Гидрофикация тягачей: Гидрофикация тягачей. Что это такое и зачем нужна? » Купить полуприцепы WIELTON, Kraker/ Сервис MAN, Binotto, Cargo Floor

Гидрофикация тягача. Всё, что надо знать

Существует множество схем гидрофикации, способных сделать технику по-настоящему уникальной. Разберемся, какими свойствами способна наделить тягач грамотно установленная гидравлика.

Гидрофицированный тягач обладает расширенным функционалом, а потому ценится гораздо выше обычного. Неудивительно, ведь рынок грузоперевозок часто требует от одной единицы техники выполнения нескольких задач. Гидравлические системы делают это возможным. Благодаря им тягач может использовать:

  • Самосвальные полуприцепы;
  • Тралы;
  • Автовозы;
  • Полуприцепы-цистерны;
  • Погрузчики-манипуляторы и иные специальные механизмы.

Между тем гидрофикация бывает разной и подразделяется на три главных типа: одноконтурная, двухконтурная и многоконтурная.

Одноконтурная гидрофикация позволяет тягачу осуществлять выгрузку в одну сторону (чаще всего назад). Это одна из самых распространенных схем, наиболее популярная в самосвальных полуприцепах.

Двухконтурная прекрасно подходит для строительной техники. Она позволяет разгружаться в трех направлениях, что чрезвычайно удобно при работе в ограниченных пространствах. Подобный тип гидрофикации необходим для работы с самосвальными прицепами.

Многоконтурный вариант незаменим, если на тягач надо поставить несколько гидравлических механизмов. Например, щуп-манипулятор и самосвальную платформу.

Принцип работы гидросистемы

Как и многие другие узлы автомобиля, гидравлика работает от его двигателя. При этом крутящий момент идет сначала к коробке передач, затем к валу и коробке отбора мощности (КОМ). КОМ в свою очередь заставляет работать гидравлический насос. Именно он создает оптимальное давление внутри гидросистемы. Это давление соответствующим образом распределяется, активируя те или иные гидравлические механизмы.

Управление гидравликой осуществляется с помощью пневмоджойстика и/или кнопок. Нередко элементы управления устанавливаются прямо в кабине автомобиля.

Необходимые компоненты

Для успешной гидрофикации потребуется не так много устройств и деталей. Среди самых необходимых:

  • Коробка и вал отбора мощности;
  • Гидронасос;
  • Гидрораспределитель;
  • Масляные баки;
  • Устройства пневмоуправления;
  • Шланги, фитинги, переходники и прочая «мелочь».

Даже при наличии полного комплекта оборудования установкой гидравлики не должен заниматься неподготовленный человек. Данный процесс сопряжен с вмешательством в конструкцию КПП, поэтому требует наличия специальных навыков.

Решив гидрофицировать свое авто обращайтесь к услугам компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке подобных услуг. Специалисты ГК «Эвэн» уже более десяти лет успешно трудятся в этой сфере. Они готовы взяться за модернизацию вашей техники и сделают свою работу с неизменным качеством.

Сопутствующие товары

Гидробак боковой, 150 л, стальной

30 316 ₽

Комплект гидрофикации самосвальный

95 000 ₽

Сопутствующие публикации

Гидрофикация седельного тягача: что такое, зачем нужна

Понятие «гидрофикация тягачей» используется для обозначения оборудования седельных тягачей или грузовых шасси специальными установками, которые в комплект не входят. Основная цель подобного оснащения – возможность работы с грузовой техникой (полуприцепы), оборудованной гидросиловыми аппаратами.

В этой роли выступают гидроцилиндрические кузовные подъемники самосвалов, компрессорные установки, траловые подъемники гидроцилиндрического типа, системы гидроподъема для полуприцепов с подвижным полом и другие.

Наша компания занимается продажами новых седельных тягачей в Хабаровске по выгодной стоимости (цене), высокого качества, с возможностью гидрофикации, оформления лизинга при приобретении автомобиля, а так же предоставлением гарантийного сервисного и постгарантийного обслуживания (сервис, запчасти и услуги ремонта).

Схемы установки и комплектования гидравлического оборудования зависят от вида полуприцепа. Обычно, его не устанавливают на седельные тягачи и шасси на производственной линии. Оснастка им грузовика возможна в ходе последующей эксплуатации.

Это интересно: обзор и сравнение тягачей Shacman и МАЗ по ряду параметров, актуальных при приобретении любого грузовика (Man, Scania, Mercedes), подготовленный экспертами нашей компании

Расширенные функциональные возможности тягача при гидрофикации делает его более ценным обычного грузового транспорта. Удивляться не приходится. На рынке грузоперевозок ценится универсальность транспорта. Установка оборудования гидравлики позволяет достичь ее. Благодаря их монтажу тягач может применять:

  • Самосвальные полуприцепы;
  • Тралы полуприцепы;
  • Автопоезда;
  • Полуприцепные цистерны;
  • Погрузочные манипуляторы и другую спецтехнику

Главные виды гидроустановок для грузового транспорта:

  • с одни контуром;
  • с двумя контурами;
  • комбинированного вида.
Гидрофикация с одним контуром
Одноконтурная гидрофикация

Данный вид установки оснащен единичным рукавом высокого давления (РВД). Его подключают к потребителю. Его алгоритм осуществляется по типу реверса. Подача и слив выполняются по единственному рукаву. Находит применение в эксплуатации полуприцепов самосвальных с односторонней разгрузкой.

Это интересно: основные виды тягачей и их классификация, в зависимости от характеристик и типов перевозимых грузов транспортными компаниями

Гидрофикация с двумя контурами
Двухконтурная гидрофикация

Данный вид установки оснащен двумя рукавами. В одном устанавливается низкое, в другом – высокое давление. Применяется для тягачей и шасси, эксплуатируемых с прицепами, требующими циркуляции гидравлического масла. К подобной технике относятся щеповозы, цистерны, автовозы, тралы и др. Этот тип установки гидролиний позволяет использовать автопоезд без их выключения.

Комбинированный тип гидрофикации

Данный вид установки позволяет использовать оба предыдущих способа гидравлики. Он отличается своей универсальностью. Его использование выгодно тем, что появляется возможность перехода на нужный режим эксплуатации без остановки процесса. Модернизация для применения с различными видами прицепов не требуется. Самыми популярными видами подобной гидрофикации является их применение с полуприцепами самосвальными, щеповозами или гидроустановкой Cargo Floor.

Главные агрегаты и узлы оборудования, монтируемые на тягач при осуществлении гидрофикации:

  • Мощностная коробка;
  • Распределитель гидроусилий;
  • Гидронасос;
  • Управление привода гидравлики;
  • Гидробак;
  • Шланговые, фитинговые, быстросъемные и резьбовые компоненты.

Мощностная коробка
Это устройство передает крутящий момент, вырабатываемый трансмиссией к насосу. Варианты выполнения установки зависят от марки грузовика. Коробка отбора мощности включается в ручном режиме из кабины водителя.

Распределитель гидроусилий
Устройство используется в процессе управления подъемом и опусканием кузова. Для разных типов оборудования способов установки предусмотрены несколько вариантов.

Гидронасос
Основное назначение – получение давления в гидросистеме. Различают два типа автомобильных гидравлических насосов. Первый – шестерёнчатый, второй – поршневой. Подбирать вид и уровень производительности насоса следует в зависимости от назначения гидросистемы.

Система управления приводом гидравлики
Посредством джойстика, установленного в кабине грузового автомобиля производится руководство всех функций. При комбинированной виде соединения, возможна установка дополнительной кнопки, позволяющей выбирать используемую систему.

Гидробак
Масляный бак гидравлики используется для хранения рабочей жидкости. Его объем достигает двухсот пятидесяти литров. Монтаж производится на боковую раму и позади кабины. Предусматривается использование в гидробаке фильтров воздуха и масла.

Шланговые, фитинговые, быстросъемные и резьбовые компоненты
Под фитингом принято понимать соединение, устанавливаемое там, где шланги трубки меняют направление, разветвляются, или переходят из одного диаметра в другой. Основное назначение – обеспечение возможности многоразовых сборок и разборок трубных соединений. Для быстрого монтажа всех компонентов предназначены особые быстроразъёмные элементы. Рукав высокого давления Binotto создан в соответствии со стандартами международного уровня. Их оснащают особым армированным слоем. Стальная проволочная оплетка выполняется в два или в четыре слоя. Материалом изготовления рукава служит резин из синтетического материала. Она высокоустойчива к гидрожидкостям, не трется, не окисляется.

Актуально: самые мощные тягачи мира, собрали ТОП самых больших седельных тягачей планеты!

Монтажными работами по установке оборудования гидрофикации должны заниматься только квалифицированные специалисты. В ходе процесса происходит вмешательство в устройство коробки передач. Наличие специальных навыков является обязательным условием для осуществления данного типа.

Правильно выполненный монтаж и наладка гидравлики на грузовой транспорт разных производителей является необходимостью для безотказности техники в процессе (и экономит запчасти и ремонт). При допуске ошибок в настройке распределителя гидравлики возможно возникновение следующих ситуаций:

  • избыточное давление, возникающее в неверно настроенной системе оборудования, может привести к поломке гидравлического цилиндра, разрывам шлангов, поломке распределительной системы;
  • недостаточное давлении, возникающее при неверной настройке приводит к неполному раскрытию гидравлического цилиндра, что отразится на уровне подъема кузова.

Данное замечание не касается тех случаев, когда грузовой автомобиль перегружен. В случае перегруза рассчитанного давления не хватает.

Следует учитывать, что монтаж гидроузлов и компонентов на каждую единицу грузового транспорта следует проводить индивидуально. Должен производиться учет конструктивных особенностей и максимально допустимая масса груза. Использование гидрофикации требует учитывать место производства грузового транспорта. Схемы будут разными в зависимости от того в какой стране выпущен грузовик.

Работы с оборудованием, проведенные неквалифицированными специалистами, а также некачественное ТО приводит к быстрому износу гидросистем, повышая риск получения травм.

Пригодится: пошаговая инструкция о том, как правильно отцеплять тягач, полезна новичкам и опытным водителям

Обращение к компаниям, зарекомендовавшим себя на рынке гидрофикации грузового автомобильного транспорта станет верным решением в Москве, в центре России и Хабаровске. Задавайте вопрос квалифицированным специалистам, чтобы получить исчерпывающую информацию, контакты указаны на сайте.

Рама (сборочный чертеж) | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский
  • Чертежи деталей
  • Компас
  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Чертеж компаса

Содержание проекта

файл_169.zip [ 17 КБ ]

dm085. cdw [ 63 КБ ]

Дополнительная информация

Чертежи

dm085. cdw

Аналогичные материалы

Чертеж гидравлической сборки соединительной рамы

Верхняя рама (сборочный чертеж)

Чертеж участка сборки автобусов на тракторном сборочно-разборочном заводе МТЗ-80

Сборочный чертеж и сборочные единицы обходного крана

Сборка винтового конвейера — сборочный чертеж

Клапан — сборочный чертеж спецификации, а также сборка и детали в 3D

Сборочный чертеж стенда разборки и сборки двигателя

Сборочный чертеж планетарного редуктора + деталировка (вал быстроходный, вал быстроходный в сборе, шестерня, проходная крышка, манжета)

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 3 часа 47 минут

Типовой проект 5. 904-75.94 упр.1-22 Приточные вентиляционные камеры вместимостью от 10 до 125 тыс. куб.

Rowerbook Navigator E511 — ECS G553-1-4-01 — rev 3 — Схема материнской платы ноутбука

Планировка, развитие и реконструкция поселков на 6480 жителей

Acer TravelMate 6230/ 6231/6290/6291/6292 — Quanta ZU2 — rev 1D — Схема материнской платы ноутбука

Прочие материалы

Гидроцилиндр 1-63х160.000

Решетка двери

Двухэтажный индивидуальный жилой дом с гаражом

Расчет привода с одноступенчатым цилиндрическим косым редуктором и цепной передачей

Первый в мире трактор с нулевым уровнем выбросов, работающий на аммиаке, начинает испытания

🚜 —

org/Person»> Джонатан М. Гитлин —

Увеличить / В этом тракторе John Deere используется система нулевого уровня выбросов Amogy «аммиак для питания».

Bryan Banducci

Первый в мире трактор с нулевым уровнем выбросов, работающий на аммиаке, на прошлой неделе успешно завершил свой первый демонстрационный запуск в Центре передовой энергетики Университета Стоуни-Брук в Нью-Йорке. Дизельный двигатель среднего трактора John Deere был заменен на систему «аммиак для питания», разработанную стартапом Amogy. Система преобразует энергоемкое химическое вещество в водород, который затем питает водородный топливный элемент мощностью 100 кВт.

Хотя большая часть охвата электромобилей посвящена ориентированным на потребителя легковым автомобилям и легким грузовикам, автомобили средней и большой грузоподъемности составляют более четверти выбросов транспортных средств в США и являются важными объектами обезуглероживания. Низкая плотность энергии батарей и длительное время их зарядки делают топливные элементы привлекательным решением с нулевым уровнем выбросов, и в прошлом мы рассмотрели потенциальные возможности использования водородных топливных элементов в поездах, грузовиках и горнодобывающей промышленности.

Но даже самый экологически чистый водород по-прежнему не очень энергоемок, и за пределами Калифорнии практически нет водородной инфраструктуры, на которую можно положиться.

Безводный аммиак, с другой стороны, широко используется в сельском хозяйстве в качестве удобрения. Это не самое приятное в мире химическое вещество для работы, но, учитывая его плотность энергии, люди рассматривают его как потенциальное топливо для сельскохозяйственного оборудования. В прошлом это означало двигатели внутреннего сгорания, которые сжигали смесь аммиака и дизельного топлива, что выделяло меньше углекислого газа, чем трактор, работающий исключительно на дизельном топливе, но все же выделяло некоторое количество загрязняющих веществ.

Реклама

Система Амоги может питать трактор в течение нескольких часов на 60-галлонном баке аммиака. Но он не используется непосредственно в топливном элементе; вместо этого аммиак расщепляется в реакторе для получения водорода по требованию, который затем используется для питания топливного элемента. Хотя в системе есть неэффективность, Амоги говорит, что более высокая плотность энергии аммиака, в первую очередь, означает, что вы можете легко нести достаточно топлива для компенсации, опережая обычный водородный топливный элемент с точки зрения как энергии, так и удельной мощности.

Увеличить / Тракторы больше используют аммиак для разбрасывания по полям, но этот использует вещество, хранящееся в этом белом баке, для преобразования в водород, а затем приводит в действие топливный элемент.

Bryan Banducci

Однако пока не ожидайте увидеть тракторы на топливных элементах, работающие на аммиаке. После этой демонстрации автомобиля средней грузоподъемности Amogy планирует расширить масштабы, в том числе продемонстрировать систему мощностью 1 МВт позже в 2022 году.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *