Ивеко Дейли 70с15: технические характеристики
Статья обновлена 30.06.2019
К числу наиболее популярных грузопассажирских автомобилей в Европе относится фургон Ивеко Дейли 70с15. Технические характеристики и обилие модификаций сделали его одним из самых востребованных в своем классе, а широкая сфера применения в сочетании с функциональными возможностями авто делают его универсальным решением.
Описание автомобиля
Прежде чем узнать грузоподъемность Ивеко Дейли, его размеры и прочие параметры, целесообразно более подробно ознакомиться с этой популярной моделью. Предприятие Iveco представляется одним из крупнейших автоконцернов мира, включающим свыше 49-ти собственных заводов.
Название модели — Daily переводится как повседневный, что отражает универсальность транспортного средства, адаптацию к постоянной эксплуатации. Выпускается данный фургон свыше 36 лет, за это время было собрано сразу несколько поколений автомобилей.
Ивеко Дейли подходит для перевозки различных грузов
Выпуск первых моделей начался в 78-ом году, они комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью 78 и 72 л. с. соответственно. По мере усовершенствования конструкции инженеры увеличили мощность мотора до 95 л.с.
В дальнейшем популярная модель неоднократно переживала серьезную переработку, её комплектующие постоянно менялись, что позволяло совершенствовать рабочие характеристики фургона. На текущий момент он представляет собой транспортное средство универсального назначения, которое может использоваться для перевозки пассажиров, грузов, а также как шасси для специализированного оборудования.
Комплектации и модификации
Выбирая оптимальную модель, следует помнить, что пассажирский микроавтобус Ивеко Дейли выпускается в различных модификациях, позволяющих подобрать оптимальное решение для конкретных задач. При этом существует три основных вариации автомобиля, существенно различающиеся между собой по типу кузова:
- цельнометаллический фургон;
- шасси с платформой для груза;
- микроавтобус.
Подобные разновидности Iveco Daily 50c15 отличаются между собой габаритами, массой и другими важными параметрами. Начальной моделью каждой линейки представляется вариация «L», масса которой не превышает 3,3 тонн, а габариты представляются одними из самых скромных в своем классе.
Более крупным решением представляется автомобили S-серии, которые относятся к среднему классу и обладают массой в 3,5 тонны. Самым грузоподъемным и мощным агрегатом, который повсеместно используется в коммерческих перевозках, представляется класс C, который отличается внушительной массой (3,5-7 т). Он оснащен двойной оцинковкой колес задней оси.
Кабина водителя
Технические характеристики
Рабочие параметры 35с15 и других моделей фургонов и микроавтобусов Iveco представляются одной из основных причин их популярности. Реальные показатели могут варьироваться и зависят от используемой комплектации, типа кузова, а также массы перевозимого груза. Стандартными характеристиками представляются:
- масса — 3,3-7 тонн;
- грузоподъемность — 1,205-4,7 тонн;
- габариты (ДхШхВ) — 5,077-7,012х1,996х2,27-2,869 м;
- объем топливного бака — 70 л;
- скорость движения — 146-179 км/ч;
- просвет — 21 см.
Автомобиль относится к категории заднеприводных транспортных средств, оснащен независимой подвеской, что позволяет ему легко передвигаться в городских условиях даже по неровному дорожному покрытию.
В отличии от продукции большинства других производителей, конструкция фургонов Iveco предусматривает, что несущей является рама, а не кузов. Это способствует повышенной надежности при интенсивных нагрузках.
Двигатель
Современные модификации данной серии автомобилей комплектуются дизельными силовыми агрегатами рядного типа. Они оснащены системой жидкостного охлаждения, за счет которой удается удерживать температуру в приемлемом диапазоне даже в жарких условиях. Агрегат оснащен 4-мя цилиндрами, а его мощность варьируется от 106 до 205 л.с.
Характерной особенностью этого транспортного средства представляется множество доступных покупателю вариантов двигателей, которых насчитывается 9. Все они разработаны непосредственно производителем, оснащены системой электронного впрыска, что способствует их длительному сроку службы.
Заслуживает упоминания и газовый мотор, именуемый Natural Power. Все доступные варианты соответствуют экологическим стандартам, оснащены турбинами, а также специальными системами для нейтрализации выхлопа.
Заключение
Фургоны серии Daily от итальянского концерна Iveco представляют собой универсальное решение, предназначенное для ежедневного использования в различных сферах. Благодаря широкому выбору модификаций и комплектаций потребитель может приобрести агрегат с учетом личных предпочтений.
Читайте еще:Грузовой автомобиль Ивеко Дейли 70C15
Купить в кредит
Купить в лизинг
Страхование
Trade-in
IVECO Daily 70С15 по дилерским ценам.
Это отличный, добротный автомобиль для перевозок грузов в городской черте. Iveco Daily 70с15 отстаивает все свои права на качество сборки, надежность, экономичность, удобство. Российский потребитель по достоинству оценил данную марку грузовых авто. ТТМ Центр дает модели 70с15 пять баллов!
Звоните! автомобили в наличии.
Шасси Iveco Daily 70C15 отлично подходит для промтоварных фургонов, самосвалов и бортовых кузовов. Также на это шасси можно устанавливать самые разнообразные надстройки. Автомобиль обладает высокой производительностью и функциональностью даже в самых суровых условиях эксплуатации. Он отлично зарекомендовал себя в грузоперевозках в черте города, а также его динамических показателей и комфорта достаточно для дальних междугородних транспортировок грузов.
Все грузовики марки Iveco отличаются высоким качеством сборки, надежностью всех узлов и агрегатов, защитой кузова от коррозии и богатством даже стандартных комплектаций. Iveco Daily 70C15 также не стал исключением из правил. При полной массе в 7 тонн, этот грузовик демонстрирует впечатляющую грузоподъемность – до 4.5 тонн. Оснащается машина 146 сильным дизельным мотором, который обеспечивает хорошую динамику автомобилю даже при полностью загруженном кузове.
Трансмиссия здесь представлена надежной 6-ступенчатой механической КПП. Подвеска сзади – рессорная со стабилизатором, а впереди – независима торсионная. Зарекомендовала себя, как наиболее удачная для российских дорог – в меру жесткая, но при этом не чувствительна к выбоинам и неровностям. Что касается долговечности подвески, то о ней можно судить по предлагаемой производителем гарантии, составляющей 200 тыс. км. Конкуренты по классу не могут похвастаться и близкими показателями.
Экономичность двигателя – это очередное преимущество Iveco Daily 70C15. Чуть больше 13 литров на 100 км, при грузоподъемности в 4,5 тонны – это поистине впечатляющий результат. Машина неприхотлива в обслуживании, а при своевременном прохождении ТО, практически не требует ремонта. Тем не менее, запчасти на отечественном рынке представлены в большом разнообразии и по вполне доступным ценам.
Комплектуется автомобиль даже в базовой версии всеми необходимыми системами и электрикой, необходимыми для безопасного и комфортного вождения. Системы ABS, ASR, ESP обеспечивают курсовую устойчивость и стабилизацию, а также безопасность при резком торможении. Предусмотрены электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер, электронный тахограф, пневмоподвеска водительского сиденья с большим количеством регулировок, подогрев топливного фильтра и мн. др.
Технические характеристики
Страна происхождения: | Италия |
Водительская категория: | C |
Полная масса: | 7000 кг |
Грузоподъемность по ПТС: | 3.5-4.5 т |
Фактическая грузоподъемность: | 4.5 т |
Кабина: | |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / задние |
Ошиновка заднего моста: | двускатная |
Тип двигателя: | дизельный |
Объем двигателя: | 3 л. |
Мощность: | 146 л.с |
КПП: | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска: | передняя независимая торсионная, со стабилизатором; задняя – с параболическими рессорами и стабилизатором |
Тормоза: | передние/задние — дисковые с ABS |
Шины: | 225/75 R16 |
Размеры надстройки Д х Ш х В: | 3.75 х 2.2 х 2 (для базы 3450 мм) 4.35 х 2.2 х 2 (для базы 3750 мм) 5.35 х 2.2 х 2 (для базы 4350 мм) 6.19 х 2.2 х 2 (для базы 4750 мм) |
Внутренний объем фургона: | 14.4 26.1 м.куб. |
Вместимость паллет: | 7,8 или 10 паллет |
Гарантия: | 1 год на весь автомобиль в целом, 2 года или 200 000 км пробега (что наступит раньше) на силовую линию — двигатель, коробку передач, задний мост |
Межсервисный интервал: | 20 000 км. |
Расход топлива: | 13.5 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 100 л. |
Комплектация базовая
- ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP)
- Электрозеркала с подогревом
- Электрические стеклоподъёмники
- Электронный тахограф
- Аудиоподготовка
- Панель приборов «Комфорт»
- Интерфейс на русском языке
- Стандартное рулевое колесо
- Стандартный ключ с иммобилайзером
- Сиденье водителя на пневматической подвеске с регулировкой поясничного подпора
- 2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности
- Обивка сидений — ткань
- Генератор 110А (12В)
- Принудительный ограничитель скорости до 90 км/ч
- Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах
- Отвод картерных газов с обогревом
- Дневные ходовые огни (ДХО)
- Многолистовые задние рессоры
- Топливно-заливная горловина на кабине
- 12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
- Аптечка
- Аварийный фонарь
- Знак аварийной остановки
- Противопоткатные башмаки
- Задний бампер
- Запасное колесо
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Iveco Daily 70C15
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
2021 Iveco Daily цена и характеристики: Обновленный грузовик и фургон выпущен
Sam Purcell
11:5901 Февраль 2021
- 2021 Iveco Daily модельный ряд обновлен
- Доступен в виде фургона или грузовика с тремя двигателями на выбор. опции
- Также предлагается полноприводная версия
- Цена от 58 700 долларов США плюс дорожные расходы
Выпущена линейка Iveco Daily 2021 года выпуска, включающая ряд улучшений в технических характеристиках и технологиях как для фургонов, так и для грузовиков.
Как и раньше, Daily доступен как в кузове фургон, так и в кузове грузовика с кабиной. Iveco предлагает различные варианты кузова и размеры.
Все варианты получают новые дизельные двигатели с турбонаддувом, соответствующие стандарту Евро-6, в которых используется селективная каталитическая нейтрализация, также известная как AdBlue, для снижения выбросов выхлопных газов.
В зависимости от комплектации, 2021 Daily оснащается 2,3-литровым двигателем с крутящим моментом 100 кВт/350 Нм, или 3,0-литровым двигателем, с двигателем мощностью 132 кВт/430 Нм или 155 кВт/470 Нм.
Оба варианта доступны с шестиступенчатой или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Обзор Iveco Daily 4×4 2019 года
Модельный ряд Daily 2021 года получает множество дополнительных электронных компонентов шасси и оборудования для обеспечения безопасности, а также солидный набор стандартного комплекта: четыре подушки безопасности SRS, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозного усилия , Электронная программа стабилизации, Регулятор противоскольжения, Контроль крутящего момента, Контроль удержания на подъеме, Усовершенствованный контроль недостаточной поворачиваемости, Адаптивный контроль нагрузки, Уменьшение раскачивания прицепа, Гидравлический усилитель заднего колеса, Гидравлическая компенсация затухания, Вмешательство при крене и Предотвращение опрокидывания.
Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и вождения может быть включено в качестве опции, а также: система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), полностью светодиодные фары, Hill Decent Control, City Brake, Queue Assist и Traction Plus, которые доступны как отдельные опции, так и как часть. обновлений опции «Упаковать».
Для тех, у кого на борту есть холодные продукты, новая функция «запуска-блокировки» позволяет оставить Daily включенным и заблокированным, что необходимо для работы энергоемких аксессуаров, таких как охлаждение.
Внутри 2021 Daily получает новую информационно-развлекательную систему Hi-Connect, которая включает Apple Carplay и Android Auto, а также навигацию TomTom.
Это дополняется индуктивной зарядкой телефона и новым многофункциональным TFT-дисплеем в драйвере, который должен отображать «более 100 пунктов информации».
2021 Daily также оснащен электрическим стояночным тормозом, установленным на приборной панели, а сиденье водителя оснащено подогревом и подвеской по всему диапазону. Вариант шасси с двойной кабиной также имеет обогрев и подвеску сиденья переднего пассажира, но в других вариантах это необязательно.
Шасси с кабиной Варианты Daily доступны с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3750 мм. Оба лотка имеют ширину 2218 мм и длину 4223 мм или 3173 мм.
Шасси с кабиной доступно с поддоном «Tradie-Made», установленным за пределами выставочного зала, по запрашиваемой цене 58 700 долларов США без учета дорожных расходов для короткой колесной базы или 59 700 долларов США без учета дорожных расходов для короткой колесной базы. длинная колесная база.
Оба варианта колесной базы обладают тяговым усилием 3500 кг и полной массой 4495 кг, что соответствует лицензии на легковой автомобиль. Хотя, эта полезная нагрузка может быть увеличена до 7200 кг.
2021 Фургоны Iveco Daily доступны в трех различных вариантах: 35S, 50C и 70. Объем багажного отделения варьируется от 7,3 м3 до 19 м3..3м3 в самом большом варианте. Доступные GVM также варьируются от 3800 кг до 7000 кг.
По оценкам Iveco, Daily потребляет примерно три литра AdBlue на сто километров, а это означает, что 20-литровый бак нужно будет доливать примерно через каждые семь баков топлива. Хотя это зависит от того, насколько загружен и загружен автомобиль.