Грузовик Манипулятор построенный на базе ХИНО 500 (12 тонн) от автосалона ТД Грузовик
Манипулятор на базе Hino 500 12T отличное решение для самопогрузки и доставки заготовок или готовой продукции на объекты. Преимущественное использование 12-тонника Хино заключается в лесном хозяйстве, строительстве и металлургической промышленности, а также тех сферах, где необходимо оперативно погрузить и перевезти крупногабаритные грузы. Бортовая платформа изготавливается из стали, она обладает высокой прочностью и способна выдерживать серьезные боковые нагрузки.
Описание надстройки на шасси:
Бортовая платформа общего назначенияпроизводитель «Центртранстехмаш»
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Варианты бортовых платформ: | Стальные | Алюминиевые |
Материал бортов: | Сталь | Алюминий |
Цвет бортов: | Серый | не окрашены |
Высота бортов: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и стоек: | Черный | |
Настил пола: | Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ HINO 500 Single Cab (одинарная кабина) | GD8JGTA-QHR | GD8JJGTA-QHR | GD8JJGTG-QHR | GD8JLTA-QHR | GD8JLTG-QHR | GD8JMTA-QHR | GD8JMTG-QHR |
Габариты бортовой платформы (мм. ) | 5020х2540х2350 | 5700х2540х2350 | 6270х2540х2350 | 6700х2540х2350 |
- Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Конструкция автомобиля HINO 500 позволяет устанавливать краны 300-й и 500-й серий КМУ Ferrari
Серия 500Малые краны А-образного сложения. Имеющие максимальную производительность в своем классе. Модели 530, 540 и 561 признаны «бестселлерами» во всем мире.
Краны серии 500 (модели 515, 523, 530, 540, 541, 550, 551, 561, 571) имеют максимальный грузовой момент от 1,4 до 7,2 т*м и горизонтальный вылет от 4,55 до 12,25 м.
Состоит из семи моделей (310, 315, 317, 322, 326, 330 и 350), с максимальным грузовым моментом от 0,92 до 3,45 т*м и горизонтальным вылетом от 1,9 до 5,91 м.
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля HINO 500 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной кабиной | ||||||
Код | GD8JGTA-QHR | GD8JJGTA-QHR | GD8JJGTG-QHR | GD8JLTA-QHR | GD8JLTG-QHR | GD8JMTA-QHR | |
Колесная база | 3750 | 4250 | 4850 | 5150 | Полная масса транспортного средства(кг) | 12000 | |
Снаряженная масса шасси | 3970 | 3980 | 4055 | 4155 | 4100 | 4185 | 4125 |
Грузоподъемность шасси(кг) | 8030 | 8020 | 7945 | 7845 | 7900 | 7815 | 7875 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) | 3900 | ||||||
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) | 8100 | ||||||
Колесная формула | 4×2 | ||||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||||||
Двигатель | J08E-UR | ||||||
Экологический класс | Euro 4 | ||||||
Тип | Дизельный, рядный, 6-цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
Максимальная мощность: кВт (л. с.) при об/мин | 191(260)2500 | ||||||
Максимальный крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин | 794h0 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Производитель | HINO | ||||||
LJ06 | |||||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, 2-6 передачи | ||||||
1-я передача | 6.477 | ||||||
2-я передача | 4.016 | ||||||
3-я передача | 2.450 | ||||||
4-я передача | 1.470 | ||||||
5-я передача | 1.000 | ||||||
6-я передача | 0.723 | ||||||
Задняя передача | 6. 064 | ||||||
Передаточное число главной передачи | 4.100 | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, диафрагментного типа, пневмопровод, пневмоусилитель | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||||
Передние тормоза | Барабанные | ||||||
Задние тормоза | Барабанные | Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
Топливный бак | |||||||
Емкость, л | 200/300 | ||||||
Тип подвески | |||||||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Шины | |||||||
Передняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19. 5 140/138J | ||||||
Задняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19.5 140/138J | ||||||
Общие данные | Максимальная скорость (км/ч) | 135 | |||||
Размеры, мм | |||||||
Длина | 6780 | 7390 | 8240 | 8740 | |||
Ширина | 2355 | ||||||
Высота | 2495 | ||||||
Колесная база | 3750 | 4250 | 4850 | 5150 | |||
Задний свес | 1700 | 1810 | 2060 | 2260 | |||
Высота шасси спереди | 815 | ||||||
Высота шасси сзади | 875 | 840 | 875 | 840 | 875 | 840 | |
Дорожный просвет по дифференциалу | 200 | ||||||
Колея передних колес | 1760 | ||||||
Колея задних колес | 1690 | ||||||
Радиус разворота по колесам | 6900 | 7700 | 8600 | ||||
Радиус разворота от стенки до стенки | 7600 | 8400 | 9300 | 9800 |
Комплектация шасси :
Комплектация GD (DLX) | ||||
Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь | + | |||
Гидроусилитель рулевого управления | + | |||
Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок | + | |||
Электропривод подъема кабины | + | |||
Подогрев сидения (водительского) | + | |||
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка | + | |||
Пневмоподвеска водительского сидения | + | |||
Подогрев зеркал | + | |||
Пневмоподвеска водительского сидения | + | |||
Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей | + | |||
Топливный фильтр-влагоотделитель | + | |||
Свечи предпускового прогрева двигателя | + | |||
Моторный (горный) тормоз | + | |||
Антиблокировочная тормозная система АВS | + | |||
Противобуксовочная система ASR | + | |||
Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины | + | |||
Тахометр | + | |||
Зуммер заднего хода | + | |||
РМ-АМ радиоприемник + 2 динамика | + | |||
Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса | +Дополнительные опции | | ||
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель кабины
- Инструментальный ящик с замком
- АКБ ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики в салон
Кран манипулятор (буровая) на шасси HINO 500 (М8)
Официальный дилер
630027 г. Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Марка шасси | HINO |
Базовое шасси | GH8J JTA/ JTG/PTA/PTG/STA/STG |
Длина автомобиля (мм) | 7570 |
Ширина автомобиля (мм) | 9460 |
Высота автомобиля (мм) | 10550 |
Колёсная база (мм) | 4260/4260/5510/5510/6200/6200 |
Полная масса (кг) | 17500 |
Снаряженная масса (кг) | 5355/5290/5525/5355/5615/5505 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 12145/12210/11975/12145/11885 |
Кабина | Однорядная |
Спальное место | Со спальным местом |
Модель двигателя | J08E−UR, евро-4 |
Объем двигателя (л) | 7,68 |
Мощность (кВт / л. с. при об/мин) | 191 (260) / 2 500 |
Топливный бак (л) | 300 |
Длина надстройки (мм) | 4900/4900/7000/7000/8100/8100 |
Ширина надстройки (мм) | 2500 |
Высота надстройки (мм) | 400,600,800 |
Материал платформы | Стальные, Алюминиевые |
Похожие
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-170
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-78
Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 700
Бортовая платформа на шасси Hyundai HD-250/260-3
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NQR 90
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NPR 75
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU FSR 90
Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 500 (M2)
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-170-1
Бортовая платформа с КМУ на шасси DONGFENG 1120
Кран манипулятор ИМ-50 на шасси Hyundai HD-78
Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 300
Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 500 (М8)
Бортовая платформа с КМУ ISUZU FSR 90
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-78-2
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-120
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-120-1
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU FVR34
Бортовая платформа на шасси Hyundai HD-250/260-1
Бортовая платформа с КМУ Hyundai HD-65
Бортовая платформа с КМУ на шасси FOTON BJ 1061
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NMR85H
Бортовая платформа с КМУ ИНМАН на шасси ГАЗон NEXT
Кран манипулятор на шасси ГАЗон NEXT City
Бортовая платформа с КМУ ГАЗон NEXT CITY
Газон Некст с краном манипулятором КМУ HYVA HA 28
Бортовая платформа с КМУ SOOSAN на шасси ГАЗон NEXT
Бортовая платформа с КМУ UNIC на шасси ГАЗон NEXT
Газ 3302 Газель с краном манипулятором (КМУ) Инман 20
Газ 33023 Газель фермер с краном манипулятором (КМУ) Ferrari 330
Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗель NEXT
Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗель Бизнес
Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗ-33086 «Земляк»
Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33086 «Земляк»
Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33086 «Земляк»
Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33081
Кран манипулятор на шасси ГАЗ-33081
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-65117
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-65117 удлиненная
Седельный тягач с КМУ HC INDUSTRIE на шасси КАМАЗ-6460
Седельный тягач с КМУ на шасси КАМАЗ-53504
Бортовая платформа на шасси КАМАЗ-43253 с КМУ HC г/п 5 тонн
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-43118
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-43118 удлиненная
Седельный тягач с КМУ на шасси КАМАЗ-6460
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-4308
Бортовая платформа с КМУ на шасси FOTON BJ 1093
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
HINO MOTORS ВЬЕТНАМ | грузовик, серия 300, серия 500, серия 700, hino japan, коммерческий автомобиль, тяжелые грузовики, toyota
1. Как попасть в кабину:
Действие в кабине: Открыть дверь водителя – места для наблюдения и поручни по бокам кабины планировка для подъема по кабине (в отличие от манипулирования вверх, обратите внимание: направление внутри кабины)
2. Сиденье, ремень безопасности, положение руля и регулировка зеркал
— Регулируемые сиденья в 4-х направлениях, вверху спереди и сзади (нижнее расположение кресел), с наклоном вверх и вниз (левое расположение сидений) (оборудовано воздушное сиденье, для автомобилей, FG, FL , FM,) ремень расположен над левым сиденье, ремни фармацевтического факультета расположены в правом нижнем углу сиденья (на боковых сиденьях предусмотрены ремни безопасности)
– Рулевое колесо с регулировкой в 4-х направлениях: высокое, низкое, наклонное вперед и назад, (vi открытое положение с фиксацией в левом рулевом колесе, расположенном под рулевой колонкой)
– Зеркала регулируются вручную в зависимости от видимости и роста беспилотного удара
3. Приборная панель, контрольная лампа, давление воздуха, температура двигателя, уровень топлива
Когда ключ в положении ON, загораются все лампочки. (Включая батареи фонарей ручного тормоза
— Сигнализатор давления масла:
— Черепаший свет:
— Или фонарь-кролик: для автомобилей с трансмиссией zf eaton:, индикатор двигателя, проверьте индикатор двигателя, выхлопной тормоз
. Давление сжатого воздуха должно находиться за пределами красной зоны. Внимание, не допускать эксплуатация погрузчика при низком давлении воздуха из-за тормозов не будет работать нормально.
Когда автомобиль движется по дороге, все сигнальные лампы выключены
Если сигнальная лампа загорается во время движения автомобиля, остановитесь, проверьте или сообщите об этом ближайшему дилеру для консультации
Изображение 1 обычно используемых ламп на приборной панели: стоп-сигналы: Блокировка моста (дифференциала):
Индикатор давления пара:
Место расходования средств расположены на столе напротив бокового кресла Аксессуары
Кнопка регулировки ручного терминала расположена с правой стороны рядом с нижним водителем прикуривателя,
Почему расположить с правой стороны рядом с цилиндром приборной панели кнопки управления рулевым колесом следующим образом – кнопка (ECO RUN): используется при движении в режиме экономии топлива – кнопка (Chek): используется при проверке работы тормозной системы
Переключатели нижняя правая сторона управление на руле для устройства: двигатель вон (трофейный горшок) имеет 3 режима, приоритетные фары (хаза), стеклоочиститель, насос жидкости омывателя лобового стекла
Переключатели управления на руле внизу слева для устройств: все виды огней и фонарей очередь
Посередине руля кнопки раструба Две рядом на крыле с органами управления подъемом стекла, замком стекла двери и ключом
4. Запуск и остановка двигателя.
– Не запускайте автомобиль и не разгоняйте двигатель сразу после запуска двигателя, потому что смазки в двигателе еще недостаточно
– Не останавливайте двигатель сразу после работы, особенно с двигателем с турбонаддувом, чтобы он остыл вместе с двигателем масло.
— Держите некоторое время на холостом ходу, чтобы прогреть или охладить двигатель для увеличения срока службы двигателя
– Расскажите об указателе температуры охлаждающей жидкости. Не работайте в зоне чтения. Держите немного более высокие обороты холостого хода и не выключайте двигатель сразу.
5. Моторный тормоз (Моторный тормоз)
Использование моторного тормоза помогает свести к минимуму износ тормоза и безопасность тормозной системы, помогая сократить тормозной путь если система остановит впрыск топлива при срабатывании моторного тормоза)
6. При движении по автомагистралям поддерживайте зеленый цвет оборотов двигателя для экономии топлива. Усилитель сцепления сработает, если вы поставите ногу на педаль, даже если слегка нажмете на педаль.
Необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали по мере увеличения износа диска сцепления.(Критерии свободного хода: 52мм-65мм)
8. Как работать с коробкой передач Eaton (FL и FM)
– Расшифровка коробки передач следующая: – Это коробка передач Eaton с 2 этажами. Медленно и быстро (черепаха и кролик) на рычаге переключения передач 1 переключатели, используемые для выполнения рабочей смены, и индикатор будет отображаться на приборной панели или в форме кролика черепаха — при загрузке в режиме жесткой экономии (рекомендуется три) всегда находится в положении и руке в форме черепахи в положении номер 1 {примечание: если за этим следует другое использование вылета, эта коробка передач будет иметь некоторое явление отскока (переключатель), сцепление очень скоропортящееся}
— Переключение с медленных чисел на быстрые (Черепаха на кролика): переключение этажей производится еще в руках шестерни, при переводе рычага переключения передач в нейтральное рабочее положение с медленного на быстрое вперед делается новый этаж, (аналогичная операция при переходе с быстрых этажей на медленный пол (благодаря колпачку на редукторе для этого используется 1 предохранительный клапан)
Управление движением конструкции пола (медленное, быстрое) осуществляется сжатым воздухом,
Управляется переключением передач механический (кабельный)
ВНИМАНИЕ Секретарь неправильного водителя может привести к повреждению коробки передач и заклиниванию шестерни.
9. Инструкция устройства, устанавливаемого на а/м
Место крышки переднего капота расположено с левой стороны, под рулевым цилиндром (открывается потянув за оголенный сзади), крышка открывается вверх при разблокировке кабо спереди кабо
Заказ устройства Боковая передняя часть автомобиля включает в себя: охладители воды, масляный бак, усилитель сцепления, тормозной кран слегка картонный (победа), контроллеры двигателя стеклоочистителя, зону труб, размер вязкости, расположение магнита моторного масла, воздушный фильтр салона, провод мастер-коробки, омыватель бутылки с водой , открытие замка кабины лифта
Регион включает в себя правильное транспортное средство: воздушный фильтр двигателя, кнопку сигнализации о загрязнении воздушного фильтра, общие блоки предохранителей, региональный котел, подогреватель воздуха, аккумуляторы, необходимо открыть крюк Khao, тормозные колеса
Задняя область: система дальнего света позже, подсветка номерного знака , задний фонарь и сирена, запасное колесо
Левая область включает в себя: уровни первичного топливного фильтра (сырой), основной топливный бак, датчик уровня топлива, инструкции по закрытию и открытию крышки топливного бака (вверху вверх, когда в закрытом положении ), маслобак гидроусилителя руля, вода работает основное охлаждение
10. Как наклонить кабину и инструкция под кабиной
Прежде чем поднимать и опускать переднюю кабину, чтобы следить за препятствиями, руль должен быть безопасно фармирован (скандирование CABIN INCREASE)
Руками откройте заднюю защелку кабины, затем нажмите на рычаг зафиксируйте руку соглашения рядом с застежками-молниями на выключенном ключе, затем поднимите кабину до крайнего положения
. Используйте предохранительные защелки. вентиляция (Е), расположение ветрозащитных винтов (Е), расположение посещений, вязкость, объем двигателя (стандартные инструкции по вязкости, расположение радиатора, масляного фильтра двигателя, № рамы или двигателя.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Крышка бачка водяного радиатора имеет 2 положения (если открыть, необходимо затянуть крышку бачка водяного радиатора)
Действия с нижней кабиной выполняются в обратном порядке (обратите внимание, затем осмотритесь ниже)
11. Внимание при сварке кузова и добавить другое оборудование, например, использовать воздушный баллон
Перед выполнением электросварочных работ необходимо выполнить следующие работы: – Удалите полюса аккумуляторной батареи из холодного тона шасси – в месте в кабине справа (например, вывески снимите прикрепленные, отсоедините блок ЭБУ разбрызгивания питания)
При добавлении другого электрооборудования; задние фары автомобиля, габаритные огни, GPS ……. ., чтобы получить основной источник батареи и предохранитель для защиты, — Используйте только шнур питания Hino в качестве управляющего сигнала (для провода электропитания в соответствии с освещением автомобиля недостаточно достаточно для автомобилей с другими устройствами, когда они установлены)
Когда вам нужно получить небольшой вакуум (управляемый ВОМ, ……….) . встаньте на место, управляйте выпускными клапанами (не берите вместо вакуумных баллонов, используемых для тормозов)
12. Эксплуатация оборудования на грузовике (кран, самосвал…)
Когда требуются стволы специализированных типов, специализируйтесь на поставке деталей, которые соответствуют руководствам по продукту
Но необходимо обратить внимание при работе с ВОМ: :
– Когда вы запускаете двигатель для работы двигателя на холостом ходу, левая нога наступает на педаль сцепления, а затем разомкните переключатель МОМ или рычаг управления МОМ, а затем медленно отпустите сцепление до конца (после этого можно будет выполнять манипуляции с оборудованием)
Когда работа будет завершена, необходимо вырваться из коробки МОМ (как но при установленном ВОМ или джойстиковом переключателе в выключенном положении)
Примечание. Если не отключить ВОМ трансмиссии, ведите свои автомобили по дороге, что может привести к повреждению ВОМ, используйте специальное оборудование и коробку передач автомобиля
Hino Motors сообщает о «ненадлежащем поведении» при сертификации двигателя
Японский производитель грузовиков Hino Motors прекращение продаж грузовиков и автобусов средней и большой грузоподъемности с тремя типами двигателей из-за «неправомерных действий», связанных с манипулированием данными испытаний на выбросы и показателями экономии топлива.
Приостановка продаж в Японии распространяется на варианты двигателей, сертифицированные японским регулирующим органом, которые не продавались в Австралии или Новой Зеландии. В настоящее время никаких последствий для местных рынков нет.
Это касается фальсификации данных о характеристиках двигателя при испытаниях на устойчивость к выбросам для двигателя средней мощности A05C (HC-SCR) и при измерении характеристик экономии топлива в сертификационных испытаниях для двух моделей двигателей большой мощности, A09C и E13C.
Это касается около 115 526 грузовиков, проданных в Японии с 2016 года.
Hino, дочерняя компания Toyota, подтвердила в своем заявлении, что эти модели также имеют проблемы с работой двигателя.
Кроме того, компания выявила проблему, связанную с экономичностью двигателя N04C (мочевина-SCR) для легких условий эксплуатации. Однако до сих пор не было выявлено никаких нарушений в отношении сертификационных испытаний этого двигателя.
О проблемах было сообщено в министерство транспорта и инфраструктуры Японии, а также в министерство экономики, торговли и промышленности.
После новостей акции компании упали на 16% на Токийской фондовой бирже и продолжают падать.
«Hino приносит глубокие извинения за любые неудобства, причиненные ее клиентам и другим заинтересованным сторонам», — говорится в сообщении компании.
Hino добровольно начала расследование после того, как выявила потенциальные проблемы, связанные с сертификационными испытаниями для определения характеристик выбросов дорожных двигателей для рынка Северной Америки.
Расследование проводилось внешним консультантом, и он предоставил первоначальный отчет о своих выводах соответствующим регулирующим органам. Впоследствии Министерство юстиции США начало расследование. Hino заявляет, что полностью сотрудничает с расследованиями, проводимыми соответствующими органами.
Затем компания Hino расширила масштабы расследования, включив в него обзор процедур сертификации выбросов для двигателей, сертифицированных в соответствии с японскими нормативными стандартами.
В связи с этим расследованием также были проведены проверочные испытания характеристик двигателя, включая выбросы и экономию топлива.
«Компания Hino тщательно изучит влияние с точки зрения налоговых льгот, которые она получает, на показатели выбросов и экономии топлива автомобилей, оснащенных этими двигателями. Hino возьмет на себя расходы по любым дополнительным налоговым платежам, которые могут потребоваться.
«Для других моделей двигателей на данный момент Hino не выявила каких-либо потенциальных превышений выбросов за пределы нормативного стандарта или потенциальных проблем, связанных с заявленным значением экономии топлива», — говорится в сообщении.
Компания Hino сообщает, что от клиентов не требуется предпринимать никаких действий, и они могут продолжать использовать свой автомобиль до дальнейшего уведомления.
«Исходя из полученных данных на сегодняшний день, Hino считает, что она не смогла должным образом отреагировать на внутреннее давление для достижения определенных целей и выполнения графиков, которые были поставлены перед сотрудниками Hino. Руководство Hino очень серьезно относится к этим выводам.
«В будущем Hino будет ставить соблюдение требований на первое место», — говорится в сообщении компании.
«Hino уже начала работать над улучшением своей системы управления, включая организационную реструктуризацию и начало проверки внутренних процессов и процедур Hino. Кроме того, Hino продолжит повышать осведомленность каждого сотрудника о соблюдении требований», — добавляет он.
Компания заявляет, что сформирует специальный комитет по расследованию, состоящий из независимых внешних экспертов, для проведения расследования с целью «выяснения масштабов выявленных проблем и углубленного анализа основных причин».