Частые неисправности и ремонт бензопилы Хускварна 236
4.7/5 — (24 голоса)
Содержание:
- Первичная диагностика Хускварна 236.
- 1. Проскальзывает цепь при работе или рвется цепь
- 2. Не подается масло на цепь.
- 3. Неисправность — Подсос воздуха в двигатель.
- 4. Неисправность — Стартер.
- 5. Крышка шины — сломался натяжитель или лента тормоза.
- 6. Ремонт и регулировка карбюратора Хускварна 236.
- Вывод и комментарии.
Очень противоречивые отзывы приходится слышать про данные модели бензопил от Шведской компании Husqvarna. Одни владельцы уверяют о долгой и бесперебойной работе бензопилы, другие жалуются на недостатки в работе с момента покупки. В связи с действующими в Европе экологическими стандартами компании пришлось снимать с производства модели 137-142 (весьма надежные агрегаты) и выпустить на рынок новую модель 236-240.
Не будем вдаваться подробно в обсуждение о достоинствах и недостатках данной пилы, просто расскажем как устранить некоторые возможные неисправности, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации.
Прежде чем разбирать всю пилу, при появлении каких-либо неисправностей — начните с простого, очень часто проблема может быть в важных мелочах:
Топливный фильтр. Хотелось бы отметить, что данная бензопила очень капризна к качеству топлива, поэтому важно следить за состоянием не только топливной смеси, но и топливного фильтра. Является единственным защитником карбюратора и двигателя от возможных загрязнений.
Периодический осмотр и замена раз в год, существенно продлит срок службы пилы.
Воздушный фильтр. На данном расходнике, компания откровенно говоря сэкономила… Не самого высокого качества фильтр, нуждается в периодической продувке и мойке в мыльной воде.
Рекомендуется замена раз в год
Свеча зажигания.
Ходовая свеча L7T, не нуждается в каком-то особенном уходе — внешний контроль состояния и зазор электрода в допустимом диапазоне обеспечат стабильную работу двигателя.
Рассмотрим другие возможные неисправности:
1. Проскальзывает цепь при работе, буксует. Рвется цепь
Причина — износ ведущей звездочки
Качество заводских звездочек нареканий не вызывает, следовательно износ возможен либо естественным путем, либо не соблюдение правил эксплуатации (использование не качественного масла для смазки цепи, использование цепей не пригодных для работы)
Не допускайте сильного износа ведущей звездочки, иначе вместе со звездочкой придется заменить и пильную гарнитуру (шину и цепь)
Для замены звездочки:
Откручиваем 3 винта (п. 2), снимаем крышку цилиндра
Выкручиваем свечу зажигания
Демонтируем крышку цепи, открутив две гайки (п.14)
Снимаем пильную гарнитуру (шину и цепь)
Блокируем движение поршня в цилиндре
Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.
Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами
Откручиваем сцепление (резьба левая!), снимаем шайбу (п.2), звездочку с подшипником.
Устанавливаем новую звездочку и закручиваем сцепление
Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B, 350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.
Артикул – 5300311-12
Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.
Если по каким-то причинам нет возможности приобрести оригинальную звездочку, можно поискать аналог от компании IGP. Подходит как на бензопилы Партнер 350, так и на Хускварну 236.
2. Не подается масло на цепь Хускварна 236.
Пожалуй главной причиной здесь стоит отметить износ пластикового плунжера маслонасоса (выделен стрелкой на рис). Поскольку компанией Husqvarna не предусмотрена продажа плунжеров, придется раскошелиться на новый маслонасос в сборе.
Для замены маслонасоса, снимаем ведущую звездочку (см. выше)
Далее вынимаем маслонасос в сборе, открутив винты (п.8) из маслошланга (п.9)
При износе плунжера — меняем маслонасос на новый. Также следует обратить внимание на состояние маслянного шланга (п.9) и фильтра
Хотелось бы отметить, что в качестве более дешевого аналога, неплохо себя зарекомендовал аслонасос в сборе от компании IGP
Артикул: 1400065
3. Неисправность — Подсос воздуха в двигатель.
Стоит отметить, что многие владельцы пил, путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо пила просто отказывается заводиться.
В идеальном варианте проверить пилу на герметичность специальным инструментом, но стоимость такого инструмента очень высока. Расскажем об основных «источниках» воздуха в двигатель
Одной из причин подсоса воздуха в двигатель являются сальникоподшипники коленчатого вала.
В данных пилах они идут двух видов, поэтому прежде чем идти в магазин, необходимо выяснить какие именно Вам необходимы.
Как заменить сальникоподшипники Вы можете ознакомиться в статье (Замена поршневой группы бензопилы Husqvarna 236), процесс этот трудоемкий, повторяться в этой статье не будем.
Прокладки карбюратора и адаптера карбюратора также могут послужить причиной подсоса воздуха.
Для их замены:
Для разборки необходимо снять рукоятку в сборе, для этого освобождаем ее от аммортизаторов.
Два из них располагаются снизу пилы (выдел. синим) — выкручиваем винты крепящие их.
И один крепится к цилиндру (выделено на рис. )
Далее снимаем рукоятку в сборе (отсоединив тягу газа от курка)
Далее откручиваем винт (п.4) и снимаем защитную планку (п.3) с перегородкой (п.5)
Выкручиваем винт (п.17), снимаем планку (п.5), воздушный фильтр (п.4)
Далее откручиваем две гайки (п.6) и саморез (п.15) и демонтируем адаптор (п.3)
Отсоединив шланги, снимаем карбюратор
По необходимости откручиваем винты (п.13) и снимаем адаптор карбюратора (п.11) с уплотнителем (п.10) и прокладкой
Осматриваем состояние прокладок, и адаптера (п.11), при наличии повреждений — меняем на новые
Еще одним источником подсоса воздуха, могут послужить топливные шланги. Нужно отметить, что на этих пилах шланги очень высокого качества, но со временем могут появиться трещины, при наличии таковых, придется заменить поврежденные шланги на новые.
4. Неисправность — Стартер Хускварна 236.
Стартера на данных пилах бывают двух видов: обычные и с функцией легкого запуска. И если с обычными проблем гораздо меньше, то со вторыми обращаются довольно часто.
Честно говоря, придраться к надежности стартера на данных пилах довольно сложно, сделан он качественно.
Поломки случаются в основном по вине владельцев, которые забывая о функции легкого старта прилагают чрезмерные усилия в процессе заводки пилы.
В следствие чего выходит из строя пружина легкого пуска (п.2)
Поэтому прежде чем покупать новый стартер — проверьте состояние данной пружины — это не займет более пары минут. Необходимо сняь стартер с пилы и открутить винт (п.1). Под шкивом (п.2) и располагается данная пружина.
Облом одного из «усиков» пружины не позволит завести Вам бензопилу — стартер будет «прокручивать.
Если же стартер по каким-то причинам не подлежит восстановлению, но тратить не маленькую сумму на покупку оригинального не хочется, можно заменить аналогом от компании IGP
Артикул: 1400059
5. Крышка шины — сломался натяжитель или лента тормоза.
Сложно сказать почему, но крышка шины на бензопилу Хускварна 236 является одной из самых продаваемых на данные бензопилы. Конструкция весьма надежная, но владельцы, не желая заморачиваться с заменой натяжителя цепи (подходит от бензопилы Партнер 350) или же ленты тормоза клиенты берут крышку в сборе. Разумеется не оригинал, так как обойдется это дешевле, чем любая отдельная запчасть этого механизма.
Крышка тормоза сборе. Аналог IGP. Артикул: 1400064
6. Ремонт и регулировка карбюратора Хускварна 236.
Пожалуй главный виновник источник всех бед данной бензопилы (по мнению владельцев) — карбюратор. Сомнительно, что данное утверждение верное. Главным недостатком является сложность поиска отдельных запасных частей на него (ускорительного насоса, жиклеров или винта холостого хода). В ближайшем будущем постараемся осветить более подробно тему данного карбюратора, его разборки и чистки.
Заводские регулировки карбюратора Хускварна 236:
В качестве более доступного варианта в нашем сервисном центре периодически устанавливались карбюраторы компании IGP (без ускорительного насоса).
Каких-либо нареканий со стороны клиентов не было.
Артикул: 1400055 — Карбюратор Хускварна 236.
Вывод.
Как видите, большинство неисправностей Хускварна 236 под силу устранить самим в домашних условиях. Большинство проблем этой в целом неплохо собранной модели связаны с неудовлетворительным сервисным оснащением — с поиском запчастей могут возникнуть большие проблемы! Частое сервисное обращение — неисправность карбюратора. Пожалуй, это самое слабое место на 236-ой Хускварне и именно из за этого она такая капризная при запуске.
В заключении хотелось бы сказать, что компания выпустила улучшенную версию данной пилы — модель Хускварна 120Mark, надеемся, что инженеры устранили недочеты и новая пила будет радовать своих будущих владельцев. Ознакомиться с данной пилой можно в данном обзоре
4.1 8 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Ремонт бензопил Husqvarna в Самаре — адреса и цены на ремонт бензопил Хускварна
Сервисные центры
Ищем подходящие сервисные центры.
секундочку…
Найдено 17 сервисных центров
STIHL СЕРВИС
8 (927) 692-67-87
- Ремонт бензопилы Хускварна
ул. Демократическая 52( база отдыха «ДУБКИ»
Urban service
8 (927) 260-00-81
- Ремонт бензопилы Хускварна
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- бесплатная диагностика
ул. Гагарина 112
Заточка63
8 (846) 991-51-99
- Ремонт бензопил Husqvarna
ул. Галактионовская, 35е
Новокзальная
PRO Service
8 (846) 972-70-14
- Ремонт бензопил Husqvarna
- срочный ремонт
- выезд мастера При заказе ремонта или тех. обслуживания диагностика бесплатно»> бесплатная диагностика
пер. Роторный, д. 10
УНИВЕРСАЛ СБ
8 (846) 200-40-05
- Ремонт бензопилы Хускварна
ул. 22 Партсъезда 2
БензоЦентр
8 (846) 303-00-67
- Ремонт бензопил Husqvarna
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
ул Братьев Коростелевых д.3 кор.1
Абразив
8 (846) 972-44-61
- Ремонт бензопилы Хускварна
Ново-Вокзальная, 2а
Тегра
8 (927) 702-43-88
- Ремонт бензопил Husqvarna
Ерошевского, 3а
РосТехСервис
8 (917) 143-83-68
- Ремонт бензопил Husqvarna
- оплата картой
- вызов курьера
проспект Масленикова 43
БензоТрейд
8 (908) 412-74-81
- Ремонт бензопилы Хускварна
- срочный ремонт
- бесплатная диагностика
Карьерная, 5а
Крот
8 (846) 277-09-06
- Ремонт бензопилы Хускварна
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
Ракитовское ш. , 2А, стр.1
- Ремонт бензопилы Хускварна
ул. Мичурина, д. 76
- Ремонт бензопилы Хускварна
- срочный ремонт
- бесплатная диагностика
Заводское шоссе 23А
Спец-Мастер
8 (846) 990-37-51
- Ремонт бензопилы Хускварна
- срочный ремонт
- выезд мастера
- бесплатная диагностика
Ленинградская д100
Средние цены на ремонт бензопил в Самаре
Профилактика (чистка, продувка и т. п.)
от 500 до 3 500 pyб.
Регулировка или ремонт карбюратора
от 500 до 3 200 pyб.
Замена поршневой или коленвала
от 900 до 3 900 pyб.
Замена винтов, гаек, свечи, фильтров и т.п.
от 300 до 5 300 pyб.
Указанные цены приблизительны. Окончательная стоимость зависит от многих факторов: распространённости модели, наличия запчастей, ремонтопригодности конкретной модификации и т.п. Также обязательно нужно уточнять у сервисного центра, включена ли стоимость запчастей в итоговую сумму: некоторые компании публикуют на сайте только стоимость работ, без учёта стоимости запчастей, а некоторые пишут полную стоимость.
Универсальный совет: всегда просите согласовывать с вами полную стоимость ремонта до начала любых работ. По закону сервисные центры и мастера обязаны это делать, но в стремлении заработать нечестно, игнорируют это требование. Честные работают только так: сначала согласованная сумма и состав работ, потом ремонт, потом оплата (возможно, частичная предоплата).
Учитывайте, что бесплатная диагностика бензопилы может оказаться платной, если вы откажетесь от ремонта в данном сервисном центре. Уточняйте этот момент отдельно до начала диагностики.
Ещё немного о ценах
Бензопилы и воздуходувки Husqvarna Ремонт малых двигателей Джека Алачуа, Флорида (386) 462-2882
Бензопилы и воздуходувки Husqvarna Ремонт малых двигателей Джека Алачуа, Флорида (386) 462-2882- Дом
- Бензопилы и воздуходувки Husqvarna
Природа встретила достойного соперника.
Выберите бензопилу или воздуходувку Husqvarna для самых сложных проектов.
От валки больших деревьев до эффективного сбора листьев во дворе — выбирайте Husqvarna. Благодаря стабильной мощности и чрезвычайной долговечности вы можете доверять Husqvarna, который поможет вам с легкостью справиться с самыми сложными задачами на открытом воздухе.
Компания Jack’s Small Engine Repair предлагает полную линейку бензопил и воздуходувок Husqvarna для всех ваших проектов на открытом воздухе. Сейчас самое время покупать, поэтому не стесняйтесь просматривать наше самое популярное оборудование ниже или зайти сегодня, чтобы забрать свое домой. Кроме того, ознакомьтесь с приведенными ниже полезными советами и рекомендациями, чтобы убедиться, что вы используете свое новое оборудование Husqvarna правильно и безопасно.
Shop Husqvarna
Schedule Service
Contact Us
Shop Our Selection of Husqvarna Equipment
Shop Husqvarna Chainsaws
Shop Husqvarna Blowers
Chainsaw Safety Tips
Оборудование безопасности
Убедитесь, что вы правильно одеты и понимаете функции безопасности вашей бензопилы. Все бензопилы Husqvarna оснащены инерционным цепным тормозом. Если происходит отдача и кончик шины выталкивается вверх, инерция передней защиты должна мгновенно активировать цепной тормоз, чтобы остановить цепь.
Безопасность на месте
Когда вы приедете на рабочую площадку, пора планировать вырубку! Изучите дерево, чтобы увидеть, не повреждено ли оно гнилью или трещинами. Дерево наклонилось? В каком направлении следует валить дерево, имея в виду вашу будущую работу?
Работа с пилой
Использование надлежащих методов сведет к минимуму риск травм или деформации. Полностью обхватите рукоятки большими и указательными пальцами и держите большой палец левой руки под передней рукояткой, чтобы уменьшить силу отдачи. Кроме того, примите правильное положение: оптимальное рабочее положение — левая нога впереди правой и колени, а не спина, согнуты. Наконец, не бойтесь пилы. Держите его близко к телу, чтобы добиться баланса и точности.
Свяжитесь с отделом по ремонту и продаже оборудования для малых двигателей Jack’s
Позвольте нам подобрать оборудование, соответствующее вашим потребностям. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону (386) 462-2882 (Алачуа, Флорида) или зайдите сегодня!
Свяжитесь с нами
Как отремонтировать бензопилу Husqvarna со срезанной шпонкой маховика | На главную Руководства
Амелия Аллонси
Husqvarna представила свою первую бензопилу модели Husqvarna 90 в 1959 году и продолжает производить качественные бензопилы для домашнего и промышленного использования. В бензопилах используется шпонка маховика, чтобы удерживать маховик на коленчатом валу, но быстрая остановка двигателя может срезать шпонку маховика. Ключ предназначен для разрыва, чтобы принудительно отключить двигатель и предотвратить внутреннее повреждение двигателя, но его необходимо заменить, прежде чем вы сможете продолжить использование бензопилы. Зазор между модулем зажигания и маховиком должен быть отрегулирован правильно, чтобы компоненты маховика могли нормально срабатывать при запуске бензопилы.
Снятие маховика
Открутите четыре винта крышки цилиндра двигателя с помощью плоской отвертки. Потяните крышку цилиндра двигателя с верхней части двигателя, чтобы получить доступ к свече зажигания и проводу свечи зажигания. Крышка цилиндра двигателя находится на самом верху бензопилы под верхней ручкой.
С помощью торцевого ключа открутите четыре болта узла стартера тягового троса двигателя. Сдвиньте пусковой трос двигателя в сборе со стороны двигателя бензопилы, чтобы получить доступ к модулю зажигания, проводу свечи зажигания и направляющей кабеля выключателя останова. Тросовый стартер двигателя в сборе находится с левой стороны двигателя бензопилы, если смотреть на цепную пилу с места оператора.
Поверните резиновый чехол свечи зажигания, потянув, чтобы освободить провод свечи зажигания от свечи зажигания. Отсоедините провод свечи зажигания и провода выключателя остановки двигателя от направляющей троса вручную. Выньте провода свечи зажигания и выключателя остановки двигателя из направляющих тросов, удерживающих зажимы.
Открутите три болта крепления направляющей троса с помощью торцевого ключа, чтобы получить доступ к модулю зажигания и маховику двигателя. Вытяните направляющую кабеля со стороны двигателя и отложите в сторону.
С помощью торцевого ключа открутите два болта крепления модуля зажигания. Сдвиньте крепежные болты модуля зажигания с провода заземления модуля зажигания и черного выключателя остановки. Слегка приподнимите модуль зажигания с двигателя бензопилы. Отсоедините синий провод выключателя остановки от вывода модуля зажигания вручную. Вытащите модуль зажигания из двигателя бензопилы. Модуль зажигания бензопилы имеет провод свечи зажигания как единое целое.
Снимите свечу зажигания с головки блока цилиндров двигателя бензопилы с помощью свечной головки и ключа с храповым механизмом. Вверните инструмент для остановки поршня в отверстие для свечи зажигания в головке блока цилиндров двигателя бензопилы. Слегка затяните стопор поршня гаечным ключом. Ограничитель поршня предотвращает перемещение поршня вверх или вниз, проворачивая коленчатый вал и позволяя ослабить гайку маховика.
Ослабьте гайку маховика двигателя бензопилы торцевым ключом. Отвинтите гайку маховика до тех пор, пока гайка маховика не станет заподлицо с концом коленчатого вала, чтобы можно было установить съемник маховика двигателя.
Вручную поверните центральный болт съемника маховика двигателя против часовой стрелки, чтобы ослабить болт настолько, чтобы губки съемника маховика вошли под маховик.
Установите центральный болт съемника маховика на конец коленчатого вала двигателя бензопилы. Вставьте загнутые концы губок съемника маховика под маховик. Совместите каждую губку съемника с магнитами на маховике для правильной установки инструмента и предотвращения поломки ребер охлаждения маховика.
Затяните центральный болт съемника маховика на два-три оборота с помощью гаечного ключа. Ударьте по верхней части центрального болта съемника маховика латунным молотком или молотком с шаровым бойком, чтобы снять маховик с коленчатого вала двигателя. Снимите съемник маховика. Отверните гайку крепления маховика и снимите плоскую шайбу с верхней части маховика двигателя. Снимите маховик с коленчатого вала двигателя после снятия стопорной гайки и плоской шайбы.
Замена шпонки маховика и установка маховика
Установите маховик на плоскую рабочую поверхность ребрами охлаждения маховика вверх. Вставьте небольшой латунный пробойник в отверстие коленчатого вала в маховике, поместив латунный пробойник напротив шпонки маховика. Ударьте по латунному пуансону молотком со сферическим бойком, чтобы выбить сломанную шпонку из маховика. Поместите латунный штамп против шпонки маховика на коленчатом валу, если шпонка маховика находится на коленчатом валу, а не внутри маховика. Ударьте по латунному пуансону молотком со сферическим бойком, чтобы выбить шпонку маховика из паза коленчатого вала.
Вставьте новую шпонку маховика в шпоночный паз вручную или с помощью длинных острогубцев. Шпоночный паз маховика находится внутри отверстия коленчатого вала маховика. Наденьте маховик на коленчатый вал, совместив шпонку маховика с пазом на боковой стороне коленчатого вала двигателя. Плотно наденьте маховик рукой на коленчатый вал двигателя.
Наденьте плоскую шайбу на коленчатый вал двигателя на верхнюю часть маховика. Наверните гайку крепления маховика на коленчатый вал; завершите затяжку стопорной гайки маховика с усилием от 25 до 30 ньютон-метров или от 18 до 22 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа и гнезда. С помощью гаечного ключа отвинтите стопор поршня от головки блока цилиндров двигателя.
Вставьте крепежный болт верхнего модуля зажигания через черный заземляющий провод выключателя остановки. Установите модуль зажигания рядом с маховиком. Вставьте болты крепления модуля зажигания через модуль зажигания. Затяните крепежные болты модуля зажигания вручную, чтобы удерживать зажигание рядом с маховиком. Поверните маховик так, чтобы магниты маховика коснулись контактов модуля зажигания.
Вставьте 0,3-миллиметровый щуп между маховиком и двумя нижними штырями модуля зажигания. Щуп регулирует модуль зажигания в соответствии с воздушным зазором маховика, обеспечивая правильный угол опережения зажигания и работу двигателя. Завершите затяжку крепежных болтов модуля зажигания с усилием от 4 1/2 до 6 ньютон-метров или от 3 до 4 1/2 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа и гнезда. Вручную закрепите синий провод на клемме модуля зажигания.
Установите направляющую троса над маховиком на корпус двигателя. Вверните три болта крепления направляющей троса с помощью торцевого ключа, чтобы удерживать направляющую троса на месте. Вставьте провода свечи зажигания и выключателя останова в направляющие зажимы троса. Вверните свечу зажигания в головку цилиндра двигателя вручную. Завершите затяжку свечи зажигания до 15 ньютон-метров или 11 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа и гнезда для свечи зажигания. Наденьте провод свечи зажигания на свечу зажигания.
Сдвиньте узел стартера двигателя с тяговым тросом на сторону картера двигателя. Завершите затяжку стопорных болтов узла пускового троса с усилием от 2 1/2 до 3 1/2 ньютон-метров или от 1 1/2 до 2 1/2 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа и гнезда. Наденьте крышку цилиндра двигателя на верхнюю часть двигателя и окончательно затяните винты крепления цилиндра двигателя с помощью отвертки с плоской головкой.
Каталожные номера
- Husqvarna: 340, 345, 350, 346XP, 351 Руководство по ремонту
- Husqvarna: Информация о
Советы
- Несмотря на то, что для удаления срезанной шпонки маховика необходим молоток со сферической головкой, будьте осторожны, чтобы не ударить молотком по маховику, поскольку можно легко деформировать алюминиевый маховик.