Рамы Газель
Сегодня существует два вида автомобилей – рамные и безрамные. Автомобили марки Газель относятся к первому типу. Наличие рамы Газель подразумевает, что все важнейшие элементы внутреннего устройства автомобиля и части кузова крепятся к балкам, изготовленным из металла.
Рама – это конструкция, которая занимает от десяти до пятнадцати процентов массы незагруженного грузового автомобиля. Грузовые автомобили Горьковского автомобильного завода не являются исключением по этому показателю. Вообще, то, что нижегородские грузовики изготовлены с использованием рамы Газель, говорит о том, что эти автомобили предназначены для эксплуатации в самых суровых условиях. Эта металлическая конструкция призвана выдерживать многочисленные нервности и перепады, встречающиеся на дорожном покрытии, а также гасить скручивающиеся нагрузки и поддерживать геометрически правильную форму автомобиля.
Стоит отметить, что при всех выполняемых функциях эта конструкция должна быть максимально легкой, иметь существенный запас прочности, а также быть пригодной к восстановительному ремонту.
Как и большинство подобных металлических конструкций грузовых автомобилей рамы Газель относятся к лонжеронному типу. Эти изделия состоят из двух параллельных металлических балок, называемых лонжеронами, которые соединены между собой стальными перемычками. При этом толщина лонжерона посередине имеет наибольший показатель, что способствует обеспечению достаточной прочности всей конструкции в целом, а также понижает центр тяжести транспортного средства и обеспечивается максимально простая доступность к элементам подвески автомобиля.
Лонжероны выступают в роли основания для крепления большинства узлов и агрегатов, используемых в конструкции автомобиля. К ним относятся: силовой агрегат, подвеска, элементы кузова, коробка передач и т. д. Поперечное соединение, выполненное из стали с низким показателем содержания углерода, придает всей конструкции дополнительную жесткость. Также к этим элементам крепятся некоторые узлы и агрегаты, в частности некоторые части силового агрегата транспортного средства.
Если вы ищете рамы Газель или ветровики, то наша организация «МИР 3302» готова предложить вам широкий выбор этих конструкций высокого качества и по доступным ценам.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.
Рама, кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, двери и сиденья
Кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, а также бортовая платформа установлены на раму одинаковую для всех модификаций автомобилей ГАЗель. Рама всех модификаций автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 образована лонжеронами швеллерного, переменного по высоте сечения, соединенными трубчатыми и пластинчатыми поперечинами. При этом пластинчатые поперечины являются опорами для силового агрегата и промежуточной опоры карданной передачи.
Рама, кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, двери, сиденья кабины и термошумоизоляция кузова.
Кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 крепится к раме в шести точках через специальные резиновые подушки и кронштейны, а также в четырех точках — жестко (у задних колесных ниш). Две опоры в моторном отсеке, четыре в грузовом отсеке и четыре — в салоне.
Детали рамы ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 и ее крепления к кузову.
Крепление кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 к раме.
Кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 металлические, полукапотного типа, со сварным каркасом. К навесным панелям кабины относятся капот, крылья, двери, нижняя и верхняя панели передка, облицовка радиатора. Навесными панелями кузова кроме этого являются:
— Боковая сдвижная дверь.
— Задние распашные двери.
— Крышка люка наливной трубы топливного бака.
Кузов ГАЗель ГАЗ-2705 цельнометаллический, стальной, с перегородкой между кабиной и грузовым салоном. Он имеет пять дверей: водителя и передних пассажиров, сдвижную боковую дверь и две задние двери.
Кузов и навесное оборудование автомобиля Газель ГАЗ-2705.
Двери ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Двери водителя и передних пассажиров, а также задние двери грузового салона – распашные, подвешенные на петлях. Боковая дверь – сдвижная. Она крепится к кузову на трех механизмах с роликовыми направляющими. Двери водителя и передних пассажиров оборудованы опускными стеклами. Стекло боковой двери — неподвижное. У автобусов Газель стекла установлены и в задних дверях. Ветровое стекло также вклеено в проем кузова.
Сиденья кабины ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
В кузове (кабине) установлены два сиденья переднего ряда (водительское и сдвоенное пассажирское), а также два сдвоенных сиденья заднего ряда. Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона подушки, спинки и продольному перемещению. Пассажирские сиденья не регулируются. Все сиденья оснащены ремнями безопасности, крайние – трехточечными с инерционными катушками, центральные – поясными, двухточечными.
На автобусах Газель на 6 (7) и 8 (9) мест (в зависимости от модификации) могут быть установлены поясные ремни с автоматической катушкой, не требующие регулировки. На автомобиль ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлена также шестиместная кабина с двумя рядами сидений. В этом случае в заднем ряду установлены два сдвоенных сиденья, а в крыше над задним рядом сидений может быть смонтирован открывающийся стеклянный люк.
Каталожные номера деталей кабины «Дует» для ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Полный каталог кузовных деталей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, с каталожными номерами, доступен по этой ссылке.
Термошумоизоляция кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Термошумоизоляция кузова состоит из формованных многослойных деталей обивки передка, фанерных листов и ковриков пола, обивки потолка, дверей и перегородки, а также поролоновых листов, наклеенных на перегородку. Формованные обивки крыши и задка кабины покрыты снаружи нетканным материалом типа малифликс.
Остальные обивки, панель приборов и настилы подножек выполнены из полипропилена. Прикреплены обивки с помощью пластмассовых пистонов или самонарезающих винтов и фланцевых гаек. Обивки боковин автомобилей с двумя рядами сидений изготовлены из виниловой кожи на каркасе из ДВП. Облицовки грузового отделения автомобиля Газель с кузовом
фургон изготовлены из ДВП и прикреплены к панелям кузова пистонами.
Кроме того днище и крыша покрыты слоем вибропоглощающей мастики. Кузов фосфатирован, грунтован и покрыт эмалью. Герметичность проемов обеспечивается резиновыми уплотнителями дверей, люков, стекол, рычагов и приводов управления.
Кузов Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023.
Кузов Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023 отдельный от кабины, открытый, бортовой, с металлической платформой, деревянным настилом и откидными бортами (кроме переднего). На него возможна установка матерчатого тента.
Похожие статьи:
- Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
- Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.
- Автомобильные аккумуляторные батареи с отдельными крышками, устройство, опорная призма, моноблок, электроды, сепаратор, мостик, борн, крышка, пробка, перемычка.
- Маркировка автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей по ГОСТ 959-2002, DIN, ETN, European Type Number, SAE.
- Двигатель ЗМЗ–40522.10 для ГАЗель и Соболь, внешний вид, характеристики, применяемое топливо, моторное масло и охлаждающая жидкость.
- Автомобиль скорой медицинской помощи АСМП ГАЗ-221727 Соболь Бизнес, назначение, характеристики, комплектация и оборудование медицинского салона.
Инструкция по удлинению рамы ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ
Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.
Подготовка
Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.
Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:
- Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
- Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
- топливный трубопровод;
- проводку;
- трубопровод тормозной системы.
Основной этап
На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, от его края отмеряют 135 мм. и делают разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).
Разрезание рамы ГАзель.
Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.
Установка средних удлинителей рамы (вставок).
Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).
Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).
Установка пластин:
- Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
- Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
- Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
- Устанавливают новый кардан.
- Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.
Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.
Установка удлинителей заднего свеса.
Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.
После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.
Рамы на ГАЗель и кронштейны
Рама автомобиля представляет собой своеобразный фундамент, основу любого транспортного средства. Иначе раму называют шасси, когда этот металлический каркас уже укомплектован колесами и другими агрегатами для передвижения машины.
Для автомобилей класса «Газель, «Соболь» за основу берутся лонжеронные рамы, которые включают продольные лонжероны и несколько поперечин. Некачественные дорожные покрытия, высокая загруженность автомобиля при передвижении, нарушение правил эксплуатации за элементами рамы, такими как кронштейн для двигателя и другими деталями, неизбежно приводят к различным поломкам, приводящим к аварийным ситуациям. Чтобы обезопасить использование машины и сделать функционирование авто безотказным, рекомендуется своевременно менять поврежденные запчасти и делать ремонт рамы «Газели»: грузовой транспорт в особенности подвержен нарушению целостности этой конструкции.
В каталоге компании «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» представлены сотни запчастей, предназначенных для ремонта и обновления машин марки «Газель». Эти российские автомобили пользуются большим спросом в торгово-производственной деятельности, поскольку сочетают маневренность и высокую грузоподъемность.
Если вы являетесь обладателем «Газели», у нас вы найдете все необходимое для починки авто:
Поперечины рамы ГАЗель и креплений
Специалисты помогут подобрать изделия, подходящие для вашей модели машины, и оформить покупку с возможностью самовывоза в Санкт-Петербурге или доставки в другой регион России.
Вся продукция проходит контроль качества и отличается высоким эксплуатационным ресурсом.
Телефон
+7 (812) 313-3302
Многоканальный телефон
Адрес
Россия, г. Санкт-Петербург, Л.О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС «Лукойл» направо)
Прочность и долговечность комплектующих для газелей является актуальной проблемой, поскольку детали отечественных машин быстро изнашиваются.Расчет прочности силовых конструкций ТС
Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЧНОСТИ РАМ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА ГАЗ-3302 С УДЛИНЕННОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ И ЗАДНИМ СВЕСОМ.
Удлинение рам грузовых автомобилей очень распространенное переоборудование. Особенно популярным за последние несколько лет стало переоборудование автомобилей производства группы «ГАЗ» семейства Газель. Чтобы определить как удлинение снижает прочность рамы и до какого разумного размера ее все таки допустимо удлинять был произведен расчет.
1. Объект экспертной оценки.
Грузовые автомобили класса N1 семейства ГАЗ-3302, в которые вводятся изменения в конструкцию путем удлинения колесной базы и заднего свеса без изменения разрешенной полной массы и распределения нагрузки на оси базового автомобиля. Диапазон изменения колесных баз: 3500 мм, 4100 мм, 4200 мм, 4570 мм, 5250 мм. Цель экспертной оценки – техническая экспертиза конструкции транспортного средства.
2. Требования нормативных документов и производителей автомобилей к возможности удлинения колесной базы и заднего свеса.
Большинство производителей грузовых автомобилей класса N1 не требуют специального разрешения на изменение колесной базы и заднего свеса при выполнении следующих требований:
-запрещается увеличение нагрузки на оси и изменение распределения нагрузки на оси сверх разрешенных нормативными документами и производителем.
-при переоборудование рамы автомобиля применяемые материалы и профили должны быть не хуже по качеству прочностным характеристикам материалов и профилей, применяемых в рамах базовых серийных автомобилей.
-сварные работы приводят к ухудшению характеристик материалов.
Следовательно, при проверке напряжений в зонах, подвергнутых сварке, необходимо учитывать снижение показателей прочности примерно на 15 %.
Запрещается сверлить отверстия в полках лонжеронов несущей рамы автомобиля. Новые отверстия не должны сверлиться в зонах повышенного напряжения (таких как опоры рессор), а также в местах изменения сечений лонжеронов. Диаметр отверстий должен быть пропорционален толщине стали лонжерона и не должен превышать 13 мм. Расстояние от центра отверстия до края лонжерона не должно быть менее 30 мм. Центры отверстий не должны располагаться на расстоянии менее 30 мм друг от друга или по отношения к существующим отверстиям. Отверстия должны располагаться в шахматном порядке.
Необходимо использовать соединения аналогичные по типу и классу прочности креплениям рамы базового серийного автомобиля. Болты и заклепки должны быть упрочненными и закаленными, гайки – самостопорящиеся. Болтовые соединения должны затягиваться установленным моментом затяжки.
При удлинении разрезы на лонжеронах не допускаются в зонах, где изменяется форма и ширина профиля, или в местах высокой концентрации напряжений (например, кронштейны рессор, силовые поперечины). Разрезы не должны производиться через имеющиеся в лонжероне отверстия.
При удлинении колесной базы лонжерон-удлинитель должен иметь момент сопротивления сечения не ниже величины для лонжерона базовой серийной рамы, с ближайшей колесной базой.
Стык основного лонжерона и лонжерона-удлинителя должен быть усилен укрепляющим профилем, имеющим характеристики аналогичные стали, использованной для базовой рамы. Укрепляющий профиль должен крепиться только к вертикальной стенке лонжерона с использованием сварочных швов, точечной сварки, болтов и заклепок. Сечение и длина сварных швов, а также число и расположение болтов и заклепок должны быть достаточными для передачи изгибающего момента.
Все добавляемые детали рамы должны быть защищены от коррозии.
Удлинение колесной базы должно производиться на серийно выпускаемом автомобиле с колесной базой, длина которой ближе всего к требующемуся новому размеру колесной базы.
Величина усилий в раме с удлинённой базой не должна превышать допустимых, принятых производителем для серийного базового образца, при допущении, что нагрузка равномерно распределена, а рама рассматривается в качестве балки на двух опорах.
Необходимо использовать дополнительные силовые поперечные балки при удлинении базы более чем на 600 мм. Как правило, расстояние между двумя силовыми поперечными балками не должно быть более 1000…1200 мм и менее 600 мм.
При удлинении заднего свеса необходимо помнить о том, что подобное изменение конструкции приводит к уменьшению нагрузки на переднюю ось. Необходимо контролировать выполнение норматива, регламентирующего нагрузку на переднюю ось не менее 25 % от полной массы автомобиля для категории N1.
При перемещении задней поперечной балки необходимо использовать соединения аналогичные с исходным (т.е. число болтов (заклепок), размеры, класс прочности).
Требования к соединению удлинителя заднего свеса с основным лонжероном, аналогичные требованиям удлинения базы.
При значительном удлинении заднего свеса необходима установка дополнительной силовой поперечной балки, если расстояние между поперечинами больше 1200 мм.
3. Оценка прочности рамы.
В качестве базовой, выбрана рама серийно выпускаемого сертифицированного автомобиля ГАЗ-330202, имеющего максимальную колесную базу 3500 мм, полную массу 3500 кг (1290 кг на переднюю ось, 2210 кг на заднюю ось). Габаритные размеры автомобиля приведены на
Рис. 1.
габариты транспортного средства
На основании сертифицированного базового автомобиля, любые изменения базы автомобилей семейства ГАЗ-3302 до значения 3500 мм при выполнении требований п. 2 можно считать соответствующими нормам прочности, принятым в отечественном автомобилестроении.
Оценку прочности рам с заданным диапазонам колесных баз произведем, как статический расчет лонжерона в виде балки постоянного сечения на двух опорах, принятый при конструировании рам грузовых автомобилей. Сечение лонжерона и удлинителя – швеллер гнутый равнополочный 170х70х6 мм, соответствующий профилю лонжерона в середине колесной базы автомобиля ГАЗ-3302. Материал лонжерона – сталь с пределом текучести 250 Мпа.
Балка нагружается сосредоточенными и распределенными по длине силами, соответствующими подрессоренным массам установленных на раме агрегатов, кабины, платформы, экипажа и груза до значения нагрузок на оси от полной массы за вычетом неподрессоренных масс. Опоры балки соответствуют центрам колес автомобиля. Расчетная схема показана на
Рис.2.
Рис 2 расчетная схема при расчете на прочность
Расчет производится в соответствии с известными правилами теории сопротивления материалов. В результате вычисляются максимальные нормальные напряжения и коэффициент запаса прочности.
Эпюра напряжений лонжерона рамы базового автомобиля ГАЗ-330202 с колесной базой 3500 мм показана на Рис.3. Максимальные напряжения – 34 Мпа, коэффициент запаса прочности – 7.
Рис 3
Рис 3 Эпюра напряжений лонжерона рамы колесная база 3500 мм
Эпюра напряжений лонжерона рамы автомобиля с колесной базой 4100 мм показана на Рис.4. Максимальные напряжения – 49,5 Мпа, коэффициент запаса прочности – 5.
Рис 4
Рис 4 Эпюра напряжений лонжерона рамы колесная база 4100 мм
Эпюра напряжений лонжерона рамы автомобиля с колесной базой 4200 мм показана на Рис.5. Максимальные напряжения – 51,8 Мпа, коэффициент запаса прочности – 4. 8.
Рис 5
Рис 5 Эпюра напряжений лонжерона рамы колесная база 4200 мм
Эпюра напряжений лонжерона рамы автомобиля с колесной базой 4570 мм показана на Рис.6. Максимальные напряжения – 60 Мпа, коэффициент запаса прочности – 4.2.
Рис 6
Рис 6 Эпюра напряжений лонжерона рамы колесная база 4570 мм
Эпюра напряжений лонжерона рамы автомобиля с колесной базой 5250 мм показана на Рис.7. Максимальные напряжения – 76,5 Мпа, коэффициент запаса прочности – 3.3.
Рис 7
Рис 7 Эпюра напряжений лонжерона рамы колесная база 5250 мм
Расчет рам с удлиненной базой колес производился без удлинения заднего свеса автомобиля ГАЗ-320202. С точки зрения сопротивления материалов задний свес лонжерона рамы является консольной балкой с равнораспределенной по длине нагрузкой. Удлинение заднего свеса приводит к перераспределению реакций опор (нагрузок на оси), как указывалось выше, следовательно, к переопределению напряжений по длине рамы. Но, при этом, коэффициент запаса прочности не ухудшается. Для подтверждения этого вывода на Рис.8 показана эпюра напряжений лонжерона рамы с колесной базой 5250 мм и задним свесом, удлиненным на 700 мм.
Рис 8
Рис 8 Эпюра напряжений лонжерона рамы колесная база 5250 мм задний свес 700 мм
Расчет на прочность рамы при удлинении только заднего свеса следует выполнять только при увеличении заднего свеса более чем на 60 % от колесной базы, или при установке в заднем свесе сосредоточенного груза (например, крана-манипулятора или тяжелого грузоподъемного борта).
4. Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию.
Проведенная экспертная оценка прочности рам грузовых автомобилей семейства ГАЗ-3302 с удлинённой колесной базой (в диапазоне: 3500 мм, 4100 мм, 4200 мм, 4570 мм, 5250 мм) и удлиненным задним свесом соответствуют нормам прочности, принятым в отечественном автомобилестроении (коэффициент запаса прочности не менее 3 для грузовых автомобилей категории N1 при эксплуатации по дорогам I-IV категории с твердым покрытием).
На основании изложенного, при выполнении требований п.2, на переоборудованный аналогичным образом автомобиль может быть выдано положительное заключение (протокол) в отношении прочности конструкции.
Набор типичных «болезней» кузова и кабины «Газели»
Где болит «голова» у «Газели»
С. Ионес
Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля – проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней». Какието места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость. Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками, занимающимися ремонтом машин данного семейства.
Многие полагают, что для грузового автомобиля вопрос прочности и долговечности кабины второстепенен, так как все нагрузки у него воспринимает рама. Конечно, на кабине грузовика, в отличие от несущего кузова, не «висят» ни двигатель, ни узлы трансмиссии и ходовой части. Тем не менее, у нее тоже немало нагруженных элементов, от прочности которых зависят ее долголетие, комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому инженерыкузовщики продумывают силовую структуру кабины не менее тщательно, чем несущий кузов. Замена кабины грузовика по стоимости лишь немногим дешевле замены кузова легкового автомобиля. Ремонт же, с учетом того, что в обоих случаях жестянщики ведут расчет по числу деталей, и вовсе выливается в те же или даже большие деньги.
По мнению эксплуатационников, у силового каркаса базовой кабины бортовой «Газели», выпущенной до 2003 г., есть свои проблемные места, причем некоторые из них специалисты считают неустранимыми. Об этих местах, на наш взгляд, надо знать и тем, кто работает на этих машинах, и тем, кто собирается купить подержанную «Газель».
Нет сомнения, что, создавая полуторку, инженеры ГАЗа позаботились о защите сидящих в кабине в случае лобового удара. Согласно современным требованиям пассивной безопасности, носовая часть машины должна легко сминаться и за счет этого гасить энергию удара. А каркас пассажирского салона, наоборот , делают жестким – чтобы для людей сохранялось жизненное пространство. У автомобилей полукапотной компоновки добиться этого особенно сложно.
Так и у «Газели»: первой жесткой несущей поперечиной кабины стал щит между моторным отсеком и салоном, а все, что находится перед ним, имеет сравнительно небольшие жесткость и прочность. Выступающие вперед изпод кабины концы лонжеронов, а также проемы правой и левой фар у машин, выпущенных до 2003 г., не имели жесткой связи между собой. Между проемами фар находились только съемные элементы: накладка с замком капота и поперечная балка под бампером, да еще радиатор, традиционно не претендующий на роль силового элемента.
Во что все это превратится при лобовом ударе – тема отдельного разговора, а вот при длительно безаварийной эксплуатации слабый «нос» становится отдельным источником проблем. Его правая и левая стороны при движении автомобиля «играют» относительно друг друга. Поэтому у «пожилых» машин можно наблюдать большие кривые щели между капотом, фарами, облицовкой, бампером и передними крыльями. Вместе с измененным внешним видом в 2003 г. появилась приваренная балка под фарами, правда, на вид довольно хлипкая.
У многих «Газелей» отрываются боковые точки крепления переднего бампера, который жестко крепится через съемную поперечную балку и кронштейны к лонжеронам рамы. А его боковины закреплены на брызговиках кабины, установленной на резиновых подушках. «Играя» на них, кабина неизбежно деформирует и, в конце концов, разрывает бампер.
Поперечная балка под бампером и ее крепление не обеспечивают достаточно жесткой связи между правой и левой сторонами передка. К тому же, после аварии эту балку нередко не меняют, а выправляют. Разумеется, поправить идеально не получается, балка остается «кривая», с расположенными не там, где надо точками крепления бампера. А ведь стоимость ее замены невелика.
Некоторую жесткость «морде» «Газели» старого образца придает верхняя панель, на которой находится замок капота. Но она способна нести силовую функцию лишь в том случае, когда прикреплена к проемам фар с обеих сторон всеми четырьмя штатными болтами. У многих машин после первого же снятия панели остаются только дватри болта.
После первой же зимы болты крепления панели, которые вворачиваются в приваренные к кузову гайки, «прикисают» намертво: на них обильно накапливаются дорожная грязь и соль. И при попытке отвернуть их заламываются. Не все, разумеется, но при демонтаже панели как минимум одиндва болта, скорее всего, погибнут. Составы вроде WD40 или «жидкого ключа» распылить в тесном пространстве, где находится обратная сторона резьбовой части, очень сложно.
Высверливать заломанные болты – дело тонкое, да и хлопотное. Понятно, в большинстве случаев его стараются избежать. А потому если сорваны только один или два болта, при сборке водители и механики приворачивают панель на дватри уцелевших. Однако двух или даже трех болтов, по мнению специалистов, недостаточно для обеспечения требуемой жесткости. Поэтому добросовестный хозяин все же приложит усилия, чтобы вернуть на место все четыре болта. Покупая подержанную машину, следует обратить внимание, на скольких болтах привинчена панель.
Такими же болтами, завернутыми в приваренные гайки, закреплены передние крылья. Эти болты тоже заламываются при отворачивании. Их также приходится высверливать. Кстати, при этом не всегда удается сохранить «родную» гайку, и тогда приходится срубать ее остатки. Правда, заменить приварные гайки обычными здесь уже не получится: изнутри к гайкам никак не подлезешь. В качестве выхода, один из наших консультантов предложил крепить крыло саморезами: три-четыре точки сверху и дветри сбоку.
По словам ремонтников, имеющих инженерное образование, кабине бортовой «Газели» или фургона с такой же кабиной не хватает жесткости на скручивание.
Вагонному кузову и даже кабине «фермера» такую жесткость обеспечивают длинные лонжероны, уходящие далеко назад и дополнительные усилители пола. А у короткой кабины лонжероны и пол постоянно напряжены. Поэтому у машин старше двухтрех лет в районе левого лонжерона на полу кабины появляется усталостная трещина.
Ее можно найти под ковриком: она обычно тянется поперек кабины левее педали газа. Здесь находится изгиб лонжерона.
Была бы под самым изгибом лонжерона дополнительная резиновая подушка, легко разрывающаяся при ударе и деформации кабины, по мнению наших консультантов, появилась бы необходимая жесткость.
Слабое место есть и на моторном щите. После двухтрех лет эксплуатации, а иногда и раньше, появляется трещина в районе крепления главного цилиндра сцепления. Ничего удивительного: постоянная работа сцеплением создает нагрузку, ведущую к возникновению усталостных разрушений. Рестайлинг не принес автомобилям никаких изменений. Правда, рестайлинговые версии до таких дефектов пока не дожили.
Главный цилиндр сцепления – еще одно место, требующее внимания при покупке подержанной «Газели». Наличие или отсутствие трещин может многое рассказать об интенсивности эксплуатации машины; возможно, трещины уже заваривали или сварочные работы придется проводить новому хозяину. При этом можно применять и газовую сварку, но специалисты обращают внимание на то, что «полуавтомат» типа «Кэмпи» создает меньше остаточных напряжений металла, совсем не нужных в подобных «проблемных» местах.
Водителю «Газели», как и большинства отечественных автомобилей, часто приходится заглядывать под капот. И здесь речь не о том, зачем, а о том, что каждое открывание сокращает срок службы самого капота. Ведь у «Газели» как старой, так и новой модели, он представляет собой тонкий стальной лист со скромным усилителем, к тому же навешенный на ненадежные петли. Особый восторг ремонтники испытывают , когда рядом с «Газелью» оказывается другое нижегородское изделие – «Волга», чей прочный капот , открывающийся на механизме со сложной кинематикой и снабженный могучими пружинами, являет разительный контраст тому, что стоит на полуторке.
Легко догадаться, что постоянные перекосы способствуют вовсе не долголетию лакокрасочного покрытия, а скорее быстрому развитию коррозии. Поэтому капот изнутри следует тщательно обработать «Мовилем», «Тектилом» или другим достаточно эффективным средством. А вот ставить на передний край модный «защитный» чехол не стоит: под ним только накапливается влага и грязь.
Многим не нравится, что упор, удерживающий капот в открытом положении, расположен слева. Водители утверждают, что он мешает доливать тосол в расширительный бачок, тормозную жидкость в бачки главных цилиндров сцепления и тормозов. В качестве выхода, предлагают установить с правой стороны капота газовую пружинную стойку от багажной двери ВАЗ2108/09. Она и мешать не будет, и капот поднимет сама. Не оспаривая этой рекомендации, мы все же предлагаем тем, кто хочет за нее взяться, задуматься над простым вопросом: что будет, если в такой конструкции на скорости не менее 100 км/ч отстегнется замок капота?
Известно, что у правой двери кабины «Газели» петли провисают намного быстрее, чем у левой. Самое простое объяснение звучит так: водитель при посадке в кабину хватается рукой за руль, а пассажир – за внутреннюю ручку двери и, соответственно, опирается на дверь всей массой своего тела. На УАЗе и некоторых других отечественных, а также большинстве импортных автомобилей устанавливают поручень, решающий подобные проблемы. В любом случае он крепится не на двери.
Ни у старой, ни у новой модификации «Газели» никаких поручней нет. Разумеется, установить его самостоятельно – не проблема. Однако единого мнения по этому вопросу в народе нет. Единственное, что можно сказать – поручни могут быть любыми подходящими: от какогото автомобиля или даже просто дверной ручкой. Один из водителей высказал мнение, что ставить поручень на приборную панель не следует, особенно на машине выпуска до 2003 г. По его мнению, панель «слабая», и если при каждой посадке пассажир начнет нагружать ее, она быстро расшатается. Также заметим, что при аварии не пристегнутый ремнем пассажир может удариться и покалечиться о поручень, установленный над перчаточным ящиком.
Поэтому мнения сходятся на том, что для «Газели» больше подходит поручень, прикрепленный к стойке. Дешевые и доступные поручни, устанавливаемые над дверями на потолке отечественных легковых машин, узковаты. В них не очень удобно просовывать руку. Наши респонденты предлагают два варианта. Проще и дешевле достать поручень со стойки КамАЗа, несколько сложнее и дороже – искать на «разборке» откидную «ручку» от японского грузовика. Есть и другие варианты: многим водителям, как правило, случайно, достаются удобные ручки от различных иностранных автомобилей.
Разумеется, тема «больной головы» «Газели», заметных невооруженным глазом, и невидимых дефектов кузовного «железа» на этом далеко не исчерпывается. Мы к ней еще непременно вернемся.
Как удлинить раму на Газели Некст Фермер до 4 или 6 метров
Удлинение Газели своими руками невозможно. Изменить конструкцию транспортного средства могут только профессионалы. Подобный тюнинг Газели проводится с помощью специального оборудования.
Вернуться к оглавлениюПроцесс модернизации
Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:
Схема с размерами для удлинения рамы Газели
- расчет размера штатной рамы;
- демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
- выполнение 2 надрезов рамы;
- в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
- сборка демонтированных деталей и узлов;
- удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
- монтаж нового троса для ручника.
С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы Газель имеет свои минусы:
Размеры удлинения рамы грузовика Газель
- уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
- высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
- перерегистрация транспорта в ГИБДД;
- повышение нагрузки на мотор и задний мост;
- увеличивается расход топлива.
После удлинения рамы колесная база транспортного средства увеличивается на 600 мм, а свес — на 460 мм. При этом повышается функциональность, улучшаются технические характеристики Газели. Так как «новая» машина остается легким грузовиком, после удлинения кузова технический паспорт не меняется.
Удлинение рамы Газель производится с учетом габаритов перевозимого груза. Для перевозки мебели и крупной бытовой техники рекомендуется удлинять Газель до 6 м.
При этом установка швеллера производится с помощью заклепок. Такое соединение, в отличие от обычного винтового, более надежное и долговечное. При проведении подобного тюнинга особое внимание уделяют дополнительным узлам транспортного средства — рессорам, элементам тормозной системы.
Можно удлинить кузов Газели для последующей установки автолавки, фургона-мастерской либо мобильного автосервиса. В последнем случае можно оказывать автосервисные услуги прямо на трассе, где нет конкурентов. Можно установить своими руками на удлиненную базу легкого грузовика Газель фургон-магазин или «экспресс-кафе». Распространенной ошибкой считается самостоятельное удлинение Газели любой модификации путем наставки задних рессор.
Модификация «Фермер»
Прежде чем удлинить кузов Газели «Фермер», изучается рамная конструкция. Она состоит из 2-х продольных лонжеронов и поперечных элементов. Для удлинения рамы применяется вставка. Кабина устанавливается через резиновые подушки. Бортовая удлиненная платформа монтируется на специальные элементы.
Мотор тюнингованной Газели «Фермер» фиксируется 3-мя точками — КП и с помощью резиновых подушек, расположенных на передней траверсе.
К удлиненной раме фиксируют рессоры, бензобак. Внутри конструкции прокладывают тормозные трубки и электропроводку к задним фарам. Конструкция удлиненной Газели модификации «Фермер» будет надежной, если сборка произведена правильно. Но прежде, чем удлинить Газель, специалисты учитывают ее стандартную грузоподъемность.
Пример крепления удлиненной рамы Газели
У бортовой удлиненной Газели этот показатель не превышает 1,5 т, а у «Фермера» еще меньше (так как грузовик укомплектован тяжелой двухрядной кабиной). Буксировка тюнингованного «Фермера» проводится редко. При этом рекомендуется тянуть легкий грузовик в натяг, без рывков. В противном случае можно вырвать заднюю перемычку. Устранить такую проблему можно, вварив в поврежденное место 120 швеллер.
Чтобы удлинить Газель качественно, особое внимание рекомендуется уделить геометрии рамной конструкции, элементам крепления. При сборке конструкции кабину, кузов, мотор и прочие узлы необходимо хорошо закрепить. Если в процессе эксплуатации удлиненной базы Газель «Фермер» появились в раме трещины, тогда производятся сварочные работы. При наличии сварочного аппарата и опыта работы с ним ремонт производится своими руками. В противном случае потребуется обратиться за помощью к автомастеру.
Чтобы заварить удлиненную раму, изготавливается из листа 3-4 мм накладка в форме ромба. Для обварки конструкции чаще применяется полуавтомат. Для оформления Газели «Фермер» с заваренной рамой в ГАИ потребуется предоставить акт выполненной работы из автосервиса.
Дополнительные работы
В некоторых случаях удлиненная рама не подлежит сварке. В таком случае конструкция заменяется новой рамой. Подобная ситуация наблюдается при появлении трещины на траверсе, к которой фиксируется мотор. Специалисты советуют усиливать рамную конструкцию автомобиля, если предусматривается установка тяжелого фургона, холодильника на Газель. Для этого монтируется дополнительный швеллер, который входит в состав фургона.
Можно усилить и стандартную раму, если необходимо перевозить тяжелый груз. Стандартная платформа зафиксирована на специальные «ушки».
Пример усиления рамы Газели специальными ушками
Для проведения подобного тюнинга заменяем последние элементы усиленным надрамником. Предварительно необходимо отсоединить все крепления, снять платформу. Конструкция устанавливается по всей длине заводского кузова Газели. Усиленная рама фиксируется на 4 упора по каждому углу. Для проведения такой работы применяется домкрат большой грузоподъемности.
Поэтому при его отсутствии потребуется обратиться за помощью в автомастерскую либо купить данный механизм на авторынке. При неправильной эксплуатации (из-за перегруза) удлиненной Газели может согнуться рама. В таком случае требуется усилить кузов. Заводской кузов легкого грузовика состоит из 2-х сваренных между собой половинок.
Процесс усиления кузова Газели
В середине конструкции предусмотрены крепления для заднего борта. Рамная конструкция разрезана и состыкована. Точечное крепление заводского кузова и большой свес способствуют неравномерному распределению нагрузки. При этом рама изгибается.
Чтобы самостоятельно усилить удлиненную Газель, потребуется домкрат большой грузоподъемности. Специалисты советуют усилить кузов целиком, на всю длину транспортного средства. Предварительно кузов крепится стремянками через доску. С помощью дополнительного надрамника усиливается не только кузов, но и рама автомобиля.
Модификация «Бизнес»
Газель 3302 и ее преемник серии «Бизнес» — грузовики малотоннажного класса, которые обладают следующими преимуществами:
- простая конструкция;
- дешевое обслуживание.
Но к минусам такой Газели Бизнес специалисты относят частые поломки и необходимость удлинения рамы для перевозки крупногабаритных строительных материалов. Вне зависимости от серии удлиненной Газели, для продления эксплуатационного срока легкого грузовика рекомендуется одновременно произвести следующие работы:
- Заменить стандартные масляные амортизаторы газовыми аналогами. Последние агрегаты стоят дороже первых в 2 раза. Производится замена не только задних, но и передних амортизаторов (для плавности хода всего кузова).
- Для незначительного поднятия автомобиля используют проставки в пружины.
- Монтаж пневматической подвески. Такой тюнинг удлиненной Газели улучшает ходовые характеристики, позволяя регулировать жесткость подвески и клиренс в широком диапазоне.
Вышеперечисленные работы можно производить своими руками либо доверить профессионалам.
ГАЗель ПС Рама стоячая ПРОДАМ
Стоячая рама Gazelle PS — это вертикально и горизонтально наклоняемое устройство для улучшения осанки детей и взрослых, живущих с особыми потребностями. Устройство вмещает максимум 176 фунтов и предназначено для детей и взрослых ростом до 74 дюймов. Есть маленькие, средние и большие размеры, которые соответственно бывают желтого, зеленого и синего цветов.Отводящие мышцы для ног имеют продуманную подкладку в идеальных точках вдоль ноги для обеспечения комфорта и безопасности.Они перемещаются в стороны под углом 30 градусов. Ручное отведение ног можно регулировать с одной или с обеих сторон. Это правильно выравнивает бедро и бедро. Опоры для ног можно регулировать.
Рама для безопасной позы оснащена большим детализированным транспортиром, который позволяет наклонять устройство на 90 градусов до отрицательных 15 градусов. Эта вертикальная и горизонтальная мобильность позволяет опекуну устанавливать пользователя в положении лежа на животе или на спине. Уложив ребенка в «Газель ПС» задним ходом, он будет лежать ровно вверх, что также называется лежа на спине.Когда ребенка кладут в гаджет грудью на основную мягкую подушку, он лежит в переднем положении, также известном как лежачее положение. Доступен дополнительный подголовник с отверстием для лица. Этот освященный центральный подголовник обеспечивает циркуляцию воздуха, безопасность и положение лежа на животе.
Для этой стоящей рамы доступны дополнительные надстройки. Существует категория подголовников с четырьмя различными стилями подголовников с уникальным дизайном боковин. Все подголовники имеют одинаковую мягкую виниловую обивку, которая сочетается с остальной частью устройства.Существует система оголовья и очень удобный регулируемый по ширине подголовник с динамиками или без них. Для боковой поддержки есть два варианта размеров трех мягких боковых опор грудной клетки. Мягкие боковые опоры могут быть выбраны так, чтобы выступать дальше стандартных сторон, могут быть заподлицо с боковыми сторонами устройства или могут быть размещены ближе к корпусу. Есть нагрудный ремень и рабочий стол с тазом и плоской крышкой.
Измерения
03
03
0
03
0
Подголовник с отверстием для лица Размер 1: 8.25 дюймов в x 6,25 дюйма в ширину Размер 2: 10 «В x 8,25» Ш Размер 2: 11,5 «В x 10,25» Ш | |
Анатомическая опора для головы Малый: 5,5 x 5,5 x 9,5 дюйма Средний: 6 дюймов x 5,5 дюйма x 10 дюймов Большой: 6,5 x 5,5 x 12,5 дюйма | |
Опора для головы No.1 Доступен только черный | |
Опора головы № 2 Доступен только черный | |
Опора головы № 3 Доступен только черный | |
Опора для головы No.4 Доступен только черный | |
Подголовник с регулируемой шириной Доступен с динамиками или без них | |
Система Turtle Bar Малый: A = 5 дюймов, B = 4 дюйма — 8.5 « Большой: A = 10 дюймов, B = 4–8,5 дюйма | |
Система оголовья Показано на анатомической опоре для головы | |
Крепление для головных опор R82 | |
Кронштейн узла нижней ноги | |
Удлинитель опоры багажника Размер 1: 4 дюйма В x 9.75 дюймов Размер 2: 4 «В x 11» Ш Размер 3: 4 «В x 12,5» Ш | |
Боковые опоры Малый: 5,75 дюйма x 5,75 дюйма Большой: 7 дюймов в x 5 дюймов в ширину | |
Внешние боковые опоры Маленький: 5.75 дюймов в x 5,75 дюймов в ширину Большой: 7 дюймов в x 5 дюймов в ширину | |
Внутренние боковые опоры Малый: 5,75 дюйма x 5,75 дюйма Большой; 7 дюймов в x 5 дюймов в ширину | |
Ремни для боковых опор Размер 1:15.75 «L + 15,75» концевой хомут Размер 2: 19,75 дюйма L + концевой хомут 17 дюймов Размер 3: 23,25 дюйма L + концевой хомут 17 дюймов | |
Лоток с дежой и верхней пластиной Размер 1: 23,5 «Ш x 21,5» / 29,5 «Г Размер 2: 23,5 «Ш x 21» / 29,5 «Г Размер 3: 23,5 дюйма Ш x 21,5 / 29,5 дюйма |
R82 Газель Стендер | Стендер Gazelle PS
Медицинские преимущества стоячей рамы
R82 Стендер Gazelle PS сочетает в себе особенности рамы лежа и лежа.Это означает, что Газель ПС может использоваться детьми как в заднем, так и в переднем положении. Обладая множеством возможностей регулировки и широким набором аксессуаров, Газель подходит для многих людей с ограниченными возможностями. Положение стоя очень важно как для физического, так и для психологического благополучия. Когда пользователь находится в положении лежа, достигается максимальное растяжение бедер и колен. Газель ПС доступна в трех размерах и подходит для пользователей весом до 176 фунтов. и 74 дюйма в высоту.
Стендер Gazelle PS в стандартной комплектации:
|
|
Характеристики ГАЗель ПС:
Наклон вертикально-горизонтальный: | |
Складная: | |
Отведение ноги вручную: Движение анатомически правильное. чтобы помочь посадить головку бедренной кости в вертлужную впадину.Вы можете отрегулировать одну или обе ноги под оптимальным углом | |
Многофункциональные регулируемые опоры для ног: Шаровые шарниры в пластинах для ног позволяют позиционировать и поддерживать практически любое положение лодыжки / стопы |
R82 Inc. гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления на всю свою продукцию в соответствии с приведенным ниже графиком:
- Пятилетняя гарантия: Металлический каркас
- Один год гарантии: Все Другие компоненты
- Гарантия 30 дней: Все ткани, шины и трубки
- Производитель не дает гарантии на детали, поврежденные в результате неправильной установки и / или ремонта со стороны отдельного владельца или нормального износа.
- Производитель не дает гарантии на детали, поврежденные в результате небрежного обращения, несчастного случая или неправильного использования, а также детали, измененные или обслуживаемые агентством, не уполномоченным R82 Inc.
- Стандартные положения и условия производителя применяются для гарантии этого продукта.
Пожалуйста, позвоните нам для уточнения деталей.
- Возврат не принимается после 30 дней с даты отгрузки
- Все возвраты подлежат 20% комиссии за возврат
- Все возвраты должны иметь номер RGA (номер разрешения на возврат товаров). принято
- Товары должны быть в новом, неиспользованном состоянии, без подделок, в оригинальной упаковке и возвращены за счет покупателя в оригинальной упаковке
- Если ваш возврат не связан с производственным браком, тогда первоначальная стоимость доставки и комиссия за обработку кредитной карты / PayPal будет вычтена из общей суммы возмещения
- Мы не можем принимать возврат или обмен автокресел из-за правил безопасности и ограничений
- Товары для гигиены и ванны не возвращаются из-за проблем со здоровьем
- Индивидуальные заказы не подлежат возврату и возврату
- Standard Manufactu rer Условия использования Подать заявку на возврат этого продукта
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать подробности
Google Glass: теперь с линзами по рецепту
Google представил будущее Google Glass: версии устройства, совместимые с линзами по рецепту .Новая бета-версия технологически продвинутых очков также будет представлена в стильной оправе, сообщает Sky News.
Линзы по рецепту первого порядка приоритета
Линзыпо рецепту были наиболее востребованной функцией бета-версии средств защиты лица Google. «Если бы у нас была монета за каждый раз, когда кто-то спрашивал о линзах для очков Glass. . . ну, у нас было бы много пятаков », — поясняет блог Google Glass.
Критики не слишком привлекательного дизайна первых очков также будут рады услышать, что новая версия будет доступна в четырех корпусах, сообщает CNN.Новая линия будет сделана из титана с четырьмя вариантами внутренних цветовых оттенков и будет иметь формы с названиями Bold, Split, Curve и Thin. Солнцезащитные очки тоже в картах.
Аппаратное обеспечение Google Glass, которое может выполнять ряд задач, включая съемку видео, фотосъемку и проецирование интернет-контента, как ожидается, останется прежним, без каких-либо обновлений в ближайшем будущем. Аппаратное обеспечение Glass имеет модульную конструкцию, поэтому более модные оправы будут совместимы с уже используемыми парами очков Google.Ожидается, что новые оправы будут выпущены в конце 2014 года.
Страхование поможет с оплатой
Google заключил сделку со страховой компанией Vision Service Plan, чтобы снизить стоимость линз по рецепту. Однако страховое возмещение компенсирует стоимость только линз и оправ, а не самого устройства Google Glass, которое по-прежнему будет стоить 1500 долларов. Оправы будут стоить 225 долларов, а солнцезащитные очки — 150 долларов.
ОчкиGoogle еще не везде принимаются, и пользователи сталкиваются с проблемами из-за того, что они носят очки во время вождения или в кинотеатрах, сообщает CNN.Добавление линз по рецепту может усложнить это, поскольку пользователи не смогут снимать очки, не ограничивая свое зрение. Google, кажется, уверен, что эти проблемы решатся сами собой, и представитель Google Glass Крис Дейл прокомментировал: «Я думаю, вам нужно дать технологиям шанс дышать и развиваться».
В будущем есть шанс, что Google будет сотрудничать с различными производителями очков для производства линз и оправ, совместимых со стеклом, так что у пользователей будет еще более широкий выбор стилей.
Не могли бы вы купить Google Glass с новым стилем рамки?
Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons
[cf] skyword_tracking_tag [/ cf]
Комментарии
комментария
Обзор электрического велосипедаGazelle Ultimate T10: лучший пригородный электровелосипед
Обзор Gazelle Ultimate T10: лучший пригородный электровелосипед
«Gazelle Ultimate T10 — идеальный электровелосипед для пассажиров пригородных поездов.”
- Отмеченный наградами дизайн
- Комфортная езда
- Плавная подача мощности
- Отличные тормоза
- Включает фары, крылья и др.
- Скромный ЖК-экран
- Нет интеллектуального подключения
Большинство электровелосипедов выглядят беспорядочно, но не Gazelle Ultimate T10. Это потрясающее зрелище и лучший пригородный байк, который я когда-либо видел.
Доступный в белом или красном цвете, Ultimate T10 ebike открывает неожиданный путь к красоте. Вместо того, чтобы скрывать объем с помощью элегантных линий, как это делает Specialized Como, Gazelle построила байк, который превращает бородавки в знаки красоты. Не верьте мне на слово. Велосипед получил награду iF Design Award 2020.
Все начинается с формы. Пошаговые рамы не вызывают у сердец, но в этом мотоцикле используется массивная, утилитарная нисходящая труба, которая закрепляет всю конструкцию. Затемненный аккумуляторный блок в центре велосипеда контрастирует с ярко-красной или белой краской рамы.Это напоминает мне крышки моторных отсеков современных спортивных автомобилей. Тот же затемненный вид распространяется на переднюю вилку, защиту цепи и заднюю стойку, связывая вместе всю конструкцию.
Тем не менее, с результатами сложно спорить. Розничная цена Ultimate T10 в размере 3799 долларов — это дорого, но этого недостаточно, чтобы гарантировать великолепный байк. Даже самый премиальный Pedgeo City Commuter выглядит скучно рядом с Ultimate T10, в то время как велосипеды с конкурентоспособной ценой от Trek и Giant имеют выпуклости батареи, которые выглядят как яйца пришельцев, растущие из рамы.
Only Specialized может рассчитывать на участие в соревнованиях по внешнему виду в рамках этого бюджета, но я по-прежнему даю преимущество новому байку Gazelle.
Вот настоящая уловка; конструкция велосипеда функциональна. Ultimate T10 выглядит потрясающе, но в нем нет функций, необходимых для путешествующих. В стандартную комплектацию входят фары, передние и задние крылья, задняя стойка и защита цепи. Вся банда здесь.
В качестве бонуса Ultimate T10 имеет встроенный кольцевой замок Axa Defender. Он крепится к раме и может использоваться для блокировки заднего колеса, что делает велосипед невозможным для езды.Вам по-прежнему нужен замок, который фиксирует велосипед на стойке или другом учебном объекте, но встроенный замок — хорошая резервная копия.
Отличная поездкаПеречень стандартного оборудования, наряду с пошаговым дизайном, проясняет назначение этого велосипеда. Gazelle Ultimate T10 — пригородный поезд, за что не извиняется.
Это означает расслабленную, прямую позу при сидении. Он такой вертикальный, что сначала мне было неудобно. Инстинкты подсказали мне наклониться вперед, а это означало, что руль был слишком близко.В конце концов, я научился откидываться назад и наслаждаться поездкой.
И это отличная поездка. Большая заслуга встроенной подвески передней вилки. Дизайн мотоцикла скрывает это, но он есть, обеспечивая некоторую амортизацию между вами и дорогой.
Это не подвеска для горного велосипеда, поэтому она не спасет ваши запястья, если вы упадете с бордюра. Тем не менее, этого достаточно, чтобы поглотить большинство неровностей, которые вы найдете. Мой обычный путь к офису Digital Trends пролегал по нескольким участкам неровной мостовой, которые могут сильно ударить по костям.Ultimate T10 с легкостью преодолел эти выбоины.
Мне даже понравилось седло, я редко хваляю его. Он казался идеальным для этого велосипеда. Достаточно широкий, чтобы обеспечить большую поддержку, но недостаточно широкий, чтобы мешать, когда пришло время провернуть несколько ватт. Это самое удобное стандартное седло на всех электрических велосипедах, которые я видел.
Не дави, просто круизКруизный двигатель Bosch Performance Line приводит в движение Gazelle Ultimate T10 до 20 миль в час, после чего он отключается.Это действительно круиз. Мощность двигателя сбалансирована и постепенна даже на самом высоком из трех уровней усиления мощности.
Хотите быстро? Этот байк не для тебя. Мотор не для любителей скорости, которые хотят смешать его с городским движением, что возможно на Specialized Como или Vado. Это для тех, кто ездит на велосипеде по городу в разумном темпе.
Это работает для этой цели. Я предпочел экономичный режим, наименее эффективный режим помощи. Мощности достаточно, чтобы дать толчок, но не настолько, чтобы я не тренировался.Eco Mode также максимально использует встроенную батарею PowerTube 500, которая, по моему опыту, проработала около 60 миль без подзарядки. При переключении в спортивный режим, наиболее агрессивный, дальность полета снизилась примерно до 35 миль.
Питание осуществляется через 10-скоростное оборудование Shimano XT. Это казалось адекватным задаче. Сдвиги иногда были неуклюжими, но в конечном итоге надежными. У меня не было проблем с пропущенными сменами или сменами, которые происходили, когда я о них не просил.
В групсет также входят передние и задние гидравлические дисковые тормоза, которые быстро останавливают мотоцикл.Еще меня впечатлили тормозные ручки. Они всегда чувствовали себя прямо под рукой и приводились в действие с отличной тактильной отдачей. Это мелочь, благодаря которой мне было удобнее спускаться с самых крутых холмов Портленда.
Менее впечатлил меня черно-белый ЖК-дисплей, отображающий скорость и время автономной работы. Он с подсветкой, но не такой большой, как мне хотелось бы — проблема, которая слишком часто встречается на современных электровелосипедах. Также нет поддержки приложения для отслеживания миль, скорости или уровня заряда батареи.
Наш дубльGazelle Ultimate T10 за 3799 долларов — дорогая, но солидная цена.Это полное и универсальное решение для ежедневных поездок на работу и лучший электромобиль для поездок на работу, который я тестировал. Дальность хода, мощность, плавность хода, фары, крылья, багажник, даже встроенный замок — все это есть в этом велосипеде прямо из коробки. Кроме того, он выглядит фантастически, что помогает оправдать цену вашим друзьям.
Есть ли лучшая альтернатива?Каждый крупный бренд предлагает конкурента. У Specialized есть Como, у Trek — Quick E +, а у Trek — Super Commuter. Все три — надежные велосипеды, которые вам наверняка понравятся, но Gazelle — самый полный комплект для пассажиров пригородных поездов.
Как долго это продлится?«Газель» дает на раму сильную 10-летнюю гарантию, а на переднюю вилку — 5-летнюю гарантию. Также предоставляется пятилетняя гарантия на краску рамы и передней вилки. На остальные детали предоставляется двухлетняя гарантия.
Электрические велосипеды требуют регулярного обслуживания, хотя оно не должно стоить больше пары сотен долларов в год. Батарея в конечном итоге выйдет из строя через три-пять лет, и замена будет вашей самой значительной стоимостью.В противном случае байк должен прослужить не менее десяти лет.
Стоит ли покупать?Да. Gazelle Ultimate T10 — лучший пригородный электровелосипед.
Рекомендации редакции
R82 | Газель Стендер | Головастик Адаптив
Профессионально спроектированный и изготовленный специалистами по реабилитации и адаптации, R82 для детей с особыми потребностями в возрасте от 1 до 14 лет, которым для того, чтобы стоять, требуется поддержка спины или передней части.Легко адаптируемая стойка Gazelle позволит вашему близкому ощутить преимущества правильной осанки и регулярной терапии стоя, которые преобразуют его развитие и здоровье. В ответ на убедительные доказательства того, что регулярная терапия стоя при отведении может остановить или даже обратить вспять неблагоприятные эффекты миграции бедра у детей с церебральным параличом, R82 создал стоячую раму, которая обеспечивает отведение до 30 градусов в каждой ноге. Более того, угол отведения каждой ноги можно регулировать индивидуально, учитывая особые потребности детей с множеством уникальных симптомов и диагнозов.Механизм ручного отведения ноги этого устройства работает в анатомически правильном движении, чтобы помочь установить головку бедренной кости в вертлужную впадину.Специальные шаровые опоры в подножках газели обеспечивают оптимальное положение и поддержку практически любого необходимого положения голеностопного сустава или ступни.
Помимо помощи детям с C.P., R82 Gazelle может значительно помочь детям с особыми потребностями с широким спектром уникальных диагнозов и состояний благодаря своим разнообразным вариантам конфигурации и впечатляющему выбору дополнительных аксессуаров.
Помимо вертикального положения и положения лежа на спине, Gazelle позволяет выполнять терапию стоя в положении лежа, что является идеальным способом добиться максимального растяжения как коленей, так и бедер.
Способность Газели наклоняться от вертикали до 15 градусов по горизонтали делает ее идеальным транспортным средством для выполнения ежедневной респираторной терапии и постурального дренажа ваших детей с особыми потребностями.
Автомобиль R82 Gazelle доступен в трех размерах, каждый из которых имеет свою яркую окраску.
Наконец, когда приходит время собирать вещи или тронуться с места, Газель легко складывается из вертикального положения, ослабив всего один винт, отведя ножные крепления и слегка приподняв устройство… готово к быстрому хранению или транспортировке в следующее место.
Характеристики:- Максимальная нагрузка на пользователя: 176 фунтов.
- Подходит для детей от 1 до 14 лет
- В стандартной комплектации поставляется с нагрудным ремнем и ремнем для ног, доступны многочисленные дополнительные аксессуары
- Доступны размеры 1 (желтый), размер 2 (зеленый) и размер 3 (синий)
- Обеспечивает опору как спереди, так и сзади
- Обеспечивает отведение до 30 градусов на любую ногу
- Углы отведения ног регулируются индивидуально
- Анатомически правильное движение механизма ручной регулировки угла отведения
- Многочисленные аксессуары подходят для множества специальных задач и диагнозов
- Шаровые шарниры в опорных пластинах обеспечивают широкий диапазон дополнительных углов и положений опор
- Позволяет лежать на спине, лежа на животе и стоять
- Легкий наклон от вертикали до 14 градусов относительно горизонтали
- Рама быстро складывается для транспортировки и хранения
Резюме |
|
|
---|---|---|
Восстановленные продукты | ||
Гарантия | 1 месяц Годовая гарантия возможна за дополнительную плату | 1 год |
Политика возврата | 1 месяц | 1 месяц Люби или верни |
Доставка | Бесплатно | Бесплатно Бесплатная доставка в течение 2 дней, возможна доставка на ночь |
Самовывоз из магазина | ||
Международная доставка | Доставка в Соединенные Штаты по умолчанию Вы можете отправлять товары из США в вашу страну без уплаты налогов с помощью My US » | |
Платежи в рассрочку | Возможно с подтверждением от 0% годовых | N / A |
Способы оплаты | Visa, Mastercard, American Express, Discover, PayPal, Подтверждение | Visa, Mastercard, American Express, Discover, Paypal |
Скидка для студентов | Н / Д | Промокод: STUDENT7 — скидка 7 долларов |
Оптовая | Оставить заявку (ссылка) | Через commsell (ссылка) |
Состояние батареи | Свыше 80% емкости | 80% минимальная емкость |
Принадлежности в комплекте | В комплекте только совместимое зарядное устройство | Совместимые аксессуары высокого качества |
Отличное состояние (класс А) | • Отличное: Лучшее состояние Газель.Экран и корпус устройства в отличном состоянии. | • Как новый: Это устройство будет выглядеть и ощущаться как новое устройство. У него будет очень мало недостатков или они будут отсутствовать. Экран и корпус устройства в отличном состоянии. |
Хорошее состояние (класс B) | • Хорошее: Экраны этих устройств находятся в очень хорошем состоянии. Есть легкие потертости или зазубрины, которые не влияют на работу телефона. | • Незначительные недостатки: Это устройство будет работать как новое, но на раме, экране или задней панели могут быть небольшие царапины или вмятины. |
Состояние удовлетворительное (класс C) | • Удовлетворительное: Экраны этих устройств находятся в хорошем состоянии. Есть некоторый износ, который не влияет на функциональность телефона. | • Экологичность: Это устройство будет работать как новое, но с более сильными царапинами или вмятинами на раме, экране или задней панели. |
Материнская компания | экоАТМ, ООО | CommSell Inc |
Расположение штаб-квартиры | Сан-Диего, Калифорния | Сент-Луис, Миссури |
Год основания | 2007 г. | 2009 г. |
Поддержка | ||
Социальные сети | ||
Обзоры | Страница отзывов на Газель | Ссылка Trustpilot: 2.4 из 5 | из Рейтинг реселлеров: 2,08 из 5 | из | Trustpilot: 4,2 из 5 | из |
Дата листинга на RefurbMe | Август 2016 г. | Сентябрь 2020 г. |
«Газель» закрывает программу обмена б / у оборудования в следующем году
Компания «Газель», которая давно занимается ремонтом автомобилей, объявила сегодня о закрытии популярной программы trade-in.Эта программа позволяла людям обменивать свои старые iPhone, iPad и Mac за наличные.
Gazelle сделала сегодня сообщение по электронной почте для клиентов, в котором говорилось, что программа trade-in будет закрыта с 1 февраля 2021 года. Клиенты должны до 31 января получить предложение и завершить сделку, сообщает Gazelle.
С 1 февраля 2021 года мы больше не будем предлагать возможность обмена на Газель. Если у вас есть сделка по обмену, которая находится в процессе прямо сейчас, ваш обмен будет продолжен, как и планировалось.Вы также можете войти в свою учетную запись здесь, чтобы просмотреть статус ваших текущих обменов.
Вы по-прежнему сможете покупать высококачественную бывшую в употреблении электронику за небольшую часть цены в нашем интернет-магазине. Мы рады и дальше помогать вам экономить на подержанных смарт-устройствах по отличным ценам!
Вместо программы trade-in Gazelle сосредоточится на своих киосках ecoATM, которые «сразу платят наличными за использованные смартфоны и планшеты». На сегодняшний день компания заявляет, что в этих киосках собрано более 25 миллионов устройств, но очевидная оговорка заключается в том, что они обычно платят намного меньше, чем за полноценную торговлю программами.
Несмотря на то, что «Газель» не сообщает подробностей о том, почему она закрывает свой бизнес по системе trade-in, за последние несколько лет это пространство стало намного более конкурентоспособным. Пожалуй, наиболее примечательно то, что Apple упрощает, чем когда-либо, обмен старых iPhone, iPad, Mac и часов Apple Watch на мгновенный кредит при покупке новых устройств.
Вы можете узнать больше о том, как торговать своими старыми устройствами Apple, в наших полных руководствах:
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:
.