K-700 | Spintires вики | Fandom
K-700
Игры
Spintires
MudRunner
Очки баланса
★★★★★
Очки загрузки
▪▪▪▪▪
Бензобак
340
Прочность
600
Полный привод
Да
Блокировка дифференциала
Всегда
Передачи
3
Тяга
120к (Spintires)
140к (MudRunner)
Ведущая ось
Передняя
Роль
Тяжёлый тягач
Прототип
К-701 «Кировец»
Файл конфигурации
kirovets700.xml
К-700 — техника Spintires и MudRunner.Содержание
- 1 Описание
- 1.1 Плюсы:
- 1.2 Минусы:
- 2 Получение
- 2.1 Spintires
- 2.2 MudRunner
- 3 Дополнения
- 3.1 Spintires
- 3.1.1 Модули
- 3.2 Mudrunner
- 3.2.1 Прицепы
- 3.1 Spintires
- 4 Примечания
Описание[]
К-700 — тяжёлый трактор 4х4. Благодаря своему мощному двигателю, массивным колёсам и шарнирному рулевому управлению он превосходен как внедорожная техника, позволяющая тянуть практически всё через самую суровую местность и легко преодолевать деревья. При наличии погрузчика его можно использовать для погрузки брёвен на грузовики вместо крана. Погрузчик также может поднимать небольшую технику, в основном A-968M и A-469, их можно погрузить в кузов или просто бросить ради шутки.
Плюсы:[]
- Очень хорошие возможности для бездорожья
- Шарнирное рулевое управление
- Идеальный спасательный автомобиль
- Низкий расход топлива на одной оси
- Более быстрый среди тяжёлой техники, например, чем трелёвочный трактор K-8400 и B-6a
Минусы:[]
- Маленький топливный бак (также потребляет много топлива при движении на высокой скорости с полным приводом)
- Иногда может быть «посажен на брюхо»
- Не может тянуть прицепы в Spintires
- Задние шины тяжёлые, поэтому иногда требуется полный привод, чтобы тронуться с места
- Трудно освободить, если вам удастся застрять
Получение[]
Требуется 5 очков баланса.
Spintires[]- Можно найти на карте «Наводнение».
- Можно найти на карте.
Дополнения[]
Spintires[]Модули[]
- Приспособа[1] — гидравлическая лебёдка, которую можно поднимать и опускать. Усиление лебёдки для K-700.
- Защита кабины — обеспечивает некоторую защиту от ударов по кабине.
Прицепы[]
- Цистерна — объём топлива: 1600 литров
- Тележка-фургон — перевозит 2 гаражных очка
- Погрузчик — большая пара челюстей может быть использована для погрузки брёвен.
- Средний прицеп — ёмкость 4 средних бревна
- Короткий прицеп — ёмкость 3 коротких бревна
- Технический прицеп — Объем топлива: 600 литров, перевозит 600 очков ремонта
Примечания[]
- ↑ Название в игре. Официально эта деталь называется «гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная система навесного оборудования».
English
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
История создания трактора Кировец, от первого К-700 до наших дней
Содержание
- 1 Запуск в серию
- 2 Развитие К-700
- 3 Современные модели Кировца
Историю создания самого легендарного советского трактора прочно связывают с поездкой Никиты Хрущева в Америку в 1959 году, когда он посетил завод John Deere. Отчасти, это именно так, но с другой стороны, СССР нуждался в резком скачке в сельском хозяйстве и создание подобных машин было лишь делом времени, а поездка в Америку Хрущева только ускорила этот процесс.
В 50-ые годы прошлого века мир постепенно отходит от войны и начинает очередной технический рывок. Не стоит на месте и сельхозтехника, однако по всему миру массово выпускаются трактора примерно одного класса со средней мощностью 50-60 л.
с., в СССР это были ДТ-54 на гусеничном ходу. Для тех лет это были отличные машины, но уже на то время были технологии, благодаря которым можно было создавать более мощные трактора. Однако на западе все упиралось в деньги, ведь у фермеров больших денег никогда не водилось, а в СССР всех устраивал ДТ-54, которых выпускали по 50 тысяч штук каждый год и государство больше заботило создание новых танков чем тракторов.С начала 50-ых годов в мире были попытки наладить масштабное производство мощных тракторов, например канадская фирма Wagner создавала в 50-ых машины мощностью до 160-ти лошадиных сил. Постепенное увеличение спроса на подобные трактора не остается незамеченным в крупных компаниях и в 1959 году на заводе John Deere была создана похожая машина 8010 Goliaph. Она имела мощность в 215 лошадиных сил однако ввиду довольно высокой цены, спрос на нее был невелик, как не пытались в компании продвинуть свою продукцию, дело не очень то шло. За всю историю было продано всего несколько экземпляров, но именно эта машина стала прообразом для Кировца.
В 1959 году в Америку прилетает с визитом Никита Хрущев. Помимо налаживания отношений с Америкой, советского генсека интересовали американские достижения в сельском хозяйстве и машиностроении. Да и американцы были не против похвастаться своими успехами, а так же возможно попробовать что-нибудь продать. Одним из важнейших мест посещения стал завод John Deere в Де-Мойне, где Хрущеву показывают выставочные экземпляры. Особое внимание генсека привлекла модель 8010, которая выделялась своей мощностью среди прочих. С собой с завода Хрущев взял рекламные буклетики, которые по приезду домой вручил тогдашнему председателю Госкомитета СМ СССР по оборонной технике К.Н. Рудневу. После совещания с представителями КБ, право на создание подобного трактора получил Кировский завод, главным конструктором которого тогда был Котин Ж.Я., возглавлявший ранее работы по созданию танков ИС и КВ и других знаменитых советских разработок того времени.
Задача была непростая, и на заводе понимали, что для скорейшего создания нового трактора нужно купить John Deere 8010. Но пока решения пробивались через кабинеты, отношения с США успели испортится, и о покупке американского трактора не могло быть и речи, его бы просто не продали. Начали искать нечто похожее и после долгих поисков в Швеции удалось купить новенький канадский трактор Wagner, который хоть и уступал немного Американцу, но был создан по похожей схеме и в целом соответствовал заданным параметрам. Купленный трактор разобрали до винтиков, изучили и преступили к созданию аналогичной машины.
Запуск в серию
Первые экземпляры были созданы в 1962 году и сразу же показали себя с наилучшей стороны. Практически сразу была развернута стройка конвейера и первые машины с него вышли уже в 1964 году. На полную же мощность конвейер вышел к 1969 году, когда он смог выпускать по 20 тысяч тракторов в год. К примеру в наше время выпускается всего 3000-3500 штук на нескольких площадках. На то время это был просто гигантский объем, ведь на западе подобные модели только начинали выпускаться, а в СССР к 1975 было создано уже 100 тысяч таких машин.
Развитие К-700
Для своего времени это была просто великолепная машина, и в 1969 году Кировец К-700 получил гран-при на Парижской выставке сельхозмашин. Первоначально он оснащался двигателем в 220 л.с. Но уже к 1975 были разработаны две новые модели К-700А с 235-ти сильным двигателем и К-701 с повышенной мощностью до 300 л.с.
Модели сильно отличались от своего предшественника и получились настолько удачными, что середине 80-ых годов на базе Кировца начинают разрабатываться различные модели для промышленного назначения, и максимальная мощность двигателя была увеличена на модели К-703 до 350 л.с. . Всего до 1995 года выпущено 400 тысяч Кировцев самых различных модификаций.
Современные модели Кировца
Несмотря на развал Советского Союза и последующего после него сильного кризиса в сельском хозяйстве, когда на покупку новых моделей просто не было средств, заводам удалось сохранить производство и постепенно начать начать обновление линейки тракторов. В худшие времена выпуск тракторов упал с 20 тысяч до 500 штук. В настоящее время выпускается в среднем 3500 кировцев в год различных модификаций и производителей, отличающихся в основном пока только внешне, но с каждым годом различие все увеличивается и каждый завод стремиться занять свой сегмент рынка.
Первым в обновленной линейке был новый Кировец К-744. Трактор выпускается в 4-ех вариантах с двигателями ЯМЗ от 300 до 428 л.с., а на экспорт К-744 идет с двигателями Мерседес.
Так же довольно устойчивый спрос имеет модель К-714 Петра, которая выпускается на заводе ЗСТ в Санкт-Петербурге. Модель выпускается с начала 2000-ых годов. Мощность варьируется от 235 до 420 л.с., и используются исключительно отечественные двигатели ЯМЗ.
Еще одним представителем сегодняшнего семейства Кировцев является модель Петербургского Машиностроительного завода Кировец К-704 с мощностью двигателя от 330 до 400 л.с.
Последней разработкой Петербургского Тракторного Завода стал Кировец 9000-ой серии . Трактор получил новый обновленный дизайн и новые более мощные двигатели мощностью от 354 до 516 л. с.
Поделитесь с друзьями
6709 0
Легендарный русский трактор Кировец К-700 и его наследники. Kde se vzalo jeho jméno?
Трактор Кировец К 700 является важным земедельским трактором с коренями в первой половинке шедесатых лет два столетий, на нейж своей конструкции и строительно-монтажных работ по строительству новых конструкций.
Петроградский тракторный завод Взтахуье Свэ Коржены Аж До Року 1789, Кды Была Заложена Сливарна На Виробу Деловой Коули, Ктера Се Року 1801 Пржесунула До Простору Тенсень, В Нихник
Двойные даты в истории днешни сполечности в 1868 году, в немже товарну купил а в наследующем десятилетии разнэ расширил Николай Путилов. Podnik se věnoval výrobě kolejových vozidel, představující více než polovinu jeho produkce a pokračoval i ve zbrojní výrobě, z níž lze zmínit obrněný automobil Austin-Putilov z desatych let dvacátých.
Po velké říjnové revoluci a znárodnění společnosti došlo na počátku dvacátých let dvacátého století k jejímu přejmenování na Rudý Putilovec a zahájení výroby traktorů Fordson-Putilovec, vycházejících ze severoamerického traktoru Fordson Model F a patřících k prvním sériově produkovaným traktorům na území tehdejšího Sovětského связь.
Рудый Путиловец се в первой половинке тржицатых пусть купит и произведет особый автомобиль, але модель Л-1 неуспел и чуть не взъерошил поузе шесть экземпляров. Дуводем может снизить скучность, если се неподаржило дозахноут стейнэ уроне квалити выробы, ктороу се определил взоровы Бьюик с осмивалцем о объеме 5,75 л и возила Л-1 была экстремальной поручней.
На почту заброшенного 1-го таймника ленинградского областного выбора КССС (Коммунистическая страна Советского Союза) Сергея Мироновича Кирова был Рудый Путиловец, улица 1934 prřejmenován на Кировском заводе č. 100. Ве другие половины тржицатых лет пак ве здейши конструкцни канцелярии ОКБ 2 зачал вывой тежкыч танку, але по другому светове вальце се подник опэт веновал истро війроби земли.
Zásadní zlom v historii Kirovova závodu představuje vývoj traktoru K-700, za nímž má stát Nikita Sergejevič Chruščov 1. tajemník KSSS, na nějž při jeho návštěvě Spojených států amerických zapůsobily velké traktory značky John Deere. Первая заглушка модели řady K-700 была сделана в червенци року 1962. В наследственной цепочке взрослая серия орудий, которая создала 50 строек и лодок 1964 года, пробила регулярные серии изделий, которые дала до года 1975 года, сто 100 000 тракторов0. K-7.
Těký Kloubový Traktor Kirovec K-700 S Pohonem vosech Kol Měl Spojovací díl předí a zadní části svého rámu pohyblivý kolem svislemalrulírienriikriikriikriikriikriikriikriikriikriikrizřriikriikriikriikriikriikriikriikriikriikriikriikriikrizřrejíriikriikriikíri’syri’syri’syri’syrienriikriikri’syriikriikriikriikri-jrehria jrejírejíriby jralem jdra jreby jralem. Водные проводы с цельной дельтой 7010 мм, шириной 2530 мм и высотой 3450 мм были осажены взъерошенным отводным осмосом или объемом 14,86 л с максимальной мощностью 158 кВт. С моторем сполупраковала проводовку, ктерь мá 16 рыхлости про жизду впржед и 8 рыхлости про жизду взад. Rychlost, kterou může tento traktor o hmotnosti 11,5 tuny dlouhodobe jet, se pohybuje zhruba od 2,9сделать 32 км/ч.
Половина семидесятилетия двух столетий для модернизации в подобии модели К-700А. Десять опроти півводніму провeдени пoвыростл тeмeрж вe вщeч смерeч, coж нaзнaчuй жиж егo целковa дeлка 7400 мм, ширжкa 2880 мм и вишка 3550 мм. К погоне за этими моделями ржавый клубный трактор о мощности 12,8 туны служил взведенный видцовый осмивалец о объеме 14,86 л с низким выходом 165 кВт, который был спойлен с пускорегулирующим аппаратом
На модели řady K-700 в половине седьмого десятка лет два столетия přímo navázal Kirovec K-701, который находится на рассмотрении и Свами розмерах téměěř 0A. Погонь этого модельного ржада, овшем увеличенный внешний двухъядерный двигатель или объем 22,3 л, блок питания мощностью 202 кВт, соотв. с половинным осмодесатическим пуском в К-701М мощностью 221 кВт и крутящим моментом 1275 Нм. Трактор o hmotnosti 13,4 tuny был rovnež vybaven šestnáctistupňovou prevodovkou и его максимальное rychlost se pohybovala kolem 34 км/ч.
Тракторы К-700А и К-701 были произведены в течение 2002 года и имеют материнский комплект заменяемых продуктов в седьмом десантном летучем двухстолетном стуле, выпущенном в 2002 году. Těké kloubové traktory kirovec nesloužily pouze v zemědělství, ale byly využivány i jako tahače nadměrný nákladů nebo sloujily zaklad prové nakladaze aloury zary zary zary za za zaklad zaklad. мобильная сварочная станица с наставкой над а за задней направоу, в ниж было уложено потршебне выбавени.
Petrohradský Traktorový Závod na nástupci traktorů modelových řad k-700 začal pracovat již v polovině devadesátý let dvacátého století od roku 2000 v jeho nabídcetry-kitryrectori-kitry-kry-nabídrehrirej-krityrectori-kritori-kry-nabídrej Тато новая модель řada je průběžně modernizována a v souchasnosti nabízí pestrou палету проведены с různými motory. Strandem jsou přepl-nebo vznětové vidlicové osmivalce ymz nebo tmz o objemu 14,86 a 17,24 litru s výkony od 220 do 309 кВт. 12,8 л с мощностью от 225 до 315 кВт. Тракторы с цельной частью 7100 и 7350 мм, шириной 2865 и высотой 2875 мм, высотой 3750 и высотой 3876 мм с высотой 14,9до 17,5 туны выуживай пршеводовки с шестью рыхлостми про жизду впржед а осми рыхлостми про жизду взад.
Знак Кировец в соучастии ведле трактора несоу и джиж зминоване одвозене колове накладаче и бульдозерах, ктэрэ йсоу набізени в модельных рядах К-702, К-703 и К-708. K погону těchto strojjsou выжили vznetové vidlicové моторы YMZ 238 в немногочисленном произведении, které zde z objemu 14,86 l poskytují nejvyšší výkon od 173 до 220 kW.
Тракторы модели Ржады К-9000 с 2008 по 2015 г.в., производящие современные модели тракторов К-700. Впереди модельные řady K-9000 были произведены взведенные пищевые насосы OM 457 или объемом 11,9 л и увеличенным объемом 15,9 л Mercedes-Benz с мощностью от 260 до 380 кВт.
Кировец К-700 м а ведле первая линия изготовитель и независимый наследник в подобном тракторе Борис Бонд сполечности ТДС Помойка, Сидлици на Украине. Tyto traktory mají totiž v případě svého podvozku predstavovat evoluci modelu K-700. Pohon zde podle oficiálních materiálů výrobce zajišťují moderní přeplňované vznětové motory značek DAF a Volvo s výkony 316 kW, 353 kW a 428 kW, které v závislosti na verzi splňují emisní normu Euro 2, Euro 3 nebo Euro 5. Převodovka může být použita šestnáctistupňová, která мой собственный тягач Кировец К-700 или современный двенадцатиступенчатый Volvo I-Shift.
Здрой: Кировец, Петроградский тракторный завод, Борис Бонд, TDS Pomichna, Wheelsage.org, Auto.cz
700A | Блог Lego Car
Это советский тяжелый тягач Кировец К-700А, о котором мы ничего не знаем . Однако на помощь пришла наша верная подруга Википедия, которая сообщила нам, помимо прочих забавных фактов, что Кировец когда-то был литейным заводом для пушечных ядер. Ну вот и все. Этот интересный факт показывает, насколько стара компания, основанная еще в 1789 году..
Этот конкретный продукт «Кировец» был запущен в 1962 году и окончательно прекратил производство в 2000 году. Он оснащен дизельным двигателем V8 с турбонаддувом и полным приводом. Завод в Кировце теперь производит ненавистный Dartz T-98 Kombat, так что, честно говоря, мы бы предпочли, чтобы они продолжали делать пушечные ядра, но вы можете увидеть больше этой впечатляющей машины в их бэк-каталоге, любезно предоставленном предыдущим блоггером Jakeof_ как на Brickshelf, так и на его Flickr.
Вот так:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована 26 июля 2017 г. автором thelegocarblogger в рубрике Город с метками 1960-е, 4х4, Строительство, Ферма, К-700А, Кировец, Лего, мини-фигурка, Россия, Советский, Город, трактор, v8. Поиск в Google
Поиск в архивах