Грузоподъемность уаз 3303: УАЗ-3303: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Оборудование | РОССИЯ МОТОЦИКЛ ВНЕДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Экипировка | ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА МОТОЦИКЛАХ ВНЕДОРОЖНИКА РОССИИ

     Мы предоставляем ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ЧТО ПРИНЕСТИ

Экипировка для верховой езды
Спальный мешок


Сетевой партнер:
www. NearMePayday.Loan
Компании в Лос-Анджелесе

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ

На каждый тур мы предоставляем два автомобиля УАЗ 4×4. Эти легендарные машины были разработаны в конце 60-х по заказу Минобороны России, первоначальное назначение — сопровождение танковых дивизий в труднодоступной местности. Благодаря своим внедорожным возможностям и надежности УАЗ стал самым используемым внедорожником в России и с рядом усовершенствований выпускается до сих пор.

Автомобиль 1 (УАЗ 3303) — легкий грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью до 1500 кг. Он обеспечит поддержку с точки зрения перевозки багажа, запасных частей, шин, инструментов, топлива, туристического снаряжения, еды и напитков и т. д. При необходимости грузовое пространство также позволяет перевозить 2 мотоцикла.

Автомобиль 2 (УАЗ 22069) — универсальный автомобиль повышенной проходимости 4х4. Он имеет 7 мест и дополнительно предлагает грузоподъемность до 1000 кг. Этот автомобиль будет перевозить наш вспомогательный персонал и дополнительно предлагает место как минимум для 3 участников тура, которые не хотят путешествовать на велосипеде или хотели бы поделиться, например, одним велосипедом.

ПОЕЗДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Наш лагерь Кухонная утварь является центром активности в ночное время в кемпинге. Во время кемпинга или во время обеденных остановок мы обеспечиваем вас горячими вкусными блюдами на костре, а также кофе и чаем, а на случай неподходящих погодных условий мы держим в резерве наши газовые плиты и мобильный павильон.

Во время кемпинга вы спите в просторных и удобных палатках с хорошей защитой от влаги и комаров в комплекте с удобными спальными ковриками размера XXL и достойной подушкой.

ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • GPS
  • Спутниковый телефон
  • Радиоприемники
  • Подробные военные карты

СРЕДСТВА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ


russia-offroad.com/jpg/bottom.jpg»> Copyright © 2006-2022. ВНЕДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОССИИ. Все права защищены. [email protected]

1:43 ДеАгостини — УАЗ 3972 военная скорая помощь

Завод в Ульяновске в годы Советской власти жил очень хорошо. Машины пользовались спросом как в армии, так и в народном хозяйстве, а в отсутствие конкуренции у предприятия не было стимулов к расширению модельного ряда и модернизации. Так и получилось, что даже гражданская линейка автомобилей до сих пор базируется на решениях более чем полувековой давности. Своей неприхотливостью и проходимостью УАЗовская классика давно вписала себя в сонм таких легенд, как Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-class и Jeep Rangler. С этим сложно поспорить, но все конкуренты давно сменили поколения, пересели на новые платформы и наконец-то стали соответствовать современным стандартам безопасности и комфорта. А УАЗ анонсирует появление «убийцы Прадо», разработанного совместно с иностранцами, уже несколько лет… Появление автомобиля пока перенесено на конец 2021 года.

До этого времени потребителям придется мириться с наследием советской технической школы и соответствующим качеством изготовления.

В безнадежной череде мелких доработок, косметических доработок, подобных серии Патриот тридцатилетней давности, забрезжила надежда на глобальную модернизацию всей техники УАЗ. Первые вызовы исходили, конечно же, от основного заказчика — Министерства обороны СССР. В августе 1989 года Ульяновский автомобильный завод выдвинул требование о постройке легкового автомобиля, способного перевозить 9-10 человек. Для размещения мотострелкового отделения предлагалось удлинить капотный УАЗ-3151 и переоборудовать бортовой грузовик УАЗ-3303. Рабочие автозавода выполнили заказ в течение двух месяцев, и к 19 февраля90 на базе фургона был создан дополнительный УАЗ-37411. Компоновка последней машины представляла собой «буханку» со срезанными крышей, кормой и частями бортовых панелей. Получившаяся грузовая платформа была накрыта тентом. В любом другом случае тесный закрытый фургон не смог бы вместить восемь бойцов в снаряжении. Минобороны, очевидно, также выдвинуло требование о возможности быстрого покидания машины в случае огня противника, и здесь тентовый корпус пришелся как нельзя кстати. Но в ходе испытаний идея переделки фургона в открытый грузовик показала себя не с самой удачной стороны. Бойцам было неудобно садиться в машину через борта высотой 1,2 метра, много места занимали колесные арки, а тент располагался слишком низко. На опытной машине в кузов установили даже обогреватель, который оказался неэффективным: тент, продуваемый всеми ветрами, отказывался сохранять тепло.

Самым удачным вариантом стал бортовой УАЗ-33031. Здесь и высадка/посадка была намного удобнее, и колесные арки не особо мешали ногам, и сама платформа получилась просторнее. В результате именно этот вариант исполнения показался военным наиболее оптимальным. Несмотря на мелкие недостатки, машину отправили на предсерийную доработку. Новая модель тягача мотострелкового отделения получила наименование УАЗ-33034. Он появился 19 апреля. 90. Конструкторы установили на грузовик колесные редукторы, что еще больше подняло погрузочную высоту до 870 мм. Кузов был изготовлен из катаной стали, а тент с окнами сшит за одно целое, обеспечив посадку/высадку только через задний откидной клапан. В ходе испытаний неожиданно обнаружились проблемы с управляемостью: при торможении с высоких скоростей колеса самопроизвольно поворачивались, угрожая опрокинуться. Сначала решили, что это следствие использования мостов с коробками передач, но даже с предыдущими агрегатами УАЗ-33034 вел себя на дороге очень опасно. Было решено не испытывать судьбу и отказаться от пассажирской версии бортового грузовика «Ульяновск». Для перевозки грузов такая упрямство УАЗа показалась приемлемой.

Все вышеперечисленные попытки модернизации или перепрофилирования техники из Ульяновска прошли под шифром ОКР «ГАК». В рамках того же направления в 1989 году начались работы по разработке нового автомобиля фургонного типа УАЗ-3972. Чуть позже, когда все проекты ГАК были закрыты, направление преемника «буханки» было переименовано в ОКР «Вагон». Всего к концу 1990 года было построено три экземпляра военных санитарных автомобилей с зубчатыми мостами и один грузопассажирский фургон для народного хозяйства. Небольшая выборка сухих ТТХ нового УАЗа: снаряженная масса — 2,25 т, запас хода — 800 км, максимальная скорость — 100 км/ч, масса буксируемого прицепа без тормозов — 750 кг, с тормозами — 1200 кг, мощность двигателя — 77 л/с и расход топлива — 12 л/100 км. Рама для автомобиля была взята от предшественника практически без изменений. Дорожный просвет в 325 мм, достигаемый за счет редукторных мостов, обеспечивал прекрасную проходимость опытным санитарным фургонам. В гражданской версии без внешних передач дорожный просвет (или, говоря военным языком, дорожный просвет) составлял 220 мм. Для сохранения состояния раненых рессорную подвеску заменили на рессорную, хотя она осталась зависимой. На передней оси появился гаситель колебаний, улучшающий управляемость автомобиля.

Внешний вид фургона серьезно отличался от своего предшественника и был продиктован требованиями военной приемки. Унифицированная светотехника, небольшой задний свес, плоские панели кузова и лобовое стекло создали специфический облик автомобиля, за что заводчане прозвали фургон «Кинг-Конг». На УАЗе перед лобовым стеклом появился небольшой капот для доступа к радиатору охлаждения и вентилятору обдува стекла. Это, кстати, дает основание отнести УАЗ-3972 к классу полукапотных автомобилей. Внешний вид нового «УАЗика» очень напоминал австрийский Steyer-Daimler-Puch Pinzgauer 710, только в меньших масштабах. Натовская машина серьезно отличалась от отечественной начинкой: в ее основе была «татранская» хребтовая рама, независимая подвеска и дорожный просвет (опять же за счет редукторов) в 335 мм.

В конце 70-х начале 80-х УАЗ работал над целым семейством фургонов под индексом 3770 и именем Симбир, но они так и остались в виде макетов. Этот проект можно считать идейным предшественником ОКР «Вагон».

Силовой установкой на УАЗ-3972 был классический УМЗ-4178 мощностью 92 л. с., но в дальнейшем планировали монтировать УМЗ-421, развивающий уже 105 л. с. С. Интересная история с компоновкой двигателя. Дело в том, что изначально двигатель планировали разместить строго по центру, но это, как и в случае с обычной «буханкой», сместило сиденье водителя влево к двери. Сидеть оказалось неудобно, да и обзор с водительского места неудовлетворительный. Поэтому ЮМЗ-4178 сдвинули на 3 см вправо (изначально была идея сдвинуть его сразу на 7 см) и водителю вроде стало удобнее. Но проблему обзорности такой микроскопической перепланировкой решить не удалось: она еще и усугублялась из-за плоского лобового стекла.

Самым главным в перспективном фургоне было улучшение условий труда водителя, что особенно заметно в сравнении с УАЗ-452 серии. В кабине осталось немного окрашенного металла, а приборная панель, рулевое колесо и комбинация приборов как по дизайну, так и по исполнению полностью отвечали требованиям времени.

Военное автомобилестроение застало развал СССР в период масштабного перевооружения. Из-за безденежья и отсутствия заказов многие перспективные разработки так и не увидели свет.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *