Грузовик ГАЗ 3308 «Егерь» удлиненный
|
«Начало» (1929-1941 г.г.) История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г…. Продолжение |
Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре
|
|
Техническая характеристика ГАЗ 3308 «Егерь» удлиненный
|
Дополнительная информация ГАЗ 3308 «Егерь» удлиненный
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
НадстройкиВарианты изготовления надстроек на базе автомобиля ЕГЕРЬ ГАЗ-3308 со сдвоенной кабиной: Технические характеристики
|
Летающий охотник 6 X 6 Pickup
Ваша тележка
××
У ВАС НЕТ СОХРАНЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ВАШ ВЫБОР
Редактирование и управление вашим выбором
ПРОСМОТРЕТЬ ВАШ ВЫБОР
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ:
Дизайн авторских прав | Кан Дизайн |
Афзал Кан и его команда дизайнеров, инженеров и мастеров потратили тысячи часов на исследования и разработки, чтобы создать пикап Flying Huntsman 6×6, уникальный автомобиль, который воспевает и развивает индивидуальность Land Rover Defender.
Сочетая традиционные методы с превосходным мастерством и инженерным опытом, Кан создал мгновенно узнаваемый, агрессивно выглядящий автомобиль с подлинным приводом на 6 колес. Достойная дань уважения одному из самых любимых автомобилей в мире, кузовной пикап 6×6 дебютировал на международном уровне на Женевском автосалоне 2016 года.
Будучи на 880 мм длиннее стандартного Defender, пикап 6×6 также отличается целым рядом механических и стилистических усовершенствований, которые придают ему эффектный внешний вид и значительно расширяют возможности как на дороге, так и на бездорожье. С 6,2-литровым двигателем General Motors LS3 V8 мощностью около 430 л.
Вдохновленный эстетикой популярных автомобилей Кана Chelsea Truck Company, язык дизайна Defender был дополнен пакетом стилей, состоящим из краски цвета «Вулканический камень», широких передних и задних колесных арок, заднего поперечного стержня и фирменной буквы Кана X. -Ландер передняя решетка.
Все кузовные автомобили Кана изготавливаются вручную с использованием традиционных методов в очень ограниченном количестве. Пикап 6×6 Longnose изготовлен из алюминия вручную нашей собственной командой инженеров. Наши кузовные автомобили не только доставляют удовольствие при взгляде на них и вождении, но и представляют собой прекрасную инвестиционную возможность, привлекательную как для пуристов, так и для спекулянтов и коллекционеров.
Модифицированное шасси — увеличено на 880 мм назад |
Расширенный кузов Coachbuilt |
Привод на 6 колес через дополнительную ось — переключаемый |
Подборщик с подкладкой |
Задний каркас безопасности |
Полное изменение цвета — наша фирменная краска Cromax® |
Замена переднего бампера, включая фонари бампера и защиту поддона |
Защита картера переднего бампера — алюминий |
Вентиляционные отверстия крышки с сеткой — нержавеющая сталь |
Пара светодиодных фар Diamond Bright |
Задние брызговики из закаленной резины |
Twin Crosshair Exhaust System Inc. Выхлопные щитки и выхлопные трубы из нержавеющей стали |
Передние и задние широкие крылья со встроенными вентиляционными отверстиями и отверстиями для болтов |
Передняя решетка X-Lander |
Фирменная мягкая крышка колеса |
Пара выпускных боковых вентиляционных отверстий (ABS) |
6,2-литровый двигатель General Motors LS3 V8 — c. 430 л.с. |
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач |
1945 Легкосплавные диски Retro 8×18″, матово-черные с красной полосой |
2-дюймовый подъемник подвески |
НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ
{{/если}}
Гражданский перевозчик Flying Huntsman 6X6
Гражданский перевозчик 6X6 от Chelsea Truck Co основан (условно) на Land Rover Defender 110 и был представлен в этом году на Женевском автосалоне
Марк Хедли
Опубликовано: четверг, 19 апреля 2018 г.
- Культура
Новый гражданский авианосец Flying Huntsman 6X6 определенно восходит к школе автомобильного дизайна «больше значит больше».
Четыре колеса? я так не думаю; шесть это. Пять мест? Пах. Скорее девять. А цена? 250 тысяч фунтов стерлингов. Глоток.
Этот концепт-кар от Chelsea Truck Co, построенный в кузове автобуса, основан (приблизительно) на базе Land Rover Defender 110 и был представлен в этом году на автосалоне в Женеве.
Чтобы освободить место для дополнительной шины, он на 880 мм длиннее стандартного Defender. Эти дополнительные колеса не (только) для галочки. Это настоящий шестиколесный привод со специально изготовленным дифференциалом.
Это видение Афзала Кана, известного дизайнера Kahn Design, которого не зря прозвали «Королем персонализации». Он занимается модернизацией Land Rover (среди прочего) с 1996 года, и это его самый смелый проект.
Летающий Охотник снаружи может выглядеть как армейский грузовик, но внутри он гораздо более изысканный.
Flying Huntsman также может похвастаться полностью панорамной крышей, новыми передними крыльями со встроенными вентиляционными отверстиями и широкими задними крыльями из легкого композитного материала.
Передняя часть оснащена решеткой радиатора X-Lander и окантовкой фар, а также новым передним бампером со светодиодными фарами, что придает автомобилю дополнительный вид – не то чтобы ему действительно требовалась помощь в этом отношении.
Снаружи он может выглядеть как армейский грузовик, но внутри он гораздо более изысканный. Есть хромированное рулевое колесо, стеганая обивка потолка и множество вариантов отделки, которые вы обычно никогда не получите в Defender. Сиденья также были изготовлены из различных пеноматериалов различной плотности для повышения гибкости и повышения комфорта — здесь нет ни одной из ваших казарменных скамеек, большое спасибо.
Когда компания Land Over еще строила Defender, он был доступен в бесчисленном количестве конфигураций.