Фургон Техпро 47448А на шасси малотоннажника Hyundai HD 72
П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова
Корейский малотоннажник Hyundai HD 72 уже давно продается в России. За это время многие водители успели узнать грузовик в реальных условиях эксплуатации. И, судя по растущим объемам продаж, потребителю автомобиль понравился. Чем же Hyundai HD 72 привлекает покупателей? Низкой ценой, грамотной рекламной кампанией или потребительскими качествами? Чтобы найти ответы, мы решили не просто взять HD 72 на тест, а провести испытания.
Знакомый…
Внешность HD 72 не отличается оригинальностью. Типичный азиатский грузовик с «раскосыми» фарами, относительно небольшой (хотя и трехместной) кабиной и изогнутой оконной линией. Неплохо смотрятся противотуманные фары, встроенные в бампер.
Единственное внешнее отличие Hyundai HD 72 от большинства «азиатов» – расположение зеркал заднего вида. На японских и китайских автомобилях подобного класса зеркала на длинных кронштейнах вынесены вперед таким образом, что в правое зеркало водитель смотрит через ветровое стекло. Достаточно практичное решение, если не обращать внимание на вибрацию зеркал. Но в Hyundai HD 72 зеркала расположены традиционно, можно сказать по-европейски: в правое зеркало приходится смотреть через боковое стекло, но из-за широкой надстройки очень ограничена обзорность. К этому необходимо привыкнуть. Мы даже попытались увеличить угол обзора, отодвинув зеркала вперед, но это не помогло. При таком расположении часть зеркала закрывает передняя стойка кузова.
В общем, в условиях плотного трафика на Hyundai HD 72 приходится перестраиваться очень аккуратно, практически вслепую. Но эта проблема характерна только для грузовика с широким фургоном, если установить другую надстройку, обзорность значительно улучшится. Тем более что площадь остекления кабины огромная. Это несколько компенсирует неудобно расположенные зеркала.
В некоторых положениях руль закрывает часть приборов |
Европейское качество?
За исключением некоторых мелочей, эргономику водительского места можно назвать отличной. Конструкторы смогли «выжать» максимум комфорта из не самой удачной компоновочной схемы. Несмотря на небольшой диапазон регулировок рулевой колонки за «баранкой» сможет удобно разместиться водитель любой комплекции. Педальный узел и расположение рычага КП также не вызвали никаких нареканий. Сиденье в отличие, скажем, от «Валдая» жесткое, зато спинка имеет боковую поддержку. Пассажирское сиденье не регулируется вообще, даже не откидывается спинка. Почему?
Отделку передней консоли «пластмассовым деревом» оставим без комментариев – это уже традиция азиатских производителей, хотя в модернизированных автомобилях 2007 года от «дерева» уже отказались.
«Аварийка», клавиши включения противотуманных фар и обогрева зеркал крупные, удобно расположены и обозначены понятными пиктограммами. Блок управления отопителем и штатная магнитола слегка обращены в сторону водителя – это создает даже некоторое подобие уюта. Чувствуется, что панель приборов разрабатывали не по остаточному принципу, эргономике уделено первостепенное внимание. Существенных претензий к качеству сборки и подгонки панелей не возникло. Правда, этой машине до европейских малотоннажников еще далеко.
Сиденья жесткие, но посадка водителя правильная |
Карманов и ящиков для мелочей могло быть и больше, но необходимый минимум имеется: «бардачок», подстаканники, место для литровой пластиковой бутылки плюс несколько скромных кармашков. Из интересных мелочей можно отметить пенал для баночки с напитком и нишу для кредитных карточек. А подсветка пепельницы стала даже для меня, человека курящего, вообще полной неожиданностью.
Слева имеется удобная площадка для ноги, на дверях подлокотники – значит, и дальняя дорога не в тягость. Кстати, и по уровню шума в кабине Hyundai HD 72 может дать фору многим азиатским коммерческим автомобилям. Лишь при скорости около 100 км/ч начинают досаждать посторонние аэродинамические шумы и гул трансмиссии.
Интересная характерная особенность всех среднетоннажных грузовиков с кабиной, расположенной над силовым агрегатом, – алгоритм посадки-высадки. Если садиться в кабину достаточно удобно (для этого есть подножка и ручка на передней стойке кузова), то при выходе из кабины приходится выпрыгивать. Совершенно некуда поставить ногу. Молодому водителю на данную мелочь можно не обращать внимания, но водителю в возрасте за день работы на развозном грузовике эта особенность вряд ли придется по душе.
Поехали
После внешнего и внутреннего осмотра автомобиль оставил приятные впечатления. Как он покажет себя на дороге? Устраиваюсь удобно на сиденье и запускаю силовой агрегат. Для прогрева холодного мотора очень пригодилась такая архаичная вещь, как ручной регулятор подачи топлива. А если говорить проще – аналог «подсоса», которым можно регулировать холостые обороты дизельного двигателя. После прогрева мотора частоту вращения можно понизить до 1000 оборотов. Никакой хитромудрой электроники, все предельно просто. А это в условиях российской эксплуатации несомненный плюс.
Ходы рычага КП небольшие, но включения четкостью не отличаются |
Передаточные числа подобраны таким образом, что порожний грузовик без проблем трогается на второй передаче. И стартует Hyundai HD 72 очень бодро. Того и гляди можно забыть, что за спиной огромная надстройка, и устроить гонки с другими малотоннажниками. При мощности силового агрегата 130 л.с. HD 72 без проблем развивает скорость 110 км/ч. А ведь, по сути, ты управляешь не полуторкой, а настоящим грузовиком полной массой около 5 т.
Правда, груженый автомобиль уже не балует высокой динамикой, хотя и с грузом при желании можно трогаться на второй передаче. Но это скорее старт на износ. Куда проще «по-грузовому» сдвинуть машину с места на первой передаче.
В отличие от большинства современных дизелей рабочий диапазон корейского силового агрегата очень широк. Он отлично тянет на низах и «крутится» до 3000 оборотов. Впечатления от динамичного разгона портят лишь нечеткие включения передач. На азиатском автомобиле применен тросовый привод рычага КП, поэтому иногда передачи «закусывает».
Неоднозначные впечатления оставил моторный тормоз. Он достаточно эффективно тормозит порожний автомобиль. Но если в кузове находится 3 т груза, работа моторного тормоза практически не ощущается.
Предупреждать надо!
Для левой ноги предусмотрена удобная площадка |
С обслуживанием силового агрегата Hyundai HD 72 проблем возникнуть не должно. После подъема кабины открывается доступ к основным узлам и агрегатам. Масляный щуп, фильтры очистки, расширительный бачок охлаждающей жидкости находятся в зоне досягаемости. Емкость для тормозной жидкости традиционно расположена в кабине и спрятана слева, в передней панели. Справа, под ногами пассажиров, в азиатских автомобилях обычно размещают бачок для «стеклоомывайки». Это удобно: если вода за ночь замерзла, ее можно отогреть салонной печкой. Но в Hyundai HD 72 конструкторы решили соригинальничать и разместили расширительный бачок снаружи кабины и даже не возле силового агрегата. Так что если водитель прозевает первые морозы, отогреть замерзшую воду будет проблематично.
Кабина «корейца» расположена достаточно низко, поэтому, чтобы протереть ветровое стекло, не надо становиться на бампер. А сзади для доступа в кузов предусмотрена специальная выдвижная лесенка, которая оказалась очень удобной, несмотря на кажущуюся хрупкость.
А вот с шириной кузова производитель перестарался. Понятно желание предложить покупателям надстройку максимально возможного объема, но в данном случае она уж очень большая. Даже если не брать в расчет ограниченную обзорность, о которой мы уже упоминали, широкий кузов существенно усложняет обслуживание автомобиля.
Благодаря удобной лестнице в кузов можно попасть даже без помощи рук |
Во время теста нам пришлось менять пробитое заднее внутреннее колесо. И тут мы столкнулись с огромными трудностями. Баллонный ключ короткий, поэтому, когда срываешь гайки, рычаг упирается в широкий кузов. Кстати, резьба гаек крепления колес по левому борту оказалась «левая», то есть откручивать их необходимо по часовой стрелке!!! Так что внимательно смотрите на резьбу!
Опускать запасное колесо очень неудобно, так как «родной» инструмент не рассчитан на такую ширину фургона. И это не говоря о том, что добраться до топливного бака или ящика с инструментом можно только присев на корточки и просунув руку глубоко под кузов. К обслуживанию Hyundai HD 72 не возникло бы никаких претензий, если бы не огромный фургон, хотя для многих перевозчиков вместимость кузова куда важнее проблем в обслуживании.
Азиат азиату рознь
Как показал наш тест, автомобиль Hyundai HD 72 оказался совершенно предсказуем. Он не порадовал нас феноменальным качеством, равно как и не расстроил откровенными недочетами. А это значит, что расстановка сил на российском рынке малотоннажных автомобилей сохранена. Фирма Hyundai благодаря вниманию к мелочам и вполне удовлетворительному качеству сумела вырваться из серого, неприметного клубка азиатских автомобилей и занять среднюю нишу между китайской и европейской техникой.
При поднятой кабине открывается доступ к основным узлам и агрегатам |
Модификации
Hyundai HD 72 Mighty (3,5) – небольшой грузовик – увидел свет в 1986 году и претерпел несколько модернизаций. Под названием Hyundai HD 72 (число 72 обозначает снаряженную массу 7,2 т, 78 соответствует 7,8 т) грузовик представлен на европейском рынке, в странах Азии он известен под именем Hyundai Mighty.
Hyundai HD 72 и HD 78 изготовляют с двумя типоразмерами колесной базы – стандартной (3735 мм) и короткой (2750 мм), оснащают дизельными двигателями D4AL (115 л. с.) или D4DB (130 л.с.). Как и многие грузовики, Hyundai HD 72 разрабатывался в сотрудничестве с японскими инженерами из компании Mitsubishi Fuso Bus & Truck. Перевозчики по достоинству оценили эксплуатационные качества Hyundai HD 72, и в настоящее время эта машина является одним из лидеров продаж в классе малоразмерных грузовиков.
С декабря 2006 года в Россию поставляют модернизированные автомобили Hyundai HD 72/HD 78, претерпевшие небольшой внешний фейслифтинг. Так, теперь фары на автомобилях не двойные, эмблема Hyundai стала большей по размеру, а в оформлении решетки радиатора стало больше черной пластмассы, чем хрома. Автомобили оборудуют передним бампером с круглыми противотуманными фарами, а во внутренней отделке кабины отказались от пластмассового «дерева» в пользу строгого серого пластика.
Как и что мы замеряем при испытаниях
Во время испытаний приходится постоянно сверяться с методическими картами полигона. Именно это позволяет в дальнейшем ссылаться на правильность наших измерений |
Замеры расхода топлива при испытаниях для журнала «Грузовик Пресс» проводятся на динамометрической дороге Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ) с помощью собственной немецкой измерительной аппаратуры Corrsys-Datron Sensorsysteme GmbH.
Динамометрическая дорога на полигоне выбрана для того, чтобы результаты замеров как можно меньше зависели от посторонних факторов и все испытываемые автомобили оказывались в максимально равных условиях. Совершенно прямая дорога длиною 5 км без подъемов и уклонов проложена в лесу, что сводит к минимуму влияние бокового ветра на автомобиль, она ориентирована строго с юга на север, чем нивелируется фактор вращения Земли. Единственное, что серьезно влияет на результаты наших испытаний, – это погода. Именно поэтому после таблицы с результатами испытаний мы приводим таблицу с погодными условиями во время заездов.
Чтобы исключить человеческий фактор, в свое время была разработана методика замера расхода топлива на установившихся скоростях, когда на высшей передаче автомобиль движется на постоянной скорости (50, 70, 90 км/ч), определяемой по спидометру автомобиля. Важно не точное значение скорости автомобиля, а его стабильное движение на выбранном значении. Истинное значение скорости легко высчитать, зная, за какое время автомобиль прошел мерные километровые участки. Замеры обязательно повторяются при движении в обе стороны, чтобы получить средние значения при встречном и попутном ветре.
После установки измерительной аппаратуры автомобиль буквально опутан шлангами и проводами |
По полученным значениям выстраивается функция расхода топлива второго порядка, по которой легко рассчитывается расход топлива на любой скорости движения данного автомобиля, в том числе и значения расхода топлива на точных значениях скорости (не по спидометру), эти данные потом и идут в зачетную таблицу, публикуемую в журнале. В итоге по этим цифрам легко определяется «вилка», в пределах которой «плавает» расход в зависимости от скорости движения автомобиля.
Расход топлива автомобиля, определяемый при имитации городского движения (ИГД), определяется по другой методике. По различным дорогам полигона проложена трасса с подъемами, поворотами, уклонами, местами остановок и разгона. На каждом участке заранее задана скорость движения. Маршрут точно имитирует трафик движения автомобиля в большом городе. В отличие от движения в реальном городе прелесть имитации в том, что трафик не зависит от пробок, светофоров и других автомобилей и, оставаясь стабильным в полигонных условиях, может повториться многократно, в том числе и с различными автомобилями. Этим достигаются необходимые данные для корректного сравнения испытаний различных автомобилей, проведенных в одинаковых условиях, но в разное время.
Широкая надстройка доставляет массу неудобств при обслуживании автомобиля |
Недавно у нас в таблице результатов испытаний появилась новая графа – средний расход топлива на участке Дмитров–Запрудня–Дмитров. Здесь мы попробовали отойти от «стерильных» условий полигона и измерить расход топлива в реальных условиях движения по трассе. Чтобы эти данные можно было сравнить, пришлось четко установить мерный участок (56 км), на котором производятся замеры.
Сравнивая первые полученные таким образом результаты, мы пришли к выводу, что лабораторные замеры при имитации движения в магистрально-ездовом цикле (МЕЦ), сделанные на полигоне, отличаются от реальных не более чем на 10%, что подтверждает правильность выбранных методик НИЦИАМТ.
Все замеры проводятся на груженных балластом автомобилях, полная масса которых доведена до паспортных значений. При полной загрузке на той же динамометрической дороге самым простым, но верным способом происходит замер максимальной скорости автомобиля – секундомером засекается время прохождения машиной мерного километра.
Автомобиль для испытаний предоставлен фирмой «Хёндэ КомТранс Рус» (495) 730-5588
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Эвакуаторы Hyundai. Виды и технические характеристики.
Hyundai Motor Company – один из крупнейших мировых брендов на рынке автостроения. Одним из направлений является выпуск грузовых автомобилей и спецтехники. Эвакуаторы Hyundai – качественная техника, обеспечивающая бережную погрузку и транспортировку автомобилей после возникновения аварийных ситуаций. Но ведь ситуации бывают разные, не так ли? И специально для этого Hyundai выпустила целую линию моделей эвакуаторов:
Эвакуатор Hyundai на базе шасси HD 78 – самый распространенный эвакуатор марки Hyundai . Он высоко себя зарекомендовал на городских улицах, благодаря приемлемой цене, относительно иномарки, отличному дизайну, экономичности. Также, заглянув в кабину эвакуатора, вы будете приятно удивлены. Мягкие сиденья, удобный руль, выразительная панель приборов – всё сделано в элегантном стиле Hyundai, подчёркивающем удобство, уют и надёжность. Что касается технической стороны модели, эвакуатор Hyundai оборудован по последнему слову техники.
- Колесная формула эвакуатора — 4х2
- Колесная база — 3375 мм
- Привод автомобиля — задний
- Минимальный дорожный просвет — 235 мм
- Снаряженная масса эвакуатора — 3155 кг
- Модель двигателя — D4DD
- Особенности экологического класса — Euro 3
- Рабочий объем двигателя — 3907 см3
- Максимальная мощность эвакуатора — 140 л.с.
- Расход топлива на 100 км — 18 л.
- Объём топливного бака — 100 л.
Эвакуатор Hyundai. Оборудование:
Производитель эвакуатора Hyundai учёл различие вкусов и мнений о лучшем эвакуаторе и выпустил сразу несколько различных эвакуаторных платформ на базе шасси HD 78.
1. Эвакуатор Hyundai со сдвижной платформой – представляет модель эвакуатора, конструкция которого позволяет бережно, без единой царапинки, осуществить «VIP» погрузку автомобиля на платформу даже после серьёзной аварии. При этом эвакуатор Hyundai оборудован лебёдкой, которая произведёт все этапы погрузки без посторонней помощи. Максимальная грузоподъемность эвакуатора — 3250 кг.
2. Эвакуатор Hyundai с КМУ — эвакуатор на базе шасси Hyundai HD 78, оборудованный краном манипулятором AMCO VEBA с полноповоротным ротатором. Цельнометаллическая платформа эвакуатора Hyundai ломаного типа с аппарелями выдвижного типа и лебедкой на электродвигателе позволяет осуществлять качественную эвакуацию автомобилей. Также на эвакуатор установлены стабилизаторы, чтобы увеличить устойчивость и предотвратить опрокидывание эвакуатора.
3. Эвакуатор Hyundai с ломаной платформой – бюджетная модель эвакуатора, на которой отсутствуют сложные элементы, что обуславливает его низкую себестоимость, но он, как и предыдущие модели эвакуаторов Hyundai, ни в чём не уступает по качеству сборки и погрузки автомобиля. Максимальная грузоподъемность — 3770 кг.
4. Эвакуатор Hyundai двухуровневый — эвакуатор, оборудованный 2-мя уровнями платформы на базе шасси HD 78. Эвакуатор Hyundai сочетает в себе как средство эвакуации, так и транспортировки 2-х автомобилей одновременно общей массой 3т, либо одного до 2,8т.
Купить эвакуатор Hyundai HD78, в зависимости от оборудования, можно в районе 35000$.
Для более серьёзных случаев компания разработала эвакуатор Hyundai на базе платформы HD 120 long, который отличается увеличенной рамой и более мощным двигателем.
Эвакуатор Hyundai HD 120. Технические характеристики:
- Колесная формула эвакуатора — 4 х 2
- Колесная база — 4260 мм / 4895мм
- Привод эвакуатора — задний
- Минимальный дорожный просвет — 210 мм
- Снаряженная масса эвакуатора — 4630 кг / 5100 кг
- Максимальная разрешённая масса — 12000 кг
- Модель двигателя — D6DA19 + DOC
- Особенности экологического класса — Euro 3
- Рабочий объем двигателя — 6606 см3
- Максимальная мощность эвакуатора — 225 л.с.
- Расход топлива 100 км — 23 л.
- Трансмиссия — М6
- Объём топливного бака — 200 л.
Оборудование эвакуатора Hyundai HD 120:
1. Эвакуатор Hyundai с ломаной платформой — эвакуатор с платформой ломаного типа, допустимой грузоподъёмностью 5,6 т. Оборудован лебёдкой.
2. Эвакуатор Hyundai универсальный, для городских служб эвакуации — оборудован сдвижной платформой, краном манипулятором и упорами, для предотвращения опрокидывания.
3. Эвакуатор Hyundai со сдвижной платформой – эвакуатор на базе шасси Hyundai HD 120 long, оборудованный платформой сдвижного типа с лебёдкой, управляемой гидравликой. Теговое усилие лебёдки составляет 5,4 т., что с лёгкостью погрузит как легковой автомобиль свыше 3,5 т., так и грузовой до 6 т.
Купить эвакуатор Hyundai HD120, в зависимости от оборудования, можно в районе 60000$.
Выбирайте уверенность в завтрашнем дне, эвакуатор Hyundai – это лучший выбор!
Абсолютно новый Hyundai Kona Hybrid — Технические характеристики
Еще больше предложений от отмеченного наградами компактного внедорожника для европейских покупателей.
Двигатель
Тип: Kappa 1.6 Atkinson GDI
Смещение: 1 580 CC
Bore x Strck: 72 x 97 MM
PSM 5.700. Крутящий момент: 147 Нм при 4000 об/мин
Электродвигатель
Тип: Синхронный мотор с постоянными магнитами
Максимальная мощность (кВт / пс): 32 кВт / 43,5 пс
Максимальный крутящий момент (нм): 170 нм
Батарея
Тип: Lithium-Ion Polymer.
емкость (кВтч): 1,56 кВт -ч
Выходная мощность (кВт): 42 кВт
напряжение (V): 240 В
. Разгон от 0 до 100 км/ч:
11,2 (16-дюймовая шина) / 11,6 (18-дюймовая шина)Расход топлива смешанный (л/100 км): 3,9 (низкий, NEDC) / 4,3 (высокий, NEDC)
CO 2 смешанный ( G / км): 90 (низкий, NEDC) / 99 (High, NEDC)
Трансмиссия
Автоматическая: 6-ступенчатая передача с двойной сцеплением
Gear Catios
KAPPA 1. 6 Atkinson GDI / 6 DCT KAPPA 1.6 Atkinson GDI / 6 DCT . Передняя: Макферсон с газовыми амортизаторами Тип: Стойка и шестерня Передний (диаметр): 305 мм 16-дюймовые легкосплавные диски: 205 / 60R16 Общая длина: 4,165 Головная комната (без люка на крыше) комната нога Плековой комнаты HIP Room Топливный бак (литры): 38 Снаряженная масса (кг) (в снаряженном состоянии без водителя): 1376 ~ 1453 • Почему Crown Fast Buy? Сортировать сортировать: 
{{dt.sortLabel[dt.selectedSort]}} Сортировать сортировать: 
{{dt.sortLabel[dt.selectedSort]}} Очистить все Ставки, основанные на кредитном рейтинге {{dt. creditTierLabel()}}
.
Узнайте свой счет для точных платежей. Подтвердите свой кредитный рейтинг Мы настроили ваши ставки на основе вашего кредитного рейтинга {{dt.creditTierLabel()}}
. Вернуться к подтвержденному счету Кредитный рейтинг подтвержден Мы не можем найти инвентарь, соответствующий вашему запросу. Создайте свой собственный Просмотр транспортных средств на складе Мы не можем найти инвентарь, соответствующий вашему запросу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о скидках на ваши {{dt.selectionLists[‘submodel’]}}. Показать все автомобили Построй свой собственный
{{dt.expressSubmodel}} * Цена (или себестоимость) после скидки дилера и любых скидок производителя. Не включает государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилера, любые сборы за подачу электронных документов и любые сборы за проверку выбросов. По крайней мере 1 автомобиль доступен по этой цене. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. *Все цены указаны с учетом налога, тега, названия и дилерского сбора в размере 9 долларов США. 99,00, что представляет собой затраты и прибыль дилера по таким вопросам, как осмотр, очистка и регулировка новых и подержанных автомобилей и подготовка документов, связанных с продажей. Цены не включают опции, установленные дилером или производителем. Пакет «Внешний вид и защита» за 895 долларов США включает в себя: заполненные нитрометаном шины, накладки на дверные кромки, полоски с булавками, замки на колесах, приоритетное обслуживание по расписанию, бесплатный сервисный трансфер на расстояние до 10 миль, а также бесплатную мойку и уборку пылесосом при обслуживании автомобиля. Серьезность кредита и пробег подержанного автомобиля могут повлиять на требуемый авансовый платеж, ежемесячный платеж, годовую процентную ставку и условия. Обратитесь к дилеру за любой дополнительной информацией.
* На основе {{defaultDownPayment ? defaultDownPayment() : 0}} вниз и {{defaultFinanceMonths ? defaultFinanceMonths() : 0}} месячный срок. Ставка при условии одобрения кредита с кредитным рейтингом не менее {{rdglobal. customerCreditScore}} через финансовые службы. Ежемесячный платеж включает в себя все налоги и сборы, а также любые скидки производителя. По крайней мере 1 автомобиль доступен по этой цене. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. *Все цены указаны с учетом налога, тега, названия и дилерского сбора в размере 9 долларов США.99,00, что представляет собой затраты и прибыль дилера по таким вопросам, как осмотр, очистка и регулировка новых и подержанных автомобилей и подготовка документов, связанных с продажей. Цены не включают опции, установленные дилером или производителем. Пакет «Внешний вид и защита» за 895 долларов США включает в себя: заполненные нитрометаном шины, накладки на дверные кромки, полоски с булавками, замки на колесах, приоритетное обслуживание по расписанию, бесплатный сервисный трансфер на расстояние до 10 миль, а также бесплатную мойку и уборку пылесосом при обслуживании автомобиля. Серьезность кредита и пробег подержанного автомобиля могут повлиять на требуемый авансовый платеж, ежемесячный платеж, годовую процентную ставку и условия. Обратитесь к дилеру за любой дополнительной информацией.
* На основе {{$filters.number(rdglobal.annualLeaseMiles)}} миль в год, общей суммы {{$filters.money(downPayment ? downPayment() : 0)}} при подписании и {{defaultLeaseMonths ? defaultLeaseMonths() : 0}} месяцев аренды. При условии одобрения кредита с кредитным рейтингом не менее {{rdglobal.customerCreditScore}} через финансовые службы. Включает все налоги и сборы, а также любые скидки производителя. По крайней мере 1 автомобиль доступен по этой цене. От залога отказались. ${{$filters.cents(overageFee || 0)}} за перерасход мили. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. *Все цены указаны с учетом налога, тега, названия и дилерского сбора в размере 9 долларов США.99,00, что представляет собой затраты и прибыль дилера по таким вопросам, как осмотр, очистка и регулировка новых и подержанных автомобилей и подготовка документов, связанных с продажей. Цены не включают опции, установленные дилером или производителем. Пакет «Внешний вид и защита» за 895 долларов США включает в себя: заполненные нитрометаном шины, накладки на дверные кромки, полоски с булавками, замки на колесах, приоритетное обслуживание по расписанию, бесплатный сервисный трансфер на расстояние до 10 миль, а также бесплатную мойку и уборку пылесосом при обслуживании автомобиля. Серьезность кредита и пробег подержанного автомобиля могут повлиять на требуемый авансовый платеж, ежемесячный платеж, годовую процентную ставку и условия. Обратитесь к дилеру за любой дополнительной информацией.
* Цена (или себестоимость) после скидки дилера и любых скидок производителя. Цена не включает государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилера, любые сборы за электронную подачу документов и любые сборы за испытания на выбросы. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. *Все цены указаны с учетом налога, тега, названия и дилерского сбора в размере 9 долларов США.99,00, что представляет собой затраты и прибыль дилера по таким вопросам, как осмотр, очистка и регулировка новых и подержанных автомобилей и подготовка документов, связанных с продажей. Цены не включают опции, установленные дилером или производителем. Пакет «Внешний вид и защита» за 895 долларов США включает в себя: заполненные нитрометаном шины, накладки на дверные кромки, полоски с булавками, замки на колесах, приоритетное обслуживание по расписанию, бесплатный сервисный трансфер на расстояние до 10 миль, а также бесплатную мойку и уборку пылесосом при обслуживании автомобиля. Серьезность кредита и пробег подержанного автомобиля могут повлиять на требуемый авансовый платеж, ежемесячный платеж, годовую процентную ставку и условия. Обратитесь к дилеру за любой дополнительной информацией.
* На основе {{defaultDownPayment ? defaultDownPayment() : 0}} вниз и {{defaultFinanceMonths ? defaultFinanceMonths() : 0}} месячный срок. Ставка при условии одобрения кредита с кредитным рейтингом не менее {{rdglobal.customerCreditScore}} через финансовые службы. Ежемесячный платеж включает в себя все налоги и сборы, а также любые скидки производителя. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. *Все цены указаны с учетом налога, тега, названия и дилерского сбора в размере 9 долларов США.99,00, что представляет собой затраты и прибыль дилера по таким вопросам, как осмотр, очистка и регулировка новых и подержанных автомобилей и подготовка документов, связанных с продажей. Цены не включают опции, установленные дилером или производителем. Пакет «Внешний вид и защита» за 895 долларов США включает в себя: заполненные нитрометаном шины, накладки на дверные кромки, полоски с булавками, замки на колесах, приоритетное обслуживание по расписанию, бесплатный сервисный трансфер на расстояние до 10 миль, а также бесплатную мойку и уборку пылесосом при обслуживании автомобиля. Серьезность кредита и пробег подержанного автомобиля могут повлиять на требуемый авансовый платеж, ежемесячный платеж, годовую процентную ставку и условия. Обратитесь к дилеру за любой дополнительной информацией.
* На основе {{$filters.number(rdglobal.annualLeaseMiles)}} миль в год, общей суммы {{$filters.money(downPayment ? downPayment() : 0)}} при подписании и {{defaultLeaseMonths ? defaultLeaseMonths() : 0}} месяцев аренды. При условии одобрения кредита с кредитным рейтингом не менее {{rdglobal.customerCreditScore}} через финансовые службы. Включает все налоги и сборы, а также любые скидки производителя. От залога отказались. ${{$filters.cents(overageFee || 0)}} применяется плата за перерасход за милю. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. *Все цены указаны с учетом налога, тега, названия и дилерского сбора в размере 9 долларов США.99,00, что представляет собой затраты и прибыль дилера по таким вопросам, как осмотр, очистка и регулировка новых и подержанных автомобилей и подготовка документов, связанных с продажей. Цены не включают опции, установленные дилером или производителем. Пакет «Внешний вид и защита» за 895 долларов США включает в себя: заполненные нитрометаном шины, накладки на дверные кромки, полоски с булавками, замки на колесах, приоритетное обслуживание по расписанию, бесплатный сервисный трансфер на расстояние до 10 миль, а также бесплатную мойку и уборку пылесосом при обслуживании автомобиля. Серьезность кредита и пробег подержанного автомобиля могут повлиять на требуемый авансовый платеж, ежемесячный платеж, годовую процентную ставку и условия. Обратитесь к дилеру за любой дополнительной информацией.
Дополнительные налоги, регистрационные и лицензионные сборы могут взиматься с покупателей за пределами штата в зависимости от их адреса регистрации.
Цена может включать условную лояльность и/или поощрения за завоевание. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить ваше право на участие.
Нажмите на модель, чтобы увидеть доступный инвентарь и подробные цены.
Щелкните модель, чтобы увидеть доступный инвентарь. Щелкните модель, чтобы увидеть доступный инвентарь.
Нажмите на автомобиль, чтобы просмотреть подробные цены и варианты финансирования.
Нажмите на автомобиль, чтобы просмотреть подробные цены и настроить условия финансирования.
Нажмите на автомобиль, чтобы увидеть подробные цены и настроить условия аренды. *
MSRP включает в себя пункт назначения и плату за обработку. Цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилера, любые сборы за электронную подачу документов и любые сборы за испытания на выбросы. Все цены плюс плата за услуги перед доставкой в размере 999,00 долларов США и плата за электронное право собственности в размере 109,50 долларов США, которые представляют собой затраты и прибыль дилера по продаже таких предметов, как чистка, осмотр, регулировка транспортных средств и подготовка документов, связанных с продажей. *Фотографии могут не отражать реальное транспортное средство. Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование или другие отличия за дополнительную плату. Показанные изображения, цены и опции, включая цвет автомобиля, отделку салона, тип кузова, цвет, цены и другие характеристики, зависят от наличия. *Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности информации на этих страницах веб-сайта, могут быть случаи, когда что-то может быть указано неправильно. Дилер не несет ответственности за опечатки или неверно указанную информацию. ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните у представителя дилерского центра по указанному номеру телефона, электронной почте, в чате или посетив наш дилерский центр цену транспортных средств и детали. *Этот автомобиль может быть отозван. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для идентификации этих автомобилей, посетите веб-сайт: http://www.safercar.gov/Vehicle+Owners/VIN-lookup-msg Новый автомобиль: *Вы не можете претендовать на предложения, поощрения, скидки или финансирование. Финансирование при условии одобрения стороннего кредитора. Все скидки и поощрения должны быть закреплены за дилером. Стимулы производителя могут быть изменены. *Доступность часто зависит от факторов, не зависящих от дилера, включая такие факторы, как: наличие дополнительного оборудования, транспортировку автомобиля производителем к дилеру, неожиданные изменения в производстве производителя или другие обстоятельства. Подержанный автомобиль: * Дополнительные принадлежности, устанавливаемые дилером. Дополнительные опции, устанавливаемые дилером. *Финансирование при условии одобрения стороннего кредитора. Что такое ценообразование на реальном рынке? финансы арендовать Денежные средства Первоначальный взнос При подписании Рекомендуемая производителем розничная цена
Цена
Ежемесячно оплата
Ежемесячно оплата
Еженедельный платеж
Двухнедельный платеж Мин:
{{$filters.money(dt.priceRange.min)}} Максимум:
{{dt.formatPriceLabel(dt.priceRange.max)}} Пробег Очистить все Все {{значение.term}}
()
(построить/найти) Все {{значение.данные.имя || значение.term}}
() Ставки основаны на кредитном рейтинге . Узнайте свой счет для точных платежей. Подтвердите свой кредитный рейтинг Мы изменили ваши ставки на основе вашего кредитного рейтинга {{dt.creditTierLabel()}}
. Вернуться к подтвержденному счету Кредитный рейтинг подтвержден Рейтинг безопасности по шкале от 1 до 5 от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения. Прогнозируемый рейтинг надежности по шкале от 1 до 5 от J.D. Power and Associates. Рекомендованная производителем розничная цена. Сумма, которую вы платите при подписании договора аренды и вывозе автомобиля со стоянки. Обычно он включает в себя арендный платеж за первый месяц, уменьшение капитализированной стоимости, плату за документацию, взимаемую дилером, плату за приобретение, взимаемую лизинговой компанией, {{rdglobal.dealerText.sales_tax}} и различные сборы за государственную регистрацию. Прогнозируемая оптовая стоимость вашего автомобиля в конце срока аренды. Остаточная стоимость часто выражается в процентах от рекомендованной производителем розничной цены автомобиля и всегда не подлежит обсуждению. Продолжительность контракта, кредита или аренды. Обычно измеряется в месяцах. Необоротная плата, взимаемая лизинговой компанией или банком за оформление договора аренды. Стандартная необоротная плата, о которой сообщается при заключении договора аренды и взимается при возврате автомобиля. Плата, которая может варьироваться от 300 до 600 долларов в зависимости от производителя, используется для покрытия расходов, связанных с перепродажей автомобиля, включая ремонт и аукционные сборы. Если вы покупаете автомобиль в конце лизинга, с вас, как правило, не взимается плата, хотя с вас может взиматься сопоставимая плата за вариант покупки. Большинство производителей отказываются от арендной платы, если вы берете в аренду или покупаете новый автомобиль той же марки в конце срока аренды. В конце срока аренды арендатор имеет возможность приобрести автомобиль по заранее определенной остаточной стоимости плюс, как правило, дополнительный сбор в размере от 300 до 600 долларов США, называемый комиссией за вариант покупки. Максимальное количество миль, которое арендованное транспортное средство может проехать в год без штрафных санкций. Обычно вы можете заплатить за дополнительные мили в начале аренды значительно меньше, чем штраф, который вы понесли бы за те же мили в конце аренды. Доля кредита, на которую начисляются проценты, выраженная в виде годовой процентной ставки (APR) от суммы кредита. Срок лизинга на стоимость займа денег; в основном годовых для лизинга. Вы можете оценить свою процентную ставку (см. Годовая процентная ставка) при аренде, умножив Денежный фактор на 2400. (0,0025 х 2400 = 6% годовых). В зависимости от штата {{rdglobal.dealerText.sales_tax}} рассчитывается на основе города дилера или места регистрации автомобиля. Сумма в долларах, предоставляемая арендатором или держателем кредита ежемесячно арендодателю или кредитору на определенный период времени (срок аренды или кредита). Деньги сняты со стоимости автомобиля на момент покупки. Дилерский центр получает деньги за скидку от производителя и передает их потребителю. По закону дилерам не разрешается удерживать скидку или удерживать какую-либо ее часть. Сумма, которую вы платите при подписании контракта, чтобы уменьшить общую сумму, которую вы финансируете. Чем выше первоначальный взнос, тем меньше ежемесячные платежи. Сумма, которую вы финансируете. Чем ниже эта сумма, тем ниже ваши ежемесячные платежи, но тем выше ваш первоначальный взнос. Включает предполагаемую плату за государственную регистрацию вашего нового автомобиля в первый год, взимаемую дилером; плата за документацию, взимаемая дилером за подготовку договора купли-продажи. Непередаваемый сбор, добавляемый к цене нового автомобиля для покрытия расходов на доставку автомобиля от производителя до дилерского центра. Стоимость доставки зависит от введенного вами почтового индекса Ваш торговый агент предоставит наиболее точное доступное время получения Ваш торговый агент предоставит наиболее точное доступное время доставки.
1 st : 3.867
2 nd : 2.217
3 RD : 1,371
4 TH : 0,930
5 TH : 0,956
6 TH : 0,767
: . 5.357. (1ST-4TH / 5TH — задний ход) Подвеска и демпфирование
Задняя: Многорычажная с газовыми амортизаторами Рулевое управление
6
Грибовка: 2,5 поворота с блокировкой
Радиус перевора
Задний (диаметр): 284 мм
Вспомогательное оборудование: ABS+ESC STD (+FCA) Тип колеса | Шины
18-дюймовые сплавные колеса: 235 / 45R18 Внешний (мм)
Общая ширина: 1 800
. клиренс: 170
Передний свес: 845
Задний свес: 720
Колея (передняя) (16 дюймов / 18 дюймов): 1,576 / 1,565 колеса (6 футов
) / 18 дюймов): 1589/ 1 577 Интерьер (мм)
Первый ряд: 1 005 (965)
Второй ряд: 961
Первая строка: 1,054
. 893
Первый ряд: 1 410
Второй ряд: 1,385
Первый ряд: 1,355
Второй ряд: 1,326).0006
Багаж (л VDA): мин. 361 л/544 л; Максимум. 1143 л (VDA 211/213/214) Масса
Грузоподъемность (кг): 457 (мин. ) – 04 макс.)
Полная масса автомобиля (кг): 1 880 Подержанные автомобили Hyundai для продажи в Санкт-Петербурге
Поделиться
Сравните стили {{dt.expressSubmodel}} Построй свой собственный
{{dt.expressSubmodel}}
Найдите «{{dt.searchText}}» {{(sfv.value.data && sfv.value.data.name) || sfv.value.term}} {{rdgl.dist}} миль
Доставка «от двери до двери»
Оформите заказ онлайн,
доставьте ваш автомобиль к вашей двери. Представляем
«От двери до двери»
Доставка Оформите заказ онлайн,
доставьте ваш автомобиль к вашей двери. Представляем
Доставка «от двери до двери»
Оформите заказ онлайн,
доставьте ваш автомобиль к вашей двери.
*Объявленная цена не включает налог, бирку и название
Дополнительные расходы могут быть добавлены для опций или оборудования, установленных дилером, и/или КОРРЕКТИРОВКА РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ (см. Наклейку на окно приложения и обратитесь к дилеру за подробностями). Все автомобили, подлежащие предварительной продажи.
*Все автомобили подлежат предварительной продаже
*Цена не включает налог, бирку и титул.
Для нас технология — это здравый смысл. Мы используем проприетарное программное обеспечение, которое позволяет нам каждый час просматривать тысячи автомобильных веб-сайтов, чтобы определять самые низкие цены на рынке для автомобилей, подобных нашему, — с тем же оборудованием, с тем же пробегом и в том же состоянии. Это называется ценообразованием на реальном рынке. Мы динамически переоцениваем наши автомобили, поэтому наши подержанные автомобили Crown являются лучшими ценами на рынке… и точка. Для инвентаризации в пути оценивается любая дата прибытия. Фактическая дата доставки может варьироваться в зависимости от обстоятельств, не зависящих от Hyundai и дилера. Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером Hyundai для получения подробной информации о наличии. paymentFrequencies()»>
{{$filters.money(dt.priceRange.min)}} {{dt.formatPriceLabel(dt.priceRange.max)}}