Газель некст рефрижератор со спальником: Газель Некст с закабинным спальником: цена, как и где купить

Газель Некст со спальником рефрижератор в Нижнем Новгороде (Автомобили разные)

  • Россия
  • Нижний Новгород
  • Грузовые специальные автомобили
  • Автомобили разные
  • Газель Некст со спальником рефрижератор в Нижнем Новгороде

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Газель Некст со спальником рефрижератор
Рефрижератор со спальником на базе Газель Некст

Новый автомобиль Газель Некст, закабинный спальник 2 местный, холодильная установка, фургон из сэндвич панелей, толщина стенок 50 мм, пол — транспортная фанера 18 мм, обрамление алюминиевый уголок, размеры фургона 4,2х2,18х2,35 метра. В продаже весь модельный ряд и любые комплектации Газелей Некст со спальником. Гарантия на автомобиль 3 года или 150000 км.

Купить автомобиль можно

  • В кредит

  • В лизинг

  • Наличный расчет

  • Безнал

Двигатели

Характеристики газели Некст со спальником рефрижератор

  • — Страна производитель:: Россия

Товары, похожие на Газель Некст со спальником рефрижератор

Вы можете оформить заказ на «Газель Некст со спальником рефрижератор» в компании «Автотрейдмаш, ООО» через наш портал БизОрг. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».

Почему «Автотрейдмаш, ООО»:

  • пользователи портала БизОрг имеют возможность получить пакет особых услуг. К примеру, более выгодные цены;
  • расплатиться вы сможете удобным образом;
  • «Автотрейдмаш, ООО» своевременно выполняет свои обязательства по отношению к компаниям и физическим лицам.

Позвоните в компанию уже сегодня – не нужно терять время впустую!

FAQ

  1. Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Газель Некст со спальником рефрижератор» свяжитесь с компанией «Автотрейдмаш, ООО» по контактам, которые указаны сверху справа. Не забудьте указать, что нашли компанию на торговой площадке БизОрг.

  2. Где получить более полную информацию об организации «Автотрейдмаш, ООО»?

    Для получения подробных данных об организации перейдите сверху справа по ссылке с названием организации. Далее перейдите на интересуемую вкладку .

  3. Предложение не соответствует действительности, телефон не доступен и т.д.

    Если у Вас появились проблемы при взаимодействии с «Автотрейдмаш, ООО» – сообщите идентификаторы фирмы (934387) и товара/услуги (23334282) в нашу службу технической поддержки.

Общая информация:

  • Информация появилась на сайте 19.02.2022;
  • последнее изменение сведений – 19.02.2022;
  • 156 – именно такое количество пользователей обратило внимание на данную страницу за все время. И каждый день это число увеличивается;
  • вы сможете увидеть «Газель Некст со спальником рефрижератор» в разделах «Авто-мото-велотехника», «Грузовики», «Грузовые специальные автомобили», «Автомобили разные».

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Автотрейдмаш, ООО цена товара «Газель Некст со спальником рефрижератор» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Автотрейдмаш, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 9030565556

Купить газель Некст со спальником рефрижератор в Нижнем Новгороде:

ул. Памирская д.11 строение

Газель Некст со спальником рефрижератор

Газель Некст закабинный / надкрышный спальник | ЗСТ

Описание

Перед установкой закабинного спальника задняя стенка кабины вырезается, затем монтируется каркас спальника, швы и стыки обрабатываются герметизирующим материалом. После установки и герметизации осуществляются работы внутри отсека – утепление, обивка тканью, после, внутри спального отсека устанавливаются две полки, расположенные друг над другом. В разложенном виде они играют роль спальных мест.

В сложенном виде две полки выглядят как трехместное сиденье. Верхняя полка трансформируется и выполняет функцию спинки, а нижняя – посадочных мест. Под нижнем спальным местом есть отсек для вещей. По желанию в спальном отсеке устанавливается автономный отопитель.

На Газель-Next с закабинным спальником могут быть установлены бортовые платформы, изотермические, промтоварные и еврофургоны оснащенные дополнительным оборудованием, если это требуется.

Максимально возможная длина шасси Газели-Next с установленным спальным отсеком 4 м – в пределах этой нормы она может быть любой. Грузоподъемность автомобиля со спальной кабиной составляет около 1,2 т (варьируется в зависимости от длины шасси и типа установленного фургона).

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
  • гарантия от коррозии — 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Видео новой ГАЗели Next

Характеристики

Характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
A21R22-70ГАЗель NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4×2Дизель (Cummins)
A21R23-50ГАЗель NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4×2Бензин (Evotech)
A21R25-20ГАЗель NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4×2Битопливный с ГБО
A21R32-70
ГАЗель NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси4×2Дизель (Cummins)
A21R33-50ГАЗель NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси4×2Бензин (Evotech)
A21R35-10ГАЗель NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси4×2Битопливный с ГБО
С41R92-80ГАЗель NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси 4,6т4×2Дизель (Cummins)
A22R22-70ГАЗель NEXTБорт, комби7 местСтандартное шасси4×2Дизель (Cummins)
A22R23-50ГАЗель NEXTБорт, комби7 местСтандартное шасси4×2Бензин (Evotech)
A22R32-70
ГАЗель NEXTБорт, комби7 местУдлиненное шасси4×2Дизель (Cummins)
A22R33-55ГАЗель NEXTБорт, комби7 местУдлиненное шасси4×2Бензин (Evotech)
A22R35-20ГАЗель NEXTБорт, комби7 местУдлиненное шасси4×2Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыСтандартная /удлиненная база*Стандартная /удлиненная база**Новая модель 4. 6 т, C41R92Новая модель 4.6 т, C42R92
Количество мест3737
Колесная формула4×24×24×24×2
Тип приводазаднийзаднийзаднийзадний
Полная масса, кг3500350046004600
Масса снаряженного автомобиля, кг***1930/21802090/221024152428
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес1225/1320
1275/1505
2275/2180
2225/1995
1650
3300
1650
3300
База, мм3145/37453145/374537453745
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1750
1560
1750
1560
1750
1560
1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170170170170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,55,7/6,56,56,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130130130130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
16
22
16
22
9
22
9
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %26262626
Погрузочная высота, мм950950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3090/4168
2078
400
2339/3090
2078
400
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л6464

* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2. 8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля

Чертежи и размеры

3-местная стандартная


Скачать чертеж

7-местная стандартная


Скачать чертеж

3-местная удлиненная


Скачать чертеж

7-местная удлиненная


Скачать чертеж

Новая модель 4,6 т, 3-местная


Скачать чертеж

Новая модель 4,6 т, 7-местная


Скачать чертеж

Комплектация

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар

Наименование3 места
стандартное* / удлиненное** шасси
7 мест
стандартное*** / удлиненное**** шасси
Круиз-контроль+/-+
Центральный замок++
Сигнализатор открытого положения двери++
Электростеклоподъемники передних дверей++
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте++
Подогрев наружных зеркал заднего вида++
Гидроусилитель руля++
Регулируемое освещение приборной панели++
Маршрутный компьютер++
Держатели для пластиковых бутылок++
Подстаканники++
Ящик вещевой++
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей++
Ниши для хранения мелких вещей++
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)++
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)++
Подголовники заднего ряда+
Аудиоподготовка++
Розетка 12 В++
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона)+
Салонный фильтр++
Система отопления и вентиляции++
Стабилизатор передней подвески++
Стабилизатор задней подвески++
Запасное колесо++
Утеплитель радиатора++
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч++
Комплект инструментов++
Прикуриватель, пепельница++
Комплект дверных кармановОО
Потолочная консольОО
Блокировка дифференциала заднего мостаОО
КондиционерОО
Тормозная система с ABSОО
Двухслойное лакокрасочное покрытиеОО
Пакет опций «Комфорт»
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом)ОО
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·чО/-+/-
Блокируемый дифференциал заднего моста*****ОО
Противотуманные фарыОО
Головное устройство 2 DIN с кнопками на рулеОО
Электропривод наружных зеркал заднего видаОО
Предпусковой подогревательО/-+/-
Дополнительный отопитель салона+/О

* А21R22/А21R32
** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35
*** A22R22/А22R32
**** А22R23/А22R33/А22R35
***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кредит / лизинг

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

КредитЛизинг

Срок:
1 год2 года3 года5 лет

Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%

Форма собственности:

ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо

Примечание

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Amazon.

com: Портативный холодильник с морозильной камерой ICECO JP50, холодильник с охладителем на 12 В, компактный холодильник на 50 литров с компрессором Secop, для автомобиля и домашнего использования, 0 ℉ ~ 50 ℉, 12/24 В постоянного тока, 110/240 В переменного тока: Дом и кухня

4,7 из 5 звезд 776 оценок

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Размер: JP50 с крышкой

Brand ICECO
Capacity 50 Liters
Configuration Compact Internal Freezer
Energy Star 4 Star
Color Black
Количество дверей 1
Система размораживания /
12. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002.
2.
2. 9002.
2.
Хладагент R-513A


    Это подходит для вашего .

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • ※ 【БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТАЛИ】 — Изолированная защитная крышка и кабель питания постоянного тока длиной 12 футов.
  • ※ 【МАКСИМАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМНЫЙ РЕЖИМ】- Эко-режим — это функция, которая может снизить скорость работы компрессора для экономии энергии. Максимальный режим — это функция, которая может максимально увеличить скорость работы компрессора, после чего «быстро» достигает заданной температуры.
  • ※ 【ЛЕД НЕ ТРЕБУЕТСЯ】-Регулируемая температура от -7℉~50℉(-22℃~+10℃). Как работает компрессор Danfoss: в целях энергосбережения компрессор останавливается, когда морозильная камера достигает заданной температуры, в то же время компрессор снова включается, когда внутренняя температура поднимается на 6℉-9℉.
  • ※ 【ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО】- немецкий компрессор SECOP; ЭТЛ-сертификат; Глобальное страхование продуктов.
  • ※ 【ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 3-Х СТАДИЙ】- Программа ECU для защиты аккумуляторной батареи от низкого напряжения, электромагнитных помех EMC, защиты от перегрузки по току.

Подробнее о продукте

Рев и храп на сафари с ночевкой

Первые лучи утреннего солнца падают на верхнюю часть нашей палатки цвета хаки, донося неподражаемый посыл страны сафари: ждите изнуряющей жары. Нет утренней тишины. Похотливый, беспорядочный ряд птичьих криков испещряет звуковой ландшафт. Трели какау, пилящие улюлюканье – как будто их песни написал Моцарт… или Филип Гласс.

Внезапно один звук затмевает другие – рык льва. Я подталкиваю своего 12-летнего Мэтью в спальном мешке рядом со мной. Это то, за чем мы пришли. Как часто в жизни мы будем слышать львиный рык перед завтраком?

На самом деле, если бы мы захотели, это могло бы быть несколько раз в год, потому что мы находимся недалеко от Сан-Диего. Здесь вы найдете великую американскую традицию – ночевку – в обстановке замечательного западного заведения – зоопарка. Мы являемся частью группы из 45 человек, которые пришли на «Рев и храп», ночное смешивание со зверинцем Парка диких животных Зоопарка Сан-Диего. Идея проста – провести ночь среди уникальных зверей парка, обещающих тайные знания, которые нельзя получить днем. По своему характеру программа ориентирована на семьи.

Ночевки в зоопарках, океанариумах и музеях в последние годы участились во всем мире. Программа ночевки Парка диких животных началась в 1994 году и является одной из старейших в стране, говорит операционный менеджер Лаура Чукри. Работает круглый год, кроме января. Погода отменила ночевку только один раз, как и недавние лесные пожары, которые нанесли ущерб от пожара и закрыли операции на неделю.

•••

Мэтью и я прибываем через пару часов после 16:00. время начала. Но наше время идеально. Мы направляемся внутрь, пока дневные посетители выходят; прямое движение против течения дает нам опрометчивое ощущение того, что мы являемся носителями карт среди знатоков, работающих в нерабочее время.

Программа начинается со стандартного обряда ночлега – регистрации. Но на этом обычное заканчивается. Сначала нам выделили палатку. Дополнительные 30 долларов — сверх базовых 129 долларов на взрослого и 109 долларов на ребенка — обеспечили нам палатку с видом. Расположенный на небольшом утесе у Калима-Пойнт, он предлагает великолепный вид на пологие холмы, где два жирафа устраиваются на обед из листьев, носороги гуляют поблизости, а полдюжины газелей застолбили свои позиции на дальнем склоне.

Мы приносим свои спальные мешки. Парк предлагает вариант премиум-класса, который включает в себя двуспальную кровать, деревянные полы, прикроватные тумбочки и холодильник — все это сделано со вкусом. Но я насмехался над этим, полагая, что это подорвет опыт.

«Они всегда продаются первыми», — говорит мне госпожа Чукри. Она добавляет, что планируется палатка суперпремиум класса с собственным санузлом. Я не спрашиваю, идет ли он с широкоэкранным телевизором и режиссерской версией «Дактари», но грубость здесь явно не привлекает.

Мы бросаем спальные мешки в палатку и спешим на шведский стол с бараниной, овощами на гриле и кускусом. Мэтью сосредотачивает свою вкусовую энергию на печенье с шоколадной крошкой. К настоящему времени солнце окутало долину пышным красновато-коричневым цветом. На несколько мгновений есть только животные, земля и небо — я чувствую себя милосердно далеким от автострад, домашних заданий и «Ханны Монтаны».

Восторженный гид приглашает всех на прогулку в сумерках. Теперь мы официально одни в парке — никто, кроме нас и зверей. Хорошо, некоторые сотрудники службы безопасности тоже, но, конечно, не безопасность номеров, которые вы получаете в течение дня (парк принимает 2 миллиона посетителей ежегодно). Это может показаться абсурдным, учитывая, что ночью животные остаются в тех же вольерах, что и днем, но в темноте возникают качественно иные ощущения. Тихий. жутко. Ближе к дикой природе. Посмотрим правде в глаза, доктор Джекил не случайно ночью стал мистером Хайдом.

Прогулка похожа на экскурсию перед сном, хотя некоторые существа только что проснулись. Начнем со львиного лагеря. Поскольку мы стоим всего в 10 футах от львицы (конечно, разделенных стеклом), наш проводник рассказывает о кошачьих фактах — их скорости бега (36 миль в час), стиле охоты (отлов, так как на скорости 36 миль в час они слишком медленны, чтобы бежать по своим местам). добычей), а также их угрожаемый статус (их популяция сократилась до 25 000).

Экскурсия продолжается мимо экспоната гигантской канны, существа размером с корову, способного прыгать на пять футов в высоту, и миниатюрного бонтебока, миловидной газели, которая вообще не умеет прыгать, что стало центральным фактором ее исчезновения. в дикой природе.

Я чувствую новую тему. В парке много животных, находящихся под угрозой исчезновения, вымерших в дикой природе или находящихся на грани полного исчезновения. По словам г-жи Чукри, цель программы ночевки — помочь людям понять проблемы, с которыми сталкиваются эти виды, и «заставить детей заботиться».

В тот вечер, после еще печенья и горячего шоколада, мы получаем презентацию о консервации от приехавших представителей африканского племени Масаи. (Это было частью совместных усилий Conservation International и Ol Donyo Wuas Trust, чтобы поделиться тем, как масаи инициировали план компенсации хищникам для сохранения львов. Некоторые программы, подобные этой, вызвали споры из-за того, что критики назвали видимостью использования соплеменников в качестве Другие возражают, что было бы позором не продвигать транснациональные программы, которые позволяют племенам обучать других и собирать средства для себя, пока посетители остаются самими собой и не являются целью туристического взгляда.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *