Самосвалы 6×4 : Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847Q
Описание
HOWO A7 — китайский самосвал нового поколения, разработанный заводом SINOTRUK, представляющий собой инновационное развитие грузовиков HOWO, который всего лишь за несколько лет продаж на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как НАДЕЖНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ и КРАСИВЫЙ грузовой автомобиль, подходящий для работ даже в самых тяжелых условиях. Создав новый HOWO A7, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене.
Характеристики
Характеристики | Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847Q | ||
Производитель: | HOWO | ||
Модель: | ZZ3327N3847Q | ||
Тип кабины: | Кабина A7-W, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа. | ||
Габаритные размеры | |||
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8425×2496×3380 | ||
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5400×2300×1400 | ||
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 | ||
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 17 | ||
Колесная формула, (мм): | 6х4/колеса задней тележки | ||
Колесная база, (мм): | 3875+1350 | ||
Колея передних колес, (мм): | 2022/2022 | ||
Колея задних колес, (мм): | 1830/1830 | ||
Передний/задний свес (мм): | 1350/870 | ||
Минимальный клиренс, (мм): | 314 | ||
Весовые параметры | |||
Снаряженная масса, (кг): | 13960 | ||
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 25000 | ||
Полная масса, (кг): | 38960 | ||
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 18000 (задняя ось) |
||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/час): | 80 | ||
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 | ||
Количество рессор: | Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12 | ||
Минимальный радиус разворота, (м): | 17 | ||
VIN: | LZZ×ELND××××××××× | ||
Двигатель | |||
Производитель двигателя: | SINOTRUCK | ||
Модель двигателя: | D10. 34-50 | D12.34-50 | |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта | ||
Рабочий объем, (см3): | 9.726 | 11.596 | |
Количество цилиндров: | 6 | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Форма расположения цилиндра: | рядный | ||
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 340/250 | ||
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 | ||
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1200-1500 | 1100-1500 | |
Степень сжатия: | 17:1 | ||
Расход топлива (г/кВт. ч): | ≤189 | ||
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 | ||
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 | ||
Шум двигателя(дБ): | 97 | ||
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 | ||
Количество клапанов на цилиндр: | 2 | ||
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 | ||
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 | ||
КПП (коробка передачи) | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HW19712 | HW19710T | HW19710 |
Количество передач: | (вперед 12 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) |
Способ переключения: | Ручной | ||
Максимальный крутящий момент входа (N. m): | 1900 | ||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | ||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | ||
1-я передача Передаточное отношение: | 15.01 | 14.36 | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 11.67 | 10.66 | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 9.03 | 7.88 | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 7.14 | 5.82 | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 5.57 | 4.38 | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 3.28 | 3. |
7-я передача Передаточное отношение: | 3.43 | 2.44 | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 2.67 | 1.8 | 1.8 |
9-я передача Передаточное отношение: | 2.06 | 1.33 | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1.63 | 1 | 1 |
11-я передача Передаточное отношение: | 1.27 | — | — |
12-я передача Передаточное отношение: | 1 | — | — |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.81 | 14.01 | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3. 18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 393 | 430 | 355 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 13 | 15 | 12 |
Сцепление | |||
Модель/тип/диаметр: | Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 — 430A, для D10.34 стандартное 430B | ||
Передний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HF9 | HW08 | |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS | ||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | 7000 | |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | ||
Угол наклона шквореня (°): | 6 | ||
Угол развала колес (°): | 1 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | ||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | ||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20/22. 5 | ||
Задний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | AC16 | ||
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS | ||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 | ||
Передаточное отношение: | 4.77/5.45/6.5 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 | ||
Колесная база (мм): | 1850 | ||
Входной фланец: | φ180 входной | ||
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами | ||
Тормоз: | Барабанные φ420х220 | ||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | |||
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность φ335 | ||
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 | ||
Смазочное масло: | GL5 85W-90 | ||
Подвеска | |||
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Рулевое управление | |||
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22. 2~26.2.) | ||
Рабочее давление (МПа): | 18 | ||
Тормозная система | |||
Рабочий тормоз: | Двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки, с ABS | ||
Стояночный тормоз: | Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | ||
Вспомогательная тормозная система: | C моторным тормозом. | ||
Гидроподъемник кузова | |||
Производитель: | HYVA | ||
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения | ||
Колеса | |||
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные | ||
Размер резины: | 8. 5/12.00R-20 | ||
Электрооборудование | |||
Тип: | Управление CAN-шиной; генератор: 1540W; стартер: 7.5kW | ||
Номинальное напряжение(В): | 24 | ||
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h | ||
Объем | |||
Топливного бака (л): | стандартный 300, опционально 400 | ||
Дополнительная опция | |||
Комплектация: | — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами — Гидромуфта — Улучшенная шумоизоляция кабины — Подогреватель на впускную систему (Philips) |
||
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): | — Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 — Воздушный отопитель WEBASTO 2000ST — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |
Фотографии
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
Нужны запчасти?
. ..
ЧТО ТАКОЕ САМОСВАЛ ХОВО И КАКОВЫ ЕГО ОСОБЕННОСТИ
от feretto
Самосвал Хово — продукт китайского автопроизводителя Sinotruk. Эта компания является одним из крупнейших производителей грузовой автотехники не только в Китае, но и во всём мире. Фирма Sinotruk осуществляет выпуск многих широко известных самосвалов и грузовых автомобилей, наиболее популярными из которых в нашей стране являются транспортные средства марок Hania и Howo.
Производство грузовиков Howo A7 осуществляется с использованием современного оборудования и при тщательном соблюдении самых строгих стандартов качества. Залогом положительного результата во многом являются автоматизация контроля качества, а также повышенное внимание к состоянию сварных соединений и красочного покрытия. Компания Howo нацелена на интеграцию в мировой автомобильный рынок, поэтому делает всё возможное для повышения конкурентоспособности своей продукции.
Содержание
- Особенности конструкции
- Кабина и кузов
- Классификация самосвалов Howo
Содержание:
Sinortuk выпускает самосвалы Howo двух типов.
Типы | Применение |
Карьерные. | Для транспортировки горных пород и сыпучих грузов в процессе открытой разработки или же при возведении крупных промышленных объектов. |
Сочленённые. | Их конструктивные особенности позволяют эксплуатировать грузовики даже в условиях низкого качества дорожного покрытия.
|
Самосвал Howo, выпускаемый на данный момент уже в седьмой генерации, оснащен системой блокировки колесного дифференциала, что позволяет существенно повысить проходимость грузового транспортного средства. Такие модели обычно имеют шесть ведущих колес. Грузовой самосвал Howo также оснащается впускной системой особой конструкции, обеспечивающей надежную защиту двигателя от проникновения воды. Поступающие воздушные потоки подвергаются многоступенчатой фильтрации.
Для выгрузки перевозимого кузовная часть автомобиля может не только наклоняться, но и поворачиваться. Причём рама самосвала Хово способна вращаться в разные стороны, что значительно упрощает процесс разгрузки в ограниченном пространстве. Благодаря этой особенности китайские самосвалы Хово обладают расширенным функциональным потенциалом.
Производство силовых установок для самосвала осуществляется с использованием фирменных наработок компании Sinotruk. Благодаря этому подходу улучшились технические характеристики моторов, включая повышение эффективности и снижение расхода топлива. Специалисты Howo добились отличных результатов: на преодоление пути длиной в 100 км самосвал Хово может затратить 30–40 литров топлива. С учётом массы и габаритов автомобиля, это просто великолепный показатель. Топливный бак объёмом в 600 литров позволяет преодолеть без дозаправок почти 1500 км.
Самосвалы Хово А7 используют широкую линейку двигателей. Мощность используемых в самосвалах силовых установок варьируется в диапазоне от 266 до 410 л. с. В моторах применяются автоматические коробки передач, изготовленные в США, которые обеспечивают оптимизацию управления и экономию топлива.
Кабина и кузов
Наклон кузова обеспечивается за счёт специального наклонного механизма, в состав которого входят гидравлический насос, распределительный клапан, подъёмный цилиндр и собственный топливный бак. Кабина обеспечена надежной защитой от возможных механических воздействий со стороны кузова благодаря специальной панели.
Китайский самосвал Хово предусматривает несколько решений, связанных с обеспечением безопасности.
- Устройство противоподкатной защиты, предотвращающее въезжание под грузовик транспортных средств меньших габаритов.
- Рулевая колонка особой конструкции, складывающаяся в случае удара для предотвращения травм водителя.
- Смещение кабины назад при ударе.
- В салоне кабины отсутствуют острые углы, что снижает риск травм при экстренном торможении.
- Модернизированная система противобуксовки, повышающая безопасность движения по скользкому или мокрому дорожному покрытию.
- Система контроля давления в шинах, показывающая на специальном приборе получаемые посредством датчиков значения для каждой из покрышек.
Кабина установлена на пневматической подвеске с четырьмя опорами. Для повышения комфортабельности езды на большие расстояния предусмотрены системы климат-контроля и самодиагностики, подогрева сидений и регулировки кресел.
Классификация самосвалов Howo
Самосвалы марки Хово представлены на рынке достаточно широким разнообразием. Эти автомобили способны успешно справляться с задачами по транспортировке сыпучих или навалочных грузов, для обеспечения оптимальной выгрузки которых кузов автомобиля должен иметь возможность опрокидывания. С точки зрения грузоподъёмности Howo A7 уступают своим собратьям с фиксированной платформой, но особенности конструкции обеспечивают им целый ряд преимуществ в процессе выгрузки. Наиболее распространенными моделями самосвалов можно считать Howo A7 6×4 и A7 6×6.
Самосвал Howo A7 6×4 представляет собой грузовой автомобиль сочленённого типа с приводом на все колеса, обеспечивающим повышенную проходимость, особенно актуальную для дорожных условий нашей страны. К особенностям конструкции рамы этой модели можно отнести наличие двух отдельных секций, соединение между которыми обеспечивается при помощи шарниров, в результате чего снижается возникающая в процессе движения самосвала нагрузка на раму. Двигатель автомобиля обладает мощностью 336 л. с., грузоподъёмность составляет 25 тонн. Благодаря усовершенствованной закрытой конструкции тормозной системы обеспечивается предотвращение проникновения воды и грязи, то есть повышается её надежность.
Грузовик Howo А7 6×6 оснащен силовой установкой мощностью 380 л. с., а также обладает повышенной в сравнении предшественником грузоподъёмностью, составляющей 32 тонны. Усиленная тормозная система обеспечивает повышенную маневренность самосвала. Данная модель также оснащается усиленными салонными фильтрами, повышающими уровень комфорта водителя.
Еще одна популярная модель грузовика Howo А7 — самосвал 8×4, имеющий четыре оси. Такой вариант исполнения автомобиля позволил оснастить самосвал кузовом повышенной длины. Автомобиль снабжён шестицилиндровым двигателем, расход дизельного топлива в котором составляет 34 литра на 100 километров. Конструктивные особенности кузова позволяют осуществлять выгрузку на большом удалении от задних колес.
Китайские грузовые автомобили Howo получили широкое применение в следующих сферах деятельности:
- строительство;
- производственная деятельность;
- сельскохозяйственная отрасль;
- предприятия сферы обслуживания.
Кузов самосвала годится для транспортировки различных строительных материалов: песка, грунта, щебня, гравия, асфальта, бетона, строительных смесей, а также мусора, кормов, корнеплодов и многих других разновидностей грузов.
Автомобили отлично приспособлены для частой эксплуатации, включая ежедневное осуществление большого количества поездок.
Sinotruk Howo ZZ5317JJHN466GE1 Грузовик для взвешивания на шасси ZZ1317N466GE1 (серия № 272) Китай (Auto-Che.ru) Jinan Truck Co., Ltd. Компания расположена в городе Цзинань, провинция Шаньдун, Китай.
ZZ5317JJHN466GE1
Обзор
Модель | ZZ5317JJHN466GE1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
название бренда | Sinotruk HOWO | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюллетень | #272 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип автомобиля | Грузовой тестирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||
VIN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Country of origin | China | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Chassis | ZZ1317N466GE1 |
Manufacturer Profile
- Sinotruk Howo ,
- Sida Steyr,
- Sinotruk Sitrak
(7750 items total)
0146
Performance | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fuel | diesel fuel | ||||||||
Environmental standard | GB17691-2005 National V / Euro 5, GB3847-2005 | ||||||||
Максимальная скорость | 110 км/ч | 69 миль в час.0137 Weights and Ground pressure | | ||||||
Curb weight | 30870 kg, 30805 kg | 30.9 t, 30.8 t | 68,057 lbs, 67,913 lbs | ||||||
Gross vehicle weight rating | 31000 кг | 31 T | 68 000 фунтов | ||||||
Распределение нагрузки оси | 6500 кг/ 7000 кг/ 17500 кг (ось тандема) 6,5 T/ 7 T/ 17,5 T (Tandem Tandem) 6,5 T/ 7 T/ 17,5 T (Tandememe) | 1111. 11113113113131131131. фунтов / 38 600 фунтов (тандемная ось)
Dimensions | ||||
---|---|---|---|---|
Overall length | 11990 mm | 39′5″ | ||
Overall width | 2496 mm | 8′3″ | ||
Overall height | 3420 mm | 11′3″ |
Undercarriage and Suspension | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Number of axles | 4 | |||||||||
Wheelbase | 1800+4600+1350 mm, 1800+4575+1400 mm, 1950+4450+1350 mm, 1950+4425+1400 mm | 5′11″+15′2″+4′6″, 5′11″+15′1″+4′8″, 6′5″+14′8″+4′6″, 6 ′5″+14′7″+4′8″ | ||||||||
Передняя гусеница | 2015 мм/2015 мм, 2035 мм/2035 мм | 6′8″9/6′90′24, 6′8″ / 6′9″ | ||||||||
Задняя гусеница | 1830 мм / 1830 мм | 6′1 ″/ 6′1 ″ | ||||||||
Передний/ Задний сфер | 1430 мм/ 2810 мм, 1430 мм/ 2785 мм | 4′9 ″/ 9′3 ″, 4’9,9 | 4′9 ″/ 9′3 ″, 4’9 4’9 4’9 4’9 4’9 4, | 4,9 ″/ 9’3 ″, 4’9 4′ | 4. / 9’2 ″ | |||||
Угол подхода | 19 ° | |||||||||
Угол отъезда | 12 ° | |||||||||
Лиф -подружи / 5, 3 / 3 / 4, 3 / 3 / — |
Tyres and Wheels | ||||
---|---|---|---|---|
Number of tyres | 12 | |||
Tyres dimension | 295/80R22.5, 12R22.5, 11.00R20, 10.00R20, 11.00-20, 10.00-20 |
Miscellaneous | ||||
---|---|---|---|---|
Seating capacity | 2, 3 | |||
Steering control | steering wheel |
Дополнительная информация
Только шасси с колесной базой 1950 + 4450 + 1350 мм и 1950 + 4425 + 1400 мм. Использование только шасси с подвеской 11/11/10,3/3/10,3/3/5,3/3/4. Опционально без заднего стекла. Соответствие параметров колесной базы и заднего свеса. Поездка в кабине с параметрами снаряженной массы один за другим. Модель автокрана / масса крана (кг) / максимальная номинальная грузоподъемность (кг) как: X-CL12 / 1330/3350. При опциональном двигателе MC07.28-50 расход топлива заявлен 39,1л/100км; при опциональном двигателе МС07.31-50 расход топлива заявлен 39.2л/100км; при дополнительном двигателе MC07.34-50 отчетное значение расхода топлива
Подержанный самосвал HOWO на продажу
Продажа
10 500,00 $ – 14 000,00 $
С рейтингом 0 из 5
(будьте первым, кто оставит отзыв)
Этот подержанный самосвал HOWO на продажу принадлежит торговой марке HOWO, произведен компанией Sinotruck — ведущим китайским производителем самосвалов. После профессионального тестирования этот подержанный самосвал может работать как обычно. Его можно использовать для перевозки сыпучих материалов, таких как песок, камень, грязь.
Вот некоторая подробная информация о подержанном самосвале Howo
- Год:Май 2010
- Отображение км: 60000 км.
- Стандарт выбросов: Евро III
- Мощность: 380 л.с.
- Вес автомобиля: 12,31 тонны
- Номинальная нагрузка: 13 тонн
- Длина грузового отсека: 6 м
- Ширина грузового отсека: 2,35 м
- Высота грузового отсека: 1,5 м
- самосвал 0001
Нажмите здесь, чтобы купить подержанный самосвал Китай.
HOWO Подержанные самосвалы для продажи владельцем Самосвал 6X4 380 лошадиных сил Евро III Год 2011 количество
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
Начните свой заказ на продажу подержанного самосвала HOWO
Этот подержанный самосвал HOWO, выставленный на продажу, предлагает счастливому покупателю мощность 380 л. понадобится, когда дело доходит до перевозки грузов из одного места в другое. Со стандартами выбросов Euro III этот самосвал Howo имеет хорошую цену и разработан, чтобы быть подходящим вариантом для тех, кому нужен старый самосвал хорошего качества, не выходя за рамки бюджета.
Этот подержанный самосвал модели 2010 года имеет все необходимое, что вам нужно, и это будет ваш лучший вариант среди подержанных коммерческих грузовиков, которые вы, возможно, искали в других местах. Тем не менее, этот самосвал HOWO подходит для использования в любое время и в любом месте, и он продемонстрирует вам, как это делается правильно. Будь то впечатляющая мощность, размер грузового отсека или доступная цена, этот подержанный коммерческий грузовик готов отправиться в путь от вашего имени.
Подробности у продавца
Старая модель 2010 года Самосвал HOWO 6X4 380 лошадиных сил Евро III, оснащенный 6-метровым самосвалом. Он оснащен дизельным двигателем SinotrukD10.38-50, мощностью 380 л. с., 2000 об / мин, саморазгружающимся. Этот грузовик готов к работе!
Результат проверки
- Внутренняя отделка слегка изношена, а износ приборной панели, дверного стержня, внутренней отделочной панели и поверхности сиденья нормальный.
- Статично открыть крышку моторного отсека, проверить поверхность моторного масла, коробки передач, рулевого механизма и т. д., визуально убедиться в отсутствии утечек масла и отсутствии отклонений при проверке масла.
- Запустите двигатель и нормально запустите его в течение 2-3 секунд. Стартер заводится нормально, аккумулятор в норме, двигатель работает нормально (около 15 минут) без шума. Индикатор неисправности прибора не показывает никаких отклонений.
- Пробная поездка, коробка передач и ее сцепление работают нормально, без посторонних шумов.
- Проверьте тормозную систему. Передние тормозные колодки обычные, задние тормозные колодки барабанного типа. После движения тормозной путь нормальный, частичное торможение отсутствует. Тормозная жидкость проверена и не требует замены.
Основная информация | |||
Модель объявления: | самосвал 0001 | Форма привода: | 6X4 |
Колесная база: | 4325+1350 мм | Двигатель: | СинотрукD10.38-50 |
Коробка передач: | СинотрукХВ10 | коэффициент скорости заднего моста: | 5 |
Длина корпуса: | 90,01 м | Ширина кузова: | 2,55 м |
Высота кузова: | 3,45 м | колесная колея: | Колея передних колес: 2022 мм; Колея задних колес: 1830/1830 мм |
Вес автомобиля: | 12,31 тонны | Номинальная нагрузка: | 12,56 тонн |
Общий вес: | 25 тонн | Уровень тоннажа: | тяжелый грузовик |
Угол подхода: | 16 градусов | Угол съезда: | 21 градус |
Место происхождения: | Цзинань, Шаньдун, Китай | Сегмент рынка: | Грязь городского строительства, Горное дело |
Двигатель | |||
Двигатель: | СинотрукD10. 38-50 | Марка двигателя: | Синотрук |
Количество цилиндров: | 6 | Тип топлива: | Дизель |
Смещение: | 9,726 л | Стандарт выбросов: | Евро III |
Максимальная мощность: | л.с.380 лошадиных сил | Максимальная выходная мощность: | 276 кВт |
Крутящий момент: | 1560 Н·м | Максимальный крутящий момент оборотов двигателя: | 1200-1500об/мин |
Номинальная скорость двигателя: | 2000 об/мин | Тип двигателя: | Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, с наддувом и промежуточным охлаждением, ТНВД с электронной регулировкой подачи топлива, EGR |
Размеры грузового отсека | |||
Длина грузового отсека: | 6м | Ширина грузового отсека: | 2,35 м |
Высота грузового отсека: | 1,5 м | Форма грузового отсека: | саморазгружающийся |
Коробка передач | |||
Коробка передач: | СинотрукХВ10 | Марка коробки передач: | Синотрук |
Передние передачи: | 10 передач | Задние передачи: | 2 |
Шина | |||
Характеристики шин: | 11. |