Как отремонтировать турбину на дизеле своими руками: можно ли самостоятельно отремонтировать турбину и как это сделать?

Содержание

Ремонт дизельной турбины своими руками — что для этого нужно и как его сделать

Опубліковано
Master на

В домашних или гаражных условиях самостоятельно разбирать и ремонтировать турбину не рекомендуется. Основная причина – отсутствие специального оборудования для диагностики и починки агрегата. Реставрация турбин в мастерской проходит в максимально стерильных условиях, так как мельчайшая песчинка, попавшая в запчасть, может за считанные минуты вывести её из рабочего состояния. Можно ли ремонтировать турбину самостоятельно и как это делается, расскажем в следующих тезисах:

  1. Что понадобится для ремонта турбины.
  2. Как разобрать и собрать систему наддува.

Что нужно для реставрации турбонагнетателя

Если владелец авто уверен в своих возможностях, то для процедуры восстановления турбокомпрессора ему пригодятся такие приспособления:

  • Вкладыши нескольких размеров;
  • Сальники;
  • Кольца;
  • Винты;
  • Шайбы;
  • Шурупы;
  • Запасные вкладыши;
  • Ключи торцевые и рожковые;
  • Отвертки;
  • Киянка;
  • Съемник;
  • Фигурная плавка;
  • Кусачки с раздвижными губками.

Разобрать железо проще, чем собрать. Желательно обозначать все места креплений элементов турбины, и их расположение относительно друг друга.

Чтобы понимать возможные отказы механизма, следует предварительно изучить конструкцию турбины дизельного мотора. Система турбонаддува включает:

  • Крыльчатку компрессора;
  • Лопастное колесо нагнетателя;
  • Опорный вал;
  • Узел подшипников;
  • Смазывающий штуцер;
  • Регулятор управления давление наддува.

Разборка и сборка турбины

Собственноручный ремонт турбины дизельного двигателя следует начать с разборки. При этом выполняются следующие действия:

  • Откручиваются болты или устраняются защёлки, которые фиксируют корпус турбинного и компрессорного узла;
  • При условии сильного “приклеивания” узла, его необходимо «пробудить» киянкой методом постукивания;
  • Снять «улитку» турбины;
  • Проверяются подшипники в картридже – не допускается продольный люфт, поперечный – очень слабый;
  • Снимается стопорное кольцо компрессора, применяя острогубцы (кусачки). Обратную сторону вала зажать с помощью фигурной плавки;
  • Разбирая агрегат, стоит помнить о левой резьбе на валу;
  • Снимается компрессорное колесо съемником;
  • При износе втулок, спускаются стопорные кольца и откручиваются шурупы крепления;
  • Делается замена вкладышей, которые удерживает стопор. Перед тем, как снимать кольца, очищается сажа с вала крыльчатки и картриджа;
  • При изнашивании вала, старые вкладыши стандартных размеров заменяются на ремонтные. Вал обтачивается под параметры ремонта и балансируется.

Когда починка завершена, нужно собрать турбину дизельного двигателя обратно и закрепить её на месте. Обязательно перепроверить плотность посадки стопорных колец, устанавливая их на картридж. Если стопорные кольца не сядут на гнезда, система может рассыпаться в процессе реставрации. Втулки, вкладыши и маслосъемные кольца вала смазать маслом перед монтажом, что будет гарантией отсутствия задиров при стартовом запуске. Элементы турбины собираются в обратном порядке, то есть, что снималось последним, собирается первым. Гайку крепления крыльчатки затягивают с усилием 5 Н-м, если изготовитель турбины не указал иное в руководстве по эксплуатации. Обновленный турбокомпрессор устанавливается на дизельный мотор, проводится его фиксация с применением винтов или стопоров.

Тонкости ремонта турбины своими руками, видео:

Однако во избежание ошибок при ремонте турбины, настоятельно рекомендуется обратиться в сервисный центр. Специалисты данного профиля легко разберут и соберут систему наддува, смогут заметить зазоры и люфты, и проведут балансировку на специально подготовленном стенде. При неправильной и невнимательной реставрации, узел сломается необратимо.

Читайте также: Стоит ли ремонтировать турбину, плюсы восстановления турбины.

Ремонт турбины своими руками, конструкция, причины поломки

Для многих автолюбителей, которые любят мощность и скорость, вопрос покупки машины с турбированным двигателем является весьма принципиальным.

В свою очередь, задача турбокомпрессора – подача большего объема воздуха в цилиндры двигателя и как следствие, увеличение мощности последнего.

Единственный недостаток столь полезного элемента – частый выход из строя, поэтому каждый автолюбитель должен уметь производить хотя бы минимальный ремонт турбины.

Особенности конструкции турбины двигателя

Конструктивно турбокомпрессор – это весьма простой механизм, который состоит из нескольких основных элементов:

  1. Общего корпуса узла и улитки;
  2. Подшипника скольжения;
  3. Упорного подшипника;
  4. Дистанционной и упорной втулки.

Корпус турбины выполнен из сплава алюминия, а вал – из стали.

Следовательно, при выходе из строя данных элементов единственным верным решением является только замена.

Большую часть повреждений турбины можно с легкостью диагностировать и устранить. При этом работу можно поручить профессионалам своего дела или же сделать все своими руками.

В принципе, ничего сложного в этом нет (как производить демонтаж и ремонт турбины мы рассмотрим в статье).

Основные неисправности и их причины

Как показывает практика эксплуатации, всего можно выделить две основные причины поломок – некачественное или несвоевременное ТО.

Если же по плану производить технический осмотр, то турбина будет работать долго и без особых нареканий со стороны автолюбителей.

Итак, на сегодня можно выделить несколько основных признаков и причин выхода из строя турбины:

  • 1. Появление синего дыма из выхлопной трубы в момент повышения оборотов и его отсутствие при достижении нормы. Основная причина такой неисправности – попадание масла в камеру сгорания из-за течи в турбине.

  • 2. Черный дым из выхлопной трубы — свидетельствует о сгорании топливной смеси в интеркулере или нагнетающей магистрали. Вероятная причина – повреждение или поломка системы управления ТКР (турбокомпрессора).

  • 3. Дым из выхлопной трубы белого цвета свидетельствует о забитости сливного маслопровода турбины. В такой ситуации может спасти только чистка.

  • 4. Чрезмерный расход масла до одного литра на тысячу километров. В этом случае нужно обратить внимание на турбину и наличие течи. Кроме этого, желательно осмотреть стыки патрубков.

  • 5. Динамика разгона «притупляется». Это явный симптом нехватки воздуха в двигателе. Причина – нарушение работы или поломка системы управления ТКР (турбокомпрессор).
  • 6. Появление свиста на работающем двигателе. Вероятная причина – утечка воздуха между мотором и турбиной.
  • 7. Странный скрежет при работе турбины часто свидетельствуют о появлении трещины или деформации в корпусе узла. В большинстве случаев при таких симптомах ТКР долго не «живет» и дальнейший ремонт турбины может оказаться неэффективным.

  • 8. Повышенный шум в работе турбины может стать причиной засорения маслопровода, изменение зазоров ротора и задевание последнего о корпус турбокомпрессора.
  • 9. Увеличение токсичности выхлопных газов или расхода топлива часто говорит о проблемах с поставкой воздуха к ТКР (турбокомпрессору).

Читайте про другие причины дыма из выхлопной трубы.

Особенности демонтажа турбины

Чтобы провести ремонт турбины своими руками, ее необходимо демонтировать.

Делается это в следующей последовательности:

  • 1. Отсоедините все трубопроводы, которые идут к турбине. При этом стоит быть крайне осторожным, чтобы не повредить сам узел и смежные с ним устройства.

  • 2. Снимайте турбинную и компрессорную улитки. Последняя демонтируется без проблем, а вот турбинная улитка зачастую прикреплена весьма плотно.

Здесь демонтаж можно выполнить двумя способами – методом киянки или же с помощью самих крепежных болтов улитки (путем постепенного отпускания их со всех сторон).

При выполнении работы необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить колесо турбины.

  • 3. Как только работа по демонтажу улиток завершена, можно проверить наличие люфта вала. Если последний отсутствует, то проблема неисправности не в вале.

Снова-таки, небольшой поперечный люфт является допустимым (но не более одного миллиметра).

  • 4. Следующий этап – снятие колес компрессора. Для выполнения этой работы пригодятся пассатижи. При демонтаже учитывайте, что компрессорный вал в большинстве случаев имеет левую резьбу.

Для демонтажа компрессорного колеса пригодится специальный съемник.

  • 5. Далее демонтируются уплотнительные вкладыши (они расположены в углублениях ротора), а также упорный подшипник (крепится он на трех болтах, поэтому проблем со снятием не возникает).

  • 6. Теперь можно снимать вкладыши с торцевой части – их крепление осуществляется с помощью стопорного кольца (при демонтаже иногда приходится повозиться).

Подшипники скольжения (со стороны компрессора) фиксируются с помощью стопорного кольца.

7. При выполнении работы по демонтажу необходимо (вне зависимости от поломки) хорошо промыть и почистить основные элементы – картридж, уплотнители, кольца и прочие комплектующие.

Читайте также:

Особенности ремонта

Как только демонтаж завершен, можно делать ремонт. Для этого под рукой должен быть специальный ремкомплект, где есть все необходимое – вкладыши, метиз, сальники и кольца.

Проверьте качество фиксации номинальных вкладышей. Если они болтаются, то их нужно проточить и провести балансировку вала.

При этом вкладыши желательно хорошо почистить и смазать моторным маслом.

Стопорные кольца, расположившейся внутри турбины, необходимо установить в картридж. При этом проследите, чтобы они оказались на своем месте (в специальных пазах).

После этого можно монтировать вкладыш турбины, предварительно смазав его маслом для двигателя. Фиксация вкладыша производится стопорным кольцом.

Следующий шаг – монтаж компрессорного вкладыша, после чего можно вставлять хорошо смазанную втулку.

Далее надевайте на нее кольцо пластину и хорошенько затяните болтами (без фанатизма).

Установите грязезащитную пластину (крепится с помощью стопорного кольца) и маслосъемное кольцо.

Остается только вернуть на место улитки. Вот и все.

В данной статье указан общий алгоритм работ по разборке и сборе турбины. Безусловно, в зависимости от типа последней, частично данный алгоритм будет изменен, но общих ход работ будет идентичный.

Ну а если выявлена серьезная поломка, то лучше сразу заменить старую турбины на новую.

Выводы

При отсутствии серьезных дефектов ремонт турбины занимает не более нескольких часов времени. Зато с помощью подручных инструментов и подготовленного заранее материала можно сделать весьма качественный и бюджетный ремонт.

Как диагностировать и отремонтировать неисправный турбокомпрессор вашего дизеля

Современные дизельные двигатели великолепны. Они работают тихо, очень мало загрязняют окружающую среду, производят тонны крутящего момента и очень эффективны при перемещении тяжелых транспортных средств, в которые они установлены. Средний 3/4- и 1-тонный пикап в настоящее время весит ошеломляющие 8000 фунтов или более, но вас может удивить, что даже с массой и аэродинамикой взрослого слона они все еще могут достигать 20 миль на галлон в пустом состоянии. . Кроме того, эти пикапы по-прежнему относительно проворны, учитывая их массу, и могут быстро уйти с дороги благодаря 1000 фунт-футам. или крутящий момент.

Есть несколько причин, по которым дизельный двигатель может достигать таких выдающихся результатов. Во-первых, они имеют степень сжатия около 16:1, что помогает увеличить выработку мощности, во-вторых, они впрыскивают топливо в камеру сгорания под чрезвычайно высоким давлением, что приводит к максимально эффективному сжиганию топлива, в-третьих, они имеют сложные блоки управления двигателем. которые постоянно контролируют и регулируют условия эксплуатации, и, наконец, используют турбокомпрессор.

Как работает турбо

Безнаддувный двигатель смешивает воздух с топливом для создания мощности, но количество воздуха, которое он может проглотить (и, в конечном счете, количество энергии, которое он может произвести) ограничено его физическим объемом и временем, в течение которого клапан открыт, когда поршень движется вниз на такте впуска. Двигатель с турбонаддувом преодолевает этот предел, принудительно подавая воздух в камеру сгорания, и вместе с дополнительным воздухом он может впрыскивать больше топлива, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента. Бензиновые двигатели с турбонаддувом, такие как Ecoboost V6 в F-150, развивают максимальное давление наддува около 15 фунтов на квадратный дюйм, но в дизельном варианте цифры намного выше. Стандартные грузовики работают под давлением около 30 фунтов на квадратный дюйм, но на модифицированном дизеле значения могут варьироваться от 40 до 100 фунтов на квадратный дюйм (а иногда даже больше).

Да, это действительно так просто. Окружающий воздух поступает на сторону компрессора турбокомпрессора, где он направляется в промежуточный охладитель для охлаждения, а затем в двигатель. Он выходит из двигателя под давлением, выходя из турбины со стороны турбины, что вызывает увеличение скорости вала, что затем ускоряет колесо компрессора (тот же вал), нагнетая в двигатель БОЛЬШЕ холодного воздуха.

После выхода из двигателя выхлопные газы направляются в корпус турбины, где они вращают турбинное колесо. С турбиной соединен вал, а с противоположной стороны находится колесо компрессора, которое всасывает свежий воздух и нагнетает его в двигатель. Если бы вся энергия выхлопа двигателя могла вращать турбокомпрессор, он создавал бы слишком большое давление наддува и превышал бы скорость турбонагнетателя, поэтому есть два разных метода, используемых для удержания турбонагнетателя под контролем. Первый — это простое механическое устройство, называемое вестгейтом. Это клапан, который находится в потоке выхлопных газов перед корпусом турбины, и при достижении желаемого давления наддува или скорости турбонаддува клапан открывается с помощью диафрагменного привода и позволяет некоторому количеству выхлопных газов обходить турбину и выходить через выхлопную трубу. Дизельные модели с вестгейтом включают LB7 Duramax, 5,9Cummins (2007 г. и ранее) и 7.3 Powerstroke.

По мере развития технологии двигателей в середине 2000-х годов конструкторы нашли лучший способ не только ограничить скорость вращения вала турбокомпрессора, но и сократить время разгона турбокомпрессора при низких оборотах двигателя с помощью турбокомпрессоров с изменяемой геометрией. Звучит сложно, но в основном внутри выхлопной трубы имеется ряд лопастей или сопел, которые направляют газы в разные области турбинного колеса. Это позволяет турбонаддуву реагировать быстрее и производить больше лошадиных сил при низких оборотах двигателя, а также обеспечивает достаточный объем потока при высоких оборотах двигателя без чрезмерного вращения турбокомпрессора. VGT сочетают в себе преимущества как малого, так и большого турбонаддува и играют центральную роль в эффективности и мощности современных двигателей с системой Common Rail. Грузовики, использующие VGT, включают Ford 2003 года и новее, GM 2004. 5 и новее, а также Ram 2007.5 и новее.

Может ли Турбо выйти из строя?

По большей части заводские турбокомпрессоры очень надежны и редко выходят из строя, но когда они выходят из строя, может быть трудно правильно диагностировать их и производить ремонт, а из-за стоимости нового турбокомпрессора его не хочется заменять если это действительно необходимо. Если турбонаддув находится на выходе, он может проявлять такие симптомы, как снижение мощности, уменьшение расхода топлива, странные жужжащие/свистящие звуки, иногда избыточный дым из выхлопных газов, и в большинстве случаев будет отображаться индикатор проверки двигателя или сообщение. на приборной панели. Если у вашего грузовика есть манометр наддува, он, скорее всего, покажет более низкое давление, чем обычно, поэтому обратите внимание и на это. Если вы заметили более низкое давление, чем обычно, но никаких других симптомов, разумно выполнить тест на утечку наддува, прежде чем двигаться дальше, чтобы убедиться, что вы не теряете воздух через порванный чехол или поврежденную трубку охладителя наддувочного воздуха.

Центральный вал турбокомпрессора вращается либо на бронзовой втулке, либо на шарикоподшипнике, но в любом случае вал смазывается маслом под давлением из двигателя. Из-за скоростей, с которыми вращается вал, смазка имеет решающее значение для длительного срока службы, но иногда из-за пренебрежительного обслуживания, утечек или даже засорения подающих линий турбокомпрессору может не хватать масла. Когда это происходит, вал не будет вращаться так быстро, как обычно, а количество трения и тепла внутри значительно возрастет. Это может вызвать ускоренный износ главного вала, а колесо компрессора или турбины может даже удариться о стенки корпуса, что приведет к катастрофическому отказу турбокомпрессора. Если вы заметили какие-либо симптомы и подозреваете, что это происходит, лучше всего снять впускную трубу с турбонаддува и заглянуть внутрь. Визуальные признаки могут включать чрезмерную масляную пленку внутри корпуса компрессора, царапины в местах трения компрессора о корпус или повреждение лопастей компрессора. Одним из явных признаков того, что у вас проблема со смазкой и подшипником, будет люфт на конце вала. Турбина с шарикоподшипником обычно не имеет никакого люфта, а турбина с опорным подшипником обычно имеет незначительный люфт из стороны в сторону, но если вы можете переместить колесо компрессора достаточно, чтобы коснуться корпуса, и вы увидите доказательства того, что это происходит, когда двигатель работает (например, царапины), турбина расстреляна и должна быть заменена.

Обычно такое повреждение наблюдается только на двигателях с очень большим пробегом или на очень старых грузовиках, но гораздо более распространенная проблема с современным дизельным турбокомпрессором связана с VGT. Поскольку в очень горячей и грязной зоне есть несколько движущихся частей, иногда лопасти в турбине VGT могут застрять, металлические детали, отвечающие за их перемещение, могут изнашиваться или приводной механизм может выйти из строя. В турбинах Cummins 6.7, 6.4 Powerstroke и L5P Duramax используется привод электродвигателя, а в турбинах 6. 0 Powerstroke, LLY через LML Duramax и 6.7 Powerstroke используется электронный соленоид и давление моторного масла для управления положением лопасти. Есть несколько способов проверить каждый из них, и на масляном соленоиде Garrett VGT (используемом как в приложениях Duramax, так и в Powerstroke) это делается путем измерения сопротивления на электрической катушке соленоида. Если оно составляет от 3,4 до 4,2 Ом при температуре моторного масла 73°F, соленоид в порядке, а проблема заключается в заклинивших лопастях или изношенном унисонном кольце внутри турбины. Чаще всего, если у вас возникают проблемы с VGT, это происходит из-за чрезмерного накопления внутри выхлопной трубы. На движущихся частях может скапливаться много сажи или нагара, и как только он станет достаточно густым, лопасти больше не смогут двигаться при попытке актуатора, что приведет к вялой реакции турбонаддува.

Предлагаемые запасные части и модернизация

Если вы подозреваете, что привод или соленоид управления вышли из строя, запасные части легко доступны, и заменить их обычно несложно. Кроме того, в большинстве случаев, когда у вас возникают проблемы с турбокомпрессором, его необходимо полностью снять с двигателя и разобрать, чтобы осмотреть внутренние детали. Если проблема заключается только в скоплении грязи, вы можете обойтись тщательной очисткой и вернуться в путь, но если есть внутреннее механическое повреждение, решение состоит в том, чтобы заменить все это, а не восстанавливать его. Да, доступны ремонтные комплекты с новыми подшипниками и уплотнениями, и, конечно, вы можете купить новые колеса компрессора и турбины, но обычно, если вам нужны новые вращающиеся части, корпуса также будут повреждены, и в этот момент вы Лучше просто взять совершенно новую турбину. К счастью, стандартные сменные турбокомпрессоры доступны для всех распространенных дизельных грузовиков, и они будут поставляться в комплекте с новыми соленоидами, приводами, датчиками, а также новыми механическими деталями.

Я никогда не упущу возможности для модернизации, и положительная сторона неисправного турбокомпрессора заключается в том, что вы можете улучшить приемистость, мощность и эффективность своего двигателя, установив турбонагнетатель вторичного рынка. Такие компании, как BD-Power, ATS Diesel, Calibrated Power или Fleece Performance, могут взять серийный турбокомпрессор и добавить немного своего специального соуса, чтобы улучшить поток воздуха через выхлопные лопасти, установить немного больший компрессор и турбинное колесо, а также модернизировать подшипники. Это дает вам более надежный турбонаддув, который пропускает больше воздуха и раскручивается быстрее, чем стандартная версия, что означает большую мощность, лучшую реакцию дроссельной заслонки и более холодный выхлопной газ. Самое популярное снижение при обновлении находится в диапазоне 63-64 мм, и в этом размере практически нет недостатков. Они встанут прямо там, где вышел ваш оригинал, а это значит, что все ваши существующие впускные и выпускные трубы будут по-прежнему работать, а турбонаддув может поддерживать мощность около 650 лошадиных сил.

Еще одна модернизация, которую стоит установить, если турбонагнетатель должен выйти, — это выпускной коллектор (ы), верхняя и нижняя трубы для увеличения потока выхлопных газов в и из вашего нового турбокомпрессора. Например, на Duramax коллекторы высокого расхода PPE и верхние трубы снизят выхлопную газовую трубу, сократят время запуска и снизят давление в выхлопном приводе. Они подключаются к вашим заводским компонентам турбонаддува и выбросов без каких-либо модификаций, что означает, что они также легальны в 50 штатах. Если у вас есть Cummins, вам не нужно модернизировать верхние трубы, потому что турбонаддув соединяется непосредственно с выпускным коллектором, но выпускной коллектор ATS Pulse Flow предлагает те же преимущества, что и коллекторы PPE на Duramax. В дополнение к более низкому EGT, более быстрому запуску и большей мощности, коллектор ATS состоит из двух частей с соединением со скользящей посадкой посередине. Известно, что из-за длины двигателя Cummins цельные стоковые коллекторы трескаются из-за теплового расширения, но конструкция двухкомпонентного коллектора ATS со скользящей посадкой предотвращает это. Опять же, все ваше существующее оборудование для выбросов по-прежнему будет прикреплено, что делает ATS Pulse Flow законным обновлением в 50 штатах. 9Высокопроизводительный выпускной коллектор и верхние трубы 0003 PPE практически на любой год. Duramax — одна из лучших инвестиций, которые вы можете сделать, и самое лучшее время — это замена турбины.

Снятие турбокомпрессора Cummins

Демонтаж турбокомпрессора с любого дизельного двигателя можно выполнить в домашних условиях с помощью в основном основных ручных инструментов, и мы начнем обзор с Cummins. Первый шаг — отсоединить кабели от обеих батарей, а затем удалить простые элементы, которые мешают, например, воздухозаборную трубку и коробку фильтра. Затем отсоедините трубку CAC, идущую от турбокомпрессора к промежуточному охладителю, а затем отсоедините выпускную трубу. Там будет линия подачи и возврата масла, которую необходимо отсоединить, а также линии охлаждающей жидкости. Если у вас Cummins 2007.5 или более поздней версии, необходимо отсоединить жгут привода VGT. Там будет четыре болта, которые крепят турбину к выпускному коллектору, и как только они будут ослаблены, турбину можно будет убрать с дороги. Можно снять турбину с выпускным коллектором, все еще прикрепленным болтами к двигателю, но доступ к двум ближайшим к блоку болтам турбины очень затруднен. Хотя это может показаться немного более трудоемким, вы также можете оставить турбонаддув прикрученным к выпускному коллектору, но вместо этого снять коллектор с двигателя с прикрепленным турбонаддувом, но просто приготовьтесь к небольшому подъему тяжестей. С коллектором и турбиной на скамейке будет очень легко снять те, что находятся внутри двух креплений. Если вы планируете модернизацию выпускного коллектора, сейчас самое время это сделать. После завершения разборки осмотрите линии подачи и слива масла на наличие повреждений или ограничений и при необходимости замените их. Затем установите несколько новых прокладок, прикрутите новую турбину и поблагодарите свою счастливую звезду, что у вас нет дизельного двигателя V8.

Снятие турбокомпрессора Duramax

Это даст вам представление о расположении выпускных коллекторов, верхних патрубков и турбокомпрессора на двигателе Duramax.

На Duramax турбокомпрессор находится в задней части долины, но, к сожалению, большинство важных соединений находятся на задней части турбокомпрессора между двигателем и брандмауэром. Снять впускную трубу легко, как и трубку промежуточного охладителя, но дальше предстоит тяжелая битва. Довольно легко добраться до хомутов, удерживающих нижнюю трубу, но для того, чтобы вытащить ее из грузовика, требуется усилие, обычно через боковое отверстие в крыле. Верхние трубы крепятся к турбине тремя болтами каждая, и они будут очень тугими, и места для ударного пистолета не так много. Вы можете рассчитывать на несколько сломанных суставов, и, если вам повезет, болты не сломаются. Линия слива масла проходит под верхней трубой и крепится к задней части корпуса двигателя, и как только все будет отсоединено, вы можете ослабить три болта крепления турбонагнетателя (они также очень тугие и до них трудно добраться), а затем бороться с турбонаддувом. из долины двигателя.

Снятие турбокомпрессора Powerstroke

Поскольку компания Ford за многие годы внесла в конструкцию столько изменений, в каждом поколении двигателей используются несколько разные этапы. Турбину 6.0 Powerstroke снять проще всего, а поскольку она установлена ​​под углом 45 градусов к двигателю и на ее пути мало деталей, довольно легко все отсоединить и снять турбину. Кроме того, Ford использовал V-образные хомуты вместо фланцевых болтов, что упрощает жизнь.

Однако если у вас Powerstroke 6.4, вас ждет угощение. Большинство людей предлагают снять кабину с рамы, чтобы снять турбодвигатель 6.4, но это не обязательно. Поскольку в 6.4 используются заводские составные турбокомпрессоры, пространство в большом дефиците. Рассчитывайте на большее количество сломанных суставов и, возможно, сломанных инструментов, пытающихся снять верхнюю трубу с болтами турбонаддува. Затем, как только вы отсоедините все оборудование, вам придется одновременно отсоединять от двигателя две турбины, и когда вы будете собирать все обратно, будет очень сложно выровнять трубки для слива масла.

На 6.7 Powerstroke снятие турбокомпрессора не так плохо как на 6.4, но по какой-то причине Форд решил установить свою систему рециркуляции отработавших газов и систему впуска воздуха поверх турбонагнетателя, так что на 6. 7 большая часть времени тратится только на снятие трубы и сантехника, чтобы получить доступ к турбине, но как только она будет открыта, фактическая замена турбины будет довольно простой.

Ремонт один раз в жизни

Надеюсь, замена турбины — это не то, что вам придется делать слишком часто, потому что по шкале «заноза в заднице» она занимает одно из первых мест. Это работа, которую вы должны тщательно изучить в первую очередь, и убедиться, что вы не экономите и не используете повторно какие-либо мелкие детали, такие как прокладки, крепежные детали или маслопроводы, которые могут позже укусить вас в зад, если они выйдут из строя. Без сомнения, выполнение работы доставит вам некоторое огорчение, но экономия затрат на рабочую силу позволит вам одновременно сделать несколько апгрейдов, которые могут повысить надежность и функциональность вашего грузовика.

Как стать дизельным механиком

Если вы ищете профессию, в которой вы будете работать своими руками и получать солидный доход без четырехлетнего высшего образования, возможно, вам подойдет профессия дизельного механика. Как дизельный механик, вы будете решать проблемы каждый день и поддерживать работу тяжелых дизельных двигателей в лучшем виде. Прежде чем начать карьеру дизельного механика, узнайте, что нужно, чтобы стать им, и как вы можете настроить себя на успех.

Кто такой дизельный механик?

Дизельный механик — это специалист, который специализируется на работе с дизельными машинами и транспортными средствами.

Чем занимается дизельный механик?

Дизельные механики занимаются обслуживанием, проверкой и ремонтом дизельных двигателей тяжелой техники и больших грузовиков. Помимо работы с дизельными двигателями, они также выполняют работы с электрическими системами или выхлопными газами автомобилей, чтобы обеспечить их правильную работу. Они также часто проводят профилактическое обслуживание, такое как замена масла и перестановка шин.

Как правило, большая часть работ по механике дизельных двигателей выполняется в мастерской. Однако некоторые дизельные механики выезжают к клиентам для оказания услуг. Эти мобильные механики помогают клиентам в случае поломки или выезжают на автопарк клиента для профилактического обслуживания. Многим владельцам дизельных двигателей нравится удобство мобильных механиков, так как это помогает им экономить время и получать быстрые услуги.

Так как дизельные механики работают руками, обычный рабочий день связан со значительными физическими нагрузками. Например, дизельный механик часто находится на ногах в течение дня и может ожидать, что ему придется много ходить, стоять, тянуться и наклоняться. Кроме того, дизельные механики будут регулярно обращаться с электроинструментами в течение своего рабочего дня.

Когда вы решите, хотите ли вы стать дизельным механиком, ознакомьтесь с некоторыми из следующих основных обязанностей:

  • Проверка состояния системы освещения автомобиля
  • Ремонт или замена изношенных или сломанных деталей двигателя
  • Очистка систем и деталей двигателя
  • Замена трансмиссий, дизельных двигателей, рулевых механизмов и тормозных систем
  • Проведение диагностических испытаний автомобилей с дизельными двигателями
  • Анализ результатов диагностических тестов и принятие мер по ним путем создания плана ремонта
  • Осмотр колес и их регулировка при необходимости
  • Оценка производительности транспортных средств путем их тест-драйва

Требования к образованию и обучению дизельных механиков

В настоящее время в США нет федеральных законов или законов штата, требующих от дизельных механиков какого-либо образования, формального обучения, сертификатов или лицензий. Хотя официальных требований к образованию дизельных механиков нет, работодатели, как правило, требуют, чтобы их дизельные механики имели диплом средней школы. Кроме того, многие работодатели отдают предпочтение кандидатам с обучением и сертификатами дизельного механика, а также с дипломом младшего специалиста.

Одним из основных сертификатов, которые владельцы и менеджеры магазинов ожидают от соискателей, является сертификат Automotive Service Excellence (ASE). Когда вы получите сертификат ASE, вы продемонстрируете работодателям свою высокую квалификацию и обладаете знаниями и навыками, необходимыми для работы с дизельными двигателями. В результате у вас будет больше шансов получить предложения и, возможно, более высокую начальную зарплату.

Еще один отличный способ сделать себя более привлекательным для работодателей — получить коммерческие водительские права (CDL). С CDL вы можете на законных основаниях управлять полуприцепами во время процесса проверки и после ремонта. По сути, лицензии и сертификаты сигнализируют работодателям о том, что им не придется тратить столько денег и времени на обучение вас выполнению различных задач дизельного механика, которые им требуются.

Если вы хотите улучшить свои перспективы трудоустройства, вы можете получить формальное образование в области дизельной механики. Вы можете получить соответствующую степень младшего специалиста или записаться на различные программы сертификации, чтобы повысить свою ценность в глазах работодателей. Кроме того, вы можете получить сертификаты в более специализированной механике. Некоторые из этих специализированных сертификатов показывают, что вы можете работать с самолетами, сельскохозяйственной техникой или лодками. Поскольку эти сертификаты труднее получить, вы часто можете заработать больше.

Сколько времени нужно, чтобы стать дизельным механиком?

Поскольку дизельным механикам не нужно иметь какое-либо формальное образование или сертификаты, чтобы стать дизельным механиком, может потребоваться меньше времени, чем вы думаете. После того, как компания наймет вас, вам, возможно, придется пройти различные тесты на пригодность, сертификаты или учебные программы, которые они требуют. Эти сроки программы обучения будут варьироваться в зависимости от конкретных требований работодателя к обучению.

Если вы решите получить степень или сертификат, вы можете рассчитывать на то, что потратите на это от шести месяцев до двух лет. Для тех, кто хочет получить более специализированную сертификацию, процесс сертификации может добавить больше времени к общему обучению.

Требования к навыкам механика по дизельным двигателям

Многие компании хотят, чтобы их механики по дизельным двигателям обладали несколькими стандартными навыками, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. Некоторые ключевые навыки включают технические навыки, коммуникативные способности и внимание к деталям. Если вы хотите стать дизельным механиком, найдите время, чтобы просмотреть некоторые из лучших навыков дизельного механика ниже:

  • Технические навыки: Дизельным механикам часто приходится работать со сложными двигателями и системами, поэтому это важно у них есть технические ноу-хау. Многие дизельные двигатели требуют, чтобы механики использовали диагностические инструменты для проверки различных электронных компонентов. Успешные дизельные механики должны знать, как использовать технологию, необходимую им для правильной диагностики и устранения проблем с двигателем.
  • Аналитические способности: Другим ключевым навыком, который необходим дизельным механикам, являются аналитические способности. Часто проблема с двигателем может быть неочевидной, что требует от механика времени, чтобы просмотреть доказательства и принять соответствующие меры. В результате дизельный механик с сильными навыками критического мышления очень ценен для работодателей.
  • Навыки общения: Дизельным механикам также необходимы хорошие навыки общения и общения с людьми, чтобы выполнять свою работу. Поскольку механикам обычно приходится работать в команде, им необходимо эффективно общаться со своими коллегами и руководителями, чтобы убедиться, что они выполняют свою работу должным образом. Кроме того, лучшие механики могут разбить технические концепции на простой язык, понятный клиентам, помогая клиентам точно знать, что нужно исправить, и как механик может помочь.
  • Внимание к деталям: Транспортные средства и машины с дизельным двигателем сложны, поэтому успешные механики часто уделяют большое внимание деталям. Проблемы с двигателем могут быть такими незначительными, как отсутствующий болт или ослабленный провод, поэтому крайне важно, чтобы механики обращали внимание на все детали.
  • Базовые знания математики: Хотя дизельным механикам не обязательно знать сложную математику, они должны уметь работать с десятичными дробями и выполнять другие базовые вычисления.
  • Открыт для обучения: Технология дизельных двигателей постоянно меняется, поэтому даже самым опытным механикам потребуется постоянное обучение. Механик, который хочет узнать больше и стремится к постоянному развитию, может выделиться среди других механиков, застрявших на своем пути.
  • Физическая выносливость: Поскольку дизельным механикам приходится стоять в течение длительного времени, наклоняться для выполнения определенных задач и поднимать тяжелые инструменты, великий дизельный механик будет иметь физическую выносливость, чтобы эффективно выполнять свою работу изо дня в день. Кроме того, механикам, возможно, придется работать в неудобных, жарких или тесных помещениях, поэтому хорошая физическая форма может помочь им сосредоточиться на работе, а не позволять усталости изматывать их.

Какова средняя зарплата дизельного механика?

По данным Бюро статистики труда (BLS), в 2019 году было 281 300 рабочих мест для дизельных механиков, и, по их оценкам, количество рабочих мест вырастет на 3% с 2019 по 2029 год. Механики могут получать конкурентоспособную заработную плату с возможностью повышения прибыль по мере роста отрасли и накопления опыта.

Пошаговое руководство по работе с дизельным механиком

Готовясь стать дизельным механиком, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы получить работу. Знание того, как стать техником по дизельным двигателям, и выполнение нескольких действий для повышения вашего профиля приложения может помочь вам быстрее получать предложения о работе. Просмотрите следующие шаги, которые вы должны предпринять, чтобы стать дизельным механиком:

1. Изучите вакансию

Прежде чем подавать заявление на работу или образование в области дизельного механика, найдите время, чтобы изучить профессию. Узнайте о его обязанностях, оплате и необходимых навыках. Понимание и обеспечение того, что у вас есть стремление к успеху в профессии, имеет решающее значение. Поскольку дизельному механику часто необходимо иметь образование и сертификаты, чтобы выделиться, вам нужно быть готовым к решению стоящих перед вами задач.

Если вы ознакомились с информацией о дизельной механике и эта работа вам нравится, вы уже хорошо начали. Помимо поиска в Интернете или чтения о том, чем занимается дизельный механик, вы также можете провести дополнительное исследование, поговорив с дизельными механиками об их опыте в отрасли. Опытные механики могут дать вам массу ценной информации о работе, которую вы должны будете выполнять, и помочь вам понять, хотите ли вы сделать из этого карьеру.

2. Получите аттестат о среднем образовании

Проведя исследование, вы можете начать готовиться к карьере дизельного механика, получив аттестат о среднем образовании. Поскольку аттестат о среднем образовании часто является минимальным требованием, важно, чтобы вы закончили среднюю школу, прежде чем начинать искать работу. Если вы в настоящее время не учитесь в средней школе и не закончили ее, вы можете вместо этого учиться, чтобы получить GED.

Если вы учитесь в старшей школе, вы можете устроиться на работу, посетив техникум. Многие технические школы позволяют учащимся посещать курсы механики еще в старшей школе, что дает этим учащимся преимущество по окончании учебы. Если поблизости нет техникумов, которые предлагают занятия для старшеклассников, рекомендуется записаться в авторемонтный класс вашей средней школы. Хотя эти классы обычно не являются специализированными, вы все же можете получить некоторые базовые знания о двигателях и механических работах.

3. Получите степень младшего специалиста или программу сертификации

После получения аттестата об окончании средней школы есть еще один отличный способ помочь себе стать дизельным механиком — получить высшее образование. Два из лучших вариантов — получить степень младшего специалиста или пройти программу сертификации. Обычно вы можете найти школы в вашем районе, предлагающие программы дизельного механика, и вы можете зарегистрироваться для участия в различных программах сертификации онлайн.

4. Получите CDL

Поскольку CDL разрешает вам управлять тяжелой техникой, рекомендуется получить CDL, если вы хотите стать дизельным механиком. Вам нужно будет сдать экзамен и сдать его, чтобы получить свой CDL, но вы можете подготовиться к нему, посещая другие занятия, чтобы упростить процесс. Если вы уже ищете возможности для получения высшего образования, поставьте перед собой цель также сдать экзамен CDL, прежде чем вы начнете подавать заявление о приеме на работу.

5. Работа в мастерской по ремонту дизельных двигателей

Еще учась в школе, вы, вероятно, сможете начать работать на начальном уровне в мастерской по ремонту дизельных двигателей. Даже если вы не справляетесь со сложными задачами, этот опыт может улучшить ваши способности и помочь вам получить работу на полный рабочий день в будущем. Используйте время на своей должности начального уровня, чтобы воспользоваться возможностями узнать больше о работе дизельного механика и заявить о себе как о надежном сотруднике.

6. Получите сертификат ASE

Сертификация ASE — одна из лучших сертификаций, позволяющая получить постоянную работу дизельного механика. Чтобы получить сертификат ASE, вам необходимо отработать определенное количество часов в отрасли и сдать сертификационный экзамен. ASE предлагает несколько типов сертификатов, поэтому, если вы надеетесь специализироваться на каком-то типе оборудования, вам, вероятно, захочется изучить их предложения. Наличие ASE облегчит поиск работы и поможет вам достичь более высокого потенциального заработка.

7. Продолжайте использовать возможности для получения образования

После того, как вы начали работать в дизельной механике и получили соответствующие сертификаты ASE, вы можете продолжать продвигаться по карьерной лестнице, используя дополнительные возможности для получения образования. Прохождение курсов для расширения ваших знаний в области механики и сдача тестов помогут вам достичь уровня эксперта! Кроме того, если вы будете в курсе последних событий в отрасли и докажете, что хорошо разбираетесь в них, это может сделать вас более ценным для любого дизельного механика.

Как стать дизельным механиком в Cashman Equipment

В Cashman Equipment мы хотим помочь вам стать лучшим дизельным механиком. Мы регулярно предлагаем вакансии помощника техника, идеально подходящие для тех, кто умеет ремонтировать двигатели и хочет стать высокооплачиваемым дизельным механиком.

Если вы хотите работать в Cashman Equipment и принять участие в нашей программе стажировки техников, вам необходимо пройти наш тест по обслуживанию механика и оценку технических навыков.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *