Газель вместимость: Объем кузова Газели тент, борт и других разновидностей кузова

Низкопольный электробус «ГАЗель e-City» – уже на улицах Москвы – Рейс.РФ

«Группа ГАЗ» разработала электробус малой вместимости на базе дизельной модели «ГАЗель City»

Столица платит

Компактный электробус малой вместимости «ГАЗель e-City» создан на базе дизельной модели «ГАЗель City». В салоне 13 сидячих мест. Машина проходит реальную коммерческую эксплуатацию на одном из московских маршрутов. Да, речь идет пока лишь об одном электробусе. Выпустить таких хоть сотню можно и сейчас, но… нет заказчиков. Ведь чисто экономически дизельный транспорт пока существенно выгодней батарейного.

ГУП «Мосгортранс» – по сути, единственный в стране реальный покупатель коммерческих «электричек», который, имея выбор, может себе позволить электробусы. То есть думать не только о прибыли в бизнесе. За роскошь не вдыхать выхлопные газы подъехавшего к остановке автобуса надо платить, и Москва платит. До августа 2023 года «ГАЗель e-City» будет в тестовой эксплуатации на одном из столичных маршрутов, по итогам которой перевозчик примет решение: покупать ли такие машины, и, если да, то в каком количестве.

Аппарель для инвалидного кресла входит в перечень обязательного оснащения московских автобусов даже малой вместимости

Достоинства классики

Микроэлектробус создан и оборудован в полном соответствии с требованиями «Мосгортранса» и окрашен в корпоративные цвета компании-перевозчика. В отличие от больших батарейных автобусов со встроенными в задний мост электродвигателями, «ГАЗель e-City» имеет классическую компоновку. Для оптимальной развесовки по осям спереди разместили не только электродвигатель, но и одну из двух тяговых батарей – она расположена справа от места водителя. Вторая батарея установлена под полом в заднем свесе кузова.

Подвеска ведущего моста на двух пневмобаллонах. Тяговая батарея – в прочном корпусе

Еще одно достоинство «классики» – широкая унификация по агрегатам с базовой дизельной моделью «ГАЗель City» (заводской индекс ГАЗ-A68R52). В частности, у микроэлектробуса обычный гипоидный ведущий мост, приводимый карданным валом прямо от электродвигателя. Напомним, «ГАЗель City», серийно выпускаемый с 2020 года, – автобус с каркасным кузовом, отличающийся от предшественника Citiline A64R42 образца 2014 года низким полом, пневмоподвеской вместо задних рессор и «тяжелым» 4,6-тонным шасси вместо 3,5-тонного. Соответственно, рама новой «маршрутки» – как дизельной, так и электрической – имеет ступенчатую форму с понижением в середине, а усиленный ведущий мост типа «Спайсер» рассчитан на нагрузку 3,3 т. Полная масса автобуса – 4,95 тонны.

В корме микроэлектробуса предусмотрен небольшой багажник

Два из трех                        

Тяговый электродвигатель – синхронный, на постоянных магнитах, мощность 100 кВт (136 л. с.). Раскручивать его, разумеется, не надо – максимальный момент в 300 Н.м мотор развивает уже в статике. Обе батареи российского производства на литий-никель-марганец-кобальт-оксидных элементах суммарной емкостью 81 кВт.ч. Заявленного заводом запаса хода – около 150 км – для московских маршрутов вполне достаточно.

Зарядные устройства и 12-вольтовая вспомогательная батарея расположены под капотом

Из трех режимов зарядки батареи перевозчик, видимо, будет использовать медленный (до 10 часов) и средний (до 4 часов). Быстрый же режим потребует от сети отдачи такой же мощности, что развивает сам электродвигатель машины, да и срок службы аккумуляторов ускоренная зарядка сокращает. Кстати, завод заявляет ресурс до 4000 циклов заряд-разряд, что должно хватить на 6-8 лет эксплуатации до замены батареи. Чтобы зимой не тратить электроэнергию для отопления салона на электробусе установлен автономный отопитель на сжатом метане. Он же поддерживает нужную температуру тяговых батарей зимой. Запаса газа достаточно для непрерывной работы отопителя в течение 16 часов.

Лючок для заправки топливом тоже есть – там штуцер для закачки сжатого газа, используемого только отопителем

Другие материалы:

Наследник «ГАЗели»

Что было и что будет

На единой платформе

Новые модификации «ГАЗели NN»

Топливозаправщик ГАЗЕЛЬ (АТЗ Газ 3302) — Завод СпецАвтомобилей

Главная » Каталог Автомобилей » Спецтехника ГАЗ » Топливозаправщики ГАЗ » Топливозаправщик ГАЗЕЛЬ (АТЗ Газ 3302)

В России наиболее популярны топливозаправщики на базе шасси ГАЗ. Мобильным, комфортабельным и достаточно вестимым считаются АТЗ на базе Газель.

Топливозаправщики ГАЗ-3302 имеют довольно широкий спектр применения. Они могут быть использованы для транспортировки дизельного топлива, бензина, керосина. Еще одним важным назначением АТЗ является дозаправка автомобилей.

Газель топливозаправщик имеет вместимость около 1 500 литров.  Цистерна оборудована лестницей и поручнями для удобства пользования. Площадка около люков имеет специальную поверхность, исключающую скольжение в любых климатических условиях. Условия эксплуатации автомобиля аналогичны условиям эксплуатации его шасси.

Залогом успеха АТЗ Газель служит оптимальное соотношение «цена-качество», отличная ремонтная пригодность, доступность деталей и полная адаптация автомобиля под условия России. Автомобиль идеально подходит для небольших компаний. Возможностей машины вполне достаточно для заправки небольшого парка автомобилей и перевозки топлива для хозяйственных нужд.

Топливозаправщик предназначен для транспортирования светлых нефтепродуктов по всем видам дорог и местности. Топливозаправщик Газ 3302 изготавливается в исполнении У по ГОСТ 15150.   Автомобиль выполнен на базе шасси автомобиля с цистерной объёмом 1500 л. Для выполнения операции «заправка» автомобиль оборудован топливораздаточными колонками.   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Таблица 1.

Наименование параметра

Величина параметра

1500

Вместимость, л

 

Количество секций, шт

2

Допустимая погрешность определения вместимости, %, не более

 

±2

 

Внутренний диаметр горловины, мм

500

 

Форма емкости

Эллиптическая

 

Условный проход сливных  кранов мм,

 

25

 

Габаритные размеры с шасси, мм,

длина

ширина

высота

 

 

4474

2100

2300

 

Масса снаряжённой цистерны с шасси (без нефтепродуктов, водителя, пассажира, с инструментом, запасным колесом), кг, не более

 

 

 

1710

 

Полная масса цистерны без шасси, кг не более

280

 

Распределение полной массы по осям, кг, не более

на переднюю ось

на заднюю ось

 

 

1410

1600

2. 1 Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры светлых нефтяных продуктов более, чем на 2°С при разности температур между продуктом и окружающей средой 30+2°С в течение 10 часов.

 

УСТРОЙСТВО.

4.1. Цистерна Топливозаправщика ГАЗЕЛЬ (АТЗ Газ 3302) состоит из внутреннего двухсекционного корпуса,так как и в Топливозаправщике на базе Газель Next  выполненного из нержавеющей технической стали. Снаружи облицована тонколистовой конструкционной, низкоуглеродистой или нержавеющей сталью.

 Пространство между корпусами заполнено теплоизоляционным материалом из пенополиуретана.

4.1.2. Внутренний корпус – это две эллиптической формы секции, имеющие горловины.

На крышках горловины установлен клапан дыхательный УД-1 Тип: — механический с тарельчатыми клапанами, условный проход,50 мм, рабочее давление, 0,25 кгс/см2, для спуска избыточного давления или разряжения.

4.2.Платформа собрана из металлических профилей ст-3 ГОСТ 16523-90 Цистерна устанавливается на платформу и фиксируется на ригелях с помощью стяжных лент.

 4.3. Для удобства обслуживания цистерны, платформа имеет площадку, представляющими собой сварную конструкцию.  Для безопасной работы, подъёма на площадку имеется подножка.

4.3.1.В отсеке на задней площадке устанавливается топливораздаточная колонка.

Корпус отсека топливораздаточной аппаратуры является защитным устройством предохраняющим цистерну от ударов сзади.

 

Таблица 2

Марка заправочного модуля

Benza

Тип топлива

дизтопливо, бензин

Питание, В

12В

Наибольшее рабочее давление, МПа

0,3 МПа

Допустимая погрешность

1%

Температура эксплуатации, ºС

-40 — +40

Цикл работы, мин

30

Производительность, л/мин

57

 

 

4. 4.К горловинам шарнирно прикреплены крышки люков, все уплотнения выполнены из маслобензостойкой резины.

4.5.Крепление запасного колеса предусмотрено на штатном месте (на а/м шасси).

4.6.В хвостовую часть цистерны выведены трубопроводы передней и задней секции , по которым осуществляется слив продукта.

4.7.В отсеке в хвостовой части цистерны размещены запорные краны, а также установлены фильтра грубой и тонкой очистки для очистки слива продукции.

4.8.Автомобиль имеет сзади по всей ширине цистерны бампер, предохраняющий от ударов. Расстояние между задней стенкой цистерны и задней частью бампера составляет не менее 100 мм.

4.9.Топливный бак автомобиля оборудован щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища.

4.10.Выпускная труба автомобиля вынесена в правую сторону вперед. Конструкция трубы обеспечивает возможность установки съемного искрогасителя.

4.11.Автомобиль оборудован заземляющей цепью с касанием земли на длине 200 мм.

4. 12.Электропроводка, находящаяся в зоне цистерны и отсека с технологическим оборудованием, а также соприкасающаяся с ним, смонтирована в оболочке, обеспечивающий её защиту от повреждения и попадания перевозимого нефтепродукта.

4.13.Между кабиной и цистерной установлена вторая масса для аварийного отключения питания от АКБ.

4.14.Автомобиль оборудован проблесковым маячком оранжевого цвета.

4.15.По бокам автомобиля на платформе располагаются ящики для песка, а также хранения кошмы и противооткатных устройств.

4.16.За кабиной на цистерне прикреплены огнетушители.

Топливозаправщик на базе Газель Next

Газель Ultimate T10+ | Магазин электрических велосипедов Mission, Провиденс, Род-Айленд

от $3499

узнать больше

Ничего не найдено.

Элементы не найдены.

узнать о характеристикахузнать о характеристикахузнать о характеристикахузнать о функциях

Откройте для себя Gazelle Ultimate T10+ HMB

Доберитесь до работы быстро и спокойно с Ultimate T10+ HMB. Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придают Gazelle Ultimate T10+ HMB эффектный, но стильный внешний вид. Алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивную управляемость и оптимальную маневренность. В дополнение к высококачественным компонентам, высокий уровень комфорта был достигнут за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рукояток руля и передней вилки с амортизацией.

Ничего не найдено.

Спортивный дизайн сочетается с комфортом. Обтекаемая спортивная рама, доступная как в вариантах с высоким, так и со средним шагом, дополняется амортизирующей передней вилкой Suntour Mobie 45 с ходом 80 мм.

Встроенный аккумулятор Bosch. Интегрированная внутритрубная конструкция выглядит стильно и современно, а батарея большой емкости 500 Вт⋅ч обеспечивает большой запас хода.

Двигатель Bosch Performance Line Speed. Двигатель Bosch Performance Line Speed ​​последнего поколения обеспечивает плавную езду с мощной поддержкой (крутящий момент 85 Нм) для быстрой и легкой езды на велосипеде.

изучить моделиузнать характеристики

СТИЛЬ И МАТЕРИАЛ

Спортивный дизайн сочетается с комфортом. Обтекаемая спортивная рама, доступная как в вариантах с высоким, так и со средним шагом, дополняется амортизирующей передней вилкой Suntour Mobie 45 с ходом 80 мм.

ВСТРОЕННАЯ БАТАРЕЯ

Встроенная батарея Bosch. Интегрированная внутритрубная конструкция выглядит стильно и современно, а батарея большой емкости 500 Вт⋅ч обеспечивает большой запас хода.

МОЩНАЯ ПОДДЕРЖКА

Двигатель Bosch Performance Line Speed. Двигатель Bosch Performance Line Speed ​​последнего поколения обеспечивает плавную езду с мощной поддержкой (крутящий момент 85 Нм) для быстрой и легкой езды на велосипеде.

изучить моделиизучить характеристики

прокрутить

Ничего не найдено.

Особенности

Форма рамы
Высокий шаг, средний шаг
Модель двигателя
Скорость Bosch Performance Line (85 Нм)
Размер
46, 53, 57
Шестерни
10
Цветовой код 1
красный чемпион, светло-пыльный
Сидячее положение
Active

900 02 Общие

Форма рамы
Высокий шаг, Средний шаг

Размер
46, 53, 57
Размер колеса
28″ 90 055 Наименование
Газель Ultimate
Описание рамы
Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и наклоном седла 71,5° для спортивных характеристик велосипеда Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму Высококачественная отделка с вниманием к деталям
Материал рамы
Алюминий
Уровень Luxury
*****
Вес в фунтах
50,7
Цветовой код 1
красный чемпион, пыльный светлый
Шины
Schwalbe Energizer Plus
Материал вилки
алюминий
900 50 Описание заднего багажника
Газель пригородная, алюминий
Тип подвески вилки
Телескопическая
Описание руля
Алюминий, слегка изогнутая модель
Седло
Selle Royal Essenza
Описание цепной передачи
Алюминий
Цвет шин
черный
Диски
Ryde Dutch 900 55 Сегмент
Электрические велосипеды
Описание замка
Кольцевой замок с возможностью подключения троса для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Сидячее положение
Активный
Регулируемый вынос руля 90 055 Да
Дорожная вилка
80 мм
Тип рукоятки
Ergon GP1-L, эргономичная
Уровень безопасности блокировки
ART ** сертифицирован
Ручки
900 51 Пластиковые рукоятки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
Описание заднего фонаря
Светодиодное питание от батареи, включение/выключение через дисплей
Тип подножки
Откидная задняя подставка
Тип замка
AXA Defender 90 055 Тип переднего фонаря
Axa Blue Line 50
Питание
Аккумулятор

Электровелосипед

Система электровелосипеда
90 051 Bosch
Расположение двигателя
в середине
Тип аккумулятора
Литий-ионный
Уровень поддержки двигателя
28 миль/ч
Расположение аккумулятора
встроен в раму
Мощность двигателя
85 Нм
Сменный аккумулятор
Да
Количество уровней поддержки
4
Блок управления дисплеем
Да
Ассистент ходьбы
Да
Модель двигателя
Bosch Performance Line Speed ​​(85 Нм)
Аккумуляторная система
Bosch
Модель дисплея
Bosch Purion LCD
Дисплей съемный
Да
Датчики Ebike
Датчик вращения, датчик скорости, педаль датчик усилия
Место отображения
боковой дисплей

Трансмиссия и тормоза

Описание системы передач
10-скоростная Shimano XT
Тип шестерни
Переключатель
Шестерни
10
Краткое описание тормозной системы
Гидравлические тормоза, 4 поршня
Передний тормоз
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Тормоз Задний
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением управление
Задний переключатель
Shimano XT
Передняя звездочка
55
Задняя звездочка
11-42

Gazelle Bikes Arroyo C8 HMB Elite 9 0001

  1. Дом
  2. Каталог велосипедов
  3. Электрический
  4. Велосипеды
  5. Круизеры
  6. Газель Велосипеды
  7. Арройо C8 HMB Элита

В данный момент этот товар недоступен.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *