комплектации и модельного ряда ГАЗ на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля GAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты GAZ: от 2753 x 2068 x 5607 до 2753 x 2068 x 5607, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд GAZ Газель Next (фургон)
GAZ Газель Next (фургон)
Фургон • 2013 – н.в., III • 5 дверей • 3 места
Характеристики GAZ Газель Next (фургон)
Похожие модели
Отзывы о GAZ Газель Next (фургон)
2013-н. в • III
2.7 MT • Base GAZ Газель Next (фургон)
У меня некст с изотермой. Движок эвотек, пропан. Что газ, что бензин в тяге разницы особой нет. Зато экономия колоссальная, никакой дизель не нужен. Пробег 135000км, свечи меняю каждые 30к, дензо под газ. Масло…
2013-н.в • III
GAZ Газель Next (фургон)
До 2018 ездил на бизнесе, она порядком подустала. Долго выбирал замену, перевожу заморозку. В итоге посоветовали Некст с рефом, не пожалел. Езжу 4 года, кроме как станций ТО машина ничего не видела. Как таковых…
2013-н. в • III
GAZ Газель Next (фургон)
С момента приобретения Газели и до сегодняшнего дня прошло без малого три года. Скажу честно, сначала сомневался в надежности этой марки. Ожидал многочисленные поломки, о которых писали в своих отзывах другие во…
2013-н.в • III
GAZ Газель Next (фургон)
Газель некс приобрел в 2016 году новую, из автосалона. Стоит выбор между китайцем и нашим автопромом. Конечно, как и к любой машине, к газели есть замечания. Надеюсь, мой отзыв будет полезный. Из плюсом замечу у…
2013-н.в • III
GAZ Газель Next (фургон)
Свою Газель некст выбирал долго. Нужна была надежная машина с недорогим обслуживанием. Смотреть в сторону китайцев не хотелось, был негативный опыт. Я предприниматель с разными точками на рынках города, сам подв…
2013-н.в • III
GAZ Газель Next (фургон)
2013-н.в • III
GAZ Газель Next (фургон)
Неплохое авто за свои деньги. А кто пишет сплошь о минусах данной машины, тот не прав или просто не понимает, как нужно обращаться с машиной. Я работаю на данном автомобиле. Всё устраивает. Фирма получила машины…
ГАЗель БИЗНЕС (4×2) фургон — фото, характеристики, схема, описание
Параметры | Фургон цельнометаллический | Фургон грузопассажирский |
Количество мест | 2+1 | 6+1 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2020 | 2150 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг (передних колес || задних колес) | 1245 || 2255 | 1215 || 2285 |
База, мм | 2900 | 2900 |
Колея колес: передних, мм || задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1720 || 1560 | 1700 || 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. || задний, град. | 22 || 17 | 22 || 17 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 725 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм (длина || ширина || высота) | 3140 || 1830 || 1500 | 2000 || 1830 || 1500 |
Объем грузового салона, куб.м | 9 | 6 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Двигатель | УМЗ-42164 | УМЗ-421647 С LPG (ПРОПАН) |
Cummins ISF2.8S4129P | Evotech А274 |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) || 4000 | 73,4 (99,8) на бензине / 73,4 (99,8) на газе || 4000 |
88,3 (120) || 3600 | 78,5 (106,8) || 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) || 2500 | 220,5 (22,5) на бензине / 205,8 (21,0) на газе || 2500 |
270 (27,5) || 1400-3000 | 220,5 (22,5) || 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин (минимальная || повышенная | 800±50 || 3000±50 | 800±50 || 3000±50 | 750±50 || 4500 | 800±50 || 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: (60 км/ч, л/100 км || 80 км/ч, л/100 км) | 10,5 || 13 | 10,7 || 13 | 8,5 || 10,3 | 9,8 || 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: (60 км/ч, куб. м/кг || 80 км/ч, куб.м/кг) |
— | 13 || 15 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | — | |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Немецкий производитель запускает производство электромобилей на базе автомобилей «ГАЗель NEXT»
23. 09.2019 Запуск автомобиля
Немецкий автоконвертер Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) начинает производство электромобилей на базе «ГАЗель NEXT» для реализации в Европа.
Компания «ЭФА-С» закупает автомобили «ГАЗель NEXT» у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) и устанавливает на них электродвигатели. Первые бортовые модели с тентом на базе «ГАЗели NEXT» отметят мировую премьеру на выставке коммерческих автомобилей NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября.Сентябрь 2019. Начало поставок запланировано на четвертый квартал текущего года.
Ключевые преимущества электромобиля Е35 на базе «ГАЗель Некст» — вдвое превышающая рыночный стандарт мощность аккумулятора и новейшая аккумуляторная технология, обеспечивающая удельную мощность 170 Вт·ч/кг, — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумулятора, что позволяет перевозиться.
«Мы очень довольны работой с ГАЗ, — сказал Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны своей выносливостью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».
Леонид Долгов, директор «ГАЗ Интернэшнл», подчеркнул: «Мы рады, что EFA-S выбрала «ГАЗель Next» для производства и поставок электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом, основываясь на отзывах клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе».
Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S будет производить специальные кузова для индивидуальных применений в сотрудничестве с ORTEN Electric-Trucks. «Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а решение для кузова у другой, мы сосредоточились на покупке в одном месте. Здесь клиент купит полную систему от EFA-S: экологически чистый автомобиль, предлагающий как передовые технологии, так и индивидуальное логистическое решение».
Учет индивидуальных требований клиентов не в последнюю очередь относится к сердцу электромобилей, а именно к аккумулятору и приводу. «Мы останемся верны нашей философии и с E35 предложим покупателям электромобили, запас хода и полезная нагрузка которых адаптированы к цели, для которой они используются», — пояснил Бастиан Бейтель. «Базовая версия машин рассчитана на грузоподъемность около тонны и дальность полета 200 километров. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном секторе и для торговцев».
EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные батареи нового поколения с керамическими сепараторами (LFP). Последнее поколение, которое также не требует никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Втч/кг. «Это более чем на 40% больше, чем в предыдущем поколении, которое достигало 120 Втч/кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «С нашей батареей на 80 кВт⋅ч мы предлагаем вдвое большую мощность батареи, чем в настоящее время является стандартной для электрических фургонов».
По требованию заказчика EFA-S установит батареи большего размера. «У нас уже есть опыт работы с батареями, такими как батареи для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или туннельных машин, которые предлагают от 120 кВтч до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых приходится на сложные условия службы доставки посылок и экспресс-доставки, предоставляемые UPS.
Кто такой EFA-S?
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S) специализируется на разработке, переоборудовании и производстве грузовых автомобилей, работающих исключительно на электричестве. С 2016 года контрольный пакет акций компании принадлежит Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. Ltd. Китайский партнер, специализирующийся на автомобильном секторе, является основным акционером зарегистрированных на бирже компаний Beijing WKW Automotive Parts и Wuzhoulong Motors, среди прочих. Beijing WKW возникла из совместного немецко-китайского предприятия; в нем работает 8000 сотрудников, и он снабжает производителей автомобилей в Китае и Европе. Производитель автобусов Wuzhoulong Motors насчитывает 10 000 сотрудников и производит до 30 000 автобусов в год, которые поставляются более чем в 40 стран мира. Wuzhoulong специализируется на автобусах с экологически чистым приводом, в первую очередь на гибридных и полностью электрических транспортных средствах.
На сегодняшний день компания EFA-S переоборудовала около 200 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в экологически безопасные электромобили и считается технологическим лидером в этой области. Еще в 1990 году соучредитель Рейнхардт Риттер переоборудовал новый VW Polo прямо с завода на высоковольтную технологию синхронного двигателя. С самого начала компания EFA-S сделала ставку на высокоэффективные синхронные двигатели с самыми низкими потерями энергии среди всех электроприводов.
Комбинируя их с высоковольтной технологией (до 800 В) и постоянно совершенствуемой системой управления энергопотреблением, автомобили EFA-S достигают максимальной производительности при минимальном энергопотреблении. Это позволило компании переоборудовать грузовики с разрешенной полной массой 18 тонн и высокой полезной нагрузкой уже в электромобили без выхлопных газов. EFA-S работает независимо от производителей, переоборудуя автомобили самых разных марок и моделей. Концепция преобразования EFA-S сводит к минимуму загрязнение окружающей среды, которое может возникнуть при производстве новых автомобилей и при эксплуатации с обычным приводом. Это расширяет возможности использования подержанных автомобилей и, таким образом, приводит к экономичному использованию тихих грузовиков без выбросов выхлопных газов. Дешевле переоборудовать, чем покупать сопоставимый новый электромобиль.
Возврат
BLIX Packa Genie — одна батарея
Электрический грузовой велосипед Packa — одна батарея
Электрический грузовой велосипед Packa — это высокопроизводительный электрический велосипед с грузоподъемностью 400 фунтов и мощным двигателем мощностью 750 Вт.
Превратите каждый день в приключение. Blix Packa создан для производительности и полезности с умным и стильным дизайном. Легко носить с собой все необходимое.
Compact Cargo
Благодаря компактной конструкции и сверхнизкой сквозной раме Packa готов к работе с тяжелыми грузами.
Умный дизайн рамы
Общая длина Packa составляет всего 81 дюйм, что делает его чуть длиннее обычного велосипеда. Это помогает гонщикам чувствовать контроль во время езды, особенно при полной загрузке.
Самая низкая ступенька
Благодаря высоте ступеньки всего 21 дюйм невероятно легко садиться и слезать с велосипеда. Это обеспечивает низкий центр тяжести и простоту управления.
Упакуйте все
Перевозите до 200 фунтов в 200 различных комбинациях.
Продуманные точки крепления позволяют водителям комбинировать и сочетать аксессуары Blix, чтобы быть готовыми к любым приключениям.
Blix Assist Technology
Pedal Assist
Packa имеет 5 уровней помощи при педалировании, с возможностью езды на 0. Уровень 1 — самый низкий уровень поддержки, а 5 — самый высокий. Управляйте своей скоростью и выходной мощностью, используя различные уровни помощи.
Дисплей
Это ваш командный центр. На дисплее вы можете изменять уровни помощи педалям, управлять светодиодными индикаторами, проверять уровень заряда батареи и тип батареи, которую вы используете в данный момент. Читайте свою скорость и расстояние на протяжении всей поездки.
Дроссель
С помощью большого пальца у вас есть возможность двигаться вперед, не крутя педали. Идеально подходит для восстановления скорости после всех этих красных светофоров и стоп-сигналов, особенно с полной загрузкой!
Силовые нагрузки. Низкие эксплуатационные расходы. Высокая износостойкость.
Мощный задний двигатель обеспечивает мощность до 750 Вт. Благодаря технологии прямого привода, которая вращает колесо напрямую без каких-либо внутренних шестерен, обеспечивается высокая надежность и бесшумная работа.
Безопасность на дороге
Встроенные фары
Packa оснащен сверхъярким встроенным задним фонарем, питающимся напрямую от аккумулятора. Он автоматически загорается при торможении.
Автоматическое отключение питания
Полный контроль во время езды. Автоматическое отключение тормозов означает, что вся мощность двигателя отключается, как только вы нажимаете на тормоз.
Шины, устойчивые к проколам
Предотвратите прокол шин с помощью технологии кевлар, устойчивой к проколам, применяемой в шинах Packa. Кроме того, оставайтесь на виду благодаря светоотражающим боковым стенкам.
Аккумулятор Samsung 48 В/10,4 А·ч (трубка «вверх-вниз») | Двигатель Задний мотор-редуктор, максимальная мощность 750 Вт, прямой привод |
Дисплей ЖК-дисплей с портом USB | Дроссель Да, до 32 км/ч |
Контроллер 48 В | Датчик 12 магнитов Датчик частоты вращения педалей |
Зарядное устройство 2,5 А / 120–240 В переменного тока |
Велосипедные детали
Packa — это высокопроизводительный, полнофункциональный электрический грузовой велосипед с одним или двумя аккумуляторами для большей дальности и мощностью для любых перевозок, что делает его естественной заменой автомобиля. Независимо от того, загружаете ли вы большой груз для коммунальных нужд или ценный груз для семейного отдыха, он может выполнить свою работу.
Новый Packa Genie оснащен более мощным двигателем для более крутых подъемов и тяжелых грузов, увеличенной батареей для большей дальности полета и улучшенными гидравлическими дисковыми тормозами для лучшей тормозной способности при перевозке любого груза. Теперь в ярких новых цветах.
Электрический
Аккумулятор 614 Втч (48 В) 1-й аккумулятор, передний 614 Втч (48 В) 2-й аккумулятор, задний | Двигатель Задняя ступица, редукторная, 750 Вт |
Дисплей ЖК-дисплей, с USB-портом для зарядки | Дроссель Да |
Контроллер 48 В | Датчик 12 Магнитный датчик частоты вращения педалей, крепление BB |
Зарядное устройство 2 А, 120–240 В переменного тока |
Детали велосипеда
Переключатель Shimano 7spd, RevoShift | Система шатунов 170 мм, передняя звезда 48 зуб. |