К 700 масса: Трактор К-700 описание, характеристики

Содержание

«Кировец» К-700 — технические характеристики, двигатель, расход топлива и вес

Опубликовал: Александр Стёпченко в Сельхозтехника, Спецтехника, Трактора 11.08.2018 0 21,625 Просмотров

Трактор К-700 – замечательный образец инженерной мысли СССР. Долгое время служит нуждам аграрной промышленности, хоть сейчас и не производится. Предлагаем внимательнее расмотреть возможности “Кировца” К-700, его подробные технические характеристики, модификации, а так же устройство двигателя и других узлом этой замечательной спецтехники.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
  • 3 Применение
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Двигатель
    • 4.2 Коробка передач
    • 4.3 Навесное оборудование
  • 5 Устройство
  • 6 Запуск двигателя
    • 6.1 Зимой
  • 7 Преимущества и недостатки

История

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор.

Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления.

На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое.

Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника.

Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.

Источник: Википедия

Модификации

Трактор “Кировец” К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.

Во времена СССР вся тяжелая техника могла быть использована для потребностей армии. Трактор К-700 обладал высокой грузоподъемностью, что давало возможность приспособить к нему любое навесное и прицепное оборудование. В случае войны предполагалось, что трактор сыграет роль мощного артиллерийского тягача.

Обзор модификаций:

  • К-700 – базовая модель (первый выпуск). На основе трактора “Кировец” К-700 была создана более мощная серия машин. К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
  • К-700А – следующая модель, стандартизованная с К-701; серия двигателя ЯМЗ-238НД3.
  • К-701М – модель с двумя осями, двигателем ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
  • К-702 – усиленная модель для использования в промышленных целях. Погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки собираются на базе данной модификации.
  • К-703 – следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Данный трактор более маневренный и комфортный в управлении.
  • К-703МТ – модель “Кировца” с прицепным самосвальным устройством, грузоподъёмность 18 т. Этот трактор получил новые усовершенствованные колеса. Если кого-то интересует, сколько весит колесо от “Кировца” К-703МТ, уточним – его вес составляет 450 кг.

Применение

Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. “Кировец” К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил. К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР.

Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи. Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.

Технические характеристики

Рассмотрим основные параметры трактора “Кировец” К-700, а также его технические характеристики. Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи – 2115 мм.

Топливный бак трактора вмещает 450 литров. Далее остановимся на скоростях машины: при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 – 44,8 км/ч; при движении назад “Кировец” разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.

Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.

Габаритные размеры трактора К-700:

  • Длина – 8400 мм;
  • Ширина – 2530 мм;
  • Высота (по кабине) – 3950 мм;
  • Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
  • Масса – 12,8 т.

Механизм навесного снаряжения:

Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;

Генератор – клапанно-золотниковый;

Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;

Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.

Для сравнения остановимся на моделях “Кировца” К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.

Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от “Кировца” К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора “Кировец” К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха. Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки. Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала.

Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.

Коробка передач

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач).

Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов).

Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

 

Навесное оборудование

Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн.

Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.

Устройство

На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних. У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны. Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.

Бульдозер К-702М-МБА-БКУТ с клиновидным отвалом

Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.

Система поворота трактора К-700 – это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.

В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока (“-” и “+”) и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час. Кабина “Кировца” не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.

Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак – 450 л; система охлаждения – 63 л; система смазки двигателя – 32 л; гидросистема коробки передач – 25 л; бак питьевой воды – 4 л.

Запуск двигателя

Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.

Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.

Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:

  1. Снять заливную крышку левого топливного бака.
  2. Заполнить бак дизельным топливом.
  3. Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
  4. Включить коммутатор “массы” (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
  5. Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
  6. Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
  7. После запуска двигателя отпустить кнопку “пуск”.

Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.

Время безостановочной работы электродвигателя трактора “Кировец” К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.

Зимой

Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).

Зимой двигатель трактора “Кировец” К-700 заводится в следующем порядке:

  1. Провод “+” подключить к электродвигателю, а провод “-” подключить к корпусу.
  2. Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
  3. Закрыть пробку и завернуть кран.
  4. Подготовить воду для заполнения механизма.
  5. Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
  6. Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления. На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
  7. Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию “пуск” и мягко перевести ее в позицию”работа”.

Трактор К-700 оснащен собственной системой «холодного» запуска (механизм предпускового подогрева). Данная особенность облегчает процесс запуска двигателя во время сложных погодных условий. Вы сможете без проблем завести технику, даже если температура воздуха опустится ниже 40 градусов мороза.

Преимущества и недостатки

На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации. Кроме того, большая популярность “Кировца” К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.

Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому – большой вес машины. Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.

Если трактор К-700 переворачивался, это практически всегда приводило к гибели машиниста. Данный недостаток “Кировца” устранили в более новой модификации трактора К-744. Специалистами была существенно усилена и обновлена кабина. А выпуск трактора К-700остановили 1 февраля 2002 года.

Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.

 

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Трактор Кировец К-701, К-700А (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   . .  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

В связи с постоянной работой по совершенствованию тракторов, повышающей их надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженнные в настоящем издании.

Принятые сокращения и условные обозначения
   ВОМ — вал отбора мощности

   ЗИП — запасные части, инструмент и принадлежности
   КП — коробка передач
   ЕТО — ежесменное техническое обслуживание
   ТО-1 — первое техническое обслуживание
   ТО-2 — второе техническое обслуживание
   ТО-3 — третье техническое обслуживание
   СТО — сезонное техническое обслуживание
   СТОТ — станция технического обслуживания тракторов

   Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание конструкции тракторов «Кировец» К-701 и К-700А, их технические данные, устройство и работу составных частей, основные правила эксплуатации, технического обслуживания и правила техники безопасности и предназначены для водителей, бригадиров тракторных бригад, механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией тракторов «Кировец».

К работе на тракторе допускаются лица, окончившие специальные курсы по изучению конструкции и особенностей эксплуатации тракторов «Кировец» и получившие удостоверение, дающее право работать на этих тракторах.
   Тракторы К-701 и К-700А предназначены для выполнения самых различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, в агрегате с которыми можно выполнять пахоту, культивацию, боронование, посев, лущение стерни, безотвальную обработку почвы и транспортные работы. Длительная и надежная работа тракторов К-701 и К-700А обеспечивается при условии правильной их эксплуатации и своевременном проведении технического обслуживания.
   Прежде чем приступить к работе на тракторе, внимательно изучите его устройство и особенности эксплуатации. Всегда соблюдайте все указания и рекомендации, изложенные в настоящей книге и в Инструкции по эксплуатации дизелей ЯМЗ-240БМ и ЯМЗ-238НД, которые прилагаются к каждому дизелю и являются неотъемлемой частью настоящей книги.

Перед пуском в эксплуатацию новый или капитально отремонтированный трактор должен быть обкатан в соответствии с указанными инструкциями.

Рекомендации по применению машин и комплектованию агрегатов при работе с тракторами «Кировец»
Марка машины Наименование
Кол-во машин в агрегате
Способ соединения
ПВР-3,5 Приспособление к 7-9-корпусным плугам для уплотнения почвы 1
ОП-12 Орудие для предпосевной обрабртки почвы 1 Прицепная скоба
ПТК-9-35 (40) Плуг 9-корпусный 1 То же
ПНЛ-8-40 Плуг 8-корпусный 1 Механизм навеки
ПГП-7-40 Плуг 7-корпусный
1
То же
ПЧ-4,5 Плуг чизельный 1 «
ПД-4-35 Плуг ярусный 1 «
ППН4-40 Плуг плантажный 1 «
ПТН-3-40/40А Плуг ярусный 1 «
ПНИ-8-40 Плуг с регулируемой шириной захвата 1 «
ОПТ-3-5 Орудие для безотвальной обработки почвы 1 «
  Плуг типа «Параплау» 1 «
ПБН-6-50 Плуг для вспашки окультуренных болот 1 «
РВК-7,2 Комбинированный агрегат — широкозахватный, для предпосевной обработки почвы 1 «
АКП-5 Комбинированный агрегат для основной обработки почвы под озимые 1 «
МСП-2 Машина для перемешивания карболотных и солонцовых горизонтов 1 «
АЛС-2,5 Агрегат луговой для солонцовых почв 1 «
ФП-4,2 Фреза для пастбищ 1 «
РС-2,9 Рыхлитель 1 «
ПГ-3-5 Плоскорез-глубокорыхлитель 1 «
ГУН-4 Плоскорез-глубокорыхлитель-удобритель 1 «
МИК-1,4 Машина для извлечения камней 1 «
ДЭ-227 Снегоочиститель фрезерный 1 «
ВНК-11 Волокуша толкающая 1 «
ПК-10 Комбайн зерноуборочный безмоторный 1 «
КПШ-11 Культиватор-плоскорез 1 «
КТС-10-02 Культиватор тяжелый секционный 1 «
КЛШ-10/15 Культиватор штанговый 1 «
СВШ-10 Снегопах-валкообразователь 1 «
СВУ-2,6А То же 3 Сцепка СП-16
КПС-4 Культиватор 4-5 То же
КПЭ-3. Культиватор тяжелый 3 «
КШУ-18 Культиватор широкозахватный 1 Прицепная скоба
ЛДГ-15 Лущильник дисковый 1 То же
ЛДГ-20 Лущильник 1 То же
ЛДС-6 Лущильник-сеялка (с приспособлением для соединения двух ЛДС-6) 2 То же
СП-16/16А Сцепка 1 То же
2КПГ-2,2 Сцеп
1
То же
СГ-21 Сцепка бороновальная 1 То же
БДТ-7 Борона дисковая 1 То же
БДТ-10 Борона дисковая тяжелая двухследная 1 То же
БД-10А Борона дисковая 1 Прицепная скоба
БМШ-20 Борона-мотыга 1 То же
Борона тяжелая трехзвенная ножевидная 1 «
БЗТС-1,0 Борона 42 Сцепка СГ-21
БЗСС-1,0 Борона 42 То же
ЗБНТУ-1,0 Борона тяжелая 7 «
БИГ-3А Борона игольчатая 5-6 Сцепка СП-16
ВИП-5,6 Выравниватель-измельчитель 3 То же
3КВГ-1,4 Каток 4 «
СЗ-3,6 Сеялка 5 «
СЗУ-3,6 « 5 «
СЗА-3,6 « 5 «
СЗО-3,6 « 5 «
СЗП-3,6 « 5 «
СЗТ-3,6 « 5 «
СЛТ-3,6 « 5 «
СЗС-2,1 Сеялка-культиватор 7 «
СЗШР-3,6 Сеялка-зернотуковая рядовая (взамен СЗ-3,6) 1 «
СТС-2,1 Сеялка-зернотравная стерневая 5 «
Сеялка-зернотуковая узкорядная (взамен СЗУ-3,6) 1 «
Сеялка-зернотуковая прессовая бессцепочная (взамен СЗП-3,6) 1 «
Сеялка-зернотуковая рядовая наральниковая (взамен СЗА-3,6) 1 «
Сеялка-зернотуковая широкозахватная 1 Прицепная скоба
Сеялка-зернотуковая бессцепочная с приспособлеием для прикатывания (взамен СЗТ-3,6 и СЛТ-3,6) 1 То же
Сеялка-культиватор стернеая для широколенчатого посева 1 «
СЗС-12 Сеялка-культиватор 1 «
СЗС-14 То же 1 «
ЗПТС-12Б Прицеп-самосвал (ММЗ-771Б) 1 Гидрокрюк
ОЗТП-8573 То же 1 То же
ОЗТП-8572 « 1 «
1ПТС-9Б Полуприцеп (ММЗ-771Б) 1 «
ЦТА-10 То же 1 «
ПСЕ-45 Прицеп-емкость 1 «
ПЖУ Машина для внесения ЖКУ и ядохимикатов 1 «
РУМ-14 Машина для внесения удобрений 1 «
РУМ-16 То же 1 «
РУМ-20 « 1 «
ПРТ-24 Машина для внесения твердых органических удобрений 1 «
ПРТ-16 То же 1 «
МЖТ-24 Машина для внесения жидких органических удобрений 1 «
МЖТ-16 То же 1 «
МВВ-12 Машина для внутрипочвенного внесения минеральных удобрений 1 «
ЦПА-30 Емкость 1 Гидрокрюк
АВА-1 Агрегат для внесения удобрений 1 «
Агрегат для внесения удобрения на лугах и пастбищах 1 «

 

Техничеcкие данные
Модель трактора К-701   К-700А
Тяговый класс по СТ СЭВ 628-77   5  
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 9. 43   7.43
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала, кВт 187   138
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт-ч 272   266
К. п. д. передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ (без редуктора)   0,94  
Относительный расход масла дизелем, %:      
    общий   1. 5  
    на угар   0,8  
Мощность дизеля, кВт:      
     номинальная 220,6   158
   эксплутационная 198   147
Скорость движения трактора без учета буксования, км/ч:      
    переднего хода:      
наименьшая замедленная 2,9   2,6
наибольшая рабочая 13,8   12,4
наибольшая транспортная 33,8   30,2
    заднего хода:      
наименьшая 5,1   4,6
наибольшая 24,3   21,7
Наибольшее отношение смежных передаточных чисел в рабочем диапазоне скоростей   1,2  
Число передач:      
переднего хода   16  
заднего хода   8  
Масса трактора, кг:      
сухая (конструктивная)      
    с основным оборудованием 12 400±2,5 %   11 900±2,5%
    без оборудования 11 250±2,5 %   10 750±2,5%
    эксплуатационная 13 400 + 2,5 %   12 850±2,5%
Наибольшее из средних условных давлений движителей, кПа   110  
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), мм:      
   под кронштейнами для крепления нижних тяг навесного устройства   430±30  
под вертикальным шарниром рамы   545 ±30  
Колея трактора, мм   2115(+15)(-25)  
Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом, м   7,2  
База трактора, мм   3200(+30)(-30)  
Глубина преодолеваемого брода, м   0,8  
Грузоподъемность навесного устройства, кН   55  
Максимальное давление масла в гидросистеме управления навесным устройством, кПа   14 000  
Максимальная расчетная отдаваемая мощность насосов по отношению к номинальной мощности дизеля, %   20  
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677-74, ч, не менее   12  
Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус40°С), мин, не более   30  
Ресурс до первого капитального ремонта, моточас:      
     трактора   8000  
     дизеля 8000   6000
    трансмиссии   8000  
     несущей системы   полный срок службы трактора  
Срок службы трактора, лет   10  
Суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания за 1000 моточасов, чел. -ч, не более   60  
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч   0,16  
Приспособленность к техническому диагностиро ванию   приспособлен  
Габаритные размеры, мм:      
    ширина   2850(+50)(-50)  
    длина с навесным устройством в транспортном положении   7400(+50)(-50)  
    длина без навесного устройства   6382(+50)(-50)  
     высота   3685(+40)(-40)  
Путь торможения (при скорости 30 км/ч), м, не более   13  
Среднее замедление при торможении, м/с2, не менее   3,5  
Углы поперечной статической устойчивости, град   35  
Предельные углы подъема и спуска на сухом задерненном грунте, град   18  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   . .  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

технические характеристики, устройство :: SYL.ru

К-700 — трактор повышенной проходимости и высокой мощности, заслуживший просто отличные отзывы механизаторов. Относится «Кировец» к пятому тягловому классу общего назначения и может применяться для выполнения самых разных сельскохозяйственных, строительных, дорожных и прочих работ.

Немного истории

Первый в СССР «Кировец» сошел с конвейера в июле 1962 года. Выпущен он был Ленинградским тракторным заводом. Первые К-700 имели мощность двигателя 220 л/с. Использовать их можно было в том числе и с широкозахватным навесным оборудованием. Отличные технические характеристики новой модели позволили увеличить производительность труда в 2. 5-3 раза в сравнении с другими тракторами.

В последующие годы модель К-700 постоянно совершенствовалась. Было выпущено множество ее модификаций. Некоторые из них еще в прошлом веке начали поставляться даже за рубеж — в основном в Германию. Сегодня тракторы К-700 также пользуются популярностью не только у нас в стране, но и за границей. Ценят их потребители прежде всего за отличную проходимость, мощность и производительность.

Где может использоваться техника

Трактор К-700, фото которого представлены на странице, таким образом, имеет просто отличные технические характеристики. Востребованы такие модели сегодня во многих областях народного хозяйства. Очень часто эти тракторы используются, к примеру, фермерами. Широко востребована такая техника и в добывающей промышленности. Используются К-700 также и в строительстве или на лесозаготовках. Иногда эти машины закупают даже военные. В качестве тягача тракторы «Кировец» могут использоваться в том числе и на аэродромах или в портах.

Двигатель трактора

Сегодня «Кировцы» собираются с использованием только самых современных производительных и надежных комплектующих. Восьмицилиндровый двигатель трактора К-700 (ЯМЗ-238НД5) имеет мощность в 300 лошадиных сил. Удельный расход топлива этой техникой составляет 220 г/кВт/ч.

ЯМЗ-238НД5 — экономичный надежный агрегат с непосредственным впрыском топлива, очень простой в эксплуатации и обслуживании. К его плюсам, помимо всего прочего, относят и высокую ремонтопригодность. Устранить возникшие с двигателем неполадки может даже неквалифицированный работник.

От моделей ЯМЗ-238М2 предыдущего поколения ЯМЗ-238НД5 отличается наличием турбонаддува. Основные технические характеристики этого двигателя представлены в таблице ниже.

Характеристики двигателя К-700

Характеристика

Параметр

Мощность

300 л/с

Количество цилиндров

8 (расположены в виде V)

Рабочий объем цилиндров

14. 86 л

Частота вращения

1900 об/мин

Масса

1145 кг

Другие комплектации

Также на трактор «Кировец» К-700 могут устанавливаться неплохие двигатели ЯМЗ-240Б и ЯМЗ-238НБ. Первая разновидность оборудования имеет мощность 300 л/с при 1900 об./мин. Характеристики ЯМЗ-238НБ составляют 230 л/с и 1700 об./мин. соответственно.

Навесное оборудование

Поскольку К-700 — трактор высокой мощности, использоваться он может на самых разных видах работ. Агрегатирование со всевозможным навесным оборудованием у этой модели производится через особую раздельную гидравлическую систему с трехточечным крепежом. По словам фермеров, устройство это на самом деле очень удобное. Благодаря его наличию появляется возможность работать с внушительным списком всевозможного съемного оборудования.

Колеса трактора «Кировец»

Используется техника К-700 зачастую даже на самых проблемных участках местности. Возможным это стало благодаря очень удачной конструкции колес трактора. Протектор покрышек последних имеет специальную агрессивную форму и к тому же очень большую глубину. При необходимости на трактор «Кировец» может быть установлен и комплект для сдваивания колес. Такая конструкция еще больше улучшает проходимость техники. Все колеса «Кировца» являются ведущими.

Устройство трактора К-700: особенности

Муфта сцепления в технике «Кировец» не предусмотрена. Вместо нее используется педаль слива. В КПП модели установлены прямозубые шестерни. Такая конструкция коробки позволяет работать со скоростями без потери мощности. Переключаются передачи в данном случае за счет закрытия и открытия золотника гидросистемы. Этот конструктивный элемент предназначен для регуляции потока масла.

Одной из основных особенностей конструкции К-700 является и уникальная система поворота. Представляет она собой две полурамы, соединенные специальным шарнирным механизмом. Благодаря наличию такой системы «Кировец» может разворачиваться, практически не изменяя положения передних колес.

Кабина трактора

Современные модели К-700 отличаются не только высокой производительностью и мощностью. В работе они не менее удобны, чем импортные аналоги. Кабина такого трактора оснащена системами вентиляции и отопления. Помимо этого, в ней предусмотрены шумо- и теплоизоляция. Состоит она целиком из стальных листов, сваренных друг с другом. В передней стенке кабины расположены три окна. Радиаторы вентиляции и отопления монтируются в специальной нише. Для удобства подъема механизатора снаружи кабины предусмотрены ступеньки с поручнями.

Трактор К-700: технические характеристики

Конструкцию «Кировец», таким образом, имеет очень продуманную. Свою популярность эта техника заслужила, конечно же, прежде всего благодаря ее отличным техническим характеристикам. Работать такие тракторы могут на скорости от 3 до 34 км/ч (передняя) или от 5 до 24.5 км/ч (задняя передача). При этом радиус поворота трактора составляет 7200 мм. Максимальная ширина колеи этой техники — 2115 мм. Эксплуатационная масса трактора — 12.8 т. Расход топлива модели составляет 12-15 литров.

Дополнительное оборудование

Очень часто тракторы К-700 используются на землеройных и дорожно-строительных работах. В этом случае на них, помимо реверсивного управления, устанавливается комплект узлов вала отбора мощности. Этот вид дополнительного оборудования предназначен для обеспечения возможности эксплуатации одновременно с машинами, имеющими активные рабочие органы.

Модификации

К-700 — трактор, являющийся базовой моделью. На его основе было разработано и введено в эксплуатацию несколько производительных модификаций:

К-702 — это усовершенствованная техника, используемая в качестве энергетического средства для скреперов, катков, бульдозеров, погрузчиков. Эта модель оснащена модернизированной системой агрегатирования и жесткой подвеской. Трансмиссия в ней применяется только гидромеханическая.

К-703 — это промышленная модель трактора. На ней используется реверсивный пост управления. Его наличие делает работу на тракторе для механизатора более удобной (техника может двигаться передним и задним ходом).

Описанные выше модификации достаточно производительны и популярны. Однако наиболее востребованными на рынке сегодня являются тракторы линейки К-744. Мощность двигателей таких модификаций может доходить до 428 л/с. Прицепной механизм на этих тракторах установлен маятниковый. В кабине моделей К-744 предусмотрено еще одно дополнительное место для помощника.

Преимущества и недостатки «Кировцев»

Характеристика трактора К-700, данная выше, позволяет судить о нем как о технике очень производительной и мощной. К достоинствам моделей «Кировец» механизаторы относят прежде всего их высокую производительность при относительно низком расходе топлива. Также плюсом этой техники считается ее абсолютная ремонтопригодность. Еще одним безусловным достоинством трактора «Кировец» является его повышенная проходимость. Привод 4 х 4 и огромные колеса позволяют с/х-машине преодолевать практически любые препятствия. Популярностью К-700 пользуется также и за неприхотливость в отношении топлива.

К-700 — трактор, который помимо массы достоинств имеет и определенные недостатки. К таковым механизаторы относят в первую очередь его шумную работу. На полях, при строительстве, в коммунальном хозяйстве часто используются очень старые модели К-700, выпущенные еще в советские времена. Конечно же, такие тракторы довольно часто ломаются. К тому же они оснащены не слишком удобной для работы кабиной.

Особенности эксплуатации

При работе на тракторе К-700 машинисту, конечно же, приходится соблюдать определенные правила. Так, к примеру, температура масла и охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 80-100 оС. Также нельзя допускать того, чтобы дизель работал при минимальной частоте вращения коленвала на холостом ходу более 15 минут. Давление масла в главной магистрали при прогретом двигателе должно держаться в пределах 0.4-0.7 МПа.

Перевести 700 фунтов в килограммы

Сколько весит 700 фунтов? Сколько весит 700 фунтов в килограммах? Конвертация 700 фунтов в кг.

От ЗернаГраммыКилограммыДлинные тонныМетрические тонныМиллиграммыУнцииПеннивейтФунтыКаменьТонныТройские унцииТройские фунты

До ЗернаГраммыКилограммыДлинные тонныМетрические тонныМиллиграммыУнцииПеннивейтФунстыКаменные тонныТройские унцииТройские фунты

обменные единицы ↺

Сумма

700 фунтов =

317,51466 Килограмм

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как NumberFraction (точное значение)

Фунт — это единица веса, обычно используемая в США и Британском содружестве. Фунт определяется как ровно 0,45359237 килограмма.

Килограмм, или килограмм, является базовой единицей веса в метрической системе. Это приблизительный вес куба воды со стороной 10 сантиметров.

Перевод фунтов в килограммы

(некоторые результаты округлены)

фунт кг
700,00 317,51
700,05 317,54
700,10 317,56
700,15 317,58
700,20 317,61
700,25 317,63
700,30 317,65
700,35 317,67
700,40 317,70
700,45 317,72
700,50 317,74
700,55 317,76
700,60 317,79
700,65 317,81
700,70 317,83
700,75 317,85
700,80 317,88
700,85 317,90
700,90 317,92
700,95 317,95
701,00 317,97
701,05 317,99
701,10 318. 01
701.15 318,04
701,20 318.06

фунт кг
701,25 318,08
701,30 318,10
701,35 318,13
701,40 318,15
701,45 318,17
701,50 318,20
701,55 318,22
701,60 318,24
701,65 318,26
701,70 318,29
701,75 318,31
701,80 318,33
701,85 318,35
701,90 318,38
701,95 318,40
702,00 318,42
702,05 318,44
702. 10 318,47
702,15 318,49
702,20 318,51
702,25 318,54
702,30 318,56
702,35 318,58
702,40 318,60
702,45 318,63

фунт кг
702,50 318,65
702,55 318,67
702,60 318,69
702,65 318,72
702,70 318,74
702,75 318,76
702,80 318,78
702,85 318,81
702.90 318,83
702,95 318,85
703,00 318,88
703,05 318,90
703,10 318,92
703,15 318,94
703,20 318,97
703,25 318,99
703,30 319,01
703,35 319,03
703,40 319,06
703,45 319,08
703,50 319,10
703,55 319,12
703,60 319,15
703,65 319,17
703,70 319. 19

фунт кг
703,75 319,22
703,80 319,24
703,85 319,26
703,90 319,28
703,95 319,31
704,00 319,33
704,05 319,35
704,10 319,37
704,15 319,40
704.20 319,42
704,25 319,44
704,30 319,47
704,35 319,49
704,40 319,51
704,45 319,53
704,50 319,56
704,55 319,58
704,60 319,60
704,65 319,62
704,70 319,65
704,75 319,67
704,80 319,69
704,85 319,71
704,90 319,74
704,95 319,76

вес шрифта — CSS: Каскадные таблицы стилей

вес шрифта Свойство CSS устанавливает толщину (или жирность) шрифта. Доступные веса зависят от семейства шрифтов , которое установлено в данный момент.

 /* Значения ключевых слов */
вес шрифта: нормальный;
вес шрифта: полужирный;
/* Значения ключевых слов относительно родителя */
вес шрифта: светлее;
вес шрифта: жирнее;
/* Числовые значения ключевых слов */
вес шрифта: 100;
вес шрифта: 200;
вес шрифта: 300;
вес шрифта: 400; /* обычный */
вес шрифта: 500;
вес шрифта: 600;
вес шрифта: 700; /* смелый */
вес шрифта: 800;
вес шрифта: 900;
/* Глобальные значения */
вес шрифта: наследовать;
вес шрифта: начальный;
вес шрифта: вернуться;
вес шрифта: обратный слой;
вес шрифта: не установлен;
 

Свойство font-weight задается с использованием любого из перечисленных ниже значений.

Значения

нормальный

Обычный вес шрифта. То же, что и 400 .

полужирный

Вес полужирного шрифта. То же, что и 700 .

зажигалка

На один относительный вес шрифта светлее родительского элемента. Обратите внимание, что для расчета относительного веса учитываются только четыре веса шрифта; см. раздел «Значение относительных весов» ниже.

жирнее

На один относительный вес шрифта больше, чем у родительского элемента. Обратите внимание, что для расчета относительного веса учитываются только четыре веса шрифта; см. раздел «Значение относительных весов» ниже.

<номер>

A <число> значение от 1 до 1000 включительно. Более высокие числа представляют веса, которые выделены жирнее (или так же жирно, как) меньшие числа. Некоторые часто используемые значения соответствуют общим именам гирь, как описано в разделе «Сопоставление общих имен гирь» ниже.

В более ранних версиях спецификации font-weight свойство принимает только значения ключевых слов и числовые значения 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800 и 9. 00; непеременные шрифты могут действительно использовать только эти установленные значения, хотя более мелкие значения (например, 451) будут преобразованы в одно из этих значений для непеременных шрифтов с использованием системы резервных весов.

Шрифты CSS Уровень 4 расширяет синтаксис, чтобы принимать любое число от 1 до 1000, и вводит вариативные шрифты, которые могут использовать этот гораздо более тонкий диапазон веса шрифта.

Резервные веса

Если указанный точный вес недоступен, то используется следующее правило для определения фактического веса:

  • Если заданный целевой вес находится в диапазоне от 400 до 500 включительно:
    • Найдите доступные веса между целевым значением и 500 в порядке возрастания.
    • Если совпадений не найдено, ищите доступные веса меньше целевого в порядке убывания.
    • Если совпадений не найдено, ищите доступные веса больше 500 в порядке возрастания.
  • Если вес меньше 400 , ищите доступные веса меньше целевого, в порядке убывания. Если совпадений не найдено, найдите доступные веса, превышающие целевой, в порядке возрастания.
  • Если указан вес больше 500 , найдите доступные веса больше целевого в порядке возрастания. Если совпадений не найдено, ищите доступные веса меньше целевого в порядке убывания.

Значение относительного веса

Когда легче или жирнее , на приведенной ниже диаграмме показано, как определяется абсолютный вес шрифта элемента.

Обратите внимание, что при использовании относительной толщины учитываются только четыре толщины шрифта — тонкий (100), обычный (400), полужирный (700) и тяжелый (900). Если в семействе шрифтов доступно больше весов, они игнорируются при расчете относительного веса.

Сопоставление общих названий гирь

Числовые значения от 100 до 900 примерно соответствуют следующим общим именам гирь (см. спецификацию OpenType):

Значение Общее название веса
100 Тонкий (линия волос)
200 Сверхлегкий (Сверхлегкий)
300 Свет
400 Обычный (Обычный)
500 Средний
600 полужирный (полужирный)
700 Жирный
800 Extra Bold (Сверхжирный)
900 Черный (тяжелый)
950 Экстра-черный (Ультра-черный)

Вариативные шрифты

Большинство шрифтов имеют определенный вес, который соответствует одному из чисел в сопоставлении имени общего веса. Однако некоторые шрифты, называемые вариативными, могут поддерживать диапазон начертаний с более или менее тонкой детализацией, и это может дать дизайнеру гораздо более строгий контроль над выбранным начертанием.

Для изменяемых шрифтов TrueType или OpenType вариант «wght» используется для реализации различной ширины.

Примечание: Для работы приведенного ниже примера вам потребуется браузер, поддерживающий синтаксис CSS Fonts Level 4, в котором вес шрифта может быть любым числом от 1 до 1000 . Демонстрация загружается с шрифтом , вес шрифта: 500; . Измените значение, чтобы увидеть изменение веса текста.

Люди со слабым зрением могут испытывать трудности при чтении текста, установленного на font-weight значение 100 (тонкий/линия волос) или 200 (сверхсветлый), особенно если шрифт имеет низкий коэффициент контрастности цвета.

  • MDN Понимание WCAG, пояснения к Руководству 1.4
  • Понимание критерия успеха 1.4.8 | Понимание W3C WCAG 2.0
 вес шрифта = 
<абсолютный вес шрифта> |
смелее |
светлее

"><шрифт-вес-абсолютный> =
обычный |
полужирный |
<число [1,1000]>

Установка толщины шрифта

HTML
 

Алисе уже начинало надоедать сидеть рядом с сестрой на берегу. и от нечего делать: раз или два она заглянула в книгу, сестра читала, но в ней не было ни картинок, ни разговоров, "и что Польза от книги, — подумала Алиса, — без картинок и разговоров?»

<дел> Я тяжелый
Я легче
CSS
 /* Сделать текст абзаца полужирным. */
п {
  вес шрифта: полужирный;
}
/* Устанавливаем текст div на два шага тяжелее, чем
   нормальный, но меньше стандартного жирного шрифта. */
дел {
  вес шрифта: 600;
}
/* Устанавливаем текст span на один шаг светлее
   чем его родитель. */
охватывать {
  вес шрифта: светлее;
}
 
Результат
36660

Таблицы BCD загружаются только в браузере

с включенным JavaScript. Включите JavaScript для просмотра данных.
  • семейство шрифтов
  • стиль шрифта
  • Основные стили текста и шрифта

Последнее изменение: , участниками MDN

Набор метрических гирь Ohaus (для весов серии 700)

Спецификация
Модуль шрифтов CSS Уровень 4
# font-weight-prop
  • AFTOSA Products & Accessories
  • Apparel
  • Ball Mills
  • Banding Wheels & Turntables
  • Bisque & Tiles
  • Books & DVD’s
  • Casting Plaster & Gypsum Cement
  • Casting Slips & Molding
  • Ceramic Clay Menders
  • jpg»> Ceramic Mason Красители
  • ГЛИНЫ
  • Наборы часов
  • Наборы для дистанционного обучения
  • Экструдеры
  • Принадлежности для обжига
  • Подарочные карты
  • С глазури — Engobes
  • Глезователи — сухой нормы
  • Слепатели — Жидкость с высоким огнем
  • Глеорадки — Низкие огни
  • Слезок — средний огонь
  • .
    • Глазурные смесители
    • Глазурные распылители
    • Пластиковые банки и ведра
    • Scales
    • Spray Sealers
  • PLES1047 Kintsugi Kits
  • Metal Casting
  • Microcrystalline Wax
  • Plaster Hump Molds
  • Potter’s Wheels, Stools & Bats
  • Pugmills
  • Raw Materials & Chemicals
  • Refractories
  • Safety Equipment
  • jpg»> Slab Rollers
  • Slip Mixers & Tables
  • Студийное оборудование и мебель
  • Инструменты
  • Подглазурная глазурь
  • Мастерские в Clay Planet

Принадлежности для керамики, глиняной посуды и другие принадлежности Clay Planet > Инструменты и оборудование для глазирования > Весы > Набор метрических гирь Ohaus (для весов серии 700)

Далее в весах >>

Цена: $73,00

Производитель: Ohaus

Деталь №: Ohaus-Weights

Количество:
* Только целое число

Добавить в новый список покупок

Гири для весов серии 700, состоят из двух (2) гирь по 1000 грамм и одной (1) гири по 500 грамм для увеличения грузоподъемности до 2610 грамм.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *