ГК Балтиец | Лесные машины «Балтиец»
Лесопромышленный комплекс — один из ведущих секторов отечественной экономики: 24% запаса древесины всей планеты приходится на долю России, что позволяет производить и перерабатывать до 600 млн. м³ древесины в год.
Однако, большая часть запасов используется неэффективно в связи с рядом проблем этой отрасли, одна из которых — отсутствие в России современного лесозаготовительного машиностроения, способного производить соответствующую мировым стандартам технику по доступным ценам.
Для решения этой проблемы наш завод специализируется на проектировке, производстве и сбыте самоходных лесных машин на колесном ходу, доступных широкому кругу потребителей и хорошо зарекомендовавших себя в условиях лесов России, СНГ и ближнего зарубежья.
Для нужд лесопромышленной отрасли наш завод производит линейку полноприводных колесных машин различных моделей и комплектаций, применямых как для хлыстовой так и для сортиментной заготовки леса.
Лесохозяственные спецмашины «Балтиец» могут быть задействованы при заготовке любых пород древесины и способны перемещаться не повреждая почву, а также подниматься по крутым склонам.
Привычная и хорошо знакомая отечественному потребителю техника для заготовки леса производства Завода спецмашин завоевала свою популярность на российском рынке благодаря таким качествам как высокая ремонтопригодность, 100% локализация, доступная цена, удобство обслуживания, и легкая управляемость.
Наши машины сыграют ключевую роль в процессе комплексной механизации вашего лесозаготовительного производства в виду их отличительных особенностей:
• Удобный доступ к узлам и агрегатам, что особенно важно при эксплуатации в лесу.
• Комфортная и безопасная кабина позволяет оператору сосредоточиться на работе.
• Экологическая безопасность лесозаготовок за счет возможности установки двигателей экологического стандарта выхлопа «Евро».
При необходимости мы производим лесозаготовительные тракторы в арктической комплектации, что позволяет обеспечить бесперебойный процесс лесозаготовки в климатических условиях до -50 градусов за счет стабильной работы и долговечности техники, что особенно важно, учитывая тот факт, что процесс лесозаготовки производится преимущественно в зимнее время, которое в некоторых регионах отличается особой суровостью.
Чтобы узнать больше о лесозаготовительных спецмашинах «Балтиец», и приобрести их со скидкой, выберите интересующую вас модель из нижеприведенного списка.
Лесоштабелер 703Б-ПФ1-2 «Балтиец»Подробнее… |
Трелевочный трактор 707Т-МЛ30 «Балтиец»Подробнее… |
Лесовоз 709Т6 «Балтиец»Подробнее… |
Форвардер 709Т6 «Балтиец»Подробнее… |
Балтиец, ГК (Ленинградская область и г.Санкт-Петербург) производитель сельхозтехники
- Производители и поставщики
- Россия
- Ленинградская область и г. Санкт-Петербург
- Балтиец, ГК
Местоположение | Ленинградская область и г.Санкт-Петербург |
Почтовый адрес | 198255, г. Санкт-Петербург, п-т Ветеранов, д. 52, корпус 1, пом. 3 |
Телефоны | +7 (812) 448-59-75, -76, -77, (800) 333-09-84 |
Факс | +7 (812) 448-59-75, -76, -77 |
[email protected], [email protected] | |
Веб сайт | http://www.zavodsm.ru |
Руководитель | директор Метелев Станислав Генрихович |
Производимая техника
Обзор продукции, производимой «Балтиец, ГК»
Прайс-лист «Балтиец, ГК» (05.02.2021, 9 наименований)
Реквизиты
ООО «БТЗ», ОГРН 1167847132221, ИНН 7839060437
- КПП: 783901001
- Руководитель: Ясафов Александр Александрович
- Должность руководителя: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
- Тип: Юридическое лицо
- Полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БАЛТИЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»
- ОКВЭД (основной): 28. 30.2 (версия справочника ОКВЭД 2014)
- Статус: действующая , дата регистрации: 15.03.2016 , дата актуальности сведений: 28.11.2022
- Юр. адрес: 198095, Россия, г Санкт-Петербург, Митрофаньевский тупик, д 9А литера к, помещ 14Н
- Дата регистрации: 15.03.2016
НОУ «ВТУЗ ЛИМО», ОГРН 1057811808438, ИНН 7839318686
- КПП: 783901001
- Руководитель: Журавлёв Константин Геннадьевич
- Должность руководителя: Ректор
- Тип: Юридическое лицо
- Полное наименование: НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ»
- ОКВЭД (основной): 85. 22 (версия справочника ОКВЭД 2014)
- Статус: действующая , дата регистрации: 01.08.2005 , дата актуальности сведений: 13.11.2022
- Юр. адрес: 198095, Россия, г Санкт-Петербург, ул Малая Митрофаньевская, д 9А
- Дата регистрации: 01.08.2005
Описание деятельности
Группа компаний «Балтиец», включающая в себя НОУ ВТУЗ «Ленинградский Институт Машиностроения и Оборудования» и ООО «Балтийский тракторный завод», выпускает тяжелую спецтехнику на колесном ходу для нужд недродобывающих компаний, сельского хозяйства, а также дорожно-строительного комплекса РФ.
История группы компаний:
- В 2000 году было создано независимое предприятие ЗАО «Завод Спецмашин» по производству тракторов пятого тягового класса.
- Была проведена сертификация производства и тракторов (получены 24 сертификата).
- Получены 8 патентов, в том числе «Трактор колесный», «Шарнирное сочленение», «Гидравлическая трансмиссия».
- В 2003 г. зарегистрирован товарный знак, а в 2006 г. товарный знак «Балтиец».
- В 2005 г. были выкуплены в собственность основные цеха: сборочный, сварочный и агрегатный.
- К 2006 г. НОУ ВТУЗ «Ленинградский институт машиностроения и оборудования» разработал, а «Завод Спецмашин» внедрил в производство новую модель трактора К-707 «Балтиец». Данная модель выдержала годовой комплекс сертификационных испытаний государственного стандарта РФ на Северо-Западной Машиностроительной станции.
- С 2006 г. вся техника выпускается под торговой маркой «Балтиец».
- Продукция завода в 2006, 2007 и 2009 гг. становилась победителем конкурса по качеству «Сделано в СПб» в номинации «Промышленность». Также предприятие награждено дипломами ТПП «Бизнес, развивающий регион» и дважды «Санкт-Петербургский Меркурий».
- В 2008 г. завод вошел в реестр инновационных предприятий СПб, благодаря новой модели трактора К-707 и снегоплавильному комплексу «Балтиец-Эко».
Особое внимание в последние годы завод уделяет разработке и выпуску дорожных машин, современной арктической техники, которая используется для освоения месторождений на Крайнем Севере России.
К 2010 г. завод выпустил более 500 тракторов. Общая численность сотрудников превышает 120 человек.
новый подвижной состав ТМХ для Санкт-Петербургского метрополитена
Поезд «Балтиец» Кировско-Выборгской линии Санкт-Петербургского метрополитена. Источник: ТМХ. Несколько поездов этой модели производства ТМХ — одного из ведущих мировых производителей вагонов метро — запущены в эксплуатацию с ноября. Этот поезд не только является наглядным примером инклюзивного подхода ТМХ к партнерству со своими клиентами, но и доказывает давнюю приверженность компании развитию местного производства и приоритетному развитию технологий автоматизации.
Модель 81-725.1/726.1/727.1: от «Смарт» до «Балтиец» принципиально новой конструкции состоялась премьера на международном форуме Smart Transport в 2019 году. Как позже отметил заместитель генерального директора ТМХ по развитию городского транспорта Андрей Васильев, « впервые при разработке подвижного состава для ст. петербургский метрополитен, настолько активно его представители участвовали в обсуждении технических новинок будущего поезда» .Позже, в феврале 2021 года, на Октябрьском электровагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ, входит в состав ТМХ) вице-губернатору Санкт-Петербурга Максиму Соколову и главе Комитета по транспорту Кириллу Полякову представили полноразмерный макет вагона метро «Умный». ). Представители администрации города и эксперты отрасли высоко оценили как дизайн, так и запланированную функциональность нового поезда. Впоследствии город выбрал и утвердил название поезда «Балтиец» в честь моряков Балтийского флота, более трехсот лет верой и правдой служащих Родине.
Макет вагона метро для Санкт-Петербурга представлен на «Умном транспорте» в 2019 году. Источник: Fontanka.ru
Поскольку метро играет основополагающую роль в динамичном развитии Санкт-Петербурга, введение новых поездов имеет жизненно важное значение для городской мобильности. По данным Санкт-Петербургского метрополитена, парк метрополитена насчитывает 1900 вагонов, средний возраст которых составляет 22 года. Метро является основным видом общественного транспорта в городе, на него приходится более 40% общего пассажиропотока, а среднесуточный пассажиропоток составляет 2 млн человек. Важность поставленной задачи подкрепляется вниманием правительства, которое выделило 96,9 млрд рублей (более 1,4 млрд долларов США) из Фонда национального благосостояния Санкт-Петербургу для софинансирования обновления подвижного состава. Такая поддержка позволила городу обеспечить 75% средств, необходимых для покупки поездов.
Договор лизинга на 25 лет между Санкт-Петербургским метрополитеном и ООО «Трансхолдлизинг» заключен в августе 2022 года. Он предусматривает поставку в 2022 году 950 вагонов метро модели 81-725.1/726.1/727.1 в 6- и 8-вагонном исполнении. 2031. Поставляемый подвижной состав заменит сначала поезда серии «Эм» на 1-м маршруте (Кировско-Выборгская), а затем вагоны 81-717/714 на 2-м маршруте (Московско-Петроградская).
Новый поезд спроектирован в полном соответствии с техническим заданием, предоставленным Санкт-Петербургским метрополитеном. Однако, учитывая долгосрочный характер контракта, заказчик планирует актуализировать спецификации на протяжении его реализации, чтобы обеспечить оснащение поставляемых поездов самыми передовыми техническими решениями. Таким образом, поезда, которые будут ходить через несколько лет, могут отличаться как дизайном, так и технологиями.
Основные инновации и технические решенияНовый поезд метрополитена разработан специально для работы в Санкт-Петербурге и с учетом опыта других значимых масштабных поставок ТМХ: поездов метро «Юбилейный», а также электропоездов «Москва» и его модификация «Москва-2020» и «Иволга». . Поезд спроектирован и построен с использованием отечественных комплектующих, более 90% которых произведены российскими компаниями. При этом уже в 1 квартале 2023 года доля отечественных комплектующих будет доведена до 99%. Здесь государство тоже оказывает помощь: производственные площадки ТМХ и его партнер — Группа компаний «Ключевые системы и компоненты» (КСК) — получили солидные льготные кредиты от Фонда развития промышленности для реализации проектов по производству перспективных компонентов подвижного состава.
В конструкции поезда «Балтиец» реализовано множество современных решений. Вагоны 81-725.1/726.1 оснащены двухосными моторными тележками, а модели 81-727.1 — двухосными прицепными тележками. Тележки имеют двойную рессорную подвеску, состоящую из рычажно-пружинной подвески в буксовой ступени и пневматической подвески в основной ступени. Плавность хода обеспечивают вертикальные и горизонтальные амортизаторы рыскания производства Барановичского автоагрегатного завода (БААЗ). Моторные тележки снабжены электроприводом второго класса с опорно-осевой подвеской редуктора и опорно-рамной подвеской мотора.
На заводе электротехнических изделий КНЦ. Источник: КНЦ
Поезд оснащен тяговым приводом четвертого поколения российского производства с асинхронными электродвигателями, энергоэффективность которых на 30% выше, чем у двигателей постоянного тока. Новая модификация силового агрегата была разработана KSC за 3 месяца на компонентной базе, предназначенной для замены ранее используемых японских деталей. Кроме того, на «Балтиец» используется еще одна технология КСК — вспомогательный преобразователь на основе карбида кремния. Он на 35 % легче и на 27 % меньше, чем предыдущее поколение, при этом значительно повышая энергоэффективность, производительность и снижая акустический шум.
Асинхронный тяговый привод обеспечивает плавное и бесшумное электродинамическое (рекуперативно-реостатическое) торможение до 2 км/ч. Полное торможение осуществляется за счет включения электропневматического тормоза. Для маневровой работы в депо поезда оснащены щелочными батареями производства АО «Автономный завод электроснабжения», г. Саратов, Россия. Эти батареи обеспечивают дальность действия до 200 м и срок службы 10 лет.
(увеличить)
Вентиляционная система «Балтиец» способна очищать и обеззараживать воздух, что значительно снижает риск распространения болезнетворных микроорганизмов. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток обеспечивает равномерное распределение воздуха по салону поезда. По решению Санкт-Петербургского метрополитена «Балтиец» не оборудован системой кондиционирования воздуха, однако конфигурация кузова позволяет устанавливать кондиционеры при соответствующей доработке ходового оборудования и электроприборов.
Кузов автомобиля с плоским бортом изготовлен из нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без впадин и выступов улучшает аэродинамику поезда за счет снижения сопротивления воздуха.
Техническим заданием заказчика на Балтиец не предусмотрены межвагонные трапы. При этом поезд оснащен необслуживаемыми межвагонными сцепками производства Метровагонмаш (входит в ТМХ) без комплектующих иностранного производства. Конструкция сцепки обеспечивает повагонный проезд через торцевые двери при необходимости, а также прохождение кривых радиусом 60 м и более. В то же время Метровагонмаш методом обратного инжиниринга разрабатывает отечественные аналоги автосцепок и других агрегатов.
Раздвижные двери со светодиодной подсветкой в поездах метро Балтиец 81-725.1/726.1/727.1. Источник: gov.spb.ru
Впервые в истории петербургского метрополитена будут установлены раздвижные двери с увеличенной на 1400 мм шириной и улучшенной звукоизоляцией. Эти двери имеют автоматический привод разработки КСК с малогабаритными бесколлекторными двигателями российского производства и датчиками приближения. Широкие дверные проемы обеспечивают более быструю посадку пассажиров, а также сокращение времени простоя, что повысит пропускную способность линий метрополитена.
Системы видеонаблюдения в Балтице установлены компанией МаксимаТелеком. Всего сверхширокоугольных цифровых камер 60: 12 в головных вагонах (5 в кабине водителя, 7 в пассажирской зоне) и 6 в прицепных вагонах. Две камеры в кабине обеспечивают обзор пути, а две другие – видеозеркала заднего вида – помогают машинисту управлять поездом; дополнительная камера следит за действиями водителя. Кроме того, оборудование интегрировано с системами управления поездом, маршрутной информацией для пассажиров и голосовой связью «пассажир-машинист». Помимо прочего, каждый поезд новой серии оснащен сетевым оборудованием Wi-Fi.
Кабина водителя Балтиец. Источник: ТМХ
Кабина «Балтиец» предназначена для значительного улучшения условий труда. Повышенная обзорность обеспечивает дополнительную безопасность труда. На панели управления имеется терминал с цветным сенсорным экраном. Роман Якимов, начальник депо «Автово», которое первым приняло поезда «Балтиец», отмечает, что система управления практически не требует дополнительного обучения машинистов, так как поездом можно управлять с помощью одного джойстика, позволяющего также управлять тормозами. Кроме того, кабина оснащена встроенными системами обогрева и обеззараживания воздуха, а также эргономичным вибропоглощающим сиденьем.
Дизайн «Балтиец»: объединение прошлого и будущегоВнешний вид и интерьер нового поезда разработаны совместно с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ. В интерьере поезда дизайнеры стремились воплотить наследие города и его устремления в будущее. Ключевой элемент паттерна интерьера — Дворцовый мост — один из символов города — в приподнятом виде появляется на принтах пассажирских сидений, изготовленных из прочных материалов. Округлые борта вагонов отражают архитектуру станций, геометрия линий соответствует стилю ар-деко, а стены выполнены в светлых тонах. Благодаря раздвижным дверям «Балтиец» визуально крупнее своего предшественника — поезда «Юбилейный».
Цветовые решения, используемые в «Балтиец», призваны упростить пассажирам навигацию. Поезд пересекает хорошо заметная линия, цвет которой совпадает с цветом салона — это создает ассоциацию с определенной линией метро. Например, на Кировско-Выборгской линии поезда будут с красными акцентами, а на строящейся Красносельско-Калининской линии планируется запустить поезда с коричневыми и бронзовыми элементами.
Интерьер вагонов метро «Балтиец». Источник: ТМХ
Восьмивагонный «Балтиец» вмещает 1478 человек, имеет 252 сидячих места (36 в головных вагонах, 46 в промежуточных вагонах) и высокие мягкие сиденья с возможностью упирания в стенку вагона. Пассажиры могут свободно и равномерно перемещаться по салону благодаря обтекаемой планировке салона. Кроме того, предусмотрены специальные зоны для комфортного размещения родителей с детскими колясками и маломобильных пассажиров.
Значительно расширены возможности информирования пассажиров. Например, в каждой машине восемь 9ЖК-дисплеи размером 20 мм, установленные над дверями, и два информационных табло на потолке.
В соцсетях прошло голосование по инициативе губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова по определению необходимости оснащения автомобилей розетками для зарядки гаджетов, в результате которого предложение поддержали более 70% опрошенных. В «Балтиец» технически возможно установить USB-розетки.
Световые решения гармонично дополняют облик поезда. Цветовая индикация на диодных лентах на дверных порталах и ярких светодиодных лентах в дверных полотнах информирует пассажиров об открытии и закрытии дверей. Есть адаптивное управление фарами: яркость светодиодных фар снижается при приближении к перрону или прохождении другого поезда.
Современный цифровой поезд«Балтиец» — это также этап в реализации одной из стратегических целей ТМХ по повышению автоматизации подвижного состава. Системное развитие в этом направлении обеспечивает компания TMH Smart Systems.
Например, поезд использует полностью автоматическое движение и целевую остановку. Технология была внедрена ТМХ «Умные системы» и Научно-исследовательским институтом точной механики (НИИ ТМ). В частности, установлено оборудование для обеспечения безопасности поездов и автоматизированного управления. Система включает в себя подсистему автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости и подсистему АТО. При наличии соответствующих инфраструктурных устройств это позволяет реализовать уровень автоматизации GoA3, который является последним перед полностью беспилотным поездом. В интервью «Деловому Петербургу» начальник петербургского метрополитена Евгений Козин отметил, что машинист становится «бортовым инженером», который контролирует работу системы, а автоматизированные устройства обеспечивают бесперебойную работу, точную остановку на станциях, открытие/закрытие дверей и отправление из метро. станция.
Балтиец имеет систему сбора данных с более чем 2000 параметров. Также система управления имеет достаточную вычислительную мощность для реализации предиктивного подхода к обслуживанию подвижного состава, что значительно повышает ее эффективность.
Системное товариществоБалтиец был представлен публике перед испытаниями в середине сентября этого года, отправившись в первый рейс 12 ноября: Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов присоединился к поездке из депо Автово на станцию Балтийская . В 2022-2023 годах ТМХ поставит в Санкт-Петербург 144 вагона новых поездов. Всего контрактом установлена следующая очередность поставок вагонов метро: 304 ед. (8-вагонные составы) в 2022-2025 гг., 462 ед. (6-вагонные составы) – в 2026-2030 гг., 184 ед. ) – в 2030-2031 гг.
Поезда поставит ОЭВРЗ в Санкт-Петербурге. Завод вошел в состав ТМХ в 2005 году и начал производство вагонов метро в 2009 году, на сегодняшний день изготовив более 700 вагонов для метрополитенов Санкт-Петербурга, Москвы и Новосибирска. Опыт Метровагонмаша наглядно показывает, как такие крупные заказы способствуют развитию производства. Масштабные и долгосрочные поставки для Москвы за последние годы позволили значительно модернизировать площадку Метровагонмаш, сделав ее одной из самых передовых в мире.
Поезд «Балтиец» прибывает на станцию Академическая. Источник: ТМХ
Аналогичные перспективы ждут ОЭВРЗ. На Петербургском международном экономическом форуме в этом году Александр Беглов и генеральный директор ТМХ Кирилл Липа подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта по развитию производства электротранспорта в городе. Объем инвестиций в 2022-2024 годах должен составить 3 млрд рублей ($44 млн), а вновь созданные мощности будут использованы для производства подвижного состава не только для Санкт-Петербурга, но и для других городов России. «Балтиец» — наглядный пример того, что город и производитель планируют плодотворное сотрудничество на долгие годы вперед.
ТМХ
№ 1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового подвижного состава в России и СНГ, № 5 в мире. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от проектирования и разработки нового подвижного состава до модернизации, контрактов на техническое обслуживание жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными дочерними предприятиями в Швейцарии, Египте, Аргентине, Беларуси и Казахстане. В структуру холдинга входят 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира. ТМХ поставляет пассажирские поезда и вагоны, вагоны метро, локомотивы, двигатели и комплектующие железнодорожным операторам и производителям в 30 странах мира. В этом году компания отмечает свое 20 9 лет.0119 годовщина. Веб-сайт: tmh.global
Все статьи о поездах метро | Международная железнодорожная газета
Metro Report International
Поезд CRRC вводится в эксплуатацию на линии Kwun Tong в Гонконге
2022-12-19T05:00:00Z
КИТАЙ: Первый из 93 восьмивагонных поездов метро, построенных CRRC Qingdao Sifang для сети Гонконгского метрополитена, введен в эксплуатацию на линии Квун Тонг. Поезда Q, описанные в то время как крупнейшая инвестиция в подвижной состав MTR Corp, были …
Metro Report International
Поезда лондонского метро модернизируют, чтобы предотвратить взлом
2022-12-07T09:00:00Z
Великобритания: Объявлены тендеры на модификацию 63 семивагонных составов поездов Type 96TS, используемых на линии Jubilee в лондонском метро, чтобы обеспечить долгосрочное решение проблемы усталостного растрескивания. В 2019 году на продольных балках подрамников обнаружены трещины., и большое количество …
Metro Report International
Тбилиси отменил заказ поездов российского метро
2022-12-05T07:00:00Z
ГРУЗИЯ: Город Тбилиси отменил заказ дочерней компании ТМХ Метровагонмаш на поставку 11 четырехвагонных поездов метро. Европейский банк реконструкции и развития не может финансировать ранее объявленный заказ из-за международных санкций, введенных после российского вторжения в Украину. Мэр …
Metro Report International
Stadler представляет малогабаритные вагоны U-Bahn в Берлине JK
2022-11-25T06:00:00Z
ГЕРМАНИЯ: На заводе Stadler в Фельтене к северо-западу от столицы был представлен первый малогабаритный поезд метро типа JK для берлинской сети U-Bahn. В марте 2020 года оператор BVG завершил рамочный контракт на сумму 3 млрд евро со Stadler на поставку до 1 500 автомобилей, включая …
Metro Report International
Alstom поставит 312 вагонов для расширения метро Дели
2022-11-17T15:32:00Z
ИНДИЯ: Delhi Metro Rail Corp заключила с Alstom контракт на сумму 312 млн евро на проектирование, производство и ввод в эксплуатацию 312 вагонов в рамках программы расширения сети Phase IV.
Metro Report International
Заключен контракт на строительство второго этапа метро Ченнаи
2022-11-14T15:21:00Z
ИНДИЯ: Chennai Metro Rail заключила с Alstom контракт на сумму 98 млн евро на проектирование и поставку 26 трехвагонных поездов Metropolis для будущей Оранжевой линии. 26 км от …
Metro Report International
Беспилотные поезда NEOMMA будут управлять обновленным метро Марселя
2022-11-10T14:51:00Z
ФРАНЦИЯ: 9 ноября на заводе Alstom Valenciennes-Petite-Forêt был представлен первый из 38 поездов с резиновыми шинами, строящихся для марсельского метрополитена.
Metro Report International
Парк миланского метро будет расширяться
2022-11-08T05:36:00Z
ИТАЛИЯ: Hitachi Rail заключила рамочное соглашение на поставку 46 поездов метро миланскому оператору ATM.
Metro Report International
TÜV India инспектирует алюминиевые вагоны метро местного производства в Пуне
2022-11-04T05:14:00Z
ИНДИЯ: Индийская дочерняя компания TÜV Nord начала проведение производственных инспекций составов поездов метро с алюминиевыми кузовами, собираемых на месте для сети метро Пуны.
Metro Report International
MTA Нью-Йорка заказывает больше вагонов метро
2022-10-28T15:20:00Z
США: Управление городского транспорта Нью-Йорка одобрило заказ компании Kawasaki Rail Car на поставку еще 640 вагонов метро R211 с начала 2025 года для использования на линиях метро A и C и железной дороге Статен-Айленда. Заказ, объявленный 24 октября, был …
Metro Report International
Строительство завода Hitachi Rail по производству подвижного состава в Мэриленде
2022-10-18T09:03:00Z
США: Hitachi Rail представила окончательные проекты завода стоимостью 70 млн долларов, строящегося в Мэриленде для обслуживания североамериканского рынка подвижного состава. Первым контрактом, который будет выполнен на площадке в Хагерстауне, станет заказ на март 2021 года на производство 256 Series 8000…
Metro Report International
Поезда линии Bakerloo Line лондонского метрополитена в новом свете
2022-10-03T05:00:00Z
Великобритания: 50-процентная экономия энергии и существенное снижение затрат на техническое обслуживание достигаются за счет замены люминесцентных ламп в поездах линии Bakerloo Line лондонского метро на специально разработанные светодиодные лампы от MARL International. К 2024 году 36 поездов общим количеством 252 вагона будут оснащены …
Metro Report International
Первый из 950 вагонов доставили в петербургский метрополитен
2022-09-27T05:00:00Z
РОССИЯ: 13 сентября ТМХ передала оператору Санкт-Петербургского метрополитена первый из 950 вагонов «Балтиец», всего через 19 дней после того, как «Петербургский Метрополитен» и дочерняя компания ТМХ «Трансхолдлизинг» подписали 25-летний контракт на сумму 242,6 млрд рублей на поставку новых составов для замены почти половины флот. Восьмивагонный состав …
Metro Report International
Поезд Series X — это место для инновационной информации для пассажиров
2022-09-20T10:00:00Z
INNOTRANS: Подробная система информации о пассажирах с учетом местоположения является одним из основных преимуществ поездов метро Series X, которые Siemens Mobility поставляет транспортному оператору австрийской столицы Wiener Linien. В сентябре 2017 года Siemens Mobility победила Bombardier Transportation и выиграла контракт на …
Новости
ABB расширяет портфолио за счет приобретения PowerTech Converter
2022-09-19T08:35:00Z
ГЕРМАНИЯ: ABB приобретает PowerTech Converter, которая поставляет преобразователи вспомогательной энергии для бортовых систем легкорельсового транспорта и поездов метро, таких как HVAC, освещение, оборудование для обеспечения безопасности, двери и зарядка аккумуляторов. Приобретена специалистом по корпоративному санированию Radial Capital Partners у Knorr-Bremse в 2019 г., PTC имеет свой …
Metro Report International
Капитальный ремонт поезда метро Буэнос-Айреса
2022-09-06T05:00:00Z
АРГЕНТИНА: Оператор метро Буэнос-Айреса EMOVA заключила с Alstom контракт на капитальный ремонт пяти пятивагонных поездов в течение 19 месяцев.
Metro Report International
Заключен контракт на подвижной состав и железнодорожные системы Гаосюнской желтой линии
2022-09-01T15:16:00Z
ТАЙВАНЬ: Управление общественного транспорта города Гаосюн заключило контракт «под ключ» на поставку подвижного состава и железнодорожных систем для Желтой линии MRT с консорциумом ST Engineering, Stadler и Siemens Mobility. Y-образная желтая линия протяженностью 22·91 км будет иметь одну эстакаду и 22 …
Metro Report International
Поезда метро Tyne & Wear запущены в эксплуатацию
2022-08-31T08:00:00Z
Великобритания: Первые два из 46 поездов, заказанных для метро Тайн-энд-Уир, были отправлены компанией Stadler в Швейцарии. После первоначальных статических и динамических испытаний они будут отправлены на испытательный полигон Велим в Чехии . ..
Metro Report International
Петербург заменит почти половину парка метрополитена
2022-08-30T12:42:00Z
РОССИЯ: Метрополитен Санкт-Петербург подписал договор аренды 950 вагонов метро сроком на 25 лет у дочерней компании «Трансхолдлизинг» производителя подвижного состава ТМХ. Соглашение, подписанное 26 августа, оценивается в 242,6 млрд рублей. Комплекты из шести и восьми вагонов, включающие Тип …
Metro Report International
Местное производство включено в заказ поезда метро Каира
2022-08-25T13:29:00Z
ЕГИПЕТ: Национальное управление туннелей официально заключило с совместным предприятием Hyundai Rotem и National Egypt Railway Industries Co контракт на сумму 563,2 млн долларов США на поставку 40 поездов общим количеством 320 вагонов для увеличения пропускной способности линий 2 и 3 Каирского метрополитена.