К 700 расход топлива: Трактор К 700 расход топлива

Трактор К 700 расход топлива

Колесный трактор К-700, производившийся с 1962 по 2000 года на Кировском заводе, широко использовался в самых различных сферах– начиная от сельского хозяйства и оканчивая предприятиями горнодобывающей, лесозаготавливающей и нефтегазовой промышленности. Эта модель имела простую и надежную конструкцию, достаточно длительный срок службы и легко ремонтировалась даже в полевых условиях. Несмотря на прекращение производства в 2000 году, в настоящее время на базе К-700 производится большое количество различной спецтехники с современными силовыми агрегатами и улучшенной кабиной.

Трактор К-700 Кировец оснащается дизельным мотором V6 ЯМЗ-238НБ, имеющим рабочий объем 11.15 л. Этот мотор имеет мощность 165 л.с. и достигает крутящего момента в 736 Нм. Также на него могли устанавливаться и более мощные моторы, например 14.9-литровый двигатель V8 ЯМЗ-238НД мощностью 235 л.

с. и с моментом 1110 Нм, или ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б. Моторы работали в паре с механической или гидромеханической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива К-700

  • Кирилл, Киев. Отличная техника для сельхозработ. Выполняет весь спектр работ, легко работает с 9-корпусным плугом и тому подобное. По производительности немного уступает Джон Дир и Джон Кейс, но там цена на саму технику и ее обслуживание просто космос. А у К-700 запчасти недорогие, сам он простой и в обслуживании, и в ремонте. У нас версия с дизелем ЯМЗ-238НД, 235 л.с. – мощща просто запредельная. Ломается правда часто – все таки 1991 года. Расход где то 30-33 л в час, не больше, это на пашне, если прицеп тянуть по нормальной дороге массой 12 тонн, то где то 25-26 л.
  • Олег, Омск. Нормальный такой агрегат для самых разных работ, только вот отечественные моторы сильно прожорливые. У меня трактор К-700 был с ярославским дизелем, средний расход составлял порядка 26-27 л на гектар. Т.к. мотор планировался под замену, ибо техника 1993 года и все эти годы вкалывала круглосуточно, то решили установить импортный дизель от MAN.
    Получилось просто бомба – производительность увеличилась, т.к мотор новый, а ресурс у него 500 тыс. моточасов как минимум, мощности прибавилось, при этом расход снизился прилично, выходит примерно 19-20 л на гектар с 8-корпусным плугом.
  • Максим, Рязань. В свое время, в студенческие годы, во время практики в совхозе работал помощником тракториста на К-700. Как раз была самая жара, думал все, попал, т.к. Кировцем я никогда не управлял. На самом деле все оказалось не так и сложно, как я думал, но определенный навык все равно требуется. Там где я работал, грунты были легкие – мы цепляли к трактор 12-лемешной плуг, шел с ним очень легко и расход выходил примерно 26-30 л на гектар. Производительность высокая, достаточно надежный – по крайней мере за лето у меня не сломался ни разу.
  • Виктор, Москва. К-700 с дизелем ЯМЗ-238НБ, 1985 года. Полный привод, незаменим просто во всяких болотах и стройках. У нас он таскает поддоны с раствором (один поддон имеет емкость 4 куба, получается примерно 10 тонн веса), опоры и тому подобное. При необходимости можно поставить ковш или бульдозерный отвал. Расход топлива от 25 до 40 л, зависит от нагрузки и грунта.
  • Петр, Заводоуковск. Машина 1995 года. Работал на нем в молодости, потом были иностранные агрегаты, а вот теперь снова сел за руль К-700, хочу доработать до пенсии. Машина надежная и мощная, нипочем любая грязь. Мокрый снег глубиной до метра проходится без проблем. Есть куча навесного оборудования, может и пахать, и культивировать и таскать прицеп общей массой до 20 тонн. Расход топлива у пустого около 24-25 л в час, с максимальной загрузкой – 37 л в час. Проедет реально везде!
  • Егор, Москва. Хороший трактор высокого тягового класса и за небольшие деньги. Правда нужно учитывать, что они уже не выпускаются, поэтому вся техника – 1980-х годов в лучшем случае. Можно установить передний или задний отвал, грейдерный ковш, плуг, ПТС 8 и много чего еще. Но есть и недостатки – расход солярки приличный, до 30-32 л в час, плюс обязательно нужно заливать ведро масла на 100 л соляры примерно. С маслом вообще беда – маслофильтр постоянно забивается, из-за этого рвет гидравлику. Во всем остальном никаких нареканий – главное следить за маслофильтром.
Поделиться статьей:

Трактор К 701 расход топлива

К-701 является модернизированным вариантом тяжелого колесного трактора К-700. Тракторы второго поколения начали выпускаться с 1975 года и имели ряд улучшений в основных узлах и агрегатах, призванных повысить надежность и долговечность техники. В частности, был установлен новый дизельный мотор, другие колеса, применена система из двух раздельных топливных баков и изменена подвеска.

Для трактора К-701 предлагался более мощный дизельный двигатель V12 ЯМЗ-240Б, имеющий объем 22.3 л. Этот 360-сильный агрегат, способный развивать крутящий момент 1275 Нм, агрегатировался с механической трансмиссией с отключаемым задним мостом и полужесткой муфтой. Трансмиссия имела 16 передних передач и 8 задних.

Норма расхода топлива К-701 в моточас

  • Роман, Львов. Машина отличная. По сравнению с К-700А намного лучше – все таки дизель на 12 горшков, а не на 8, тянет намного лучше. Расход конечно приличный – 25 л в час с нагрузкой в 70-80%, но это привожу данные по погрузчику. Как погрузчик – ни о чем, гидросистема постоянно ломается. А вот в сельском хозяйстве вещь незаменимая.
  • Константин, Белгород. К-701 и другие тракторы этого типа – это чисто сельскохозяйственная техника. Когда на него навешивают другое оборудование, бред просто получается. Его задача – таскать за собой плуг, культиватор, прицеп и прочее. Тут да, показатели очень высокие при расход в 25-30 л в час, не больше.
  • Александр, Подгорное. Работаю на К-701. По поводу расхода – так как трактор не ездит столько, сколько машина, то у него считается расход в литрах на машиночас работы. С плугом я не работал – как раз вышел, когда посевная окончилась, сейчас работаю на культиваторе. За 13-часовую смену выходит у меня 330 л солярки, то есть примерно 25 л в час.
  • Ростислав, Подольское. Считаю, что если брать для хозяйства, то лучше К-700, чем К-701. У меня как раз 701 – мощности двигателя слишком много, вполне хватило бы 8-цилиндрового дизеля, а тут 12 котлов целых. Расходует вроде бы ненамного больше 25-30 л, но за день разница получается 15-20 л как минимум, а если умножить это количество на 100 дней – сумма выходит приличная. Причем по производительности не лучше, чем К-700.
  • Сергей, Курск. К-701 – машина неплохая, хотя ей лет да лет. Удобств там конечно минимум, да и по надежности есть куча нареканий, особенно с тормозной системой и гидравликой. Но главный плюс – это доступность запчастей и их низкая цена. У нас в хозяйстве помимо К-701 есть еще Джон Дир – прошлым летом полетела трансмиссия. Запчасти ждали полтора месяца, как раз самый разгар сезона. Если бы не МТЗ и К-701 – в убытках были бы. Что касается расхода, то он нормальный для такой техники – 23-26 л в час.
  • Игорь, Шарья. Читал в отзывах, что жалуются, мол как погрузчик К-701 слабоват. Может его путают с К-700 – тот да, не хватает ему мощности. А 701 копает, как дурной, земля с ковша аж высыпается. Конечно, специализированные погрузчики лучше – та же Сталева Воля. Но 701 тоже пойдет, особенно если не работать по тяжелым грунтам. Расход зависит от грунта, примерно 22-30 л в час, если в сельском хозяйстве плуги таскать – не больше 25 л.
Поделиться статьей:

Расчет расхода топлива лодкой | Boating Mag

Рассчитать расход топлива вашей лодки не так просто, как расход топлива вашего автомобиля или грузовика.

Знание того, сколько топлива сжигают ваши двигатели, дает вам отличное представление о запасе хода вашей лодки. Джон Линн

Расчет расхода топлива лодки важен для яхтсменов по ряду причин. Зная экономию топлива лодки — сколько топлива сжигает лодка на милю или морскую милю пути, — водители могут оценить дальность плавания, на которую они могут безопасно рассчитывать.

Некоторые яхтсмены доходят до того, что составляют для своей лодки график расхода топлива. Вы можете использовать любой тест на лодке в качестве модели для этого. Конечно, вы также можете установить монитор расхода топлива, если двигатель вашей лодки не обеспечивает показания расхода топлива.

Кроме того, знание расхода топлива вашей лодкой дает хорошее представление о том, во сколько вам обойдется эксплуатация лодки. При покупке нового катера или судового двигателя расход топлива является основной основой для сравнения.

Реклама

Оценка расхода топлива вашей лодкой

С лодкой другая история. Поскольку морские условия различаются больше, чем дорожные, время, необходимое для преодоления расстояния, варьируется в большей степени, поэтому расход топлива измеряется в галлонах в час. Кроме того, несмотря на то, что многие двигатели имеют показания расхода топлива, важна возможность оценки расхода топлива при покупке лодки или двигателя. Вы измеряете эффективность использования топлива в фунтах топлива, используемого на лошадиную силу, вырабатываемую в час. Профессионалы называют это «удельным расходом топлива при торможении». Поэтому важно знать, что бензин весит около 6,1 фунта на галлон, а дизельное топливо — 7,2 фунта на галлон.

В среднем, настроенный четырехтактный бензиновый двигатель сжигает около 0,50 фунта топлива в час на каждую единицу лошадиной силы. Точно так же хорошо обслуживаемый дизельный двигатель сжигает около 0,4 фунта топлива в час на каждую единицу производимой им лошадиной силы. Эти цифры не учитывают лобовое сопротивление лодки, морские условия или потери эффективности из-за трансмиссий и подшипников. Но они обеспечивают отличную относительную разницу между двигателями при покупке.

Еще не запутались? Посмотрите на математические примеры ниже, и экономия топлива лодки станет очевидной.

Реклама

Формулы и калькулятор расхода топлива для лодки

Ниже приведена формула для расчета максимального расхода топлива двигателем.

GPH = (удельный расход топлива x HP)/удельный вес топлива

Константы | Газ | Дизель
SFC: 0,50 фунта на л.с. | 0,40 фунта на HP
FSW: 6,1 фунта на галлон. | 7,2 фунта на галлон.

Реклама

Пример дизельного двигателя мощностью 300 л.с.
GPH = (0,4 x 300)/ 7,2 = 120/7,2 = 16,6 GPH

Бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. Пример
галлонов в час = (0,50 x 300)/ 6,1 = 150/6,1 = 24,5 галлонов в час открытый дроссель. Расход топлива будет снижен на крейсерской скорости. Также помните, что двигатели с электронным управлением впрыском топлива и непосредственным впрыском обеспечивают более высокую эффективность использования топлива.

Реклама

Чтобы применить эти формулы к вашей лодке, просто подставьте ее номинальную мощность в лошадиных силах и умножьте ее на средний удельный расход топлива, а затем разделите произведение на удельный вес топлива.

Другой способ — взять общую мощность двигателя и разделить ее на 10 для газовых двигателей или 0,06 для дизельных двигателей. Как видите, эту формулу проще вычислить и легче запомнить. Вам даже не понадобится карандаш и бумага. Это просто не так точно, как формулы выше. Результат представляет собой приблизительное количество галлонов в час, которое двигатель будет сжигать при полностью открытой дроссельной заслонке. Например, двигатель мощностью 150 лошадиных сил будет потреблять около 15 галлонов в час. Хотя эти цифры представляют собой средние значения и могут варьироваться от 10 до 20 процентов, они поставят вас на примерное расстояние, чтобы вы могли планировать круиз на дальние расстояния, не опасаясь, что у вас кончится бензин. Вы также можете отслеживать расход топлива вашей лодкой, установив монитор уровня топлива.

Экономия топлива в холодную погоду

Энергосбережение

Изображение

Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить расход топлива. Тесты на экономию топлива показывают, что при езде по городу расход бензина у обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20°F, чем при 77°F. Он может снизиться на 24% для коротких (от 3 до 4 миль) поездок.

Эффекты холодной погоды могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Тем не менее, ожидайте, что обычные бензиновые автомобили потеряют от 10% до 20% экономии топлива при езде по городу и от 15% до 33% при коротких поездках.

Влияние на гибриды, как правило, больше — экономия топлива в этих условиях снижается примерно на 30-34%. Для гибридов экономия топлива обычно снижается на 20–40 % при движении по городу и на 25–45 % при коротких поездках.

Для электромобилей (EV) экономия топлива может снизиться примерно на 39% при смешанном вождении по городу и шоссе, а запас хода может сократиться на 41%. Около двух третей дополнительной потребляемой энергии идет на обогрев салона. Когда обогреватель салона не используется, экономия топлива электромобиля на 8% ниже при 20°F, чем при 75°F. Запас хода примерно на 12% ниже.

Почему экономия топлива зимой ниже

Холодная погода влияет на транспортные средства в большей степени, чем можно было бы ожидать:

  • Трение в двигателе и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других жидкостей трансмиссии.
  • Двигателю требуется больше времени для достижения температуры, при которой достигается максимальная экономия топлива. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку транспортное средство проводит большую часть короткой поездки при температурах ниже оптимальных.
  • Подогрев сидений, обогреватели стекол и вентиляторы отопителя потребляют дополнительную энергию.
  • Прогрев автомобиля перед поездкой снижает расход топлива — расход топлива на холостом ходу равен 0 миль на галлон.
  • Более холодный воздух плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление автомобиля, особенно при движении по шоссе.
  • Давление в шинах снижается при более низких температурах, что увеличивает сопротивление качению.
  • Зимние сорта бензина могут иметь немного меньше энергии на галлон, чем летние смеси.
  • Производительность аккумулятора снижается в холодную погоду, из-за чего генератору становится сложнее поддерживать аккумулятор заряженным. Это также влияет на работу рекуперативной тормозной системы гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей.

В суровую зимнюю погоду расход топлива может упасть еще больше.

  • Обледенелые или заснеженные дороги снижают сцепление шины с дорогой, что приводит к потере энергии.
  • Безопасная скорость движения по скользким дорогам может быть намного ниже нормальной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30–40 миль в час.
  • При использовании полного привода расходуется больше топлива.

Как улучшить экономию топлива в холодную погоду

Хотя полностью смягчить влияние холодной погоды на экономию топлива может оказаться невозможным, есть несколько простых шагов, чтобы уменьшить расход топлива:

  • Припаркуйтесь в более теплом месте, например в гараже, чтобы повысить начальную температуру двигателя и салона.
  • По возможности комбинируйте поездки, чтобы уменьшить количество поездок с холодным двигателем.
  • Минимизируйте холостой ход, чтобы прогреть автомобиль. Большинство производителей рекомендуют плавно трогаться с места примерно через 30 секунд. Двигатель будет быстрее прогреваться во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизив расходы на топливо и уменьшив выбросы.
  • Не используйте обогреватели сидений или антиобледенители больше, чем это необходимо.
  • Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Используйте тип масла, рекомендованный производителем автомобиля для эксплуатации в холодную погоду.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *