Грузовик егерь: ГАЗ 3308 Егерь: цена, фото, характеристики 🚚 купить в Благовещенске у автодилера

Грузовик ГАЗ 3308 «Егерь» удлиненный

 
Украина
Россия





«Начало» (1929-1941 г.г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г….  Продолжение

Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре

ГАЗ 66
год выпуска: 1990
цена: 65000 €
ГАЗ 66
год выпуска: 1984
цена: 3600 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 3700 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена: 3500 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1992
цена: договорная
ГАЗ 52
год выпуска: 1978
цена: 800 $
ГАЗ 52
год выпуска: 1989
цена: 1277 $
ГАЗ 53
год выпуска: 1975
цена: 2500 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 3308 «Егерь» удлиненный

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4×4
Полная масса авто, кг 6300
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 2090

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 4210
Максимальная скорсть (км/ч) 95 км/ч
Двигатель ЗМЗ-513
Мощность двигателя (л. с.)
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак 105 л
Кабина
Екологический тип
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ  3308 «Егерь» удлиненный

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

ЕГЕРЬ ГАЗ-3308 Садко с двухрядной сдвоенной кабиной — грузовой среднетоннажный грузовик с полным приводом 4х4 и бензиновым двигателем

 
Модельный ряд
Кабины
Двухрядная кабина
Спальник
Платформы
Бортовая
Еврофура
Фургоны
Промтоварный
Изотермический
Хлебный фургон
Автолавка
Жилой модуль
Спецтехника
Кран-манипулятор
Эвакуатор
Спецавтомобили
Аварийная служба
Передвижная мастерская
Передвижная лаборатория
Лаборатория для перевозки трупов
Ритуальный автомобиль
Вахтовый автобус «ВАХТА»
Дорожная лаборатория
Автомобили для спецслужб
МЧС
МВД
ГИБДД
Новости:
Коневозка КАМАЗ 4308
ЕГЕРЬ с гидроманипулятором SOOSAN
Эвакуатор на базе Камаз-5308
Получено одобрение типа ТС на Hyundai
 
Услуги
Удлинение грузовых автомобилей
Удлиненная Газель, Фермер, Валдай, Газон / Садко
Переоборудование
Переоборудование грузовых автомобилей
Установка дополнительного оборудования
Гидроборт
Автомобильная лебедка
Автономный воздушный отопитель
Предпусковой подогреватель
 

ЕГЕРЬ / ГАЗ-3308

Среднетонажный грузовой автомобиль ЕГЕРЬ ГАЗ-3308 с двухрядной кабиной с максимальной грузоподъемностью до 1870 кг

  • Надстройки
  • Технические характеристики

Надстройки

Варианты изготовления надстроек на базе автомобиля ЕГЕРЬ ГАЗ-3308 со сдвоенной кабиной:

Технические характеристики

Кaтегopия тpaнспopтнoгo сpeдствaN2
Экoлoгичeский клaсcЕВРО 3
Колесная формула/ведущие колеса4х4
Схема компановки транспортного средствакапотная, расположение двигателя — переднее продольное
КабинаЦельнометаллическая, Двухрядная, двух или четырехдверная (возможна установка двух спальных мест)
Колесная база, мм377045705070
Габаритные размеры, мм (max)длина660079008950
ширина2350
высота4000
Размеры надстройки, мм (max)длина270037805100
ширина2350
высота2600
Колея передних/задних колес, мм1820/1770
Масса снаряженного транспортного средства, кг4080. .41804325..44154250..4370
Полная масса, кг 5950
 на переднюю ось2315
на заднюю ось3635
Двигатель
Марка, тип
ЗМЗ-5231
карбюраторный, четырехтактный
АО «ЗМЗ», Россия
количество и расположение цилиндров8, V-образное
рабочий объем двигателя, см³4678
степень сжатия7,6
максимальная мощность, кВт (минˉ¹)82 (3200)
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹)283 (1200)
топливобензин с октановым числом не менее 80
Трансмиссиямеханическая
Сцеплениефрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передачГАЗ, механическая с ручным управлением, синхронизированная
число передачвперед — 5, назад — 1
передаточные числаI6. 555
II3.933
III2.376
IV1.442
V1.000
З.Х.5.735
Раздаточная коробкаГАЗ, механическая с ручным управлением
число передач2
передаточные числавысшее1. 000
низшее1.982
Главная передачаодинарная, гипоидная
передаточное число6,170
Подвеска 
передняязависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидралическими телескопическими амортизаторами
задняязависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидралическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управлениеpyлевoй мeхaнизм типa «винт — шариковая гайка — рейка — сектор», с гидpoyсилителем
Тормозная системапневмогидравлическая или гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа
стояночнаятрансмиссионный тормаз, с механическим приводом
Шины, размер12. 00 R18
индекс несущей способности129

Летающий охотник 6 X 6 Pickup

Ваша тележка

×

×

У ВАС НЕТ СОХРАНЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

ВАШ ВЫБОР

Редактирование и управление вашим выбором

ПРОСМОТРЕТЬ ВАШ ВЫБОР

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ:

Дизайн авторских прав Кан Дизайн

Афзал Кан и его команда дизайнеров, инженеров и мастеров потратили тысячи часов на исследования и разработки, чтобы создать пикап Flying Huntsman 6×6, уникальный автомобиль, который воспевает и развивает индивидуальность Land Rover Defender.

Сочетая традиционные методы с превосходным мастерством и инженерным опытом, Кан создал мгновенно узнаваемый, агрессивно выглядящий автомобиль с подлинным приводом на 6 колес. Достойная дань уважения одному из самых любимых автомобилей в мире, кузовной пикап 6×6 дебютировал на международном уровне на Женевском автосалоне 2016 года.

Будучи на 880 мм длиннее стандартного Defender, пикап 6×6 также отличается целым рядом механических и стилистических усовершенствований, которые придают ему эффектный внешний вид и значительно расширяют возможности как на дороге, так и на бездорожье. С 6,2-литровым двигателем General Motors LS3 V8 мощностью около 430 л.

Вдохновленный эстетикой популярных автомобилей Кана Chelsea Truck Company, язык дизайна Defender был дополнен пакетом стилей, состоящим из краски цвета «Вулканический камень», широких передних и задних колесных арок, заднего поперечного стержня и фирменной буквы Кана X. -Ландер передняя решетка.

Все кузовные автомобили Кана изготавливаются вручную с использованием традиционных методов в очень ограниченном количестве. Пикап 6×6 Longnose изготовлен из алюминия вручную нашей собственной командой инженеров. Наши кузовные автомобили не только доставляют удовольствие при взгляде на них и вождении, но и представляют собой прекрасную инвестиционную возможность, привлекательную как для пуристов, так и для спекулянтов и коллекционеров.

Модифицированное шасси — увеличено на 880 мм назад
Расширенный кузов Coachbuilt
Привод на 6 колес через дополнительную ось — переключаемый
Подборщик с подкладкой
Задний каркас безопасности
Полное изменение цвета — наша фирменная краска Cromax®
Замена переднего бампера, включая фонари бампера и защиту поддона  
Защита картера переднего бампера — алюминий
Вентиляционные отверстия крышки с сеткой — нержавеющая сталь
Пара светодиодных фар Diamond Bright        
Задние брызговики из закаленной резины
Twin Crosshair Exhaust System Inc. Выхлопные щитки и выхлопные трубы из нержавеющей стали
Передние и задние широкие крылья со встроенными вентиляционными отверстиями и отверстиями для болтов          
Передняя решетка X-Lander
Фирменная мягкая крышка колеса
Пара выпускных боковых вентиляционных отверстий (ABS)
6,2-литровый двигатель General Motors LS3 V8 — c. 430 л.с.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
1945 Легкосплавные диски Retro 8×18″, матово-черные с красной полосой
2-дюймовый подъемник подвески

НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ

{{/если}}

Гражданский перевозчик Flying Huntsman 6X6

Гражданский перевозчик 6X6 от Chelsea Truck Co основан (условно) на Land Rover Defender 110 и был представлен в этом году на Женевском автосалоне

Марк Хедли

Опубликовано: четверг, 19 апреля 2018 г.

  • Культура

Новый гражданский авианосец Flying Huntsman 6X6 определенно восходит к школе автомобильного дизайна «больше значит больше».

Четыре колеса? я так не думаю; шесть это. Пять мест? Пах. Скорее девять. А цена? 250 тысяч фунтов стерлингов. Глоток.

Этот концепт-кар от Chelsea Truck Co, построенный в кузове автобуса, основан (приблизительно) на базе Land Rover Defender 110 и был представлен в этом году на автосалоне в Женеве.

Чтобы освободить место для дополнительной шины, он на 880 мм длиннее стандартного Defender. Эти дополнительные колеса не (только) для галочки. Это настоящий шестиколесный привод со специально изготовленным дифференциалом.

Это видение Афзала Кана, известного дизайнера Kahn Design, которого не зря прозвали «Королем персонализации». Он занимается модернизацией Land Rover (среди прочего) с 1996 года, и это его самый смелый проект.

Летающий Охотник снаружи может выглядеть как армейский грузовик, но внутри он гораздо более изысканный.

Flying Huntsman также может похвастаться полностью панорамной крышей, новыми передними крыльями со встроенными вентиляционными отверстиями и широкими задними крыльями из легкого композитного материала.

Передняя часть оснащена решеткой радиатора X-Lander и окантовкой фар, а также новым передним бампером со светодиодными фарами, что придает автомобилю дополнительный вид – не то чтобы ему действительно требовалась помощь в этом отношении.

Снаружи он может выглядеть как армейский грузовик, но внутри он гораздо более изысканный. Есть хромированное рулевое колесо, стеганая обивка потолка и множество вариантов отделки, которые вы обычно никогда не получите в Defender. Сиденья также были изготовлены из различных пеноматериалов различной плотности для повышения гибкости и повышения комфорта — здесь нет ни одной из ваших казарменных скамеек, большое спасибо.

Когда компания Land Over еще строила Defender, он был доступен в бесчисленном количестве конфигураций.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *