Ка 701: К-701: технические характеристики

Содержание

Передвижной сварочный комплекс на базе трактора К-701 «Кировец»

Культовый колесный трактор общего назначения К-701 «Кировец» совершенно не боится бездорожья, обладает высоким тяговым классом и мощностью 300 л.с., при этом способен развивать скорость 35 км/ч. Именно поэтому он высоко востребован не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях, где необходима мощная и при этом весьма резвая спецтехника.

Ключевой особенностью этого трактора является компоновочная схема с «ломающейся рамой». Рама «Кировца» не единая, а состоит из двух полурам (передней и задней), которые соединены между собой горизонтальными и вертикальными шарнирами. Это позволяет трактору свободно перемещаться по неровной поверхности (хождение в вертикальной плоскости) и обеспечивает так называемое «складывание» рам при повороте (хождение в горизонтальной плоскости), что существенно снижает радиус и ширину поворота.

Кузов-мастерская имеет оригинальную форму и выполнен из 5-слойных сэндвич-панелей. На крыше фургона установлен багажник, скомпонованный из настила металлической профильной трубы, ограждений, поручней и лестницы для доступа на задней двери фургона. Сбоку, с каждой стороны установлены по два инструментальных ящика. Под фургоном размещен металлический ящик для четырех газовых баллонов (кислород). Дополнительно была смонтирована металлическая площадка с покрытием из рифлёной стали для размещения шкафов под пропановые баллоны, огнетушители и рукава для газовой резки. Внутри комплекс оборудован 4 сварочными аппаратами, размагничивающим устройством и печью для прокалки и сушки сварочных электродов.


(оцинкованная сталь с полимерно-порошковым покрытием желтого цвета – 0,5 мм, фанера – 4 мм, экструдированный пенополистирол (утеплитель) – 50 мм, фанера – 4 мм, оцинкованная сталь с полимерно-порошковым покрытием серого и коричневого цвета – 0,5 мм)

Легендарный трактор Кировец К-701 технические характеристики

Кировец К-701 – легендарный трактор времен СССР. Это достаточно мощная и производительная машина для своего класса, рассчитанная на широкий спектр задач. Техника выпускалась серийно с 1975 года, а конец производства пришелся на 2000-й год. Машина разошлась по постсоветскому пространству тиражом свыше 500 тысяч экземпляров – явное свидетельство того, насколько трактор популярен и востребован. Модель К-701 до сих пор пользуется устойчивым спросом, но уже на поддержанном рынке. Она относительно доступна, и находится в хорошем состоянии – благодаря высокой производительности и выносливой конструкции, которую легко и дешево обслуживать. В этой статье рассмотрим основные возможности и достоинства трактора Кировец К-701, а также его характеристики.

Навигация по статье

Описание и назначение

Кировец К-701 – универсально-пропашной колесной трактор советского, а затем и российского производства. Он был востребован несколько десятилетий, и до сих пор не растерял свой потенциал. Машина обладает повышенной проходимостью, и поддерживает широкий набор навесных опций. По производительности техника относится к пятой тяговой категории. среди возможностей трактора отметим окучивание, культивацию, вспашку, рыхление, боронование, лущение стерни, а также другие сельскохозяйственные задачи. Кроме того, трактор Кировец К-701 приспособлен для погрузочно-разгрузочных работ и дорожно-монтажных операций. Потенциала машины достаточно, чтобы использовать ее в качестве буксира. Помимо этого, техника распространена на постсоветском пространстве в поисково-спасательных операциях, и является достойным дополнением к спецтехнике МЧС.

Характеристики Кировца К-701

  • Разработчик – Кировский завод
  • Страна производства – СССР, Россия (Ленинград, Санкт-Петербург)
  • Тип двигателя – дизельный ЯМЗ-240БМ2, мощностью 300 лошадиных сил
  • Расход топлива – 224 г/кВт в час
  • Размеры, мм: Длина – 6820, Ширина – 2850, Высота – 3685
  • Масса – 13,4 тонны
  • Транспортная скорость – 33 км/час
  • Радиус поворота – 7,2 м
  • Грузоподъемность – 5,5 тонн
  • Глубина преодолеваемого брода – 800 мм
  • Ширина колеи – 2110 мм
  • Клиренс – 430 мм
  • Вместимость бака – 320 литров.

Особенности устройства

  1. Дизайн трактора Кировец К-701 – простой и незамысловатый. Перед опытными советскими инженерами стояла задача разработать высокотехнологичную машину, без какой-либо эстетики. Главное в этом тракторе – мощность, высокая прочность и геометрическая проходимость. Надо признать, что рассматриваемая модель стала одним из немногих тракторов своего времени, который имеет поворотную раму. Благодаря этому удалось добиться хорошей маневренности. К тому же, улучшить маневренность удалось также и за счет небольших габаритов. В передней части трактора установлен металлический бампер, в который вмонтированы круглые фары и поворотники. В задней части – фонари и основной тягово-сцепное устройство, конструктивно схожее с навесками, которые используются в других модификациях семейства К-700.
  2. Немаловажное значение в угоду проходимости сыграли большие колеса с одинаковыми размерами для задней и передней оси – такая компоновка весьма необычна и несвойственна классическим тракторам. Но именно благодаря ей удалось обеспечить отличные внедорожные качества. Также отметим дорожный просвет в 440 мм, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы и прочную защиту моторного отсека. Все это добавляет уверенности в преодолении препятствий, в том числе и за счет постоянного полного привода. Колеса имеют оптимальный коэффициент сцепления, что позволяет уменьшить риск закапывания колес, например, во время езды по раскисшему грунту.
  3. Кабина трактора Кировец К-701 выполнена довольно просто, однако при этом отличается продуманностью и отсутствием эргономических просчетов. Салон настолько просторный, что в нем могут уместиться два человека. В кабине присутствуют самые необходимые элементы комфорта. Система вентиляции и обогрев кабины – отсутствую, но органы управления расположены достаточно удобно, и находятся под рукой. По меркам времен СССР кабина трактора Кировец К-701 – образец минимализма, простоты и легкости использования. Особенно отметим широкую площадь остекления, которая обеспечивает круговой обзор, а «капитанская» посадка позволяет уверенно смотреть по сторонам.
  4. Модификация К-701 представляет собой обновленный трактор К-700. Усовершенствованная машина имеет глубоко переработанную техническую часть. В качестве силовой установки выступает 12-цилиндровый агрегат с чугунным блоком. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Мотор имеет турбонаддув. Крутящий момент составляет 1240 Н/м, который достигается уже при 1900 об/мин. Для установки двигателя конструкторы предусмотрели безопасное место – переднюю поворотную раму. Для гашения вибраций и звуковых колебаний используются резиновые амортизаторы. Мотор показал себя достаточно надежным. В этом можно убедиться судя по количеству разных машин, в которые его устанавливали. Например, ЯМЗ-240 отлично себя зарекомендовал на самосвалах «Белаз» грузоподъемностью 32 тонны. Двигатель имеет особую V-образную компоновку цилиндров. По сути, данный агрегат представляет собой модифицированную версию 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Этот движок получил четыре дополнительных цилиндра с измененным углом развала. Кроме того, инженеры установили новый, более прочный коленчатый вал. Двухрядное расположение цилиндров с 75-градусным уклоном обеспечило оптимальную межосевую развесовку и улучшило устойчивость даже на неровной дороге. Кроме того, использование облегченных материалов позволило сократить массу двигателя до 1790 кг. Мотор оснащен 32-литровым масляным баком, а также 35-литровым баком для охлаждающей жидкости. Последняя модернизированная версия этого двигателя получила два турбокомпрессора К-36.
  5. Не смотря на отсутствие аэродинамики как таковой, трактор демонстрирует неплохие динамические характеристики. Так, машина способна достигать 45 км/час, что позволяет уверенно держаться в городском потоке. Скорость на задней передаче составляет 24 км/час. Расход топлива в расчете за один час равен 50 литрам.
  6. Трактор Кировец К-701 получил коробку передач от модели К-700, но с некоторыми изменениями. Трансмиссия имеет 16 передних и 8 задних скоростей с прямозубыми шестернями. Во время перехода на следующие скорости удалось предотвратить потерю мощности благодаря фрикционам. Что касается ходовой части, передняя ось представлена зависимой рессорной подвеской с балансирным мостом. Также отметим пневматическую тормозную систему, которая признана более надежной, чем пневмогидравлические тормоза, использовавшиеся ранее. Для усиления конструкции использованы компрессор, пневмораспределитель и буферный ресивер.
  7. Кировец К-701 получил разнообразие модификаций. Например, версия К-701М отличалась сверхмощным по тем меркам двигателем ЯМЗ-8423, который при объеме 17 литров развивал свыше 330 лошадиных сил. Обратим внимание, что это на 10% больше по сравнению с более массовым ЯМЗ-240.
  8. Трактор является очень выносливым и ремонтопригодным. В отличие от иномарок, его можно обслуживать даже в полевых условиях, при наличии необходимого инструмента. Благодаря этому машина остается востребованной до сих пор.

Фото К-701

Видео обзорное на трактор Кировец К-701

Цена

Средняя стоимость трактора Кировец К-701 на российском рынке составляет 16 тысяч долларов.

Отзывы про Кировец К-701

  • Антон, Харьков. Не самый плохой трактор среди советских моделей. Машина имеет странноватый дизайн, хотя в то время о внешности не сильно заботились. Гораздо важнее были производительность и скорость выполнения работ. Комфорта вообще нет, но это не главное в работе. Машина эффективно перерабатывает любой грунт, включая твердую целинную почву. В строительстве трактор работает тяжелыми грузами, или может выступать в роли буксира. Нетребователен к качеству топлива, и способен разогнаться до 45 км/час, что весьма неплохо для такой квадратной машины. По бездорожью едет уверенно, хотя тут надо быть внимательным – связь руля с колесами очень посредственная.
  • Павел, Свердловск. Кировец К-701 – вполне актуальный трактор на сегодняшний день. У него хорошая грузоподъемность около 7-8 тонн, достойные технические параметры и мощный мотор. Благодаря одинаковым колесам трактор уверенно справляется с любым бездорожьем, а также сельскохозяйственными задачами – окучиванием, культивацией, вспашкой, боронованием и другими операциями. Кабина трактора нет никаких элементов комфорта – нет ни отопления, ни вентиляции, хотя можно приколхозить отдельный вентилятор и автономный отопитель. Но все равно чувствуется, что машина словно из другого времени. Она неповоротливая и слишком шумная. Для эксплуатации зимой совершенно не годится, ну разве что только весной или осенью, а летом в кабине сильно жарко – из-за отсутствия кондиционера и широкой площади остекления. Хотя с другой стороны, широкое остекление улучшает обзор. Для нашего хозяйства Кировец К-701 еще вполне актуален, но не более того. И еще его можно легко обслуживать в гаражных и полевых условиях.
  • Ярослав, Нижегородская область. Кировец К-701 – достойная рабочая лошадь для работы в теплую погоду. Зимой работать не комфортно, так как нет теплоиоляции, я уже про отопитель молчу. Если не обращать внимание на дискомфорт, включая шумы и вибрации, то на этом Кирвоце еще можно поработать. Содержать его – не очень дорого, и все запчасти есть на вторичке. С окучиванием и культивацией машина справляется, как и с перевозкой грузов.

МОЩЩЪ!: Кировцы К-701 и К-700: diecast_43 — LiveJournal

Лето. Дача. Родители с бабушками и дедушками строят дом/сажают помидоры/занимаются еще какой-то неведомой хренью по хозяйству, мне же не до этого. Мы с остальными мальчишками, как те споттеры, ловим момент. Момент, когда свистя турбиной и испуская хлопья сажи, из леса выедет Кировец везущий щебень или навоз или еще неведомо-что кому-то на участок. А может он приехал вытаскивать какого нибудь особо одаренного дачника на копейке, или еще лучше севший на мосты МАЗ с полуприцепом везущий бетоные блоки для богатой стройки, это ж развлекуха на целый день.
– Дядь, прокати?!
И вот ты уже трясешься по бездорожью в кабине, вокруг запах соляры, выхлопных газов, немного пахнет водкой от тракториста, грохот, одним словом – МОЩЩЪ!

Но в сторону лирику, как стало известно не далее чем намедни, артель SSM запускает в производство модель Кировца К-701А или, что вобщем для собирателя не имеет разницы по причине внешней идентичности прототипа, К-701.
В связи с этим событием, я решил показать общественности имеющуюся у меня модель К-701 от Миниград, ну и за компанию старичка К-700, того же производителя.



Не буду расписывать ТТХ различных модификаций, все прекрасно гуглится, а в синем месте есть огромная тема о сотне с лишним страниц посвященная Кировцам. Давайте просто посмотрим на саму модель, а посмотреть помоему есть на что.

Попадание в цвет краски, насколько мне не изменяет память, весьма точное. Качество прокраса данного экземпляра, не смотря на то, что это – кустарное производство, вполне себе на уровне.

Явный минус модели, по сравению с изделием SSM – нарисованные дворники.

Капот кстати открывается, но единожды его открыв, из за “продуманного механизма”, закрыть обратно без щелей весьма проблематично, это явно видно на следующем кадре. Открывать еще раз не буду, не дождетесь.

Подвеска полностью ходовая, колеса крутятся. Резина – харьковской мастерской.

Сочленение половинок проработано, гидроцилиндры фунционирующие.

Донышко. Видно основное отличие в подвеске между К-700 и К-700А/701, а именно – отсутствие у последних рессор на передней тележке.

В кабине присутствуют рычажки, пара сидений и неправдоподобная панель приборов без стрелок на циферблатах. Видимо это еще один минус.
Все фары кстати выполнены из каких-то хрусталиков. На полке выглядит очень эффектно.

Модель выполнена из металла, вес имеет существенный, возмешь в руки – чувствуешь МОЩЩЪ вещь.

Ну вот и до К-700 дело дошло.
Попадание в цвет тут тоже очень удачное. Насколько я их помню, именно такого, более “густого” желтого они мне и встречались.

Сзади полностью рабочий механизм крепления доп. оборудования. При желании можно заказать какой нибудь плуг и нахлобучить на трактор.

Вообще сзади модель здорово сделана. Рабочие гидроцилиндры, эмуляция гидравлического привода, даже цепочку повесили, а вот стоп сигналы крашеные.

Не смотря на цвет, сам прокрас у модели не очень удачен. Более того, когда я ее получил (в коробке из под обуви, почти как чебурашку) пальцы к краске прилипали. Только чудом удалось избежать появления отпечатков.

Донышко. Передние рессоры на месте.

Загружаемся, для поездки обратно на полку.

Братик братика везет.

Тэги миниград и кировец отсутствуют 🙂

К 701-1109100-30 Ливны воздушный фильтр К-701 Кировец ЕВРОСТАНДАРТ

К 701-1109100-30 Ливны воздушный фильтр К-701 Кировец ЕВРОСТАНДАРТ — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

825 руб

Заказать в 1 клик

Элемент фильтрующий очистки воздуха Ливны К 701-1109100-30 К-701 Кировец ЕВРОСТАНДАРТ касета прямоугольник

Размеры:
A = 104
B = 250
H = 320

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Трактор К-701 — технические характеристики, видео, особенности

Хорошо известный на территории стран постсоветского пространства трактор Кировец К-701 –  это один из представителей наиболее качественной и выносливой отечественной техники. Агрегат предназначен для интенсивной эксплуатации в  сельском хозяйстве, однако, благодаря его высокому тяговому усилию, эта популярная модель нередко используется в лесозаготовительной, коммунальной сфере, а также в строительстве.

Устройство трактора К-701

Трактор колесный К-701 оснащен V-образным дизельным двигателем марки ЯМЗ-240Б. В число основных преимуществ этого ДВС входит высокая выносливость, а также способность стабильно работать и поддерживать необходимые для работы обороты в самых сложных условиях. При этом мотор обладает сравнительно небольшой массой, что положительно сказывается на весе и маневренности трактора.

Для возможности эксплуатировать трактор К-701 в сильные морозы, в комплектацию двигателя входит устройство предпускового подогрева. Для соединения с трансмиссией в конструкции мотора производитель предусмотрел полужесткую муфту и карданную передачу.

Одной из главных особенностей модели К-701 экспертами считается улучшенная поворотная конструкция агрегата. Она состоит из двух полурам, соединенных между собой посредством шарнирного механизма. Это в значительное мере улучшает управление трактором и  уменьшает радиус поворота, что делает сельскохозяйственную машину гораздо более маневренной.

На передней полураме трактора установлены двигатель, вместительный топливный и масляный бак, ведущий передний мост, КПП и кабина агрегата. Второй ведущий мост, навесной механизм и необходимое для эксплуатации оборудование размещено на задней полураме. Вместо рессор в конструкции трактора К-701 предусмотрены мощные колеса с широкопрофильной резиной.

Для работы в разных скоростных диапазонах модель комплектуется механической многоступенчатой КПП с улучшенным гидравлическим управлением, а также приводом для переключения и шестернями, находящимися в состоянии постоянного зацепления. Это позволяет оператору переключать передачи на тракторе непосредственно во время его передвижения.

Предусмотренный в конструкции трактора передний привод находиться в постоянно включенном состоянии, в то время, как задний привод, при необходимости, можно отключить. Такой же функцией оснащен и другой популярный отечественный агрегат – трактор Т-130. Это конструктивное решение позволило увеличить устойчивость трактора К-701 на рыхлом грунте или в болотистой местности.

Отдельного внимания заслуживает кабина популярной модели. Она полностью застеклена и дает водителю широкий радиус обзора для лучшего контроля за качеством выполняемых работ. Все органы управления помещены в кабине в непосредственной близости к рукам водителя, что делает эксплуатации агрегата более удобной.

Для работы в любое время года трактор оборудован системами подогрева и вентиляции воздуха. Чтобы повысить комфортабельность при эксплуатации агрегата, внутренние стенки его кабины обиты качественным звукоизоляционным материалом.

Технические характеристики трактора К-701

Благодаря продуманной конструкции и грамотно подобранным комплектующим, трактор К-701 Кировец получил отличные эксплуатационные параметры.

Агрегат обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность двигателя – 300 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 22,3 л:
  • объем топливного резервуара – 320 л;
  • количество скоростей передвижения – 16 передних/8 задних;
  • максимальная грузоподъемность навесного механизма – 5,5 т;
  • масса трактора – 11,45 т.

Несмотря на крупные габариты и большой вес, трактор К-701 Кировец показывает высокую маневренность, благодаря чему может активно применяться на участках, площадью менее 50 соток.

Навесное оборудование для трактора К-701 Кировец

Благодаря мощной гидравлической системе, трактор К-701 Кировец может активно использоваться для работы с разными навесными орудиями.

Для эксплуатации агрегата в сельском хозяйстве подойдет:

  • дисковая борона;
  • трехкорпусный плуг;
  • роторная косилка;
  • опрыскиватель удобрений;
  • измельчитель веток;
  • пневматический дровокол;
  • картофелесажалка и картофелекопалка особо крупных размеров;
  • прицеп, весом вместе с перевозимым багажом, до 6 т.

О возможностях трактора К-701 Кировец в сельском хозяйстве более детально расскажет видео.

Помимо аграрного сектора, модель К-701 подойдет для активного использования в строительной и лесозаготовительной сфере, а также на службе у коммунальных предприятий. Для этого агрегат можно оборудовать следующим навесным оборудованием:
  • фронтальный погрузчик – предназначен для погрузки крупногабаритных грузов – руды, строительных материалов и мусора;
  • самоходный каток – используется преимущественно на строительстве дорог. Трактор Кировец при работе с катком показывает высокую производительность при минимальных затратах горючего;
  • балластный тракторный тягач – используется с целью буксировки крупногабаритных прицепов и перевозки техники по участкам с плохим дорожным покрытием;
  • кран для строительных работ – для агрегатирования на трактор Кировец К-701 подойдет оборудование с длиной вылета стрелы до 4 м.

Благодаря возможности работать с перечисленными выше навесными орудиями, трактор К-701 считается одним из наиболее многофункциональных агрегатов отечественного производства.

К-701

Трактор общего назначения К-701 разработан на Кировском заводе под руководством главного конструктора А.Страхаля. Он стал дальнейшим развитием К-700. От предшественника его отличает более мощный двигатель ЯМЗ-240. На тот момент это был самый мощный трактор в СССР. При проектировании большое внимание уделено созданию комфортных условий для работы водителя: герметичная кабина, хороший обзор, подрессоренное сиденье, системы вентиляции и отопления, гидроусилитель руля. Для выполнения сельскохозяйственных работ было разработано 53 различных навесных агрегата. Для увеличения проходимости применены колёса большого диаметра с шинами низкого давления и развитым протектором. Серийное производство организовано в 1985 году.

Трактор К-701 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ (пахоты, культивации, боронования, посева). Может использоваться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах с навесными и прицепными машинами. Также может применяться в качестве тягача, в частности, для буксировки самолётов на аэродромах.

К-701 имеет сочленённую раму, состоящую из двух половин, соединённых между собой горизонтальным и вертикальным шарнирами. Поворот осуществляется изломом рамы. Управление поворотом — гидравлическое, с помощью двух гидроцилиндров и распределителя. На передней полураме установлены: двигатель, коробка передач, кабина, топливный и масляный баки, передний ведущий моет. На задней — второй ведущий мост и (в зависимости от модификации) различные варианты навески или специальное оборудование. Кабина двухместная, установлена на резиновых амортизаторах. Кабина оснащена каркасом, предохраняющим её от деформации в случае аварии. Передние и задние стёкла оборудованы пневматическими стеклоочистителями. Кабина комплектуется аптечкой и термосом для питьевой воды. Силовая установка состоит из четырёхтактного 12-цилиндрового V-образного дизеля жидкостного охлаждения ЯМЗ-240Б. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется через полужёсткую муфту с резиновыми упругими элементами. Коробка передач многоступенчатая, механическая, с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом переключения режимов и гидравлическим управлением фрикционами. Для привода навесных агрегатов имеется отбор мощности. Трактор имеет постоянный привод на передний мост и отключаемый на задний. Карданные валы переднего и заднего мостов взаимозаменяемы. Подвеска колёс безрессорная. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с пневмоприводом, сблокирован с тормозами прицева.

В процессе производства конструкция трактора постоянно дорабатывалась. В октябре 1982 года был изготовлен 250-тысячный трактор К-701. Серийное производство продолжается и сейчас, но в 90-е годы объёмы выпуска сильно снизились.

Модификации трактора:

  • К-701 – сельскохозяйственный (базовая модификация).
  • К-701-1 – с дизелем ЯМЗ-238НД5.
  • К-702 – строительный.
  • К-703 – лесной.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота по выхлопной трубе

7400
2880
3750
База, мм 3200
Колея, мм 2115
Дорожный просвет, мм 545
Радиус поворота, м 7,2
Масса в снаряженном состоянии, кг 13400
Грузоподъёмность навесного устройства, кг 2000
Усилие на крюке, кгс 5000
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.

ЯМЗ-240Б
12
22300
17
300
Число передач:

вперёд
назад

16
8
Колёсная формула 4×4
Размер шин 720-665Р
Запас топлива, л 640
Скорость, км/ч:

минимальная
максимальная

2,9
33,8

Литература

  1. Страхаль А. Степной богатырь // Моделист-конструктор. – 1983. – №4. – С. 6-8.

Радиатор охлаждения К-701 Кировец: 701.13.01.000-1

Радиатор водяной К-701: 701.13.01.000-1
Применяемость: трактор К-701  двигатели: ЯМЗ-240Б
Техническая характеристика:
Исполнение: медно-латунный по традиционной технологии
Рядность: 2-рядный радиатор
Габаритные размеры,мм: высота- 1071,ширина- 1200,толщтна- 122
Размеры сердцевины,мм: высота- 851, ширина- 1020, толщина- 140
Патрубки,мм: – 65
Шаг пластин,мм: – 3
Габариты упаковки,см: ширина- 1300 длинна- 1150 толщина- 270
Упакован в обрешетку
Производитель: ПТЗ
радиатор 701.13.01.000-1 аналоги:
2-рядные радиаторы на Кировец К-701
– К 701.918.1596 медный радиатор К-701  Композит-групп Автомаш-радиатор
– К 701К.918.1596 алюминиевый радиатор К-701 Композит-групп Автомаш-радиатор
– 701.1301.100-2 медный радиатор К-701 Радиаторный завод
4-рядный радиатор Кировец К-701
– 701.13.01.000-1 4-рядный радиатор К-701

Отгрузим транспортной компанией: [email protected]

Материал применяемые при изготовлении радиатора:
– баки радиатора: – сталь
– опорная пластина – латунь (Л63)
– охлаждающие трубки – латунь (Л90) с покрытием
– охлаждающие пластины – сплав алюминия,цинка, меди
– пайка осуществляется сурмянистым припоем ПОСсу 30
Рекомендации по техническому обслуживанию радиатора
– провека радиатора на отсутствие течи
– проверки надежности крепления радиатора
  при необходимости подтяжка креплений, замена резиновых демпферов,подушек
– удаление загрязнений (промывка струей воды,продувка сжатым воздухом)
– проверка уровня охлаждающей жидкости

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
  Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

701.13.01.000-1 радиатор охлаждения трактора Кировец К-701
радиатор охлаждения выполнент по трациционной технология пайки
– чертеж радиатора охлаждения  К-701 701.13.01.000-1 с размерами



Радиатор охлаждения Кировец, радиатор К-701, радиатор водяной Кировец

Kenwood KA-701 High Speed ​​DC Integrated Amplifier Manual

Manual Library / Kenwood

Высокоскоростной интегрированный усилитель постоянного тока (1979-80)

(4 отзыва)

Технические характеристики

Выходная мощность: 80 Вт на канал при 8 Ом (стерео)

Частотная характеристика: от 20 Гц до 20 кГц

Суммарные гармонические искажения: 0,02%

Коэффициент демпфирования: 100

Входная чувствительность: 2.5 мВ (MM), 200 мВ (линия)

Отношение сигнал / шум: 89 дБ (MM), 110 дБ (линия)

Выход: 200 мВ (линия), 30 мВ (DIN)

Сопротивление нагрузки динамика: от 4 Ом до 16 Ом

Размеры : 440 x 153 x 407 мм

Вес: 13,5 кг

Загрузки

Связанные каталоги

Hi-Fi Stereo

HiFi Equipment

Если у вас возникли проблемы с открытием файлов, прочтите FAQ по загрузке. Все файлы предоставляются под строгой лицензией, и воспроизведение без предварительного разрешения или для получения финансовой выгоды строго запрещено.

Если у вас есть дополнительная документация, рассмотрите возможность передачи ее копии в наш бесплатный архив.

Интегральные усилители Kenwood

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы публиковать обзоры


Отзыв 30 марта 2020, автор Mdewitt134

Только что нашел усилитель KA701, соответствующий тюнеру KT615: 80 Вт на 8 Ом, звучит фантастически, очень тяжелые блоки двойного питания, сверхнизкие искажения … имеет «высокоскоростной усилитель», одно из «нововведений» Kenwood в конце 70-х, я знаю, это звучит великолепно! Регуляторы тембра могут быть немного сложными, но много входов, включая 2 входа фонокорректора! Великолепный серебристый вид и комплимент тюнеру.Отличный усилок.


Отзыв написан Reed1968 от 3 марта 2018 г.

Этот усилитель чрезвычайно сложен с точки зрения воспроизводимого звука, независимо от того, что вы прикрепляете к этому драгоценному камню, играет большой H. На самом деле дизайнеры TRIA и Kenwood продолжают работать с Accuphase, который говорит обо всем.


Отзыв от Antennusa от 30 января 2015 г.

Это великолепно звучащий усилитель. Я работал над некоторыми из этих усилителей на протяжении многих лет.
Недавний 701 был на стенде обслуживания для устранения неисправности мертвого канала.Один разомкнутый провод ленточного кабеля приводил к отключению левого канала.
Хорошо построенный и имеет 3 ИС с выходной мощностью, которые доступны по сравнению с ИС с большим плоским корпусом
. 5 звезд


Отзыв написан 24 октября 2012 г. гостем

Хороший винтажный усилитель Verry. 2 хороших фонокорректора в динамике, плавность и чистота. хороший бас и очень приятное пространственное звучание.

Комментарии

Kenwood KA-701 и KT-615 – Встроенный усилитель и тюнер – SkyFi Audio

Вот полная система Kenwood с серебряным лицевым покрытием 1980-х годов.

Супер круто выглядит и великолепно звучит.

Полностью протестировано в нашем магазине согласно детальной разбивке ниже.

Технические характеристики см. На наших фотографиях.

Kenwood KA-710 Руководство пользователя

Kenwood KT-615 Руководство пользователя

Процесс тестирования усилителей SkyFi (твердотельные):

Мы начинаем с визуального осмотра всех внутренних компонентов, чтобы убедиться в отсутствии признаков напряжения или старения. Конденсаторы проверяются на наличие явных признаков вздутия или утечки, резисторы проверяются на признаки перегрева или растрескивания, а транзисторы проверяются на признаки напряжения или повреждения.

Затем мы осторожно включаем устройство и запускаем простую синусоидальную волну 1k, контролируя выход на осциллографе на наличие признаков искажения или шума. Наконец, мы запускаем усилитель на полную номинальную мощность с соответствующей резистивной нагрузкой, обеспечиваемой нашим тестером усилителя Sencore. Если есть проблема, она обычно становится заметной на этом этапе. Если все читается правильно, мы будем часто проверять THD (полное гармоническое искажение), измеренное нашим измерителем искажений Keithley, и сравнивать его с исходными спецификациями производителей.Затем усилитель остается включенным, чтобы «прогреться» на нашем испытательном стенде в течение нескольких часов, чтобы убедиться в отсутствии проблем, связанных с нагревом. Если имеются симметричные входы, они также будут проверены.

Заключительное тестирование включает в себя проталкивание реальной музыки через усилитель. Со временем мы узнали, что некоторые проблемы заметны только обученному уху при прослушивании знакомого исходного материала. На нашем испытательном стенде есть эталонные винтажные колонки KEF, с которыми мы очень хорошо знакомы, которые быстро обнаруживают любые неточности.Затем некоторые усилители переместятся в нашу комнату для прослушивания, где они будут протестированы с выбранными нами эталонными акустическими системами.

Процесс тестирования SkyFi для тюнеров:

Мы начинаем с визуального осмотра всех внутренних компонентов, чтобы убедиться в отсутствии признаков напряжения или старения. Конденсаторы проверяются на наличие явных признаков вздутия или утечки, резисторы проверяются на признаки перегрева или растрескивания, а трубки проверяются на признаки перегрева или растрескивания под напряжением.

Затем тюнер тщательно тестируется в нашей лаборатории с использованием нашего профессионального FM-генератора Sencore SG80, который позволяет нам генерировать эталонный FM-сигнал любой частоты и амплитуды, а затем измерять выходной сигнал тюнера на нашем Sencore PR81 или осциллографе.

Это устройство прошло успешно и обеспечило естественное и теплое звучание.

Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о нашем специализированном процессе упаковки, который отличает нас от остальных.

Товар

Включено

Оригинальная коробка

Руководство

Онлайн

Пульт

НЕТ

Кабели

Да – (Питание)

Физическое состояние

7

Рабочее состояние

10

Интегрированный усилитель Kenwood KA-701 на продажу

×

Добро пожаловать на UKAudioMart, сайт объявлений бывшего в употреблении аудио и Hi-Fi.Объявления бесплатно для любителей. Зарегистрируйтесь сегодня и начните продавать / покупать аудиооборудование!

Номер товара 649747789

Информация: Интегральный усилитель Kenwood KA-701
Запрашиваемая цена:

CAD 300 долларов США

Способ оплаты: Cash, Interac / EMT
Доставка в: Канада
Состояние: 8 – Очень хорошо (?)
Дата сообщения: 10 июня, 21 17:29 (PST)

Отредактировано: 14 июня, 21 17:26

О продавце: edaudio
Bowmanville, ON
Canada
[другие объявления]
Торговая марка: Kenwood
Модель продукта: КА 701
Полученных отзывов: 2 Подробнее
100% положительных отзывов
Дней в системе: 4
Просмотры: 226
Ср.Просмотров / день: 56,50


Описание

Рекламный пост – войдите, чтобы удалить это объявление.

** Это объявление помечено продавцом как ПРОДАНО , и на него нельзя ответить. **

Интегральный усилитель Kenwood KA-701

Передняя серебряная пластина в прекрасном состоянии. Усилитель звучит отлично, очень динамично и музыкально.
Иногда для его включения требуется несколько секунд или минут, в остальном никаких проблем и звучит великолепно! Никакого статического электричества или шума от циферблатов. Использовал только вход AUX. Как-есть из-за возраста усилителя.

Только пикап.

https://www.hifiengine.com/manual_library/kenwood/ka-701.shtml



Это объявление было первоначально размещено на Canuck Audio Mart, и продавец отправляет его в Канаду.

Подобные товары, которые могут вас заинтересовать


UK Audio Mart БЕСПЛАТНО!

1979 Интегральный усилитель Kenwood KA-701 80 Вт / канал – приятно! Продажа

1 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель Boulder 866, цифровая версия, Pristine 3 мес. Твердотельные интегральные усилители 12000 долларов.00 CO 27 июля 2021 г.
2 ПРОДАЕТСЯ: Интегрированный стереоусилитель Kenwood KA-6006 Интегральные усилители 399,00 $ NY 29 апреля 2021 г.
3 ПРОДАЕТСЯ: Интегрированный усилитель NAD C 326BEE и проигрыватель компакт-дисков NAD C565BEE * Состояние MINT Интегральные усилители 699 долларов.00 MA 24 июня 2021 г.
4 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель SPEC Corp RSA-M3 / EX Интегральные усилители 5800,00 $ FL 14 марта 2021 г.
5 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель Arcam FMJ A28 Твердотельные интегральные усилители 450 долларов.00 WA 24 июля 2021 г.
6 ПРОДАЕТСЯ: Ламповый интегрированный усилитель Rogers High Fidelity 65V-2 – Совершенно новый ПОНИЖЕННЫЙ Ламповые интегральные усилители 2450,00 $ КС 17 июля 2021 г.
7 ПРОДАЕТСЯ: Интегрированный усилитель HP PrimaLuna DiaLogue Premium HP Ламповые интегральные усилители 3399 долларов.00 CA 2 марта 2021 г.
8 ПРОДАЕТСЯ: Интегрированный усилитель Yamaha A-S2200 Silver 2020, модель с коробкой и пультом дистанционного управления Твердотельные интегральные усилители $ 2300,00 FL 25 июля 2021 г.
9 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель Rotel RA970BX Интегральные усилители 375 долларов.00 CA 24 апреля 2021 г.
10 ОБЪЯВЛЕНИЕ ДИЛЕРА: Canary Audio CA-608 ламповый интегрированный усилитель Ламповые интегральные усилители $ 2995,00 IN 12 июля 2021 г.
11 ОБЪЯВЛЕНИЕ ДИЛЕРА: Aaron XX Anniversary Интегрированный усилитель Твердотельные интегральные усилители 1750 долларов.00 FL 29 июня 2021 г.
12 ПРОДАЕТСЯ: Гибридный интегрированный усилитель Rogue Audio Sphinx V3 в черном цвете Ламповые интегральные усилители 1325,00 $ NJ 29 июня 2021 г.
13 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель Audio Tekne TFM 9412 – Святой Грааль 300b Ламповые интегральные усилители 29995 долларов США.00 NJ 13 июня 2021 г.
14 ОБЪЯВЛЕНИЕ ДИЛЕРА: Mark Levinson Интегральный усилитель №585 * Только что произведено обслуживание по программе Trade-In Твердотельные интегральные усилители $ 6999,00 NH 4 июня 2021 г.
15 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель SONY TA-P7F Интегральные усилители 675 долларов.00 MA 3 мая 2021 г.
16 ПРОДАЕТСЯ: Цифровой интегрированный усилитель NuPrime IDA-8 Bluetooth Dongle Black 100W x2 – ПРОДАН Твердотельные интегральные усилители 700,00 $ CA 3 апреля 2021 г.
17 ОБЪЯВЛЕНИЕ ДИЛЕРА: Бель Канто – e.Один интегрированный усилитель C5i Твердотельные интегральные усилители $ 1495,00 IL 22 февраля 2021 г.
18 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель Line Magnetic Audio 216IA LM-216ia Ламповые интегральные усилители 1275 долларов.00 MD 24 июля 2021 г.
19 ПРОДАЕТСЯ: SHARP SM-SX1 / Красиво сделанный интегрированный усилитель с прекрасным звучанием Твердотельные интегральные усилители 1700,00 $ IL 18 июля 2021 г.
20 ПРОДАЕТСЯ: Сильноточный интегральный усилитель Marantz PM-17 Твердотельные интегральные усилители 799 долларов.00 CA 14 июля 2021 г.
21 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель James B. Lansing SA600 Великолепно выглядящий старинный комплект! Твердотельные интегральные усилители $ 1900,00 HI 09 июля 2021 г.
22 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель Musical Fielity A3 Интегральные усилители 450 долларов.00 CA 15 июня 2021 г.
23 ПРОДАЕТСЯ: Musical Fidelity A3.2 Интегральный усилитель. Сделано в Англии Интегральные усилители $ 995,00 CA 15 июня 2021 г.
24 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель Luxman L-590AXII Интегральные усилители 7000 долларов.00 CA 20 мая 2021 г.
25 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель Yamaha AS 2100SL NIB SILVER Твердотельные интегральные усилители $ 2900,00 WA 9 мая 2021 г.
26 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель Boutique Gainclone Твердотельные интегральные усилители 575 долларов.00 PA 05 мая 2021 г.
27 ПРОДАЕТСЯ: Musical Fidelity A3.2 Интегральный усилитель. Сделано в Англии. Безумно красивая Интегральные усилители $ 995,00 CA 22 апреля 2021 г.
28 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный ламповый усилитель Jadis DA60 Ламповые интегральные усилители 4000 долларов.00 PA 10 апреля 2021 г.
29 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель Arcam Diva A70 Твердотельные интегральные усилители 475,00 $ CA 07 апр.2021 г.
30 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель McIntosh MA 8900 Интегральные усилители 6500 долларов.00 FL 04 марта 2021 г.
31 ПРОДАЕТСЯ: В ожидании продажи: полностью восстановленный интегрированный усилитель Vintage Accuphase E-202 Интегральные усилители $ 2400,00 TX 3 марта 2021 г.
32 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель Arcam A90 Твердотельные интегральные усилители 475 долларов.00 CA 1 февраля 2021 г.
33 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель SONY TA-3650 NM Состояние Интегральные усилители 300,00 $ NJ 04 июля 2021 г.
34 ПРОДАЕТСЯ: Интегрированный усилитель Pioneer SA-608 / Стерео-тюнер TX-608 AM-FM / Обслуживается и тестируется // Квартира $ 2 Твердотельные интегральные усилители 600 долларов.00 SC 23 июня 2021 г.
35 ОБЪЯВЛЕНИЕ ДИЛЕРА: Интегрированный ламповый усилитель Jadis DA88S RC KT120 * Один владелец * Низкие часы работы со всей оригинальной упаковкой и Ламповые интегральные усилители $ 12500,00 VA 6 апреля 2021 г.
36 ПРОДАЕТСЯ: Изумрудная физика EP200.Интегрированный усилитель 2SE Твердотельные интегральные усилители 1099,00 $ CA 8 февраля 2021 г.
37 ПРОДАЕТСЯ: Полностью отремонтированный интегрированный усилитель Fisher X 100 C Ламповые интегральные усилители 750 долларов.00 SC 25 июля 2021 г.
38 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель Coda CSib V3 Твердотельные интегральные усилители 4000,00 $ AZ 19 июля 2021 г.
39 ПРОДАЕТСЯ: Интегрированный стереоусилитель Primare I2I (Mint с пультом дистанционного управления) Твердотельные интегральные усилители 760 долларов.00 FL 17 июля 2021 г.
40 ПРОДАЕТСЯ: Интегральный усилитель Sansui AU 11000 Твердотельные интегральные усилители 1200,00 $ IN 17 июля 2021 г.

Интегральный усилитель Kenwood KA-701 на продажу

Номер товара 649747789

Информация: Интегральный усилитель Kenwood KA-701
Запрашиваемая цена:

CAD 300 долларов.00

Способ оплаты: Cash, Interac / EMT
Состояние: 8 – Очень хорошо (?)
Дата сообщения: 10 июня, 21 17:29 (PST)

Отредактировано: 14 июня, 21 17:26

О продавце: edaudio
Bowmanville, ON
Canada
[другие объявления]
Торговая марка: Kenwood
Модель продукта: КА 701
Полученных отзывов: 2 Подробнее
100% положительных отзывов
Дней в системе: 4
Просмотры: 227
Ср.Просмотров / День: 56.75


Описание

Рекламный пост – войдите, чтобы удалить это объявление.

** Это объявление помечено продавцом как ПРОДАНО , и на него нельзя ответить. **

Интегральный усилитель Kenwood KA-701

Передняя серебряная пластина в прекрасном состоянии. Усилитель звучит отлично, очень динамично и музыкально.
Иногда для его включения требуется несколько секунд или минут, в остальном никаких проблем и звучит великолепно! Никакого статического электричества или шума от циферблатов. Использовал только вход AUX. Как-есть из-за возраста усилителя.

Только пикап.

https://www.hifiengine.com/manual_library/kenwood/ka-701.shtml

Подобные товары, которые могут вас заинтересовать


Canuck Audio Mart БЕСПЛАТНО!

Тюнер Kenwood с усилителем Kenwood Ka-701

Условия продажи

20% ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯМ ДЛЯ ОНЛАЙН-ТОРГОВ.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ 3% СКИДКУ НА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ЕСЛИ ВЫ ПЛАТИТЕ ЛИЧНО.

СОСТОЯНИЕ ПРОДАННЫХ ПРЕДМЕТОВ: Аукционист не несет ответственности за правильное описание, подлинность или дефекты любого лота и не дает никаких гарантий в связи с этим. Никакие скидки не будут производиться или продажа не будет отменена из-за каких-либо неточностей, ошибок в каталогизации или каких-либо недостатков, которые не были отмечены. Вычеты за поврежденные предметы не допускаются, так как все товары, выставленные на публичную выставку, продаются как есть и без права регресса.
ДОСТУПНЫ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ТОРГОВ:

ТЕЛЕФОННЫЕ ТОРГИ: 20% ПРЕМИУМ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И МИНИМАЛЬНАЯ СТАВКА ДЛЯ КАЖДОГО ЛОТА – 50,00 $. (ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ЭТО)

ЛИЧНЫЕ ТОРГИ: 13% ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯМ ДЛЯ ТОРГОВ НА ОБЪЕКТЕ И 3% СКИДКА НА НАЛИЧНЫЕ

ВРЕМЯ НАЧАЛА КОЛЬЦА …

НАЙТИ ВЫБОР: 10:00 ЛОТЫ 1000- 1999 RING # 1
НАЙДЕНА ЗАЯВКА: 10:00 ЛОТЫ 2000-2999 RING # 2
НАЙТИ ЯЩИК: 10:00 AM LOTS 1000-1999 RING # 3

МЕСТНЫЙ ПОЛУЧЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАБЕРАТЬ НЕ ПОЗЖЕ 15:00 В ВОСКРЕСЕНЬЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ИНАЧЕ НА АУКЦИОН С ВАМИ БУДУТ ВЗЯТ 10 ДОЛЛАРОВ.OO В ДЕНЬ НА ЛОТ, НАЧИНАЯ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСЛЕ АУКЦИОНА. МЫ ДОЛЖНЫ ОЧИСТИТЬ НАШ САЛОН ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО АУКЦИОНА СПАСИБО ЗА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ И ЗА ПОДБОР ВАШИХ ПРЕДМЕТОВ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ!

УЧАСТНИКИ ОНЛАЙН-ТОРГОВ: ВЫ ДОЛЖНЫ ОПЛАТИТЬ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ КОНЕЦ АУКЦИОНА. ВЫ ТАКЖЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ДОСТАВКУ. PAK MAIL заберет все товары утром во вторник, и они свяжутся с вами, чтобы договориться о доставке. ЕСЛИ ВАШИ ПРЕДМЕТЫ НЕ СБОРЫ И ОТПРАВЛЕНЫ PAKMAIL, ВЫ НАЧНИТЕ НАКОПЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ХРАНЕНИЕ ПО ВТОРНИКУ ПОСЛЕ АУКЦИОНА в размере 10 долларов США.00 В ДЕНЬ ЗА ПАРТИЮ МЫ НЕ МОЖЕМ ХРАНИТЬ ВАШИ ПРЕДМЕТЫ ПОСЛЕ 5 ДНЕЙ БЕЗ ОПЛАТЫ И ОТСУТСТВИЯ ДОСТАВИТЕЛЯ, ВЫБЕРАЮЩИХ ВАШИ ПРЕДМЕТЫ, ОНИ БУДУТ СЧИТАЮТСЯ БРОШЕНЫМИ И ЗАПРЕЩЕННЫМИ ЛИ ОНИ ОПЛАЧЕНЫ ИЛИ НЕ ОПЛАЧЕНЫ ЭТО БУДЕТ В ПЯТНИЦУ, ПОСЛЕДУЮЩИЙ ПОЯСНЕНИЮ !!! ОДНАКО, ПОЖАЛУЙСТА, СВОБОДНО СВЯЗАТЬСЯ С НИМИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 602-971-2300-ИЛИ НАПИШИТЕ ИМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
[email protected]

*** НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ СВЯЗАТЬСЯ С НИМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ ДОСТАВКИ ТОРГОВАЯ С НАМИ, МЫ НЕ КОНТРОЛИРУЕМ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ, И НЕ ЗАНИМАЕМСЯ НИКАКОЙ ПРИБЫЛИ ОТ ЭТОЙ СТОРОНЫ.****

Все купленные предметы должны быть вывезены из помещения до 15:00 следующего дня аукциона. EJ’S Auction не несет ответственности за предметы, оставленные после покупки. Любые предметы, не снятые с объекта в день аукциона, покупатели оставляют на свой страх и риск.
За любые предметы, оставленные по истечении установленного времени, взимается плата за хранение в размере 10 долларов США в день плюс любые расходы, необходимые для перемещения этих предметов. Любые предметы, оставленные по истечении пяти календарных дней, представляют собой конфискацию предметов и активов, переходят в собственность EJ’S Auction & Consignment и будут проданы на следующем доступном аукционе.

ПРОВЕРКА И ПЕРИОДИЧЕСКАЯ РЕГИСТРАЦИЯ: Всем покупателям рекомендуется осмотреть все товары перед началом торгов.

РЕГИСТРАЦИЯ: Все покупатели должны зарегистрироваться и предоставить необходимую информацию. Вы несете ответственность за все покупки, сделанные с использованием вашего номера.

УСЛОВИЯ: Все покупки требуют ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ в конце живого аукциона. ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ, ВИЗЫ, MASTERCARD, DISCOVER, ДЕБЕТОВЫЕ. ЛЮБЫМ ОНЛАЙН-ТОРГОВАМ, ИМЕЮЩИМ КРЕДИТНУЮ КАРТУ, ОТКАЗЫВАЮЩИЕСЯ ПРИ ОПЛАТЕ, БУДУТ НАЧИСЛЕНА 25 долларов США.00 FEE

НАЛОГ НА ПРОДАЖУ: Если до даты продажи не будет предоставлена ​​налоговая лицензия на перепродажу, покупатель будет обязан уплатить комбинированный налог штата Аризона и местный налог с продаж.

ПО УМОЛЧАНИЮ: По умолчанию участнику, предложившему второе место, будет предоставлена ​​возможность стать победителем торгов по его / ее последней ставке. Участник, сделавший ставку по умолчанию, будет нести ответственность за разницу в ставках или за всю сумму своей ставки, если второй по величине участник не воспользуется возможностью стать победителем торгов.Плата за обслуживание в размере 1½% в месяц, 18% годовых, будет добавлена ​​ко всем просроченным счетам. Неисполненный участник торгов также несет ответственность за все судебные издержки и сборы.

КРАЙНИЙ СРОК ОПЛАТЫ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ: Счет становится просроченным и по умолчанию через 24 часа после завершения аукциона.

ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ: Все на этом аукционе продается «КАК ЕСТЬ – ГДЕ ЕСТЬ» лицу, предложившему наивысшую цену, без каких-либо гарантий. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. EJ’S Auction & Consignment не несет ответственности за пропавшие или сломанные предметы после того, как аукционист их продал.АБСОЛЮТНО БЕЗ ВОЗВРАТА.

СОСТОЯНИЕ ПРОДАННЫХ ПРЕДМЕТОВ: Аукционист не несет ответственности за правильное описание, подлинность или дефекты любого лота и не дает никаких гарантий в связи с этим. Никакие скидки не будут производиться или продажа не будет отменена из-за каких-либо неточностей, ошибок в каталогизации или каких-либо недостатков, которые не были отмечены. Вычеты за поврежденные предметы не допускаются, так как все товары, выставленные на публичную выставку, продаются как есть и без права регресса.

СПИСОК ПРОДАЖ: Список продаж может быть предоставлен или не предоставлен аукционистом.Не дается никаких гарантий относительно точности или описания. Возможны исключения и дополнения.

ДОСТАВКА: Участники торгов несут ответственность за доставку всех приобретенных товаров.

СНЯТИЕ: Все предметы требуют ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ и авторизованной квитанции перед удалением. Все предметы должны быть вывезены из помещения после проведения аукциона. Удаление крупных предметов будет ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЖИВОГО АУКЦИОНА. Лоты небольших коробок и прочие предметы могут быть удалены во время аукциона. Удаление осуществляется за счет, ответственность и риск покупателя.Невозможность вывезти предметы к указанному времени означает конфискацию предметов, и активы станут собственностью EJ’S Auction & Consignment. и могут быть проданы на следующем запланированном аукционе. «НЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ БОЛЬШИХ ПРЕДМЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ЖИВОГО АУКЦИОНА» ***** БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ ****

ЛИЧНЫЙ И ИМУЩЕСТВЕННЫЙ РИСК: Лица, посещающие аукцион или предварительный просмотр, во время выставки, продажи или вывоза товаров принимают на себя все риски причинение вреда или потери человеку или имуществу и, в частности, освобождение аукциониста от ответственности.Ни аукционист, ни его руководитель (и), ни его клиенты не несут ответственности по причине какого-либо дефекта или состояния помещения, в котором проводится продажа. Участник торгов Признает ответственность за любые телесные повреждения или материальный ущерб, причиненные участником торгов или их агентами, сотрудниками и представителями в результате (а) любых и всех телесных повреждений участника торгов и их агентов, (b) любого ущерба собственности, нанесенного в помещении аукциона, и любые иски, претензии, убытки, издержки и расходы любого рода и характера, которые могут или могут быть предъявлены к любому из них в результате действий или бездействия участника торгов и / или агентов участников торгов.

СПОР МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ: В случае возникновения разногласий между участниками аукциона аукционист может принять решение снова выставить лот на продажу. Решение аукциониста окончательно и безоговорочно.
ДОБАВЛЕНИЕ К ПРОДАЖЕ ИЛИ ОТКАЗ ОТ ПРОДАЖИ: Аукционист оставляет за собой право снять с продажи любое имущество, указанное в списке, а также добавить имущество, не выставленное на продажу.

АГЕНТСТВО: Аукционист является только агентом и не несет ответственности за действия своего отправителя (ей) / клиента (ов).

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АУКЦИОНИРА: Если по какой-либо причине аукционист не доставит награжденный лот, единственной ответственностью аукциониста будет возврат любого депозита или денежных средств, уплаченных за такой непоставленный лот.

НАЗВАНИЕ: Когда аукционист / система онлайн-торгов объявляет о «ПРОДАНО», ответственность за него немедленно ложится на покупателя. В это время право собственности на товар переходит к покупателю.
Однако продавец (продавцы) сохраняет первое обеспечительное право по всем позициям до получения платежа, включая взыскание всех денежных средств. EJ’S Auction & Consignment и его персонал не несут ответственности за недостающие или поврежденные предметы и не действуют в качестве агента безопасности покупателя.EJ’S Auction & Consignment НЕ ВОЗВРАЩАЕТ НИКОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ЗА ОТСУТСТВУЮЩИЕ, КРАДЕННЫЕ ИЛИ СЛОМАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ.

ОТКРЫТКИ: EJ’S Auction & Consignment не разрешает грузоотправителям выкупать или делать ставки на свои отправленные товары. Если вы подозреваете, что это происходит, сообщите об этом аукционисту.

Все участники интернет-торгов должны оплатить свои счета в течение 24 часов со дня окончания аукциона. Никаких скидок за наличные для участников интернет-торгов.

НАГРАДА: награда в размере 250 долларов будет выплачена любому, кто приведет к аресту и судебному преследованию любого человека, уличенного в краже, изменении нумерации или перетасовки предметов из лота в лот; до, во время или после аукциона.Любая кража будет преследоваться по закону в полном объеме.

Платежная информация

Все платежи должны быть произведены в течение 24 часов после окончания аукциона.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАЯВИТЕЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕ С НАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ ДЛЯ ОПЛАТЫ ОПЛАТЫ. ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЧЕТ-ФАКТУРУ В ДЕНЬ АУКЦИОНА С УДОБНОЙ ССЫЛКОЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ через PAYPAL ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ ОПЛАТУ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ.ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОПЛАТЫ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ВАМ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ЭЛЕКТРОННОМУ ЭЛЕКТРОННОМУ ЭЛЕКТРОННОМУ ЭЛЕКТРОННОМУ СЧЕТУ С ИНСТРУКЦИЯМИ ПО ДОСТАВКЕ. ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 623-878-2003 ЛИБО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ НА [email protected] Для оплаты банковским переводом свяжитесь с [email protected] перед продажей. С любой кредитной карты, которая отклонена при списании средств, взимается дополнительный сбор в размере 25 долларов США.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЧЕТ-ФАКТУРУ В ДЕНЬ АУКЦИОНА. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАЯВИТЕЛЯ С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ ДЛЯ ОПЛАТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ВЫШЕ.ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ ИЛИ НАСЛАТЬ НАМ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОПЛАТЕ. МЫ НЕ ПОЛУЧАЕМ ЭТО ЧЕРЕЗ ВАШУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ 623-878-2003 В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ АУКЦИОНА. ДОСТАВКА ОТДЕЛЬНА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВАШЕГО СЧЕТА ДО ВТОРНИКА, МЫ СОГЛАШАЕМСЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОЧТУ PAKMAIL, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ​​ИМ ДО ПЯТНИЦЫ ПОСЛЕ АУКЦИИ СВЯЗАТЬСЯ о стоимости доставки.

Pakmail контактная информация ….
602-971-2300 OR [email protected]

Условия доставки

EJ’S AUCTION & CONSIGNMENT НЕ ИМЕЕТ ДОСТАВКИ НА ДОМ.Мы также не получаем прибыли от отправленных товаров, это простая вежливость, которую мы предоставляем и которую Pak Mail предоставляет, приходя на наш объект и собирая и упаковывая все ваши выигравшие товары. Приобретенные товары, требующие доставки, будут отправлены с PAK MAIL и забираются PAK MAIL по вторникам. ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО ОТГРУЗИТЬ ВАШИ ПРЕДМЕТЫ, БУДУТ ЗАБЕРОНЫ PAKMAIL ВО ВТОРНИК, МЫ НЕ МОЖЕМ СОХРАНИТЬ ВАШИ ПРЕДМЕТЫ В EJS, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ИХ PAKMAIL, НАЧНЕТСЯ СТОИМОСТЬ ХРАНЕНИЯ ПО ВТОРНИКУ В размере 10 долларов США.00 В ДЕНЬ ЗА ЛОТ. ЕСЛИ В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ АУКЦИОНА НЕ ПРОВОДИТСЯ ОПЛАТА ИЛИ ВЫБОР, ВАШИ ПРЕДМЕТЫ УСТРАНЯЮТСЯ, И ВЫ БУДЕТЕ СЧЕТАМИСЬ О НЕОПЛАТЕ. PAK MAIL свяжется с победителями торгов для получения информации об оплате. ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ НА ПОЧТУ PAK В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ДОСТАВКИ ПО ТЕЛЕФОНУ 602-971-2300, ИЛИ НАПИШИТЕ ИМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ НА [email protected] Если вы предпочитаете использовать другого стороннего поставщика, договоритесь о доставке до начала торгов.

Состояние проданных товаров

ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ: Все на этом аукционе продается «КАК ЕСТЬ – ГДЕ ЕСТЬ» лицу, предложившему наивысшую цену, без каких-либо гарантий.ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. EJ’S Auction & Consignment не несет ответственности за пропавшие или сломанные предметы после того, как аукционист их продал. АБСОЛЮТНО БЕЗ ВОЗВРАТА.

СОСТОЯНИЕ ПРОДАННЫХ ПРЕДМЕТОВ: Аукционист не несет ответственности за правильное описание, подлинность или дефекты любого лота и не дает никаких гарантий в связи с этим. Никакие скидки не будут производиться или продажа не будет отменена из-за каких-либо неточностей, ошибок в каталогизации или каких-либо недостатков, которые не были отмечены. Вычеты за поврежденные предметы не допускаются, так как все товары, выставленные на публичную выставку, продаются как есть и без права регресса.

KENWOOD KA-701 7011 SM Скачать руководство по обслуживанию, схемы, eeprom, информацию по ремонту для специалистов по электронике

Sziasztok! Meggyűlt a bajom ezzel a készülékkel, így minden építő jellegű tanácsot szívesen fogadok. Jelenség, hogy max. Hangerőre tekerve – это csupán alig hallható. Minden bemenetnél és saját rádióról. Próbálgatás során egyszer (megbontás előtt) majdnem tökéletes volt, ezért kontakthibára gyanakodtam. Szétszedtem – это alaposan átforrasztottam minden esetleges hibaforrást, valamint átértem az alkatrészeket.”természetesen” helyzet nem változott. Amiket kiokoskodtam feszültségeket azokat ellenőriztem és rendben vannak. Sajnos csak szétszerelt állapotban lehet rendesen hozzáférni .. Tehát most ismét ott tartok, hogy nagyon halk. Némítás működik és minden más funkció szabályoz. Magas, mély, hangszórók (спереди, в центре, stb) szintje is állítható csakúgy, mint az előrepromozott hangzások. Valakinek tapasztalata / tippje mi okozhat ilyen jelenséget? Köszönettel: Kiss Z. http: // стерео.ru / before / images / profile / 14396 / img_big0.jpg

Sziasztok. Fent említett erősítő csinálja a furcsa hangosítási hibát. Amikor halkan szól a bal oldali csatorna sokkal halkabb és magas hang hiányos. Amikor feljebb emelem a hangerőt akkor kis átütést hallani és megjelenik a magas hang is. Ezek után ha leveszem vagy visszaveszem a hangerőt minden rendesen működi azzal a kivétellel, hogy a bal csatorna még mindig halkabb mint a jobb. Na most, amikor a magas hangot (Trabel potin) feltekerem akkor a jobb csatorna is kiegyensúlyozottan szól, avagy egyforma hangerejük lesz.Аз erősítő nem az enyém, javításra hozták. Mivel fogalmam sincs ezt mi okozhatja, segítséget kérnék, mielőtt nekifekszem. Előre – это köszönöm a segítséget. Az SM Itt található Laci (javítva)

Üdv mindenkinek. Van EGY ilyen Kenwood erőlködöm.Keresgéltem ITT, és láttam, hogy másnak есть produkálta ugyanazt, мята nekem.Nevezetesen AZT, hogy készenlétről га bekapcsolom АККОР EGY pillanatra bekapcsol Мадж ки, és villog készenlét ledje addig Mig мег нэм nyomom készenlét gombját.Utána folyamatosan világít.Ha megint megnyomom kezdődik аз egész elölről. A megoldás nála az egyik (STK 443-070) végfok ic volt.Tulajdonképpen nálam is ez volt a hunyó.Viszont míg a másik emberkének megjavult ennyitől, nekem nem. Összehasonlítottam az új és a készülékből kiszedett stk-t és kiderűlt, hogy az 1-es és a 7-es láb rövidzárba van. minden ugyan az.Segítségeteket kérném, hogy mi szállhatott még benne el, ill az lenne még a kérdésem, hogy a benne levő uCom ic (az egész lelke) kinyiffanhatott-e? Köszönöm.

Üdvözletem mindenkinek, fent említett erősítövel nem tudok düllőre jutni. Ugyanis, работаb csatornán kb -8V fezsültség van a kimeneten, persze a védelem nem kapcsolja a relét (még jó), a bal csatorna OK.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.