He 280: He-280 with HeS RS Models 92149

Сборная модель Heinkel He-280

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM50CC Legends78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFALFAMODEL-43Almost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAUTOMAXXAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBOX-MODELBravo-6BrekinaBrengunBRITAINSBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCON-CORCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekENGUPERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGE ModelsGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGinafGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMot HobbyMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TechartTecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Истребитель Хейнкель Не 280

Истребитель Хейнкель Не 280

Облик немецкого опытного реактивного истребителя Heinkel He 280 был сформирован к осени 1939 года. В конце сентября того же года был одобрен макет самолета. При проектировании планера и оборудования не было особых сложностей, чего нельзя сказать про силовую установку — проблемы были, и немало.

Применяя накопленный опыт, конструкторы Хейнкеля приступили к созданию полноценного реактивного  боевого самолета. Первые наброски новой машины сделал в начале июня 1939 года технический директор фирмы Роберт Люссер. Самолет получил предварительное обозначение Не 180 и проектировался как истребитель с высокой скоростью, хорошей маневренностью и мощным вооружением. Планировалась установка двух реактивных двигателей. Около четырех месяцев продолжалась детальная проработка проекта. Предлагались различные возможности расположения пилота и двигателей. Велись тщательные продувки моделей в аэродинамической трубе. Окончательно облик самолета, получившего в итоге обозначение Не 280, сформировался к осени 1939 года, а 26 сентября был утвержден его макет.

Полет Не 280

Описание конструкции.

Самолет представлял собой одноместный среднеплан с очень чистыми аэродинамическими обводами, прямым крылом, двумя размещенными под ним двигателями и двухкилевым оперением. Шасси было предусмотрено перспективное — трехопорное с носовым колесом. В носовой части фюзеляжа размещались три пушки MG 151. Особо следует отметить наличие герметичной кабины пилота и катапультного кресла, обеспечивающего покидание самолета на больших скоростях и высотах полета.

Самолет Не 280

Крыло двухлонжеронное с прямой передней и эллиптической задней кромками. Относительная толщина симметричного профиля — от 12% по корневой нервюре до 10% по концевой. Угол поперечного V: от фюзеляжа до двигателя — 45 градусов, от двигателя до конца крыла — 30 градусов.Механизация крыла состоит из зависающих элеронов, внутренних (между фюзеляжем и двигателем) и внешних (между двигателями и элеронами) закрылков. Оперение состоит из стабилизатора и двух-килевого вертикального оперения. Рули имеют роговую и осевую аэродинамическую компенсацию и 100% весовую балансировку. Угол установки стабилизатора регулируется на земле. Имеется система, изменяющая угол установки стабилизатора в пределах от +3 до -2 градусов в зависимости от угла отклонения закрылков. Шасси трехопорное с передней стойкой. Уборка и выпуск осуществляются с помощью гидросистемы. Амортизация всех стоек — масляно-пневматическая, передняя имеет демпфер шимми колеса. Основные колеса — тормозные.Силовая установка состояла из двух ТРД, подвешенных под крылом. Использовались двигатели HeS 8A или Jumo 004.

Не 280 на рулежке

Если при проектировании планера и оборудования особых сложностей не возникало, то с двигательной установкой их было предостаточно. И главная загвоздка — какой двигатель ставить. Представьте себе, что уже в 1940 году у Хейнкеля был выбор! Дело в том, что уже в осенью 1939 года группа инженеров, работавшая ранее на фирме «Юнкерc», получила от Хейнкеля задание на проектирование ТРД с осевым компрессором. Создание данного агрегата шло быстрыми темпами. Этому способствовало то, что конструкторы, работавшие под руководством Макса-Адольфа Мюллера, имели большой опыт разработки ГТД и пришли к Хейнкелю с фактически готовым проектом агрегата. Однако их детище HeS 30 требовало длительных испытаний и доводки, что могло задержать первый вылет Не 280. Желая как можно быстрее применить накопленный при создании экспериментального самолета He 178 опыт, фирма «Хейнкель» уже в конце 1939 года приступила к работам над полноценным реактивным истребителем He 280. Учитывая пожелание военных летчиков иметь самолет с более мощной, чем у He 178, силовой установкой, новый самолет проектировали как двухдвигательный.

Параллельно с разработкой планера самолета проводились работы по созданию турбореактивного двигателя повышенной мощности. Предназначенные для установки на самолет двигатели HeS 8A поступили в сборочный цех лишь в начале 1941 года, так что первый полет самолета He 280 со штатной силовой установкой состоялся 5 апреля 1941 года. Летные испытания самолета показали, что развиваемой каждым из двигателей тяги 600 кг достаточно для достижения максимальной скорости полета 820 км/ч, однако эксплуатационная надежность двигателей оказалась недостаточной. Их доводка заняла слишком много времени, и хотя фирма «Хейнкель» пыталась спасти He 280 путем установки двигателей BMW 003 и Jumo 004B, Министерство авиации Германии отдало предпочтение созданному к тому времени самолету фирмы «Мессершмитт» Me 262. Это привело к тому, что в марте 1943 года работы по He 280 были прекращены и в боевых действия второй мировой войны данный самолет участия не принимал.

Не 280

Не обращая внимания на периодически возникающие технические проблемы, планер самолета собрали уже в сентябре 1940 года. По конструктивной схеме он представлял собой цельнометаллический моноплан с прямым низкорасположенным крылом и разнесенным двухкилевым хвостовым оперением. Трехстоечное колесное шасси было оборудовано стойкой с носовым колесом. В полете все стойки убирались в фюзеляж. Так-как, эта машина создавалась для скоростных полетов,эвакуацию летчика в аварийной ситуации планировалось осуществлять при помощи катапультируемого кресла. В отличие от многих последующих образцов таких кресел, оснащавшихся пиротехническим механизмом катапультирования, кресло данного самолета имело пневматический механизм, работающий с использованием давления сжатого воздуха.

Если возникала необходимость покинуть самолет пилот должен был открыть фонарь кабины, поставить ноги на подножки сиденья и повернуть рычаги пневомосистемы. При пуске сжатого воздуха приводился в движение шток поршня, выбрасывающего сиденье из кабины самолета. В воздухе летчик приходилось отстегнуть привязные ремни, освободиться от сиденья и раскрыть парашют. Сравнивая этой системы с разработанными позднее системами, действующими от пиропатрона,отмечается ее большая конструктивная сложность и избыточный вес. Правда, пневматический привод,обладая наличием дросселирующих устройств, не столь резко выбрасывал кресло с пилотом, как это имело бы место в случае с пиропатроном, благодаря чему существенно сокращалась нагрузка на тело пилота. Применять катапультируемое кресло пилоту He 280 пришлось уже 13 января 1942 года, когда на высоте 2400 м была потеряна управляемость самолета. Это был первый в истории мировой авиации случай спасения пилота с помощью катапульты.

Не 280 вид сбоку

Достаточно просто был решен и вопрос размещения на самолете вооружения. В связи с тем, что оба двигателя силовой установки должны были находиться под консолями крыла, в носовой части фюзеляжа имелось достаточно места для установки трех авиапушек MG 151 калибром 20 мм с необходимым запасом патронов для них.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение:
проходил испытания в 1941-1942 гг.

Экипаж 1 человек

Максимальная взлетная масса  4210 кг

Размеры: длина 10,40 м

размах крыла  12,20 м

Силовая установка:

количество двигателей х тяга 2 ТРД х 600 кг

Максимальная скорость полета
на высоте 6000 м 820 км/час
Скороподъемность  19,1 м/сек

Практический потолок 15000 м
Радиус действия 700 км

Вооружение 3 х 20-мм пушки

Источники:

  • Юрий Борисов. Первый среди первых.
  • В. Шунков. Реактивные самолеты люфтваффе.
  • Дэвид Дональд. Военные реактивные самолеты с 1939 года до наших дней.
  • А.А. Запольскис. Реактивные самолеты Люфваффе.
  • Андрей Харук. Все самолеты Люфтваффе.
< Назад   Вперед >

Хейнкель 280 — Реактивный истребитель

Советский Союз  | Ленд-лизинг  | Факты  | Форум   | Германия | Япония | Р А Ф  | США А А Ф  | Другое  | Фото

Самолет | Боевое применение | Вооружение | Арадо | Блом и Восс | Дорнье | Физелер | Флеттнер | Фокке Вульф | Хейнкель | Хеншель | Юнкерс | Мессершмитт | Люди и самолеты | Фотографии и рисунки |

Реактивный истребитель

Хейнкель

Зимой 1939 года, после того как работы по Не-178 были остановлены, фирма «Хейнкель» получила заказ на разработку проекта двухмоторного Не-280. По проекту этот самолет оснащался самыми мощными на тот момент двигателями He S-8A и He S-30A, которые еще находились в стадии разработки.

Проблемы с этими двигателями привели к тому, что первый прототип вообще не имел двигателей и в первом испытательном полете 22.09.1940, он был поднят на высоту самолетом Не-111. К марту 1941 года двигатели He-S-8 были окончательно готовы к установке, а 2 апреля 1942 года самолет совершил первый самостоятельный полет. Летчик Фриц Шуфер дал самолету низкую оценку, так как тяга двигателей составляла всего 500 кгс. К началу 1943 года тяга двигателя была увеличена до 600 кг. Но даже с двигателями БМВ-109-003 самолет не производил хорошего впечатления, поэтому в серийное производство не пошел и вскоре уступил место самолету Мессерштитт Ме-262.


Люфтваффе | Хейнкель | Он 45 | Он 50 | Он 51 | Он 59 | Он 60 | Он 70 | Он 72 | Он 100 | Он 111Б2 | He111P | Он 111Н | Он 111Н-11 | Он 111Z-1 | Он 112 | Он 114 | Он 115 | Он 116 | Он 118 | Он 119 | Он 162 | Он 177А5 | Он 178 | Он 219 | Он 274 | Он 277 | Он 280 | Фотографии и рисунки | Боевое использование Он 59| Он 60 | Он 112 | Он 177 |

Экипаж 1
Габаритные размеры
Размах крыла, м 12
Длина, м 10,4
Силовая установка
2 ? ТРД HeS-8A, тяга, кгс 2 ? 600
Масса, кг:
Максимальная взлетная масса 4340
Технические характеристики
Максимальная скорость на высоте 6458м, км/ч 800
Вооружение
 

Библиография

  • «Авиация Люфтваффе» /Виктор Шунков/
  • «Военно-инженерная энциклопедия» /Аэрокосмическое издательство/

Хейнкель He 280 | Ангар 47

Масштаб 1/48
Комплект № 8049
Стоимость: 30,00 долл. США е самолет, датированный 1941 и 1943
Комментарии: Гравированные линии панели; смоляные колеса и сиденье пилота; фототравление деталей кабины (ремни сидений, панели приборов, педали руля, рычаги управления, детали боковины) и шасси; включает в себя навес и маски для колес; опциональное положение навеса; вариант для оригинальных турбореактивных двигателей HeS 8a или более поздних версий Junkers Jumo 004.

История

История гласит, что Messerschmitt Me 262 был первым реактивным истребителем Германии, но это не совсем так. Первым реактивным истребителем, разработанным Германией, стал Heinkel He 280, который впервые поднялся в воздух 30 марта 19 г.41 — более чем за год до того, как первый Me 262 поднялся в воздух. Основываясь на успехе проекта He 178, который доказал техническую осуществимость реактивного движения, Эрнст Хейнкель быстро перешел к разработке двухмоторного реактивного истребителя He 280, первый полет которого состоялся чуть более чем через 18 месяцев после того, как He 178 впервые поднялся в воздух. .

К несчастью для Хейнкеля и Германии, Гитлер, высшее командование люфтваффе и RLM (министерство авиации Германии) не спешили оценивать военное применение реактивных самолетов; Несмотря на то, что это было технологическое чудо, Heinkel He 280 поначалу встретил прохладный прием со стороны официальных лиц RLM. Даже после вмешательства Эрнста Удета, начальника отдела закупок и снабжения самолетов RLM, и успешного 19 апреля41 демонстрационный полет He 280 против ранней версии Focke Wulf Fw190, машины, которые могли бы передать He 280 в руки пилотов истребителей Люфтваффе, двигались с приводящей в бешенство медлительностью.

Самолет Хейнкеля, хотя и был заказан в предсерийное производство, не смог пройти через барьер бюрократии и консервативного мышления внутри бюрократии RLM, которую необходимо было преодолеть, чтобы поступить на вооружение Люфтваффе. Свою роль также сыграли кумовство как в RLM, так и в руководстве Люфтваффе под руководством Германа Геринга в сочетании с ограниченной способностью Хейнкеля заискивать перед нацистским руководством (по сравнению с его конкурентом Вилли Мессершмиттом).

Только два года спустя, летом 1943 года, с разработкой Мессершмитта Me 262, RLM были готовы принять концепцию реактивного истребителя. Помимо политики, одним из ключевых отличий была скорость: максимальная скорость He 280, в зависимости от высоты, находилась в диапазоне от 430 до 480 миль в час. Для Me 262 это было 565 миль в час, квантовый скачок в характеристиках, который останется за пределами возможностей истребителей союзников с поршневыми двигателями на протяжении всей войны. Многие указывают на это как на причину успеха Me 262 и относительной неизвестности He 280. Но это упускает из виду достижения в области реактивных двигателей в период 19 века.41-44. В He 280 использовались лучшие технологии, доступные по состоянию на 1941 год, как и в Me 262 с силовыми установками Junkers Jumo 004 три года спустя. Были планы установить Jumo 004 на планер He 280, но RLM отменил проект He 280 до того, как это удалось сделать.

Несмотря на то, что Me 262 был превосходным самолетом, он появился на сцене через два года после дебюта He 280 в 1941 году, и отчасти из-за вмешательства Адольфа Гитлера он не был введен в эксплуатацию до тех пор, пока не прошел целый год после этого — в промежутке, драгоценное время во время войны на истощение был навсегда потерян. Heinkel He 280, возможно, представляет собой упущенную возможность стратегического масштаба; это могло дать немцам краткосрочное преимущество в воздушной войне в определенный момент времени (конец 1942), что такое преимущество крайне необходимо, но внутренняя политика растратила эту возможность и привела к ассоциации Messerchmitt Me 262 с фразой «слишком мало, слишком поздно».

Для получения более подробной информации об истории Heinkel He 280 см. предыдущую версию комплекта здесь.

 

Конструкция

Поскольку это комплект Eduard , общая подгонка была выше среднего, но были небольшие проблемы. Точность комплекта превосходна, судя по обилию справочных фотографий, которые можно найти в книге Шиффера по He 280.
Версия Profi-Pack включает смоляные детали сиденья в кабине (которые я не использовал) и реалистично сплющенные колеса, а также фототравление и маски для рисования.

Кабина — Кабина очень хорошо детализирована, с полиэтиленовыми деталями для приборных панелей, отдельных рычагов и педалей руля направления. Заметно отсутствует прицел, поскольку He 280 так и не продвинулся в своем развитии достаточно далеко, чтобы установить вооружение. Первое решение, которое вы должны принять, это использовать стандартное седло из комплекта или входящее в комплект седло из смолы. Я подготовил и покрасил оба и, в конце концов, выбрал сиденье из комплекта, так как казалось, что с ним будет легче работать, когда придет время приклеивать ремни сиденья из полиэтилена. Работа с фототравлением требует всего лишь нескольких вещей: очень хорошего освещения, тонкого пинцета и, прежде всего, терпения.

Полимерное сиденье пришлось изрядно почистить канцелярским ножом, и в ходе этого процесса оно дважды едва не сломалось. После того, как я его покрасил, я решил, что с меня хватит. Несмотря на тщательную и неоднократную сухую подгонку, пол кабины не был на 100% горизонтальным, когда я закрыл фюзеляж. Он был отклонен на градус или два, и этого было достаточно, чтобы кресло пилота слегка, но заметно отодвинулось от горизонтальной плоскости, если смотреть на него прямо вперед — заметная, но не бросающаяся в глаза ошибка.

Фюзеляж: очень гладкий, аэродинамичный и эстетически привлекательный, с выгравированными линиями на панелях. Только одно замечание здесь — абсолютно не забудьте вставить металлический груз в нос до того, как фюзеляж будет склеен. В противном случае готовый комплект наверняка будет задним сидением. Это очевидно, если посмотреть на угол, под которым собранный комплект установлен на шасси.

Хвостовое оперение: заметное сходство с хвостовым оперением Heinkel He 219.(Я не могу сказать, что он идентичен, так как я его не исследовал), и он примечателен четкими и кропотливыми деталями выгравированных линий панели. Несмотря на наличие установочных штифтов для крепления сдвоенного хвостового оперения He 280 к фюзеляжу, они не являются надежными и не обеспечивают достаточно прочного соединения, чтобы обеспечить правильное выравнивание хвостового оперения по горизонтали или по бокам относительно фюзеляжа. На полпути сборки я заметил это и отломил хвостовую часть, немного отшлифовал половину поверхности соединения фюзеляжа, чтобы удалить остатки установочных штифтов, затем использовал жидкий цемент Testors, чтобы обеспечить полное слияние пластика (я использовал Revell Contacta). изначально), и оставил все это сохнуть на ночь, удерживая от любых движений в импровизированном, но более геометрически точном зажимном приспособлении, чем то, что я использовал изначально. Результат был удовлетворительным.

Крылья: Крылья имели видимый зазор в верхнем и нижнем швах соединения после приклеивания к фюзеляжу. Я использовал Milliput на нижних швах и шпаклевку Tamiya на верхних. После этого потребовалось изрядное количество шлифовки и сглаживания, чтобы устранить образовавшиеся царапины на планере, но все вышло хорошо. Шлифовальные палочки Squadron и Micro Mesh оказали неоценимую помощь.

Гондолы двигателей: Подгонка самих гондол в сборе довольно хорошая, но все еще требуется шпаклевка и шлифовка стыковочных швов, которые проходят по днищу гондол. Это представляло собой настоящий «лежачий полицейский» в строительстве, когда дело дошло до внутренней кромки воздухозаборников, где шов, находясь в положении НМТ, был не только виден, но и бросался в глаза. Это было нелегко исправить, так как сразу за кромкой находится отдельная небольшая сборка для лицевой стороны компрессора и впускной камеры, которую нужно было собрать и покрасить перед вклеиванием в гондолу, и которая была загерметизирована внутри, когда половинки гондолы были разделены. были присоединены.

Необходимо было устранить шов на внутренней кромке воздухозаборника, не повредив работу, проделанную сразу за ним. Наждачная бумага, обернутая вокруг круглого металлического напильника и приклеенная клеем Элмера, шпатлевкой Tamiya и, наконец, небольшим нанесением Zap-a-Gap, решила проблему. К счастью, после этого потребовалась лишь незначительная подкраска. Наконец, одна гондола подошла к его крылу с абсолютной точностью; другой имел явно ступенчатый вид и был сделан для небольшого проекта по шлифовке с повторным нанесением шпаклевки.

Шасси. Я без труда собрал шасси и решил использовать предоставленные сплющенные смоляные колеса. Небольшие отверстия необходимо будет просверлить с помощью тисков, чтобы колеса можно было правильно установить на шасси комплекта. Работайте медленно, так как смола может быть хрупкой и легко ломаться. Урок, который я усвоил на собственном горьком опыте: колеса следует приклеивать к шестерне с помощью чего-то другого, кроме быстросохнущего цианоакрилатного клея, поскольку, возможно, их придется немного переместить, чтобы их плоские края были на одном уровне с землей. Я обнаружил, что цемент Revell Contacta работает хорошо. Потребовалось довольно много времени — более пяти часов — чтобы клей полностью схватился, но в данном случае это было хорошо. Самым сложным колесом с точки зрения позиционирования было переднее колесо, поэтому я оставил его напоследок.

Покраска

Одно замечание по поводу масок для покраски, входящих в комплект. Я использовал их со смешанными результатами. Маски для колес работали без нареканий. Маски для фонаря и лобового стекла имели неправильные размеры, были слишком малы, и я использовал свой обычный надежный метод, ленту Tamiya, чтобы завершить работу по маскировке. Хотя маски гибкие и немного растягиваются, их клей недостаточно прочен, чтобы удерживать их на месте после растяжения. Маски для фонаря (в отличие от лобового стекла) представляют собой тонкие полоски, достаточно широкие для защиты внешних краев фонаря, ближайших к раме фонаря — оставшаяся часть прозрачной части фонаря должна быть покрыта либо лентой, либо жидким маскирующим средством. агент типа Маскол. Я использовал эти маски, но мне пришлось разрезать их пополам и использовать тамиевскую ленту и маску, чтобы обеспечить покрытие всего купола.

He 280 полностью окрашен акриловыми красками, за исключением Floquil Weathered Black, цвета железной дороги и краски на нефтяной основе для шин шасси. Краска Floquil является достойной заменой акриловой краски Scale Black от Polly Scale, которая отлично подходит для изображения обветренных шин, но ее стало труднее найти, и она может быть снята с производства.

Поскольку He 280 так и не продвинулся дальше предсерийной стадии, за время своей недолгой жизни он был полностью окрашен в RLM 02. Я использовал акрил RLM 02 мистера Хобби с моделью Master Gunmetal No. 4681 для выхлопных сопел двигателя. Время от времени мы, моделисты, сталкиваемся с действительно исключительной краской, запоминающейся своей красотой, текстурой, легкостью, с которой мы можем с ней работать, или комбинацией всего этого. В случае с RLM 02 Grey производства Mr. Hobby (H70) — современным преобразованием линейки Gunze Sangyo — он превосходен во всех категориях. He 280 окрашен акриловой краской Mr. Hobby RLM 02 внутри и снаружи, включая кабину и колесные арки, как того требует инструкция. Это красивая краска, которая замечательно легко наносится аэрографом, легко выравнивается и не скапливается в сопле аэрографа. Он очень привлекателен, когда высыхает до полуматового цвета, и превосходит по качеству любой другой бренд этого цвета, с которым я сталкивался.

Везеринг

Я ограничился атмосферостойкостью, обработав линии панелей с помощью MiG Productions Dark Wash. Это был долгий процесс с использованием очень тонкой кисти, ватных палочек и мягкой чистой тряпки, чтобы вытереть и отполировать излишки.

Маркировка

Машина, изображенная маркировкой, представляет собой He 280 V3, на котором летал Фриц Шафер с завода Heinkel в Ростоке-Мариенехе летом 1941 года. в окружающую пленку национальной маркировки для верхних поверхностей крыла, и это повредило внешние края этих маркировок, как только они соприкоснулись с водой, до такой степени, что они были списаны.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *