессы загрузки и разгрузки автомобиля.Задние двери фиксируются в промежуточном положении на 90 ° и при полном открывании на 270 °, что дает свободу передвижения даже в стесненных городских условиях. Высокая раздвижная дверь оснащена новым эргономичным и надежным механизмом Rollmech Automotiv. Обивка боковых стен фургона выполнена из МДФ, полы - водонепроницаемые и устойчивая к истиранию морская фанера для защиты поверхности кузова от истирания и повреждений. Подъемные петли позволяют удобно и надежно закрепить груз.Малейшие проработанные детали обеспечивают удобство использования: пластиковый бампер на прочном металлическом основании служит лестницей, перила на передней и задней двери облегчают посадку.

Грузопассажирский грузопассажирский фургон ГАЗель NEXT может перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и сочетает в себе преимущества грузовика и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть автомобиля. Сиденья заднего ряда сложены, превращаются в удобные спальные места. Вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров.Еще одна глубокая полка для багажа до 30 кг, расположенная над первым рядом сидений. Кроме того, для удобства пассажиров второго ряда установлены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В, USB-выход и ниша для мелочей. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в салоне автомобиля. Уже в базовой версии установлен предпусковой предпусковой подогреватель Webasto.

В микроавтобусе ГАЗель NEXT с комфортом могут разместиться 16 человек.Особое внимание уделяется развитию комфорта автобусов и безопасности пассажиров. Высокое открывание сайдинга, низкая ступенька, высокая крыша - 1900 мм отсек обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров, эргономичные сиденья, светодиодное освещение и панорамные окна комфорт в дороге. Наилучший климат в салоне достигается за счет установки трех обогревателей и, при необходимости, кондиционера. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Повышенная жесткость кузова и запрограммированные зоны деформации, заложенные в конструкцию основных элементов конструкции автомобиля, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности пассажиров и водителя.

Кузов ГАЗель NEXT выполнен из оцинкованной стали, отдельные элементы из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает длительный срок службы и хорошую коррозионную стойкость автомобиля.

Ряд технологических новшеств делают управление ГАЗель NEXT более комфортным, а саму конструкцию - более надежной. Впервые применен выносной переключатель КПП (Джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого увеличился до 80 литров, что увеличило запас хода на одной заправке.Модернизированная задняя подвеска включает современные крепления, а новые амортизаторы Mando с измененной схемой крепления обеспечивают повышенную устойчивость на дороге и плавность хода. Врезанные в раму верхний и нижний усилители улучшили прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Для создания нового фургона было использовано шасси бортового грузовика ГАЗель NEXT, выпущенного в 2013 году и уже завоевавшего широкую популярность у перевозчиков и представителей других бизнесов.Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, реечная система рулевого управления, тормозная система с двойной высотой над головой, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировки обеспечивают отличную посадку, высокий уровень комфорта и надежности.

Фургоны и микроавтобусы ГАЗель NEXT будут оснащаться дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и бензиновыми двигателями Evotech 2,7, которые уже зарекомендовали себя в бортовых модификациях автомобилей семейства NEXT.

Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ С запуском нового фургона ГАЗель NEXT мы практически завершили создание полного ассортимента продукции семейства NEXT, пришедшего на смену предыдущему поколению.В этих автомобилях мы постарались предоставить клиентам лучшие функциональные возможности по самой низкой цене и стоимости владения. Это касается не только России, но и зарубежных заказчиков: все наши новые модели рассчитаны на экспортные требования. Дальнейшее развитие бренда ГАЗ связано с выходом в новые сегменты как по грузоподъемности, так и по функциональности, а также с расширением ассортимента специализированного оборудования для разных видов бизнеса.

Соболь - характеристики, фото, видео, отзывы, цены

ГАЗ-Соболь представляет собой группу легких грузовиков, фургонов и микроавтобусов, которые выпускаются на ГАЗ с ноября 1998 года.После разработки 1994 года и появления легкового автомобиля автомобильное предприятие в Горьком решило не останавливать достигнутый прогресс, а и дальше идти в ногу со временем.

«Соболь» - общее название для автомобилей различного назначения, которые создаются на ГАЗе с 98 года. К ним можно отнести грузовик ГАЗ-2310, микроавтобус ГАЗ-2217 «Баргузин», фургон ГАЗ-2752 Соболь. и их модификации. Весь модельный ряд ГАЗ.

Несколько лет Соболь ГАЗ-2310 выпускался скромными тиражами, а в 2006 году было решено запустить его в серийное производство вместе с грузовиком ГАЗ-3302 «Газель».После этого решения количество машин сразу начало расти. В этой статье вы можете узнать о характеристиках ГАЗ Соболь, а также увидеть ГАЗ 2310 Соболь. Ниже указана его цена и информация о полном приводе.

История автомобиля

По словам Владимира Леонидовича Четверикова, главного конструктора автомобилей подразделений «Газели», самым главным достоинством этой модели был ее вес. Его пришлось опустить так, чтобы он не превышал 3,5 тонны. Планировалось, что на машине смогут управлять не только водители категории «С», но и те, кто имеет только категорию «В».При сборке модели были установлены жесткие ограничения.

За создание легкого и компактного силового агрегата, полностью подходящего для такой модели, шла серьезная борьба. Возможно, кому-то эта идея пришлась не по душе, но желаемый двигатель все же был установлен в этот автомобиль.

Автомобиль ГАЗ-27527 «Соболь» разработан инженерным составом автомобильного завода в Горьком. Производство стандартной модели, где есть раздвижная боковая дверь и распашные задние двери, началось в 1998 году.Спустя 5 лет (2003 г.) началось производство второго поколения этого автомобиля. Обновление коснулось фар, оперения, приборной панели и прочего.

Долгое время малосерийный грузовик «Соболь» выпускался небольшими сериями, но с 2006 года модель стала конвейером для серийного производства. Машина с внешним обновлением в 2003 году и усовершенствованием агрегатов получила название «Соболь-эталон».

Модель отличалась от знаменитой полугусеницы укороченной до 2670 мм колесной базы, независимой передней рессорной подвеской и одинарными шинами заднего моста.Последний был рассчитан на уменьшенную полезную нагрузку до 900 кг. В составе дивизиона - цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 (Баргузин) и ГАЗ-22171. Также сюда можно отнести бортовой автомобиль (шасси с кабиной) ГАЗ-2310.

С начала 2003 года дивизия «Соболь» претерпела внешнюю модернизацию, практически такую ​​же, как и у «Газели». Обновлен дизайн оперения, прямоугольные фары заменены на современные капельные фары, заменена приборная панель.

Спустя три года сборка небольшого грузовика «Соболь», который раньше выпускалась небольшими партиями, была переведена на одну конвейерную линию с бортовой «Газелью» (3302). Это позволило увеличить производство такого автомобиля, который был востребован, например, в Москве.

Ведь именно там было ограничение на въезд в центр города автомобилей грузоподъемностью более 1000 кг. В конце 2010 года «Соболь-Бизнес» приобрела дизельный двигатель с турбонаддувом Cummins ISF 2.8. Именно эту турбину установили и на «Газель-Бизнес».

Выпускается такая машина только в ограниченном количестве для использования на энергоблоках РФ. В начале 2010 года нам удалось провести очередную модернизацию, девизом которой было то, что модель должна быть основой процветания, стать более современной и надежной.

В результате была произведена первая модель марки NEXT на Горьковском автозаводе. За все это долгое время становления машины в Соболе было внесено очень много изменений.

На сегодняшний день Соболь имеет представительный экстерьер, немалый спрос, хорошую ремонтопригодность, современный интерьер и силовой агрегат. У него увеличенная решетка радиатора, которая синхронизирована с бампером.

Установлены новые дворники и зеркала с подогревом. Внутри модели была заменена передняя панель, над которой работала немецкая компания EDAG. Это позволило отойти от устаревшего внешнего вида и улучшить качество панели. Поменяли рулевое колесо, установили новую систему обогрева и улучшили сиденья.Была возможность приобрести кондиционер в качестве дополнительной опции, а также обновились другие детали салона и салона.

Помимо нового двигателя Cummins ISF 2.8 были поставлены новое сцепление и амортизаторы Sachs от компании. Коробка передач уже включала качественные подшипники SKF вместе с синхронизаторами Hoerbiger. Рулевое колесо работало в паре с гидроусилителем ZF. Установлен массивный радиатор T-Rad вместе с предпусковым подогревателем Webasto.Всего было изменено 130 деталей модели Соболь-Бизнес, а также внесены улучшения в агрегаты, которые обновлялись при запуске производства Газель-Бизнес.

Повышена надежность работы машины. Теперь гарантийный срок увеличен до двух лет или 80 000 километров на все модификации (кроме полноприводных автомобилей). Заявленный ресурс автомобилей увеличен до 300 тысяч километров, а техническое обслуживание проводится каждые 15 тысяч километров.В 2013 году была выпущена модель Соболь 4х4, которая подверглась доработке. Его доработали и начали выпускать в продажу. Автомобиль стал более современным и стильным.

Руль исправен, зеркала заднего вида имеют электрообогрев, доработаны рулевые переключатели, на крыше автомобиля появился люк. Очень приятным подарком стала установка новой аудиосистемы с кнопками управления на руле. Возможна установка дополнительных опций:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Противотуманные;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Блокировка замков;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Круиз-контроль и возможность блокировки заднего дифференциала.

Область применения

Эту машину часто можно встретить на дорогах. Его могут использовать коммунальные предприятия, которые принимают в пользование ГАЗ-2752, где есть 7 посадочных мест. Благодаря хорошей вместимости количества рабочих и возможности перевезти необходимое количество инструментов, Sobole сумела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Энергетики уже не первый год используют эти модели на своей службе. Машину можно использовать как такси в городе. Благодаря боковой дверце на направляющих проблем с ее эксплуатацией нет.

У современных машин есть небольшое преимущество, они стали выше, поэтому грузоподъемность машины увеличилась. Благодаря увеличенным потолкам автомобиль может стоять в нем, что еще больше увеличивает пассажировместимость и грузоподъемность.

Соболь ГАЗ-2752 имеет цельнометаллический фургон, поэтому дает возможность перевозить крупногабаритные предметы. Именно поэтому его использовали в своем арсенале многие строительные компании. После перепланировки Соболя его начали использовать в своих целях коллекторские организации и компании.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новая модель оснащалась парой опций, включая бензиновый 2,9-литровый ЮМЗ-4216 и перспективный турбированный дизель 2,8-литровый Cummins. Самая интересная - американская версия. Он имеет четыре цилиндра с рядным расположением, жидкостное охлаждение и выдает около 120 лошадиных сил.

При движении со скоростью 60 километров в час расход топлива ГАЗ Соболь составляет 8,5 литров на сотню, а при движении со скоростью около 80 километров - 10.3 литра на 100 км. Агрегат соответствует европейским экологическим нормам Евро-3 и Евро-4. Двигатель достаточно надежен и имеет ресурс до капремонта около 500000 км пробега.

Трансмиссия

Вместе с вышеупомянутыми двигателями попарно работает механическая пятиступенчатая коробка передач, где все скорости синхронизированы (кроме передачи заднего хода). Раздаточный материал представлен двумя передачами с передаточными числами 1,07 и 1,86. Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.

Подвеска

Передняя задняя подвеска имеет независимую 2-рычажную систему. Автомобили с системой полного привода имеют зависимую подвеску на рессорах. Все системы подвески оснащены стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска - рессорная со стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Конструкторы потратили много часов на создание хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Управление рулевым колесом

Рулевое устройство представляет собой тип «гайки шарико-винтовой передачи».Он также оснащен встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Гидравлический привод с парой раздельных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель. Передние колеса имеют дисковые тормоза, а задние - барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые влияют на задние колеса.

Модификации

  • ГАЗ-2310 имеет шасси, на котором смонтирован съемный тент. Возможна установка производственного фургона или специализированного фургона. Автомобиль не подходит для дорожных знаков, относящихся к грузовым автомобилям. Все, что вам нужно сделать, чтобы управлять этим транспортным средством, - это иметь лицензию «B».
  • ГАЗ-2752 представляет собой цельнометаллический фургон и является самым распространенным автомобилем среди всех Соболей. Между 3-х местной кабиной и грузовым отделением установлена ​​глухая перегородка. Дверь, установленная сбоку, может сдвигаться назад, а остальные двери распашные.Также эти машины делятся на дизельные варианты двигателя, бензиновые, а также на переднеприводную и полноприводную комплектацию.
  • ГАЗ-2752 «Комби» имеет семиместную двухрядную кабину. Наличие боковой двери необходимо для посадки и высадки людей во 2-м ряду. Грузовой отсек уменьшен.
  • ГАЗ-2217 «Баргузин» - автомобиль на 100 миллиметров ниже других автомобилей, его вместимость - 6 пассажиров в салоне и пара человек рядом с водителем.
  • ГАЗ-22171 рассчитан на 6 или 10 посадочных мест, задние двери распашные, а высота составляет 2,2 метра.
  • ГАЗ-22173 - рассчитан на 10 посадочных мест, сиденья расположены рядами. Это транспортное средство можно использовать как маршрутный автобус. Сделана машина на заказ.
  • ГАЗ-27527 - имеет систему полного привода (ГАЗ Соболь 4х4). У него увеличена проходимость, уменьшены габариты и улучшена маневренность.

Стоимость

Бортовой ГАЗ-23107 вместе с ГАЗ-231073 оценивается от 10 946 долларов.Фургон ГАЗ-2752 будет стоить от 11 252 долларов. Микроавтобус ГАЗ-221717 оценен от 12 783 долларов. Лучше всего, конечно, купить новый ГАЗ Соболь. Но есть возможность покупать автомобили с рук и в автосалонах, так как эти модели прошли предпродажную диагностику вместе с сервисом. Кроме того, можно будет воспользоваться дополнительными услугами автосалона.

На вторичном рынке можно купить ГАЗ Соболь в нормальном состоянии от 3062 $ и выше. Цена будет варьироваться в зависимости от года выпуска, установленных технических устройств и общего состояния.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Автомобиль удобен в эксплуатации;
  • Полностью оправдывает свое назначение;
  • Неплохой внешний вид;
  • Наличие просторного и просторного салона, высокие потолки;
  • Возможна организация спального места;
  • Хорошая обзорность водителя;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
  • Имеется Webasto для запуска работы двигателя в холодное время;
  • Имеется гидроусилитель рулевого колеса;
  • Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
  • Довольно демократичная ценовая политика;
  • Надежная задняя подвеска;
  • По комфорту Соболь превзойдет УАЗ или ГАЗ-66;
  • Множество модификаций;
  • Есть возможность установки кондиционера;
  • Есть обновления с системой полного привода;
  • Малый расход топлива;
  • Малые габариты.

Минусы авто

  • Низкое качество изготовления. Многие автомобили не проезжают даже 40 000 км с заявленной гарантией 80 тысяч;
  • Слабая каркасная конструкция;
  • Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводским браком;
  • Автомобиль не конкурирует с УАЗом, если там тяжелая почва, Соболь не проедет и может просто сесть на мосты;
  • Несмотря на большой объем багажника, довольно неудобно. Он высокий и короткий, поэтому часто падает сверху груза;
  • Недостаточная регулировка сиденья водителя;
  • Внутри нет ниш и карманов для разных вещей;
  • Частые крены при повороте на большой скорости.

Подводим итоги

Если вы любите путешествовать или выезжать с семьей и друзьями на отдых вдали от города - этот автомобиль для вас. Кроме того, благодаря своему небольшому размеру он хорошо подходит для малого и среднего бизнеса в городских районах. Понятно, что у Соболя нет качественных материалов, высокого уровня комфорта и хороших динамических характеристик, но, помня его достаточно доступную цену, можно простить ему многие его недостатки. Последние модели уже начали комплектоваться хорошим американским двигателем Cummins.

Также, при необходимости, можно установить кондиционер, систему полного привода, что позволит использовать автомобиль в полной мере, не опасаясь попасть на бездорожье. Внутри модели много свободного места, поэтому она будет удобна любому человеку.

Также есть вместительный багажник для перевозки багажа. Хочется верить, что специалисты Горьковского автозавода в будущем смогут еще лучше модернизировать «Соболь», чтобы она могла конкурировать даже с иномарками.

Советуем прочитать статью: ГАЗ - история производства автомобилей.

ГАЗ-Соболь фото

Тест-драйв

Видеообзор

Технические характеристики и отзывы владельцев

Многие ждали, когда наконец на ГАЗе выпустят коммерческий фургон. А на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 года представители компании продемонстрировали всем новую «ГАЗель-Next» - цельнометаллический фургон.На базе этой машины также будут выпускаться автобусные и грузопассажирские модификации.

Со слов директора по развитию коммерческого направления автомобилей, компания занимается разработкой целой линейки моделей для современного рынка. Считается, что эта продукция станет основной в модельном ряду ГАЗа.

«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон) должна составить достаточно мощную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: продукции Fiat и Mercedes. Как утверждают специалисты, по отличным техническим характеристикам новая модель должна превосходить аналоги зарубежного производства.

Также автомобиль должен стать популярным благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества «Нэкста» будет залогом успеха. Посмотрим, что такое новый коммерческий грузовик.

Геометрия

«ГАЗель-Next» - цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможных для такого формата размерах. Длина 6157 мм, ширина с зеркалами 2513 мм. Высота автомобиля - 2753 м. Колесная база 3545 мм. Вес автомобиля - в зависимости от модификации, но не более 3,5 тонны. Минимальный зазор был установлен на уровне 170 мм.

Что умеет новая ГАЗель-Next?

Коммерческая грузовая версия в формате фургона способна перевезти около 13,5 куб. м любого груза. В грузопассажирской версии могут поместиться шесть пассажиров, а также 9,5 кубометров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Это отличные показатели. Если сравнить «ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон) с самым популярным коммерческим Sprinter, то габариты кузова отличаются незначительно. Mercedes вмещает 13,4 кубических метра. м.

Внешний вид

Автомобиль красивый.Да, это. Его внешний вид достаточно современный и не производит отталкивающего впечатления. Передняя часть является точной копией бортового «Next», а за дверями - все в типичном для таких автомобилей стиле. На дверях сделана перфорация, которая многим показалась на бортовой модели лишней, но здесь они получили красивую отделку. Теперь они растянуты по бокам. Взгляд останавливается только на надставках кузова, но, как уверяют производители, серийные модели будут окрашены по другой технологии, швов не будет.Посмотрите, как выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон, - фото кузова есть в статье.

Бытует мнение, что коррозионная стойкость кузова не уступит так же, как у бортового старшего брата. Каждая деталь изготовлена ​​из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Отличить модификации можно по заднему остеклению. В металле остекление будет, а в стеклопластике - нет.

Вот так выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон - фото это видно.

Салон

Внутри спереди все осталось так же, как и на бортовой модели.

Однако кое-что обновили. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления коробкой передач, а раньше был традиционный рычаг-селектор.

Что касается автобуса и грузопассажирского автомобиля, то у них есть более серьезные отличия.

«ГАЗель-Next», фургон цельнометаллический, имеет салон тройной компоновки. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем 13.5 м.куб. м. Боковые стенки грузовой части отделаны ДВП. Пол был покрыт специальной фанерой с повышенной устойчивостью к износу и влаге. Под сиденьем для пассажиров разместили специальный люк, по которому можно будет перевозить длинномерный груз. Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов оснастили дверями с углом открывания 270 градусов и боковой дверью.

Комби-пассажирский комби

Это отличное и универсальное решение. Какие отзывы владельцев у автомобиля «Газель-Next»? Главный плюс машины, который все отмечают - много свободного места.В машине семь пассажирских мест, а также грузовой отсек. Над первыми сиденьями удобная полка. Туда можно уложить около 30 кг разных вещей. Следующий ряд сидений можно трансформировать в удобное место для сна. Чтобы пассажирам было комфортно, инженеры оборудовали салон специальными откидными столиками, розеткой на 12 В и светодиодным освещением.

Автобус «ГАЗель-Next»

Здесь 16 пассажирских мест. Каждое сиденье оборудовано ремнями безопасности.

Салон довольно высокий, а подножка может показаться низкой. Для удобства посадки проем боковой двери делают достаточно большим. Для комфортной температуры есть три обогревателя и система кондиционирования. Вы можете увидеть новую «ГАЗель-Next» (фургон). Фотографии этого автобуса есть в статье.

Шасси

Основа этого фургона - очень прочная рама.

Если сравнивать модель с бортовой версией, то здесь рама была дополнительно усилена ребрами жесткости. Кроме того, была полностью переработана система задней подвески.Чтобы добиться более мягкого поворота, инженеры применили длинно-листовые рессоры. Ну а спереди - типичная независимая двухрычажная конструкция на рессорах. Во всем остальном это та же платформа, что и у бортового «собрата».

«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон): технические характеристики

Для фургонов на ГАЗ предлагается несколько вариантов силовых агрегатов, которые будут работать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кстати, инженеры были вынуждены применить усиленный КПП, который работал на каркасно-щитовой шине. Отличаются опорами промежуточного вала, подшипниками с повышенными характеристиками, а также увеличенной шириной венцов на зубчатых колесах.

Итак, вы можете выбрать одну из трех моделей. Это дизельный четырехцилиндровый дизель Cummins ISF. Объем 2,8 литра. Двигатели оснащены системой Common Rail, есть турбонагнетатель, а также воздухоохладитель. Первый агрегат способен на 120 л. из. при 3600 об. / мин. Старшая модель может выдавать 149,6 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту.

Кроме того, мы предлагаем бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель с многоточечной системой впрыска. Объем составляет 2,7 литра, а мощность - 106 лошадиных сил.

Автомобиль «ГАЗель-Next» (фургон цельнометаллический) независимо от доработок способен развивать скорость до 130 км. Об остальных динамических характеристиках производители умалчивают.

Расход топлива

По заверениям ГАЗа, при средней скорости 80 км / ч расход дизельного топлива будет порядка 10,3-10,6 л / 100 км при комбинированных режимах движения.

Система рулевого управления реечного типа. Также для удобства управления используется АБС, которая работает с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних.

Комплектация и стоимость

Цены на этот грузовик начинаются от 1 100 тыс. Руб. Грузопассажирская модификация будет стоить каждому на 70 тысяч дороже, а цены у минивэна пока нет.

В базовой комплектации покупатели получат оптику с галогенными лампами, бортовой компьютер, стальные диски, электрические стеклоподъемники на передних дверях, шумоизоляцию, подогрев двигателя и зеркала с электрообогревом.

ГАЗель-Next: отзывы владельцев

Владельцы очень польщены бортовой версией.Она очень хорошо себя проявила. Многим нравится работа подвески. Также отметим надежность, более чувствительный и отзывчивый руль, отличную курсовую устойчивость.

Как себя ведет новый грузовик, пока неизвестно, но многие надеются, что все будет хорошо. Ведь базу заняла бортовая машина.

Автомобиль относится к серии коммерческих автомобилей. Это реальная бизнес-модель, которая отлично подходит для перевозки малотоннажных грузов, что может составить мощную конкуренцию популярным иномаркам.

Посмотрите на конструкцию грузовика «ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон). Фото в статье максимально раскрывает характер грузовика.

p>

ГАЗ: электрические фургоны «ГАЗель NEXT» поступят в продажу в Германии

EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV «ГАЗель NeXT» производства Горьковского автозавода

EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода.В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .

EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗели NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка теперь почти удвоена: максимальная полная масса всех автомобилей E35 GAZelle NEXT составляет 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750 кг.

Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
- Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наша новая ГАЗель NEXT семейства. Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль.Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые нужно добавить, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.

Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.

Бастиан Бойтель, генеральный директор EFA-S:
- Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства случаев использования.Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.

ИСТОЧНИК: ГАЗ

Группа ГАЗ начала производство ГАЗели NEXT в Турции

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Группа ГАЗ, один из крупнейших производителей коммерческого транспорта в Европе и экспортер в более чем 40 стран, входящая в ведущую российскую промышленную диверсифицированную группу «Базовый Элемент», начала производство цельнометаллических фургонов и грузопассажирских фургонов GAZelle NEXT в Турции. Новые модели станут серьезным дополнением бортовых и грузопассажирских версий ГАЗель NEXT, которые производятся в Сакарье с 2014 года, и существенно расширят линейку современных, надежных и многофункциональных коммерческих автомобилей ГАЗ на турецком рынке.В партнерстве с турецкими производителями будет выпущено более 200 модификаций автомобилей различного назначения на базе четырех базовых моделей.

Группа ГАЗ начала производство грузового цельнометаллического фургона и грузопассажирского фургона ГАЗель NEXT в Турции. Основные комплектующие для производства автомобилей поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и грузопассажирские микроавтобусы ГАЗель NEXT, собранные на производственной площадке ГАЗ в Турции, появятся на турецком рынке осенью этого года.

Отличительные особенности грузового фургона ГАЗель NEXT - большой объем кузова, высокая функциональность и богатейшая в своем классе базовая комплектация. Объем кузова 13,5 куб. Специальная кровельная вставка позволяет перевозить длинномерный груз длиной до 5 метров. Легкий доступ к грузовому отсеку обеспечивает быструю и простую загрузку и разгрузку. Задние двери блокируются в промежуточном положении на 90 градусов и в случае полного открытия на 270 градусов, что обеспечивает высокую маневренность даже на узких городских улицах.В базовую комплектацию автомобиля уже входят облицовка бортов фургона из высокопрочного пластика и покрытие пола из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, защищающей грузовой отсек от износа и повреждений.

Грузопассажирский грузопассажирский фургон ГАЗель Next вмещает семь пассажиров и 9,5 кубических метров груза, сочетая в себе преимущества грузового фургона и комфортабельного пассажирского фургона. Широкая раздвижная дверь обеспечивает удобный доступ к задней части купе.Задние сиденья превращаются в удобное спальное место. Специальные ниши под задним рядом сидений и под крышей над передним рядом позволяют разместить личные вещи водителя и пассажиров. Даже в базовую комплектацию входит предпусковой подогреватель от Webasto и автомагнитола 2 DIN.

Автомобиль оснащен легким, компактным и энергоэффективным двигателем Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 330 Нм. Большой запас мощности и крутящего момента позволил подобрать оптимальные настройки двигателя, обеспечивающие длительный срок службы, отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива.Даже при полной загрузке машина уверенно эксплуатируется в горной местности и в сложных дорожных условиях.

Использование нового пластикового топливного бака, объем которого увеличился до 80 литров, обеспечивает большой запас топлива после одной заправки. Усиление рамы обеспечило лучшую жесткость и надежность конструкции автомобиля.

Одна из главных конструктивных особенностей ГАЗель NEXT - это двухрычажная независимая передняя подвеска, обладающая высокой надежностью и специально разработанная для интенсивной эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *