✅ Как выставить зажигание на ямз 236
Технические характеристики двигателя
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 236 |
Годы выпуска | 1962-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, (мм) | 140 |
Диаметр цилиндра, (мм) | 130 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, (куб.см.) | 11150 |
Мощность двигателя, (л. с./об.мин) | 250/2000 |
Макс. крутящий момент, (Нм/об.мин) | 1078/1100-1300 |
Экологические нормы | Евро 0 Евро 1 Евро 2 |
Турбокомпрессор | ТКР 90 |
Масса двигателя, (кг.) | 890 (ЯМЗ-236М2) 950 (турбо) |
Средний расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (при установке на автомобиль УРАЛ 4320) | 35 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.5 0.2 (Евро 2) |
Рекомендуемое моторное масло: — для лета — для зимы (при t менее +5° С) | М-10-Г2к М-8-Г2к |
Объем моторного масла в двигателе, (л.) | 21 (атмосферный) 24 (турбированный) |
Периодичность замены масла, (моточасов) | 500 1000 (Евро-2) |
Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота | (ЯМЗ-236Б) 1276 1045 1100 |
Ресурс двигателя — заявлено заводом — на практике (в среднем) | 8000+ моточасов 800 т. км. |
Применимость ЯМЗ-236 |
Особенности двигателя
ЯМЗ 236 представляет собой четырёхтактный V-образный 6-и цилиндровый дизельный двигатель рабочего объёма 11,15 литров (11 150 см³). Цилиндры имеют развал 90°. А каждый цилиндр имеет два клапана: один впускной и один выпускной. Таким образом, данный силовой агрегат оснащён 12-ью клапанами.
В отличие от новомодных моторов материал блока цилиндров — чугун. Во многом именно это обуславливает высокую надёжность силового агрегата и его ремонтопригодность.
Так немаловажным положительным фактором является то, что весь двигатель спроектирован из расчёта удобства его обслуживания. Всё навесное оборудование находится в верхней части мотора и удобно для замены и ремонта.
Главным недостатком этого силового агрегата является то, что из-за своей древности двигатель не отвечает никаким экологическим нормам.
Проблемы и слабые места у двигателя ЯМЗ-236
Сразу расскажем про слабые стороны ЯМЗ-236. Проблемы могут быть связаны с шестеренным приводом ТНВД. Для проверки, всё ли нормально с этим узлом, рекомендуется несколько раз завести двигатель «на холодную» и «на горячую», пуск должен быть мгновенным. Старые моторы грешат выработкой на шпонке, как следствие, меняется угол впрыска при пуске, и при тяговых нагрузках выходная мощность будет падать и меняться, мотор будет сильнее дымить.
Конструктивно привод ГРМ также расположили не очень удачно. Очень много крутильных и вибрационных колебаний, из-за чего шестерни и шпонки изнашиваются быстрее.
Еще в слабые места ЯМЗ-236 можно записать: толкатели клапанов, топливную аппаратуру, в особенности форсунки, трудности с заменой этих самых форсунок, ТНВД с проточной смазкой и не очень удачным приводом. Так же есть несколько случаев, когда лопалось ГБЦ в районе форсуночных отверстий, но это скорее исключение из правил, но всё же.
Особенности двигателя
ЯМЗ 236 был разработан в 50-е годы, и до сих пор устанавливается на более чем 40 моделях машин, в том числе военных, а также тракторах и китайских большегрузных тягачах. Незначительные изменения его технических параметров коснулись, в основном, турбонаддува, системы питания, а также выпуска газов. Они позволили повысить его мощность и экономичность, а также уменьшить уровень загрязнения выхлопных газов. ЯМЗ 236 заслужил признание автомобилистов благодаря:
- простоте конструкции;
- рациональному размещению каждого из компонентов;
- высокой степени унифицированности его узлов.
Устройство ЯМЗ-236
Блок цилиндров отливается из низколегированного, серого чугуна с мокрыми гильзами (выступ 0,1 мм). Коленвал, стоит на четырех опорах внутри блока цилиндров.
- Ход поршня – 140 мм.
- Диаметр шейки – 110 мм.
- Шатунная шейка – 88 м.
- Длина шатуна – 265 мм.
- Диаметр поршня – 130 мм.
- Высота поршня – 100 мм.
На блок цилиндров устанавливаются две 6-ти клапанные чугунные ГБЦ. Впускной/выпускной клапан – 61/48 мм, с толщиной стержня 12 мм. ЯМЗ-236 относится к нижневальному типу моторов, поэтому распредвал у него находится в блоке цилиндров. Характеристики распредвала: фаза 246/266, подъем 13,5 мм.
Зазоры впускных и выпускных клапанов – 0,25-0,30 мм. Порядок регулировки: 1-4-2-5-3-6. Проводить работы по регулировке клапанов рекомендуется каждые 500 моточасов.
- Расточка посадочных мест вкладышей коренных подшипников выполняется вместе с их крышками, в связи с этим крышки маркируются для каждого вкладыша отдельно.
- Гильзы цилиндров отливаются из специального чугуна. Сверху они уплотняются прокладкой ГБЦ, а снизу резиновыми кольцами.
- Коленвал стальной и изготавливается методом горячей штамповки. Имеет 3 шатунные шейки и 4 коренные опоры.
- ГБЦ отливается так же из низколегированного серого чугуна как и сам блок цилиндров. Система охлаждения головки блока представляет собой «рубашку», которая соединена с «рубашкой» основного блока. Стыкуются ГБЦ и блок через прокладку.
- ГРМ верхнеклапанный с нижним распредвалом. Вал изготавливается из углеродистой стали с закаленными опорами и кулачками и располагается в развале блока цилиндров.
- Сёдла клапанов сделаны из жаропрочного сплава и запрессованы в свои гнезда. Пружины, клапана ГРМ, толкатели и форсунки находятся в ГБЦ.
Давление масла в прогретом моторе должно быть в пределах 4-7 кгс/кв.см.
Сам по себе ЯМЗ-236 является простым дизельным мотором с прямым впрыском топлива. Модификаций у него очень много и в каждой из них ставятся разные форсунки, насосы, турбокопрессоры, генераторы и другое навесное оснащение.
Неисправности, их причины и способы устранения
- Перегрев двигателя. Возможные причины – грязные радиатор, неисправная помпа или термостат.
- «Плавают» обороты. Нужно проверять ТНВД, при необходимости отрегулировать его. Также возможна завоздушенность топливной системы.
- Троит или дергается на малых оборотах. В первую очередь нужно смотреть на топливную систему (ТНВД, форсунки, топливопровод, топливный фильтр). Также стоит проверить систему зажигания.
- Плохо заводится или глохнет. Возможно наличие воздуха в топливной системе, где он подсасывается, повреждена трубка и т.п., возможно забить топливный фильтр. Если ничего не нашли, то смотрим в сторону ТНВД.
- Стук в двигателе. Тут без вскрытия вряд ли удастся обойтись. Стучать могут опять же форсунки, клапана, кольца, вкладыши. Можно еще посмотреть зажигание и топливный насос.
- Белый дым из выхлопной. Причина может быть в воде в баке или в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры через трещину в ГБЦ или изношенную прокладку.
- Черный дым. Сильно богатая смесь, нужно её снизить, закрутив нижний винт мощности на ТНВД, возможно он выкручен на максимум.
- Синий дым. Масло попадает в цилиндры и горит там.
- Сильная вибрация мотора. Причина вибрации может быть в маховике, изношенных опорах двигателя, в не отрегулированном зажигании, в карданном валу. Ну и как крайняя мера, не отбалансированный коленвал.
- Совсем не заводится. Смотреть в сторону топливной системы, а именно ТНВД и форсунки.
ТНВД ЯМЗ-236
На двигатели ЯМЗ-236 ставятся многосекционные топливные насосы высокого давление. Привод у ТНВД шестеренчатый. Сам насос расположен в развале блока цилиндров и соединен с топливопроводом. Конструктивно ТНВД состоит из следующих компонентов:
- Плунжерные пары, которые выполняют функции клапанов, обеспечивая герметичность конструкции. Для обеспечения необходимого уровня герметичности и поддержания давления, поверхности плунжеров шлифуются на специальных станках. При отклонении от норм во время шлифовки теряется герметичность, падает давление, повышается расход топлива и вообще эффективность дизельного двигателя падает.
- Подкачивающий насос (помпа), обеспечивающий подкачку топлива к самому ТНВД в случае долгого простоя двигателя. Этот второй насос дополняет основной.
- Кулачковый вал, приводящий всю конструкцию в движение. Толкатели на валу давят на клапана и происходит нагнетание топлива.
Схема топливного насоса высокого давления двигателя ЯМЗ-236:
1-корпус ТНВД; 2-упор; 3-рейка; 4-зубчатый венец; 5-перепускной клапан; 6-плунжер; 7-штуцер; 8-пробка; 9-корпус регулятора; 10-тяга; 11-зубчатое колесо привода регулятора; 12-кулачковый вал; 13-фланец; 14-эксцентрик; 15-ролик; 16-поворотная втулка; 17-выступы плунжера; 18-толкатель; 19-кулачок; 20-шарикоподшипник; 21-опорный палец; 22-пружина муфты; 23-ведущая полумуфта; 24-крышка муфты; 25-грузик; 26-ведомая полумуфта; 27-ось грузика; 28 и 39-опорные тарелки пружины; 29-стопорный винт втулки; 30-канал отвода топлива; 31-упор пружины нагнетательного клапана; 32-пружина нагнетательного клапана; 33-нагнетательный клапан; 34-седло нагнетательного клапана; 35-втулка плунжера; 36-канал подвода топлива; 37-стопорный винт рейки; 38-пружина плунжера; 40-регулировочный болт.
ТНВД двигателя ЯМЗ-236 имеет автономную систему смазки, т. е. она не зависит от смазки самого мотора. Для очистки масла есть двойная система фильтрации – грубая и тонкая. За уровнем масла можно следить с помощью проволочного щупа с метками.
Регулировка ТНВД
Выполняют регулировку ТНВД для того, что изменить количество подающегося в систему топлива. Подача топлива определяется исходя из текущей нагрузке на двигатель. Регулировка может помочь поддерживать необходимую частоту вращения коленвала.
Для простой, ручной регулировки на корпусе насоса сбоку есть специальный болт под ключ. Вращая его можно отрегулировать холостые обороты, изменив подачу топлива, а так же полностью её перекрыв.
Для более тонкой регулировке ТНВД ЯМЗ 236 сначала до верхней отметки заливается дизельное топливо. Затем в течение 2 минут проверяется герметичность клапанов с помощью метода опрессовки топливом под давлением. В этот период течь недопустима. Перепускной клапан закрывается пробкой.
Далее проверяется корректор подачи топлива. Фильтр штуцера промывается в бензине и продувается сжатым воздухом. Отверстия прочищаются мягкой проволокой.
Следующим шагом будет проверка герметичности мембраны. К крышке корпуса подается воздух под давлением.
Для регулировки цикличной подачи топлива на ТНВД есть специальный полт на рычаге. Вкручивая его, подача топлива увеличивается, выкручивая, соответственно, уменьшается. После регулировки болт необходимо законтрить.
Для регулировки подачи топлива при промежуточном значении давления используют пружину. Вкручивая — уменьшается, выкручивая – увеличивается подача топлива. Затем корпус пружины так же контрят с помощью гайки.
Далее проверяется корректор по наддуву. Рычаг останова ТНВД поворачивают на 45 гр., при этом подача топлива должна прекратиться.
Проверяется и запас хода рейки насоса. При отсутствии люфта, винт выворачивается до упора. Свободный ход должен составлять величину в пределах 1-1,5 мм.
Если самостоятельная регулировка не принесла результата, то тогда вам потребуется специальный стенд и хорошо обученный человек.
Как отрегулировать зажигание?
Для того, чтобы проводить регулировку зажигания самостоятельно, в картере маховика предусмотрены специальные люки в количестве двух единиц. На корпусе самой детали Вы найдете две цифры – таким образом обозначаются значения углов.
Обратите внимание: нижняя графа состоит из цифр, а боковая – из букв.
Вращать коленчатый вал следует по направлению часовой стрелки, то есть взгляд должен быть направлен со стороны вентилятора. Зацепите ключ за болтовое соединение, после чего начинайте вращение. В результате будет демонтирована крышка картерного люка.
Когда Вы будете вращать ключ, обратите внимание, что у Вас должны совместиться буквы «А» с торцевой части муфты и «Б», которая расположена на нижнем указателе. Если такое совмещение не произошло, постарайтесь провести более точную настройку деталей.
КПП ЯМЗ-236
КПП для семейства дизельных двигателей ЯМЗ-236 – это пятиступенчатые, механические, трехходовые коробки передач с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. Для движения вперед есть пять передачи и одна передача для движения задним ходом.
Схема КПП ЯМЗ-236:
1-муфта выключения сцепления; 2-первичный вал; 3 и 15-крышки подшипников; 4-картер сцепления; 5 и 10-синхронизаторы; 7-шарик фиксатора; 8 и 22-шестерни пятой передачи; 9 и 21-шестерни третьей передачи; 11 и 19-шестерни второй передачи; 12-шестерня первой передачи и заднего хода; 13-верхняя крышка; 14-вторичный вал; 16-фланец; 17-промежуточный вал с шестерней первой передачи; 18-картер коробки передач; 20-заборник масляного насоса с магнитом; 23-шестерня отбора мощности; 24-шестерня привода промежуточного вала; 25-масляный насос; 26-ось блока шестерен заднего хода; 27-блок шестерен заднего хода; 28-шестерня привода спидометра.
Это достаточно надежная коробка, что подтверждается установкой её на технику с большой грузоподъемностью, работающей в тяжелых условиях. Узлы и детали КПП изготавливаются из высококачественных материалов. Хорошая ремонтопригодность коробки передач ЯМЗ-236 позволяет ремонтировать как отдельные её детали так и заменять целые узлы.
Модификации
Модификации коробок: ЯМЗ-236П, ЯМЗ-236ПО, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Л, ЯМЗ-236У, ЯМЗ-236УО. назначение у них у всех разное и в зависимости от этого на двигатель ставится та или иная КПП.
ЯМЗ 236П считается базовой моделью. На крышке устройства находится заглушка, а на крышке выходного вала — фланец, обеспечивающий работу спидометра, и фланец карданного вала.
ЯМЗ 236П3 изготавливается под диафрагменное сцепление. Отличается наличием муфты отключения сцепления и скобы, зацепляющей цилиндрическую пружинку муфты.
ЯМЗ 236П4 отличается от П3 торцевыми шлицами на фланце карданного вала.
ЯМЗ 236П5 это базовая модель КПП, на которой вместо заглушки на крышке установлен короткий рычаг. Карданный вал с обычным фланцем.
ЯМЗ 236П7 это модель П5 под диафрагменное сцепление. От базовой модели отличается габаритами муфты, которая выключает механизм сцепления, и наличием зацепляющей скобы.
ЯМЗ-236У отличается от 236П наличием рычага переключения передач, отсутствием на крышке выходного вала фланца для механизма привода спидометра.
ЯМЗ-236У3 – это 236У под диафрагменное сцепление. Отличается размерами муфты выключения сцепления, наличием скобы для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты.
ЯМЗ-236У4 и 236У в герметичном исполнении, отличается литыми крышками люков стартера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней — пробка.
ЯМЗ-236У5 — 236У3 в герметичном исполнении под диафрагменное сцепление. Отличается литыми крышками люков стартера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней — пробка.
Технические характеристики коробки передач
- Крутящий момент – 930 Нм.
- Масса – 240-250 кг.
- Переключение – Рычаг/фланец.
- Крепление карданного вала – Гладкий фланец под 8 болтов М10*155мм.
- Отбор мощности – Через картер от прямозубной шестерни промвала (до 29,5 кВт/40 л.с.) или от зубчатой муфты промвала (до 73,5 кВт/100 л.с.)(доп.опция).
- Применение – автомобили КрАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал, скрепер МоАЗ, автобусы МАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, МАРЗ, Неман, Волжанин.
Передаточные числа
Передача | Передаточное число |
1 | 5,26 |
2 | 2,90 |
3 | 1,52 |
4 | 1,00 |
5 | 0,66 |
Задний ход | 5,48 |
Некоторые особенности КПП
- Система смазки коробки передач смешанная. Часть узлов смазывается под давлением, а часть методом разбрызгивания.
- Маслосборник оснащен сеткой с магнитом, что позволяет проводить очистку масла от металлической стружки и частиц.
- Привод спидометра расположен в крышке вторичного вала.
- Внутренний карте КПП сообщается с атмосферным воздухом через сапун.
- В конструкцию коробки передач ЯМЗ-236 внедрена система защиты от одновременного включения двух передач.
- Пружинный предохранитель не дает случайно включить заднюю передачу, так же он затрудняет включение и первой передачи.
- Механизм КПП оборудован синхронизаторами инерционного типа для безударного включения передач со 2 по 5.
- Для обеспечения равных угловых скоростей каретки и шестерней в коробке передач ЯМЗ-236 есть фрикционная пара, состоящая из конусного кольца синхронизатора, расположенного на зубчатом колесе.
Установка топливного насоса на ЯМЗ
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
06.12.2021
Разборка и процесс установки топливного насоса на ЯМЗ являются важными процедурами, рассмотрение которых требует подробного описания. В данной статье речь пойдет именно об этих процессах. В качестве примера будет рассмотрена модель ЯМЗ-236.
Перечень действий
Чтобы выполнить регулировку угла опережения для корректного впрыска топливной жидкости у дизельного двигателя модели ЯМЗ-236, который используется для таких транспортных средств как трактор Т-150, МАЗ, Урал и ряда других, на картере маховика располагаются два люка. Для грамотной настройки на поверхности самого маховика присутствуют значения углов в двух местах.
Для нижней точки данные значения на маховике указываются в цифровом выражении, для бокового указываются в буквенном выражении. Для буквы А соответствует угол в 20 градусов, для буквы Б — 15°; В — 10°; Г — 5°.
Вращение коленчатого вала мотора марки ЯМЗ-236 необходимо по часовой стрелке вплоть до совмещения специальных меток, расположенных на крышке шестерен распределения и шкиве коленчатого вала. Такое вращение следует выполнять при просмотре ситуации со стороны вентилятора. Важно, чтобы клапаны первого цилиндра были закрыты. Сам процесс производится с помощью ключа или ломика. При совмещении меток отметка А на торце муфты попадает на риску Б на указателе. Если этого не произошло, требуется выполнить регулировку.
Порядок регулировки угла опережения впрыска для ЯМЗ-236Н и других
Здесь следует описать порядок регулировки углов опережения впрыска для таких моделей двигателей как ЯМЗ-236Н, Б, НЕ, БЕ, так как здесь будут присутствовать отличия в сравнении с вышеописанной процедурой. Список действий будет выглядеть следующим образом:
- Проверка плотности посадки полумуфты, расположенной на валу привода, а также затяжки клеммного болта.
- Ослабление двух болтов и поворот муфты опережения при помощи специальных отверстий овальной формы с целью совмещения отметок А и Б.
- Затягивание болтов, не сбивая при этом установленных положений у меток. Отклонение пластин в одной плоскости не должно составлять более 1 мм. Замер производится вблизи точки крепления самих пластин.
- Проворачивание коленчатого вала и проверка правильности установки угла опережения впрыска.
Во время второго технического обслуживания автомобиля с двигателем ЯМЗ-236 выполняется обязательная проверка на наличие масляной жидкости внутри муфты опережения впрыска. Потребуется выполнить доливку масла в случае необходимости.
Чтобы произвести контрольную операцию, муфта устанавливается отверстиями в верхнее положение, после чего выворачиваются пробки. Если произвести медленный поворот на 70º, то из одного отверстия должно начать вытекать масло. После его доливки пробки заворачиваются.
Равномерность подачи топливной жидкости
Проверка и регулировка величины и равномерности подачи топливной жидкости производится следующим образом:
- Установка герметичной заглушки на перепускной клапан, подвод топлива через подводящий канал топливного насоса под давлением в диапазоне 0,1…0,12 МПа (1,0…1,2 кгс/см2).
- Если положение рейки соответствует выключенной подаче, то на протяжении двух минут течь топливной жидкости из штуцеров недопустима. Если же присутствует течь, то требуется замена нагнетательного клапана.
- После необходимо проверить давление при открытии нагнетательных клапанов у топливного насоса. Оно должно составлять 0,85…1,15 МПа (8,5..11,5 кгс/см2). Сам контроль происходит по моменту старта перемещения топлива из штуцеров при медленном росте давления на входе внутрь топливного насоса.
Если идет несоответствие требуемым показателям и величинам, понадобится выполнить регулировку давления открытия клапана путем изменения числа накладок для регулировки. Одна прокладка с толщиной в 0,1 мм способна поменять давление на 0,1 МПа. Прокладки толщиной в 0,4 мм устанавливаются между прокладками для регулировки и пружиной.
Проверка давления топлива в магистрали
Если речь идет о таких транспортных средствах как МАЗ, Урал или трактор Т-150, дополнительно важна проверка давления топлива в магистрали, расположенной на входе в топливный насос. Само давление должно находиться в диапазоне 0,075-0,025 Мпа (0,75-0,25 кгс/см2), если частота вращения кулачкового вала равна 1030 мин-1 для топливных насосов ТНВД 604.5, 604.5-10 и 980 мин-1 для топливных насосов ТНВД 607.5, 607.5-10. Проверочные работы производятся при упоре рычага управления в болт ограничения максимального режима скорости. Отсюда вывод, что если потребуется, нужно будет вывернуть пробку перепускного клапана, после чего при помощи шайб отрегулировать давление открытия.
Запас хода рейки
Если запас хода рейки отсутствует, то винт выкручивается до упора для регулировки мощности. После этого регулируется запас хода с помощью винта кулисы в диапазоне 1-1,5 мм. Затем идет закрепление.
Начало выключения пусковой подачи топливной жидкости проверяется во время упора рычага управления в болт ограничения по началу перемещения рейки. Если потребуется увеличить количество оборотов, с рычага рейки снимается зацеп пружины, и он вворачивается внутрь нее. И наоборот, чтобы уменьшить обороты, выполняются выворачивание зацепа и последующая установка зацепа на рычаг рейки.
Установка топливного насоса высокого давления
Установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) на дизельный двигатель ЯМЗ-236 происходит за счет установки ведомой полумуфты на муфту опережения (ее еще называют демпферной муфтой) и закрепляется после болтами.
Для того, чтобы выполнить вышеперечисленные действия, муфта опережения поворачивается для установки бобышек ведомой полумуфты в горизонтальное положение. Метка на торце муфты должна находиться в зоне указателя.
Фланец полумуфты устанавливается в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин на вал привода. Здесь важно отследить, чтобы выступ А, расположенный на фланце полумуфты, расположился с левой стороны при просмотре на привод со стороны вентилятора.
После проведения данной процедуры на двигатель ЯМЗ-236 устанавливается топливный насос уже с муфтой опережения в сборе и закрепляется при помощи болтов. Непосредственно перед затяжкой стяжного болта привода и после грамотной установки угла опережения впрыска нужно произвести регулировку плоскостности пакетов пластин с помощью перемещения фланца полумуфты по валу привода.
Топливный насос устанавливается в вертикальное положение на блок цилиндров. Болты обязательно должны заворачиваться равномерно. Насос ни в коем случае не должен заваливаться. Итоговый момент затяжки болтов при этом должен составлять 30-40 Нм (3-4 кг/см). Секции насоса дизельного двигателя ЯМЗ-236 соединяются с форсунками при помощи топливных проводов высокого давления. Далее регулируется угол опережения впрыскивания.
После проверяется наличие масляной жидкости внутри корпусов ТНВД и регулятора. Если понадобится, потребуется долить масло до требуемого уровня под трубку отвода. Затем подсоединяются трубки подвода и отвода масла, а также топливопроводы.
Поле запуска двигателя регулируется минимальной частотой вращения холостого хода коленчатого вала в следующем порядке:
- Ослабляется контргайка и выворачивается корпус пружины буферного типа на 2-3 мм.
- Минимальная частота вращения холостого хода регулируется при помощи болта ограничения минимальной частоты вращения вплоть до образования небольших колебаний частоты вращения коленчатого вала мотора ЯМЗ-236.
- Вворачивание болта сопровождается увеличением оборотов движка, а выворачивание вызывает их уменьшение.
- Вворачивание корпуса буферной пружины производится вплоть до полного устранения неустойчивости частоты вращения. Недопустимо ввертывать корпус буферной пружины до совмещения данного конструктивного элемента с торцом контргайки.
- После нужно законтрить болт минимальной частоты вращения и корпус буферной пружины гайками.
- Минимальная частота вращения холостого хода регулируется на новом движке уже в начале его эксплуатации.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Регулировка сцепления КамАЗ
25.01.2022 10:40:00
Технические характеристики КамАЗ-55102
24.01.2022 10:40:00
Как поднять кабину на КамАЗ
24.01.2022 10:34:00
Коды ошибок КамАЗ класса Евро-5
28. 12.2021 11:55:00
Схема тормозной системы КамАЗ-5320
28.12.2021 10:39:00
28.12.2021 10:38:00
Схема электропроводки КамАЗ-5320
28.12.2021 10:38:00
Технические характеристики КамАЗ-65115
27.12.2021 10:28:00
Технические характеристики КамАЗ-43118
24.12.2021 12:39:00
Сколько литров масла в двигателе КамАЗ
06.12.2021 15:18:00
Как выставить зажигание на КАМАЗ-740
04.12.2021
Коды ошибок КамАЗ
04.12.2021
Установка ЯМЗ на КАМАЗ
03.12.2021
Технические характеристики КамАЗ-6520
02.12.2021
Схема подключения генератора КамАЗ
02.12.2021
Схема переключения передач КамАЗ
30. 11.2021
Ведущие мосты трактора МТЗ-8023.11.2021
Как поставить мост на трактор
16.11.2021
Кабина ЗИЛ-157
16.11.2021
Регулировка сцепления КАМАЗ
16.11.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Украина Данные об импорте комплекта поршней по коду ТН ВЭД 84099
Дата | Код ТН ВЭД | Описание продукта | Страна происхождения | Количество | Вес нетто [KGS] | Общая стоимость [долл. США] | Имя импортера |
---|---|---|---|---|---|---|---|
28.04.2017 | 84099 | «1. | КИТАЙ | ***** | 0,84 | 46.96880431 | |
28.04.2017 | 84099 | «1.Частыны транспортные засобив.Частыны двигатели к дизелям, новые ДОА/м Назначение: арт.236-1003244-А Крышка ГБЦ — 3шт, арт.236-1003013-Ж5 ГБЦ — 12шт; арт.236-1002311 -А3 Картер маховика- 4шт.арт.238-1002311-А3 Картер маховика- 1шт.арт.236-1003112-в стекле форсунки- 47шт;арт.236-1009059-Г Направляющая (поддон блока цилиндров) — 60шт, арт. 236-1104426 Трубка подводящая-Г (топливная) — 2 шт.; арт.236-1002283ситка-прокладка — 185шт; арт.236-1104422, размещение трубки (топливной) — 7шт; арт.236-1104426 труба свинцовая (топливная) — 15шт ; арт.236-1104384 трубкавидводяща (паливопров ода двигателя) — 68шт; 1004008 арт.238НБ-Комплект втулок, поршневых колец (в составе 236-1002021 г-А5 Ильза, 236-1002040-А-002024, кольцо резиновое 236-1002023,236-1 А, 238НБ-1004015 ср.Шен) — 52шт; арт.238Б 1004005комплект-втулка, поршневые кольца (в составе А5-втулка 236-1002021, 236-1002024, акильце, 236-1002023 кольцо 236-1002040-комплект колец 236-131Т поршневыхкилец, 2 35тн Б-5-401Т ; арт.236-1002315 мастыловидбывачкартера маховика — 6 шт.; арт.236-1007024-в тарелке пружины клапана- 72шт; арт.236-1007118 вставная балка (клапан двигателя) — 96шт; арт.236-1005128 А-образный замок правый (коленвал) — 221шт; ст.236-1005129-Б пластина (коленвал) — 158шт; арт.236-1002272масловидбывач (блок цилиндров) — 20шт; арт.236-1007091 В2-ось коромысловпускных клапанов — 17шт; арт. | РОССИЯ | ***** | 2856.129 | 20284.29706 | |
27.04.2017 | 84099 | » 1.Частыны предназначены для дизеля: Цилиндр МЭ051103 (МЭ051633) -6шт, направляющие, клапан впускной МЭ051120 -6шт; Клапан направляючавыпускного МЭ051122 -6шт, размер поршня В МЭ052023 (МЭ052449) -6шт; Комплект поршневых колец типоразмера МЭ052124 (ME052787) -6шт, клапан всасывающий -1шт 3097502070, 3097502060 -1шт Клапан напорный, клапан нагнетательный 3097501070 (ME737130) -1шт, комплект поршневых колец 3097502050 (ME713327) -1шт. Призначены исключительно для шестицилиндрового двигателя MITSUBISHI 6D220 крана KATO NK200. Гражданское назначение. производитель- компания Mitsubishi Motors Corporation. Торговля ма pKa-Mitsubishi. Страна-JP..» | ЯПОНИЯ | ***** | 60,57 | 2307.278803 | |
27.04.2017 | 84099 | «1. Запчасти к дизельным двигателям машин ТСМ: Кольца поршневые (1шт. = комплект из трех колец) к дизелю ISUZU, арт. 140/Z8944714420 — 4шт., Цилиндр дизеля ISUZU, арт. 140/Z8971768960 — 4 шт.. Страна Д.В.Торховельна марка Всего ИсточникВыробник ТВХ ЧАСТИ Н.В.» | ТАЙВАНЬ | ***** | 2. 112 | 129.5094234 | |
26.04.2017 | 84099 | «1.Запасные части к автомобилям и тракторам, детали и устройства автотранспортных средств, детали дизельных двигателей внутреннего сгорания: -КМЗ144 КМЗ 238 НБ-1004015-48; -КМЗ149 КМЗ 149 КМЗ 238 НБ-1004015-Б4-80шт; — Kmз072 Pushen CMH 240.1004021-5-30SHT; -Kmz175 Поршневые кольца CMH 7511.1004002-40SHT; -KMZ130 Полный двигатель CHU MMP 260.1000108 CMH-T «,» Trucker Euro I «-100SHT; -KMZ15555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555. «Дальнобойщик ЕВРО II»» — 100шт; -КМЗ128 ЦЕПЬ ОДИНАРНАЯ К МОТОРУ ММХ КМЗ 260.1000108-М ДАЛЬЭКОБИИНИК (ЕВРО II)-100; — 200шт; -КМЗ114 ЦЕПНОЙ КОМПЛЕКТ МОТОРОВ НА МОТОР «МТЗ» «ДАЛЕКОБИИНИК» «Д65.1000108-С5 -1092шт; -КМЗ114 КОМПЛЕКТ ЦЕПЕЙ К МОТОРУ «МТЗ» «ДАЛЕКОБИИНИК» Д65. 1000108-С5 -108; -КМЗ057 КМЗ СТАН 240-1002021 (в УП 2 СТ) — 24шт; -КМЗ192 КОМПЛЕКТ ЦЕПЕЙ К ЮКС ЯМЗ КМЗ 7511.1004006-50-24 ст Товарный знак — «КМЗ» «Производитель -ООО» «АВТОКОМПОНЕНТ» «Страна производства — RU» | РОССИЯ | ***** | 13943.46 | 51041.39595 | |
26.04.2017 | 84099 | «1. Детали к дизельным двигателям внутреннего сгорания для сельскохозяйственных машин: Комплект поршневых двигателей (1 шт.: поршень-1ст, гильза-1шт, поршневые кольца-3шт), арт. А77854 — 30 шт.;» | БРАЗИЛИЯ | ***** | 207,27 | 7600. 417425 | |
21.04.2017 | 84099 | «1. Детали исключительно двухвнутришного поршня сгорания с зкомпресийным зажиганием дляцывильного назначения: (к вантажнымавтомобилям) 7511.1004006-10 Втулки, поршневые кольца палеци. КТ для с/ч 40шт.238-1003009Комплект клапанов ГБЦ-1шт.238-1003009 Комплект клапанов ГБЦ-1шт.236Н-1002012-Е-блок-1шт.236-1002012-Е-блок-1шт.236Д-1115030-2шт.Разфасовано сопло и упаковано для розничная и оптовая торговля.Выробник «»ОАОАвтодизель»» Торговая марка АвтодизельКрайна производство RU. » | РОССИЯ | ***** | 1221.66 | 5708.419047 | |
20. 04.2017 | 84099 | 1.ВТУЛКА КЛАПАН 3900 -20ШТ, ВТУЛКИ КЛАПАН -26ШТ 3900, ХИЛЬЗА блока цилиндров ЗБОРТОМ -4ШТ 3900, ХИЛЗА 3900 -40ШТ блок цилиндров, клапан впускной -44ШТ 3900, клапана 3900 выпускной -44ШТ, 3900 Кольца поршневые 5К -16ШТ Кольца поршневые В 3900 -4ШТ 5К, 4К КИЛЬЦАПОРШНЕВИ. В 3900 -4ШТ, Кольца поршневые 4К. Д3900 -8ШТ, крышка головки БЛОКАЦИЛИНДРИВ 3900 -5ШТ, 5К В31354415 -80ШТ поршень, поршень ОДС-6855 02.01.00Сп 6 шт, поршень+болты +5К 3900-12ШТ, распылитель -40ШТ 3900, ось стойки коромысла -4ШТ 3900, трубы. К-СТ Д3900В.Д. -10ШТ, Трубы. К-СТ-НД 9шт Д3900, Распылители в сборе 3900 -2ШТ, шатуны ВБ. 3900 41152912-1ШТ. Частыныдизельного поршневого двигателя внутреннего сгорания с утришным иззайманням сжатия, который устанавливается на автоаванта жувачи.Торговельна Марка: Нет данных.Выробник: Нет данных.Крайна производство-БГ. . | БОЛГАРИЯ | ***** | 263,678 | 2826. 391467 | |
20.04.2017 | 84099 | » 1.Частыный поршневой двигатель с воспламенением от сжатия дизель-генераторы: Клапан выпускной/клапан выпускной 186Ф (к005) код товара: 8602004 -30 шт.; Клапан впускной/клапан впускной 186Ф (к005) код товара: 8602003-30 шт.; Шатунный подшипник / Вкладыш кривошипный двигателя 186 F (k015) код товара: 8406206 -150 шт., Рем комплект (Коромысло выпускного клапана/коромысло выпускного в сборе. Тел. Состав.Тел.: Опора коромысел/коромысла суппорта Состав.Тел.: 8602102A Винт клапана/болт состав.Тел.: 7002105 Гайка М6 / Гайка М6 склад.Тел.:9 | КИТАЙ | ***** | 96,765 | 1192.712592 | |
20.04.2017 | 84099 | 1.Запасни шатуна-поршня к погрузчикам. Блок цилиндров/блок двигателя арт.YM729903-01560-1шт. Комплект подшипников коренных / Вкладыши коренные ДВС арт.12231FY500 / Н4581-18шт. Коренной подшипник/Вкладыши коренных ДВС арт. 11704-76001-71/Н1950-2шт. Коренной подшипник/Вкладыши коренных ДВС арт.11701-76001-71/Н4973-10шт. Коренной подшипник/Вкладыши коренных ДВС арт.11705-76001-71/Н6031-5шт. Комплект подшипников, шатун / Вкладыши шатуна двс арт.32А1909010/Н1783-1шт. Подшипник, Шатун/Вкладыши шатуна ДВС арт.13204-76001-71/Н1030-2шт. Подшипник, Шатун/Вкладыши шатуна ДВС арт.13205-76001-71/Н5622-4шт. Linder 4D94E / Гильзы двигателей 4D94E арт.YM12990723070 / N3408-4шт. Шланг перепускной водяного насоса / Запчасти двигателей, Смешанный арт.16321-78200-71 / Н5740-4шт. Прокладка, Крышка ГБЦ/Крышка клапанов Сальники арт.112137601271/S2969 -3шт. Прокладка/клапан арт.13270FY500 Крышка Seals/G9920-8шт. Прокладка/клапан арт.13270FY500 Крышка Seals/S0591-10шт. Крышка Гакет/Крышка Уплотнения арт.6754-11-8180-1шт клапанов. Соленоид масляного насоса дизельного двигателя / обмотка остановки двигателя арт.8942422750 / | КИТАЙ | ***** | 211,22 | 5781. 125021 | |
20.04.2017 | 84099 | 1. Детали, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей): комплект поршневой (поршень + безымянный палец +) — 6 шт. . | ГЕРМАНИЯ | ***** | 33.174 | 1126.124899 | |
20.04.2017 | 84099 | 1. Детали, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей): комплект поршневой (поршень+безымянный палец+) — 1. . | БРАЗИЛИЯ | ***** | 4,536 | 159. 8024003 | |
20.04.2017 | 84099 | 1. Детали, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей): комплект поршневых колец — 6 шт. . | СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ | ***** | 0,57 | 266.9238105 | |
20.04.2017 | 84099 | «1.Частыны внутригожорання для двигателей, комплект поршневых колец: арт.06х298151J-2 шт; Производитель: Volkswagen AG; торговая марка: Volkswagen, Страна производитель: AT;.» | АВСТРИЯ | ***** | 0,07 | 64. 78570529 | |
19.04.2017 | 84099 | «1.Паливопроводы стальные арт.ДЗ104958-1шт.Паливопроводы ДВС ДВС сталевиарт.РЭ325576-1шт.Ремкомплект дизельного двигателя трактора.Объем двигателя 13,5л,6цилиндров. 3килця,6комплект стальных колец подхилзу,комплект подшипников ковзанняколинчатого вала,6 стальных стаканов под форсунки,полная прокладокдвана,передний и задний сальник коленчатого вала двигателя.арт.РЕ530813 -1шт.Частыны дизеля двс,топливные,сталь ст .РЭ65787-1шт.Патрубок масляной рампы и дизель высокого давления арт.РЭ502932-1шт.Частыны ДВС палевопроводысталеви арт.РЭ66000-2шт. По с/д технике.Выробник: John Deere; Торговая марка: Джон Дир; Страна происхождения: США. » | СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ | ***** | 133,989 | 4019. 641825 |
Торговые данные и цена экспорта M H по коду ТН ВЭД 8511100009
M H Экспортные данные России
Поиск данных импорта и экспорта из России на уровне отгрузки
ИмпортЭкспорт
Найти данные о торговле и отчет об исследовании рынка по экспорту mh по коду ТН ВЭД 8511100009и следить за рыночной ценой m hs. Знать рыночную долю компаний, экспортирующих м ч по коду ТН ВЭД 8511100009
** Доступно при покупкеDATE | HS_CODE | Product Description | Trademark | Country | Net Weight | Statistical Cost | Place | Shipper Name | Consignee Name | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017-09-01 | 8511100009 | СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫЕ: СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НОРМ ВЫВОД № 1 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОРМ ВЫВОД № 1 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫЕ В СТАНДАРТНОЙ ВЫПУСКНОЙ № 3 кол. «Robert Bosch Saratov | *** | *** | 16288.2 | 173670,32 | *** | ***** | ***** | |
2017-09-01 | 8511100009 | КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ 21080370701086 — 26 ШТ, ЗАП.ЧАСТЬ К А/М ВАЗ: графика «КАТЕР» LADA 0 | *** | *** | 6.45 | 58,9 | *** | ***** | ***** | |
2017-09-01 | 8511100009 | КОМПЛЕКТ Свечи зажигания 21010370701086 — 52 шт, РЕК. ЧАСТЬ К А/М ВАЗ: графика «КАТЕР» LADA 0 | *** | *** | 12.9 | 115,21 | *** | ***** | ***** | |
01.09.2017 | 8511100009 | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, НЕ ВОЕННАЯ ВСЕГО — 600ШТ. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BOSCH ROBERT BOSCH LLC 040203707000001 600 | *** | *** | 31.8 | 633,97 | *** | ***** | ***** | |
2017-09-04 | 8511100009 | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЯМЗ-236: ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВ ГРАЖДАНСКИХ: ГАЗ 21 СВЕЧИ, УАЗ ГРУЗОВОЙ А/МА 11 (ЭЗ) ООО «ЗАЗС» ЗАЗ 1200 | *** | РОССИЯ | 5,40 75 | *** | ***** | ***** | ||
04. 09.2017 | 8511100009 | SPARK PLUGS CAR: SPARK PLUGS FOR CAR 0242356513 BOSCH-K1C 1100 norms of output number 4 OOO «Robert Bosch Saratov» | *** | RUSSIA | 123.2 | 23336,2 | *** | ***** | ***** | |
05.09.2017 | 8511100009 | УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЖИГА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В АТМОСФЕРНЫХ ДВС: искровая ИСКРА. Воспламенение топливно-воздушной смеси производится электрическим разрядом напряжением несколько тысяч или десятков тысяч вольт, подаваемым в блистер. ЭЗ СПАРК | *** | RUSSIA | 84.2 | 289,51 | *** | ***** | ***** | |
2017-09-05 | 8511100009 | DEVICE ДЛЯ ПОЖАРА топливовоздушной смеси в атмосферных ДВС: искра ИСКРА. Воспламенение топливно-воздушной смеси производится электрическим разрядом напряжением несколько тысяч или десятков тысяч вольт, подаваемым в блистер. В СВЕЧИ БРИ | *** | РОССИЯ | 98 | 579, 94 | *** | ***** | ***** | |
2017-09-05 | 8511100009 | Запасные части для моторных кара. АВТОМОБИЛИ отечественного производства, для промышленной СБОРКИ: СВЕЧА NGK V-LINE №11 ВАЗ-2112 КЛАПАН 16 (1.1) | *** | РОССИЯ | 77,5 | 453,57 | ||||
*** | ***** | |||||||||
2017-09-05 | 8511100009 | Запчасти к автомобилям, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ отечественного производства, для промышленного СБОРКА: СВЕЧА АВТОВАЗ ВАЗ-2111 (4 шт) А17 1.0 ДВРМ СВЕЧА В | 4 4 | 4*** | РОССИЯ | 279.81 | 2504,08 | *** | ***** | ***** |
Запрос полных данных
Наши данные об экспорте мч в Россию и отчет об исследовании рынка охватывают рыночную цену мч и рыночную долю российских компаний. Это поможет вам эффективно провести анализ рынка на основе цены, компании и т. д. и получить информацию о размере рынка m h в России. Выше приведены несколько записей об отгрузке с небольшим количеством важных столбцов данных об экспорте из России в размере m h.