Sofidra S.A. (Jan De Nul Group)
Профиль компании
Получите всю информацию о Sofidra S.A. (Jan De Nul Group) , компании, работающей в основном в секторе инфраструктуры. Свяжитесь с его ключевыми контактами, проектами, акционерами, соответствующими новостями и многим другим. Компания имеет операции в Бельгии, в том числе Construction Contractor Company. Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону +56 (2) 29410300, чтобы запланировать демонстрацию нашей платформы.
Construction Contractor Company
Описание:
Группа компаний «Ян де Нул» (Sofidra S.A.) со штаб-квартирой в Люксембурге занимается дноуглубительными, строительными, экологическими и морскими работами. Присутствуя в 47 странах мира, компании Jan de Nul Group в 2020 году реализовали более 231 проекта. В Латинской Америке ее дочерние компании расположены в Аргентине, Бразилии, Панаме и Мексике. Компания Jan de Nul была основана в 1938 году.
Подпишитесь на самую надежную платформу бизнес-аналитики в Латинской Америке. Позвольте нам показать вам наши решения для поставщиков, подрядчиков, операторов, государственных, юридических, финансовых и страховых компаний.
Ключевые контакты
Получите контактную информацию тысяч ключевых руководителей, ведущих бизнес в Латинской Америке.
- Название
- Позиция: Генеральный директор (главный исполнительный директор)
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
- Имя
- Имя
- .
- Телефон:
- Corporate email:
- Name
- Position: Business Development Manager
- Phone:
- Corporate email:
- Name
- Position: Project Менеджер
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
- Имя
- 9Позиция 0005: Руководитель закупок
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
- Имя
- Положение:
- . ПЕРЕДЕЛА:
- .
- Имя
- Должность: Директор по персоналу
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
- Название
- Позиция: Менеджер по производству
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
- .
- .
- Имя
- Должность: Главный операционный директор
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
Подпишитесь на самую надежную платформу бизнес-аналитики в Латинской Америке.
Получите важную информацию о тысячах инфраструктурных проектов в Латинской Америке: на какой стадии они находятся, капитальные затраты, связанные компании, контакты и многое другое.
Получите важную информацию о тысячах инфраструктурных компаний в Латинской Америке: их проекты, контакты, акционеры, связанные новости и многое другое.
- Компания: Quadrante Viaponte Engenharia Ltda.  (Quadrante Brasil)
Описание, включенное в этот профиль, было взято непосредственно из официального источника и не было изменено или отредактировано исследователями BNamericas. Однако, возможно, это было…
- Компания: Pomagalski S.A.  (Poma)
Pomagalski S.A. (Poma) — французская группа, занимающаяся проектированием, строительством и установкой транспортных систем для конкретных отраслей промышленности. , уделяя особое внимание системам канатных дорог…
- Компания: Oil Malal
Описание, содержащееся в этом профиле, было взято непосредственно из официального источника и не было отредактировано или изменено исследователями BNamericas, но, возможно, было автоматически. ..
Хотите узнать больше о Sofidra S.A.?
Подпишитесь на BNamericas, чтобы получать новости, информацию о проектах и контактную информацию о тысячах компаний, ведущих бизнес в Латинской Америке.
Группа «Ян Де Нул» — журнал «Энергетика, нефть и газ»
Непревзойденный флот
Группа «Ян Де Нул» изначально была небольшой строительной компанией, однако, увидев возможности в секторе дноуглубительных работ, компания взялась за свое первое дноуглубительные работы в 1951 году. Следуя этой важной вехе, компания обеспечила свой первый международный проект дноуглубительных работ, а остальное, как говорится, уже история.
Сегодня дальновидная группа может похвастаться безупречной репутацией мирового лидера в области дноуглубительных работ; Позиция, которая была достигнута благодаря видению постоянных инвестиций в новое оборудование, новый дноуглубительный флот, новых сотрудников и новые виды деятельности, как объясняет Карл Хейреманс, менеджер по развитию бизнеса Jan De Nul Group: «За последние два десятилетия мы неуклонно расширили наше присутствие в оффшорных услугах, и наши суда постепенно стали больше использоваться для дноуглубительных работ.
Еще один способ, с помощью которого группа усиливает свои услуги, заключается в приобретении компаний, что позволяет ей расширять свои возможности. Например, в 1992 г. Ян Де Нул добавил Envisan, специалиста по рекультивации почв и реконструкции грунтовых вод, в качестве дочерней компании. В 2000 г. Envisan выполнила свое первое крупное международное задание: реабилитацию свалки в Загребе в 2000 г. Совсем недавно Ян В 2012 году De Nul Group добавила в свой портфель PSR Brownfield Developers, а в 2015 году — Algemene Ondernemingen SOETAERT nv.
Это долгосрочное видение привело к невероятным результатам для компании, которая сегодня имеет непревзойденную репутацию благодаря превосходству и самому современному и разнообразному дноуглубительному флоту в мире, включая самый мощный самоходный землесосный снаряд, рекордсмен J.F.J. Де Нул. Он также включает в себя идентичные Cristóbal Colón и Leiv Eiriksson, самые большие в мире земснаряды с самозагрузочным бункером; эти два судна имеют объем бункера 46 000 м3 и способны вести дноуглубительные работы на глубину до 155 м. Кроме того, идентичные Simon Stevin и Joseph Plateau являются крупнейшими в мире судами для установки скальных пород.
Благодаря объединению превосходного флота с 500 опытными инженерами-строителями группа полностью способна выполнять самые сложные проекты. Известные контракты, заключенные с Jan De Nul Group за последние 15 лет, включают дноуглубительные работы и рекультивацию второго Пальмового острова в Дубае в 2002 году, строительство шести новых гигантских шлюзов в Панамском канале с 2009 по 2014 год и установку 16 фундаментов.
«Для дальнейшего укрепления нашей деятельности в сегменте оффшорной ветроэнергетики мы недавно приобрели самоподъемное судно Vidar для выполнения контракта с Nobelwind на оффшорную ветроэнергетику. Эта работа будет выполняться в Бельгии и включает в себя установку 51 монолитного фундамента и 50 ветряных турбин для морской подстанции высокого напряжения (OHVS). Это новое судно обладает впечатляющей грузоподъемностью 1200 тонн, что делает его вторым по величине в своем роде в мире; из-за этих сильных сторон он предлагает нам много возможностей для реализации проектов, связанных с установкой моноблоков, кожухов и т. д., и тот факт, что он уже забронирован до конца 2016 года, является для нас очень позитивным», — говорит Карл.
Наряду с этим крупным проектом, в рамках которого Jan De Nul Group выполнит проектирование, изготовление и монтаж 50 ветряных генераторов для OHVS, компания также заключила контракт с DONG Energy на выполнение работ по прокладке кабеля для расширения Burbo Bank Offshore. Ветряная электростанция в заливе Ливерпуль. Начиная с весны 2016 года, группа компаний «Ян Де Нул» проложит и закопает 25-километровый экспортный кабель между морской платформой трансформатора и пляжем, а также 32 внутрипромысловых кабеля между ветряными турбинами и морской платформой трансформатора. Судно Willem de Vlamingh будет использоваться для прокладки экспортного кабеля, а прокладка внутрипромысловых кабелей будет выполняться его подводным траншеекопателем UTV1200.
Компания также выиграла еще один контракт с DONG Energy на прокладку и закапывание экспортных кабелей для морской ветряной электростанции Race Bank летом 2016 года. В соответствии с этим контрактом группа компаний Jan De Nul заказала новое многоцелевое судно Isaac. Newton, который был спущен на воду на хорватской верфи Uljanik Brodogradiliste. Благодаря своей универсальности это уникальное судно может быть задействовано в ряде нишевых проектов, от прокладки подводных кабелей до дноуглубительных работ и подводной прокладки скальных пород.
В режиме прокладки кабеля Isaac Newton может транспортировать и прокладывать кабель единой длины общим весом около 10 500 тонн, что намного превышает показатели любого из его конкурентов. Разрабатывая контракт, Карл заявляет: «Это интересный контракт для нас, поскольку это технически сложная работа, для которой требуется подрядчик, способный и желающий разрабатывать новые технологии и новые машины на очень мелководье, куда Исаак Ньютон не смог бы пойти. На пляже в этом районе есть чувствительная растительность, которую нельзя трогать или повредить, поэтому за несколько недель мы спроектировали и разработали технологии, которые сейчас строятся. Эти две огромные машины, названные Sunfish и Moonfish, будут протестированы в течение следующих нескольких недель, чтобы они могли отправиться на пляж; затем одна машина проложит кабель через чувствительную растительность, а вторая машина погрузится под воду на глубину шести метров ниже уровня моря».
Благодаря большому количеству крупных проектов, на которых необходимо сосредоточиться в течение 2016 года, будущее группы компаний «Ян Де Нул» выглядит радужным, поскольку она продолжает укреплять свою солидную репутацию компании, привлекающей внимание к нишевым или сложным проектам.