Грузовой автомобиль DAF LF завоевал награду «Грузовик года 2019»
Грузовой автомобиль DAF LF завоевал награду «Грузовик года 2019»
В третий раз подряд автомобили серии DAF LF были названы «Грузовиками года» на ежегодной церемонии Commercial Fleet Awards, состоявшейся в Великобритании. Кроме того, титул «Лучший производитель года» также был присужден компании DAF Trucks. Таким образом, в 2019 году компания DAF завоевала две наиболее важные награды в номинации грузового автотранспорта. Награды были присуждены по результатам голосования читателей журнала Commercial Fleet — профессионалов из всех отраслей транспортного сектора Великобритании.
Грузовые автомобили DAF LF уже получали награды «Грузовик года» в 2017 и 2018 гг. В 2016 году легкое шасси от DAF одержало победу в номинации «Городской грузовик для доставки товаров». В транспортном секторе Великобритании царит жесткая конкуренция. Несмотря на это, грузовики DAF LF высоко ценятся клиентами за свою универсальность, надежность, послепродажную поддержку и неизменную привлекательность для владельцев и операторов автопарков.
«Три награды подряд для грузовиков LF — это очень лестная оценка, — отметил Ричард Цинк (Richard Zink), Директор по маркетингу и продажам и член Правления DAF Trucks N.V. — Кроме того, это является доказательством долговечности этих высокоуниверсальных автомобилей. Награда присуждается по отзывам владельцев и операторов автопарков. И это очень важно: никто не может лучше оценить качество наших товаров и услуг, чем люди, которые пользуются ими каждый день. Именно они предъявляют очень высокие требования к производительности, надежности и высокой работоспособности грузовых автомобилей. Кроме того, безусловно нужно отдать должное великолепной дилерской сети DAF, которая обеспечивает непревзойденный уровень послепродажной поддержки».
DAF Trucks N.V., подразделение американской компании PACCAR Inc., одного из крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей, является ведущим изготовителем грузовиков малой, средней и большой грузоподъемности.
DAF выпускает полный ассортимент тягачей и грузовиков, в котором всегда найдется подходящая модель для решения любой транспортной задачи. DAF также является ведущим поставщиком сервисов и услуг, таких как финансовые решения PACCAR Financial, выполнение многопрофильного ремонта, а также доставка первоклассных запасных частей PACCAR Parts. Кроме того, компания разрабатывает и выпускает различные агрегаты, такие как мосты и двигатели, и поставляет эти компоненты производителям городских и междугородных автобусов по всему миру. DAF Trucks N.V. располагает производственными площадками в Эйндховене (Нидерланды), Вестерло (Бельгия), Лейланде (Великобритания), Понта-Гросса (Бразилия), а также обширной сетью из более чем 1100 дилерских и сервисных центров в Европе и за ее пределами.« Вернуться к списку новостей
Будущее за DAF: электрические грузовые автомобили
28.09.2018
На выставке коммерческого транспорта IAA 2018 в Ганновере, которая проходила в конце сентября 2018, компания DAF впервые продемонстрировала новинки грузовых автомобилей. В «свежую» линейку входят модели LF Electric и CF Electric для внутригородских перевозок в средних и тяжелых условиях эксплуатации. Отдельного внимания заслуживает модель CF Hybrid для перевозок на средние расстояния с нулевым уровнем выбросов в городе и лучшими показателями эффективности в целом. DAF заботится об окружающей среде и внедряют инновации в свои автомобили для сокращения выбросов углекислого газа.
Новый грузовой автомобиль с электрическим приводом DAF LF Electric
DAF LF Electric – это полностью электрический грузовой автомобиль массой 19 тонн, созданный для перевозок по городу с нулевым уровнем выбросов. Эта модель оборудована технологией Cummins с электродвигателем 195 кВт/266 л.с. (максимальная мощность: 250 кВт/340 л.с.). Питание осуществляется с помощью блока аккумуляторов емкостью до 222 кВт/ч, благодаря чему предельно загруженный автомобиль имеет запас хода до 220 км. Емкость аккумуляторов можно изменять согласно пожеланиям клиента.
Запас хода модели DAF LF Electric в 220 км – это идеальный показатель для внутригородских перевозок.
Новый грузовой автомобиль с электрическим приводом DAF CF Electric
CF Electric – это модель тягача с колесной формулой 4×2 и полной массой автопоезда до 37 тонн. Грузовик создан на базе универсальной серии DAF CF — Международного Грузовика года 2018 (International Truck of the Year 2018).
Модель DAF CF Electric — это превосходный выбор для доставки товаров по городу, требующих от грузовика повышенной грузоподъемности и способности перевозить более объемные грузы. Выбросы CO2 равняются 0. Данный автомобиль совместим как с одноосными, так и двухосными полуприцепами.
Инновационной технологии VDL E-Power гарантирует работу авто от электрического привода. «Мозгом» умной силовой установки является электродвигатель 210 кВт/286 л.с. (максимальная мощность: 240 кВт / 326 л.с.), питаемый от блока литий-ионных аккумуляторов емкостью 170 кВт⋅ч.
Запас хода у DAF CF Electric – 100 км. Это хорошее значение, если Вы перевозите объемные грузы. Для полной зарядки авто необходимо 1,5 ч, для быстрой – достаточно 30 мин. Зарядить блок аккумуляторов можно во время погрузки / выгрузки.
Новейший гибридный грузовой автомобиль DAF CF Hybrid
Инновационная технология совмещения электрического привода и новейшей ультрачистой дизельной технологии гарантирует автомобилю нулевой уровень выбросов CO 2. Во время движения по городу используется электрический двигатель, за городом – дизельный.
Передовая модель DAF CF Hybrid оборудована высокоэффективным двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 литров (330 кВт/450 л.с.) и электродвигателем ZF (75 кВт/100 л.с./ максимальная мощность: 130 кВт/175 л.с.) в сочетании со специальной коробкой передач ZF Traxon для гибридных трансмиссий.
Запас хода на полностью электрическом приводе с нулевым уровнем выбросов составляет 30-50 км в зависимости от полной массы автопоезда. Существует 2 способа зарядки электродвигателя:
- от дизельного двигателя во время движения автомобиля по автомагистрали
- с помощью зарядного устройства постоянного тока на станции для зарядки
Для полной зарядки авто необходимо 30 мин, для быстрой (80%) – достаточно 20 мин.
За городом CF Hybrid приводится в движение экологически чистым и эффективным дизельным двигателем PACCAR MX-11, где гибридная технология обеспечивает дополнительную экономию топлива благодаря умному контролю расхода энергии. Энергия, регенерируемая при торможении, используется электродвигателем для помощи дизельному двигателю в тех ситуациях, когда это наиболее эффективно, что позволяет дополнительно уменьшить расход топлива.
Блок аккумуляторов гибридной системы подает питание на электрическую силовую установку, электрический воздушный компрессор и дополнительную интеллектуальную коробку отбора мощности с электрическим проводом (КОМ). КОМ может использоваться для обеспечения работы холодильного оборудования на полуприцепах для перевозки грузов под температурным контролем, что дополнительно понижает уровень шума при работе.
Компания DAF сообщает, что уже в этом году первые электрические грузовики CF Electric будут переданы клиентам для проведения эксплуатационных испытаний.
А испытание автомобилей LF Electric и CF Hybrid запланировано на следующий год.DAF идет в ногу со временем и к моменту, когда потребность рынка в таких новейших автомобилях возникнет, производство уже будет готово к запуску.
DAF представляет два новых электрических грузовика, которые будут запущены в 2023 году
Внедорожники >
20 сентября 2022 г. — 12:02DAF представляет два новых электрических грузовика, которые будут запущены в 2023 году
BEVDAFЭлектромобилиIAA Transportation 2022XD ElectricXF Electric
Компания DAF Trucks представила полностью электрические версии грузовых автомобилей DAF XD и XF нового поколения. XD Electric и XF Electric, доступные для заказа уже сейчас, планируется собирать на новой производственной линии в Эйндховене с 2023 года.0003
Обе модели оснащены модульными силовыми агрегатами с электронными двигателями Paccar мощностью от 170 до 350 кВт и набором аккумуляторных батарей для пробега от 200 до более 500 километров, которые можно заряжать до 325 кВт.
Согласно DAF, новое поколение автомобилей серии XD (как электрических, так и двигателей внутреннего сгорания) должно установить «новые стандарты в сегменте развозных автомобилей». Это включает, например, новую кабину с увеличенными ветровыми и боковыми стеклами и более низкой поясной линией для лучшего кругового обзора. Другие функции, такие как обзорное окно, складывающееся пассажирское сиденье и такие помощники, как цифровая система обзора DAF и угловой обзор DAF, также предназначены для улучшения обзора водителя. Кабина доступна в версиях Day Cab, Sleeper и Sleeper High Cab.
Для дальних перевозок кабины Day Cab и Sleeper Cab также дополняют доступную ранее Sleeper High Cab и новый электропривод.
DAF не упоминает в объявлении детали отдельных комбинаций трансмиссии, аккумуляторных батарей и шасси, но приводит некоторые выдержки из технических паспортов. На борту находятся как минимум два аккумуляторных блока общей мощностью 210 кВтч. Версия с тремя аккумуляторными батареями должна заряжаться от 0 до 80 процентов чуть более чем за 45 минут на соответствующей зарядной станции постоянного тока. Хотя DAF предполагает, что зарядка в основном будет осуществляться постоянным током из-за размеров аккумуляторов, также будет доступно дополнительное зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт. Это дает операторам возможность заряжать транспортное средство в местах, где нет оборудования постоянного тока.
В версии с пятью аккумуляторными батареями (525 кВтч) заявленный в начале пробег в 500 километров должен быть возможен, но только «в зависимости от обстоятельств и применения», как DAF уточняет в объявлении. Голландцы не уточняют, какие это условия и приложения.
Ясно только, что привод Paccar EX-D1 будет предлагаться с мощностью 170, 220 или 270 кВт. Paccar EX-D2 доступен с мощностью 270, 310 или 350 кВт. С первым максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм, с D2 — до 19. 0,75 Нм. Оба двигателя сочетаются с трехступенчатой коробкой передач от ZF. Таким образом, DAF предлагает широкий выбор систем электропривода, чтобы клиенты могли найти подходящий электрогрузовик.
XD Electric и XF Electric будут собираться на новой производственной линии в Эйндховене с 2023 года. DAF пока не сообщает цены на автомобили, но заявляет, что модели будут в премиум-сегменте: «С совершенно новым модульным электромобилем -силовые агрегаты, DAF снова занимает лидирующие позиции в области транспорта с нулевым уровнем выбросов, предлагая своим клиентам решения для полностью электрических грузовиков премиум-класса».
Модели XF и XD Electric, представленные на IAA Transportation, являются третьей и четвертой электрическими моделями DAF. До сих пор голландская компания предлагала CF Electric в качестве трехосного грузовика грузоподъемностью до 28 тонн, а LF Electric — это 19-тонный грузовик с двумя осями и полезной нагрузкой 11 700 кг. LF Electric поставляется с сентября 2021 года.
С репортажем Себастьяна Шаала, Германия.
daf.com
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные
DAF — Acrolinx
Практические примеры Контент
, созданный для работы: как DAF Trucks создает согласованную и доступную послепродажную информацию
Читать полный отчет Проблема
Для тысяч дилеров и техников DAF Trucks по всему миру качество ремонтных работ во многом зависит от качества инструкций по ремонту и техническому обслуживанию, разработанных отделом технической информации, обучения и диагностики DAF Trucks. В прошлом многим создателям контента отдела было сложно обеспечить согласованность терминологии и тона голоса в своих письмах. DAF Trucks искала платформу не только для решения проблем с терминологией, но и для помощи авторам в оптимизации грамматики и стиля их контента.
Решение
Платформа Acrolinx помогла отделу технической информации, обучения и диагностики DAF Trucks создать контент с согласованной терминологией и тоном, уменьшив двусмысленность послепродажной информации и упростив работу дилеров и техников. более эффективным. Создание высококачественного контента на английском языке также снизило затраты на перевод и юридические риски.
Чем понятнее текст для техника, тем лучше он понимает, что ему нужно делать. Таким образом, он может сделать это быстрее и сделать все правильно с самого начала.