Грузоподъемные машины
- Грузоподъемные машины
- Классификация грузоподъемных машин
- Тали
- Лебедки
- Грузовые подъемники
- Краны мостового типа
- Краны стрелового типа
- ККЭС-2.00.000.
- Оснастка ГПМ
- Оснастка ККЭС-2
- Опасности, связанные с эксплуатацией ГПМ
- Опасности, связанные с эксплуатацией ККЭС-2
- Безопасная эксплуатация грузоподъемных кранов
- Безопасная эксплуатация ККЭС-2
- Техническое освидетельствование
- Устройства безопасности на грузоподъемных машинах
- Все страницы
Страница 1 из 16
Ликвидация ручных погрузочно-разгрузочных работ, исключение тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов во всех областях народного хозяйства немыслимы без использования широкого комплекса подъемно – грузоподъемных машин.
Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт, погрузочно-разгрузочные операции на складах и перевалочных пунктах органически связаны с применением разнообразных типов подъемно – транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Поэтому применение данного оборудования во многом определяет эффективность современного производства, а уровень механизации технического производства – степень совершенства и производительность предприятия. При современной интенсивности производства нельзя обеспечить его устойчивый ритм без согласованной и безотказной работы средств транспортирования сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на всех стадиях обработки и складирования.
Работа крана состоит из ряда последовательных операций: захват отдельного штучного груза, его подъем, и перемещение грузозахватного устройства или приспособления а исходное положение для захвата следующего груза и его последующего подъема и перемещения.
Подъем и перемещение может производиться как непрерывно, так и последовательно (циклы).
Грузоподъемной машиной (ГПМ) называется устройство для перемещения груза или людей в вертикальной или близкой к ней наклонной плоскости.
Правильный выбор грузоподъемного оборудования является основным фактором нормальной работы и высокой эффективности производства.
Современные высокопроизводительные грузоподъемные машины, имеющие высокие скорости и большую грузоподъемность, появились в результате постепенного совершенствования машин в течение длительного времени.
Посмотреть цены и технические характеристики грузоподъемного оборудования, можно на нашем сайте:
- Кран-балки электрические;
- Краны мостовые двухбалочные;
- Краны консольные;
- Подъемники грузовые;
- Тельфера электрические, тали ручные.
Грузоподъемные машины
Грузоподъемные машины- 1. Грузоподъемные машины должны быть сконструированы и изготовлены так, чтобы в процессе их эксплуатации (в рабочем и нерабочем
состояниях), а также на остальных стадиях жизненного цикла (изготовления, монтажа, испытаний, демонтажа и т.д.) они сохраняли заявленные геометрическую форму, прочность, жесткость, устойчивость, износо – и коррозионную стойкость,а также — уравновешенность (последнее, только для некоторых типов стрел портальных кранов).
Прочность, жесткость, устойчивость и уравновешенность расчетных элементов металлоконструкции, а также соответствующие показатели безопасности механизмов грузоподъемной машины с учетом установленных режимов работы должны быть подтверждены расчетом. - 2. Грузоподъемные машины, перемещающиеся по рельсовому пути, должны быть оборудованы специальными устройствами, предотвращающими риск их схода с рельсовых путей, а также несанкционированное перемещение под воздействием ветровых нагрузок.
Если, несмотря на наличие указанных устройств, риск схода с рельсовых путей существует, например, из-за возможного сейсмического воздействия или поломки самих рельсовых путей, необходимо применять дополнительные приспособления, предотвращающие возможное падение оборудования. - 3. Грузоподъемные машины должны быть сконструированы и изготовлены с учетом предусмотренных условий эксплуатации, времени работы и режима работы механизмов. Механизмы подъема грузоподъемных машин, предназначенных для обслуживания интенсивных технологических процессов, должны быть оснащены регистраторами наработки.
Регистраторами наработки (с ограничителями грузового момента) должны быть оснащены и все свободно стоящие грузоподъемные краны стрелового типа.
Материалы, используемые для изготовления грузоподъемных машин, должны выбираться с учетом предусмотренных условий эксплуатации (в рабочем и нерабочем состояниях) таких как температура, агрессивность среды, взрыво-пожароопасность среды и т.п. Качество материалов должно подтверждаться сертификатами изготовителя. - 4. Блоки и барабаны для стальных канатов должны иметь диаметр, не ниже определяемого группой классификации механизма, в котором они установлены. Ручей блока и нарезка канавок на барабане должны соответствовать диаметру установленного стального каната.
Расчетное усилие для выбора стального каната определяется конструкцией механизма с учетом кратности полиспаста. Минимальный коэффициент использования (коэффициент запаса) стального каната должен быть не ниже определяемого группой классификации механизма, в котором канат установлен.
Минимальный коэффициент использования (коэффициент запаса) стального каната для каждой отдельной ветви стропов должен быть не менее 6, при условии максимального угла между ветвями многоветвевых стропов не более 90°. Расчетную нагрузку для каждой из ветвей многоветвевых стропов принимают из условия, что груз удерживается тремя или меньшим количеством ветвей.
Стальные канаты, предназначенные непосредственно для подъема или удержания груза (кроме канатов канатных дорог и кольцевых стропов) не должны иметь никаких сращиваний, кроме заделки концов канатов. Качество заделки концов и способ крепления стальных канатов выбирают для обеспечения соответствующего уровня безопасности механизма и грузоподъемной машины в целом. - 5. Размеры звездочек должны выбираться с учетом группы классификации механизма и шага цепи.
Расчетное усилие для выбора цепи определяется конструкцией механизма с учетом кратности полиспаста. Минимальный коэффициент использования (коэффициент запаса) цепи должен быть не ниже определяемого группой классификации механизма, в котором цепь установлена. Способ крепления и сращивание кольцевой цепи выбирают для обеспечения соответствующего уровня безопасности механизма и грузоподъемной машины в целом.
Минимальный коэффициент использования (коэффициент запаса) цепи для каждой отдельной ветви стропов должен быть не менее 4, при условии максимального угла между ветвями многоветвевых стропов не более 90°. Расчетную нагрузку для каждой из ветвей многоветвевых стропов принимают из условия, что груз удерживается тремя или меньшим количеством ветвей.
При использовании в конструкции стропов текстильных канатов и лент минимальный коэффициент использования (коэффициент запаса) текстильного каната или ленты для каждой отдельной ветви стропов должен быть не менее 7, при условии максимального угла между ветвями многоветвевых стропов не более 90°. Сращивание (прошивка) текстильных канатов и лент не должно приводить к снижению заданного минимального коэффициента использования каждой отдельной ветви стропа. - 6. Устройства, предназначенные для осуществления контроля над перемещениями, должны функционировать так, чтобы грузоподъемные машины, на которых они установлены, были безопасными.
Если отдельно стоящие и движущиеся по рельсовым путям грузоподъемные машины могут случайно оказаться в непосредственной близости друг от друга, вызывая риск столкновения, то они должны быть оборудованы системами, позволяющими избежать возникновения данного риска.
Грузоподъемные машины должны быть сконструированы и изготовлены так, чтобы не допустить опасного смещения или свободного и неконтролируемого падения размещенных на них грузов, даже если причиной их возникновения является полное или временное отключение энергии либо остановка машины оператором.
При нормальных условиях эксплуатации процесс опускания груза путем использования только системы фрикционных тормозов не должен являться единственно возможным способом, за исключением тех машин, которые не могут функционировать иначе.
Устройства удержания груза должны быть сконструированы и изготовлены так, чтобы исключить любую возможность случайного падения грузов. - 7. Рабочее положение грузоподъемной машины должно быть таким, чтобы обеспечить максимально возможный обзор траекторий движения ее подвижных частей в целях предотвращения возможных столкновений с людьми, оборудованием либо другими машинами, передвигающимися в это же время в непосредственной близости и создающими при этом определенную опасность.
Грузоподъемные машины, перемещающиеся по рельсовому пути, должны быть сконструированы и изготовлены так, чтобы защитить людей от травм, возникновение которых связано с грузами, транспортными платформами или противовесами (при их наличии). В случае необходимости для выполнения этого требования доступ к зоне перемещения груза в нормальных условиях эксплуатации должен быть исключен.
Если в процессе контроля или технического обслуживания существует риск раздавливания между каким-либо неподвижным элементом и транспортной платформой частей тела человека, находящегося ниже или выше нее, необходимо обеспечить достаточное свободное пространство в виде укрытия или установку механических устройств, блокирующих процесс передвижения транспортной платформы. - 8. Передвижение транспортной платформы грузоподъемной машины, обслуживающей неподвижные площадки, должно осуществляться по жестким направляющим. Подъемные системы с шарнирным механизмом типа ножниц также рассматриваются в качестве систем с жесткими направляющими.
Если люди имеют доступ к транспортной платформе, то грузоподъемная машина должна быть сконструирована и изготовлена таким образом, чтобы обеспечить неподвижное состояние транспортной платформы при доступе, в частности при погрузке или разгрузке.
Грузоподъемная машина должна быть сконструирована и изготовлена так, чтобы разница между уровнями транспортной платформы и обслуживаемой ей посадочной площадки не вызывала риска спотыкания или падения. - 9. Если существует риск, связанный с падением груза с транспортной платформы, грузоподъемная машина должна быть сконструирована и изготовлена так, чтобы исключить возникновение данного риска.
- 10. В местах посадки/высадки (погрузки/разгрузки) риск соприкосновения людей с движущейся платформой или другими находящимися в движении частями грузоподъемной машины должен быть исключен.
При наличии риска, связанного с возможностью падения людей в зоне движения транспортной платформы в момент ее отсутствия на посадочной (погрузочно-разгрузочной) площадке, должны быть предусмотрены защитные ограждения, исключающие возможность возникновения этого риска. Данные защитные ограждения не должны открываться в направлении зоны движения транспортной платформы.
Они должны иметь защитное устройство с блокировкой, срабатывающее в зависимости от занимаемого транспортной платформой положения и предотвращающее опасное движение транспортной платформы, пока защитные ограждения не будут закрыты и заблокированы, и открытие защитного ограждения до остановки транспортной платформы у соответствующей посадочной (погрузочно-разгрузочной) площадки. - 11. Для подтверждения работоспособности грузоподъемных машин периодически они должны подвергаться грузовым статическим и динамическим испытаниям с нагрузкой 1,25 паспортной грузоподъемности (статические испытания) и 1,1 паспортной грузоподъемности (динамические испытания).
Методика проведения грузовых испытаний должна быть изложена в Руководстве по эксплуатации грузоподъемной машины.
Вновь изготовленные грузоподъемные машины (свободно стоящие краны стрелового типа) дополнительно подвергают испытаниям на общую устойчивость против опрокидывания. Методика проведения испытаний должна быть изложена в Руководстве по эксплуатации грузоподъемной машины. - 12. Устройства управления грузоподъемных машин, приводимых в действие вручную, должны быть с автоматическим возвратом в исходное положение.
Однако при управлении частью либо всем процессом перемещения, при котором полностью отсутствует угроза столкновения грузов или машин, указанные устройства управления могут быть заменены специальными устройствами, позволяющими производить автоматическую остановку в предварительно заданных положениях без использования устройства с автоматическим возвратом в исходное положение.
Канатные транспортные платформы, тяговые средства должны удерживаться противовесами либо устройством, позволяющим контролировать натяжение. - 13. Каждая часть грузоподъемной цепи, каната или стропы, не являющаяся сборочной единицей, должна иметь нанесенную на нее маркировку, а в случаях, когда это не представляется возможным, – табличку или несъемное кольцо с указанием наименования и адреса изготовителя.
Грузоподъемные цепи, стальные канаты, текстильные канаты и ленты должны иметь свидетельство, содержащее следующую информацию:- – наименование и адрес изготовителя;
- – марка цепи, стального каната, текстильного каната или ленты, включающая номинальный размер, конструкцию и данные о материале;
- – использовавшийся метод проведения испытаний;
- – минимальная разрывная (или разрушающая) нагрузка.
- 14. На всех грузозахватных приспособлениях должны указываться обозначение материала, для которых они предназначены (если эта информация необходима для безопасной эксплуатации) и максимальная грузоподъемность.
Для грузозахватных приспособлений, нанесение маркировки на которые невозможно, указанная выше информация должна быть нанесена на табличку, надежно закрепленную на них, или располагаться в месте, в котором существует наименьший риск ее истирания (например, в результате износа) или оказания негативного воздействия на уровень прочности грузозахватных приспособлений, и должна быть четко различимой. - 15. На каждой грузоподъемной машине должна быть указана ее максимальная паспортная грузоподъемность, а для кранов стрелового типа – дополнительно установлена табличка с грузовой характеристикой.
На грузоподъемные машины, предназначенные исключительно для подъема грузов, оборудованные транспортными платформами, предусматривающими возможность доступа к ним людей, должно быть четко нанесено предупреждение, запрещающее подъем людей. Это предупреждение должно быть хорошо видно с любого места, с которого возможен доступ на транспортные платформы, и сохраняться в течение всего срока службы машины. - 16. Механизмы грузоподъемной машины должны быть снабжены тормозами нормально замкнутого типа (кроме тормозов механизма поворота, которые могут быть нормально разомкнутыми).
Коэффициент запаса торможения механизма подъема грузоподъемной машины назначают с учетом группы классификации механизма, но не ниже 1,5.
Механизмы подъема грузоподъемных машин, предназначенных для подъема и транспортировки опасных грузов, должны быть оснащены двумя тормозами, при этом коэффициенты запаса торможения каждого из них назначают исходя из обеспечения заданной безопасности. - 17. Грузозахватные органы грузоподъемной машины должны соответствовать требованиям обеспечения заданной безопасности и препятствовать самопроизвольному расцеплению, падению или высыпанию груза во время его подъема и транспортировки, в том числе, при сбоях системы управления.
Грузовые крюки, за исключением крюков специального исполнения, должны быть установлены на упорных подшипниках качения. Крепление крюка на подвеске, должно полностью исключать его несанкционированное разъединение с подвеской во время эксплуатации.
Каждый крюк грузоподъемной машины должен быть снабжен защелкой, препятствующей произвольному выпадению стропа, кольца или проушины из зева крюка во время подъема и транспортировки груза. - 18. Электрооборудование и система управления грузоподъемной машиной должны соответствовать требованиям обеспечения заданной безопасности и отвечать требованиям групп классификации установленной на ней механизмов.
Система управления грузоподъемной машиной должна быть, как минимум, оборудована нулевой и токовой защитой, исключать возможность несанкционированного запуска приводов механизмов, а также возможность поражения персонала электрическим током. - 19. Гидрооборудование грузоподъемной машины должно соответствовать требованиям обеспечения заданной безопасности, исключать повреждение элементов гидропривода при соприкосновении с элементами металлоконструкции и исключать самопроизвольное опускание груза (стрелы) в аварийных ситуациях.
Каждый гидравлический контур должен быть предохранен от превышения давления предохранительным клапаном, отрегулированным на работу с номинальным грузом, равным паспортной грузоподъемности и опломбированным. - 20. Грузоподъемные машины должны быть оснащены необходимыми приборами безопасности:
- ограничителями (например, ограничителями рабочих движений, необходимыми блокировками дверей входа в кабину и т.п.) и указателями (например, световой индикацией наличия напряжения питания, индикацией взвешивающих устройств, звуковой сигнализацией начала подъема и транспортировки груза и т.п.).
- 21. Аппараты управления грузоподъемной машиной должны быть выполнены и установлены таким образом, чтобы управление было удобным и не затрудняло наблюдение за грузозахватным органом и грузом. Направление перемещения рукояток и рычагов должно по возможности соответствовать направлению движения механизмов.
- 22. Внутренние размеры кабин управления грузоподъемной машиной должны отвечать требованиям эргономики и безопасности, установленным для данного оборудования.
- 23. Легкодоступные, находящиеся в движении части грузоподъемной машины, должны быть закрыты прочными съемными заграждениями, допускающим осмотр и обслуживание механизмов.
Неизолированные токоведущие части электрооборудования грузоподъемных машин, расположенные в местах, не исключающих возможность прикосновения к ним, должны быть ограждены. - 24. Галереи, площадки и лестницы грузоподъемных машин должны обеспечивать заданную прочность, а их размеры — соответствовать установленным требованиям безопасности.
- 25. Сварные соединения расчетных элементов металлоконструкций грузоподъемных машин должны обеспечивать их безопасность.
- 26. Рельсовый путь (для грузоподъемных машин, передвигающихся по рельсовому пути) должен быть сконструирован и изготовлен так, чтобы в процессе эксплуатации (в рабочем и нерабочем состояниях), а также на остальных стадиях жизненного цикла грузоподъемной машины (монтаже, испытаниях и т. д.) он сохранял заявленную прочность, жесткость, устойчивость, усталость, износо – и коррозионную стойкость.
Какие существуют типы подъемных машин
Сколько существует типов подъемных машин?
Благодаря прогрессу в области инноваций и технологий на рынке можно найти различные подъемные машины. Было время, когда люди поднимали материальные предметы руками.
Наш век сделал задания очень простыми для всех. В эпоху передовых технологий грузоподъемная машина предпринимает все необходимые шаги для переноски предмета значительного веса, что делает задачу подъема менее сложной для рабочих. Сверхмощное подъемное оборудование используется для перемещения объекта с подавляющим весом из одного места в другое.
Точно так же вы можете перемещать любые предметы большого размера, начиная с одного угла, а затем в следующий угол без напряжения.
Подъемные машины используются для механических целей. В этом сообщении блога мы перечислили названия подъемных машин и их использование. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
1. Вилочные погрузчики
Вилочный погрузчик иначе называется вилочным погрузчиком. Он используется для перемещения предметов на небольшое расстояние с помощью двух металлических выступов, расположенных на передней части устройства. Вилочный погрузчик можно эффективно перемещать в зоне, окружающей распределительный центр.
Передний сегмент вилочного погрузчика обладает достаточным потенциалом, чтобы легко поднимать любые высокие предметы. Были даже случаи, когда вилочные погрузчики поднимали автомобили. Тем не менее, чтобы управлять вилочным погрузчиком, необходимо пройти обучение и стать экспертом в этом деле.
Вилочным погрузчиком обычно управляет специалист. Силы, используемые как часть вилочного погрузчика, включают дизельное топливо, топливо и пропан.
Вилочный погрузчик сконструирован таким образом, что его можно безопасно перемещать, не создавая технических проблем для водителя. Вы можете открыть для себя множество разновидностей вилочного погрузчика. Вилочное оборудование может выдерживать нагрузку до 50 тонн.
2. Лебедка
Лебедка считается подъемной машиной для тяжелых предметов и может использоваться для буксировки автомобиля. В случае, если ваш грузовик заглохнет в грязи или грязи, вы можете эффективно переместить свой автомобиль с помощью лебедки.
Лебедка используется для изменения веса троса при буксировке автомобиля. На рынке есть различные виды лебедок. Чтобы привести несколько примеров, лебедки с плавным ходом, лебедки с пробуксовкой, планерные лебедки и пневматические лебедки — это обычные лебедки, которые используются в огромном количестве.
Вы найдете лебедку на тяжелом грузовике. Лебедка закреплена в стационарном положении на массе автомобиля. Возьмитесь за конец оборудования и подключите его к нужному транспортному средству. Это даст возможность заводной машине работать, а также поможет легко тянуть автомобиль в городе.
3. Кран или подъемники
В случае, если вам нужно поднять вверх громадный предмет, в этом случае вам подойдет подъемник. Чтобы поднять любые мелкие предметы, используется подъемник как тяжелое подъемное устройство. С помощью цепи или троса кран легко тянет тяжелый предмет. Лифтом может управлять человек, или он может работать с помощью силы.
Средством подъема предмета является цепь или проволочный трос. Вы можете получить широкий ассортимент кранов на рынке, чтобы удовлетворить ваши потребности в подъемных машинах.
К обычным типам подъемников относятся шахтные краны с гидравлическим управлением, строительные подъемники и напорные подъемники. Использование развитого подъемника может быть дорогим, однако вы можете использовать его в течение более длительного периода времени.
В целом можно сказать, что подъемные машины позволяют очень легко перемещать тяжелые предметы с одного места на другое. Это не только упрощает задачу, но и значительно экономит время.
При правильном оборудовании вы можете получить более высокие результаты, чем ожидалось, и повысить эффективность своего бизнеса. Используете ли вы подъемные машины на своем объекте? Дайте нам знать, какой из них вы используете, комментируя в разделе ниже.
Вы ищете коробку передач для лифтов или подъемных машин? Вы обратились по адресу
Работая в отрасли уже более десяти лет, компания Santram Engineers специализируется на выпуске различных червячных редукторов. Изготовленные с использованием только лучших материалов, эти редукторы продлевают срок службы машины, в которой они используются.
Наши червячные редукторы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить минимальное техническое обслуживание. Помимо периодических проверок масла, они не требуют особого внимания. Со смазкой они обеспечивают высокую скорость и производительность.
Ниже приведены типы червячных редукторов, которые вы можете приобрести у инженеров Santram:1. Горизонтальный червячный редуктор U-образного типа
- Изготовлен из высококачественной цементируемой стали
- Суперобработанный
- Выдерживает радиальные нагрузки
- Требуется только периодическая проверка масла
2.
V-образный вертикальный червячный редуктор- С подшипниками двойного назначения
- Точно сгенерировано
- Низкие эксплуатационные расходы
- Предлагает силу
3. О-образный червячный редуктор с повышающим приводом
- Долговечность благодаря жесткости
- Высокое качество
- С подшипниками двойного назначения большой грузоподъемности
- Положительная смазка при различных скоростях
4. Модульный червячный редуктор
- Единый корпус для различных размеров
- Широкий выбор приложений
- Предлагает двенадцать стандартных соотношений
- Высокоэффективный
Если вы не знаете, какой червячный редуктор подойдет к вашему оборудованию или вам понадобится для вашего предприятия, свяжитесь с нами по телефону 09824011795, 09924711556 или 9624739393 .
Вы также можете отправить нам свои вопросы по адресу sales@santramengineers. com
10 типов подъемных машин, обычно используемых в строительстве
В Китае индустрия подъемных машин находится на подъеме, и многие выполнить требование. Однако решить, какое оборудование лучше всего соответствует вашим требованиям, может быть сложно, поскольку каждое из них имеет свой собственный набор преимуществ. Вот где этот блог может быть полезен. Ниже перечислены 10 основных типов подъемного оборудования, используемых в строительстве , отсортированные по качеству, репутации, надежности и другим факторам.
Вездеходные краны предназначены для работы в самых разных условиях местности, что делает их лучшим выбором для бездорожья или пересеченной местности. Этот тип мобильного крана можно легко перемещать на любую строительную площадку, поскольку он хорошо работает как на ровной, так и на пересеченной местности. Вездеходные краны сочетают в себе мобильность кранов-манипуляторов с маневренностью кранов повышенной проходимости, что делает их подходящими для строительства в местах, где нет доступа к дороге. Благодаря телескопической стреле с гидравлическим приводом, а также системе полного привода мобильный кран можно использовать для перевозки и подъема тяжелых грузов.
Лучшие производители All All Terrain Crane:
- SANY
- XCMG
- OEM
Лучшие модели All All Terrain Crane:
- 100 тонна Lifting емко различные внедорожные приложения и суровые условия местности. Способность крана повышенной проходимости перемещаться по труднопроходимой местности и препятствиям с грузом является его основным преимуществом. Краны повышенной проходимости могут работать в ограниченных зонах подъема и перемещаться по ним. Они могут работать на строительных площадках с мусором и неровными поверхностями, а также пересекать неулучшенные рабочие зоны. Они также имеют одинарную кабину, в которой оператор крана едет и работает.
Лучшие производители Crough Train Crane:
- SANY
- XCMG
- OEM
Лучшая грубая террасен 60-тонный кран XCMG повышенной проходимости
В строительном секторе башенные краны обычно используются для подъемных работ. На любой крупной строительной площадке башенные краны — обычное дело. Они могут парить в воздухе на сотни футов и простираться почти так же далеко. Башенный кран используется для подъема стали, бетона, тяжелых инструментов и ряда других строительных материалов для строительства.
Лучшие производители крана башни:
- Zoomlion
- OEM
Лучшие модели башни Кран:
- 240-ТОН ЗУМЛИОНА ТАРЕТА
- 16-ТОНАЛИОНС.
Гусеничные краны часто используются в широком спектре подъемных работ из-за их способности поднимать огромные веса, их способности перемещаться по труднопроходимой и нестабильной местности и их общей прочности. Гусеничные краны полезны в различных ситуациях, когда другие краны неэффективны. Они часто используются для строительства в труднодоступных местах, новых установок и работ в сложных погодных условиях.
Лучшие производители кранов с хлизкими:
- Sany
- Zoomlion
- XCMG
Best Crawler Crane Model автокран — это кран, установленный на большом модифицированном шасси грузового автомобиля, который может поднимать, опускать или транспортировать грузы как вертикально, так и горизонтально. Они могут обеспечить надежную устойчивость только на твердом ровном грунте, а использование крана на неустойчивом или мягком грунте может быть рискованным. Наиболее значительным преимуществом автокранов является простота их транспортировки на рабочую площадку, поскольку они могут двигаться по дорогам без необходимости в специальном транспортном оборудовании, а также избегают хлопот с настройкой или сборкой, связанных со стационарными кранами.
Лучшие производители грузовиков:
- SANY
- XCMG
- OEM
Лучшие модели грузовика Crane:
- 12-ТОН-ТВАНС
- . Автокран
Экскаваторы — это землеройные машины с ковшами, стрелами, вращающимися кабинами и подвижными гусеницами. Эти компоненты придают этому тяжелому грузоподъемному оборудованию большую силу копания и мобильность, позволяя ему делать все, от рытья траншей до вывоза мусора и разработки шахт. Их адаптируемость и эффективность делают их незаменимыми на строительных площадках в самых разных отраслях, включая строительство, горнодобывающую промышленность, лесное хозяйство и многое другое.
The Best Excavator Manufacturers:
- SANY
- XCMG
- OEM
The Best Excavator Models
- 2-ton XCMG Mini-excavator
- 36-ton SANY Excavator
- 15-ton XCMG Excavator
Вилочный погрузчик представляет собой компактное промышленное транспортное средство с вилочной конструкцией с механическим приводом, соединенной с передней частью, которую можно поднимать и опускать для подъема или перемещения предметов. Вилочные погрузчики используются в различных условиях, таких как заводы и большие склады. Эти машины идеально подходят для погрузки или разгрузки пакетов, а также для подъема и переноса продуктов из транспортных средств доставки.
The Best Forklift Manufacturers
- YTO
- OEM
- SANY
The Best Forklift Models
- 2 ton YTO Diesel forklift
- 3 ton YTO Electric forklift
- 5 ton YTO Diesel Forklift
A telehandler также известный телескопический погрузчик, представляет собой очень гибкое подъемное оборудование, которое чаще всего используется в строительном секторе. У них есть телескопические рычаги, которые могут поднимать грузы, а также выдвигаться и втягиваться для изменения максимального вылета и высоты подъема машины. Современные телескопические погрузчики включают в себя множество функций, повышающих их производительность при выполнении самых разных задач. Большинство из них имеют телескопическую стрелу, которая может работать с различными подъемными приспособлениями и оборудованием в зависимости от операции. Они также включают в себя характеристики, которые позволяют использовать их в самых разных местностях и условиях.
The Best Telescopic Handler Manufacturers
- XCMG
- OEM
The Best Telescopic Handler Models
- 7 ton XCMG Telescopic Handler
- 14 ton XCMG Telescopic Handler
9. Scissor Lifts
A scissor lift refers к моторизованному транспортному средству, которое использует платформу для перевозки людей и грузов на более высокие высоты. Ножничные подъемники визуально отличаются от другого оборудования, используемого для работы на больших высотах, своими перекрещивающимися металлическими опорами, которые удлиняются по мере подъема платформы. Ножничный подъемник помогает людям выполнять точные операции на большой высоте, от тщательного осмотра до прокладки кабелей, обеспечивая надежную и стабильную защитную оболочку и поднимающуюся платформу.
Лучшие производители ножничных подъемников
- JLG
- Genie
- OEM
. Подъемники используются для вертикального перемещения предметов и/или людей на строительных площадках. Дизельные двигатели или электродвигатели, которые вращают барабан, вокруг которого намотан трос, являются наиболее популярными источниками энергии для строительных подъемников.
Лучшие производители строительных подъемников
- BHT
- Anka
- OEM