Грузовики новые вольво: Новый модельный ряд | Volvo Trucks

Volvo представляет новые грузовики, работающие на сжиженном природном газе

Volvo Trucks представляет соответствующие стандарту Евро 6 тяжелые грузовые автомобили, которые работают на сжиженном природном газе и биогазе.

Новые тяжелые грузовики полностью сравнимы с дизельными моделями Volvo по производительности, ходовым качествам и потреблению топлива, но при этом уровень выбросов CO2 у новых грузовиков на 20–100% ниже по сравнению с дизельными. Новые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG предлагаются с двигателями мощностью 420 или 460 л.с. для тяжелых региональных и дальних перевозок.

«Наши новые грузовые автомобили на сжиженном природном газе или биогазе представляют собой хорошую альтернативу с точки зрения климата и при этом соответствуют высоким требованиям к производительности, топливной эффективности и дальности перевозок. Именно такое сочетание характеристик требуется нашим клиентам, занимающимся региональными и дальними перевозками», — отмечает Ларс Мортенссон, директор по экологии Volvo Trucks.

  

Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых.

В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Топливо обоих этих видов состоит из метана. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля, в так называемом цикле «от бака до руля». Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -140 до -125 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути. Заправка баков занимает примерно столько же времени, что и заливка дизельного топлива. При движении топливо разогревается, сжимается и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для зажигания газа в момент подачи к нему добавляется небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ. Продажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутся весной 2018 года.

 

Факты о Volvo FH LNG и Volvo FM LNG

  • Доступные модификации: Тягачи (4×2, 6×2, 6×4) и грузовики-шасси (4×2, 6×2, 6×4) с полным весом автомобиля до 64 тонн для региональных и дальних перевозок.
  • Двигатель: Volvo G13C Евро 6. Рядный 6-цилиндровый 13-литровый двигатель с системой впрыска Common Rail, насос-форсунки с отдельными соплами для газа и дизельного топлива. Доступен в двух модификациях: 420 л.с./2100 Нм и 460 л.с./2300 Нм.
  • Коробка передач: Volvo I-Shift.
  • Топливные баки: Доступны с баками, рассчитанными на 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) СПГ для поездок дальностью до 1000 км. Также оснащаются небольшим баком для дизельного топлива.
  • Доочистка выхлопа: система SCR и сажевый фильтр.
  • Volvo FH LNG и Volvo FM LNG соответствуют требованиям одобрения типа комплектных транспортных средств (WVTA) и сертифицированы по европейскому стандарту ECE R110.

Volvo Trucks представила тяжелые грузовики нового поколения

печатная версия
журнала /
дек 2022 /
#112

скачать
в формате pdf

архив номеров

ДДвижок

Про автомобили в деталях

рейтингMenu

  • о проекте
  • контакты

Семинары и вебинары Каталог брендов

    Главная   /   Комтранс

Зубко Роман Юрьевич

27. 02.2020

Компания Volvo Trucks представила новое поколение крупнотоннажных грузовых автомобилей серий FH, Fh26, FM и FMX.

Новые грузовики, как сообщает пресс-служба компании, были разработаны с акцентом на безопасность, производительность и улучшение условий работы водителя.

Комтранс / Новости

Volvo Trucks представил концепты тяжелых грузовиков на электротяге

Автомобили получили обновленные кабины, модернизированные силовые агрегаты, а также современные электронные системы безопасности и помощи водителю.

Во главу угла при разработке кабин для новых грузовиков, по заявлению производителя, были поставлены обзорность, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность.

Подретушировали в Volvo и внешний вид машин – грузовики в новой линейке, как отмечают в компании будут объединены «посредством родственного и современного дизайна».

В рабочей зоне водителя в кабинах новых грузовиков появился новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Управление различными функциями упрощено.

Приборная панель на новых машинах – полностью цифровая, с дисплеем диагональю 12 дюймов, информация с которого, как заверяет производитель, легко считывается в любое время суток и при любой погоде.

В кабинах появился также дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для вывода данных мультимедийной и навигационной систем, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер. Указанными функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, или сенсорного экрана.

Новый Volvo FH

Новые Volvo FH и Fh26 получили адаптивный дальний свет, адаптивный круиз-контроль, а также электронную тормозную систему (EBS), обеспечивающую работу систем предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и контроля устойчивости. EBS отныне входит в стандартную комплектацию новых автомобилей. В качестве опций доступны система динамического рулевого управления, система распознавания дорожных знаков, а также боковая камера со стороны пассажира.

Новые Volvo FM и FMX оснащены новыми кабинами, внутренний объем увеличен почти на кубометр. Обзорность улучшена за счет большей площади остекления, заниженной линии дверей и новых зеркал. Рулевая колонка на новых машинах – регулируемая.

Нижняя спальная полка в спальном отсеке расположена выше, чем в машинах прежнего поколения, под ней появилось дополнительное место для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины есть новое 40-литровое вещевое отделение с внутренним освещением. Блок климат-контроля имеет сенсорное управление и угольный фильтр.

Новые Volvo FM (слева) и Fh26 (справа)

Все новые автомобили оснащаются дизельными двигателями, адаптированными под различные стандарты выбросов, а также коробкой передач с системой переключения I-Shift и селектором в виде джойстика. Новый Volvo FH, в частности, может быть оснащен дизелем D13TC с пакетом I-Save, обеспечивающим, по данным производителя, экономию топлива на уровне 7%. На ряде рынков новые FH и FM могут оснащаться двигателем, работающим на сжиженном природном газе.

«Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее», – заявил президент Volvo Trucks Рогер Альм.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3684

Сколько стоят полуприцепы Volvo? (Лучшие модели, новые и подержанные и многое другое)

Истории о грузоперевозках, которые имеют значение

Первыми узнавайте серьезные новости о грузоперевозках. Это бесплатно.

Грузовики Volvo являются одними из самых эффективных и надежных грузовиков на рынке. Вы хотите получить один для себя? Тогда сначала вам нужно знать, сколько это может стоить!

Поскольку доступны различные модели грузовиков Volvo, цены будут различаться в зависимости от модели. Цены на подержанные грузовики также сильно зависят от возраста, состояния, пробега и многих других факторов.

Если вы хотите узнать все о ценах на грузовики Volvo, некоторых любимых моделях и ценах на некоторые грузовики, как новые, так и подержанные, то вы попали по адресу. Читайте дальше, где мы расскажем обо всем этом и многом другом.

Сколько стоят полуприцепы Volvo?

Как правило, диапазон цен на новый полуприцеп Volvo, скорее всего, будет примерно около 200 000 долларов США. Стоимость бывших в употреблении разновидностей будет несколько ниже и в среднем будет стоить где-то в нижнем диапазоне 100 000 долларов.

Below are some popular Volvo semi truck models along with their approximate new and used prices: 

Model  New Price Used Price 
Volvo VNL $200k $120k
Volvo VNR $ 230K $ 140K
VOLVO VNX $ 200K $ 110K

$ 110K

$ 110K

.

Независимо от того, какую марку вы выберете, покупка грузовика в совершенно новом состоянии — это немалая инвестиция. Если вы решите купить новую модель, вы можете рассчитывать на то, что потратите около 200 тысяч долларов в качестве отправной точки.

Цены могут повышаться или понижаться в зависимости от модели, которую вы решите купить, но также могут зависеть от типа кузова и дополнительных опций, которые вы приобретаете. Чем больше удобных дополнений будет в автомобиле, тем выше будет его цена.

Сколько стоит подержанный полуприцеп Volvo?

Покупка подержанного грузовика — отличный способ получить полезную скидку на дорогой грузовик. Это может быть отличным способом начать работу с вашим первым грузовиком или просто отличным способом сэкономить деньги на покупке.

Нам удалось найти Volvo VNLT760 2019 года с пробегом 300 тысяч миль за 139 тысяч долларов. Также был доступен Volvo VNR640 2018 года с пробегом 440 тысяч миль за 109 тысяч долларов. Наконец, мы смогли найти Volvo VNX 2019 года с пробегом 462 тысячи миль за 84 тысячи долларов.

Цена на подержанные полуприцепы будет варьироваться в зависимости от множества факторов.

Они могут включать год, модель, состояние, пробег, характеристики и даже состояние рынка подержанных грузовиков. Таким образом, указанные выше цены являются просто примерами того, что можно найти на сегодняшнем рынке.

Что искать в подержанном полуприцепе

Качество подержанных грузовиков может сильно различаться. Из-за этого мы всегда рекомендуем внимательно рассматривать любые варианты, которые вы рассматриваете. Это означает поиск истории отчетов о техническом обслуживании, визуальный осмотр кабины, проверку чистоты масла, тормозных колодок и многое другое.

В то время как возможность визуального осмотра важна при поиске подержанного грузовика, еще более важным является доступ к истории технического обслуживания и обслуживания грузовика. Это даст вам представление о том, какие исправления необходимо было выполнить на грузовике и когда они были выполнены.

Чтобы получить лучший шанс найти подержанный грузовик высокого качества, мы рекомендуем искать в проверенных дилерских центрах. Эти грузовики обычно проходят техническое обслуживание для обеспечения качества, и вы также должны иметь возможность взять их на тест-драйв — шаг, который мы всегда рекомендуем! Во время пробной поездки обратите внимание на торможение, ускорение и общее ощущение грузовика.

Сколько стоит Volvo VNL 860?

Volvo VNL 860 — это дальнемагистральный автомобиль премиум-класса Volvo. Эти грузовики предназначены для обеспечения высокого уровня эффективности и мощности в течение длительных периодов времени в дороге. Они также оборудованы, чтобы обеспечить дополнительный комфорт водителю для более легкого и приятного путешествия.

Цены на большинство грузовых автомобилей колеблются. Это может быть связано с рыночными стандартами, но также зависит от возраста грузовика, его состояния и любых включенных в него надстроек. Тем не менее, средняя цена на VNL 860 2021 года обычно составляет около 155 тысяч долларов или больше.

Сколько стоит Volvo VNR?

Известный как основной выбор Volvo для региональных перевозок, VNR — это бескомпромиссная машина, хорошо подходящая для работы в тяжелых условиях и в равной степени обеспечивающая комфорт при дальних перевозках.

В среднем вы сможете найти Volvo VNR примерно за 150 тысяч долларов. Однако с дополнениями и другими модификациями эта цена может значительно возрасти, легко превысив 200 тысяч долларов.

Новые модели VNR могут быть оснащены спальными местами с высокой крышей, улучшенной аэродинамикой, современным светодиодным освещением, улучшенной эргономикой сидений и многим другим. Эти опции позволяют водителям превратить свой грузовик в бескомпромиссную и эффективную установку для любых задач.

Что такое премиум-грузовик Volvo?

Если вы ищете лучший вариант Volvo для комфорта водителя, обратите внимание на VNL 860. VNL — это флагманская модель Volvo, основанная на топливной экономичности, безопасности и комфорте. Модель 860 — это их новейшее дополнение к линейке и дальнейшее улучшение предыдущих моделей серии VNL.

Кабина обеспечивает бескомпромиссный комфорт благодаря 77-дюймовому спальному месту, более аэродинамической передней части, обновленной приборной панели, панорамному ветровому стеклу и оптимизированным сиденьям, обеспечивающим комфорт и контроль водителя.

Вы можете найти VNL 860 примерно за 155 тысяч долларов, если выберете базовый вариант. Если вы решите, что вам нужен более индивидуальный вариант, вы должны ожидать, что цены будут выше.

Какой грузовик Volvo лучше купить?

Как всегда, лучший вариант для одного человека может не подойти другому. В отрасли грузоперевозок есть много различных видов специализированной работы, поэтому производители выпускают специализированные модели. Это означает, что грузовик, который подходит вам лучше всего, вероятно, будет специально разработан для вашей работы.

Для дальних перелетов VNL — это вариант премиум-класса, который обеспечит вам безопасность и комфорт во время бесчисленных путешествий. Для смешанных региональных и дальних перевозок VNR, вероятно, будет вашим лучшим вариантом, поскольку он одинаково эффективен как на шоссе, так и на труднопроходимых рабочих площадках.

Для перевозки тяжелых грузов, таких как лесозаготовки или транспортировка техники, VNX может обеспечить достаточную мощность и контроль, чтобы гарантировать, что работа выполняется с мощностью и точностью. Внутри VNX создан для комфорта, но будьте уверены, что в этой дневной кабине есть запас мощности для тех, кто в ней нуждается.

Какой самый дешевый полуприцеп Volvo?

Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, собираетесь ли вы использовать свой полуприцеп для работы, и как долго вы ожидаете, что он прослужит. Если вы просто хотите найти самый дешевый вариант, и вас не смущает, что он может не работать очень долго, то можно найти Вольво совсем недорого.

Одна из самых низких цен, которые нам удалось найти, — это крюковый погрузчик Volvo VNL 2000 года выпуска с пробегом 535 тысяч миль всего за 35 тысяч долларов. Хотя эта цена может быть исключительно дешевой, это не делает ее лучшим вариантом для всех.

На самом деле, при покупке подержанных грузовиков мы рекомендуем искать баланс между доступностью и состоянием/пробегом грузовика. Нахождение этого баланса поможет вам сэкономить деньги, избежав при этом ловушек, связанных с покупкой лимона.

Ежегодные расходы на техническое обслуживание полуприцепа Volvo

Перед покупкой полуприцепа Volvo важно учитывать соответствующие ежегодные расходы на техническое обслуживание. Цены могут быть намного выше или ниже в зависимости от того, о чем нужно позаботиться, но средняя стоимость обслуживания составляет примерно 15 тысяч долларов.

Эта годовая смета технического обслуживания включает замену шин, тормозных колодок и шлангопроводов, а также замену жидкостей и другие общие виды ремонта. Регулярные проверки жидкости и ежедневные проверки шин на наличие признаков износа могут помочь сократить расходы в долгосрочной перспективе, поэтому мы всегда рекомендуем выполнять их, чтобы поддерживать исправность вашего грузовика.

Сколько стоит страховка для полуприцепа Volvo?

Страхование — это фактор затрат, который может незаметно для некоторых водителей, тем более, что он может быстро стать дорогим. Средняя страховка полуприцепа обходится владельцам-операторам от 3 до 5 тысяч долларов, если они сдаются в аренду автотранспортному перевозчику. Для операторов-собственников с их собственными полномочиями стоимость выше и составляет от 9 долларов США.к и $ 12k.

Точная цена зависит от индивидуальных факторов. Эти факторы обычно индивидуальны для водителя и могут включать в себя такие переменные, как: 

  • Что вы возите
  • Как далеко вы едете
  • Цена грузовика
  • Возраст водителя
  • Опыт CDL
  • Кредитная история 5 14
  • 9,15 и многое другое

    Эти факторы могут способствовать потенциально более высокому показателю для одних или более низкому показателю для других. Каждая компания будет работать по-своему, поэтому указать точную стоимость страховки невозможно. Мы рекомендуем делать покупки, спрашивая приблизительные цены и котировки.

    Заключение

    Существует множество полуприцепов Volvo, и каждый из них хорошо подходит для выполнения своего круга задач, обладая при этом мощностью и стилем. Поиск подержанного варианта может помочь вам сэкономить деньги, но для этого требуется острый глаз и знание того, что нужно искать и чего следует избегать. Теперь вы сможете найти тот, который лучше всего подходит для вас!

    Если вы ищете грузовик Volvo, в Соединенных Штатах есть тысячи дилеров. Здесь вы найдете список авторитетных дилеров.

    Новые и использованные грузовики для продажи на nexttruckonline.com

    • Все грузовики
    Поиск уточнения

    Поиск около места

    50 миль100 миль 300 миль 400 миль 500 миль
    • Ennings (5,4601015 9015 9000.5 (5,460). 4,989)

    • Двигатель (4,140)

    • Обычный грузовик со спальным местом (2,546)

    • Внутренние детали и аксессуары (2,282)

    • 4

      2 Conventional — Day Cab (1,834)

    • Axle Assemblies (1,697)

    • Passenger Van (1,673)

    • Transmission Assemblies (1,283)

    • Doors, Door Components (1,264)

    • FREIGHTLINER (6,693)

    • FORD (5,319)

    • International (5,129)

    • CUMMINS (3,752)

    • CATERPILLAR (3,192)

    • CHEVROLET (2,968)

    • MACK (2,920)

    • EATON FULLER (2,031)

    • VOLVO (1,956)

    • Toyota (1,837)

    • F-150 ( 783)

    • Silverado 1500 (682)

    • ISX (658)

    • Другое (636)

    • Cascadia 125 (538)

    • Cascadia 125 (538)

    • . 452)

    • CR-V (406)

    • CASCADIA 126 (404)

    • 3126 (383)

    • Truck (11,541)

    • PARTS (8,611)

    • Exterior Части тела, аксессуары (7420)

    • Трансмиссии, сцепления, трансмиссия (6 742)

    • Двигатели, Mounts (6,693)

    • класс 8 (GVW 3300110000) (4,6415) (4,6415) (4,6415) (4,6415) (4,6415). (4451)

    • Steering, Suspensions (1,974)

    • TRAILER (1,746)

    • Cooling Systems (1,284)

    • United States (73,541)

    • United States of America (2,991)

    • Canada (379)

    • US (1)

    • Florida (24,597)

    • Maryland (15,380)

    • California (3,783)

    • Connecticut (3,752)

    • Texas (3,491)

    • Illinois (2,579)

    • Iowa (2,047)

    • Tennessee (1,863)

    • Pennsylvania (1,796)

    • Нью -Йорк (990)

    • ELKTON (14 977)

    • Miami (12,400)

    • OCALA (8,395)

    • (8,395)

    • (8,395)

    • .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *