К 700 а: Трактор К-700 описание, характеристики

Содержание

✅ Принцип работы КПП к 700

Коробка передач тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701. Основные составляющие.

Как мы уже говорили ЗДЕСЬ во всех коробках передач для тракторов Кировец моделей К-700, К-700А и К-701 реализован механический привод переключения режимов и гидравлическое управление фрикционами.

Иначе говоря, режимы включаются как передачи на обычной (механической) коробке путём перемещения шестерен, а передачи в КПП К-700 а, К-701 и в К-700 переключаются посредством гидравлического управления фрикционами ведущего вала. Таким образом, в пределах любого режима обеспечивается переключение передач без разрыва потока мощности.
КПП К-700, КПП К-700А и КПП К-701 принципиально не отличаются.

Как сказано в учебнике 1986 года: « Коробка передач тракторов К-700, К-700А и К-701 — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-ти скоростная, (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни — прямозубые.

Число зубьев и модули зацепления шестерен показаны на кинематической схеме трансмиссии на рисунке ниже:

ЗДЕСЬ вы сможете узнать какие шестерни ( зубчатые валы ) и с каким количеством зубьев устанавливаются в различные модели КПП тракторов Кировец К-700А, К-701 и другие.

Кстати, за счёт того, что все шестерни в коробках Кировцев прямозубые ( кроме одной маленькой конической пары ) греметь и стучать в КПП трактора практически нечему. Посему, ежели из Вашей коробки трактора Кировец К-700А, К-701 слышны «громы небесные», значит пора её разбирать или менять. Добром это не закончится.

КПП на тракторах Кировец установлена на передней полураме на четырёх амортизаторах 700.00.17.170 ( АКСС-220М ). Горизонтальное положение КПП тракторов К-700А и К-701 достигается за счёт использования регулировочных прокладок 700А.00.17.098-1 и 700А.00.17.098-2. На амортизаторы коробка Кировца опирается четырьмя кронштейнами (лапами).

Общий вид КПП отображен на рисунке ниже. Т. к. эта картинка достаточно древняя, на ней вид коробки трактора К-700. КПП 700А выглядит немного иначе.

Картер КПП тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701 изготавливают литьем из чугуна. Он состоит из верхней половины кат. номер 700А.17.01.256-1 ( №18 на рис. ) и нижней половины кат. номер 700А.17.01.255-2 ( №16 на рис.). Обе части имеют внутреннюю перегородку, служащую в качестве опры ведущего вала КПП 700А.17.01.010 и вала привода насосов КПП 700А.17.01.191 , кроме того, внутри нижней половины картера выполнен литой кронштейн для установки оси 700.17.01.138-02 шестерни заднего хода 700.17.01.075 трактора К-700А, К-701.

На верхней половине картера КПП устанавливают сапун, механизм переключения передач ( поз. 8 ) 700А.17.02.000-2 с клапанной коробкой и рычагом ( поз. 7 ), мостик ( поз. 2 ) 700А.17.19.500-2 приводов управления с педалью слива ( поз. 3 ) 700.00.17.077, кулису КПП ( поз. 1 ) 700А.17.17.000 с рычагом 700А. 17.17.020 управления зубчатыми муфтами грузового вала ( поз. 6 ).

В нижней половине картера устанавливают валики и палец с вилками, с помощью которых управляют зубчатыми муфтами вала привода насоса, грузового и раздаточного валов. К нижней половине картера крепят два корпуса ( поз. 13 ), плиту ( поз. 14 ) и стальной штампованный поддон 700А.17.04.010 ( поз. 15 ) . На плите размещают масляный насос коробки передач с маслозаборником. На фото поддон кпп к-700а кат. номер 700А.17.04.000.

Кпп к 700 устройство неисправности – бустерный вал к 700

содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..

Механизм переключения передач и гидроаккумулятор тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Механизм переключения передач (рис. 28) состоит из корпуса 10, крышки 2, рейки 3 с фиксатором 4 и золотников: вала отбора мощности, слива 11, переключения передач и включения тормозов-синхронизаторов 9, а также перекидных золотников 1,7,12.

Рейка 3 связана зубчатой муфтой с золотником 9, который имеет шесть фиксированных положений. При положении рейки в 1-м крайнем заднем положении золотник подает масло в тормоза-синхронизаторы, во 2-м (на одно фиксированное положение вперед) происходит слив масла из тормозов-синхронизаторов, в 3, 4, 5, 6-м положениях масло подается соответственно в бустеры включаемых четырех передач.

Золотник слива 11 предназначен для быстрого снятия давления во фрикционах, тормозах-синхронизаторах и гидроаккумуляторе, а также для создания режима „Плавный подъезд”. Золотник также выполняет роль блокировочного устройства, т. е. не позволяет до воздействия на педаль слива включать первую передачу.

Перекидные золотники I, 7, 12 обеспечивают зарядку и разрядку гидроаккумуляторов на бустер в процессе перехода с одной передачи на другую.

Гидроаккумулятор (рис. 29) предназначен для накопления энергии масла при работе и поддержания давления в бустере фрикциона отключаемой передачи. Гидроаккумулятор состоит из корпуса 1, поршня 3, двух цилиндрических пружин 2 и крышки 4.

Рис.

28. Механизм переключения передач I, 7, 12 — перекидные золотники; 2 — крышка; 3 — рейка; 4 фиксатор; 5 — поводок; 6 — рычаг; 8 — золотник ВОМа; 9 — золотник переключения передач и включения тормозов-синхронизаторов; 10 — корпус механизма; 11-золотник слива; 13 защелка с упором

Рис. 29. Гидроаккумулятор I-корпус; 2-пружины; 3 — поршень; 4 — крышка

Рис. 30. Схема работы механизма переключения передач 1. 2, 3 — перекидные золотники; 4 — гидроаккумулятор; 5, 6, 7, 8 — масляные полости бустеров I, II, III, IV передач; 9 — золотник слива; 10 — золотник переключения передач и тормозов-синхронизаторов; 11- золотник ВОМа

Схема работы механизма переключения передач показана на рис. 30 При включении первой передачи масло из золотника 10 (рис. 30, а) поступает одновременно в масляную полость 5 бустера первой передачи и гидроаккумулятор 4, при этом золотники 2 и 3 отсекают подачу масла в бустеры трех других передач.

При переходе с первой передачи на вторую (рис. 30, б) золотник 10, поворачиваясь, открывает путь маслу в полость бустера 6 второй передачи. В течение небольшого промежутка времени давление масла в бустере первой передачи поддерживается за счет подвода масла из гидроаккумулятора 4, т. е. фрикцион первой передачи остается включенным, пока идет заполнение бустера второй передачи. После достижения необходимого давления масла в бустере второй передачи за счет перемещения золотника 1 фрикцион первой передачи постепенно отключается (рис. 30, в). Оставшееся в бустере первой передачи масло сливается через отверстие в нажимном диске. При переключении со второй на третью и с третьей на четвертую передачи происходит аналогичный процесс, т. е. гидроаккумулятор разряжается в бустер отключаемой передачи и переключение передач происходит без разрыва потока мощности.

Для исключения случаев трогания трактора на второй, третьей или четвертой передачах в механизме переключения передач предусмотрен механизм блокировки в виде защелки 13 с упором (см. рис. 28). Педаль слива в этом случае зависает и возвращается в исходное положение после установки рычага С переключения передач в положение „Н Только при движении”.

содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..

aquariumfan.ru

Силовая установка К-700, К-701

Мощность двигателя на тракторе К-700 доходит до 220 лошадиных сил. Первые версии данной техники стали доступны в начале 1960-х гг. Отличные тяговые качества трактора обеспечивают увеличенные радиальные шины. На большую нагрузку рассчитаны приводы управления, гидравлическая система.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

Профилактические меры

Необходимые профилактические меры:

  • вовремя менять масло;
  • следить за давлением в коробке передач, не допускать снижения показателей при работе на холостом ходу;
  • регулярно осуществлять чистку маслопроводящих каналов;
  • не использовать изношенные и деформированные детали, производить их замену;
  • применять оригинальные запчасти для трактора К-700;
  • промывать фильтры гидравлической системы управления силовой передачей.

Важно помнить, что КПП К-700 – сложная система, и любое неквалифицированное вмешательство может привести к полному выходу из строя всего узла. На продолжительность срока службы коробки передач трактора оказывает влияние тип используемого масла – необходимо выбирать подходящие марки. Если полный ремонт лучше доверить профессионалам, то заливку и смену смазывающих материалов в коробку можно проводить самостоятельно.

Видео по теме: Коробка передач К-700 после ремонта

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Конструкция КПП

Рассматривая устройство коробки передач, необходимо прежде всего ознакомиться с моделью трактора, на которой она используется. Трактор К 700, называемый Кировцем, представляет собой универсальный тип сельскохозяйственной техники, который может применяться при выполнении различных задач в качестве тяговой силы.

Коробка передач агрегата выполняет множество функций, среди которых целесообразно упомянуть старт и остановку транспортного средства, изменение скорости движения, отключение заднего моста при буксировке. КПП, устанавливаемая на данную модель трактора, относится к механическому типу, предусматривает возможность гидравлического усиления.

Она оснащена прямозубыми шестернями с прямым зацеплением, насчитывает 16 передних скоростей и 8 задних, что позволяет подобрать оптимальный режим работы для конкретных целей. Конструкция элемента предусматривает наличие сразу нескольких основных узлов, среди которых упоминания заслуживает:

  • ведущий вал, за счет которого осуществляется переключение скоростей;
  • картер — используется в качестве корпуса для всех механизмов КПП;
  • редуктор и смежные элементы – используется при регулировке скоростей, включает несколько валов и насосный привод;
  • приводы управления — конструкция предусматривает наличие механических и гидравлических типов подобных изделий одновременно.

Характерной особенностью детали представляется отсутствие муфты сцепления, что отличает её от большинства аналогов других моделей и производителей. Следует отметить, что КПП Кировца при должном уходе и обслуживании работает без задержек и рывков.

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • утечка масла;
  • рывки;
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Возможные неисправности

Конструкция изделия отличается простотой и надежностью, однако в некоторых случаях элемент может выйти из строя по различным причинам. Это связано с высокой степенью износа отдельных его комплектующих, которые потребуется заменить для восстановления работоспособного состояния.

Если изучить каталог запчастей КПП К 700, можно сделать вывод, что обслуживание и ремонт этого трактора не требует существенных финансовых вложений, поскольку запасные комплектующие, например, сальник КПП, отличаются доступными ценами. Самыми частыми проблемами с КПП этой модели, представляются:

  • затрудненное переключение ступеней;
  • снижение скорости движения на какой-либо ступени;
  • внезапное выключение передачи;
  • рывки при начале движения, шум при работе;

Владельцам подобного рода техники нередко приходится сталкиваться с течами из мостов агрегата, что требует немедленного вмешательства и устранения. При обнаружении подобных проблем рекомендуется незамедлительно приступить к их устранению.

Способы устранения поломок

В тех случаях, когда переключение скоростей существенно затруднено, потребуется осмотреть муфты и синхронизатор на предмет износа, при выявлении проблем подобные элементы требуется заменить.

Если трактор снижает скорость на одной передаче, скорее всего речь идет от течи масла либо его недостатке в картере. Уровень масла потребуется привести в норму, устранив протекания, однако если причиной проблемы является износ фрикционных дисков, их придется заменить.

Шум при работе может вызван широким перечнем факторов:

  • износ шестеренок;
  • поломка подшипников;
  • недостаток масла в картере.

Выключение передачи может быть вызвано различными причинами, однако чаще всего оно вызвано поломкой муфт, валов, фиксаторов штока. Менее серьезной проблемой представляются рывки при начале движения трактора, поскольку они вызваны засором маслозаборной сетки, которую необходимо очистить для восстановления работы.

Необходимость устранения возникших поломок

Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки машины. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. Допускается осуществление заправки главной и конечных передач Нигролом.

Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

содержание .. 11 12 15 ..

Коробка передач и механизмы ее управления трактора К-700 «Кировец» — часть 1

Коробка передач механическая, четырехрежимная, 16-ско-ростная с шестернями постоянного зацепления. Устанавливается через амортизаторы на четыре кронштейна, приваренных к лонжеронам передней полурамы. Картер коробки передач состоит из двух половин и поддона.

На верхней половине картера устанавливаются механизмы переключения передач и включения вала отбора мощности; фильтр гидравлической системы, кулиса с рычагами управления, мостик приводов управления, два масляных насоса гидросистемы и масляный насос управления поворотом. Здесь же находится сапун.

Редукторная часть коробки передач (рис. 11) состоит из четырех валов: ведущего 2, промежуточного 5, грузового 4 и раздаточного 5. Привод насосов осуществляется специальным валом 1.

На ведущем валу 2 расположены четыре фрикциона, позволяющие получить четыре передачи на каждом из четырех режимов. Ведущие диски вместе с внутренними барабанами фрикционов связаны с ведущим валом 2. Ведомые диски с наружными барабанами фрикционов соединены со свободно установленными на роликовых подшипниках на ведущем валу шестернями, находящимися в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. При включенном фрикционе любой передачи на заданном режиме (рис. 11) крутящий момент двигателя передается первичным валом 2 на промежуточный 3, грузовой 4 и раздаточный 5 валы через три пары постоянно сцепленных шестерен и две режимные муфты. От раздаточного вала 5 через карданные передачи вращение передается на передний и задний ведущие мосты.

Рис. 11. Кинематическая схема коробки передач:

Фрикцион включается давлением масла, поступающего в бустер, уплотняемый резиновыми манжетами и резиновым кольцом. При этом часть масла через отверстия нажимного диска и внутреннего барабана фрикциона идет на смазку его дисков.

Необходимый, режим передач включается передвижением зубчатых муфт 7 и 6, установленных соответственно на грузовом 4 и раздаточном 5 валах.

Задний ход включается введением в зацепление специальной зубчатой муфты 8 с венцом шестерни заднего хода 9, установленным на грузовом вале 4. Шестерня 9 заднего хода получает вращение через паразитную шестерню от шестерни 10 промежуточного вала. При этом передача заднего хода может быть получена на первом или втором режимах в зависимости от переключения зубчатой муфты 6 раздаточного вала.

В гидравлическую систему коробки передач и вала отбора мощности (рис. 12) входят масляный насос, фильтр 20 с редукционным клапаном 1, масляный радиатор 19 и механизм переключения передач.

Масляный насос — шестеренчатый, двухсекционный. Одна пара шестерен образует нагнетательную секцию 10, а вторая— откачивающую 12. Нагнетательная секция 10 подает

масло под давлением через маслопровод к масляному фильтру 20 и далее через маслопроводы—в магистраль включения тормоза-синхронизатора 8, фрикционы 14, 15, 16, 17 коробки передач и вала отбора мощности 9, а также в магистраль смазки редукторной части коробки передач, подшипниковый узел полужесткой муфты 18, соединительную муфту вала отбора мощности и привод насосов гидросистемы навесного оборудования.

Откачивающая секция 12 забирает масло через сетчатый фильтр из нижнего масляного резервуара и перегоняет через масляный радиатор 19 в резервуар верхней половины картера. Отсюда масло по маслопроводу поступает к нагнетательной секции насоса и частично через сливную трубку — обратно в поддон картера.

Масляный насос снабжен предохранительным 13 и перепускным 11 клапанами. Предохранительный клапан

отрегулирован на давление 15 кГ/см2 и предотвращает поломки, нарушение герметичности при повышении вязкости масла. Перепускной клапан 11 отрегулирован на давление 6 кГ/см2 и предохраняет (при повышении вязкости масла) радиатор от разрыва.

Рис. 12. Схема гидравлической системы коробки передач и вала отбора мощности:

Масляный фильтр 20 коробки передач состоит из фильтрующей части, набранной из отдельных сетчатых элементов, редукционного клапана 1, клапана 2 ограничения давления смазки и перепускного клапана 21.

Перепускной клапан 21 отрегулирован на давление 6 кГ/см2. При значительном загрязнении фильтра клапан открывается и пропускает неочищенное масло из подводящего канала к подводящей полости редукционного клапана помимо фильтра. Из этой полости масло разветвляется на два потока. Одна часть масла под давлением 8—9,5 кГ/см2 поступает через маслопровод к золотникам (3, 4 и 5) механизма переключения передач, а другая, проходя через редукционный клапан, смазывает коробку передач и другие устройства. При давлении в системе смазки выше 1,5 кГ/см2 масло сбрасывается в картер коробки передач через клапан 2.

Работа гидравлической системы коробки передач и вала отбора мощности контролируется по манометру 6, установленному на щитке приборов.

Масляный радиатор 19 установлен впереди водяного радиатора охлаждения двигателя.

Механизм переключения передач, кроме золотников 3, 4 и 5 (рис. 12), включает в себя соответствующие рычаги, тяги и педаль приводов управления.

Педаль слива 3 (рис. 13) установлена на мостике приводов управления вместе с рычагом 4 управления стояночным тормозом и рычагом 6 включения насосов гидросистемы навесного оборудования.

Рычаг 9 (рис. 13) переключения передач соединен с золотником 3 (рис. 12) при помощи рейки и имеет пять фиксированных положений.

Тот или иной режим работы коробки передач включается двумя рычагами. Рычагом 7 (рис. 13) включают режимную муфту грузового вала и муфту заднего хода, а рычагом 8 переключают режимную муфту раздаточного вала. Одновременное включение муфты грузового вала и муфты заднего хода

предотвращается замковым устройством.

Задний мост включается рычагом 5, соединенным с муфтой включения через тягу 20 и рычаги 17, 18.

Задний ведущий мост при движении в хороших дорожных условиях необходимо выключать. Если колеса не буксуют, его можно выключать на ходу трактора.

Вал отбора мощности включается рычагом 10.

При эксплуатации трактора в зимних условиях для прогрева коробки передач в верхней половине картера и в поддоне имеются полости для циркуляции воды, поступающей из системы предпускового обогрева двигателя. Для буксировки трактора рычаг переключения привода насосов, находящийся на правой стороне коробки передач, переключают в переднее положение. В этом случае привод масляных насосов гидросистемы управления поворотом и коробки передач осуществляется от ведущих колес трактора.

При уходе за коробкой передач

периодически подтягивают резьбовые соединения, обеспечивают нормальную

работу гидросистемы коробки передач и вала отбора мощности, своевременно смазывают и регулируют механизмы управления.

Подтягивая резьбовые соединения крепления коробки передач, необходимо следить, чтобы не было течи масла из мест присоединения трубопроводов и шлангов и из-под пробок. Появившуюся течь немедленно устраняют.

Во время работы по манометру следят, чтобы давление масла в гидравлической системе коробки передач и вала отбора мощности было не ниже 8 кГ/см2 при 550—600 об/мин коленчатого вала двигателя.

Уровень масла в коробке передач проверяют через 240 мото-часов работы. Он должен быть выше нижнего контрольного отверстия. При необходимости масло (ДС-11 летом и ДС-8 зимой) заливают через заливной бачок 7 (рис. 12) до уровня верхней контрольной пробки. Заливной бачок и контрольные пробки расположены с левой стороны трактора.

Заменяют масло при сезонном техническом уходе. Отработанное масло с осадком сливают сразу же после остановки

трактора (пока оно еще горячее). В это же время промывают фильтрующую сетку в заливном бачке 7 и сетчатый маслоза-борник в поддоне.

Для промывки коробки передач используют масло ДС-8. При этом запускают двигатель и дают ему поработать вместе с коробкой передач 5—10 мин., затем сливают промывочное масло и заправляют картер коробки передач свежим маслом, соответствующим времени года.

Через каждые 960 мото-часов фильтр коробки передач снимают и промывают фильтрующие элементы дизельным топливом. Фильтр разбирают в следующем порядке. Сняв сиденье тракториста и коврик, очищают от пыли и грязи пол кабины и открывают центральный люк. Вывернув пробку, отсоединяют тягу 12 (рис. 13) от педали слива 3 и отводят ее в сторону. Предварительно расконтрив, отвинчивают винт 11 упора педали слива.

Отвинтив фланцевые болты крышки 5 (рис. 14) фильтра, ввинчивают два болта в демонтажные отверстия крышки и снимают ее вместе с фильтрующими элементами 2. Отвинчивают гайку 1, снимают фильтрующие элементы 2 и промывают их волосяной щеткой в дизельном топливе. Промыв внутреннюю полость стакана 4, собирают фильтр в обратном порядке. При этом обращают внимание на необходимость первоначальной установки отражателя 8 и следят за правильностью установки прокладок.

содержание .. 11 12 15 ..

Сборная модель Трактор К-700А Кировец

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.

HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

700 | это… Что такое К-700?

К-700
Проект, г.1961
Выпускался, гг.1962 — 2000
Экземпляры401300 (по состоянию на 1995 год[1])
Назначениеуниверсальный
Тип движителяколёсный, повышенной проходимости
Тяговый класс, тс5/(5)
Полная масса, т13
Расположение
Кабина:среднее
Двигатель:переднее
Основные размеры
Длина, мм7400
Ширина, мм2880
Высота, мм3950
Дорожный (агротехнический) просвет, мм540
Двигатель
Обозначение по ГОСТ8ЧН13/14
Марка двигателяЯМЗ-238НМ
Мощность, л. с. (кВт)230 (169)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая/гидромеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескирессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жесткая.
Способ управления поворотомповоротом полурам
Тормозапневматические колесные (на ранних моделях — пневмогидравлические)
Оборудование
Гидрооборудованиеотдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач
Пневмооборудованиедля привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колесные тормозные цилиндры
Электрооборудованиебортовая сеть с напряжением 12В ,а для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В
Модельный ряд

К-700  — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
  • 3 Коробка передач
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого отечественного колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.[4]

К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровности дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением не грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе до настоящего времени выпускаются различными машиностроительными предприятиями России.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

В данный момент, ЗАО «Петербургский тракторный завод» серийно производит только одну модель сельскохозяйственного трактора — К-744Р

Модификации

К-703М-АС8-200

  • К-700 — базовая модель.
  • К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
  • К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2). [5]
  • К-701М — мощность двигателя увеличена до 300 л.с.
  • К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
  • К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.

Коробка передач

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо него есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16- скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.[6] Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних . Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

Технические характеристики

Коробка передач трактора К-700

Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700

  • Габаритные размеры:
    • Длина, мм 7400
    • Ширина, мм 2880
    • Высота (по кабине), мм 3950
  • Скорости:
    • при движении вперед 2,9-33,8 километров в час
    • при движения назад 5,1-24,3 километров в час
  • Минимальный радиус поворота, мм 7200
  • Ширина колеи, мм 2115
  • Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л. с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
  • Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 230 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
  • Масса К-700 А 12,8 т.[4]
  • Масса К-701 13,4 т.[7]

Примечания

  1. Отечественные сельскохозяйственные тракторы. История развития за 100 лет.//Коллектив авторов НАТИ, подмосковного филиала НАТИ и музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. — М.:1996 г.
  2. Последователи Кегресса. Вокруг света № 3 (2810) | Март 2008
  3. Основные вехи развития тракторного машиностроения на Кировском заводе // Официальный сайт ЗАО «Петербургский тракторный завод».
  4. 1 2 Трактор Кировец К-700А // К-700.ру
  5. ООО «Мосфинанс» К-701 Славич. Сельскохозяйственный колесный трактор. www.rus-parts.ru/. — Описание и технические характеристики модели. Архивировано из первоисточника 15 марта 2012. Проверено 2 декабря 2008.
  6. Тракторы «Кировец» Л. И. Безверхний, А. И. Островский Москва Агропромиздат 1986 г.
  7. К-701

Ссылки

  • Видео, где К-700 выбирается из котлована с водой
  • Музей отечественного тракторостроения
  • Технические данные
  • К-700 АТ, К-701 C

квартир до 700 долларов в Сан-Антонио, Техас

1 — 24 из 119 Полученные результаты

{{#фото}} {{/фото}}

$660 — 698

{{#фото}} {{/фото}} {{#фото}} {{/фото}}

$665 — 695

{{#фото}} {{/фото}}

$600 — 685

{{#фото}} {{/фото}}

$645 — 775

{{#фото}} {{/фото}}

629 $

ЗА
НОМЕР

{{#фото}} {{/фото}} {{#фото}} {{/фото}} {{#фото}} {{/фото}}

620 $

ЗА
НОМЕР

{{#фото}} {{/фото}}

$619 — 905

{{#фото}} {{/фото}}

$625 — 700

ЗА
НОМЕР

{{#фото}} {{/фото}}

$639 — 699

ЗА
НОМЕР

{{#фото}} {{/фото}}

700 $

ЗА
НОМЕР

{{#фото}} {{/фото}}

$660 — 675

{{#фото}} {{/фото}} {{#фото}} {{/фото}}

$572 — 1 237

{{#фото}} {{/фото}} {{#фото}} {{/фото}} {{#фото}} {{/фото}} {{#фото}} {{/фото}} {{#фото}} {{/фото}} {{#фото}} {{/фото}} {{#фото}} {{/фото}} {{#фото}} {{/фото}}

$500 — 825

1 — 24 из 119 Результаты

Сколько стоит снять квартиру в Сан-Антонио?

Апартаменты Сан-Антонио

Тип кровати Средняя арендная плата Ассортимент

Студия $930 560–1520 долларов США

1BR 1030 долларов США 750–1670 долларов США

2BR 1290 долларов США 900–2120 долларов США

3BR 1650 долларов США 1 080–2 650 долл. США

4+БР 1930 долларов США $620 — $4,610

Сан-Антонио:


Отчет об аренде за октябрь

Добро пожаловать в отчет о квартирах в Сан-Антонио за октябрь 2022 года. В этой оценке на местном рынке аренды, исследователи данных Rentable и эксперты по аренде анализируют Октябрь 2022 г. Основные выводы и цифры по аренде жилья в Сан-Антонио.

Наши эксперты анализируют тенденции ценообразования — однокомнатные, двухкомнатные, по годам и по месяцам — в Сан-Антонио и прилегающие районы, а также сравнения со всем районом метро, ​​близлежащими городами и одни из самых желанных и дорогих городов США. Взгляните на последние 12 месяцев Средние цены на аренду в Сан-Антонио в таблице ниже.

Ежемесячный отчет об аренде

Цены на аренду в Сан-Антонио выросли с сентября по октябрь

Цены на аренду в Сан-Антонио выросли за последний месяц. С сентября по октябрь стоимость однокомнатной квартиры в городе выросла на 1,31%. Стоимость аренды апартаментов с одной спальней в Сан-Антонио в настоящее время составляет 1079 долларов США.

Когда мы взглянем на сравнение двухкомнатных квартир с сентября по октябрь, в Сан-Антонио цена квартиры с двумя спальнями выросла на 1,61%. Стоимость аренды апартаментов с двумя спальнями в Сан-Антонио в настоящее время составляет 1265 долларов США.

Октябрьские цены: Сан-Антонио и прилегающие районы

Цены на аренду в Сан-Антонио и его окрестностях

Цены на аренду в Сан-Антонио выросли за последний месяц. Но как обстоят дела в прилегающих районах, когда речь идет о недавней волатильности цен на квартиры? Цены на аренду в 3 пригородах Сан-Антонио выросли в прошлом месяце. С другой стороны, в 3 районах произошло снижение цены на однокомнатную квартиру.

Дополнительные ключевые выводы включают:

  • Повышение арендной платы в Нью-Браунфелс, Техас, Юниверсал-Сити, Техас, Берне, Техас .

  • Снижение арендной платы в Аламо-Хайтс, Техас, Конверс, Техас, Сиболо, Техас.

  • В настоящее время цены на 3 пригорода выше, чем в городе Сан-Антонио.

  • В настоящее время цены на 3 пригорода ниже, чем в городе Сан-Антонио.

Октябрь 2022 г. Тенденции ценообразования: Сравнение Сан-Антонио и национальных сравнений

Цены на аренду в Сан-Антонио более доступны, чем в крупных городах

Рост арендной платы в Сан-Антонио за последний год был на подъеме. По сравнению с крупными городами поблизости, вдоль в некоторых из самых дорогих городов страны средние цены на аренду в Сан-Антонио, по-видимому, относительно доступным для местных жителей.

Цена на квартиру с одной спальней в Сан-Антонио остается намного более доступной, чем в четырех крупнейших городах США — Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. И цены сопоставимы с близлежащими городами Среднего Запада.

Вы можете просмотреть полное изложение Национального отчета Rentable по квартирам за октябрь 2022 года и набор данных здесь.

Для получения дополнительной информации о ценах на аренду в Сан-Антонио и его окрестностях ознакомьтесь с полным набором данных ниже.

Набор данных для Сан-Антонио и пригородов

1 БР Октябрь 1 BR M/M % Изменение 2 БР Октябрь 2 BR M/M % Изменение
Сан-Антонио, Техас 1065,0 $ 2,90% 1 245,0 $ 2,39%
Аламо Хайтс, Техас 1 449,0 $ 0,00% 1 631,0 $ 0,56%
Нью Браунфелс, Техас $1 187,0 4,03% $1 465,0 1,17%
Юниверсал Сити, Техас 955,0 $ 1,49% $1 173,0 1,82%
Конверс, Техас 1039,0 $ -0,76% $1 321,0 0,92%
Берн, Техас 982,0 $ 3,26% 1 191,0 $ 3,93%
Сиболо, Техас 1 629,0 $ -0,06% 2 130,0 $ 0,00%
Методология

Каждый месяц, используя более 1 миллиона объявлений об аренде в Соединенных Штатах, мы рассчитываем медианное значение Цены на аренду 1 и 2 спален по городам, штатам и странам, а также отслеживание процентных изменений по месяцам. К избегайте небольших размеров выборки, мы ограничиваем анализ для наших отчетов городами с минимальной численностью населения и пороги количества свойств.

San Antonio Apartments For Arnd More $ 700

Close

View Me

2439 NE Loop 410SAN Antonio, TX 78217

1-2 Квартиры для спальни. 210) 871-0528проверить наличие

закрыть

View Me

7750 Culebra RdSan Antonio, TX 78251

Квартиры с 1-й и 2-мя спальнями Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии от $698

Доступность

Call Now (210) 361-2762. Доступность

Позвоните сейчас (210) 756-2746проверить наличие

закрыть

Посмотреть меня

3253 Hillcrest DrSan Antonio, TX 78201

Студия или апартаменты с 2 спальнями Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии Из 650 долл. США

Популярность

Call Now (210) 529-8611. $ 600

Доступность

Call Now (726) 200-5234Ceck доступность

Close

View Me

15949 Chase Hill Blvdsan Antonio, TX 78256

1 до 4 Квартиры для спальни. 0231 Из $ 495

Студенческий жилье Call Now (210) 939-9689.

Доступность

Позвоните сейчас (210) 871-8848проверить наличие

закрыть

View Me

7226 Blanco RdSan Antonio, TX 78216

Студия до 9 комнатных квартир Доступно сейчас0231 Из 625 долл. США

Доступность

Звоните сейчас (210) 361-41203. Жилье Позвоните сейчас (737) 250-0290проверьте наличие

закрыть

View Me

236 Deerwood DrSan Antonio, TX 78209

Квартиры с 1-2 спальнями Доступны сейчас Из 700 долл. США

Доступность

Звоните сейчас (210) 981-4115.

Домашние животные разрешены

Позвоните сейчас (210) 879-1461проверить наличие

закрыть

Просмотреть меня

223 Rainbow DrSan Antonio, TX 78209

19230 9-комнатные апартаменты сейчас доступны0231 Из $ 700

Доступность

Call Now (210) 321-9639.

Доступность

Позвоните сейчас (210) 940-3848проверить наличие

закрыть

View Me

8102 W Hausman RdSan Antonio, TX 78249

4 Для квартир0231 Из 660 долл. США

Студенческий жилье Звоните сейчас (210) 796-1585CHECK Доступность

Закрыть

View ME

16465 Henderson Passsan Antonio, TX 78232

1–2-Menderson Antonio.

Доступность по цене

Позвоните сейчас (210) 871-1415проверить наличие

закрыть

View Me

6023 Utsa BlvdSan Antonio, TX 78249

Доступны квартиры с 1 по 9 спален0231 Из 687 долл. США

Студенческий жилье Звоните сейчас (210) 939-9675CHECK Доступность

Закрыть

View ME

500 N Santa Rosa Stsan Antonio, TX 78207

Студию для 2-й спальни.

Посмотреть меня0231 Из $ 362

Популярность

Call Now (210) 794-6896 Проверка.

Популярность

Позвоните сейчас (210) 750-4387проверить наличие

закрыть

Посмотреть меня

222 E Mitchell StСан-Антонио, TX 78210

Сейчас Студия Доступно для 2-комнатных квартир0231 Из $ 331

Популярность

Call Now (210) 761-4296 Проверка.

Стоимость за кв.фут.

закрыть

View Me

8841 Timber PathСан-Антонио, Техас 78250

Студия или апартаменты с 3 спальнями Доступны сейчас от $659

Affordability

close

View Me

5050 Fredericksburg RdSan Antonio, TX 78229

Studio to 2 bedroom apartments Available Now from $694

Affordability

close

View Me

6313 Evers RdSan Antonio, TX 78238

Квартиры с 1-3 спальнями В наличии от $699

Доступность

закрыть

Посмотреть меня

Аренда на кровать

7114 UTSA Blvdsan Antonio, TX 78249

1-5 Квартиры по спальням. Свяжитесь с нами для доступности из $ 700

Студенческий домов

Close

ME

301 E -Callossan Antonio ANTONIO ANTONIO ANTONIO ANTONIO ANTONIO ANTONIO ANTONIO. Квартиры с 1-й и 2-мя спальнями Доступно сейчас от $673

Доступность

закрыть

Посмотреть меня

7811 Chambers RdSan Antonio, TX 78229

4 Студио 9 Доступность квартир в США0231 from $660

Affordability

close

View Me

14438 Jones Maltsberger RdSan Antonio, TX 78247

1 to 2 bedroom apartments Contact Us For Availability from $700

Affordability

close

View Me

1400 Patricia DrSan Antonio, TX 78213

Квартиры с 1-2 спальнями Доступны сейчас от $699

Доступность

Close

View Me

3222 NW Loop 410SAN Antonio, TX 78213

Студия до 2 спальни, доступные сейчас от $ 695

Доступность

,

, View ME, MERONIO

1313131313131313131313131313. Antaility

913.

Посмотреть меня

с 1 до 4 спальни Квартиры Свяжитесь с нами для доступности от 670 долл. США

Студенческий жилье

Close

View Me

2600 NE 410 Loopsan Antonio, TX 78217

1 до 2 -й спальни Contactmabite

4 1 до 2 -й спальни. от $695

Доступность

close

View Me

6903 Border BrkSan Antonio, TX 78238

Квартиры с 1-й и 2-мя спальнями Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии Из 670 долл. США

Доступность

Закрыть

Посмотреть ME

1010 Locke Stsan Antonio, TX 78208

1-4 спальни Квартиры Свяжитесь с нами для доступности .

4830 Ray Bon DrSan Antonio, TX 78218

Студия или апартаменты с 3 спальнями Свяжитесь с нами Наличие мест от $675

С мебелью

закрыть

Посмотреть меня

8631 Fairhaven Drsan Antonio, TX 78229

Студию до 2 спальни квартиры, доступные сейчас от $ 665

Доступность

. Закрытие

.

4618 Dietrich RDSRICH RDSRICH ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO ANTORIO 9000 апартаменты Связаться с нами Наличие от $650

Доступность

закрыть

Посмотреть меня

330 W Cheryl DrSan Antonio, TX 78228

Квартиры с 1-3 спальнями Свяжитесь с нами, если есть в наличии от $639

Стоимость за кв.фут.

Close

View Me

6060 W Commerce Stsan Antonio, TX 78237

1–2 спальни Квартиры Свяжитесь с нами для доступности от $ 630

Доступность

. Закрыть

.cross

. Антонио, TX 78223

Квартиры с 1-4 спальнями Свободно сейчас Из 605 долл. США

Доступность

Закрыть

Посмотреть ME

8301 Lake Vissan Antonio, TX 78227

1-3 спальни Квартиры. Me

326 Whitewood StSan Antonio, TX 78242

Квартиры от студии до 3-х спальных Доступны сейчас от $595

Доступность

закрыть

View Me

215 W Broadview DrSan Antonio, TX 78228

Studio apartments Available Now from $585

Affordability

close

View Me

150 Rustleaf DrSan Antonio, TX 78242

1 to Квартиры с 2 спальнями Доступно сейчас от $555

Доступность

закрыть

View Me

2101 Vera Cruz StСан-Антонио, TX 78207

9 квартир с 1 спальней Доступно сейчас0231 Из 515 долл. США

Старший Living

Close

View ME

4210 Fredericksburg Rdbalcones Heights, TX 78201

Студия до 2 спальни.

2447 Harry Wurzbach HwySan Antonio, TX 78209

Квартиры от студии до 2-х комнатных Доступны сейчас от $660

Доступность

закрыть

Просмотреть меня

7810 Old Tezel RdСан-Антонио, TX 78250

Квартиры с 1-3 спальнями Свяжитесь с нами, если есть в наличии от $339

Стоимость за кв. фут.

Close

View ME

5243 Sherri Ann Rdsan Antonio, TX 78233

1-2 Квартиры для спальни, доступные сейчас от 600 долларов

Доступность

Показы Задаваемые вопросы об отеле Сан-Антонио

Сколько стоят квартиры-студии в Сан-Антонио?

Цены на 389 квартир-студий в Сан-Антонио в настоящее время колеблются от 331 до 7 459 долларов США при средней цене 1 234 доллара США.

Каков текущий диапазон цен на квартиры с одной спальней в Сан-Антонио?

Сегодняшняя стоимость аренды апартаментов с одной спальней в Сан-Антонио колеблется от 339 до 19 201 долл. США при среднемесячной арендной плате 1 372 долл. США.

Сколько стоит аренда квартиры с двумя спальнями в Сан-Антонио?

Ежемесячная арендная плата за квартиры с двумя спальнями, доступные в настоящее время в Сан-Антонио, варьируется от 405 до 13 974 долларов. Сегодня средняя стоимость аренды двухкомнатной квартиры здесь составляет 1713 долларов.

Сколько стоят трехкомнатные квартиры в Сан-Антонио?

В настоящее время на ApartmentHomeLiving.com доступно 1029 объявлений о продаже квартир с тремя спальнями в Сан-Антонио. Цены варьируются от 470 до 21 439 долларов, в среднем 2 206 долларов за место.

Сан-Антонио Местный гид

Сколько стоит снять квартиру в Сан-Антонио?

Bedroom Average Rent Cheapest Rent Highest Rent
San Antonio Studio Apartments Under $700 $1,234 $331 $7,459
«> San Antonio 1 Bedroom Apartments Under $700 1372 $ 339 $ 19 201 $
Апартаменты с 2 спальнями в Сан-Антонио до $700 $1,713 $405 $13,974
San Antonio 3 Bedroom Apartments Under $700 $2,206 $470 $21,439
San Antonio 4 Bedroom Apartments Under $700 $3,201 $930 $16,289

Просмотреть лучшие Квартиры в Сан-Антонио

Посмотреть все Квартиры в Сан-Антонио

Исследуйте Сан-Антонио

Сан-Антонио Школы
  • Колледжи и университеты
  • начальные школы
  • Средние школы
  • Средние школы
Сан -Антонио.
Я получаю свой кредитный рейтинг выше 700?
В этой статье:
  • Почему мне нужен балл выше 700?
  • Как я могу увидеть факторы, влияющие на мой результат?
  • Как поднять свой кредитный рейтинг выше 700
  • Будьте внимательны к мониторингу кредита

В 2020 году средний балл FICO ® в США достиг рекордно высокого уровня 711, согласно данным Experian. Достижение кредитного рейтинга выше 700 — это хороший шаг к тому, чтобы претендовать на кредиты и кредитные карты, когда они вам нужны, с лучшими условиями и более низкими процентными ставками.

Оценка выше 700 может быть особенно полезной, если вы надеетесь купить дом. По данным Федерального резервного банка Нью-Йорка, типичный кредитный рейтинг ипотечных заемщиков увеличился до 786 в 2020 году. Получение вашего кредитного рейтинга выше 700 даст вам больше шансов на одобрение, когда придет время подать заявку на ипотеку.

Вы можете работать, чтобы получить свой кредитный рейтинг выше 700, практикуя хорошие кредитные привычки, в том числе регулярно проверяя свой кредитный рейтинг и кредитный отчет, а также предпринимая шаги для решения потенциальных кредитных проблем.

Зачем мне балл выше 700?

Хороший кредитный рейтинг находится в диапазоне от 670 до 739, в соответствии с FICO ® , моделью оценки, наиболее используемой кредиторами. Это означает, что работа над кредитным рейтингом выше 700 может сделать вашу жизнь проще и помочь улучшить ваши финансы.

Иметь хороший кредитный рейтинг важно по нескольким причинам. Кредиторы смотрят на ваш кредитный рейтинг, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что вы погасите свои долги вовремя. Чем выше ваш балл, тем более выгодные предложения вы, вероятно, получите от кредиторов, включая более высокие суммы в долларах при более низких процентных ставках по кредитам, более высокие лимиты кредитных карт и более низкие годовые процентные ставки по этим картам, а также доступ к большему количеству вариантов финансирования.

Хороший кредитный рейтинг может иметь большое значение в долгосрочной перспективе, поскольку более низкие ставки могут означать большую экономию. Это особенно касается долгосрочных кредитов, таких как авто- и ипотечные кредиты, где даже небольшая разница в процентной ставке может сэкономить вам тысячи долларов в течение срока кредита.

Хорошая кредитная история также может помочь вам претендовать на более низкие ставки автострахования и страхования домовладельцев, а также может облегчить получение аренды жилья или даже определенных рабочих мест. Таким образом, рекомендуется поработать над улучшением своей кредитной истории, даже если вы не планируете крупную покупку.

Как я могу увидеть факторы, влияющие на мой результат?

На ваш балл FICO ® влияют пять различных факторов, каждый из которых взвешивается для определения приоритета вашей истории платежей и остатков долга.

Услуги кредитного мониторинга, такие как бесплатный инструмент кредитного мониторинга Experian, могут дать вам ценную информацию о каждом из этих факторов кредитного рейтинга и о том, как они влияют на вашу кредитную историю. Вы сможете определить определенные области и узнать, какие шаги вы можете предпринять, чтобы улучшить свою ситуацию.

Как поднять свой кредитный рейтинг выше 700

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свой кредитный рейтинг. Вот некоторые из лучших способов.

Платите вовремя, каждый раз

Ваша платежная история является наиболее важным фактором при определении вашего кредитного рейтинга. Своевременные платежи каждый месяц имеют решающее значение для получения вашего кредитного рейтинга выше 700. Если в вашем кредитном отчете есть просроченные платежи, это может затруднить создание вашего кредитного рейтинга. Но со временем новая позитивная информация может перевесить старую негативную.

Помимо своевременной оплаты всех текущих и будущих счетов, поставьте перед собой цель избавиться от просроченных долгов, чтобы они не нанесли еще больший ущерб вашему кредиту.

Уменьшите остаток на кредитной карте

Размер вашего долга влияет на ваш кредитный рейтинг. Но по большей части раздел «Причитающиеся суммы» касается вашего коэффициента использования кредита, который представляет собой процент вашего доступного кредита на кредитных картах и ​​других возобновляемых кредитных счетах, которые вы используете в данный момент времени.

Например, баланс в размере 2500 долларов США на карте с кредитным лимитом в 5000 долларов США дает коэффициент использования этой карты 50%. Как правило, лучше всего поддерживать уровень использования ниже 30% для каждой карты и для всех ваших счетов кредитных карт; для лучших кредитных рейтингов постарайтесь сократить использование до однозначных цифр.

Высокий коэффициент использования свидетельствует о том, что вы слишком сильно зависите от кредита и вам может быть трудно выплачивать ежемесячные платежи. Поэтому работайте над погашением остатков по кредитной карте и держите их на низком уровне по сравнению с их кредитными лимитами.

Избегайте частого взятия новых долгов

Чем дольше вы ответственно относитесь к своему кредиту, тем лучше это отражается на вашем кредитном рейтинге. Также важно избегать частого открытия новых счетов.

Потому что FICO ® — это средний возраст ваших аккаунтов. Например, если у вас есть одна кредитная карта на 10 лет, а другая на пять лет, средний возраст этих учетных записей составляет 7,5 лет. Однако когда вы открываете третью кредитную карту, средний возраст снижается до пяти лет.

Если вы часто открываете кредитные счета, это снизит средний возраст вашего счета, что может повредить вашему кредитному рейтингу, а не помочь ему.

Кроме того, практически каждый раз, когда вы подаете заявку на получение кредита, независимо от того, одобрены вы или нет, кредиторы будут проводить тщательную проверку одного или нескольких ваших кредитных отчетов. Каждый из этих запросов обычно сбрасывает ваш FICO 9.1078 ® Наберите менее пяти баллов, и это влияние обычно временное.

Но если вы подаете заявку на несколько счетов кредитных карт в течение короткого периода времени, это может привести к тому, что кредиторы будут рассматривать вас как более рискованного заемщика. В результате несколько запросов за короткий период (не связанных с поиском одного типа кредита, такого как ипотека) могут оказать негативное влияние на ваш кредитный рейтинг.

Суть здесь: не открывайте новые счета, если они вам абсолютно не нужны.

Помните о типах кредита, который вы используете

Кредиторы хотят видеть, что вы можете управлять несколькими типами кредитных счетов. В результате, это может быть хорошо для вашего кредитного рейтинга, если у вас есть, скажем, кредитная карта, автокредит, студенческий кредит и ипотечный кредит — до тех пор, пока вы делаете все платежи вовремя и сохраняете свою кредитную карту. балансирует низко.

Конечно, в большинстве случаев не стоит брать кредит просто для того, чтобы заработать кредит. Также FICO ® подтверждает, что нет необходимости иметь по одному кредиту каждого типа.

Оспаривание неточной информации в кредитном отчете

Это случается нечасто, но ваши кредитные отчеты могут содержать неточную или даже мошенническую информацию. Если вы обнаружите что-то, чего вы не узнаете в своем кредитном отчете от одного или нескольких из трех основных кредитных бюро (Experian, TransUnion и Equifax), вы можете оспорить этот пункт в кредитных бюро.

Процесс оспаривания обычно занимает около 30 дней, и если бюро сочтут вашу претензию верной, они удалят или изменят оспариваемый элемент, что может улучшить вашу репутацию.

Не закрывайте старые кредитные карты

Продолжительность вашей кредитной истории является еще одним фактором, влияющим на расчет вашего кредитного рейтинга. Модели кредитного скоринга любят видеть долгую историю управления кредитными счетами, особенно с низкими остатками.

Открытые старые кредитные карты, даже те, которыми вы редко пользуетесь, также могут улучшить ваш кредитный рейтинг, увеличив сумму доступного кредита. Пока вы поддерживаете баланс на низком уровне, этот дополнительный доступный кредит поможет сократить использование кредита и улучшить ваши баллы. Если вы не платите высокие ежегодные сборы по этим старым карточным счетам, держите их открытыми и используйте их время от времени, чтобы эмитент карты не закрыл ваш счет из-за бездействия.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *