Грузовик вольво фото: Вольво грузовик — 70 фото

Среднетоннажные Грузовики Вольво — 77 фото

Среднетоннажные Грузовики Вольво — 77 фото

77 фото

1


Вольво fl7


2

Грузовые малотоннажные автомобили Volvo


3

Вольво ФМ 7


4

Грузовики Вольво фл 2016


5

А/М Volvo fm12


6

Volvo fm 2018


7

Вольво FH 10 тонн


8

Volvo FL 2020


9

Volvo fh23 2012


10

Volvo fh26 12×6


11



Volvo FL 2020


12

Volvo FH 2012 года


13

Вольво fm фура Major Express


14

Volvo Fe 320 2012


15

Грузовик Volvo FH 500


16

Грузовик Вольво FL


17

Volvo Fe грузовая


18

Вольво грузовик 2020


19

Volvo FH


20

Volvo fh26 750


21


Volvo Fe-12


22

Среднетоннажные Грузовики Вольво


23

Вольво ФШ 13 бирюзовый


24

Вольво FH Truck


25

Вольво 330 грузовик


26

Volvo fl4


27

Вольво трак fm


28

Вольво 7. 5 тонн


29

Желтая Вольво fh26


30

Volvo Fe 320 2012


31



Volvo fm 2020


32

Среднетоннажные Грузовики Вольво


33

Volvo FL 2018


34

Вольво FN 2020


35

Volvo Fe 2016


36

Тягач Вольво fm 2020


37

Вольво fh26 750


38

Volvo fh26 700 XXL


39

Среднетоннажные Грузовики Вольво


40

Volvo vn 1996


41


Вольво 4х4 грузовик


42

Volvo FL 2017


43

Volvo FH 540 6×2


44

Вольво fh26 евро 6


45

Volvo fl7


46

Вольво фл 12 тонник


47

Volvo FL 2013


48

Volvo FL 2020


49

Volvo Fe 2


50

Вольво трак 2020


51


Volvo FH Truck 4×2


52

Вольво fh26 одиночка


53

Вольво ФМ 13


54

Грузовики Вольво фл новые


55

Volvo Fe 2020


56

Седельный тягач Volvo FH 2020


57

Трак Вольво 785


58

Volvo Fe 6×2


59

Volvo FL 2021


60

Volvo fh22


61



Вольво трак fm


62

Volvo грузовик 7. 260


63

Новый грузовик Вольво fm


64

Вольво ФМ 4х2 2017


65

Volvo vn 2020


66

Volvo Truck 2010


67

Вольво Фе тягач


68

Вольво ФШ 2008


69

Volvo Fe Electric


70

Вольво фура 090


71


Volvo fm500


72

Вольво ФМ 10


73

Вольво Fe


74

Вольво FH 16 новая


75

Volvo Fe 4×2 тягач


76

Volvo FL


  • Автомобили

Грузовики Вольво (Грузовики Volvo) — модельный ряд, фото, отзывы

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков — компания Volvo Trucks Corporation начинала свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 года с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.

Грузовые автомобили Вольво сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем.


Группа компаний Вольво, помимо одноименного бренда, является еще и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks (Грузовики Рено) и Mack Truck (широко известный американский бренд). Volvo также являлась совладельцем известной компании-производителя грузовиков Скания, однако, в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а так же большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других – напрямую пренадлежат Volvo Group.

Грузовики Вольво имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1 000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1 800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Вольво производит преимущественно (95%) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн) и по объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Volvo Trucks реализовно 105 519 единиц грузовой техники.

Почти половину общего объема продаж своей новой техники Вольно осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6% валовых продаж, однако, рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks.

Немалую лепту в коммерческий успех компании внес получивший широкое распространение грузовик Вольво FH. В структуре производства грузовой техники Volvo этим автомобилям принадлежит наибольшая доля.

Младше серии FH в нынешней линейке грузовиков Вольво расположена модель FM. Вольво FM прекрасно подходит для перевозок на короткие и средние расстояния. Двигатели серии D9 и D13 и наши надежные коробки передач гарантируют высокие ездовые качества и низкий расход топлива. Обычно грузовой автомобиль Volvo FM используется для развозки товаров или для строительных работ, для вывоза отходов и перевозок на большие расстояния.

Развозные грузовики компании Volvo Trucks – это Вольво FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Помимо подразделения, работающего над созданием грузовой техники, в состав корпорации Вольво входит также подразделение, занимающееся разработкой и производством дорожно-строительной техники: погрузочных машин с задней разгрузкой, колесных погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, большегрузных тягачей.

rostek-terminal.ru

фото грузовиков Volvo

фото грузовиков Volvo


Volvo, длинный нос, очень редкий (в ЮАР) —
Джексон Транспорт — MB

Новые фотографии 15-10-2009


Volvo — река Муи — CD

Самосвал Volvo — DC

Топливозаправщик Volvo Jet — PE — DC
   

Вольво 340


Бетономешалка Volvo 340 — PE — DC

Бетономешалка Volvo 340 — PE — DC



Вольво 380


Volvo 380 — Моссел-Бей — RA

Volvo 380 — Моссел-Бей — RA



Вольво ФХ


Volvo Fh22 — МБ

Volvo FH — Джуниор Смит Грузоперевозки — JMA

Volvo FH — Маунт-Уэст — CD

Volvo FH — Маунт-Уэст — CD

Volvo FH — Дурбан — CD

Volvo FH — Дурбан — CD

Volvo Fh22 420 — полиэтилен — DC

Volvo Fh22 — Тележка для перевозки скота — RA — 2006

Volvo FM12 — JMA

Volvo Fh22 — RA

Volvo Fh22 Нестандартный багажник — PE — DC

Volvo Fh22 Нестандартный багажник — PE — DC

Volvo Fh22 Нестандартный багажник — PE — DC

Volvo Fh22 Нестандартный багажник — PE — DC

Volvo Fh22 Эвакуационная машина — JMA

Volvo Fh22 Эвакуационная машина — JMA

Volvo Fh22 — Закат в Дурбане — DC

Volvo Fh22 — Претория — RG

Volvo Fh22-PE-DC
 

Вольво ФЛ


Volvo FL618 — полиэтилен — DC
     
 

Вольво ФМ


Бетономешалка Volvo FM9 — PE — DC

Бетономешалка Volvo FM9 — PE — DC

Бетономешалка Volvo FM9 — PE — DC

Бетономешалка Volvo FM9 — PE — DC

Volvo FM12 — полиэтилен — DC

Вольво FM12 — DC
       


Назад к индексу грузовиков

Авторские права живы и здоровы, пожалуйста нажмите

Volvo устанавливает рекорд для электромобилей, доставив продукцию на расстояние 1800 миль

By

José Rodríguez Jr.

Комментарии (25)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Krummen Kerzers

Коммерческий грузовик Volvo FH Electric проехал туда и обратно между Швейцарией и Испанией, чтобы доставить более 22 тонн апельсинов, установив новый рекорд расстояния, пройденного электрогрузовиком. Полностью электрическая большая машина Volvo проехала 3000 километров (1864 мили) в течение семи дней — в отличие от четырех дней, которые потребовались бы для грузовика с двигателем внутреннего сгорания — но во время замечательной поездки не было пролито ни капли дизельного топлива. по данным Volvo Trucks.

Большой электромобиль, совершивший поездку, принадлежит швейцарской транспортной компании Krummen Kerzers, которая уже использовала коммерческие электромобили Volvo для сокращения выбросов углерода. Эта поставка является самой амбициозной для компании: она идет со склада в Кюснахте, Швейцария, в Каналс, муниципалитет недалеко от Валенсии, Испания.

Это был рейс туда и обратно, поэтому после того, как дистрибьютор продуктов питания Casa del Mas погрузил апельсины в Canals, Volvo пришлось вернуться в Швейцарию.

Фото: Krummen Kerzers

Потребовалось тщательное планирование, чтобы успешно доставить электрогрузовик туда и обратно из-за отсутствия коммерческих зарядных станций для электромобилей. Volvo FH Electric 4X2 имеет максимальный запас хода 300 километров (186 миль), поэтому поездка на 3000 километров потребует не менее 10 остановок для зарядки аккумуляторной батареи грузовика емкостью 540 кВтч.

Чтобы усложнить поездку, в Испании есть 450-километровый (280-мильный) участок между Барселоной и Каналами, где мало зарядных станций. Транспортная компания говорит, что у нее даже были дизельные грузовики в резерве на случай, если у Volvo разрядится.

FH Electric развивает мощность до 657 лошадиных сил и крутящий момент 1770 фунт-футов. Тягач может перевозить полезную нагрузку до 25 тонн, поэтому, хотя большой электромобиль не был полностью перегружен грузом апельсинов, расстояние, тем не менее, было пугающим.

Тем более удивительно, что дальнобойщик из Круммена перед поездкой не водил электрогрузовик. Валентин «Балинт» Шнелл никогда не ездил на одном из электромобилей Volvo FH EV по региональным маршрутам в Швейцарии, не говоря уже об Испании. Но Шнелль ознакомился с электромобилем и изучил маршрут.

Фото: Krummen Kerzers

Смелый дальнобойщик объяснил журналистам, что в итоге он сделал в общей сложности 20 остановок и даже был вынужден использовать зарядные устройства, предназначенные для полностью электрических легковых автомобилей, поскольку на всем маршруте не было коммерческих зарядных станций для электромобилей. .

Когда станции были заполнены, скорость зарядки замедлялась настолько, что некоторые остановки длились до трех часов. В ЕС действуют более строгие правила, чем в США, в отношении количества отдыха, необходимого при дальних перевозках, и Шнелл воспользовался возможностью взимать плату за время ожидания, чтобы регистрировать свой обязательный отдых.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *