Газель Некст со спальником рефрижератор в Нижнем Новгороде (Автомобили разные)
- Россия
- Нижний Новгород
- Грузовые специальные автомобили
- Автомобили разные Газель Некст со спальником рефрижератор в Нижнем Новгороде
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Описание товара
Рефрижератор со спальником на базе Газель Некст
Новый автомобиль Газель Некст, закабинный спальник 2 местный, холодильная установка, фургон из сэндвич панелей, толщина стенок 50 мм, пол — транспортная фанера 18 мм, обрамление алюминиевый уголок, размеры фургона 4,2х2,18х2,35 метра. В продаже весь модельный ряд и любые комплектации Газелей Некст со спальником. Гарантия на автомобиль 3 года или 150000 км.
Купить автомобиль можно
- В кредит
- В лизинг
- Наличный расчет
- Безнал
Двигатели
Характеристики газели Некст со спальником рефрижератор
- — Страна производитель:: Россия
Товары, похожие на Газель Некст со спальником рефрижератор
Вы можете оформить заказ на «Газель Некст со спальником рефрижератор» в компании «Автотрейдмаш, ООО» через наш портал БизОрг. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».
Почему «Автотрейдмаш, ООО»:
- пользователи портала БизОрг имеют возможность получить пакет особых услуг. К примеру, более выгодные цены;
- расплатиться вы сможете удобным образом;
- «Автотрейдмаш, ООО» своевременно выполняет свои обязательства по отношению к компаниям и физическим лицам.
Позвоните в компанию уже сегодня – не нужно терять время впустую!
FAQ
- Как оформить заказ?
Чтобы оформить заказ на «Газель Некст со спальником рефрижератор» свяжитесь с компанией «Автотрейдмаш, ООО» по контактам, которые указаны сверху справа. Не забудьте указать, что нашли компанию на торговой площадке БизОрг.
- Где получить более полную информацию об организации «Автотрейдмаш, ООО»?
Для получения подробных данных об организации перейдите сверху справа по ссылке с названием организации. Далее перейдите на интересуемую вкладку .
- Предложение не соответствует действительности, телефон не доступен и т.д.
Если у Вас появились проблемы при взаимодействии с «Автотрейдмаш, ООО» – сообщите идентификаторы фирмы (934387) и товара/услуги (23334282) в нашу службу технической поддержки.
Общая информация:
- Информация появилась на сайте 19.02.2022;
- последнее изменение сведений – 19.02.2022;
- 156 – именно такое количество пользователей обратило внимание на данную страницу за все время. И каждый день это число увеличивается;
- вы сможете увидеть «Газель Некст со спальником рефрижератор» в разделах «Авто-мото-велотехника», «Грузовики», «Грузовые специальные автомобили», «Автомобили разные».
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Автотрейдмаш, ООО цена товара «Газель Некст со спальником рефрижератор» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Автотрейдмаш, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 9030565556
Купить газель Некст со спальником рефрижератор в Нижнем Новгороде:
ул. Памирская д.11 строение
Газель Некст со спальником рефрижераторГазель Некст закабинный / надкрышный спальник | ЗСТ
Описание
Перед установкой закабинного спальника задняя стенка кабины вырезается, затем монтируется каркас спальника, швы и стыки обрабатываются герметизирующим материалом. После установки и герметизации осуществляются работы внутри отсека – утепление, обивка тканью, после, внутри спального отсека устанавливаются две полки, расположенные друг над другом. В разложенном виде они играют роль спальных мест.
В сложенном виде две полки выглядят как трехместное сиденье. Верхняя полка трансформируется и выполняет функцию спинки, а нижняя – посадочных мест. Под нижнем спальным местом есть отсек для вещей. По желанию в спальном отсеке устанавливается автономный отопитель.
На Газель-Next с закабинным спальником могут быть установлены бортовые платформы, изотермические, промтоварные и еврофургоны оснащенные дополнительным оборудованием, если это требуется.
Максимально возможная длина шасси Газели-Next с установленным спальным отсеком 4 м – в пределах этой нормы она может быть любой. Грузоподъемность автомобиля со спальной кабиной составляет около 1,2 т (варьируется в зависимости от длины шасси и типа установленного фургона).
Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
- грузоподъемность до 2,6 тонн
- объем перевозимого груза до 22 м³
- расход топлива от 8,5 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
- гарантия от коррозии — 8 лет
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
- MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.
Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.
Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)
Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4
Видео новой ГАЗели Next
youtube.com/embed/pzZ05K1p5tU?enablejsapi=1″ allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″>Характеристики
Характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
A21R22-70 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A21R23-50 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A21R25-20 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Битопливный с ГБО |
A21R32-70 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A21R33-50 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A21R35-10 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Битопливный с ГБО |
С41R92-80 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 4,6т | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A22R22-70 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A22R23-50 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A22R32-70 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A22R33-55 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A22R35-20 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Битопливный с ГБО |
Общие данные
Параметры | Стандартная /удлиненная база* | Стандартная /удлиненная база** | Новая модель 4. 6 т, C41R92 | Новая модель 4.6 т, C42R92 |
---|---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 | 2415 | 2428 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1225/1320 1275/1505 | 2275/2180 2225/1995 | 1650 3300 | 1650 3300 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | 3745 | 3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1750 1560 | 1750 1560 | 1750 1560 | 1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 16 | 22 16 | 22 9 | 22 9 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 | — | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3090/4168 2078 400 | 2339/3090 2078 400 | — | — |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | — | — |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | — | — |
* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2. 8s4129P | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
---|---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 | — — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — — | — — | 11,8 14,5 |
* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
Скачать чертеж
7-местная стандартная
Скачать чертеж
3-местная удлиненная
Скачать чертеж
7-местная удлиненная
Скачать чертеж
Новая модель 4,6 т, 3-местная
Скачать чертеж
Новая модель 4,6 т, 7-местная
Скачать чертеж
Комплектация
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | 3 места стандартное* / удлиненное** шасси | 7 мест стандартное*** / удлиненное**** шасси |
---|---|---|
Круиз-контроль | +/- | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | + | + |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Регулируемое освещение приборной панели | + | + |
Маршрутный компьютер | + | + |
Держатели для пластиковых бутылок | + | + |
Подстаканники | + | + |
Ящик вещевой | + | + |
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей | + | + |
Ниши для хранения мелких вещей | + | + |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | + | + |
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Подголовники заднего ряда | — | + |
Аудиоподготовка | + | + |
Розетка 12 В | + | + |
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона) | — | + |
Салонный фильтр | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Стабилизатор передней подвески | + | + |
Стабилизатор задней подвески | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Комплект дверных карманов | О | О |
Потолочная консоль | О | О |
Блокировка дифференциала заднего моста | О | О |
Кондиционер | О | О |
Тормозная система с ABS | О | О |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Пакет опций «Комфорт» | ||
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом) | О | О |
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч | О/- | +/- |
Блокируемый дифференциал заднего моста***** | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле | О | О |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | О | О |
Предпусковой подогреватель | О/- | +/- |
Дополнительный отопитель салона | — | +/О |
* А21R22/А21R32
** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35
*** A22R22/А22R32
**** А22R23/А22R33/А22R35
***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Amazon.
com: Портативный холодильник с морозильной камерой ICECO JP50, холодильник с охладителем на 12 В, компактный холодильник на 50 литров с компрессором Secop, для автомобиля и домашнего использования, 0 ℉ ~ 50 ℉, 12/24 В постоянного тока, 110/240 В переменного тока: Дом и кухня4,7 из 5 звезд 776 оценок
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Размер: JP50 с крышкой
Brand | ICECO | |
Capacity | 50 Liters | |
Configuration | Compact Internal Freezer | |
Energy Star | 4 Star | |
Color | Black | |
Количество дверей | 1 | |
Система размораживания | / | |
Хладагент | R-513A |
- Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- ※ 【БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТАЛИ】 — Изолированная защитная крышка и кабель питания постоянного тока длиной 12 футов.
- ※ 【МАКСИМАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМНЫЙ РЕЖИМ】- Эко-режим — это функция, которая может снизить скорость работы компрессора для экономии энергии. Максимальный режим — это функция, которая может максимально увеличить скорость работы компрессора, после чего «быстро» достигает заданной температуры.
- ※ 【ЛЕД НЕ ТРЕБУЕТСЯ】-Регулируемая температура от -7℉~50℉(-22℃~+10℃). Как работает компрессор Danfoss: в целях энергосбережения компрессор останавливается, когда морозильная камера достигает заданной температуры, в то же время компрессор снова включается, когда внутренняя температура поднимается на 6℉-9℉.
- ※ 【ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО】- немецкий компрессор SECOP; ЭТЛ-сертификат; Глобальное страхование продуктов.
- ※ 【ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 3-Х СТАДИЙ】- Программа ECU для защиты аккумуляторной батареи от низкого напряжения, электромагнитных помех EMC, защиты от перегрузки по току.
Это подходит для вашего .
Подробнее о продукте
Рев и храп на сафари с ночевкой
Первые лучи утреннего солнца падают на верхнюю часть нашей палатки цвета хаки, донося неподражаемый посыл страны сафари: ждите изнуряющей жары. Нет утренней тишины. Похотливый, беспорядочный ряд птичьих криков испещряет звуковой ландшафт. Трели какау, пилящие улюлюканье – как будто их песни написал Моцарт… или Филип Гласс.
Внезапно один звук затмевает другие – рык льва. Я подталкиваю своего 12-летнего Мэтью в спальном мешке рядом со мной. Это то, за чем мы пришли. Как часто в жизни мы будем слышать львиный рык перед завтраком?
На самом деле, если бы мы захотели, это могло бы быть несколько раз в год, потому что мы находимся недалеко от Сан-Диего. Здесь вы найдете великую американскую традицию – ночевку – в обстановке замечательного западного заведения – зоопарка. Мы являемся частью группы из 45 человек, которые пришли на «Рев и храп», ночное смешивание со зверинцем Парка диких животных Зоопарка Сан-Диего. Идея проста – провести ночь среди уникальных зверей парка, обещающих тайные знания, которые нельзя получить днем. По своему характеру программа ориентирована на семьи.
Ночевки в зоопарках, океанариумах и музеях в последние годы участились во всем мире. Программа ночевки Парка диких животных началась в 1994 году и является одной из старейших в стране, говорит операционный менеджер Лаура Чукри. Работает круглый год, кроме января. Погода отменила ночевку только один раз, как и недавние лесные пожары, которые нанесли ущерб от пожара и закрыли операции на неделю.
•••
Мэтью и я прибываем через пару часов после 16:00. время начала. Но наше время идеально. Мы направляемся внутрь, пока дневные посетители выходят; прямое движение против течения дает нам опрометчивое ощущение того, что мы являемся носителями карт среди знатоков, работающих в нерабочее время.
Программа начинается со стандартного обряда ночлега – регистрации. Но на этом обычное заканчивается. Сначала нам выделили палатку. Дополнительные 30 долларов — сверх базовых 129 долларов на взрослого и 109 долларов на ребенка — обеспечили нам палатку с видом. Расположенный на небольшом утесе у Калима-Пойнт, он предлагает великолепный вид на пологие холмы, где два жирафа устраиваются на обед из листьев, носороги гуляют поблизости, а полдюжины газелей застолбили свои позиции на дальнем склоне.
Мы приносим свои спальные мешки. Парк предлагает вариант премиум-класса, который включает в себя двуспальную кровать, деревянные полы, прикроватные тумбочки и холодильник — все это сделано со вкусом. Но я насмехался над этим, полагая, что это подорвет опыт.
«Они всегда продаются первыми», — говорит мне госпожа Чукри. Она добавляет, что планируется палатка суперпремиум класса с собственным санузлом. Я не спрашиваю, идет ли он с широкоэкранным телевизором и режиссерской версией «Дактари», но грубость здесь явно не привлекает.
Мы бросаем спальные мешки в палатку и спешим на шведский стол с бараниной, овощами на гриле и кускусом. Мэтью сосредотачивает свою вкусовую энергию на печенье с шоколадной крошкой. К настоящему времени солнце окутало долину пышным красновато-коричневым цветом. На несколько мгновений есть только животные, земля и небо — я чувствую себя милосердно далеким от автострад, домашних заданий и «Ханны Монтаны».
Восторженный гид приглашает всех на прогулку в сумерках. Теперь мы официально одни в парке — никто, кроме нас и зверей. Хорошо, некоторые сотрудники службы безопасности тоже, но, конечно, не безопасность номеров, которые вы получаете в течение дня (парк принимает 2 миллиона посетителей ежегодно). Это может показаться абсурдным, учитывая, что ночью животные остаются в тех же вольерах, что и днем, но в темноте возникают качественно иные ощущения. Тихий. жутко. Ближе к дикой природе. Посмотрим правде в глаза, доктор Джекил не случайно ночью стал мистером Хайдом.
Прогулка похожа на экскурсию перед сном, хотя некоторые существа только что проснулись. Начнем со львиного лагеря. Поскольку мы стоим всего в 10 футах от львицы (конечно, разделенных стеклом), наш проводник рассказывает о кошачьих фактах — их скорости бега (36 миль в час), стиле охоты (отлов, так как на скорости 36 миль в час они слишком медленны, чтобы бежать по своим местам). добычей), а также их угрожаемый статус (их популяция сократилась до 25 000).
Экскурсия продолжается мимо экспоната гигантской канны, существа размером с корову, способного прыгать на пять футов в высоту, и миниатюрного бонтебока, миловидной газели, которая вообще не умеет прыгать, что стало центральным фактором ее исчезновения. в дикой природе.
Я чувствую новую тему. В парке много животных, находящихся под угрозой исчезновения, вымерших в дикой природе или находящихся на грани полного исчезновения. По словам г-жи Чукри, цель программы ночевки — помочь людям понять проблемы, с которыми сталкиваются эти виды, и «заставить детей заботиться».
В тот вечер, после еще печенья и горячего шоколада, мы получаем презентацию о консервации от приехавших представителей африканского племени Масаи. (Это было частью совместных усилий Conservation International и Ol Donyo Wuas Trust, чтобы поделиться тем, как масаи инициировали план компенсации хищникам для сохранения львов. Некоторые программы, подобные этой, вызвали споры из-за того, что критики назвали видимостью использования соплеменников в качестве Другие возражают, что было бы позором не продвигать транснациональные программы, которые позволяют племенам обучать других и собирать средства для себя, пока посетители остаются самими собой и не являются целью туристического взгляда.