Isuzu NQR 90LL c КМУ UNIC 374
Москва, ул. Расплетина, д.5
Режим работы: с 9 до 18, Пн — Пт
Завод автоспецтехники
продажа и монтаж КМУ в Москве
Описание Характеристики Отзывы
Основные характеристики
- Производитель шасси
- Isuzu
- Производитель КМУ
- Unic
- Тип КМУ
- Гидравлический
- Колесная формула
- 4х2
- Грузоподъемность шасси
- 6.60 тонн
- Грузоподъемность КМУ
- 3030 кг
- Вылет стрелы
- 10 м
- Мощность
- 190 л.с.
- Модель шасси
- Isuzu NQR 90
- Тип техники
- Бортовой автомобиль
- Грузовой момент
- 7. 80 тм
- Тип стрелы
- L-образная
- Кол-во секций
- 4
- Угол поворота КМУ
- 360
Все характеристики
Технические характеристики шасси Isuzu NPR 75
Колесная база, мм | 3 815 / 4 175 |
Клиренс, мм | 190 |
Минимальные радиус поворота, м | 7.6 / 8.05 |
Полная масса автомобиля, кг | 7500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2500 |
Грузоподъемность шасси, кг | 5000 |
Двигатель | |
Модель | 4HK1 |
Тип топлива | дизельное |
Объем, куб. см. | 5193 |
Мощность, л.с. | 150 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 404 |
Коробка передач | 5-ст.механическая |
Тормозная система | Гидравлические с ABS, ASR и EBD (барабанного типа) |
Подвеска | Передняя и задняя рессорная |
Объем топливного бака, л | 100 |
Шины | 215/75R17,5С |
Технические характеристики КМУ Unic 374
Количество секций стрелы | 4 |
Грузовой момент, тм | 7,88 |
Рабочий радиус, м | 0,67 – 9,81 |
Максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 2,6 м, кг | 3030 |
Максимальная грузоподъемность на максимальном рабочем радиусе, м | 480 |
Длина стрелы, м. | 3,41 – 10,0 |
Скорость выдвижения стрелы, м/сек | 6,59 /14,0 |
Скорость подъема стрелы от 1 до 78 град., сек. | 7 |
Высота поднятия крюка, м | 11,4 |
Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м | 11,5 |
Угол поворота стрелы, град. | 360 без ограничений |
Скорость вращения колонны, об/мин | 2,5 |
Грузовой канат диаметром 8 мм длиной, м | 62,5 |
Усилие грузовой лебёдки, кН | 7,35 |
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м | 4,2 |
Максимально-допустимая нагрузка на аутригер, т | 8 |
Производительность гидравлического насоса при 1700 об/мин, л/мин. | 60 |
Давление в гидросистеме, мПа | 20,6 |
Ёмкость гидравлического бака, л | 32 |
Вес ,кг | 1170 |
Отзывы
Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Похожие товары
HINO 300 с КМУ UNIC 374
- Производитель КМУ
- Unic
- Колесная формула
- 4х2
- Грузоподъемность КМУ
- 3030 кг
- Вылет стрелы
- 10 м
- Модель шасси
- Hino-300
- Грузовой момент
- 7.80 тм
JAC N-80 с КМУ Unic 374
- Производитель КМУ
- Unic
- Колесная формула
- 4х2
- Грузоподъемность КМУ
- 3030 кг
- Вылет стрелы
- 10 м
- Модель шасси
- JAC N-80
- Грузовой момент
- 7. 80 тм
Isuzu NPR 75 c КМУ UNIC 374
- Производитель КМУ
- Unic
- Колесная формула
- 4х2
- Грузоподъемность КМУ
- 3030 кг
- Вылет стрелы
- 10 м
- Модель шасси
- ISUZU NPR 75 LM
- Грузовой момент
- 7.80 тм
Mitsubishi Fuso 7.5 с КМУ UNIC 374
- Производитель КМУ
- Unic
- Колесная формула
- 4х2
- Грузоподъемность КМУ
- 3030 кг
- Вылет стрелы
- 10 м
- Модель шасси
- Mitsubishi Fuso
- Грузовой момент
- 7. 80 тм
МАЗ 4371 с КМУ Unic 374
- Производитель КМУ
- Unic
- Колесная формула
- 4х2
- Грузоподъемность КМУ
- 3030 кг
- Вылет стрелы
- 10 м
- Модель шасси
- МАЗ-4371
- Грузовой момент
- 7.80 тм
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели
Isuzu NQR 90LL c КМУ UNIC 374
- Производитель КМУ
- Unic
- Колесная формула
- 4х2
- Грузоподъемность КМУ
- 3030 кг
- Вылет стрелы
- 10 м
- Модель шасси
- Isuzu NQR 90
- Грузовой момент
- 7. 80 тм
Isuzu NQR 75 полная пневмоподвеска + система управления 4 контура Air-Ride 4P (без ресивер)
Описание
Основные характеристики:
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;
В дополнение к осевой части пневмоподвески, в комплект включена 4-х контурная система управления Air-Ride 4P с четыремя пневмо-электроклавишами, двухстрелочный аналоговый манометр и компрессором Air-Ride 175.
Принцип управления: ручной из салона, четыремя пневмо-электроклавишами для регулировки давления в пневмоэлементах (верхнее положение клавиши с электронными контактами для включения компрессора, нижнее положение – сброс давления механическим способом).
Контроль состояния подвески по четырем манометрам.
Управление 4-х контурное (Возможность регулировки каждого из 4-х пневмоэлементов по отдельности).
Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой, и наоборот.
— Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей.
— Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе.
Пример установки пневмоподвески на Isizu можно посмотреть здесь.
Состав комплекта
№ п/п | Наименование | Кол-во |
1. | Верхнее крепление пневмоэлемента (правое/левое) 131021/20, 131021/21 | 2 |
2. | Пневмоэлементы Ø 165 Air-Ride 400165 | 2 |
3. | Упор в раму правый/левый 131021/22, 131021/23 | 2 |
4. | Нижнее крепление пневмоэлементов (правое/левое) 131021/24; 131021/25 | 2 |
5. | Магистраль (8М), гофра (2М), стяжки (10шт) комплект | 6 |
6. | Болт 933 М10*30 | 2 |
7. | Болт 933 М8*30 | 2 |
8. | Пакет с метизами для крепления пневмоэлементов | 1 |
9. | Гайка 985 М10 | 2 |
10. | Гайка 985 М8 | 2 |
11. | Шайба 9021 Д10 | 2 |
12. | Шайба 9021 Д8 | 2 |
13. | Тройник (поставляется без системы управления) | 1 |
14. | Ниппель (поставляется без системы управления) | 1 |
Инструкция
Установка пневмоэлементов:
Подготовка к установке оборудования и меры безопасности:
•Для безопасного монтажа оборудования необходимо зафиксировать транспортное средство противооткатными упорами. В случае применения подъёмных средств для частичного или полного вывешивания автомобиля обязательно используйте стойки фиксаторы, предотвращающие непроизвольное опускание или падение транспортного средства.
•Прежде чем устанавливать оборудование, необходимо обеспечить достаточное пространство между рамой и мостом путем частичного вывешивания подъёмным средством за раму.
•Стандарт монтажа оборудования в редких случаях требует демонтажа штатных деталей с последующим возвратом их на место с помощью адаптеров или без них.
•В случае необходимости дистанцировать или перенести штатные узлы автомобиля, находящиеся в области монтажа оборудования соблюдайте осторожность для избежания их повреждения (тормозные или пневматические магистрали, электрическая проводка и тп).
Пошаговая инструкция по монтажу оборудования (осевая часть)
1.Поднимите переднюю часть автомобиля на подъёмнике. Используйте домкрат для поднятия переднего моста и ослабьте стремянки на передних рессорах и демонтируйте отбойник
2. Зафиксируйте нижнее и верхнее крепление на пневмоэлементах используя метизы 3.Установите пневмоэлемент с верхним и нижним креплением на рессору. Затяните нижнее крепление стремянками
4.С внутренней стороны рамы установите упор совместив отверстия верхнего кронштейна, упора рамы и зафиксируйте используя метизы
5.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником;
* — В случае с 2-х контурным питанием
плевмоэлементов, объединение не требуется , система управления поставляется отдельно от осевого комплекта.
Проверка установленного оборудования на герметичность:
Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы.
•Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:
•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.
•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.
•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.
Коммерческий грузовик Isuzu NQR | Коммерческий и флот Чепмена
Технические характеристики грузовика
Исузу Модель | NQR — дизельный грузовик |
---|---|
Полная масса/полная масса | 17 950/23 950 фунтов. |
Допуск на кузов/полезную нагрузку | |
ГАВР | |
Передний | 6830 фунтов. |
Задний | 14 550 фунтов. |
Вместимость переднего моста | 6830 фунтов. |
Грузоподъемность заднего моста | 14 550 фунтов. |
Подвеска | |
Передние/задние пружины | Коническая/многостворчатая |
Вместимость | 8 440/14 550 фунтов. |
Рама | |
Модуль упругости сечения | 7,20 дюйма / 11,89 дюйма (двойная кабина NQR) |
Сопротивление изгибающему моменту | 316 800 фунтов-футов/дюйм / 523 160 фунтов на фут/дюйм (Экипажная кабина NQR) |
Рабочие тормоза | |
Система | Вакуумный/гидравлический с 4-канальной АБС |
Перед/Зад | Диск/барабан |
Трансмиссия | |
Стандарт | Aisin A465 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойной повышающей передачей и блокировкой 2-6 передач |
Двигатель | Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Рабочий объем | 5,2 л (317 дюймов) |
Мощность двигателя | 215 л. с. при 2500 об/мин (коробка передач) |
Крутящий момент двигателя | 452 фунта/фут. при 1850 об/мин (АКП) |
Индикатор уровня масла | Индикатор и датчик уровня масла на приборной панели |
Дифференциал повышенного трения | Дополнительно |
Генератор | 140 А |
Батарейки | 1 Необслуживаемый 750 CCA |
Шины | 225/70R19,5F (12 слоев) |
Рулевое управление | Интегральная гидравлическая система |
Рулевая колонка | Наклонно-телескопический |
Топливный бак | |
Стандарт | 30,0 гал. В кадре |
Дополнительно | 33 гал. 176 ВБ только |
Сепаратор топлива/воды | Двойной топливный фильтр со световым индикатором на приборной панели. |
Isuzu NQR на продажу, Дилер Isuzu
Value уже давно является визитной карточкой грузовиков Isuzu. Это одно из многих качеств, которые сделали дизельные грузовики серии N такими популярными.
Универсальный грузовик средней грузоподъемности.
Isuzu NQR — универсальный грузовик средней грузоподъемности, отвечающий требованиям широкого спектра профессиональных задач.
От подметальных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных фургонов-рефрижераторов и сухих фургонов — NQR может удовлетворить потребности вашей компании.
Оснащен прочным 5,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 452 фунт-фут. крутящего момента, NQR может доставить вас туда, куда вам нужно.
Выберите стандартную кабину с тремя посадочными местами или двухместную кабину с посадочными местами до семи человек.
Полная масса/покрытие
- 17,950/23 950 фунтов.
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА/КОРПУС
- Стандартная кабина -10 939–11 461 фунт. Кабина экипажа
- – 10 680–10 748 фунтов.
GAWR Перед/Зад
- 6 830 фунтов/12 980 фунтов.
НАГРУЗКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
- 6830 фунтов.
НАГРУЗКА ЗАДНЕГО МОСТА
- 14 550 фунтов
НАГРУЗКА ЗАДНЕГО МОСТА – Передаточное число
- 5,125
ПОДВЕСКА П/П ПРУЖИНЫ
- Коническая/многостворчатая
ПОДВЕСКА ПРУЖИНЫ ПЕРЕДН.
/П. – Емкость- 8 440/14 550 фунтов.
Рама – модуль упругости сечения
- Стандартная кабина – 7,20 дюйма3
- Кабина экипажа – 11,89 дюйма3
Рама – сопротивление изгибающему моменту
- Стандартная кабина — 316 800 фунтов на дюйм. Кабина экипажа
- — 523 160 фунтов на дюйм.
РАБОЧИЕ ТОРМОЗА
- Гидравлический усилитель с 4-канальной АБС
РАБОЧИЕ ТОРМОЗА – передний/задний
- Диск/барабан
ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ
- Стандартный
ТРАНСМИССИЯ
- Aisin A465 6-ступенчатый автомат. С двойной повышающей передачей и блокировкой 2-6 передач
Двигатель
- Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объем двигателя
- 5,2 л (317 дюймов3)
Мощность двигателя
- 215 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент двигателя
- 452 фунт-фут. при 1850 об/мин
Индикатор уровня моторного масла
- Датчик уровня масла и индикатор на приборной панели
ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ОГРАНИЧЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ
- Дополнительно
ГЕНЕРАТОР
- Стандартная кабина — 145 А
- Кабина экипажа – 140 ампер
БАТАРЕИ
- 2 Необслуживаемый 750-CCA
ШИНЫ LRR (низкое сопротивление качению)
- 225/70R19.