Момент затяжки гбц газ 4216
Скачать
Порядок и момент затяжки ГБЦ двигателя УМЗ-4216
Перед тем как приступить к регулировке клапанов, желательно проверить момент затяжки и при необходимости протянуть гайки ГБЦ.
Протягивать гайки ГБЦ необходимо в два приема:
1) Момент затяжки 5,0-6,5 кг/м
2) Момент затяжки 9,0-9,5 кг/м
Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами
На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.
У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.
Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.
Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.
У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции «.. до контакта и 1,5 оборота закрутить.» получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег. винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.
P/S Да, клапан поджимает и штанга перестает проворачиваться или очень туго проворачивается. Но в течении минуты, когда гидрик выпустит масло, она начинает свободно вращаться. Это говорит о том, что у гидрокомпенсатора есть еще свободный ход по цилиндрику. (Имеется ввиду конструкция гидрика) Если не вращается штанга коромысла после регулировки, (легко от пальчиков рук) значит гидрик сжат полностью и клапан зажат. Напомню из регулировки клапанов двигателя 402; после регулировки всегда проворачиваем штангу коромысла и смотрим на ее изогнутость. Если она кривая, то это хорошо видно. Кривая штанга дает посторонний стук при работе двигателя, касаясь головки блока.
Автодиагностика Газель с двигателем УМЗ 421647 евро-4, проведенную автосканером Сканматик-2 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2
Уаз патриот замена радиатора охлаждения
Как снять обшивку водительской двери мазда 3
Регулировка клапанов Cummins ISF 2.
8- Документация
- Регулировка клапанов Cummins ISF 2.8
ВНИМАНИЕ!!! Перед процедурой регулировки зазора клапанного механизма, крышка клапанов должна быть отчищена от загрязнений, колодцы уплотнений форсунок должны быть продуты сжатым воздухом.
После завершения процедуры, посадочные места топливных форсунок должны быть отчищены, на распылители форсунок необходимо установить новые медные уплотнения.
__________________________________________________________________________________
Проверка зазора клапанного механизма проводиться на пробеге 160 000 км или 2000 ч.
Наш опыт показывает, что данную процедуру необходимо проводить на пробеге 100 000 км.
__________________________________________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ : При температурах окружающего воздуха 30°C и ниже давайте двигателю остыть в течение 1,5 часов, прежде чем проверять или устанавливать клапанный зазор.
__________________________________________________________________________________
В верхнюю мертвую точку (ВМТ) для поршня цилиндра № 1 можно выйти, совместив отверстие в колесе датчика частоты вращения с отверстием в крышке передних распределительных шестерен непосредственно над коленчатым валом. Коромысла для цилиндра № 1 должны свободно двигаться. Если коромысла для цилиндра № 4 свободно двигаются, коленчатый вал следует повернуть на 360 градусов.
В таком положении коленчатого вала можно измерить зазор для следующих коромысел:
(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)
4-цилиндровый двигатель: 1I, 1E, 2l и 3E
____________________________________________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.
Измерьте зазор, вставив щуп между гнездом коромысла и крейцкопфом. При несоответствии норме зазора отверните контргайку и отрегулируйте его.
____________________________________________________________________________________
Значение зазора впускного клапана (номинальное) 0.25 ± 0.05
Значение зазора выпускного клапана (номинальное) 0.51 ± 0.05
____________________________________________________________________________________
Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.
Момент затяжки: 10 n•m
ВНИМАНИЕ!!! Для затяжки контргайки используйте только качественный, проверенный динамометрический инструмент!!! Болт наконечника коромысла имеет масляный канал внутри, при избыточной затяжке, легко ломается.
Поверните коленчатый вал на 360 градусов.
Используя приведенные выше процедуры и нормативные величины, измерьте зазор для следующих коромысел:
(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)
4-цилиндровый двигатель: 2E, 3I, 4E и 4I
При несоответствии норме восстановите зазор.
6569 12.06.2021
Вернуться к списку новостей
Мерседес Дизель Процедура Регулировки Клапана
Мерседес Дизель Процедура Регулировки Клапана
Дом Автомобили для продажи Продажа грузовиков Где мы Ссылки на другие дизельные сайты О нас Почему дизель? Дизель Видео Как они работают Как они звучат Видео Часто задаваемые вопросы Уклоняться Техническое обслуживание дизеля советы, детали и DVD-диски DIY VW Diesel Советы по техническому обслуживанию, запчасти и самодельные DVD Страница технического обслуживания Mercedes Diesel Продажа дизельных запчастей Мерседес Отзывы Политика возврата Напишите нам
|
Дизельный клапан Mercedes Процедура регулировки |
Продажа автомобилей |
Продажа грузовых автомобилей |
Где мы |
Ссылки на другие дизельные узлы |
Почему дизель? |
Как они работают |
Как они звук |
Фольксваген советы по обслуживанию дизеля |
Додж советы по обслуживанию дизеля |
Био дизель и WVO стр. |
Мерседес Продажа дизельных запчастей |
Мерседес советы по обслуживанию дизеля |
Отзывы |
Все детали, используемые в эти фото доступны на дизеле запчасти для продажи стр.
Дизельный клапан Mercedes Процедура регулировки
Один из самых недооцененных процедуры технического обслуживания, кроме жидкости и фильтров, должны
быть клапаном корректирование. Мерседес рекомендует эту простую процедуру каждые 12 тыс. миль
или один год. я не могу сказать сколько я вижу старых дизельных мерседесов, которые отчаянно нуждаются
клапаны отрегулированы. Это сделать не сложно даже новичку. Есть пара
специальные ключи, щуп Ну и новая прокладка клапанной крышки. Одна машина в
в частности, что я сделал клапаны, перешел от неровного хода салазок к плавному
как Cadillac только из-за регулировка клапана. Это фото для
сделай сам, так что продолжай и позволяет отрегулировать некоторые клапаны………
Охрана и безопасность советы:
Пожалуйста, не забудьте утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре утилизации. Быть помните, чтобы не проливать и не брызгать жидкости на себя, других или землю. Также в качестве совета по безопасности, пожалуйста, помните, когда вы работаете над или под свой автомобиль, надеть защитные очки и зафиксировать автомобиль стопорами и утвержденные стойки домкрата!
Эту работу необходимо выполнять при ХОЛОДНОМ двигателе. Значение он простоял ночь и не работает.
Теперь ваш двигатель может выглядеть немного иначе, чем этот один. Это номер 617
.Модель без турбонаддува. Но эта процедура одинакова для 4-цилиндровый или 5-цилиндровый дизельный двигатель.
Начните с снятия шланга сапуна на клапанной крышке. Турбо-модель будет иметь
немного другая конфигурация, которая устанавливается в воздухе очиститель.
Внимательно осмотрите тягу дроссельной заслонки. Делать рисовать или делать цифровые фотографии,
, но не начинайте просто разбирать вещи. Мне нравится удалить МИНИМАЛЬНОЕ количество связи
для облегчения установки и избавления от головной боли. Помните меньше разбираешь, тем проще
работа будет. ***Изящный трюк*** Перед тем, как ты просто разъедините соединение, возьмите немного силикона
или распылите WD-40 и распылите в сустав. Со временем и вероятно из-за отсутствия надлежащего
смазка, маленькая половинка пружины станет липкой и трудно снять и может сломаться.
Спрей помогает смазать пружину, чтобы она двигалась в роща, и пусть мяч
выйти, не сломав пружину.
После распыления я осторожно использую отвертку с плоским лезвием и выталкиваю сустав врозь. Пожалуйста
не давите на розетку, иначе она сломается. Не спрашивай меня откуда я это знаю 🙁
Это соединение после того, как оно развалится. Очистить и повторно смазать перед повторной сборкой.
Удалите соединение в месте соединения с впрыском насос. Если у вас турбодизель,
тоже снимите шарнир на круиз-контроле привод.
Для всех владельцев турбодизелей вы, вероятно, видите связь это другая настройка на
двигатель без турбонаддува. Не беспокоиться! Просто посмотри на свой конкретной связи и удалить
минимум необходимо. Также ослабьте четыре клапана закройте гайки гнездом на 13 мм.
***Trick*** Когда я буду выполнять эту работу, я удалю достаточно рычажного механизма, чтобы освободить клапан
крышка. Вся связь на картинке на клапане крышка, просто остается там, включая кабели.
Когда крышка клапана снята, я просто кладу ее на спиной к крылу, со всеми
вещи, все еще прикрученные к клапанной крышке. Делает это Намного легче!
Для моделей без турбонаддува снимите шланг с воздуха. очиститель для дополнительной комнаты
при снятой клапанной крышке.
После того, как гайки сняты, я просто поднимаю клапанную крышку вверх и положить его на крыло водителя.
Все соединения и два кабеля, которые вы видели в предыдущие фото, все еще прикручен к клапану
крышка сверху.
Открытая верхняя часть головки блока цилиндров.
Если вы когда-либо пытались провернуть двигатель болт коленвала, знаете ли это почти
невозможно добраться при включенном вентиляторе и т.п. Используй свой ключом на 22 мм и поверните двигатель за
Болт насоса гидроусилителя руля. Да, вам нужно сделать уверен, что ваш ремень натянут по спецификациям.
***Всегда поворачивайте по часовой стрелке, а не против часовой стрелки!
Направьте кулачок распределительного вала цилиндра номер 1 прямо вверх, 90 градусов относительно регулировочной площадки, как показано на рисунке. К для вашего глаза это будет выглядеть так, как будто мочка находится примерно в положении «1 час». Никогда попробуйте отрегулировать клапан с кулачком в любом другом положении, кроме этого способ.
Еще один снимок позиции навеса.
Теперь может возникнуть некоторая путаница, какой клапан является впускным и выхлоп. На 4цил
и 5цил дизеля, самый первый клапан — выпускной. Вы можете сказать, посмотрев прямо на
со стороны пассажира двигателя и посмотреть, если это непосредственно на выпуске или впуске
коллектор. Я делаю лист вот так, перед каждым регулировка клапана. Так что я знаю, какой
клапан, который и дает мне визуальную возможность «отметить» те, которые я завершил. Для
одной вещью меньше, которую мне нужно помнить. Скачать таблицу регулировки клапанов здесь 5 цилиндровый лист 4-цилиндровый лист
Спецификации для регулировки находятся на основной опоре для вашего модель. Все 4-цилиндровые и 5-цилиндровые дизели без турбонаддува используют (0,10 мм или 0,004 мм) дюймы) на впуске и (0,30 мм или 0,012 дюйма) на выпуске. В моделях с турбонаддувом используется воздухозаборник (0,10 мм или 0,004 дюйма) и (0,35 мм или 0,014 дюйма). дюймов) выхлоп.
Убедитесь, что ваш щуп имеет правильные характеристики. клапаны. У меня два комплекта
щупов и только один имеет правильные размеры. Не все щупы имеют «точный»
размеры. Как всегда, я использую Craftsman, когда это возможно.
Я знаю, что вы собираетесь сказать: «Эй, это 0,102 мм, а не .10 мм» Да, я знаю, но разница
не имеет значения. Я никогда не видел щуп диаметром 0,10 мм. вести. Я уверен, что они там, но помните
эта страна только зарождается.
То же самое с выхлопом и впуском. я использую кусок ленты для маркировки выхлопа так
Я могу быстро найти его, когда делаю клапаны.
Вот как проверить зазор. Между кулачок распределительного вала и накладка коромысел.
Должно быть очень небольшое сопротивление, когда щуп скользит между. Запомнить
если вы собираетесь ошибиться, лучше ошибиться в сторону слишком свободного места чем слишком тесно. Если это было давно
так как вы сделали клапаны, то они будут, вероятно, ВСЕ быть очень тесным. Я сделал автомобили
, что я не мог установить щуп между ЛЮБЫМ из доли. Они были ОЧЕНЬ тугими и
давно пора для регулировки.
Вот две гайки, с которыми вам предстоит работать. верхняя гайка это регулировочная гайка, нижняя
— контргайка.
Ключ для регулировки клапана находится на нижней стопорной гайке и готов к работе. натяжение верхней регулировочной гайки.
Нижняя гайка ослабляется, удерживая верхнюю гайку все еще. После ослабления нижней гайки
, то можно повернуть верхнюю регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы увеличить зазор или против часовой стрелки для уменьшения
тогда перепроверьте щупом. Если зазор хороший, заблокируйте нижняя гайка прилегает к верхней гайке,
, удерживая верхнюю гайку. Это требует небольшой практики, но как вы это делаете вы разовьете в себе «чувство» этого.
После регулировки клапана просто проверните двигатель до следующего распредвала мочка указывает прямо вверх. Как ты
сделай регулировку, отметь на листе, чтобы знать, какой клапан сделан.
ПРИМЕЧАНИЕ. На самом деле я делаю
регулировка, противоположная тому, как я показываю вам на живописный. Я использую нижнюю гайку в качестве регулировочной гайки и
верхняя гайка в качестве стопорной гайки.