Где собирают в россии форд транзит – Как собирают российские Ford Transit — репортаж с завода

Содержание

Завод Ford Sollers в Елабуге — репортаж — журнал За рулем

Ford Sollers в Елабуге — предприятие уникальное, даже в мировом масштабе: перенять российский опыт планируют и на других заводах компании. Первые в очереди — англичане. Не верите? Тогда добро пожаловать на экскурсию!

Как вы думаете, сколько специальных версий фургона Ford Transit собирают в России? Пять? Десять? Двадцать? Загибайте пальцы: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны и шасси с одинарной и двойной кабинами, 14‑ и 17‑местные пассажирские микроавтобусы, 6-, 8‑ и 9‑местные комби. Это только то, что завод в Елабуге производит на постоянной основе от первого до последнего винтика. Есть и множество спецверсий, выпускаемых аккредитованными кузовостроителями.

Машину скорой помощи оснащают медицинским оборудованием в соответствии с требованиями ГОСТов. По желанию заказчика состав медицинского оснащения и расположение мебели в салоне могут меняться — вплоть до полной переделки по индивидуальному проекту.

Машину скорой помощи оснащают медицинским оборудованием в соответствии с требованиями ГОСТов. По желанию заказчика состав медицинского оснащения и расположение мебели в салоне могут меняться — вплоть до полной переделки по индивидуальному проекту.

Считаем дальше. Маршрутные автобусы вместимостью 22–25 пассажиров и пригородный 17‑местный Турист. Промтоварный, изотермический фургоны и рефрижератор на базе цельнометаллического фургона, бортовая платформа с тентом и без, грузопассажирские версии,

www.zr.ru

Фургон Форд Транзит — обзор — журнал За рулем

Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

00 Tranzit Sochi_zr 12_14

Ford Transit

Ford Transit

Ford Transit нового поколения. Производство Елабуга. В продаже с августа 2014 года.

Материалы по теме

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

07 Tranzit Sochi_zr 12_14

www.zr.ru

Производство Ford Transit в Нижнем Новгороде.

       

Производство Ford Transit в Нижнем Новгороде — ведущее направление деятельности нашей компании. Мы  занимаемся производством и продажей коммерческого транспорта. Все изготовленные микроавтобусы имеют одобрение типа транспортного средства. Микроавтобус Форд Транзит является отличной возможностью сделать ваш бизнес более выгодным. Мы предлагает вам не просто купить у нас транспорт, а предоставляем вам возможность развивать бизнес с размахом и успехом, получая от него максимальную отдачу. 

Форд транзит в Нижнем Новгороде – малометражный автомобиль, который незаменим как в городских условиях, так и для поездок в пригород.

Наверно уже много раз было сказано на счет того, что микроавтобусы марки Форд являются самыми надежными помощниками. В бешенной жизни большого города на них можно с легкостью положиться и не жалеть потом об этом. Особенно, среди многочисленных моделей и видов, зарекомендовал себя микроавтобус Форд Транзит. Она отличается легкостью, экономичностью, вместительностью и грузоподъемностью.

Форд Транзит – наверно, самый продаваемый в России легкий коммерческий автомобиль. Еще немного и данная модель станет нарицательным именем для коммерческого транспорта, как в свое время для внедорожников стал джип.

Нужен коммерческий транспорт, способный за короткое время окупить себя – тогда вам просто необходим Форд Транзит. Это оптимальный вариант из всех предоставленных автомашин на рынке подобного транспорта. Их применение охватывает самые различные сферы жизни: они пригодны как для перевозок пассажиров, так в качестве специального или социального транспорта.

Наша компания производит Форд транзит в Нижнем Новгороде в различных комплектациях, каждая из которых имеет репутацию качественного транспорта. Надежность, комфорт, высокий класс безопасности, превосходная управляемость – это еще не все отзывы, которые можно услышать в сторону Форд Транзит. В список системы безопасности входят антиблокировочная тормозная система и подушка безопасности для водителя. Для комфортной поездки в выпускаемые машины по желанию заказчика монтируют набор аудиосистем, кондиционер, систему обогрева, и многое другое. 

maks3000.ru

Турецкий «транзит» — журнал За рулем

Думаю, многие предпочли бы «родную» европейскую или японскую сборку. Среди наших читателей, например, 85% убеждены, что иномарка, собранная в России, уступает по качеству сделанной у себя на родине. И несмотря на это, с радостью покупают «акценты», «рио» и «фокусы» «Made in Russia». На всеволожский «Форд» уже какой год очередь выстраивается; приемлемая цифра на ценнике — лучшее лекарство от сомнений. Автомобили собирают и будут собирать там, где это выгоднее, а не там, где престижнее. Качество же товара зависит не от цвета кожи или вероисповедания рабочего, а от организации дела. Наверное, в этом хотели убедить российских журналистов, пригласив их на новейший завод, где собирают коммерческие автомобили «Форд». Не в Германию и не в Англию, а в Турцию.

Сразу скажу, что завод в турецком местечке Косаели сильно отличается от российского производства «Форда» под Питером. Наш заводик — собственность компании. Турецкий — совместное предприятие, где по 40% акций имеют «Форд» и местная финансовая группа «Коч». Поэтому и имя у завода двойное «Форд-Отосан». Наш завод делает единственную модель легкового автомобиля для внутреннего рынка, турецкий экспортирует большую часть продукции — коммерческих «транзитов» и «коннектов». Мы планируем перейти рубеж в 30 тысяч машин в год, турки собирают 200 тысяч. Местный завод значительно больше по площади, здесь мощный прессовый цех, собственное производство штампов. Их, кстати, тоже делают «на экспорт» — для «Ягуара», например. В общем, здесь, на юге, размах пошире, чем у нас, на севере. Еще отличаются лица людей и язык, на котором сделаны надписи…

Впрочем, эти указатели могли быть на русском, немецком, испанском, китайском, арабском и любом другом языке — сути это не изменило бы. Современный автомобильный завод сегодня могут построить (и строят) в любой точке земного шара — производство везде будет выглядеть примерно одинаково. Так что затея «Форда» удалась: я увидел не турецкий автозавод, а просто современный, какие видел в других странах. Порой куда более развитых.

Какой же «Форд» лучше — немецкий, турецкий или российский? А ведь есть еще бразильский и (о ужас!) южноафриканский. Спорить на эту тему можно до бесконечности и не найти ответа. А стоит ли спорить? В век глобализации бизнес стал интернациональным. И кто бы ни собирал автомобиль — питерские ребята или смуглые турецкие парни, машина с голубым овалом должна отвечать стандартам качества фирмы. А уж устраивает вас качество автомобилей «Форд» или нет — это другой вопрос. Потребитель вправе предпочесть ту марку, которая ему ближе и милее. А вот выбирать ту или иную «сборку» сегодня, по моему, бессмысленно.

www.zr.ru

где и какие автомобили собирают в России — DRIVE2

Полный размер

Концерн Daimler объявил о планах построить в России завод для производства седанов и кроссоверов Mercedes – отличный повод вспомнить все предприятия страны, где выпускают иномарки
C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки.

Карта крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)

Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
Черкесск – Derways (Lifan BREEZ, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover)
Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

www.drive2.ru

Как собирают автомобили Ford в России — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Три сборочных предприятия, собственный моторный завод и даже цеха штамповки, где детали производят из российской стали. О российской ветви империи великого Генри Форда в репортаже портала «АвтоВзгляд» с завода в Елабуге.

Компания Ford сегодня является не только флагманом среди иностранных производителей коммерческого транспорта в России — впереди только «Группа ГАЗ» — но и обладателем самой мощной и развернутой производственной сети. В Ленинградской области собирают Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport. А в специальной экономической зоне Алабуга расположен и вовсе уникальный завод: на одном конвейере производят кроссоверы Kuga и Explorer, а также фургоны Transit. Аналогичного предприятия Ford в мире просто не существует!

Завод под Елабугой интересен еще и тем, что на нем автоматизированы многие операции, которые чаще делают вручную: даже на сложную внутреннюю окраску кузовов отрядили специального робота! Уровень производства чрезвычайно высок, что подчеркивается двумя факторами: многие операции выполняют представительницы прекрасного пола — девушек на производстве порядка 40% от общего числа сотрудников — а также малочисленность персонала. Всего 1800 человек обслуживают длинный конвейер и работают в отделах!

Роботы-роботы-роботы. Когда наступает обеденный перерыв, цеха мгновенно пустеют. Среди сотен наделенных интеллектом машин остаются лишь несколько человек. Наладчики воспользуются «переменой», чтобы проверить высокотехнологичное оборудование. Пройдет еще несколько лет, и из всего персонала завода останутся только они. Наладчики. Кто ж еще первым запустит полностью автоматизированный конвейер, как не наследники старика Генри?

Отдельным пунктом нашего посещения фордовского конвейера стало развенчание мифов о качестве российской сборки: бытует мнение, что автомобили, собранные в России, значительно уступают своим европейским аналогам. Завод в Елабуге не оставляет от этого мифа «камня на камне». Во-первых, предприятие полностью интегрировано в глобальную сеть Ford, а контроль итогового продукта и производственных процессов ведется из центрального офиса в США. Во-вторых, на заводе располагается сразу несколько лабораторий, среди которых особое место занимает сверка точности сборки кузова приборами Carl Zeiss. Тут особо не набалуешь! Ну и в-третьих: в ежесекундно обновляемом рейтинге всех предприятий американского автогиганта наш завод стабильно занимает высокие места по уровню и качеству производства.

Против статистики не попрешь. Как и против того фактора, что «Форд» сохранил все свои предприятия в России, согласившись переживать кризис вместе. Говорят, что решение принимали на самом-самом-самом верху: Вильям Форд Мл. лично. Предполагаю, что решение о 1,5 млрд. долларов совместных с Sollers инвестиций тоже без него не обошлось.

Хотя производство автомобилей по полному циклу — уровень локализации Transit превышает космический показатель в 60% — сегодня удовольствие не из дешевых. На данный момент предприятие лишь выбирается из долговой ямы. Именно 2018 год должен стать для завода в Елабуге переломным: стоит задача выйти в «плюс». Сегодня здесь делают ставку именно на Transit: 55 различных модификаций, а 45% всех продаж составляют спецверсии. Судя по объему размещенного на производстве заказа, среди которого мелькают броневики «Сбербанка», шансы на выполнение поставленного плана есть.

18616

18616

www.avtovzglyad.ru

[Решено] Где Собирают Форд Транзит в России?

Форд Транзит российской сборки: карьерный рост

       

Производство Форд транзит в Нижнем Новгороде

Производство Ford Transit в Нижнем Новгороде — ведущее направление деятельности нашей компании. Мы  занимаемся производством и продажей коммерческого транспорта. Все изготовленные микроавтобусы имеют одобрение типа транспортного средства. Микроавтобус Форд Транзит является отличной возможностью сделать ваш бизнес более выгодным. Мы предлагает вам не просто купить у нас транспорт, а предоставляем вам возможность развивать бизнес с размахом и успехом, получая от него максимальную отдачу. 

Форд транзит в Нижнем Новгороде – малометражный автомобиль, который незаменим как в городских условиях, так и для поездок в пригород.

Наверно уже много раз было сказано на счет того, что микроавтобусы марки Форд являются самыми надежными помощниками. В бешенной жизни большого города на них можно с легкостью положиться и не жалеть потом об этом. Особенно, среди многочисленных моделей и видов, зарекомендовал себя микроавтобус Форд Транзит. Она отличается легкостью, экономичностью, вместительностью и грузоподъемностью.

Форд Транзит – наверно, самый продаваемый в России легкий коммерческий автомобиль. Еще немного и данная модель станет нарицательным именем для коммерческого транспорта, как в свое время для внедорожников стал джип.

Нужен коммерческий транспорт, способный за короткое время окупить себя – тогда вам просто необходим Форд Транзит. Это оптимальный вариант из всех предоставленных автомашин на рынке подобного транспорта. Их применение охватывает самые различные сферы жизни: они пригодны как для перевозок пассажиров, так в качестве специального или социального транспорта.

Наша компания производит Форд транзит в Нижнем Новгороде в различных комплектациях, каждая из которых имеет репутацию качественного транспорта. Надежность, комфорт, высокий класс безопасности, превосходная управляемость – это еще не все отзывы, которые можно услышать в сторону Форд Транзит. В список системы безопасности входят антиблокировочная тормозная система и подушка безопасности для водителя. Для комфортной поездки в выпускаемые машины по желанию заказчика монтируют набор аудиосистем, кондиционер, систему обогрева, и многое другое. 

Статьи по теме:

  • ФОРД ТРАНЗИТ КАСТОМ

    Ford Transit фотоМикроавтобусы Форд Транзит  в комплектации 16-17-18 местКомпоновка мест салона автобуса:16 мест:17 мест:18 мест:19…

  • ФОРД ТРАНЗИТ КОННЕКТ ФОТО

    Обзор Ford Transit Connect 2014Производитель автомобилей из Детройта показывает новый универсальный фургон Ford Transit Connect…

  • ФОРД ГРАНАДА УНИВЕРСАЛ

    Характеристики Ford Granada / Форд Гранада Отзыв владельца Форд Гранада — настоящий комфортный седан для…

myavtoreviews.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *