Поливальная машина: Поливальная машина — Госстандарт

Содержание

Поливальная машина — Госстандарт

Техническое обеспечение коммунального хозяйства предусматривает немало дорожно-транспортных средств. К сезонной технике такого рода относятся поливальные автомобили. В летнее время они избавляют улицы от пыли и грязи, обеспечивая тем самым чистоту твердых покрытий. Кроме того, дорожно-коммунальная техника с функцией полива также выполняет и орошение зеленых насаждений. Эти и другие способности таких машин определяются характеристиками рабочих органов и наличием опциональных устройств.

Общие сведения о поливальных машинах

Существует две основных разновидности поливальных автомобилей. Представители первой категории выполняют исключительно задачи полива, таким образом избавляя воздух и дорожные покрытия от пыли. Вторая группа – это модификации, у которых расширен набор приспособлений для выполнения мойки и чистки. Можно сказать, это поливомоечная машина, в перечень задач которой входит уход за объектами дорожной инфраструктуры. Несмотря на значимость функции полива, такая техника не рассматривается в качестве отдельного вида. Как правило, это универсальные автомобили, база которых позволяет, в зависимости от текущих потребностей, использовать то или иное функциональное оснащение.

Основные характеристики

Одним из ключевых рабочих показателей поливальных автомобилей являются эксплуатационные возможности цистерны. Техническая инфраструктура такой машины, обеспечивающая выполнение рабочих операций, может меняться, однако резервуар и его параметры, как правило, остаются прежними. Например, поливомоечная машина ЗИЛ в модификации под номером 130 оснащается цистерной объемом 6 м3. При этом наличие многоступенчатого насоса в рабочей конструкции дает возможность поддерживать стабильное давление в резервуаре на уровне 25 атм.

Поэтому если есть необходимость, то вода может подаваться сразу нескольким потребителям. В то же время будет неправильно рассматривать функциональные возможности машины в отрыве от базовой силовой основы. Мощность автомобиля в этой же модификации составляет 150 л. с. , что позволяет обслуживать большие по площади территории. Высокой силовой отдачи от двигателя требует и вместительная цистерна для воды, нагрузка от которой ложится на платформу шасси. Другое дело, что в плане маневренности такая техника далека от идеала. Это же касается и топливного расхода. На 100 км пути машина затрачивает порядка 32 л топливной смеси.

Техника выполнения полива

Для выполнения полива машина и ее рабочие органы должны совершить несколько операций, которыми управляет водитель. Из цистерны вода поступает к центробежному насосу, после чего проходит этап фильтрации. Затем жидкость направляется по трубопроводу к рабочим насадкам. В остальном ход рабочего процесса зависит от того, какими возможностями обладает поливальная машина конкретной модификации. Наиболее современные модели располагают сложными системами распределения жидкости между несколькими рабочими секторами. Например, одна часть может отвечать за полив дороги, другая – за орошение зеленых насаждений, а третья выполняет очистку поверхности.

Основное устройство поливального автомобиля

Как уже отмечалось, поливальные автомобили отличаются наличием цистерны, в которой содержится вода. Внутри резервуара также предусмотрен фильтр, трубопроводные коммуникации, отстойник и клапан. Для предотвращения раскачки воды в цистерне обычно в конструкции используются волнорезы. Кроме основной емкости также практикуется установка дополнений в виде надставки. Более того, модификация зиловского автомобиля 130-П допускает присоединение второго резервуара. Дополнительная цистерна для воды представляет собой прицепную конструкцию, увеличивая основной объем жидкости на 5 тыс. л. Такие цистерны снабжаются пробковым краном и отстойником. Через центральный клапан обеспечивается регулировка подачи воды с определенной мощностью напора. Опять же, для минимизации негативных факторов от использования объемного резервуара с водой конструкторы таких автомобилей применяют зависимые подвески на продольных рессорах. Передняя часть обычно обеспечивается гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, а задняя — дополнительными рессорами. Такая конфигурация способствует комфортному преодолению проблемных участков дороги с неудовлетворительными характеристиками покрытия.

Функциональные элементы машины

Кроме металлической цистерны, в состав функционального оснащения может входить широкий перечень различных насадок, рукавов подачи воды и щеток. Рабочие органы поливомоечного автомобиля распределяются по нескольким секциям, которые соединяются между собой трубопроводами. Также в состав рабочей инфраструктуры входит водяной насос, центральный клапан, сетчатый фильтр и системы трубопроводов с насадками поворотного типа. Оборудование монтируется на платформе грузового автомобиля с усиленными рессорами. Распределяющий воду насос поливальной машины обеспечивает выполнение орошения в комплексе с другими операциями. Так, некоторые модификации снабжаются плужным и щеточным оборудованием, что позволяет использовать технику в качестве уборочной. Иногда такие модели дополняются и средствами посыпки покрытия инертными веществами, что повышает эффективность моющей функции.

Дополнительный функционал

Поливальные автомобили также могут использоваться в качестве пожарных и транспортировочных. В первом случае комплектация машины предусматривает наличие пожарного рукава, обеспеченного стволом подачи струи с высокой силой напора. Конечно, о полноценной функции пожаротушения говорить не приходится, но в качестве вспомогательной техники такого типа поливальная машина вполне может рассматриваться. При работающем рукаве все вентили и краны плотно закручиваются, что позволяет увеличивать мощность напора и эффективность борьбы с огнем. Для транспортной функции обычно используют модификации с двумя цистернами. На таких автомобилях перевозят воду для обслуживания объектов, удаленных от коммунальной инфраструктуры.

Мини — поливальная машина

Небольшие поливальные машины отличаются скромным объемом бака и соответствующими параметрами охвата рабочей области. К таким моделям относятся некоторые модификации ЗИЛа с шириной области полива порядка 2-2,5 м. Также в категорию мини — поливальных машин можно включить установки с эффектом дождевания. Они оптимально подходят для ухода и за зелеными насаждениями, и для уборки дорожных покрытий. Правда, поливальная машина в таком исполнении располагает совсем небольшим объемом бака, из-за чего возникает необходимость в его частом наполнении водой.

Заключение

Несмотря на высокую ответственность функций, которые ложатся на поливальные автомобили, их конструкционные особенности достаточно просты и даже элементарны. Традиционная машина такого типа предусматривает лишь наличие цистерны и рабочих элементов, обеспечивающих орошение водой. Тем не менее поливомоечная машина совершенствуется и в направлениях повышения функциональности, и в показателях силового обеспечения. Это позволяет облегчать задачи водителя и при этом повышать эффективность достижения основных целей. С другой стороны, увеличение мощности дает возможность обслуживающему персоналу работать с большими объемами воды и, соответственно, экономить время на повторных заполнениях резервуара. По мере усложнения рабочих органов расширяется и функциональный спектр применения техники. Современные поливальные автомобили способны не только осуществлять полив зеленых насаждений и убирать дорожные покрытия, но также обеспечивать транспортировочные мероприятия, оказывать помощь в тушении пожаров и т. д.

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Портал Gosstanart.info не осуществляет коммерческой деятельности, не сотрудничает с рекламодателями, производителями товаров и компаниями предоставляющими услуги. Просьба, не обращаться с коммерческими предложениями! Вся информация, представленная на портале, результат независимых исследований и является свободно распространяемой информацией.

Главная  Новости портала   Черный список   Архив   Обратная связь 

Уборка дорог — во вред или на пользу? — журнал За рулем

В рамках Дня города Москвы прошел парад уборочной техники: колонна из 650 машин растянулась на два километра, побив мировой рекорд. Почему-то сразу вспомнилась другая, повседневная ситуация, когда группа из двух-трех поливалок образует за собой аналогичную колонну, чей хвост недоумевает — из-за чего пробка?

В фильмах советского времени поливальные машины работают на улицах городов и днем, и ночью. Режиссеры показывали их исключительно для создания позитивных ощущений — чистоты, свежести, радости.

Сегодня, когда мы встречаем на дорогах поливалки, возникают совсем другие чувства: от недоумения до бешенства, включая возмущение и ненависть. Слышал, что поливалками крайне недовольны жители Петрозаводска и Самары. А лично меня столичные поливомоечные машины просто извели. Куда бы ты ни поехал или пошел, в любое время дня — они везде. В худшем случае — попадешь в затор, в лучшем — просто испачкаешься. Перечислять неудобства, которые доставляет всякая уборочная техника мирному населению, можно долго. Ограничимся основными пунктами.

Поливалки мешают?

Ничего не имею против снегоуборочных машин. Ну, конечно, если они не слоняются попусту, а заняты делом во время снегопада, который обычно повергает Москву в кататонический ступор. Но с апреля по ноябрь в городе работают поливалки. Разные источники дают разные сведения об их количестве: где-то в диапазоне от двух до трех тысяч единиц, включая тракторы с бочками.

Даже одна поливальная машина неизбежно создаст затруднения движения в плотном потоке.

Даже одна поливальная машина неизбежно создаст затруднения движения в плотном потоке.

Материалы по теме

Городской транспорт в СССР: родом из детства

И представьте, все эти две-три тысячи больших черепах, из которых вечно что-то подтекает, круглосуточно ползают по улицам. В Москве, напомню, всего насчитывается порядка 3500 улиц и переулков. Проезд бригады из нескольких поливалок днем по широкому проспекту неизбежно тормозит движение — на всем протяжении проспекта. Мытье разделительных полос и ограждений — то же самое, у дороги просто отбирают один ряд. В случае, если это МКАД или ТТК в дневное время — пробка гарантирована.

Столичный департамент транспорта переживает, что в столице слишком много машин. По словам главы департамента Максима Ликсутова, 200 тысяч из них — лишние, и их как-то надо бы вытеснить. Предпринятых мер — перехватывающие парковки, повсеместное введение выделенных полос, платные парковки в центре с ограниченным количеством мест в связке со службой эвакуации — недостаточно. А что если попросту не усугублять уличное движение, убрав хотя бы часть поливалок? Если это по каким-то причинам невозможно (мегаполис утонет в грязи и безработице?), то пересмотреть график выхода поливальной техники на работу. Нельзя так издеваться над людьми!

Я понимаю, «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (СанПиН 42-128-4690-88, утверждены еще в СССР главным санитарным врачом; действуют поныне) предписывают поливать «улицы с повышенной интенсивностью движения, нуждающиеся в улучшении микроклимата, в жаркое время года» (пункт 4.6). Это по делу. Но, простите, по-настоящему жаркие дни в Москве — от силы три-четыре недели в году.

А микроклимат зачем-то улучшают ежедневно. Смею также заверить, что в 1988-м, когда узаконили эти правила, интенсивность движения была совсем иная. Поливалки тогда встречались намного реже и не особо мешали.

Отдельная тема — полив улиц во время проливного дождя. Это единственная ситуация, когда поливалки, как и прежде, вызывают позитивные эмоции. Даже в дни, когда дождь за дождем, Москву все равно поливают: есть утвержденные нормы и маршруты, отработка контролируется с помощью ГЛОНАСС. Налогоплательщики веселятся и выкладывают фото и видео в Мировую сеть.

На деле ничего смешного тут нет. Во-первых, как утверждают чиновники, лучше всего мыть дороги именно в дождь. А во-вторых, фактически на дороги (и в топливные баки спецтехники) льют бюджетные средства.

Городской учебно-информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала ЖХК регулярно проводит конкурсы профессионального мастерства.

Городской учебно-информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала ЖХК регулярно проводит конкурсы профессионального мастерства.

Поливалки пачкают?

В ходе многолетних наблюдений сложилось устойчивое ощущение, что поливомоечные машины ничего не моют, а только смачивают. То есть слегка прибивают пыль. Словно кто-то пролоббировал круглогодичное поддержание дорог во влажном состоянии. Летом орошают водой, зимой — специальными подолгу невысыхающими растворами. Над оживленными трассами постоянно висит водогрязевая взвесь и значительный объем дорожной грязи попадает на кузова автомобилей и одежду пешеходов. Иногда мне кажется, что в этом и заключается смысл современной технологии уборки улиц.

Часть грязи с дорожного полотна непременно попадет на кузова и стекла окружающих автомобилей.

Часть грязи с дорожного полотна непременно попадет на кузова и стекла окружающих автомобилей.

Умиление вызывает методика мытья участков под разделительными барьерами на больших магистралях. Едет машина и струей воды перемещает грязь с одной стороны на другую. Потом она же едет в обратном направлении и возвращает грязь на прежнее место. Пожалуй, чиновники в чем-то правы — без хорошего дождя толком что-нибудь вымыть не получится.

Учитывая эти обстоятельства, я посоветовал бы провести специальные исследования. Коммунальная техника, несомненно, источник вредных загрязнений. Как и у всех других машин — это выхлоп, утечка рабочих жидкостей и т.д. А суммарно в Москве порядка 18 тысяч различных уборочных машин. Вопрос, чего они делают больше — чистят или пачкают?

Поливалки опасны?

Собственно, задуматься о комплексном вреде поливалок меня подвигла очередная авария на Киевском шоссе. В районе аэропорта Внуково это восьмиполосная магистраль с разделительными металлическими барьерами. По-видимому, трактор с бочкой как раз мыл эти барьеры, так как ДТП произошло в крайней левой полосе: две машины всмятку, одна из них лежит кверху колесами на капоте другой. Бочка почти не пострадала.

Сценарий аварии воссоздать несложно. Вы едете в левом ряду, перед вами фургончик или полноразмерный пикап. Так что вы перед собой не видите ничего полезного, кроме его кормы. Корма вдруг уходит в правый ряд, а перед вами — оранжевая бочка и желтый маячок на крыше трактора. Разница в скорости — порядка 80 км/ч, время реакции среднестатистического водителя — 1 секунда. А увлажненная трактором дорога увеличивает тормозной путь. Шансы попасть в аварию крайне велики.

Конечно, в Правилах на этот счет есть железный аргумент — водитель должен выбирать скорость, учитывая «интенсивность движения, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения», а «при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Все так, но ведь очевидно и то, что при выборе скорости в плотном потоке следует ориентироваться на среднюю скорость потока, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Поэтому любой объект, движущийся значительно медленнее, опасен и вносит сумятицу. Кроме того, поливалки склонны выполнять непредсказуемые маневры — например, разворачиваться из правого ряда там, где простым смертным разворот вообще запрещен, а значит его попросту не ожидаешь. Было бы интересно узнать статистику ДТП с участием уборочной техники, но такой учет никто, к сожалению, не ведет.

Так работу любых дорожных служб обозначают в Японии: занятый спецтехникой ряд отгораживают конусами за несколько десятков метров, а непосредственно перед машиной дорожных служб установлено обилие предупреждающих знаков, которые мерцают словно новогодняя гирлянда в темное время суток.

Так работу любых дорожных служб обозначают в Японии: занятый спецтехникой ряд отгораживают конусами за несколько десятков метров, а непосредственно перед машиной дорожных служб установлено обилие предупреждающих знаков, которые мерцают словно новогодняя гирлянда в темное время суток.

Материалы по теме

Японский городовой! Дорожное движение в Японии

Проблему «неожиданного появления» трактора в левом ряду можно было решить более ярким и заметным обозначением его на дороге. Как, например, в Японии — заметит самый невнимательный водитель. Наши ПДД требуют только включенный маячок желтого или оранжевого цвета на автомобиле, который в плотном потоке не всегда виден издалека. Что касается внезапных маневров поливалок, то ПДД отдельным пунктом (3.5) разрешают уборочной технике игнорировать требования дорожной разметки и некоторых знаков при условии обеспечения безопасности других участников движения. Правда, на практике многие водители-коммунальщики зачастую пренебрегают этим условием.

Отдельная тема — зимняя обработка дорог реагентами. Ее проводит, как правило, та же техника, но с другим навесным оборудованием. Бытует мнение, что тормозной путь по жиже с реагентами длиннее, чем на укатанном снегу. Но не будем смешивать зиму с летом, впереди еще долгая поливальная осень.

Поливалки полезны?

Летняя мойка проезжей части в Москве производится по ночам. То, что мы видим в дневное время, — это так называемая патрульная мойка. В жаркие дни (при температуре от 25 градусов и выше) производят дополнительный полив (в цикличном режиме, каждые два часа). По крайней мере так сказано в Постановлении Правительства Москвы № 1018-ПП от 9 ноября 1999 года (раздел 7).

Столичные организации ЖКХ по праву гордятся поливалками — благодаря им город всегда чист.

Столичные организации ЖКХ по праву гордятся поливалками — благодаря им город всегда чист.

При мытье дорог работает тот же принцип, что и в стирке белья, — предварительное замачивание позволяет справляться даже с самыми сильными загрязнениями. Самые сильные — это не мелкодисперсные наносы с газонов, а масляные и мазутные пятна. Применяют специальный шампунь — полностью биоразлагаемый, что подтверждено заключением факультета почвоведения МГУ. В результате мойки мусор от осевой линии дорожного полотна сбивается в прилотковую зону, после чего осуществляют уборку лотковой зоны. Этим занимаются уже подметально-уборочные машины, в том числе вакуумные пылесосы. Город более-менее чист именно благодаря Департаменту коммунального хозяйства.

«Нужно привыкнуть к факту, что надлежащая уборка достигается именно определенным количеством и классом техники. Естественным силам природы с этим не справиться», — говорят чиновники.

Тон и аргументы убедительны, но сомнения все равно одолевают. Отчасти потому, что плотный шлейф пыли, поднимаемый вакуумными подметальщиками, иногда подолгу вынимаю из глаз и ноздрей. Наносы с газонов в моем квартале обеспечивает трактор с бочкой. Он не умещается на тротуарах по ширине, его колеса из года в год перемешивают в кашу бесконечно восстанавливаемый (тем же департаментом) газон. У меня нехорошие подозрения, кто именно оставляет мазутные пятна. Наши машины покрываются слоем грязи даже в погожие ясные дни. Выезжаешь с автомойки — упираешься в поливалку. Воистину, цикличный режим!

Гидрометцентр РФ при этом утверждает, что средний московский дождь — это 6,5 млн тонн воды. А хороший ливень — свыше 150 млн тонн. Потуги поливалок на этом фоне кажутся смехотворными. В 2013 году московский ежедневный объем полива составлял 230–250 тысяч кубометров воды. Но, может быть, я действительно заблуждаюсь, а коммунальщики правы?

Справка
В Москве работает 126 Государственных бюджетных учреждений «Жилищник», подчиненных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Среди прочих работ занимаются уборкой улиц. Почти у всех — собственный парк уборочной техники разных типов. Крупнейшей организацией, курирующей состояние московских магистралей, остается ГБУ «Автомобильные дороги» — около трех тысяч единиц техники и 17 тысяч сотрудников.

Что делать?

Совсем без поливалок не обойтись — это насущная потребность любого большого города. Но график их работы, установленный санитарными и муниципальными документами в далеких годах, определенно устарел и требует модернизации. Слишком изменились за это время дорожные условия. Простейшие рекомендации: минимизировать выход уборочной техники на важные магистрали городов в дневное время, и уж точно — в часы пик. Половину проспекта в сторону «из центра» логичнее мыть в первой половине дня, в сторону центра — во второй. Разделительные полосы и ограждения — ночью, когда дороги свободны. При условии, что спецтехника будет обозначена предупреждающими знаками заранее. Если для качественного мытья необходим дождь — дождитесь ночного дождя, их достаточно много. И, конечно, исключить повреждения газонов колесами уборочной техники — иначе их работа становится бессмысленной тратой времени, сил и средств.

Здесь поливалка ежедневно не умещается на тротуаре: сами пачкаем, сами моем! Схема полной занятости успешно реализована в Даниловском округе.

Здесь поливалка ежедневно не умещается на тротуаре: сами пачкаем, сами моем! Схема полной занятости успешно реализована в Даниловском округе.

Конечно, чем реже поливалки будут выезжать на маршрут, тем меньше им потребуется топлива и воды. А вода хоть и техническая, но у нее тоже есть рыночная цена. Большинство из моих рекомендаций подразумевают и сокращение бюджета организаций, занимающихся уборкой на дорогах. Поэтому не уверен, что такая идея всем придется по душе — времена-то непростые.

Поливальные машины — на грани добра и зла

В рамках Дня города Москвы прошел парад уборочной техники: колонна из 650 машин растянулась на два километра, побив мировой рекорд. Почему-то сразу вспомнилась другая, повседневная ситуация, когда группа из двух-трех поливалок образует за собой аналогичную колонну, чей хвост недоумевает — из-за чего пробка?

Поливальные машины — на грани добра и зла

Фото: Георгий Садков, Виктор Борисов, Unilever, ГУИЦ ДЖКХиБ

American Granby Aquamatics — Портативные поливочные машины

Aquamatics, подразделение American Granby, производит и продает портативные системы подачи воды AquaMate. Используется компаниями, занимающимися интерьерным дизайном, корпоративными отделами по уходу за ландшафтом, цветочными и овощными отделами в продуктовых магазинах и садовых центрах. Портативные системы полива Aquamate — это безопасная и профессиональная альтернатива шлангам и ведрам.

  • 5 Модели от 9до 40 галлонов для различных применений.
  • Стальной резервуар для воды под давлением с эмалированным покрытием, напоминающим прибор.
  • Сменные трубки и распылительные головки.
  • Поворотные ролики спереди и прочные колеса сзади для удобства передвижения.
  • Качество, проверенное годами производства резервуаров и практическим опытом.

Как выбрать идеальный аквамат

Многие из наших клиентов задают один и тот же вопрос. Вот пример наших рекомендаций, которые помогут вам выбрать идеальный Aquamate для вашего применения. При выборе размера обязательно оцените свое использование и персонал полива.


У меня есть небольшой магазин, где мне нужно поливать 30-50 контейнеров каждый день или два?

Модель 2 AquaMate (AQM2) звучит идеально. Его можно хранить в углу, занимая очень мало вашего драгоценного пространства. 9 галлонов должны подойти для небольших магазинов или отделов, подобных вашему. Время пополнения: 3 минуты.

Каждый из наших техников обслуживает 6-10 аккаунтов в день. Каждый аккаунт имеет от 50 до 200 растений. Сколько баков и какого размера мне нужно?

Поскольку ваши технические специалисты перемещаются между учетными записями, мы рекомендуем модель 3 AquaMate (AQM3) для каждой из них. Это оптимизирует ваш запас воды на каждом счете и будет самым простым в загрузке и выгрузке. Каждый техник должен иметь свою собственную систему, чтобы максимизировать свою эффективность. Время пополнения: 5 минут.

Мы садовый центр с двумя теплицами. Нам нужен безопасный и эффективный метод полива для наших клиентов.

Системы AquaMate среднего и большого размера идеально подходят для этой ситуации. Мы рекомендуем модели AquaMate 4 или 5 (AQM4 или AQM5), которые вмещают 20–28 галлонов воды за раз. Без длинных шлангов и пролитой воды из ведра ваши проблемы с безопасностью устраняются с помощью AquaMate. Эта система размеров также будет хорошо работать для внутренних отделов по уходу за ландшафтом в корпоративных офисах, гостиницах и курортах. Время заправки: 7-10 минут.

Я буду руководить отделом технического обслуживания в нашем новом здании площадью 1 000 000 кв. футов, которое скоро откроется. С такой большой площадью и таким количеством растений мне, вероятно, понадобится большая машина. Я прав?

Да, некоторые из наших более крупных систем лучше всего подходят для ваших нужд. Как еще вы можете перекачать 30-40 галлонов воды за раз? AquaMate Model 5 или Model 6 (AMQ5 или AQM6) для каждого крыла или этажа объекта максимально увеличит вашу производительность полива и сведет к минимуму время, затрачиваемое на техническое обслуживание. Время заправки: 10-14 минут.

О нас – Много танков

О нас — Большое спасибо перейти к содержанию

Снижение затрат

Исследования показывают, что трудозатраты и время на полив снижаются на 50-80 % по сравнению с любой другой машиной. МНОГО РЕЗЕРВУАРОВ ® не требует топлива, электричества, двигателей или источника питания. Без дыма и без шума.

Эргономично; самая безопасная поливочная машина.

РЕЗЕРВУАРЫ A LOT ® Легкая конструкция означает отсутствие напряжения или подъема тяжестей. Это исключает производственный травматизм. Защита от утечек, отсутствие капель означает отсутствие скольжения. Шланг катушки памяти остается над полом. Отсутствие срабатывания предотвращает ответственность клиента.

Заполняйте быстрее

БАК МНОГО ® заполняет за 2-4 минуты; нет внутреннего сопротивления.

Увеличение продаж

У вашего торгового персонала будет больше времени, чтобы влиять на решения клиентов о покупке. Больше продуктов можно хранить, поливать и продавать.

Легкий вес — качественные материалы

Бак изготовлен из пластика ANSI/SFI Standard 61. Оцинкованная стальная рама устойчива к ржавчине. Колеса изготавливаются на заказ для обеспечения максимального рычага и вездеходной мобильности.

Низкие эксплуатационные расходы

МНОГО РЕЗЕРВУАРОВ ® Материалы и конструкция обеспечивают долгие годы эксплуатации без сколов, царапин, ржавчины и ремонта. Перейдите на страницу ухода и использования для получения конкретных инструкций.

Без повторного повышения давления

Запатентованная система повышения давления TANKS A LOT ® никогда не требует повторного повышения давления. Он легко регулируется, чтобы приспособиться к низкому давлению крана. Если в вашем баке было разгерметизировано, перейдите к повторному нагнетанию давления в баке.

РЕЗЕРВУАРЫ МНОГО

® сделано в США

Произведено в Спокане, штат Вашингтон, мы гордимся нашим продуктом и нашим обслуживанием клиентов. Мы стремимся сделать наших клиентов более прибыльными за счет сокращения времени, которое они тратят на полив.

Подходит для любой работы

Небольшие цветочные отделы любят компактную модель 16E. Используйте модель 20BU для опорожнения, очистки и наполнения ведер для букетов в любом месте. Модели 16B или 20B имеют верхнюю полку рабочей станции. Садовые центры предпочитают модели 20F или 30C, чтобы быстро покрыть большую площадь. У нас есть подходящая поливочная машина для каждой работы.

TANKS A LOT

® — революция в системе полива

До появления TANKS A LOT ® все водяные машины представляли собой металлические баки с резиновыми диафрагмами. Они были тяжелыми и их было трудно двигать. Их внутренний механизм препятствовал быстрому наполнению. Они были рискованными из-за протечек и шлангов на полу. Вы не можете себе представить, какое огромное значение имеет TANKS A LOT ® , пока не воспользуетесь им!

Вы не можете позволить себе не использовать ТАНКИ МНОГО

® .

Прибыль зависит от оборудования, обеспечивающего безопасность и эффективность. ТАКОВ МНОГО ® защищает вашу прибыль от иссякания.

 

БОЛЬШОЕ РЕЗЕРВУАРЫ ® предлагает непревзойденное сочетание конкурентоспособных цен, индивидуальной настройки продукта, быстрой доставки и отличного обслуживания клиентов. Позвольте TANKS A LOT ®

изменить ваши представления об удобстве, цене и обслуживании:

  • Поговорите с представителем TANKS A LOT ® с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени.
  • Онлайн-покупки 24 часа в сутки и доставка в тот же день.
  • TANKS A LOT ® служит вам с индивидуальным подходом. Мы можем помочь вам настроить вашу машину с аксессуарами, которые вам нужны для различных работ.
  • Печатная информация онлайн-поддержки доступна 24 часа в сутки.
  • Покупайте напрямую у производителя.

 

Все дело в цифрах!

На нашем сайте вы можете узнать КАК ЭТО РАБОТАЕТ и использовать ФОРМУЛУ УСПЕХА. Введите текущие фактические трудозатраты на полив, и наш веб-сайт моментально посчитает, насколько быстро РЕЗЕРВУАРЫ МНОГО ® окупает себя и ежегодную экономию на поливе.

Это просто!

Заказать просто!

Заказать можно по телефону, по факсу или в интернет-магазине TANKS A LOT ® . Ваш заказ обрабатывается и отправляется в тот же день. Мы отправим вам по факсу или электронной почте номер отслеживания отправления UPS. Дату доставки вашего заказа можно увидеть на сайте www.ups.com.

Your TANKS A LOT ® поставляется в комплекте с полноцветными фотографиями инструкций и гарантией. ТАКОВ МНОГО ® собирается в три простых шага; он заполняется за считанные минуты и готов к использованию. С TANKS A LOT ® легко выполнять ранее сложные работы. Сэкономленное время можно потратить на обслуживание большего количества учетных записей.

МНОГО РЕЗЕРВУАРОВ ® позволяет легко и точно размещать заявки на новые рабочие места, что является важным фактором успешного достижения прибыльности. Профессионалы используют TANKS A LOT ® для разработки процедур обучения технических специалистов и стандартов качества для обслуживания своих клиентов.

МНОГО РЕЗЕРВУАРОВ ® эргономически правилен — вес воды переносится на ось. При использовании по назначению TANKS A LOT ® исключает производственные травмы и ответственность. Большие и маленькие технические специалисты могут достичь одинаковой эффективности, используя TANKS A LOT ®

Кто мы?

С 1990 года TANKS A LOT ® занимается производством и распространением продуктов TANKS A LOT ® и Flexwand ® для садовых центров, детских садов, интерьеров, цветочных супермаркетов, флористов, борьбы с вредителями и обслуживания зданий.

Первоначально изобретенные Линн Хейнс для повышения безопасности и профессионализма ее компании Interiorscape, наша продукция разработана и испытана так, чтобы быть проще, быстрее и безопаснее, чем другие поливочные машины.

Что нам делать?

Мы предлагаем доступную альтернативу дорогостоящей рабочей силе и оборудованию для полива растений.

Вкратце: подача воды в два раза быстрее без ответственности за мокрые полы и/или производственный травматизм техника.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *