Хендай нд 65 технические характеристики расход топлива: Hyundai HD65 технические характеристики, цена и фотографии

Содержание

Hyundai HD65: описание грузового автомобиля

Соответствовать времени — вот главное требование к человеку, который хочет называться современным. Один из основных атрибутов нашего времени, который открывает перед человеком необъятный простор возможностей передвижения и перевозки различных грузов, — автомобиль.

Машина является неотъемлемым элементом бизнеса, поскольку обеспечивает мобильность и возможность перевозить товары. Понадобится она и для семьи: для совместных поездок и путешествий. Не стоит и говорить о том, что авто — гордость и удовольствие для своего владельца. Но прежде, чем купить средство передвижения, необходимо точно определиться, для чего оно нужно, так как для различных целей необходимы разные модели.

Нужно выбрать хорошего производителя, ведь автомобиль — вещь далеко не разового пользования, поэтому стоит позаботиться, чтобы он прослужил как можно дольше. Прекрасным выбором станут автомобили от южнокорейской компании Hyundai, например, Hyundai HD65 — это совершенный сплав устоявшихся традиций машиностроения и новейших технологий.

У этого грузовика корейского бренда множество достоинств: отличное технологическое оснащение, повышенный комфорт и безопасность, безупречный дизайн салона и кузова. К тому же это авто очень надежное, т. к. Хендай — известнейший производитель техники, которая отличается высоким качеством и разумной ценой.

Эта марка существует уже более чем полвека, и ее популярность на мировом рынке — наилучшее подтверждение того, что, купив автомобиль Хендай, покупатель останется доволен. Главный офис компании находится в Южной Корее, однако места сборки разбросаны по всему миру. Где бы ни была собрана машина, она всегда будет высококачественной и надежной.

Преимущества южнокорейского грузового автомобиля

Если транспортное средство необходимо владельцу для перевозки грузов, то прекрасным вариантом станет Hyundai HD 65. По соотношению цены и качества этому компактному грузовику нет равных. Он имеет ряд преимуществ в сравнении с похожими моделями других марок. Положительные отзывы HD 65 получил за маневренность: благодаря небольшому для грузового авто радиусу разворота — 5,7 м. Так что различные маневры даже на загруженных улицах не станут проблемой для водителя.

Вторым неоспоримым преимуществом Хендай HD является его экономичность. Расход дизельного топлива на 100 км составляет 18 л, что является хорошим показателем для грузового автомобиля. Третьим преимуществом Hyundai HD можно назвать высокую мощность, которую двигатель дает корейскому авто. Даже при полной загрузке этот грузовик способен развивать достаточно высокую скорость.

Говоря о плюсах Hyundai HD, нельзя не отметить универсальность этого автомобиля. Надстройку, расположенную в кузове, можно поменять, превратив Хендай из обычного грузовика, например, в кран-манипулятор. Это позволяет сэкономить значительные деньги тем, кто занимается строительным бизнесом.

Полный перечень функций, которые может осуществлять НД 65: промтоварный фургон, изотермический фургон, грузовик с сэндвич-панелями, хлебный изотермический фургон, фургон-рефрижератор с различными температурными режимами.

Еще одним преимуществом HD65 можно назвать прекрасную вместимость. Кузов корейского грузовика способен вместить в себя до 20 куб.м. Для удобства все борта можно откинуть. Погрузочная высота, составляющая 105 см, позволяет без труда погружать багаж в кузов грузовика. Еще одним безусловным плюсом является то, что теперь добраться до двигателя достаточно легко, т. к. он находится под кабиной, которая откидывается на 50°.

Описание технического оснащения автомобиля

Кроме обширного пространства в грузовом отделении необходимо, чтобы и в кабине HD 65 было достаточно просторно. Отзывы владельцев грузовика свидетельствуют о том, что в кабине можно даже отдохнуть благодаря увеличенному пространству, в котором находятся пассажиры.

Салон оборудован по последнему слову техники: здесь можно найти круиз-контроль, климат-контроль, различные девайсы, которые присущи скорее не грузовикам, а автомобилям бизнес-класса. На панели управления автомобиля с кузовом-рефрижератором можно найти кнопки управления холодильником, а грузовик с установленным краном имеет внутри кабины рычаг для управления краном. Так что водитель имеет полный контроль над всеми частями автомобиля.

Тем, кто собирается купить HD65, не стоит беспокоиться по поводу того, как и где произвести ремонт или где найти запчасти для своего транспортного средства. По всем странам СНГ есть множество сервисных центров южнокорейского производителя, где можно получить квалифицированную помощь и приобрести запчасти на Хендай HD 65. Кроме того, там производится продажа дополнительных аксессуаров. Так, купив этот автомобиль HD65, обладатель машины всегда сможет получить специализированную обслуживание в любой ситуации.

Машина Hyundai HD 65 — прекрасный выбор для людей, которым необходим универсальный и компактный грузовой автомобиль. Благодаря высокому качеству производства даже подержанные авто HD65 от южнокорейского производителя остаются такими же надежными и мощными, как и новые. Прекрасные технические характеристики, высокое качество материалов, комфортабельность, мобильность и безопасность — все это делает Hyundai HD идеальным грузовиком для города.

404 Not Found

О компании Новости Обратная связь Модельный ряд Покупка Сервис Trade-in Авто в наличии +7 (495) 127-85-96 Модельный ряд Автомобили в наличии Нет в наличии Автобусы LCV / Малотоннажные MDT / Среднетоннажные Фургоны и надстройки Специальные Хендай Тягачи HYUNDAI XCIENT Покупка Лизинг Трейд-ин Корпоративным клиентам Кредит

Новый фургон Hyundai HD 65

Мощные и маневренные среднетоннажные грузовые автомобили Hyundai HD65 для многих транспортных компаний стали надежными помощниками в перевозках на ближние и дальние расстояния. Быстрые грузовики позволяют перевозить большой объем груза частных и коммерческих заказов как по городским улицам со множеством неудобных поворотов, так и по проселочным дорогам.

Фургоны Хендай 65 отлично подготовлены для непростых российских климатических и дорожных условий. Даже если автомобиль полностью загружен, он сможет развить максимальную скорость, что позволяет осуществлять доставку в действительно сжатые сроки.

Технические характеристики грузовых автомобилей Хендай 65 находятся на высоте, как и другие параметры этих фургонов:

  • Комфортное внутреннее устройство машины. Данный автомобиль сконструирован таким образом, чтобы водителю в салоне было комфортно: удобная посадка, хороший обзор, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, ABS, система кондиционирования и т.д.

  • Компактность, вместительность и маневренность. Это позволяет перевозить большие по объему грузы (до 3 т), легко разворачивать машину даже в узком пространстве.

  • Мощный двигатель обеспечивает достаточно высокую скорость даже с полным грузом.

  • Загрузочный блок создан таким образом, чтобы машина могла держать баланс на дороге, опять же даже на максимальной скорости.

  • Экономичный расход топлива, что делает покупку этого грузового автомобиля еще более выгодной.

  • Купить Hyundai HD65 на привлекательных условиях и без переплат можно у одного из ведущих поставщиков марки — компании «РусБизнесАвто».

    Что предлагает наша компания?

    • Компания регулярно входит в тройку лидеров по продажам грузовой и коммерческой техники Hyundai. В 2017 году мы заняли первое место.

    • Доставка осуществляется в любую точку страны, где работает широкая филиальная сеть.

    • Мы являемся не только официальным представителем компании Хендай, но и официальным сервисным центром, где оказывается полный спектр гарантийных и прочих услуг.

    • На всю технику предоставляется гарантия от производителя.

    • На сайте вы найдете широкий модельный ряд – от малотоннажных грузовиков до крупногабаритных большегрузов, с возможностью заказать любую необходимую надстройку.

    Чтобы приобрести удобный и функциональный грузовик корейского производителя по выгодной цене, свяжитесь с менеджерами компании по телефону или оставьте заявку через сайт.

    Hyundai HD-65 | Короткий фургон рефрижератор | Стандартная кабина | Холодильное оборудование

    Опции Комплектация
    Стандартная Усовершенствованная
    Запасное колесо + +
    Регулируемая в двух положениях рулевая колонка + +
    Гидроусилитель руля + +
    Регулятор тормозных сил + +
    Тахометр + +
    Горный тормоз + +
    Покрытие пола + +
    Обогрев зеркал заднего вида + +
    Крюк буксировочный + +
    Отопитель салона + +
    Солнцезащитный козырек пассажира + +
    Свечи накаливания + +
    Аудиоподготовка + антенна + 2 динамика +  
    Крашеный в цвет кабины бампер   +
    Электростеклоподъемники   +
    Центральный замок   +
    Передние противотуманные фары   +
    Отделка передней панели под дерево   +
    Аудиомагнитола, AM/FM радиоприемник   +
    Тонировка верхней части лобового стекла   +
    АБС | Антипробуксовочная система + +
    Цифровые часы   +
    Водительское сидение на пружинной подвеске с поясничной опорой   +
    Сиденья искусственная кожа +  
    Тканевая обивка сидений   +
    Солнцезащитная полоса   +

    Грузовики Хендай HD 65 — ТТМ Центр

    Hyundai HD 65 — оптимален для городских условий. Сочетание габаритов и грузоподъемности обеспечивают высокую маневренность удобство для водителя. 

    На шасси HYUNDAI HD 65 мы можем установить любой фургон или бортовой кузов, в том числе и с тентом.

    ТТМ Центр предлагает вам различные варианты комплектации Hyundai HD65:

    • Промтоварные: оцинковка + авто-эмаль; плакированный металл; армированный пластик; ламинированная, влагостойкая фанера.
    • Изотермические: оцинковка + авто-эмаль; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; плакированный металл.
    • Сэндвич-панели: плакированный металл; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; сэндвич эконом.
    • Хлебный: изотермический фургон на 81-240 лотков.
    • Рефрижераторы: для любых температурных режимов; в качестве термоизолятора используется пенопласт или пенополиуретан.

    За долгие годы эксплуатации корейской автомобильной техники в разных регионах России, она зарекомендовала себя с положительной стороны. Грузовые автомобили прошли тест-драйв в реальных условиях на отлично, и в частности Hyundai HD 65 – компактный грузовик, полной массой до 6.5 тонн. Эта машина идеально приспособлена к эксплуатации в экстремальных погодных условиях – при повышенной влажности, большому уровню осадков, периодическим перепадам температур в широких диапазонах.

    Несмотря на свои скромные размеры, которые обеспечивают отличную маневренность Hyundai HD 65, этот грузовик обладает вполне достаточным функционалом и характеристиками. Сердце автомобиля, двигатель, представлен здесь 3,9 литровым дизельным силовым агрегатом, который соответствует экологическим требованиям Евро-4. Мощности мотора достаточно чтобы обеспечить высокую динамику машине даже при полной загрузке кузова. Кстати вариантов шасси у корейского грузовика, как и во всех остальных моделях, большое разнообразие – бортовой кузов, фургон, рефрижератор, кран-манипулятор и мн.др.

    Кабина автомобиля рассчитана на три посадочных места. Также возможно приобретение машины, в которой дополнительно оборудовано еще одно спальное место для поездок на длинные дистанции. Эргономика салона продумана до мелочей. Пусть здесь нет излишних удобств и массы электроники, зато все элементы управления и приборы находятся на своих местах, легко доступны и понятны в использовании. Салон выполнен из качественных материалов, приятных по тактильным ощущениям и по внешнему виду.

    Фактическая грузоподъемность автомобиля Hyundai HD 65 составляет 3,5 тонн. Если покупать грузовик с платформой промтоварного фургона, то в нем умещается до 8 стандартных европаллет. Следует отметить, что несмотря на довольно вместительный кузов, эта машина очень маневренная, что обеспечило ее популярность при городских грузоперевозках. Минимальный диаметр разворота, возможность подъезда к месту выгрузки в ограниченном пространстве, а также небольшая снаряженная масса позволили эффективно эксплуатировать этот грузовик в черте города.

    В базовую комплектацию машины входит антиблокировочная система колес, гидроусилитель руля, горный тормоз, отопитель салона, российский пакет, аудиоподготовка, обогрев зеркал заднего вида и пр. Дополнительно можно заказать опции, либо приобрести готовый автомобиль со следующими возможностями и устройствами: магнитола, электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, увеличенная кабина со спальным местом и мн.др. Таким образом, обширный выбор комплектации и возможность установки дополнительных опций удовлетворят потребности даже самых требовательных покупателей.

    Технические характеристики

    Страна происхождения:

    Корея

    Водительская категория:

    С

    Полная масса:

    6.5 т.

    Грузоподъемность по ПТС:

    до 3.2 т.

    Фактическая грузоподъемность:

    до 3.5 т.

    Кабина:

    3-х местная

    Колесная формула / ведущие колеса:

    4 x 2 / задние

    Ошиновка заднего моста:

    двускатная

    Тип двигателя:

    D4GA дизель

    Объем двигателя:

    3.9 л.

    Мощность:

    140 л.с.

    КПП:

    механическая, 5-ступенчатая

    Подвеска:

    передняя/ задняя — рессоры с гидравлическими амортизаторами

    Тормоза:

    передние/ задние — барабанные

    Шины:

    7.00х16-10PR

    Размеры стандартного

    фургона ДхШхВ:

    4.4х2.2х2.2

    Внутренний объем фургона:

    17-18.5 м.куб.

    Вместимость паллет:

    8 паллет

    Гарантия:

    3 года 60 000 км.

    Межсервисный интервал:

    15 000 км.

    Расход топлива:

    18 литров / 100 км.

    Топливный бак:

    100 л.

     

    Комплектация

    Базовая (STD):

    • АБС
    • Запасное колесо
    • Гидроусилитель руля
    • Регулятор тормозных сил
    • Тахометр
    • Горный тормоз
    • Покрытие пола
    • Обогрев зеркал заднего вида
    • Крюк буксировочный
    • Отопитель салона
    • Солнцезащитный козырек пассажира
    • Российский пакет
    • Аудиоподготовка + антенна
    DLX( включает STD )
    • Крашеный в цвет кабины бампер
    • Электростеклоподъемники
    • Центральный замок
    • Передние противотуманные фары
    • Отделка передней панели под дерево
    • Аудиомагнитола, AM/FM радиоприемник
    • Тонировка верхней части лобового стекла
    Опции
    • Коробка отбора мощности
    • Кондиционер
    • Водительское сидение на пружинной подвеске с поясничной опорой
    • Короткая база
    • Полуторная кабина
    • Двойная кабин

    Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси HD 65

     

    Наименование

     

     

    Наружные размеры  фургона  (мм)*

     

     

    Внутренние размеры фургона (мм)*

     

     

    Внутренний объем (м3)

     

    Д

    Ш

    В

    Д

    Ш

    В

    фургон длиной 4.4м

    Промтоварный фургон

    4400

    2200

    2200

    4300

    2090

    2050

    18.42

    Сэндвич фургон

    низкой изот.

    4300

    2100

    2020

    18.24

    средней изот.

    4260

    2100

    2000

    17.89

    высокой изот.

    4220

    2060

    1960

    17.03

    * возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам

    в пределах допусков, указанных в ОТТС

    Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

    Коммерческий транспорт Хендай HD 35

    Продажи обновленной «полуторки» Hyundai HD 35 начались в России с 2016 года. До этого момента огромным спросом пользовались два других автомобиля корейского производителя, обладающие грузоподъемностью 4.6 и 1 тонн. Теперь же у покупателей появилась альтернатива, благодаря которой возможно достижение поставленных задач с максимальной экономией.

    Кабина грузовика была унаследована от старшего брата НD 65, однако стала немного уже. Тем не менее, этот факт не помешал автомобилю по-прежнему вмещать до трех человек. Правда, на длинные дистанции, конечно, втроем будет ездить не очень удобно, особенно в зимний период. Тем не менее, конкурирующие грузовики в этом классе даже опционально не предлагают второе пассажирское место.

    Посадка в автомобиль производится достаточно легко – дверной проем широкий, а кабина находится невысоко над уровнем земли. Кабина, хоть и не очень длинная, однако благодаря регулировке сиденья и двух направлений регулировки рулевой колонки, здесь может комфортно расположиться водитель любой комплекции. Обивка салона – из кожзаменителя, достаточно приятная на ощупь, легко чистится и не вытирается. Двери оснащены качественными уплотнителями и надежными замками, стекла в них открываются и закрываются с помощью электрического привода.

    Во многих своих характеристиках и оснастке Hyundai HD 35 полностью идентична моделям HD65 и 78. Так, здесь тоже полноценная рама, сдвоенные задние колеса, зависимая передняя подвеска. Стоит отметить, что такой кузов по внешним признакам способен выдерживать значительные перегрузки. Об этом свидетельствует усиленные лонжероны рамы, а также массивные штампованные швеллеры, которые в меньшей степени подвержены коррозийному воздействию.

    Тормоза дисковые на всех колесах, оснащены индикаторами износа. Стояночный трансмисионный тормоз легок в эксплуатации благодаря удачному размещению барабана на валу КПП. Достаточно выкрутить 4 болта вала и снять подшипник, чтобы отсоединить барабан – что может быть проще! Со многими другими агрегатами и узлами ситуация обстоит примерно такая же – ремонт и обслуживание не доставит никаких трудностей.  

    У корейского производителя грузовых автомобилей очень широкая линейка выпускаемых двигателей. Однако «полуторку» решили оснастить 2.5 литровым дизельным мотором, мощностью 136, или при наличии турбины, 150 л.с. Используется цепь в приводе ГРМ, что гарантирует более высокую надежность, чем при использовании зубчатого ремня. Расход топлива этого двигателя можно сравнить с отечественной Газелью, работающей на дизеле. По экологическим стандартам мотор соответствует классу Евро-5.

    ТТМ Центр предлагает вам различные варианты комплектации Hyundai HD65:

    • Промтоварные: оцинковка + авто-эмаль; плакированный металл; армированный пластик; ламинированная, влагостойкая фанера.
    • Изотермические: оцинковка + авто-эмаль; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; плакированный металл.
    • Сэндвич-панели: плакированный металл; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; сэндвич эконом.
    • Хлебный: изотермический фургон на 81-240 лотков.
    • Рефрижераторы: для любых температурных режимов; в качестве термоизолятора используется пенопласт или пенополиуретан

     

    Варианты бортовых платформ: Стальные Алюминиевые
    Материал бортов: Сталь Алюминий
    Цвет бортов: Серый не окрашены
    Высота бортов: 485 мм. 400 мм.
    Цвет платформы и стоек: Черный
    Настил пола: Ламинированная фанера сетчатая износостойкая

    Технические характеристики шасси

    Модель Hyundai HD 35
    Колесная база Long / (E/Long)
    Колесная формула 4×2
    Двигатель D4CB (A2.5)
    Мощность (л.с.) 136
    Размеры (мм)
    Колёсная база 2850 / 3415
    Длина 5235 / 6110
    Ширина 1920
    Высота 2150
    Колея колес Передних 1475
    Задних 1485
    Свес кузова Спереди 1075
    Сзади 1310 / 1620
    Свес рамы спереди 940
    Свес рамы сзади 1255 / 1580
    Клиренс 160
    Вес (кг)
    Снаряженная масса 1970 / 2040
    Нагрузка на переднюю ось 1280 / 1325
    Нагрузка на заднюю ось 690 / 715
    Грузоподъемность 1530 / 1460
    Максимальная полная масса 3500
    Нагрузка на переднюю ось 1680 / 1740
    Нагрузка на заднюю ось 1820 / 1760
    Производительность
    Максимальная скорость км/ч 137
    Максимальный угол подъёма (tg) 0.518
    Мин. Радиус разворота, м 5.4 / 6.4

    Комплектация

    Модель Hyundai HD 35
    Запасное колесо +
    Гидроусилитель руля +
    Тахометр +
    Горный тормоз +
    Покрытие пола +
    Обогрев зеркал заднего вида +
    Буксировочный крюк +
    Отопитель салона +
    Аудиоподготовка +
    Принудительная система подогрева впускного коллектора +

    Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование

    Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

    • Гидроборт (BAR, DHollandia)
    • Подогреватель топливного фильтра
    • Автономный отопитель кабины
    • Инструментальный ящик с замком
    • АКБ ящик с замком
    • Сигнализация
    • Коврики в салон

    ТТМ Центр предлагает вам различные варианты комплектации Hyundai HD35:

    • Промтоварные: оцинковка + авто-эмаль; плакированный металл; армированный пластик; ламинированная, влагостойкая фанера.
    • Изотермические: оцинковка + авто-эмаль; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; плакированный металл.
    • Сэндвич-панели: плакированный металл; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; сэндвич эконом.
    • Хлебный: изотермический фургон на 81-240 лотков.
    • Рефрижераторы: для любых температурных режимов; в качестве термоизолятора используется пенопласт или пенополиуретан

     

    Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование

    Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

    • Гидроборт (BAR, DHollandia)
    • Подогреватель топливного фильтра
    • Автономный отопитель кабины
    • Инструментальный ящик с замком
    • АКБ ящик с замком
    • Сигнализация
    • Коврики в салон

    2018 Hyundai Palisade 2.2 TCi (193 Hp) АКПП

    Hyundai Palisade 2.2 TCi (193 Hp) АКПП 2018, 2019, 2020 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Hyundai
    Модель Palisade
    Поколение Palisade
    Модификация (Двигатель) 2.2 TCi (193 л.с.) Автомат
    Начало производства Ноябрь 2018 года
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова SUV
    Сиденья 7-8
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономия) — город 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
    31,04 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,6 л / 100 км 42 US mpg
    50.44 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7 л / 100 км 33,6 миль на галлон США
    40,35 миль на галлон в Великобритании
    CO 2 Выбросы 182 г / км
    Тип топлива Дизель
    Разгон 0-100 км / ч 10.2 с
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,2 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,7 с
    Максимальная скорость190 км / ч 118,06 миль / ч
    100 км / ч — 0 43,1 м
    Нормы выбросов Euro 2 / Euro 3
    Отношение массы к мощности 9,7 кг / л.с.
    Характеристики двигателя
    Мощность 193 л.с. при 3800 об / мин.
    Мощность на литр 87,8 л.с. / л
    Крутящий момент 441 Нм @ 1750-2750 об. / Мин. 325,26 фунт-фут. @ 1750-2750 об. / Мин.
    Объем двигателя 2199 см 3 134,19 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Дизель Commonrail
    Турбина Турбокомпрессор / интеркулер
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1870-1998 кг 4122.64 — 4404,84 фунта.
    Макс. вес 2670 кг 5886,34 фунта.
    Макс нагрузка 672-800 кг 1481,51 — 1763,7 фунтов.
    Размеры
    Длина 4980 мм 196,06 дюйма
    Ширина 1975 мм 77,76 дюйма
    Высота 1750 мм 68.9 дюймов
    Колесная база 2900 мм 114,17 дюйма
    Колея передняя 1708 мм 67,24 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1716 мм 67,56 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество передач (АКПП) 8
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Размер шин 245/60 R18; 245/50 R20
    Размер колесных дисков 7.5J x 18; 7.5J x 20

    Hyundai ix20 1.6i (2010) — расход топлива смешанный

    Hyundai ix20 1.6i — 5-местный хэтчбек с 5 дверями и передним приводом (FWD). Габаритные размеры: длина 4101.00 мм, высота — 1600.00 мм и ширина — 1765.00 мм. Начало выпуска — 2010 год. При этом колесная база равна 2616.00 мм, колея передняя — 1554.00 мм, а задняя — 1556.00 мм. Снаряженная масса 1255 кг.Двигатель Hyundai ix20 1.6i является безнаддувным, имеет рабочий объем 1591 куб.см, двойной верхний распределительный вал (DOHC) и 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он устанавливается в передней части автомобиля и имеет поперечное расположение. Его цилиндры расположены рядно. Длина хода поршня составляет 85,44 мм, диаметр цилиндров — 77,00 мм. Степень сжатия поршней 10,50: 1. Пика мощности в 92 кВт / 125 л.с. двигатель достигает при 6300 об / мин, максимальный вращающий момент 155 Нм при 4200 об / мин.Топливная система модели — многоточечный впрыск топлива (MPFI). Система смазки двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км / ч происходит за 10.90 с. Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. 0,77: 1 — передаточное число высшей передачи. Передаточное число главной передачи составляет 4,27: 1. Расход топлива в городе составляет 7,36 л / 100 км, расход топлива вне города — 5,67 л / 100 км, а в смешанном цикле — 6,35 л / 100 км. Вместимость топливного бака — 48.00 л. Показатель выброса CO 2 — 148 г / км.Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с усилителем. Размер передних колес — 6.0J x 15. Размер задних колесных дисков — 6.0J x 15. Передние шины 195/65 R 15. Задние шины 195/65 R 15. Передние тормоза — вентилируемые. диски. Задние тормоза — диски, сервоусилитель, антиблокировочная тормозная система (ABS). Диаметр передних тормозов — 280.00 мм, задних тормозов — 258.00 мм.

    Hyundai ix20 1.6i (2010) — расход топлива смешанный — другие модели

    смешанный расход топлива Hyundai ix20 1.6i (2010). Данные о других моделях Hyundai с аналогичными значениями комбинированного расхода топлива. Значения, указанные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) Потребляет конкретная модель Hyundai при преодолении 100 километров в городских и загородных районах.

    9000 9000
    Hyundai i30 1.6 (2012)

    5.67 l

    Hyundai Getz 1.1i (2002)

    5.78 l

    Hyundai i30cw 1.6 CRDi Automatic (2011)

    5,78 л

    Hyundai Atos Prime 1.1 (2005)

    5,89 л

    Hyundai i10 Automatic (2007)

    5,89 л

    Hyundai i30 1.6 CRDi Automatic (2007)

    5,89 л

    Hyundai Solaris 1.4 (2010)

    5,89 л

    Hyundai i30cw синий 1.4 (2011)

    5,89 л

    Hyundai ix20 1.6i Blue (2010)

    5,89 л

    Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (2012)

    5,89 л

    Hyundai Veloster Blue (2011)

    5,89 л

    Hyundai i20 1.4i (2009)

    6,01 л

    Hyundai Sonata 2.0 CRDi (2009)

    6,01 л

    Hyundai Solaris 1,6 (2010)

    6,01 л

    Hyundai i30 1,4 (2012)

    6,01 л

    Hyundai ix20 1.4i (2010)

    6,01 л

    Hyundai i20 1.6i (2009)

    6,12 л

    Hyundai Getz 1.6 (2007)

    6,12 л

    Hyundai i30cw blue 1.6 (2011)

    6,12 л

    Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi (2012)

    6,12 л

    Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AWD (2012)

    6,12 л

    Hyundai Getz 1.3 (2002)

    6,23 л

    Hyundai Accent 1.3 GSI (2003)

    6,23 л

    Hyundai Accent 1,4 седан (2007 г.)

    6,23 л

    Hyundai Atoz Prime (2001)

    6,34 л

    Hyundai Atoz Prime Automatic (2001)

    6,34 л

    Hyundai i30cw 1.4 (2011)

    6,34 л

    Hyundai Elantra 2.0 CRTD GSI (2001)

    6,35 л

    Hyundai Accent 1,6 седан (2007 г.)

    6,35 л

    Hyundai Accent 1,6 седан автомат (2007)

    6,35 л

    Hyundai i20 1.4i Automatic (2009)

    6.35 l

    Hyundai Solaris 1.4 Automatic (2010)

    6.35 l

    Hyundai DC Veloster 2011)

    6.35 л

    Hyundai ix20 1.6i (2010)

    6,35 л

    Hyundai Getz 1.6 Sport (2002)

    6,46 л

    Hyundai Tucson CRDi VGT Low (2006)

    6,46 л

    Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT Low 4WD (2006)

    6,46 л

    Hyundai i20 1.6i АКПП (2009)

    6,46 л

    Hyundai Solaris 1,6 АКПП (2010 г.)

    6,46 л

    Hyundai Veloster (2011)

    6,46 л

    Hyundai Getz 1.4 (2007)

    6,46 л

    Hyundai i30cw 1.6 (2011)

    6,46 л

    Hyundai ix20 1.6i АКПП (2010)

    6.46 л

    Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi АКПП (2012)

    6.57 л

    Hyundai i30 1.6 АКПП (2012)

    6.68 л

    Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Automatic AWD (2012)

    6,79 л

    Hyundai Accent 1.6 GSI (2003)

    6,90 л

    Hyundai Hyundai 1.4 АКПП (2007)

    6,90 л

    Hyundai i30cw 1,6 АКПП (2011 г.)

    6,90 л

    Hyundai Велостер Турбо (2012)

    6,9012 л

    Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT (2006)

    7,02 л

    Hyundai Sonata 2.0 CRDi Automatic (2009)

    7,02 л

    Hyundai Getz 1.6 АКПП (2007)

    7,02 л

    Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 4WD (2006)

    7,13 л

    Hyundai Accent 1.4 (2007)

    7,13 л 9033

    Hyundai Accent 1.4 Automatic (2007)

    7,13 л

    Hyundai Accent 1.4 Saloon Automatic (2007)

    7,13 л

    Hyundai i30 2.0 (2007)

    7,13 л

    Hyundai Elantra 1.6 GSi (2001)

    7.36 л

    Hyundai ix20 1.6i (2010) — расход топлива смешанный — модели других марок

    Комбинированный расход топлива Hyundai ix20 1.6i (2010 г.) и информация о моделях других марок автомобилей со значениями смешанного расхода топлива, равными или аналогичными значениям для Hyundai ix20 1.6i (2010 г.). Значения, указанные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) конкретный автомобиль потребляет при проезде 100 км в городской и загородной местности.

    me
    Ford Escort 1,3 л Escort Mark 4 (1986)

    6,35 л

    Ford Escort 1,3 Popular Escort Mark 4 (1986)

    6,3512 л

    Форд Орион 1,3 Эскорт Марк 4 (1986)

    6,35 л

    Ока Город (1991)

    6.35 л

    Audi 80 TDI Avant (1992)

    6,35 л

    Subaru Justy (1996)

    6,35 л

    Fiat J 105 Multipla (1998)

    6,35 л

    Volvo S80 2.5D (1998)

    6,35 л

    Citroën C5 2.2 HDi (2000)

    6,35 л

    Сиденье Ибица 1.0i (2000)

    6,35 л

    Seat Ibiza 1.4i 16v (2000)

    6,35 л

    Renault Laguna II 2.2 dCi 16v Sport Tourer (2000) 903 6,35 л

    Seat Cordoba 1.4 12v (2002)

    6,35 л

    Fiat Multipla 115 JTD SX (2002)

    6,35 л

    Nissan Тино 2.2 dCi (2003)

    6,35 л

    Daihatsu Copen Active Top (2003)

    6,35 л

    Volkswagen Golf 1,6 FSI (2003)

    6,35 л

    900
    Daewoo Matiz 1.0 (2003)

    6,35 л

    Volkswagen Sharan TDI (2003)

    6,35 л

    Audi A6 2.0 TDI multitronic C6 (2004)

    6,35 л

    Mercedes-Benz C 220 CDI W 203 (2004)

    6,35 л

    Citroën 16v (2004)

    6,35 л

    Citroën C4 Coupe 1.4i 16v (2004)

    6,35 л

    Ford Focus 1.6 16v (2004)

    6.35 л

    Opel Meriva 1,4 (2004)

    6,35 л

    Fiat Multipla 1.9 JTD (2004)

    6,35 л

    TDi 9034 quattro (2005)

    6,35 л

    Audi A4 Cabriolet 2.0 TDI (2005)

    6,35 л

    Honda Civic 1.8 (2005)

    6.35 л

    Mercedes-Benz CLK 220 CDI C 209 (2005)

    6,35 л

    Volkswagen Passat 2.0 TDI DPF DSG (2005)

    6,35 л

    Peugeot 207 1,4 16v (2006)

    6,35 л

    BMW 325d E90 (2006)

    6,35 л

    607 Peugeot. 2 HDi (2006)

    6,35 л

    Volkswagen Golf GT TDI DSG (2006)

    6,35 л

    Hyundai ix20 1.6i (2010)

    6,35 л

    carinf.com не несет ответственности за точность публикуемой информации — технические данные, характеристики, спецификации, индикаторы и т. д. Все логотипы производителей, марки и все другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

    % PDF-1.6 % 1336 0 obj> endobj xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 п. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 н. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 н. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 н. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 н. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 п. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135611 00000 н. 0000135850 00000 н. 0000136975 00000 н. 0000140741 00000 н. 0000140811 00000 н. 0000140887 00000 н. 0000331432 00000 н. 0000331460 00000 н. 0000331941 00000 н. 0000331969 00000 н. 0000332534 00000 н. 0000332562 00000 н. 0000332975 00000 н. 0000333003 00000 п. 0000336548 00000 н. 0000361099 00000 н. 0000385650 00000 н. 0000407889 00000 н. 0000412067 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000001996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1420 0 obj> поток xX {te3ICK4UPwKA «$ (R \ ($ iҖ & Lk & i’ȣ | EE qz | LIsw ~

    Влияние цетанового числа на удельный расход топлива и твердые частицы и несгоревшие выбросы углеводородов из дизельных двигателей

    В этой статье обсуждается влияние времени задержки зажигания в дизельных двигателях на образование твердых частиц. дело, используя составы топлива с разным содержанием серы из разных источников.Наши результаты показывают, что цетановое число оказывает значительное влияние на выбросы твердых частиц, особенно в двигателях с механическим впрыском топлива. Максимальное давление в камере сгорания увеличивается по мере увеличения цетанового числа, способствуя усилению реакций крекинга высокомолекулярных фракций, оставшихся в жидком состоянии, и, таким образом, увеличивая образование твердых частиц. В определенных условиях это повышение давления оказывает положительное влияние на тепловой КПД цикла.Более высокие температуры в камере сгорания увеличивают скорость окисления, уменьшая выбросы несгоревших углеводородов. Время задержки воспламенения топлива оказывает сильное влияние на образование твердых частиц и выброс несгоревших углеводородов.

    1. Введение

    Цетановое число (CN) — это эмпирический параметр, связанный с временем задержки воспламенения дизельного топлива, который определяется с помощью стандартных испытаний на основе стандарта ASTM D613 [1]. Задержка зажигания — это временной интервал между началом впрыска топлива и началом реакции окисления.Период задержки зажигания начинается с впрыска топлива и состоит из периодов физической и химической задержки до момента самовоспламенения [2]. Топливо с высоким CN имеет очень короткое время задержки воспламенения; то есть возгорание происходит через очень короткий промежуток времени после начала впрыска. И наоборот, чем больше время задержки зажигания, тем ниже CN. Время задержки зажигания в двигателях с дизельным циклом является фундаментальным параметром для эффективного управления процессом сгорания, обеспечивая высокий тепловой КПД за счет максимального давления, близкого к 15 ° после достижения верхней мертвой точки (ВМТ), с которой достигается максимальный крутящий момент, характерный для дизельного цикла. двигателей получается [3].Время задержки зажигания зависит от нескольких физико-химических явлений, связанных с природой топлива, таких как молекулярная структура, летучесть, вязкость, поверхностное натяжение и механические характеристики двигателей, такие как степень сжатия, давление в системе впрыска и впрыск. угол [4]. Время задержки зажигания может быть выражено в миллисекундах или угле впрыска после ВМТ [5, 6].

    Топливо, содержащее высокие концентрации n -парафинов, как правило, имеет низкое время задержки воспламенения, поскольку энергия активации для образования свободных радикалов и начала процесса окисления мала по сравнению с изопарафинами и ароматическими соединениями, которые имеют стабильную молекулярную структуру и требуют высокой температуры и давления для начала горения [7].Неустойчивость топлива также оказывает значительное влияние на время задержки. Во время впрыска топливо в форме капель контактирует с нагретым воздухом внутри камеры сгорания, и передача тепла происходит за счет конвекции, теплопроводности и излучения. Радиационная теплопередача изначально низкая, и топливо нагревается в основном за счет теплопроводности и конвекции. При испарении топливо забирает энергию из самой капли, охлаждая окружающую среду и увеличивая время задержки воспламенения. Топливо для дизельных двигателей с низкой летучестью и высоким цетановым числом препятствует образованию однородной смеси [8], затрудняя процесс горения топлива.Высокая вязкость обеспечивает больший диаметр капель и высокое проникновение топливной струи. Использование топлива с высокой вязкостью препятствует испарению, способствуя образованию капель большого диаметра и вызывая неполное сгорание из-за большого проникновения топливной струи, препятствуя холодному запуску и увеличивая выбросы несгоревших углеводородов (УВ) и твердых частиц (ТЧ) [ 9–11].

    Кривые дистилляции предоставляют информацию, которая позволяет коррелировать качество топлива с характеристиками двигателя.Температура 10% извлеченных фракций улетучивающегося газа отражает легкость испарения, в то время как температура 90% этих фракций указывает на присутствие высокомолекулярных соединений, которые будет трудно полностью испаряться, что способствует выделению твердых частиц (PM ) и несгоревшие углеводороды (УВ) [6], а также отложения в двигателе [12]. Топливо с низким CN может также увеличивать выбросы ТЧ, поскольку сгорание начинается на заключительной стадии цикла расширения, когда температура внутри камеры снижается, что снижает скорость окисления, что, в свою очередь, увеличивает концентрацию несгоревших углеводородов, которые конденсируются на поверхности, вызывая увеличение массы твердых частиц [9, 13–15].

    Сера, которая присутствует в форме меркаптанов, окисляется с образованием побочных продуктов — предшественников сульфата кислоты (), которые осаждаются на поверхности катализатора [16–18]. Присутствие меркаптанов в концентрациях, обычно обнаруживаемых в топливе, не влияет на характеристики самовоспламенения в какой-либо заметной степени, но образование в продуктах сгорания способствует зародышеобразованию частиц, способствуя увеличению выбросов ТЧ, в то время как другие более мелкие частицы могут накапливаться. и растут за счет гигроскопического действия топливной серы [3, 16, 17, 19, 20].

    CN также влияет на удельный расход топлива с тенденцией к снижению расхода топлива по мере увеличения CN из-за более высокой температуры процесса сгорания, улучшая тепловые характеристики двигателя [3]. Новые автомобили, оборудованные системой впрыска топлива под высоким давлением с электронным управлением, требуют топлива с высоким CN. Меньшие двигатели с высоким отношением мощности к весу работают на высоких оборотах. Новые системы впрыска топлива с электронным управлением и системы дожигания показали удовлетворительные результаты, соответствующие действующим нормам [21].Однако следует отметить, что подавляющее большинство транспортных средств, находящихся в обращении в развивающихся странах, включая Бразилию, оснащено механическим впрыском топлива, новые спецификации дизельного топлива которых не подходят для двигателей этого типа.

    В этой работе обсуждается влияние времени задержки воспламенения различных составов дизельных масел, продаваемых в Бразилии (S50, S500 и S1800), на выбросы твердых частиц и несгоревших углеводородов, а также на удельный расход топлива при использовании одноцилиндрового дизельного двигателя с механическим топливом. датчики впрыска и давления, расположенные внутри камеры сгорания и в топливопроводе между ТНВД и инжектором.Полученные результаты показывают, что присутствие большого количества серы в топливе незначительно увеличивает выбросы твердых частиц, и что время задержки воспламенения оказывает значительное влияние на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. По мере увеличения цетанового числа температура в камере сгорания увеличивается, способствуя образованию твердых частиц из-за термического крекинга, что, в свою очередь, увеличивает скорость окисления и снижает выбросы несгоревших углеводородов и удельный расход топлива.

    2. Экспериментальная
    2.1. Топливо

    Топливо, используемое для оценки влияния времени задержки воспламенения на выбросы твердых частиц и несгоревших углеводородов, а также на удельный расход топлива в двигателях с дизельным циклом, представляет собой топливо, которое Petrobras обычно продает на бразильском рынке. Влияние цетанового числа на образование твердых частиц и несгоревших углеводородов, а также на удельный расход топлива оценивалось на основе топлива, модифицированного вторичными стандартами (U17 и T23), поставляемого Chevron-Phillips.В таблице 1 перечислены физико-химические свойства топлива и вторичных стандартов, использованных в этом исследовании.

    10

    Удельный вес
    (кг · м −3 )
    10% (° C) 50% (° C) 90% (° C) Кинематическая вязкость
    (мм 2 с −1 )
    Температура вспышки (° C) Сера (мг л −1 ) CN

    ASTM40 D86 D86 D86 D445 D93 D7039 D613
    S10_50 839,4 209 264 900 72 9002
    50
    S300_45 850,2 180 268 376 2,89 67,5 327 45
    S450 850_44 913 53 206 271 357 3,26 68 452 44
    S1400_51 825,6 164 259 361 2,41 2,41 1370 51
    U17 783,1 161 177 216 1,10 81 1 18
    T23,313792 218 250 273 2,15 158 127 76

    Влияние времени задержки воспламенения на удельный расход топлива и загрязняющие вещества в атмосфере (MP и HC ) выбросы оценивались с использованием топлива, которое далее именуется S10_50, S300_45, S450_44 и S1400_51, которые классифицируются в зависимости от содержания серы и CN и были модифицированы в с вторичными стандартами (U17 и T23) для получения аналогичных составов, но с измененным CN.Концентрация серы была немного изменена из-за состава с вторичными стандартами, содержание которых отличается от содержания базового топлива. С этой целью топлива S10_50 и S1400_51, чье CN близко к 50, были модифицированы вторичным стандартом U17 для получения составов (S10_45 и S1100_45) с CN 45. Топливо S300_45 и S450_44 с CN близким к 45 были изменен вторичным стандартом T23 для получения составов (S300_50 и S400_50) с CN 50.

    2.2. Рабочие характеристики двигателя и процесс отбора проб

    Испытания для оценки времени задержки воспламенения, удельного расхода топлива и выбросов твердых частиц и несгоревших углеводородов были выполнены на одноцилиндровом двигателе мощностью 7,0 л.с. Тояма, 250 см 3 , работающем на 80% максимальная мощность, с механическим впрыском топлива под углом 13,5 ° перед ВМТ, средним давлением впрыска 150 бар, степенью сжатия 21: 1, 3600 об / мин и 10% O 2 в выхлопных газах. Время задержки воспламенения оценивалось на основании сигналов давления в топливной магистрали перед форсункой и давления внутри камеры сгорания с использованием индуктивных датчиков давления Optrand.Время задержки воспламенения топлива — это время, прошедшее между открытием форсунки форсунки и повышением давления в камере сгорания после ВМТ в результате увеличения количества компонентов из-за реакций окисления, что соответствует точке перегиба на кривой давления. Очень точную оценку времени задержки воспламенения каждого анализируемого топлива можно получить, используя осциллограф для наблюдения электрических сигналов профилей давления внутри камеры сгорания и системы впрыска, зафиксированных датчиками.

    ТЧ в потоке выхлопных газов измеряли путем прямой фильтрации с использованием стеклянного микроволоконного фильтра Macherey-Nagel диаметром 47 мм и взвешивания ТЧ, оставшихся в фильтре. Газовый поток откачивали через фильтрующий элемент, и после его охлаждения расход измеряли с помощью расходомера Sensirion с номинальной емкостью до 20 нл мин -1 . Количественное определение ТЧ в мг м -3 основывалось на массе ТЧ, удерживаемой в фильтре, деленной на объем отобранного газа, который был получен путем численного интегрирования потока газа.Средняя температура фильтрующего элемента составляла 470 ° C, и ее регулировали с помощью печи с электронным контролем температуры, чтобы собранные ТЧ оставались сухими, а летучие углеводороды конденсировались после отделения от ТЧ.

    Жидкая фракция выхлопных газов дизельного двигателя состоит из несгоревших и частично окисленных углеводородов, которые конденсируются вместе с водяным паром, образующимся при сгорании. Часть водяного пара в выхлопных газах конденсируется по мере охлаждения газового потока после сбора твердых частиц.Общее количество углеводородов в форме метана (CH 4 ) было количественно определено с использованием методики, аналогичной описанной в стандарте ASTM D6591 [22], путем проточного окисления образца в атмосфере кислорода. Диоксид углерода (CO 2 ) анализировали на газовом хроматографе, оборудованном детектором теплопроводности (Shimadzu GC / TCD-17A).

    3. Результаты и обсуждение

    На рисунке 1 представлены профили давления в камере сгорания для основных топлив с самым высоким CN (S10_50 и S1400_51) и их соответствующих составов (S10_45 и S1100_45) с более низким CN.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *