Компания ГАЗ на выставке Comtrans Expo 2021
ГАЗ участвует в самом представительном в России форуме, посвящённом современному состоянию и перспективам развития коммерческого транспорта.
7 сентября в международном выставочном центре «Крокус-Экспо» в Москве открывается выставка COMTRANS – самый представительный в России форум, посвящённый перспективам развития коммерческого транспорта.
«ГАЗель NN» цельнометаллический фургон
2021
Старт
продаж
Конфигуратор Узнать больше
Внедорожный грузовик «Садко NEXT»
2019
Старт
продаж
Городской низкопольный автобус «ГАЗель City»
2020
Старт
продаж
«Тяжёлая» «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т
2018-2019
Старт
продаж
Конфигуратор Узнать больше
22-местный микроавтобус «ГАЗель NEXT»
2018-2019
Старт
продаж
Конфигуратор Узнать больше
Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT» 10 т
2018-2019
Старт
продаж
Узнать больше
ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон
2015-2016
Старт
продаж
Конфигуратор Узнать больше
Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT»
2015-2016
Старт
продаж
Конфигуратор Узнать больше
Микроавтобус с цельнометаллическим кузовом «ГАЗель NEXT»
2015-2016
Старт
продаж
Конфигуратор Узнать больше
Бортовая «ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной
2014
Запущено в производство
Конфигуратор Узнать больше
Микроавтобус «ГАЗель NEXT»
2014
Запущено в производство
Узнать больше
Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT»
2014
Запущено в производство
Конфигуратор Узнать больше
Бестселлеры автомобильного рынка
2021
ГАЗель NN стала победителем в номинации «Перспектива года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2021»
2018
ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон полной массой 4,6 тонн получила награду в номинации «Фургон/матоннажник года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года-2018»
2016
ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон полной массой получила награду в номинации «Фургон/матоннажник года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года-2016».
2015
«ГАЗон NEXT» стал «Грузовиком года», цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» получил титул «Перспектива года». Итоги самого престижного конкурса в области производства коммерческого транспорта были подведены в рамках Международного специализированного автосалона Comtrans’2015.
2013
Автомобиль ГАЗель NEXT борт занял первое место по итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль-2013» в номинации «Фургон/малотоннажник года».
Премьера новинок 2021
Будьте среди первых, кто увидит вживую новые модели, которые появятся на дорогах России и зарубежных стран в ближайшие годы.
На стенде ГАЗ в 2021 году вы сможете:
Увидеть
модельный ряд автобусов нового поколения
Ознакомиться и узнать
про перспективы развития отечественного низкоуглеродного транспорта, о новых модификациях спецтехники и современных цифровых сервисах по управлению автопарками
Поговорить и задать вопросы специалистам
по подобору оптимальных условий покупки автомобилей из действующего модельного ряда
COMTRANS 2021– крупнейшая в России и Восточной Европе выставка коммерческих автомобилей, объединяющая более 200 участников.
В рамках выставки проходит масштабная программа деловых мероприятий.Вы сможете за короткое время ознакомиться с широким спектром представленных на стендах участников коммерческой автотехники, запчастей, комплектующих и составить свое профессиональное мнение на предмет технико-экономических характеристик, удобства управления и других эргономических параметров.
44 000м2
площадь экспозиции
18 066
посетителей-специалистов
77
регионов России и стран ближнего зарубежья
230
компаний участников
Приглашаем посетить стенд «ГАЗ»
7-11
сентября
Москва,
МВЦ «Крокус Экспо»
павильон № 3
Сайт выставки
Бесплатно по промокоду при онлайн регистрации
Получить промокод Зарегистрироваться
Как это было ранее
ComTrans 2021: выставка достижений российского «грузового» хозяйства
В Москве в начале осени состоялась выставка грузовой техники и автокомпонентов ComTrans 2021. В первой части нашего обзора — о том, что представили в российской столице приехавшие на выставку производители грузовых автомобилей и прицепной техники.
КАМАЗ
В отсутствие на нынешнем «Комтрансе» представителей «Большой европейской семерки» хедлайнером выставки выступил Камский автозавод, занявший самый большой по площади стенд (а еще — открытую площадку на парковке у «Крокус Экспо») и представивший в общей сложности около трех десятков экспонатов.
Пожалуй, главной новинкой КАМАЗа на ComTrans 2021 стал среднетоннажный бескапотный грузовик «Компас». В Москве была представлена версия «Компас 9» (КАМАЗ‑43089) полной массой 9,5 тонны. Длина колесной базы автомобиля — 3365 мм, устанавливаемой платформы — до 4200 мм. Снаряженная масса шасси (в варианте с кабиной без спального места) — 3075 кг.
«Компас 9» оснащается турбодизелем Cummins ISF3.8S5154 рабочим объемом 3,8 литра. Двигатель развивает 152 л. с. и 490 Нм и работает в паре с механической 6ступенчатой коробкой передач. Главная передача — гипоидная; передаточное число — 3,9. Мотор соответствует экологическим нормам «Евро‑5».
Выставка ComTrans 2021 стала также ареной для премьеры новой версии магистрального тягача 54901 — с двигателем, работающим на сжиженном природном газе (СПГ). Грузовик оснащается мотором Р6 мощностью 450 л. с. экологического класса «Евро‑6» с автоматизированной коробкой передач ZF нового поколения; суммарная вместимость криогенных газовых баллонов составляет 1060 литров, заявленный запас хода тягача при полной заправке — около 1400 км.
Камский автозавод также представил в Москве тягач нового поколения К6: 54907 «Континент». Ранее он уже выставлялся на «Комтрансе» в качестве концепта — теперь же в «Крокус Экспо» приехал, по сути, предсерийный грузовик. Автомобиль оснащается гибридной дизельэлектрической силовой установкой, расходующей, по данным производителя, около 25 литров горючего на 100 км (на 17% меньше, чем нынешний КАМАЗ‑54901), и имеет функции автономного вождения Level 3 (тягач «обучен» самостоятельно двигаться по прямой, перестраиваться из ряда в ряд, останавливаться перед препятствиями, а также двигаться в колонне с заданной скоростью).
Кроме того, КАМАЗ привез на ComTrans 2021 ряд новых моделей тяжелого семейства, построенных на платформе К5. В их числе — самосвалы 65951 (с колесной формулой 8х4), 65959 (6х6) и 65953 (8х8), а также седельный тягач 65956. Самосвалы получили усиленные раму и ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн, кабину на четырехточечной пружинной подвеске, а также защиту передней части от механических повреждений (в виде трехсекционного металлического бампера и металлических сеток на фарах и радиаторах). Машины оснащаются двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л. с. с автоматизированной коробкой передач ZF 12TX2825 TO.
В сегменте техники для пассажирских перевозок новинками выставки от Камского автозавода стали пригородный автобус НЕФАЗ‑52993157 с мотором, работающим на компримированном природном газе (КПГ), новый водоробус КАМАЗ‑6290, сочлененный электробус КАМАЗ‑6292, а также троллейбус КАМАЗ‑62825 с увеличенным автономным ходом.
Помимо этого, КАМАЗ представил на «Комтрансе‑2021» электромусоровоз КАМАЗ‑53198 («Чистогор»), а также седельный тягач КАМАЗ‑5490 на КПГ в сцепке со шторным полуприцепом НЕФАЗ‑93348, оснащенным газовыми баллонами вместимостью 1107 литров для увеличения запаса хода автопоезда.
ГАЗ«Группа ГАЗ» по количеству экспонатов на нынешнем «Комтрансе» уступила, пожалуй, только КАМАЗу, представив на выставке в «Крокус Экспо» 15 моделей автомобилей и автобусов нового поколения, а также больше сотни новых конструктивных решений.
Главными новинками группы компаний стали прежде всего водоробусы: модель большого класса CityMax Hydrogen и малого класса «ГАЗель City»; кроме того, ГАЗ показал в Москве городские автобусы нового поколения семейства CityMax: машину среднего класса CityMax 9 с дизелем класса «Евро‑6» и электробус ECityMax 12. Сегмент автобусов небольшой вместимости на выставке представляла модель «Валдай City» с низким уровнем пола, вмещающая 32 пассажира.
В сегменте легкого коммерческого транспорта основными премьерами «Группы ГАЗ» были электрическая версия новой «ГАЗели» («GAZelle eNN»), а также новое поколение «Соболя» («Соболь NN»). Последний, как отмечают представители нижегородского предприятия, был разработан и выпущен по многочисленным запросам представителей малого бизнеса — машины подобного класса востребованы у небольших компаний в связи с тем, что стоимость владения ими ниже по сравнению с полноразмерными «ГАЗелями». Вместе с тем ГАЗ представил и новые модификации автомобилей семейства GAZelle NN: автомобиль скорой помощи с пневмоподвеской и односкатной ошиновкой задних колес, электромобиль GAZelle eNN и фургон с дизелем Volkswagen.
Главными премьерами от ГАЗа в классе среднетоннажных грузовиков стали 10тонный «ГАЗон Next» с 6ступенчатой коробкой передач и системами ADAS и его газовая версия, внедорожник «Садко Next» с автоматической коробкой передач, «Валдай Next» полной массой 7,5 тонны с увеличенной грузоподъемностью, а также новые варианты спецтехники на их основе.
По словам представителей Горьковского автозавода, перспективная линейка техники группы компаний включает автобусы вместимостью от 22 до 85 пассажиров и коммерческий транспорт полной массой от 2,5 до 10 тонн, работающие на различных видах топлива: природном газе, дизеле, электричестве и водороде. Кроме того, на новой модульной платформе будет создана полная линейка пассажирского транспорта вместимостью от 70 до 200 человек.
«Урал»Основу экспозиции завода «Урал» на ComTrans 2021 составляли перспективные бескапотные модели дорожного семейства. В частности, завод впервые представил самосвал «Урал С34520».
Полная масса модели составляет 27,5 тонны, грузоподъемность — до 16 тонн; объем самосвального кузова — 14 кубометров. Самосвал оснащается рядным дизельным двигателем мощностью 328 л. с. с 9ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль получил модернизированную кабину, которая может устанавливаться в коротком варианте или в версии со спальным местом. Кабина отличается оптимизированным моторным отсеком, за счет этого внутри нее может устанавливаться третье посадочное место, а на шасси может монтироваться более широкая линейка стреловой спецтехники.
«Урал» представил также на «Комтрансе» новый седельный тягач С35410 с колесной формулой 6×4. Полная масса автомобиля составляет до 33,5 тонны, масса автопоезда — до 75 тонн в зависимости от комплектации. Новые грузовики могут эксплуатироваться на дорогах I–III категорий.
Кроме того, на стенде завода был выставлен новый образец спецтехники на бескапотном шасси С35510. Калужская компания «Меркатор Холдинг» за счет установки навесного оборудования превратила автомобиль «Урал» в комбинированную дорожную машину, предназначенную для всесезонного обслуживания дорог с твердым покрытием. На шасси С35510 установлены распределитель реагентов, фронтальный скоростной отвал, боковой отвал, а также межосевая щетка.
В настоящее время, по словам генерального директора автозавода «Урал» Павла Яковлева, предприятие разрабатывает перспективное семейство бескапотных грузовиков полной массой 41 тонну с двигателями ЯМЗ мощностью 550–660 л. с. Первые модели из новой линейки будут представлены к 2024 году. Кроме того, завод готовит к запуску собственное производство мостов, предназначенных как для дорожной, так и для внедорожной техники. Опытный образец внедорожного моста, по словам гендиректора «Урала», должен быть собран осенью нынешнего года, дорожного — в апреле 2022го. Мосты на заводе, отметил П. Яковлев, будут выпускаться не только для автомобилей «Урал», но и для машин других производителей.
МАЗГлавной новинкой Минского автозавода на нынешнем «Комтрансе» стал седельный тягач МАЗ‑6410ХХ с колесной формулой 6х2 и подъемной осью. Последнее решение, как заявляют представители завода, позволяет повысить эффективность перевозок и снизить стоимость владения техникой.
Новый тягач может оснащаться двигателями WP12 и WP13 экологического класса «Евро‑5» с механической или автоматической коробкой передач или Daimler экологического класса «Евро‑6» с роботизированной 12ступенчатой коробкой. Подвеска передней оси машины — малолистовая рессорная, на второй и третьей осях — пневматическая: двухбаллонная на подъемной оси и четырехбаллонная — на задней ведущей.
Кабина нового МАЗ‑6410ХХ — двухместная, с высокой крышей и двумя спальными местами; эргономика рабочего места водителя и зоны отдыха была улучшена по сравнению с машинами прежних поколений, предусмотрены системы кондиционирования воздуха и отопления. Тягач оснащен комплексом современных электронных систем безопасности и помощи водителю, среди которых — EBS (электронная система тормозов с функциями ABS и ASR), электронная система стабилизации ESP, система экстренного торможения AEBS, а также система слежения за разметкой (LDWS).
Допустимая общая масса нового тягача с учетом массы водителя составляет 27 500 кг, масса автомобиля в снаряженном состоянии — 8800 кг. Допустимая общая масса автопоезда — 44 000 кг, максимальная скорость автопоезда — 89 км/ч (с устройством ограничения скорости согласно Правилу ЕЭК ООН № 89).
МАЗ представил также на московской выставке новый полуприцеп 991901 для перевозки контейнеров. Его конструкция рассчитана таким образом, чтобы при перевозке контейнеров типа High Cube габаритная высота контейнеровоза не превышала 4 метров, — это позволяет перевозчикам избежать уплаты дополнительных пошлин. Полуприцеп имеет выдвижные переднюю часть и бампер; его снаряженная масса составляет 5400 кг, допустимая полная масса — 39 000 кг; грузоподъемность полуприцепа — 33 600 кг.
IsuzuПоскольку представителей «Большой европейской семерки» на нынешнем «Комтрансе» не было, когорту производителей грузовиков из дальнего зарубежья представляла японская компания Isuzu. Японцы выставили на своем стенде, в частности, новую модификацию шасси Elf с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, трехосные модификации Elf и Forward, автобус SIMAZ на шасси Isuzu, а также автогидроподъемник на базе пикапа DMax.
Малотоннажное шасси Isuzu Elf 8.0 отличается от предыдущей версии увеличенной на 500 кг грузоподъемностью и доступно на нашем рынке в трех версиях: стандартной, с полным приводом и с мотором на газомоторном топливе. Силовая линия практически идентична модели Elf 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост рассчитаны на максимальную нагрузку 3,1 тонны и 5,9/6,4 тонны соответственно; двигатель Isuzu 4HK1 развивает 155 л. с., 419 Hм и агрегатируется с 6ступенчатой механической коробкой передач MYY6S.
Isuzu NQR12T представляет собой малотоннажное шасси Elf 9. 5 (NQR90) с удлиненной рамой и модифицированной задней подвеской с третьей подъемной осью. Полная масса автомобиля на новом шасси составляет 12 тонн, грузоподъемность — 8,5 тонны, что, как отмечает производитель, «равнозначно показателям среднетоннажных грузовиков». При этом такой автомобиль не подпадает под действие системы «Платон», кроме того, он может въезжать на МКАД без оформления специальных пропусков.
Компания Isuzu представила также на «Комтрансе» модель FVR21T — доработанную версию грузовика Forward FVR34. Автомобиль отличается удлиненным шасси с третьей подъемной осью. Соответствующие работы выполняли специалисты компании «Трак Прайс». Общая масса машины увеличилась за счет этого на 3,5 тонны, грузоподъемность — на 2,6 тонны (с 12 до 14,6 тонны). Удлиненное шасси допускает установку фургона длиной до 9,3 метра или размещение 22 палет объемом до 64 кубометров. Шасси FVR21T доступно в трех вариантах колесной базы. Для водителя предусмотрено спальное место, в качестве опции можно заказать автоматическую коробку передач.
Совместно с компанией «Симаз» Isuzu подготовила также удлиненную версию междугороднего автобуса SIMAZ. В салоне машины могут разместиться 30 пассажиров, суммарный объем багажных отсеков составляет 2,5 кубометра. Автобус может быть построен на шасси NPR75 и NQR90 с дизельным двигателем или NPR82 с мотором на КПГ. Заявленный запас хода газового автобуса на одной заправке составляет 750 км.
Автогидроподъемник на базе пикапа DMax представляет собой совместный проект Isuzu и компании Safe Technology, официального дистрибьютора и установщика в России и странах Таможенного союза автогидроподъемников французской марки Klubb. Основное предназначение машины — работы в стесненных городских условиях, а также в труднодоступных местах. Нынешний «Комтранс» стал также ареной российской премьеры еще одной версии модели DMax: внедорожной AT35, подготовленной совместно с компанией Arctic Trucks.
KroneГлавной новинкой компании Krone (немецкого производителя прицепной техники) на нынешнем «Комтрансе» стал рефрижераторный полуприцеп Cool Liner нового поколения, оснащенный фирменным телематическим комплексом Krone Telematics, а также дизельэлектрической рефрижераторной установкой Carrier Vector 1550 S, обеспечивающей, как заявляет производитель, точный и надежный термоконтроль.
Новый полуприцеп имеет три оси в усиленном исполнении с пневмоподвеской и дисковыми тормозами; технически возможная осевая нагрузка составляет 27 000 кг. Первая ось полуприцепа — подъемная, межосевое расстояние — 1310 мм. Собственный вес полуприцепа — 8558 кг, допустимая общая масса — 34 000 кг.
Новый Cool Liner штатно оснащается телематическим комплексом Krone Telematics KSC Cool с такими функциями, как информация о состоянии полуприцепа, позиционирование, сообщения об ошибках тормозной системы, контроль открытия дверей, контроль температуры в полуприцепе и функционирования холодильной установки, статус сцепки с тягачом. Холодильная установка имеет регистратор температуры с принтером DataCOLD 300T.
Schmitz CargobullНемецкий производитель прицепной техники Schmitz Cargobull представил в Москве рефрижераторный полуприцеп S. KO Cool Smart Executive поколения V7, оснащенный цифровым регистратором температуры и телематическим комплексом TrailerConnect. Изотермический фургон полуприцепа получил, в частности, новую систему распределения воздуха, цель оптимизации которой, как отмечает производитель, состояла в том, чтобы избежать так называемых «горячих точек» в кузове и упростить обработку грузов для «повышения эффективности процесса транспортировки».
Воздухозаборники фургона изготовлены из гибкого материала — за счет этого, по заявлению представителей Schmitz Cargobull, они защищают холодильную установку и воздуховоды от повреждений при столкновении. Сами воздуховоды имеют увеличенное поперечное сечение, что в сочетании с оптимальным расположением каналов гарантирует, по заявлению производителя, «целенаправленное перемещение воздуха заданной температуры от холодильной установки назад и обратно вперед». Таким образом, необходимый для товаров температурный режим равномерно поддерживается на заданном уровне.
На случай необходимости транспортировки грузов с разными температурными режимами предусмотрена специальная разделительная стенка, устанавливаемая без какихлибо дополнительных операций и герметично перекрывающая воздуховоды. Воздух за счет нее автоматически распределяется только в заданном пространстве.
Schmitz Cargobull представил на «Комтрансе‑2011» и новый холодильный агрегат S. CU2.0 Premium, ставший на 50 кг легче модели прежнего поколения. Производитель заявляет также о снижении эксплуатационных расходов за счет того, что используемый в дизельгенераторной установке двигатель с системой питания Common Rail стал на 10% экономичнее.
«ПК Транспортные системы»Компания ПК ТС («ПК Транспортные системы») представила на ComTrans 2021 сочлененный электробус 6245 «Пионер max». Машина отличается конструкцией с низким полом в салоне и особенно большой пассажировместимостью. Новый «электробусгармошка» способен вместить в общей сложности 140 человек, количество посадочных мест — 38; все они оборудованы индивидуальным обогревом. В салоне установлены три кондиционера, есть USB‑разъемы для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств, а также современная мультимедиасистема.
Заявленный запас хода машины на одной зарядке — 200 км. Для полного заряда батарей необходимо 6 часов. Как заявляет производитель, новый электробус способен отработать на городском маршруте полный рабочий день, а заряжаться он может в ночное время в автобусном парке. Тяговые батареи расположены на крыше электробуса. За счет этого, по словам разработчиков, удалось увеличить запас пространства в салоне. На колеса крутящий момент передается за счет двух электропортальных мостов.
Новый электробус произведен на ряде собственных площадок «ПК Транспортные системы»: кузов сварен на заводе электрического транспорта в Энгельсе, первичная сборка выполнена на Тверском механическом заводе электротранспорта, конечная — на Невском заводе электрического транспорта в СанктПетербурге. В Северной столице пройдут также ходовые испытания нового электробуса — их старт намечен на осень нынешнего года.
Каков итог?
Представители «Большой европейской семерки» производителей грузовиков на нынешний «Комтранс» не приехали из-за очередной волны пандемии коронавируса, и выставка в итоге превратилась в своего рода смотр последних достижений отечественного автопрома — количество представленных на выставке зарубежных компаний, специализирующихся на грузовой технике, можно было пересчитать по пальцам одной руки.
«Коронакризис», судя по комментариям представителей компаний, отрасль пережила, однако после начала восстановительного роста на нее свалились новые напасти: и печально знаменитый «контейнерный кризис», и нехватка полупроводников, и рост цен на сырье и металлы. Что будет с ценами и, соответственно, с платежеспособным спросом, нетрудно догадаться, но некоторые компании (например, немецкая Schmitz Cargobull) прямо заявляют, что рост цен на технику в нынешней ситуации неизбежен…
Фото: журнал «Движок»
Комтранс | Завод и оборудование
Для бесплатного посещения введите промокод: comtrans36950
COMTRANS — крупнейшая выставка коммерческого транспорта в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, залы 13, 14, 15
Всего выставочная площадь превысит 44 000 м2 (увеличение на 10% по сравнению с 2017 годом)
19-я церемония вручения премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России»
Свои достижения и новые разработки представят ведущие компании отрасли:
КАМАЗ, Группа ГАЗ, Минский автомобильный завод (МАЗ), Mercedes-Benz RUS, Volvo Trucks, MAN Truck & Bus RUS, ISUZU RUS, IVECO, DAF Trucks RUS, Ford Turbo Trucks, Hyundai Truck and Bus RUS, Renault Trucks, FUSO, HINO, JAC, Foton, FAW, Yutong, Schmitz Cargobull, KRONE, Koegel, CHKPZ, Nursan, Wielton, Koluman, LOHR, JOST-RUS, ZF Friedrichshafen AG, Binotto, Hyva, Continental, Knorr-Bremse, SAF — Holland, Thermo King, BPW-OST, Webasto, MAHA, Carrier, Voith, FUWA, Camozzi и многих других производителей.
В 2017 году выставка показала рекордные показатели посещаемости, увеличив профессиональную аудиторию на 27% (более 20 000 специалистов). Успех COMTRANS 2017 стал причиной формирования благоприятной тенденции увеличения экспонентами своих экспозиционных площадей на COMTRANS 2019. Увеличение территории компании: Volvo Trucks, DAF Trucks RUS, Минский автомобильный завод (МАЗ), IVECO, ISUZU RUS, Yutong Центр Капитал.
Впервые для будет организована масштабная программа деловых мероприятий на протяжении всех дней работы выставки в 14 зале COMTRANS ARENA , подготовленный Транспортной ассоциацией Московской агломерации (Ассоциация ТАМА) и Международным союзом автомобильного транспорта (IRU). Спикерами и модераторами программы станут ведущие специалисты автомобильной и транспортной отрасли, руководители компаний-производителей, представители Минпромторга, Минтранса и других государственных организаций.
Организатор мероприятий деловой программы – ИТЭМФ Экспо совместно с Ассоциацией европейского бизнеса в России (АЕБ) при поддержке НП «Ассоциация автопроизводителей России» (НП ОАР), Транспортной ассоциации Московской агломерации (Ассоциации ТАМА) и Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ).
3 сентября впервые в истории «КОМТРАНС» выставку откроет 19-я Церемония награждения «Лучший коммерческий автомобиль года в России» , которая пройдет в зале 14 павильона 3 ул. МВЦ «Крокус Экспо» на «КОМТРАНС АРЕНЕ».
Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» — одно из самых престижных в своем роде автомобильных мероприятий в России. Ведущие журналисты авторитетных и независимых автомобильных СМИ на протяжении 18 лет выбирали победителей среди отечественных и зарубежных производителей коммерческого транспорта.
Справочный номер:
Выставка COMTRANS
COMTRANS поддерживается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации, Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ).
www.comtransexpo.ru
Организаторы:
Справочная информация об Организаторах:
ITEMF Expo — международная компания, созданная крупнейшими мировыми организаторами выставок — ITE Group и Messe Frankfurt. Он специализируется на выставках автомобильной промышленности.
ОАР – Ассоциация автопроизводителей России, некоммерческое партнерство , создано в 2003 году по инициативе ведущих российских автопроизводителей. OAR является членом Международной организации автопроизводителей (OICA).
Москва, КОМТРАНС (2021) | www.oica.net
www.oica.net > Календарь автовыставок > Москва, COMTRANS (2021)
Дата события
11 января 2023 г. – 18 января 2023 г.
Легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческие автомобили (грузовики и автобусы), двухколесные и трехколесные транспортные средства, электромобили, производители шин, нефтегазовые компании , экологические организации, автомобильный дизайн, дизайн и ИТ-компании.
Открыто для всех
13–18 января
Exclusive Media Day
11 января
СМИ и церемония открытия
12 января
Организаторы
Ассоциация производителей автомобильных компонентов (ACMA)
0013
Ядро IVB, 5-й этаж
Индийский центр обитания
Лоди Роуд
НЬЮ-ДЕЛИ 110 003
Телефон: +91 11 24 647 810-12
Факс: +91 11 24 648 222
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.siam.in
Генеральный директор
Раджеш Менон
Выставочный центр
India Expo Mart Дата события Автомобили Открыто для публики
Greater Noida 900 NCR
С 13 января 2023 г. по 22 января 2023 г.
14 января — 3 января
Веб-сайт: www.autosalon.be
Организатор
FEBIAC a.s.b.l.
Бд-де-ла-Волуве 46, Бте 6
B 1200 Брюссель
Тел.: +32 2 778 6400
Факс: +32 2 762 8171
Электронная почта:
Веб -сайт:
www.febiac.be Президент
Филипп Дехеннин
Генеральный директор
Габриэль Гоффи
Пресс -офицер
Joost Kaesemans
B 1020 Брюссель
Дата события
С 09 февраля 2023 г. по 20 февраля 2023 г.
Легковые автомобили и легкие коммерческие грузовики
Открытый для публики
11–20 февраля
Пресс-дни
9–10 февраля
Организатор
Чикагская автомобильная торговая ассоциация
18W200 Butterfield Rd.
США Окбрук Террас, Иллинойс 60181
Тел.: + 1 630 495 2282
Факс + 1 630 495 2260
Веб-сайт:
Президент и менеджер автосалона
Дэвид Слоан
Выставочный центр
McCormick Place
2301 S. Lake Shore Drive
США Чикаго, Иллинойс 60616
Веб-сайт:
Дата события
С 21 марта 2023 г. по 28 марта 2023 г.
Легковые автомобили, легкие и тяжелые коммерческие автомобили
Открыто для публики
22 марта — 28 марта
Пресс-день
21 марта
Организаторы
Ассоциация автопроизводителей Сербии (UPDVS)
Булевар Воеводе Мисица 14
SRB 11000 Белград
Тел. /факс: + 381 11 361 93 87
Электронная почта:
Белградская ярмарка
Бульвар Воеводе Мисица 14
SRB 11000 Белград
Тел/факс: + 3381 11 265 5917
Электронная почта: [email protected] / [email protected]
Веб-сайт: www.belgradefair.rs / www.sajam.rs
Веб-сайт:
Президент
Игорь Сево – Председатель ГА УПДВС
Директор
Данка Селич (г-жа) – Генеральный директор Белградской ярмарки
Пресс-атташе
Радоман Каневац
Выставочный центр
Белградская ярмарка
Булевар Воеводе Мисица 14
SRB 11000 Белград
Дата события
С 30 марта 2023 г. по 9 апреля 2023 г.
* Оборудование для мобильности (связанное с готовыми транспортными средствами, деталями и мобильностью)
* Программное обеспечение для мобильных устройств (услуги и технологии)
Открыто для публики
31 марта – 9 апреля
Пресс-день
30 марта
Организатор
Организационный комитет автосалона в Сеуле0013 Banpo-daero 25, Seocho-gu
РК Сеул
Тел. : +82 2 3660 1887-9
Факс: +82 2 3660 1901
Электронная почта:
Web site:
www.motorshow.or.kr Director General & Press Officer
Wan Huh
Director
Gyu Young Lee
Exhibition Center
KINTEX
2306 Daehwa -донг, Ильсан-гу, Коян-си
РК Кёнгидо
Дата события
С 18 апреля 2023 г. по 20 апреля 2023 г.
Легкие и тяжелые коммерческие автомобили
Пресса и общественные дни
18 апреля — 20 апреля
Организатор
ТОО «CV Show»
22 Зеленое пальто Place
Великобритания Лондон SW1P 1PR
Тел. : +44 20 7235 7000
Электронная почта:
или
[email protected]Веб-сайт:
www.cvshow.comВыставочный центр
Национальный выставочный центр
Бирмингем B40 1NT
Дата события
11 мая 2023 г. – 21 мая 2023 г.
Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, запчасти и аксессуары
Открыто для публики
13 мая — 205 мая 9 00003 Пресса и торговые дни
Организатор
Fira Barcelona
Av. Рейна Мария Кристина серийный номер
E 08004 Барселона
Тел.: +34 902 233 200
Факс: +34 93 233 2198
Электронная почта: info@firabarcelona. com
Веб-сайт: www.automobilebarcelona.com
Президент
Энрике Лакалье
Директор
Хосе Мигель Гарсия Гирадо
Пресс-атташе
Folc Lecha / Xavier Viejo
Выставочный центр
Fira Barcelona
Av. Рейна Мария Кристина серийный номер
E 08004 Барселона
Дата события
С 16 июня 2023 г. по 18 июня 2023 г.
Пресса и общественность
16–18 июня
Место: Милан и Монца
веб-сайт: www.milanomonza.com/en
Организатор
Миланский автосалон под открытым небом в Монце
Виа Онорато Вильяни, 11/9c
10135 Турин, Италия
Тел. 011 3143817
Информация о мероприятии:
Электронная почта: info@milanomonza. com
Электронная почта: [email protected]
Контакты для прессы:
Барбара Сантис
Тел. +39 349 68 36 354
Электронная почта: [email protected]
Выставочный центр
www.milanomonza.com/en/event-info
Дата события
С 04 сентября 2023 г. по 10 сентября 2023 г.
Открыто для публики
5–8 сентября: Саммит IAA для B2B (ярмарочная ярмарка Messe München)
5–10 сентября: IAA Open Space для B2C (центр Мюнхена)
Press & Media da y
4 сентября
Торговля и специалисты
5–8 сентября
Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA)
Беренштрассе 35
D 10117 Берлин
Postfach 80462, D 10004 Берлин
Телефон: + 49 30 897842-0
Факс: + 49 30 897842-600
Веб-сайт: www. iaa-mobility.com
Президент
Хильдегард Мюллер
Менеджмент
Юрген Миндель – генеральный директор
Ян Хекманн – руководитель проекта
Начальник отдела маркетинга и коммуникаций
Тим Бенедикт Вегнер
Электронная почта: [email protected]
Мессе Мюнхен ГмбХ
Мессегеланде
D-81823 Мюнхен
Германия
Исполнительный директор бизнес-подразделения
Tobias Gröber
Для получения дополнительной информации загрузите брошюру
Дата события
С 13 сентября 2023 г. по 24 сентября 2023 г.
Легковые автомобили, запчасти и аксессуары
Открыто для публики
16–24 сентября
Пресс-дни
13 сентября
Техническая мобильность
13 — 14 сентября
Организатор
Североамериканский международный автосалон, ООО.
1900 West Big Beaver Road, Suite 100
США Трой, Мичиган 48084
Тел.: + 1 248 643 0250
Факс: + 1 248 637 0784
Электронная почта: С NAIAS можно связаться через веб-сайт naias.com, используя «контактную форму»
.
Веб-сайт: www.naias.com
Председатели
Тад Зотт – Председатель
Карл Циммерманн – Заместитель Председатель
Исполнительный директор
Род Альбертс
Пресс-атташе
MBE Group
Выставочный центр
Хантингтон Плейс
Один Вашингтонский бульвар
США Детройт, Мичиган 48226
Веб-сайт: www.huntingtonplacedetroit.com
Дата события
С 25 октября 2023 г. по 5 ноября 2023 г.
Легковые автомобили, легкие и тяжелые коммерческие автомобили,
мотоциклы, запчасти, машины и инструменты
Открыто для публики
26 октября — 5 ноября
Пресс-дни
25–26 октября
Организатор
Японская ассоциация автопроизводителей, Inc.
Jidosha Kaikan 16-17F
1-30, Шиба Даймон 1-темэ, Минато-ку
J Токио 105-0012
Телефон: + 81 3 5405 6127
Факс: + 81 3 5405 6136
Веб-сайт:
Председатель
Хирото Сайкава
Исполнительный директор и пресс-атташе
Ёсихиро Яно
Генеральный директор
Ясуо Аоки
Выставочный центр
Tokyo Big Sight
Ариакэ, Кото-ку, Токио
Дата события
21 ноября 2023 г. – 25 ноября 2023 г.
Легкие и тяжелые коммерческие автомобили
Веб-сайт: www.solutrans.eu 21 – 25 9 ноября0013
Организаторы Французская федерация кузовных работ (FFC)
8 Рю Бернар БЮФФЕТ
Телефон: +331 44 29 71 00
Веб-сайт: www.