Газель некст кузов: Особенности ГАЗели NEXT (Некст) ЦМФ | АВТОЦЕНТРГАЗ DVARIS

Новое поколение фургонов «ГАЗель Next» – Страница 2 из 4 – Рейс.РФ

На трассе Формулы 1 в Сочи прошел первый тест-драйв нового поколения цельнометаллических фургонов «ГАЗель-Next» и грузопассажирских версий «Комби»

Дизайн. Сколько заплатили итальянцам?

Будете в Нижнем Новгороде – зайдите в музей Горьковского автозавода. Там, рядом с раритетными ГАЗ-А, ГАЗ-ММ, с ГАЗ-51 и ГАЗ-63, рядом с ГАЗ М-20 «Победа» и «Волгами» нескольких поколений стоит одна из первых «ГАЗелей» – бортовая ГАЗ-3302. На ее капоте, крыльях, дверях – автографы всех тех, кто проектировал и собирал этот автомобиль. Это лучшее свидетельство того, что современная нижегородская полуторка создавалась в России, а вовсе не передрана с Ford Transit, как утверждают злые языки. Общего между ними очень мало, разве что внешний вид кабины схож. Дизайн той «ГАЗели» был не слишком яркий, скорее, усредненный. Это как в литературе есть такое понятие – собирательный образ… В какой-то степени ГАЗ-3302 немного похож и на Mercedes-Benz Sprinter (он же Volkswagen Krafter), который сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Но рестайлинговая «ГАЗель» образца 2003 года оформлением фасада стала гораздо интереснее и схожа с хорошими иномарками. Например, с IVECO Daily. Причем итальянская машина появилась на свет на пару лет позже нашей! Точно так же у Mercedes-Benz Sprinter последнего поколения с треугольными, «косыми» фарами – как ни удивительно, но немцы такой дизайн фасада стали использовать позже, чем на рестайлинговой «ГАЗели». Так что определенное заимствование друг у друга применяют все автопроизводители. И не факт, что российские дизайнеры «все тырят» в Европе…
Рассматривая на выставке первые экземпляры «ГАЗель-Next», кто-то из иностранцев задал вопрос руководству «Группы ГАЗ»: сколько стоила разработка кабины, ведь ее же делали итальянские дизайнеры? Не верили, что экстерьер у «ГАЗель-Next» тоже имеет российское происхождение. А потом уже появилась двухрядная кабина. Позже с использованием «кабинного модуля» Next создали «ГАЗон-Next» и «Урал-Next» – тогда подобные вопросы прекратились.
Пока «ГАЗель-Next» существовала только в бортовом варианте, было не совсем понятно назначение горизонтальных отштамповок на дверях водителя и пассажира. Недешевое это дело – всякие зигзаги, но теперь все стало ясно. Главное – они являются жесткостными элементами для обоих боковин кузова, а кроме того, косвенно делают внешность кузова более привлекательной и современной. Есть мнение, что они стилистически перекликаются с отштамповками боковин «Волги» ГАЗ-21. По жесткости отштамповки действительно необходимы: если на прежнем поколении от сдвижной двери до задней стенки было две панели с остекленными или неостекленными проемами, со своими вертикальными стойками, то сейчас панель одна. При этом она выше старой и длиннее. Внешне ЦМ «ГАЗель-Next» стала больше похожа не на Mercedes-Benz Sprinter, а на его «меньшого брата» – более «квадратный» Mercedes-Benz Vito, только на «подросшего». Но опять-таки, не корректно сравнивать облик ЦМ «ГАЗель-Next» с Mercedes-Benz или Peugeot, FIAT. Важно, что наша «ГАЗель» стала не хуже иномарок.
Кому как, но мне в кузове ЦМ «ГАЗель-Next» не нравится только вертикальная узкая вставка в боковых панелях – на самой длинной версии. Причем вставка есть и на крыше. Однако такое решение имеет право на жизнь – что-то подобное было на самых длинных версиях FIAT Ducato, тех, что собирали в Елабуге, и на англо-нижегородских LDV Maxus. Ну уж больно бюджетны эти вставки – портят вид кузова. Хотя для фургона «ГАЗель-Next» это не так важно. А в кузове «комби» больше внимания привлекает стекло сдвижной двери, чем эта вставка. На автобусе, благодаря вклеенным боковым стеклам, вставка тоже как-то скрадывается. Скорее всего эта вставка режет глаз только профессионалам, большинство ее и не заметит. Так что ничего страшного, есть эта вставка и пусть остается…
Если присмотреться, то видно: все стыки панелей кузова ЦМ «ГАЗель-Next» промазаны герметизирующей мастикой. Вне зависимости от цвета кузова мастика только черная. Если ее наносить до покраски, оказывается, краска на ней все равно трескается. Быть может, со временем подберут мастику в цвет кузова, но пока есть только такая.

Что общего?

Есть смысл посмотреть, что применяется на «ГАЗель-Next» от «ГАЗелей» прежнего поколения. В первую очередь сохранены шины и колесные диски. К дискам с их шестишпилечным креплением и центровкой по пояску ступицы вообще никогда не было претензий. Задний мост на некоторых модификациях применяется тот же, но на автобусах усилена балка. Однако ступицы и подшипники остались прежними. В отличие от многих иномарок, где могут применяться даже полуразгруженные полуоси, «газелевская» ступица и два конических роликовых подшипника просты и надежны, легко и недорого ремонтируются. Специально для ЦМ «ГАЗель-Next» под увеличенный момент двигателя на полуосях применили более прочную сталь. Редукторам главной передачи не хватает еще пары вариантов передаточных чисел, а так – сейчас даже блокировку дифференциала Eaton ставят… Еще в трансмиссии остается прежней размерность шлицев первичного вала КП. Под увеличенный крутящий момент мотора мелкими оказываются и «волговские» крестовины: при дизеле Cummins с его моментом крестовины применяют большего размера и необслуживаемые. И все. Больше ничего общего.

Совсем по-другому

Все остальное на «ГАЗелях-Next» оригинальное, разработанное специально для них. Рамы – схожие, но не взаимозаменяемые. На ЦМ «ГАЗель Next» рама прочнее, рассчитана на перспективное повышение полной массы до 4,6 тонны, поэтому усилена вставками и накладками, с трубчатыми поперечинами большего, чем прежде, диаметра. Кузов крепится к раме по-новому – через множество резинометаллических подушек, фактически сайлентблоков, изолирующих от вибраций. На некоторых иномарках кузов крепится эластично только спереди, а сзади притягивается намертво. На «ГАЗели-Next» получилось лучше.
Передняя подвеска полностью другая – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, традиционная для легковых автомобилей ГАЗ. Но на «ГАЗели-Next» подвеска бесшкворневая (такая же схема применялась на «Чайках»). При попытке пристроить к передней подвеске рамного грузовичка стойки McPherson неизбежно пришлось бы серьезно модернизировать пол и передний щит кабины. Кроме того, на «ГАЗели-Next» не пришлось серьезно модернизировать раму: балка независимой подвески крепится прямо к ней. Конструктивно рычаги «ГАЗели-Next» ближе к «Соболю». Напомним, на ГАЗ-2752/ ­ГАЗ-2217 кованый только нижний рычаг, а верхний – штампованный. На Next все рычаги штампованные. Причем нижний в сечении имеет форму овальной трубы – сварен из двух половинок. Верхний рычаг – открытый, но и нагрузка на него меньше, чем на нижний, поэтому прочности хватает. Можно было бы предположить, что шаровые опоры «ГАЗели-Next» будут унифицированы с «соболиными», однако они оригинальные. Передние ступицы и их подшипники тоже не имеют ничего общего с «ГАЗелями» прошлого поколения. Впервые на «ГАЗели» применен реечный рулевой механизм с ГУРом, рейка – производства ZF. Машина рулится легко и четко – ГУР мощный, с небольшим передаточным числом, в рулевой трапеции – всего четыре шарнира. На «Соболе» их восемь, на «Волге» – шесть, а еще надо помнить о маятниковых рычагах – там-то есть где плодиться люфтам. В результате если на бортовом «Next» с учетом наших дорог еще стоит тосковать по балке с рессорами, но на ЦМ-фургоне и на автобусе независимая подвеска – то что доктор прописал.
На ЦМ «ГАЗель-Next» применена другая задняя подвеска – она тоже рессорная, малолистовая, но не вообще без подрессорников, как было на автобусах вплоть до «ГАЗель-Бизнес», а с установленным под рессорой дополнительным листом с резиновыми буферами. Рессора полностью оригинальная, не взаимозаменяемая с прежними «ГАЗелями». Такая схема применяется на среднетоннажных грузовиках MAN TGL, Mercedes-Benz Atego, Volvo FL и др. Даже на МАЗ-4370. Так увеличивается ход колеса, подрессорник на пустой машине не клацает о кронштейны – плавно вступает в работу, резиновые буфера надежнее крепятся к листу. На «ГАЗель-Next» по-другому стоят задние амортизаторы – поперек хода автомобиля. Кочек и колдобин в Сочи (на такой-то трассе!), конечно же, не попадалось. Но машина действительно идет мягче. Не особо кренится в поворотах – стабилизаторы на обеих осях. И все это особенно важно при перевозке деликатных грузов, тем более актуально для автобуса.
Сзади барабанные тормозные механизмы остаются прежними, но впереди эффективность дисковых тормозов увеличили. Эти тормозные механизмы корейские. Здесь стоят диски и скобы увеличенного диаметра, тормозные колодки большей площади. Вообще, как говорят конструкторы ГАЗа, у тормозов трехкратный запас по создаваемому тормозному моменту. Применена самая современная система ABS и вакуумный усилитель Bosch. В результате тормозной путь «ГАЗели-Next», по сравнению с «ГАЗелью-Бизнес», при скорости 80 км/ч сократился на 2,3 м.

Особенности автобуса Газель Некст — автоцентр ГАЗ Белогорье в Белгороде

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • ГАЗель NEXT автобусы
  • Особенности

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.  
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.
  • Применение двухточечных ремней безопасности
  • Программируемые зоны деформации
  • Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
  • Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
  • У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.

ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автобусы Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.

Двухконтурная тормозная система с увеличенной площадью тормозных колодок имеет 3-кратный запас прочности. Автомобиль может быть оснащен принудительной блокировкой заднего моста, что существенно повышает проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов. 

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие».

Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Внешние детали кабины полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

ШАССИ

Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.

Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В подвеске колес автомобилей NEXT применена модульная схема, включающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

НОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

  • Повышение надежности за счет дополнительных листов рессоры
  • Улучшенная плавность хода
  • Оптимизированная кинематика

Применение новой подвески задних колес и заднего ведущего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить полную массу и кол-во пассажиромест. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next комфортной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP1 снижают риск заноса и помогают сохранять управляемость автомобиля даже в экстремальных ситуациях.  

1 Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ

3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.

В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.  

Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.

По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.

Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.

Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.

Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.

Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.

Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC  TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.

Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.

Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.

ГАЗ Газель Next Cab & Chassis 1.4 Ton (Double Cab) 2022, Филиппины (цена и характеристики

)

Резюме

Имя ГАЗ Газель Next с кабиной и шасси 1,4 тн (двойная кабина)
Тип корпуса Коммерческий автомобиль
Цена 1 515 000 вон
Тип коробки передач Руководство

Двигатель

Объем двигателя 2,8 л
Рабочий объем 2800 куб. см
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи 5-ступенчатая механическая

Производительность

Трансмиссия н/д
Максимальная мощность (л.с.) 150 л.с. при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент (нм) 330 Нм при 1400 об/мин
Ускорение н/д
Максимальная скорость н/д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Дизель
CO 2 Выбросы н/д
Объем топлива н/д
Расход топлива н/д
Диапазон н/д

Размеры

Длина 5 244 мм
Ширина 2513 мм
Высота 2140 мм
Колесная база 3145 мм
Поворотный круг 12,0 м
Дорожный просвет 170 мм
Глубина брода н/д
Емкость магистрали н/д
Максимальный груз н/д
Количество дверей 4
Количество мест 5

Безопасность и защита

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронный тормозной распределитель
Антиблокировочная тормозная система (АБС)
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Контроль устойчивости
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ИЗОФИКС
Система предупреждения о выходе из полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка запуска
Размер колеса 16 дюймов
Колеса металлические Тип н/д
Система кондиционирования воздуха н/д
Развлекательная система н/д
Связь н/д
Навигация готова
Гарантия н/д
Вход без ключа
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Power Windows
Розетка
Управление аудиосистемой на руле

Технология

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании на подъеме
Режимы полного привода н/д
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Задняя дверь с электроприводом
Система старт-стоп

Важно: AutoDeal. com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Всегда тест-драйв автомобиля перед покупкой. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Найдите информацию о специальных предложениях и рекламных акциях.
  • 100% без проблем без обязательств по покупке.

Подробная информация о дилере

Спросите цену у дилеров

Детали автомобиля

Марка автомобиля

ГАЗ

Модель автомобиля

ГАЗ Газель Некст

Вариант модели автомобиля

ГАЗ Газель Next с кабиной и шасси 1,4 тонны (двойная кабина)
P1 515 000,00

Предпочтительный цвет

Цвет отсутствует

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Местоположение за рубежом Select a CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Острова и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасХо ng KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская Аравия aSenegalSerbia And MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis And ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Имя Фамилия

Адрес электронной почты Телефонный номер

Номера телефонов не будут отправлены дилерам, если они не подтверждены.

Ваше местоположение на Филиппинах

Планирование покупки в

В течение 30 дней 1–3 месяца 3–6 месяцев 6–12 месяцев 1–2 года Затрудняюсь ответить

Первоначальный взнос по автокредиту

20% 30% 40% 50%

Предпочтительный срок кредита на покупку автомобиля

5 лет 4 года 3 года 2 года 1 год

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию от ГАЗ Газель Next с кабиной и шасси 1,4 тонны (двойная кабина), спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и ее Сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, в текстовом сообщении или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, пожалуйста, прочитайте нашу политика конфиденциальности.

SPACCER suspension lift kit — for all makes and models

Skip to main content

Frequently Asked Questions

Quick Search — please select —AbarthACAcuraAdriaAirstreamAiwaysAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAlvisAmerican Motors (Ford)AnadolAndoriaApolloArcaAROArtegaAsia MotorsAskamAskam (Fargo/Desoto)Aston MartinAtlasAudiAustinAustin- HealeyAuto UnionAutobianchiAutostarAutozamAuverlandBahmanBarkasBavariaBedfordBenimarBentleyBertoneBio-AutoBitterBizzarriniBluecarBMWBondBorgwardBraviaBrillianceBristolBugattiBuickBürstnerCadillacCallawayCaravelairCarbodiesCarthagoCasaliniCaterhamCEA3 (Seaz)ChallengerChatenetCheckerCheryChevroletChryslerCitroënCleverComarthConcordeCrosscampCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDe La ChapelleDe LoreanDe TomasoDesotoDethleffsDodgeDonkervoortDRDSE. GOEagleEbroEffediEifellandElarisEunosEura-MobilEuro-LinerFargoFendtFerrariFFB-FeldbinderFiatFischerFiskerFordFord Asia/OceaniaFord OtosanFORD USAForsterFotonFPVFreightl inerFSOGAC NEGAZGeelyGenesisGEOGerman E-CarsGinettaGiotti VictoriaGlasGlobecarGMCGMEGoupilGreat WallGrecavGrozGumpertHillmanHindustanHobbyHobbycarHoldenHolden Special VehiclesHondaHummerHymerHyundaiICFIndigoInfinitiInnocentiIrmscherIsderaISHIsoIsorivoltaIsuzuIvecoIzhJaguarJeepJensenKabeKarmannKarsanKentuckyKIAKIPKnausKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwind (Jmc)LDVLevcLexusLeyland-InnocentiLeyland-InnocentiLigierLincolnLMCLotusLTILuazLynk & COMahindraMANMarcosMartin MotorsMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMclarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMIA ElectricMicrocarMiddlebridgeMillerMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMobilvettaMorganMorrisMoskvichMPM MotorsMWMNiesman-BischoffNissanNobleNordstarNSUOldsmobileOltcitOpelOscaOullimPaganiPanozPantherPaykanPeroduaPeugeotPGOPiaggioPininfarinaPlymouthPolarisPolestarPontiacPorschePösslPremierProcabProtonPuchQorosRAMRangerRavonRayton FissoreReimoReliantRenaultRenault TrucksRileyRoller-TeamRolls-RoyceRomanitalRoverSaabSantanaSaturnScionSeatSer esSevicShelbySipaniŠkodaSmartSpania GTASpectreSpykerSsangyongStandardStanguelliniSterckemanStreetscooterSubaruSun-LivingSunbeamSuzukiTabbertTalbotTataTazzariTeslaThinkTischerTofasToyotaTrabantTriganoTriumphTVRUAZUMMUZ DaewooVauxhallVectorVEMVenturiVictory-MotocyclesVM 77VolvoVolvo AsiaVortexVuhlVWWartburgWeinsbergWestfaliaWestfalia Van ConversionWestfieldWiesmannWillysWinnebagoWolseleyXbusYugoYulonZamyadZarooqZastavaZAZZenos CarsZhonghua (Brilliance)Zhongxing (Zte)Zhongxing (ZX Auto)Zhongxing-AutoZIL или

Мы производим лифтовые комплекты подвески для 98% всех типов автомобилей.

SPACCER улучшает ходовую часть вашего автомобиля больше информации

Главная

  1. автомобильные подъемники
  2. Изготовлен из высокопрочного специального алюминия.

ПредыдущийСледующий

Подъемная система SPACCER ® обеспечивает простой и быстрый способ подъема автомобиля спереди и/или сзади на высоту до 48 мм (1,89 мм).в).

Ваши преимущества:
  • Увеличенный дорожный просвет — 12 мм, 24 мм, 36 мм или 48 мм
  • 100% точность посадки благодаря изготовленным на заказ изделиям на основе номера шасси »
  • Как это работает
  • Марки и модели
  • Актуальные цены
  • Заказать SPACCER
  • SPACCER для спиральных пружин
  • SPACCER для 48 листовых рессор
  • Makes and Models
  • Prices
  • Order


www.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *