Переоборудование техники на гусеничный трак
Всего несколько лет назад, когда гусеничные траки только были представлены на российском рынке, мало кто верил, что подобная продукция сможет заинтересовать аграрников. Сегодня же с уверенностью можно говорить, что спрос имеется, и при этом немалый. Гусеничные траки приобретают как на комбайны, так и на сельхозтрактора. Следует особенно подчеркнуть, что производители, впервые решившие приобрести гусеницы, в большинстве своем целиком и полностью удовлетворены.
Наглядным подтверждением этому служит следующий факт: ощутив преимущества обладания траками, товаропроизводители запускают полномасштабное переоборудование парка спецтехники. В настоящей статье мы поговорим о том, почему стоит переоборудовать спецтехнику на гусеничный трак. Каковы основные причины этого решения? Собственно говоря, в пользу переоборудования можно выделить три основных фактора: проходимость, увеличение объёмов сбора урожая и снижение материальных потерь.
Гусеничные траки – залог высокой проходимости
Гусеничные траки по умолчанию разработаны для работы в сложных условиях. Совершенно очевидно, что вездеходность – ключевой фактор закупки гусениц. Часто посевные и уборочные мероприятия проводятся в неблагополучное время года – спецтехника никак не может прибыть на место. Проблема перестает быть таковой, если технику поставить на гусеницы. При помощи гусеничных траков без проблем можно работать как в начале весеннего периода, так и в конце осени. Любая местность характеризуется уникальным рельефом почвы, однако спецтехника на гусеницах способна преодолеть как слякоть и болотистую местность, так и любые неравномерности и холмики. Это позволяет сэкономить временные затраты, ведь оператору, что называется, не приведется заночевать в поле, ожидая товарища для буксирования на уплотненный грунт.
Гусеничный трактор бережёт почву и экономит деньги
И во времена СССР ученые в аграрной области исследовали проблему уплотнения почвы и сохранения структуры наружного слоя, о чем говорит огромное количество соответствующих работ, составленных ими.
В наши дни данная проблема имеет столь же большое значение. В областях, подверженных засухе, к примеру, проблема въезда неактуальна, в то время как понижение давления на почву беспокоит любого агрария. Сцепление с почвой гусеницы значительно повышается, что позволяет понизить площадь уплотнения почвы более чем на 40%, что, в свой черед, приводит к тому, что урожай увеличивается. По причине того, что во время прохода гусеничных траков колея уменьшается, существенно понижается убыль урожая.Проблема экономии повсеместно имеет значение, поэтому, вне всякого сомнения, это одна из основных причин переоборудования техники. Во время динамичной полевой работы аграрии тратят огромные деньги на горюче-смазочные материалы. Работа на гусеницах позволяет снизить расход топлива, поскольку спецтехника постоянно работает на низких оборотах, а значит, при аналогичных манипуляциях, затраты существенно ниже. По причине того, что сцепление с почвой гусеницы значительно повышается, как мы отмечали выше, происходит экономия топлива более чем на 10%.
Между тем использование траков позволяет уменьшить затраты на горюче-смазочные материалы почти на 30%. При этом стоит отметить, что обработка почвы требует больших трат, иначе говоря, получается сэкономить и здесь.
Когда мощность зависит от гусениц
Существуют, однако, и другие причины. К примеру, что делать, если тракторный парк предприятия не особенно «силен», в то время как необходимость в прицепной спецтехнике возрастает? Что, если имеется готовность работать на широкозахватных агрегатах, однако спецтехника, откровенно говоря, не «вытягивает»? Именно поэтому стоит упомянуть о четвертом преимуществе гусениц – повышении силы тяги, которое осуществляется вследствие того, что гусеница способна производить передачу мощности без потерь посредством увеличенных размеров трака и плавности хода. Таким образом, спецтехника, обладающая меньшей мощностью, сумеет произвести тот же объем работы с минимальными тратами.
Стоит выделить и еще одну причину. Так, не секрет, что рис выращивается в условиях постоянной влажности, а значит, въехать на колесной спецтехнике на рисовое хозяйство не представляется возможным. Здесь приходит на помощь спецлинейка гусениц для рисоводов. При помощи таких траков комбайны и сельхозтрактора оказываются более мобильными и результативными во время поворотов и при этом не имеют трудностей с разворотами.
Очевидно, переоборудование спецтехники на гусеницы имеет смысл. Однако, завершая разговор о необходимости переоборудования, стоит также подчеркнуть один немаловажный момент. Так, многим может показаться, что весьма нелегко оснастить технику гусеницами, однако это неверно. На самом деле, данный процесс займет всего лишь около двух часов. Разумеется, в любое время спецтехнику можно вновь возвратить на колесный ход.
Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»
Поиск запроса «гусеничный трак для спецтехники» по информационным материалам и форуму
Bike-company » Гусеничный комплект SNOWRIDER WENDIGO 120
Компания BIKE-COMPANY предлагает к продаже новый гусеничный комплект SNOWRIDER WENDIGO 120
Характеристики
2022 модельный год
Этот сноубайк-комплект создан специально для любителей экстремального фрирайда в горах. Оптимально подходит для катания в условиях самого сложного рельефа с глубоким снежным покровом.
В числе особенностей комплекта:
— Новая платформа 2022 с фрезерованной рамой из алюминиевого сплава;
— Ременная передача в редукторе, зубчатый ремень с карбоновым кордом;
— Силовой корпус редуктора, выдерживающий ударные нагрузки;
— Полностью изолированный от снега четырехпоршневой тормозной суппорт;
— Титановые валы трансмиссии;
— Лыжа SNOWRIDER Freeride шириной 310 мм;
— Гусеничный трак Dominator 2.56;
— Подвеска на базе полозьев с двутавровым сечением с амортизаторами YSS серии G-Racing с функцией HI-LOW Speed Technology;
— Полностью закрытый тоннель, снежный дефлектор в передней части;
— Удобная и стильная полимерная ручка в хвостовой части тоннеля.
Набор адаптеров для мотоцикла в комплект не входит.
Лыжа SNOWRIDER Freeride: Новинка модельного года 2022. Сделана из ударопрочного полимера, обладающего высокой стойкостью к истиранию и отличными скользящими свойствами (UHMW).
Вес лыжи в сборе с опорой: 8 кг
Ширина лыжи: 310 мм
Особенности лыжи: Оптимизированная геометрия для быстрого всплытия в снегу и легкого маневрирования. Центральный двускатный киль с двойным металлическим подрезом и два боковых конька с металлическими подрезами специальной формы из износостойкой стали.
Система контроля поверхности SCS: Опционально
Гусеничное шасси: Рама шасси лонжеронного типа, полностью фрезерованная. Материал- высокопрочный алюминиевый сплав.
Привод в редукторе: Зубчатая ременная передача, ремень с карбоновым кордом шириной 33 мм
Подвеска: Двухрычажного типа с двумя газомаслянными амортизаторами.
Приводной и промежуточный вал трансмиссии: Высокопрочный титановый сплав
Амортизаторы: YSS Suspension (Тайланд) газомаслянный с прогрессивной пружиной, регулировкой преднатяга, демпфированием отбоя, демпфированием сжатия быстрое+медленное. Серия G-Racing с функцией HI-LOW Speed Technology.
Полоз: Монолитный фрезерованный двутавровый профиль из алюминиевого сплава с термообработкой. Ширина склиза 30 мм.
Ведущая звезда на мотоцикле: z12–z15
Ведомая звезда промежуточного вала: z17
Тормоз: Интегрирован в лонжерон, полностью изолирован от внешней среды, отсутствует контакт со снегом. Дисковый, гидравлический, четырехпоршневой суппорт фиксированного типа.
Тормозная гидравлическая магистраль: 1500 мм, армированный тефлон, рабочий температурный диапазон -70°/+250°
Вес гусеничного шасси: 52 кг
Особенности шасси: Надежная конструкция, проверенная многочисленными тестами и экстремальной эксплуатацией. Высокое расположение приводного вала в совокупности с ременной передачей, эффективным траком и возможностью тонкой настройки подвески обеспечивает быстрое всплытие в глубоком снегу и легкое маневрирование.
Диаметр задних катков: 8″
Канистра: В комплекте
Багажная сумка задняя: Опционально
Тормозная машинка: В комплекте поставляется полностью прокачанная тормозная система с установленной тормозной машинкой.
Гусеница: Гусеничный трак Dominator 2.56 (Новинка модельного года 2022)
Ширина трака: 12.5″
Длина трака: 120″
Высота грунтозацепа: 65 мм
АМОРТИЗАТОРЫ:
Опираясь на полученный опыт в сноукроссе и горном фрирайде, были разработаны специальные амортизаторы для экстремальной езды по любым снежным покрытиям. Они устанавливаются только на комплекты SNOWRIDER Wendigo. Эта модификация обладает функцией HI-LOW Speed Technology, позволяющей производить раздельную настройку для быстрого и медленного демпфирования сжатия, регулировку демпфирования отбоя. Помимо этого, амортизаторы имеют прогрессивную пружину с возможностью регулировки преднатяга.
ГУСЕНИЦА:
Трак Dominator 2.56 разработан специально для новой модели гусеничного комплекта SNOWRIDER Wendigo. Обладает мощными жесткими грунтозацепами и невероятно гибким основанием ленты. Опираясь на опыт SNOWRIDER, Composit Tracks и обратную связь от сноубайкеров по всему миру, был разработан этот трак. Обновленная «гусеница», благодаря используемым материалам и технологиям при производстве, а также особой конструкции грунтозацепов наделила Wendigo потрясающими ездовыми качествами. Мягкий ход, отсутствие вибраций, легкое вращение ленты с минимальными потерями мощности двигателя позволило выйти на новый качественный уровень. Этот трак создан, чтобы доминировать на любых видах снежных покрытий при самом экстремальном рельефе.
ГЕОМЕТРИЯ И ВЕС:
В новых гусеничных комплектах SNOWRIDER Wendigo имеются оригинальные особенности. Система построена на новой платформе, в основе которой находится легкий и прочный фрезерованный лонжерон из алюминиевого сплава. Приводной и промежуточный валы стали легче и прочнее (титановый сплав), что позволило поднять динамику разгона и снизить инерционность при торможении. Система привода в редукторе реализована на базе зубчатой ременной передачи. Приводной вал имеет высокое расположение, что снижает сопротивление при движении по глубокому снегу, позволяет сноубайку быстро «всплывать», уменьшает вероятность ударов о препятствия. Эти и другие особенности делают Wendigo самым легким и прочным комплектом в модельном ряду SNOWRIDER.
ЛЫЖА:
Лыжа SNOWRIDER Freeride шириной 310мм изготовлена из высокопрочного полимера (UHMW). Она отлично скользит, не стирается при езде по насту и снежной трассе, остается гибкой и прочной на сильном морозе. Лыжа имеет запатентованный дизайн, её геометрия обеспечивает легкое всплытие в глубоком снегу и четкое интуитивно понятное управление техникой. Лыжа имеет двускатный киль с двойным подрезом, а также боковые коньки оптимизированной формы из стойкой к истиранию стали. Опора лыжи – легкая и прочная стойка из алюминиевого сплава. Современный технологичный дизайн и надежная конструкция. Система SCS поставляется как дополнительная опция.
РАМА ШАССИ:
Рама лонжеронного типа изготовлена из легкого и прочного алюминиевого сплава методом фрезеровки. Обладает низким весом и высокими прочностными характеристиками. Устойчива к резонансным колебаниям и повышенным нагрузкам. Имеет запатентованную конструкцию, производится с применением высокоточных станков с ЧПУ. Подшипники на приводном и промежуточном валу обслуживаемые. Система смазки позволяет в значительной степени продлить срок эксплуатации гусеничного комплекта без замены основных подшипников. Дополнительная манжета защищает подшипники от воды и надежно удерживает смазку.
ТОРМОЗА:
Внутри лонжерона интегрирована полностью изолированная от внешней среды тормозная система с четырехпоршневым суппортом фиксированного типа, обеспечивающая эффективное торможение в любых условиях эксплуатации. Тормозной диск и суппорт надёжно защищены от контакта со снегом.
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ:
Каждый комплект оснащен армированной тефлоновой магистралью и тормозной машинкой высокого качества. Система поставляется в заполненном и прокачанном состоянии. Установка комплекта становится еще быстрее!
ТРАНСМИССИЯ:
Официальным поставщиком звезд и цепной передачи является компания JT. Звезды производятся специально для SNOWRIDER, изготовлены по высшим стандартам качества, имеют высокую прочность, обладают длительным сроком службы. Сальниковая цепь от JT, применяемая в комплекте, обладает высоким ресурсом эксплуатации и отличным качеством исполнения. Полиуретановый зубчатый ремень от ведущего европейского производителя на сегодняшний день является одним из самых крепких и износостойких. После проведенных жестких тестов в горах мы не сомневаемся в его надежности!
РЕДУКТОР:
Легкие прочные алюминиевые шкивы и зубчатый ремень с кордом из углеволокна – все это наделяет гусеничный комплект новыми свойствами. Благодаря использованию ременной передачи удалось сократить потери мощности в трансмиссии, что обеспечивает быстрый отклик на ручку газа и отличные ходовые характеристики. Редуктор имеет особо прочный корпус, способный выдерживать удары и надежно защищать детали трансмиссии.
ТОННЕЛЬ:
Полностью закрытый тоннель из авиационного дюралюминия, особо прочного полимера (UHMW) и композитных материалов обеспечивают прочность и лёгкость конструкции. Благодаря особым вибропоглощающим свойствам материала отсутствуют резонансные шумы во время движения, а способность материала выдерживать сверхнизкие температуры без изменения свойств и его высочайшая прочность делают эксплуатацию сноубайка надёжной и комфортной. Специально для Wendigo был разработан полностью закрытый тоннель с передним дефлектором. Благодаря этой особенности значительно меньше снега попадает на двигатель, выхлопную систему, подножки.
ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ:
Удобная и прочная ручка в хвостовой части тоннеля добавляет стиля образу.
ПОЛОЗ:
Легкие и прочные полозья изготовлены из алюминиевого сплава и имеют двутавровое сечение. «Воздушный» дизайн полозьев с увеличенными отверстиями позволяет легче отводить снег изнутри наружу, а также обеспечивает дополнительное снижение неподрессоренной массы. Все это делает работу подвески еще более комфортной.
SCS:
Запатентованная опциональная система для лыжи получила название SCS (Surface Control System), что можно перевести как Система Контроля Поверхности. Система в значительной степени влияет на поведение сноубайка на всех типах покрытий. Позволяет четко сохранять траекторию при агрессивных маневрах в глубоком снегу и на укатанной поверхности, дает возможность сноубайку легко «всплывать» в глубоком снегу при подъеме в крутую гору или спуске.
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ:
Настроить подвеску SNOWRIDER Wendigo под разные условия езды не сложно. Амортизаторы YSS Suspension имеют четыре регулировки. Первая — преднатяг пружины. Ее регулировка позволяет настроить подвеску под разный вес райдеров. Вторая — регулировка демпфирования отбоя (30 щелчков). Третья и четвертая – регуляторы демпфирования сжатия HI-LOW SPEED.
HI-LOW SPEED TECHNOLOGY:
Интеллектуальная технология для настройки демпфирования сжатия позволяет распределить поток масла, проходящего через систему клапанов. Всякий раз, когда давление превышает пропускное значение регулятора низкой скорости, клапан автоматически открывается и направляет поток через регулятор высокой скорости, чтобы предотвратить причину гидравлической блокировки. Иными словами, регулятор низкой скорости сжатия отвечает за демпфирование неровностей дороги, а регулятор высокой скорости сжатия – демпфирование при прыжках. Таким образом, система позволяет сохранять лучшую управляемость при движении по пересеченной местности на высокой скорости, при этом позволяя превосходно демпфировать приземления при совершении прыжков.
Гусеничный комплект SNOWRIDER WENDIGO 120 представлен в 5-и вариантах расцветки: черный, желтый, оранжевый, синий, красный.
Доставка в любой город РФ.
Данную технику можно купить в кредит или рассрочку.
гусениц Caterpillar, изобретатели гусениц | edubilla.com
Непрерывная гусеница, также называемая танковой гусеницей или гусеницей, представляет собой систему движения транспортного средства, в которой непрерывная лента гусениц приводится в движение двумя или более колесами. Эта полоса обычно изготавливается из модульных стальных пластин в случае военной техники или резины, армированной стальной проволокой, в случае более легкой сельскохозяйственной или строительной техники. Большая площадь поверхности гусениц распределяет вес транспортного средства лучше, чем стальные или резиновые шины на аналогичном транспортном средстве, что позволяет транспортному средству с непрерывной гусеницей перемещаться по мягкому грунту с меньшей вероятностью застревания из-за погружения. Выступающие протекторы металлических пластин износостойкие и устойчивые к повреждениям, особенно по сравнению с резиновыми шинами. Агрессивные протекторы гусениц обеспечивают хорошее сцепление с мягкими поверхностями, но могут повредить поверхности с твердым покрытием. Специальные гусеницы с резиновыми накладками могут быть установлены для использования на мощеных поверхностях, чтобы предотвратить повреждения, которые могут быть вызваны цельнометаллическими гусеницами.
Непрерывные гусеницы можно проследить до 1770 года, и сегодня они обычно используются на различных транспортных средствах, включая бульдозеры, экскаваторы, танки и тракторы, но их можно найти на любом транспортном средстве, используемом в приложении, которое может выиграть от дополнительной тяги. , низкое давление на грунт и долговечность, присущие неразрезным гусеничным движителям.
Существовали теории о том, что, возможно, самым древним воплощением чего-то, напоминающего непрерывные рельсы, было доисторическое возведение больших каменных монументов, когда мегалиты могли скользить поверх округлых деревянных бревен. На концах бревен были прорезаны канавки, чтобы поддерживать их выравнивание и вращение. ремнями, протянутыми за край мегалита и смазанными каким-то образом, возможно, органическим. Бревна несутся от задней части процессии к передней бесконечной цепью, как непрерывная гусеница. Эта система является предшественником разработки оси, которая фиксирует вращающийся цилиндр относительно груза. Но бревна, вероятно, часто были отдельными, и каждое бревно несли мужчины сзади вперед.
В наше время двигательные установки с непрерывной гусеницей можно проследить до грубой системы непрерывной гусеницы, разработанной в 1770-х годах Ричардом Ловеллом Эджвортом. Польский математик и изобретатель Юзеф Мария Хёне-Вруски задумал эту идею в 1830-х годах. Британский эрудит сэр Джордж Кэли запатентовал непрерывный путь, который он назвал «универсальной железной дорогой». В 1837 году русский изобретатель Дмитрий Загряжский спроектировал «вагон с подвижными гусеницами», который он запатентовал в том же году, но из-за отсутствия средств и интереса со стороны производителей он не смог построить рабочий прототип, и его патент был аннулирован в 1839 году..
Колесо дредноута или «бесконечное железнодорожное колесо» было запатентовано британским инженером Джеймсом Бойделлом в 1846 году. колесо, распределяя вес. Ряд запряженных лошадьми фургонов, повозок и артиллерийских лафетов были успешно задействованы в Крымской войне, которая велась с октября 1853 по февраль 1856 года, Королевский арсенал в Вулвиче производил колеса неустрашимости. Рекомендательное письмо было подписано сэром Уильямом Кодрингтоном, генералом, командующим войсками в Севастополе.
Бойделл запатентовал усовершенствование своего колеса в 1854 г. (№ 431) — год, когда колесо его дредноута впервые было применено к паровой машине, — и в 1858 г. (№ 356), последнее представляло собой невыполнимую паллиативную меру, включающую снятие той или иной из ведущие колеса для облегчения поворота.
Компактные гусеничные погрузчики Caterpillar Продажа : Руководство по строительному оборудованию
Компактные гусеничные и многоцелевые погрузчики Cat® с подвеской на резиновых гусеницах обеспечивают исключительную универсальность, проходимость, тяговое усилие и устойчивость в широком диапазоне условий и местности.
См. лучшие компактные гусеничные погрузчики Caterpillar
- Caterpillar 259D (50)
- Гусеница 289D (47)
- Гусеница 299D3 (32)
- Гусеница 299D2 (24)
- Caterpillar 299D3 XE НАЗЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (21)
- Гусеница 259D3 (14)
- Гусеница 279D (12)
- Гусеница 279D3 (8)
- Гусеница 249D (7)
- Гусеница 257D (7)
Сортировать по местонахождению — Ближайшие первыми Сортировать по цене: Высокая — НизкаяСортировать по цене: Низкая — ВысокаяСортировать по годам: Высокая — НизкаяСортировать по годам: Низкая — ВысокаяСортировать по новейшему добавленному оборудованиюСортировать по самому старому добавленному оборудованию
Caterpillar 299D3 XE
Запросить цену
Первоначальная цена: 143 500,00 долларов США
Подать заявку на финансирование
Местонахождение: Эдмонтон, AB
Часы работы: 690
Серийный номер: BX904122
Последнее обновление: 2023-03-25
Caterpillar 299D3 XE
$ 142 000,00 USD
Обработка для финансирования
Местоположение: Edmonton, AB
часы: 454
Сериал: Bx9041349
9 10Caterpillar 289D3
$ 118 500,00 USD
Подайте заявку на финансирование
Расположение: Edmonton, AB
часы: 477
Сериал: JX907101
Последний0002 Caterpillar 289d
$ 95 000,00 USD
Подать заявку на финансирование
Местоположение: Edmonton, AB
часы: 2723
Сериал: TAW09611
Первоначальная цена: 94 000,00 долл. США
Подавить на финансирование
Местоположение: Edmonton, AB
часы: 692
Сериал: CW917831
Последний обновление: 2023-03-24
Caterpillar 259D3
$ 91 000,00 USD
Подайте заявку на финансирование
Местоположение: Edmonton, AB
часы: 470
Сериал: CW910224
Финансирование
Местоположение: Stoney Creek, на
часа: 1513
Сериал: FTL24695
Последнее обновление: 2023-03-22
СОЕДИНЕНИЕ ПРОДУКТА, ПЛАСТИНА CE, КОВШ, ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ГИДРАВЛИКА, МУФТА, ГИДРАВЛИКА, EROPS, ГИДРАВЛИКА, СТАНДАРТНЫЙ ПОТОК, ОСВЕЩЕНИЕ, 2-СКОРОСТНОЙ ХОД, НАГРЕВАТЕЛЬ / ЗАЩИТА… подробнее
2017 Caterpillar 289D
$58,993.00 USD
Original Price: 72,900.00 CAD
Apply for Financing
Location: CALGARY, AB
Serial: CAT0289DCTAW07279
Stock: 0U007279
Last Updated: 2023-03-27
Описание машины :
EH Элементы управления; 2 Speed.