Грузоподъемность бычка: ЗИЛ-5301: технические характеристики

Какая грузоподъемность ЗИЛа Бычок?

Назначение машины


Грузоподъемный бортовой ЗИЛ «Бычок», названный так шоферами за его надежность и грузоподъемность, использовали для перевозок различного материала в плотном городском трафике. Компактные шасси позволяли водителям маневрировать в потоках машин, а также с легкостью парковаться на тесных улочках мегаполисов. Небольшие габариты автомобиля позволяли экономить место на стоянке.
Дизельный мотор показал себя, как весьма надежный и экономичный силовой агрегат, который значительно снижал расходы компаний на грузоперевозки. Расход топлива у исправного ЗИЛа данной модели составлял около 12 литров в смешанном цикле езды. Все вышеперечисленные факторы сделали этот среднетоннажный автомобиль хитом продаж. Особенно он полюбился руководителям малого бизнеса.

Модификации


На фото в статье стоит во дворе родного завода бортовой ЗИЛ 5301 «Бычок». Предприятие, названное именем Лихачева, выпускало также массу модификаций знаменитого грузовичка «Бычок», которые предназначались для различных целей. Все модификации автомобиля данной марки перечислены в списке ниже:
ЗИЛ с индексом 5301АО. Является базовой версией модели.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» 5301БО. Буквенное обозначение на конце маркировки означало, что грузовик изготовлен с платформой, которая позволяет установить дополнительное оборудование. Также такой автомобиль по желанию заказчика комплектовался одним из нескольких кузовов на выбор. Обычно такие транспортные средства закупались коммунальными хозяйствами для перевозки тяжелого и громоздкого оборудования.
Обозначение «ГО» или «ПО» означает, что «Бычок» оснащен вместительным закрытым кузовом (металлическим, изотермическим).
Буквы «ДО» в названии автомобиля означают, что грузовик оснащен удлиненной платформой.
ЗИЛ 5301ЕО – это грузовая машина с удлиненной платформой и кузовом различного назначения.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» фургон. Его маркировка: 5301ИО.
ЗИЛ 5301ТО – машина с кабиной, рассчитанной на четыре человека. Также у нее есть четыре двери.
ЗИЛ 5301ЮО – автомобиль, оснащенный кабиной, где есть спальное место для отдыха и сна.
Также на заводе имени Лихачева выпускались малыми партиями грузовички ЗИЛ 5301 «Бычок», технические характеристики которых позволяли осуществлять перевозки с малой высотой погрузки. Для этого на автомобили ставили специальные сдвижные двери с правой стороны, чтобы люди могли спокойно заходить внутрь и покидать кабину без особого труда.
В 1998 году производство наладило выпуск маршруток на базе ЗИЛа «Бычок». Технические характеристики автомобиля позволяли вмещать в его кабину от 15 до 19 пассажиров. Количество зависело от модификации.

Основные параметра грузовичка


Многие водители грузового транспорта интересуются вопросом о том, какая грузоподъемность у ЗИЛа 3501 «Бычок». Данный автомобиль в базовой модификации 5301АО обладал отличными техническими характеристиками. Среди них:
Максимальная грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» по паспорту – 3450 кг.
Общий вес автомобиля – 3350 кг.
Воздействие передней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1900 кгс.
Воздействие задней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1450 кгс.
Максимальный общий вес автомобиля с полной загрузкой – 6950 кг.
Воздействие передней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 2350 кгс;
Воздействие задней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 4900 кгс.
Мощность двигателя – 136 лошадиных силы.
Высота дорожного просвета – 160 мм.
Поворот на радиусе – 7,8 мм.
Расход дизельного топлива на 100 км пробега – 12 литров.

Устройство автомобиля


Конструкция «Бычка» считается традиционной для заднеприводных грузовых автомобилей средней вместимости. Основная часть машины – это жесткая рама, на которую устанавливаются силовые агрегаты (дизельный двигатель, механическая коробка передач и сцепление). Также на ней крепятся кабина и рессорные узлы с амортизаторами. Через ходовую часть автомобиля ЗИЛ 5301 к раме крепятся задняя и передняя ось.
На отечественных грузовичках данной марки использованы несколько видов дизельных моторов. Все они изготовлены на Минском автомобильном заводе. Коробка переключения передач только механическая.
Дополнительное оборудование грузовика включает:
Рулевое управление с гидроусилителем руля.
Тормоза с пневмоусилением и гидроприводом.

Основные узлы


Грузовой автомобиль, названный в народе «Бычком», имеет следующие основные узлы и детали:
Металлическая рама лестничного типа.
Лонжероны продольного типа, сделанные из стальных профилей.
Поперечины, состоящие из стальных труб и швеллеров.
Все детали, перечисленные в списке выше, соединяются друг с другом и с рамой болтовыми соединениями.
В качестве силового агрегата использовалось два типа двигателей:
Начиная с 1996 года, грузовики ЗИЛ 5301 выезжали из ворот родного Минского Механического завода с турбированными двигателями. Их марка Д-245.
В начале 2008 года автомобили начали комплектовать более современным и экономичным белорусским двигателем Д-245.9 Е3. Последняя аббревиатура обозначает, что мотор соответствует Евростандарту №3 по количеству вредных и ядовитых выхлопов в атмосферу.

Характеристики двигателя

Дизельный мотор на «Бычке» имеет 4 цилиндра, работающих в четырехтактном режиме. Они расположены в один ряд продольно. На двигателе есть газотурбинный наддув и система замкнутого жидкостного охлаждения.
Остальные технические характеристики двигателя Д-245 указаны в списке:
Литраж цилиндровой группы – 4,76 литра.
Коэффициент сжатия – 15.
Расход – 158 г/л.с.ч.
Мощность силового агрегата – 136 л.с.
Количество оборотов в номинальном режиме в минуту – 2400.
Крутящий момент – 47 кгм на 1300 оборотов в минуту.
Вес мотора – 430 кг.

Устройство трансмиссии


Механизм сцепления состоит из одного диска, который работает в сухом режиме. На диске расположен гаситель крутильных колебаний. Защитный кожух сцепления выполнен из стали, а нажимной диск сделан из серого чугуна. Выключается механизм сцепления благодаря приводу гидравлического типа.

Устройство МКПП

Механическая коробка передач автомобиля работает на пяти режимах. Выбор режима движения осуществляется водителем вручную. Переключение передач на механическом устройстве синхронизировано.

Кардан и задний мост

Карданная передача на ЗИЛ 5301 «Бычок» состоит из двух стальных трубчатых валов. Для усиления конструкции они поддерживаются промежуточной металлической опорой. В торцевые шарнирные узлы запрессованы подшипники игольчатого типа.
Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» обеспечивает задний мост с одноступенчатой передачей. Дифференциал собран из конических шестеренок. Также в автомобиле установлены полуоси разгруженного типа.

Механизмы управления


Рулевое управление на автомобиле оснащено гидроусилителем, что значительно облегчает работу с груженой машиной.
Благодаря высокой грузоподъемности ЗИЛа «Бычок» на передней оси у него для наиболее эффективного торможения установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные узлы. Привод для остановки автомобиля гидравлический двухконтурный, оснащен пневмоусилением.
В тормозах барабанного типа установлен стояночный тормоз колодочного типа.

Устройство подвески

На грузовом автомобиле «ЗИЛ» передняя подвеска состоит из двух полуэлептических рессор и двух гидравлических амортизаторов. Задняя ось оснащена двумя основными и двумя вспомогательными рессорами.

Оборудование кабины

Базовая версия автомобиля ЗИЛ 5301, который часто называют «Бычком», оснащена кабиной на 3 места. Кроме того, она укомплектована следующими составляющими:
Две двери.
Два пассажирских сиденья, их нельзя регулировать по высоте и по углу наклона.
Радиатор для отопления кабины. Он подключен к системе жидкостного охлаждения мотор.
Сиденье водителя, оснащенное рессорами. Оно регулируется по жесткости, высоте и наклону спинки.
Очиститель стекла с тремя щетками и форсунками для опрыскивания водой или незамерзающей жидкостью.
Также выпускались автомобили данной версии с кабиной для шести человек. У нее было 4 двери и 2 ряда сидений.

Достоинства грузовичка

Главное преимущество ТТХ у ЗИЛа 5301 «Бычок» в габаритах и грузоподъемности. Как показывает практика, автомобиль можно нагружать до 5 тонн. При этом подвеска от такого веса не проседает и не подвергается повышенному износу. Небольшие габариты грузовичка позволяют водителю передвигаться по тесным улочкам к отдаленным от трасс и крупных дорог объектам.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» конструктивно прост и сделан из не очень дорогостоящих материалов. Владельцы данных автомобилей убедились, что затраты на эксплуатацию и обслуживание такой техники минимальны. Дополнительные достоинства приведены в списке ниже:
Ремонт можно произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и минимальных навыков.
Автомобиль заслужил довольно большую популярность у десятков малых и крупных компаний России, потому что запчасти для него недорогие и всегда в наличии.
Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычка» обеспечивает дизельный двигатель, который не требует много топлива во время своей работы.
Модификации автомобиля «Бычок» позволяют выполнять различные задачи, поставленные перед предприятиями.
Грузовик оснащен дизельным двигателем, который относится к тракторным силовым агрегатам. Он работает довольно шумно, от него в кабине ощущается сильная вибрация, однако в ходе эксплуатации он показал, что способен работать в самых тяжелых условиях. Он прост в обслуживании и долговечен. Масло в силовом агрегате необходимо менять каждые 10 тысяч километров. На исправном двигателе смазочный материал доливать в процессе эксплуатации не нужно.

Недостатки

Но описываемый автомобиль имеет и множество недостатков. Из них выделим самые основные:
Небрежное качество сборки.
Комплектующие у автомобиля не очень надежны.
Рычаги для регулировки водительского сидения быстро ломаются.
В зимнее время кабина не нагревается до комфортного уровня. Это происходит из-за того, что дизельный двигатель долго нагревается и не может обеспечить эффективное отопление салона.
Кабина грузовичка плохо изготовлена. В местах соединений невооруженным взглядом можно обнаружить зазоры. Во время движения люди часто жалуются на сквозняки, особенно в холодное время года.
Запустить дизельный двигатель на ЗИЛе зимой – довольно сложное занятие. Необходимо предварительно разогреть силовой агрегат, воспользовавшись электро-факельным устройством или предпусковым подогревателем мотора.
Стартер машины рассчитан на питание 24 вольта, а вся остальная электрика работает от 12 вольт. Чтобы запуск двигателя прошел успешно, водителю приходиться еженедельно переключать контакты стартера от одного аккумулятора к другому, так как штатно заряжается только один из двух источников питания.
Задний мост часто ломается, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Механическая коробка передач не позволяет осуществить эффективный набор скорости при полной загрузке автомобиля.
Мы представили полную характеристику грузовичка ЗИЛ 5301 «Бычок».
Источник: fb.ru

Крано-манипуляторные установки КМУ на Бычок в Саратове

В данном разделе размещены модели крано-манипуляторных установок (КМУ) имеющихся в наличии и доступных для покупки, предназначенных для установки на грузовых автомобилях Бычок.

Выбрать и купить кран-манипулятор с доставкой, монтажом и оформлением документов на грузовые автомобили Бычок Вы сможете на сайте, или в представительстве компании «КМУ-Саратов».


Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

Показать:

255075100


Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)

Порядок работы

Телефонная консультация. Опытные специалисты ответят на все Ваши вопросы, дадут рекомендации, помогут подобрать оптимальную конфигурацию КМУ под Вашу технику, оформят заявку на проведение монтажных, ремонтных и других сервисных работ.

Составление договора на услуги монтажа и покупки КМУ. На основе выбранной конфигурации, мастер и клиент определяют перечень необходимых монтажных работ (может потребоваться укрепление рамы, перенос топливного бака, аккумуляторов, воздухоочистителя, ресивера, смещение кузова, подкрылков и так далее).

Выполнение монтажных работ. Если клиента устраивают условия, перечень и стоимость работ, мы приступаем к их выполнению. Максимальный срок, необходимый для проведения монтажа КМУ на ТС и выполнения смежных с ним работ, составляет не более 5 дней.

Прием выполненных работ и выдача подтверждающих документов. На этом этапе клиент проверяет качество и объем выполненных работ. Если его все устраивает, он оплачивает наши услуги и получает документы на купленное и переоборудованное транспортное средство.

Оформление ПТС на переоборудованное транспортное средство. После покупки и монтажа КМУ необходимо сделать соответствующие поправки в ПТС, касающиеся внесенных изменений и модификаций в конструкцию ТС. Мы помогаем клиенту оформить все должным образом.

Наши преимущества

Низкие, привлекательные цены на все установки и запасные части к ним

Все модели КМУ б/у без эксплуатации на территории России

Работы по монтажу и оформлению документов на установку занимают 3-5 дней

Прямые поставки КМУ с аукционов Японии без посредников

Новому покупателю мы предоставляем скидку на монтажные работы

Оформляем ПТС на переоборудованное ТС в ГИБДД

Автоэлектрика, токарные, фрезерные, сварочные работы

Большой ассортимент запчастей для КМУ и комплектующих в наличии

Полный комплекс монтажных, ремонтных и сервисных услуг для спецтехники

Устанавливаем КМУ на все виды отечественного и зарубежного транспорта

Осуществляем доставку КМУ и запчастей по РФ и в страны Ближнего зарубежья

Проводим работы по укреплению рамы шасси и кузова

У нас работают только опытные и ответственные специалисты

Комплектация аутригерами, перекрестными лапами, радиоуправлением

Большой выбор КМУ всех параметров от различных производителей

Предоставляем 1 год гарантии на новые КМУ и 30 дней на б/у агрегаты

Понимание опрокидывающей нагрузки при аренде погрузчика с бортовым поворотом в Абилин, Техас

21 февраля 2018 г. , 22:36 Опубликовано писателем Оставьте свои мысли

Опрокидывающая нагрузка на погрузчик с бортовым поворотом — это максимальный вес, который погрузчик с бортовым поворотом может нести с фронтальной загрузкой без опрокидывания. Например, для погрузчика с бортовым поворотом Bobcat опрокидывающая нагрузка составляет 2600 фунтов. Это число далеко от того, что безопасно носить с собой в обычном использовании. Номинальная рабочая мощность погрузчика с бортовым поворотом — это то, что считается безопасным для перевозки в обычных условиях. Разные производители и даже разные операторы используют разные стандарты для номинальной рабочей мощности своих тракторов, но в целом считается, что номинальная рабочая мощность погрузчика с бортовым поворотом составляет от 30 до 50 процентов от его опрокидывающей нагрузки.

Мы считаем, что 50-процентное число далеко слишком много для общего использования, и у нас есть собственное правило 35-процентного для наших погрузчиков с бортовым поворотом.

Хотя может случиться так, что при весе 1300 фунтов ваш мини-погрузчик Bobcat большую часть времени не опрокинется, вы все равно рискуете нести такой вес, особенно если вы едете на полной скорости мини-погрузчика или если вы находитесь на неровной дороге. местность.

Вот несколько советов, как избежать опрокидывания арендованного мини-погрузчика в Абилин, штат Техас.

Спланируйте свой проект соответствующим образом

Вы должны считать жестким правилом не нагружать мини-погрузчик более чем на 35 процентов от его опрокидывающей нагрузки, и должны планировать свой проект соответствующим образом. Большинство несчастных случаев на рабочем месте вызваны плохим планированием или плохой реализацией плана. Если вы заранее знаете свои ограничения, нет никаких причин, по которым вы не сможете завершить свой проект вовремя. Часто, когда люди опрокидывают свой мини-погрузчик, это происходит потому, что они находятся в конце рабочего дня и спешат, пытаясь закончить двухчасовую работу за час.

Следите за задними колесами во время погрузки

Перед тем, как ваш мини-погрузчик наклонится, вы заметите, что задние колеса все менее и менее плотно касаются земли. Если вы начинаете замечать какие-либо признаки того, что центр тяжести вашего трактора сместился, например, вес снимается с задних колес, немедленно снимите часть груза с мини-погрузчика.

Учтите, что вам может понадобиться еще один трактор. например, поваленное дерево или поддон из камня или кирпича — подумайте о краткосрочной аренде другого трактора или вилочного погрузчика для этой конкретной работы. В большинстве случаев опрокидывание мини-погрузчика не является катастрофой, но часто приводит к повреждению навесного оборудования и разъемов.

Узнайте больше об аренде мини-погрузчиков в Абелин, штат Техас

Если вы хотите арендовать мини-погрузчик или другой вилочный погрузчик или трактор для проекта, V-Bar Equipment Company — это то, что вам нужно знать. Мы хорошо разбираемся в различных тракторах, включая нишевые тракторы, и имеем больше опыта и знаний, чем любая компания по аренде мини-погрузчиков, которую вы, вероятно, найдете. Для получения дополнительной информации о наших арендных ставках и нашем ассортименте тракторов и запасных частей, пожалуйста, позвоните нам сегодня.

Категория: Аренда погрузчиков с бортовым поворотом

Это сообщение было написано Writer

Понимание спецификаций погрузчиков с бортовым поворотом | Профилирование и земляные работы

Рынок погрузчиков с бортовым поворотом изобилует выбором, и подрядчикам доступен огромный объем информации с подробным описанием каждой модели. Компания Caterpillar предложила ряд ключевых соображений, на которые подрядчики должны обратить внимание при выборе погрузчика с бортовым поворотом.

Номинальная грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность (ROC) — это показатель устойчивости, по которому оцениваются и сравниваются погрузчики с бортовым поворотом. ROC рассчитывается как 50% опрокидывающей нагрузки машины. Опрокидывающая нагрузка — это величина веса, который может поднять задние колеса при воздействии на ковш в точке максимального досягаемости машины в цикле подъема.

ROC важно учитывать, но это не имеет ничего общего с возможностями отрыва и подъемной силы. Машины с одинаковым ROC могут иметь совершенно разные возможности отрыва и подъемной силы.

Мощность двигателя
Покупатели часто обращают внимание на чистую мощность двигателя, чтобы определить или сравнить уровень производительности машины. Мощность двигателя сама по себе не является хорошим показателем производительности, и она имеет мало общего с ROC, усилием отрыва или подъемной силой.

Другие факторы, такие как неэффективная гидравлическая система, вес машины, колесная база, балансировка машины и крутящий момент на оси, могут оказывать значительно большее влияние на производительность машины, превышающей мощность в несколько лошадиных сил.

Производители часто увеличивают мощность машин, чтобы преодолеть неэффективность, такую ​​как вес, баланс или неэффективные приводные насосы или двигатели в конструкции машины.

Гидравлическая мощность
В погрузчиках с бортовым поворотом способность управлять гидромеханическими рабочими орудиями с эффективным использованием гидравлической мощности может иметь приоритет над мощностью двигателя, поскольку инструменты приводятся в действие гидравлически. Мощность двигателя создает мощность тягового усилия в контуре привода и насосах навесного оборудования. Эти насосы и контуры генерируют гидравлическую мощность для работы рабочих инструментов.

Мощность двигателя требуется, когда машина выполняет несколько задач одновременно, используя мощность тяги и гидравлики. При цитировании машины важно иметь конкурентоспособные рейтинги мощности, если машина будет работать с гидромеханическими рабочими инструментами.

Подрядчики должны учитывать тип насоса, который используется в системе с высоким расходом. Большинство систем с высоким расходом спроектированы путем добавления шестеренчатого насоса к стандартному контуру потока для добавления дополнительного потока при том же давлении в системе, что и в стандартной системе.

Это увеличивает доступную гидравлическую мощность за счет увеличения скорости рабочего органа, но не создает дополнительный крутящий момент для рабочего органа.

Дополнительный крутящий момент потребует, чтобы система с высоким расходом также обеспечивала более высокое давление в системе.

Поршневые насосы с переменным рабочим объемом Высокопроизводительные системы в настоящее время являются единственными системами, обеспечивающими более высокое давление в системе.

Схема подъема и рычажный механизм
Подрядчики также должны учитывать схему подъема и рычажный механизм покупаемой ими машины. На погрузчиках с бортовым поворотом доступны два типа подъемных устройств — радиальный и вертикальный подъем. Радиальный подъемник имеет одно шарнирное соединение в задней башне машины. Он поднимается и движется по дуге или радиусу (отсюда и название). Преимущества радиальной схемы подъема заключаются в прочности и долговечности рычажного механизма в середине подъема.

Машины с вертикальным подъемом поддерживают более вертикальный путь подъема от нижней части цикла подъема к вершине благодаря четырехрычажной системе параллельного подъема.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *