Как подтянуть рулевой редуктор на газели: Регулировка рулевого управления ГАЗ-2705

Самый массовый грузовик России — что о нем думают водители? — журнал За рулем

«Группа ГАЗ» представила серийную ГАЗель NN. Нам показали не просто рестайлинговый автомобиль, а родоначальника нового семейства LCV на современной платформе.

Материалы по теме

Это изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям

ГАЗель многолика в своем предназначении: маршрутное такси или скорая помощь, изотермический продуктовый фургон или старенький грузовичок со строительного рынка, грузопассажирский автомобиль для доставки аварийных бригад коммунальных служб или грузовик, помогающий деревенскому жителю вести хозяйство, служебный автобус-трудяга в небольшой организации или школьный автобус, шасси для монтажа различных надстроек — ​вплоть до самосвального кузова и цистерны для перевозки пива. Об этой и другой грузовой технике, к слову, более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

ГАЗель NN

ГАЗель NN

Материалы по теме

Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021Самая новая (и крутая) ГАЗель: все подробности и видеоКАМАЗ Компас (конкурент ГАЗели): все технические подробности

Что означает NN в названии ГАЗели?

Материалы по теме

Классом выше: 3 фишки редкого мотора Hyundai

«Группа ГАЗ» окутала ГАЗель NN плотным флером загадочности. Вариантов расшифровки этой аббревиатуры более чем достаточно, но нет ни одной официальной. Между тем, расшифровка, приуроченная к 800-летнему юбилею Нижнего Новгорода, кажется «притянутой за уши». Версия New Next, то есть «Новый Некст», тоже является не совсем объективной — ​здесь много эволюционных компонентов ГАЗель Next, которые уже год, а то и пару лет используют в серии. И термином «рестайлинг» не хочется обижать заводчан, все же нового здесь много, и машина реально претендует на премиальный сегмент LCV, составляя достойную конкуренцию иномаркам. Быть может, Next Next, то есть «Следующий Некст», «Некст» в квадрате? Пожалуй, лучше оставить эту аббревиатуру без расшифровки. Пусть ГАЗель NN, как и улыбка Моны Лизы, будоражит воображение потомков.

Серийное производство ГАЗели NN начинается с выпуска бортовых автомобилей, шасси и цельнометаллических фургонов

Серийное производство ГАЗели NN начинается с выпуска бортовых автомобилей, шасси и цельнометаллических фургонов

Что у ГАЗели NN нового?

Материалы по теме

ГОСТ на ямы и ремонт в дождь

В первую очередь то, что можно назвать фасадом, что максимально меняет внешний вид автомобиля: капот и крылья, светодиодные блок-фары, зеркала заднего вида, передний бампер и расположенные в нем противотуманные фары. На бортовом грузовике ГАЗели NN остаются прежними двери, задняя стенка, крыша и собственно сам каркас кабины. Кроме работы на новую внешность, эти изменения еще и функциональны. Новые капот, крылья и фары оставят больше места для радиатора. Про бампер и облицовку говорят, что они лучше «продуваются», это уменьшает вероятность перегрева двигателя. У фар два бесспорно красивых линзовых элемента в хромированных корпусах на темной поверхности маски, а светодиоды должны быть долговечнее ламп накаливания. Бампер разделен по горизонтали на две части. Обычно нижняя «губа» повреждается на неровной дороге, но теперь облегчается и удешевляется ремонт бампера в случае ДТП.

Фары с двумя линзами ближнего и дальнего света, есть дневные ходовые огни

Фары с двумя линзами ближнего и дальнего света, есть дневные ходовые огни

Под бортовую платформу обещают выпускать и сверхдлинную базу

Под бортовую платформу обещают выпускать и сверхдлинную базу

Интерьер

Материалы по теме

ГАЗель Next — реальный опыт эксплуатации

На ГАЗели NN планировали широко использовать 2-литровый дизель Volkswagen ЕА189 со средненькой по мощности прошивкой на 136 л.  с. Машину в таком исполнении показали еще в 2018 году, на выставке IAA‑2018 в Ганновере. С учетом применения в перспективе этого и ему подобных двигателей требовалось подтянуть электронную «инфраструктуру». Кроме того, в планах «Группы ГАЗ» в ближайшее время продемонстрировать и полностью электрическую ГАЗель NN. Поэтому панель и всю электронику разрабатывали, ориентируясь не на один-два года выпуска и не на сиюминутные тенденции. Нам придется «привыкать» к совершенно новой, цифровой комбинации приборов, 9-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы и расположенному под ним блоку климат-контроля с индикацией. Любителям электронных гаджетов и девайсов понравится наличие в кабине четырех USB-разъемов. Два из них, для подключения тахографа и видеорегистратора, расположены в центре потолочной консоли. Есть две 12-вольтовых розетки, а также каналы Bluetooth и Wi-Fi. Если посмотреть отзывы о ГАЗели NN в интернете, то наибольший восторг вызывает дизайн панели с обилием решеток, вставок под алюминий, подстаканников и емкостей для продуктов питания.

Новое водительское кресло с регулируемой пружинной подвеской

Новое водительское кресло с регулируемой пружинной подвеской

Материалы по теме

Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021

Кроме новой панели приборов внутри сразу же замечаешь обогреваемый мультируль с подушкой безопасности. Правда, он с ограниченным числом клавиш и вроде тот же, что и на ГАЗели Next. Видимо, позже появится другая «smart-баранка». Совершенно новое водительское сиденье с подогревом подушки и спинки, с регулировками по всем степеням свободы (одиннадцать регулировок!) и механизмом подрессоривания. Причем сама подушка довольно жесткая и тонкая, а нужный уровень комфорта обеспечивает настраиваемая пружинная подвеска. Это на любителя, но в целом хорошее решение. Удобней стало двойное пассажирское сиденье с хорошо отформованными раздельными спинками, здесь появился откидной подлокотник, мягкий подголовник и трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира, а в качестве опции еще и двухступенчатый обогрев.

Спинку среднего сиденья можно откинуть вперед — ​получится удобный столик со встроенными подстаканниками и держателями для ручки и путевой документации. Еще больше функциональности двухместному диванчику придает ящик под ним. Подушка сдвигается чуть вперед, затем поднимается вверх и там — ​эта удобная емкость. Раньше о таком удобном и практичном ящике у ГАЗелей можно было только мечтать.

Комбинация приборов новая и полностью цифровая, с дисплеем

Комбинация приборов новая и полностью цифровая, с дисплеем

Мультимедиасистема с 9-дюймовым дисплеем, есть функция навигатора

Мультимедиасистема с 9-дюймовым дисплеем, есть функция навигатора

Кнопка «старт/стоп», под ней клавиша «ручника» с электроприводом

Кнопка «старт/стоп», под ней клавиша «ручника» с электроприводом

На консоли потолка два USB-разъема, для тахографа и видеорегистратора

На консоли потолка два USB-разъема, для тахографа и видеорегистратора

В интерьере достаточно полочек, ящичков и подстаканников

В интерьере достаточно полочек, ящичков и подстаканников

Оснащение

На ГАЗели NN улучшена шумо- и теплоизоляция, предусмотрена возможность установки автоматического климат-контроля вместо кондиционера. Пол кабины освободили от массивного рычага ручника, а не только от рычага переключения передач — ​понятно, что здесь стоит джойстик на панели приборов. Стояночный тормоз теперь с электромеханическим приводом и управляется клавишей на панели приборов. Чуть выше этой клавиши находится кнопка запуска двигателя. Привычного замка зажигания нет. А еще придется привыкать к иной схеме включения задней передачи. Раньше рычаг надо было качнуть вправо до упора, а потом двинуть его назад. Сейчас на этом месте шестая передача, а заднюю надо искать в другом, в левом углу, но включать — ​тоже назад.

Если не знать, что это панель и кресла ГАЗели, ни за что не скажешь, что такой интерьер у отечественного грузовичка

Если не знать, что это панель и кресла ГАЗели, ни за что не скажешь, что такой интерьер у отечественного грузовичка

Мнение водителей

Материалы по теме

ГАЗель NN претендует на премиальный сегмент LCV

Больше всего от новой ГАЗели NN водители ждут роста ресурса и повышения долговечности. Иначе говоря, беспроблемной эксплуатации. Что интересно, некоторые водители и сейчас совершенно не хотят замечать позитивных изменений у ГАЗели, а основной тезис в разговоре — ​лучше купить десятилетнюю иномарку. Однако такие перевозчики явно в меньшинстве. Большинство относится объективно к работе отечественного автозавода. Они высоко оценивают коррозионную стойкость кузова ГАЗели Next, понимая, что в основе этого лежит двухсторонняя оцинковка большинства панелей, широкое применение пластмасс и высококачественная окраска. Большое значение для защиты кузова от коррозии имеет тот факт, что уже почти десять лет на Горьковском автозаводе работают новая линия катафорезного грунтования с полным погружением в ванну и новая линия окраски, производства германской компании Eisenmann. Пока в Набережных Челнах не построили завод каркасов кабин для КАМАЗ‑54901 и российских Mercedes-Benz Actros, «газовская» линия была лучшей в стране, тем более для грузовиков! Даже на шести- и восьмилетних ГАЗелях Next ржавчины нет.

Так что по качеству окраски современная ГАЗель вполне сопоставима с иномарками.

Фургон изнутри практично облицован толстыми пластиковыми панелями

Фургон изнутри практично облицован толстыми пластиковыми панелями

Ходовая часть

Очень хорошие отзывы и о передней независимой подвеске ГАЗели Next. Она мягкая и при этом прочная. Шаровые опоры служат до 150–200 тысяч километров! Сайлентблоки долговечные, их хватает более чем на 100 тысяч. Опять-таки эту переднюю подвеску применяют практически без изменений на «тяжелой» версии ГАЗели полной массой 4,6 тонны. Вместо червячного гидроусилителя руля с четырьмя шарнирами тяг, как на прежних ГАЗелях, на ГАЗели Next стоит реечный рулевой механизм производства ZF (точнее, Bosch) и два шарнира. То есть передняя подвеска ГАЗели Next стоит и на ГАЗели NN.

Материалы по теме

Новый большой электробус от «Группы ГАЗ» — первые фото

На цельнометаллических фургонах ГАЗель Next и микроавтобусах устанавливают рессоры с параболическим листом-подрессорником, смонтированным под рессорой, по аналогии с европейскими среднетоннажниками и LCV. Такая подвеска мягче и обеспечивает больший ход. Именно такую заднюю подвеску применяют на ГАЗели Next 4,6. Здесь оригинальный коренной лист с иной формой переднего ушка. На ГАЗели Next 3,5 в задней рессоре два листа плюс подрессорник, а на ГАЗели Next 4,6 рессора трехлистовая. Кстати, раньше говорили, что на «тяжелую» ГАЗель, возможно, начнут устанавливать и заднюю пневмоподвеску. Тогда это будет машина совершенно нового уровня. Пока пневмоподвеску показали только на новом нижегородском «каркаснике» с низким полом на выставке «Комтранс» в 2018 году.

Задний мост — ​совершенно другой, типа Spicer, c несъемным редуктором, с задней крышкой на болтах. У таких мостов более прочная балка, поэтому нижегородский вариант «Спайсера» устанавливают, в первую очередь, на ГАЗель Next 4,6. Но одна только конструкция сама по себе ничего не значит. Наибольшее значение имеет увеличение толщины и сечения новой балки, толщина стенки чулка. Все это усилено, поэтому ось рассчитана на нагрузку в 3,3 тонны. Для ГАЗели NN полной массой 3,5 тонны сделали облегченную версию моста Spicer.

В рулевом управлении ГАЗели Next нет капризных маятниковых рычагов и рулевого редуктора с «червяком»

В рулевом управлении ГАЗели Next нет капризных маятниковых рычагов и рулевого редуктора с «червяком»

Теперь у всех ГАЗелей NN задняя рессорная подвеска только с нижним подрессорником

Теперь у всех ГАЗелей NN задняя рессорная подвеска только с нижним подрессорником

У передней подвески будет не меньше трех вариантов настройки в зависимости от полной массы

У передней подвески будет не меньше трех вариантов настройки в зависимости от полной массы

На ГАЗели NN теперь по кругу применяются дисковые тормоза фирмы Mando, а на заднем мосту полностью изменили ступицы. Если раньше применяли два однорядных конических роликовых подшипника, то теперь в ступицу ставят необслуживаемый двухрядный конический роликовый подшипник Fersa, с увеличенным наружным диаметром. То есть сделали современный подшипниковый узел задней ступицы по аналогии со ступицей переднего колеса. Похоже, единственный недостаток моста Spicer для Next и NN — ​отсутствие возможности у перевозчика самому «настраивать» трансмиссию под свою работу. Раньше можно было легко заменить редуктор на более «скоростной» или «тяговитый» — ​подобрать нужные числа. Кроме того, сложнее станет и ремонт редуктора, поэтому на трансмиссионном масле не надо экономить.

О конструктивных особенностях двигателей и коробки передач читайте на следующей странице

Вибрация руля: когда возникает и как ее устранить

Вибрация руля – это передача энергии от ходовой и кузова автомобиля к рулевому механизму. В норме руль почти не вибрирует, но при неравномерном распределении нагрузок на колеса и подвеску водитель столкнется с биением руля. Проблема усугубляется при повышении скорости и езде по неровностям.

Когда водитель чувствует вибрацию руля

Практика показывает, что с проблемой биения руля знакомы практически все владельцы авто. Однако ситуаций, при которых это самое биение можно наблюдать, несколько. И вот о каких ситуациях идет речь:

  • Торможение авто;
  • Резкие повороты на ухабистой дороге;
  • Размеренное движение на небольшой скорости;
  • Движение на весьма большой скорости – от 80 и выше километров в час.

Как видите, перечислены совершенно разные ситуация. Их нужно разбирать по-отдельности, что мы сейчас и сделаем. Сразу отметим, что игнорировать такую проблему нельзя, а решается она, как правило, довольно быстро. Хоть с диагностикой и покупкой запчастей или шин можно влететь в копеечку, траты оправданы безопасностью и комфортностью дальнейшей езды.

Вибрации на высоких скоростях

На скоростях свыше 80 километров в час руль может ощутимо биться. Как правило, биения становятся особенно сильными уже со 100 километров в час. И дело тут в чем: когда масса колес в различных точках не выровнена (колеса не отбалансированы) по ходу движения на большой скорости возникает т. н. центробежная сила, которая утягивает за собой одно из колес. Водитель это чувствует, держась за руль – он начинает сильно вибрировать. Но и это не все! Как показала практика, действие центробежной силы как-бы подкрепляется рядом прочих факторов. Среди них:

  • Деформация колесных дисков. Обычно биение руля наблюдается при механических повреждениях дисков, которые эксплуатируются уже долгое время. В редких случаях диски могут иметь дефект уже с завода – если вы заметили это в первое время после покупки, обязательно верните диски продавцу;
  • Деформация поверхности шины. А именно, боковой поверхности. Такую деформацию еще называют грыжей. Обратите внимание на каждое из колес – если хотя бы одна шина имеет хорошо заметное вздутие или механический дефект вообще, ее нужно заменить;
  • Поломка ступичного подшипника. Если ступичный подшипник вышел из строя, вращение колеса не будет достаточно плавным. Водитель сможет ощутить это через руль;
  • Слабая накачка колес. Обычно слабо накачанные колеса не напоминают о себе через руль – начинает вибрировать вся машина, – но не упомянуть о такой проблеме попросту нельзя.


Запчасти на Chevrolet aveo

Масло моторное

AVEO sedan (T250) (01.05 — 12.11)

Запчасти на Chevrolet lacetti

Масло моторное

LACETTI sedan (J200) (03.03 — )

Попробуйте набрать скорость и убедиться, что руль бьется именно при быстром движении. Затем остановить и тщательно осмотрите покрышки. Следующий этап: проверка ступичного подшипника, балансировка колес. Заметьте, что дефективные шины могут стать причиной вибрации руля даже в том случае, если колеса идеально отбалансированы. Также при посещении мастерской рекомендуем заострить внимание специалиста на вопросе правильной установки колес. В некоторых случаях установленные ступицы попросту не подходят к колесными дискам. Горе-мастера также могли неправильно затянуть колесные болты или же гайки с конусными основаниями.

Вибрация руля на малой скорости

Не самая частая проблема, ведь, согласно статистике, водители чаще жалуются на биения руля на высокой скорости. Однако из этой статистики мы можем почерпнуть кое-что весьма интересное: у владельцев авто чаще начинаются проблемы подобного характера в зимнюю пору. Если начал бить руль на небольшой скорости, стоит задуматься о следующем:

  • Не набрали ли колесные диски большое количество грязи. Может, это и звучит не слишком правдоподобно, но грязные диски могут провоцировать вибрацию руля. То же касается налипшего на дисках снега и льда;
  • Хороши ли затянуты колесные болты. Классическая причина вибрации руля;
  • В каком состоянии шаровые опоры. Как правило, сильно изношенные шаровые опоры становятся причиной биения руля при наборе скорости;
  • Нет ли деформации дисков. Также весьма частая причина вибрации. Поначалу деформируемые диски лишь слегка дергаются, но уже спустя некоторое время они напоминают о себе через руль.

Как видите, причины сугубо технические. Достаточно осмотреть колесные диски и провести диагностику шаровых опор. Также советуем обратить внимание на крепление двигателя. Иногда бывает и так, что вибрации руля наблюдаются на автомобилях с сильно изношенным вентилятором кондиционера, поскольку он постоянно работает на максимуме оборотов.

Биения руля на поворотах или на ухабистой дороге

Здесь все интереснее. Если биения руля наблюдаются на больших или малых скоростях, нужно проверять колесные диски, крепежи, а также отбалансировать колеса. А вот если проблема наблюдается на поворотах или же по ходу езды по некачественной дороге, проверить нужно несколько элементов ходовой и рулевого механизма:

  1. Наконечники рулевых тяг. Если езда по ухабистым дорогам сильно отдает в руль, нужно проверять именно наконечники. По-хорошему это нужно делать на смотровой яме и с помощником, который будет проворачивать рулевое колесо, пока вы следите за работой наконечников. В наконечниках первыми изнашиваются вкладыши и пыльники;
  2. Рулевая рейка. Если на плохих дорогах водитель чувствует вибрацию, переходящую в хорошо ощутимые удары, стоит проверить крепление рулевой рейки. Также проверьте втулку – она изнашивается относительно быстро;
  3. ШРУС. Здесь все просто: если водитель слышит «хруст» в районе колеса, нужно менять соответствующий ему шарнир;
  4. Амортизаторы. Задача амортизаторов в том, чтобы смягчать удары, повышать безопасность и комфорт от езды. Иногда водители привыкают к жестким амортизаторам и даже начинают ездить осторожнее, но если руль начал вибрировать, амортизаторы стоит проверить и, в случае необходимости, заменить;
  5. Сайлентблоки. Простейшая диагностика сайлентблоков на поднятом автомобиле включает в себя визуальный осмотр, изучение поведения рычагов при раскачивании, а также прослушивание с целью выявления стуков. Эксперты советуют сразу менять сайлентблоки, не вызывающие доверия;
  6. Подшипники рулевого редуктора. Они нередко становятся причиной вибрации руля. Если рулевой редуктор стучит при вхождении в поворот, а сам руль начинает ощутимо вибрировать, стоит проверить упорные подшипники.

Как видите, диагностику подвески и рулевого механизма можно провести самостоятельно. Здесь будет очень кстати смотровая яма или домкрат, а также помощь второго человека. Впрочем, мы рекомендуем обратиться на СТО – специалисты проведут диагностику намного быстрее и качественнее. Что касается выбора запчастей для ремонта, то здесь стоит отдавать предпочтения или оригиналам, или тем производителям, которые поставляют свои товары автоконцернам.

Биения руля при торможении

Нередко причины биений нужно искать в тормозной системе. А именно, в тормозных дисках и колодках. Как наверняка знают все автолюбители, тормозные диски сильно греются по ходу эксплуатации. Процесс термического расширения металлов, которое просто называют деформацией вследствие перегрева, становится причиной вибрации руля. Тормозные диски при нагреве и последующем быстром охлаждении становятся волнистыми, а барабан попросту неровным. Также нельзя не упомянуть о проблеме загрязнения тормозных дисков.

Обратите внимание на тормозные колодки. После притирки их поверхность не всегда становится идеально ровной. После нажатия на педаль тормоза из-за неправильной формы колодок тормоза начинают вибрировать, и эта самая вибрация передается на руль. Также стоит изучить суппорт – он может прижимать колодки к диску неравномерно, что становится причиной вибраций. Тормозные суппорты нужно чистить от ржавчины и смазывать.

Вибрации на стоянке и холостых

Иногда владельцы авто жалуются на вибрацию руля при холостых оборотах и при попытках тронуться с места. Сама вибрация при этом бывает довольно сильной. Особенно часто проблема дает о себе знать в поддержанных автомобилях, ранее не подвергавшихся частым ремонтом и заменам отдельных комплектующих. Вибрация на холостых может быть вызвана чем-то из этого:

  1. Износ подушек силового агрегата. В этом случае подушки нужно поменять и на всякий случай проверить сам двигатель – если он начал вибрировать после капитального ремонта, проверка является обязательной;
  2. Износ рулевой рейки. А если быть точным, износ либо всего приводного вала рейки, либо шлицевой части вала. Биения руля с такой рейкой будут усиливаться по мере повышения скорости.

Здесь поможет только проверка и замена износившихся деталей. Помните о том, что смежная с двигателем резинометаллика имеет не самый большой эксплуатационным ресурс и должна регулярно меняться. В среднем, их ресурс составляет 100-120 тысяч километров. На практике этот пробег может быть как ощутимо больше, так и несколько меньше. Ресурс запчастей-аналогов значительно меньше.

Чем чревато игнорирование проблемы

Если при езде систематически бьет в руль и вы к этому даже привыкли, не стоит думать, что проблема не будет иметь последствий. Опытные автолюбители наверняка знают, что даже самые износоустойчивые механизмы не терпят частой и сильной вибрации. Она может вывести из строя практически любой механизм. Положительного влияния на водителя она тоже не оказывает. Помните, что вибрация руля может усиливаться со временем. Вот например:

  1. По какой-либо из причин руль начал слегка биться. Проблема игнорируется;
  2. Сильнее изнашиваются шины. Биения становится сильнее;
  3. Сильно изнашиваются подшипники, комплектующие подвески, отдельные элементы рулевого механизма. Управлять транспортным средством становится намного сложнее.

Эксперты уверены в том, что главной проблемой вибраций являются колеса, а отдельных случаях и тормоза. Подвеска автомобиля с постоянно вибрирующим рулем со временем просто становится слабее и отдельный ее элемент может выйти из строя намного раньше положенного. Опасно здесь то, что водитель проблемного автомобиля становится менее внимательным и более раздражительным, что вкупе с техническими недостатками транспортного средства может стать причиной аварии.

Вывод

Вибрация двигателя может указывать на множество проблем в различных узлах автомобиля. Это и тормоз, и ходовая, и сам рулевой механизм, а иногда даже крепежные элементы двигателя. Так как вибрации лишь указывают на нечто большее, автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать проблему – нужно как можно раньше спланировать поездку на СТО и проведение ремонтных работ. Самостоятельно владелец авто может сделать лишь несколько вещей: проверить тормоза и колеса, смазать тормозные механизмы, заменить наконечники тяг или же подтянуть рулевую рейку, а также проверить состояние пыльников и сайлентблоков. 

 

TU Delft & Gazelle разрабатывает ударопрочный электровелосипед (видео)

Двухколесный автомобиль   >

25 апреля 2019 г. — 16:20

TU Delft & Gazelle разрабатывает ударопрочный электровелосипед (видео)

ЭлектровелосипедыГазельПеделэксрулить-ассистТУ ДелфтВидео

TU Delft совместно с производителем велосипедов Gazelle разработали прототип ударопрочного электровелосипеда. Интеллектуальный помощник управления вмешивается, как только электровелосипеду угрожает опрокидывание, и удерживает велосипед в вертикальном и стабильном положении на скорости более 4 км/ч.

Так называемый ассистент рулевого управления также используется для контроля скорости велосипеда. Стабилизатор стал возможен благодаря двигателю, встроенному в руль и подключенному к системе помощи при рулевом управлении. «На самом деле технически это довольно просто», — говорит доктор Аренд Шваб из Технического университета Делфта. «Вам нужен датчик, который определяет, когда велосипед падает, двигатель, который может регулировать рулевое управление, и процессор для управления двигателем. Самое сложное — найти правильные алгоритмы для процессора, и именно здесь наши научные исследования стабильности велосипеда оказались чрезвычайно важными», — говорит Шваб. Велосипедная компания «Газель» привносит в проект практический опыт.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Следующий шаг включает обширные практические испытания прототипа электронного велосипеда. Перспективная программа Голландской организации научных исследований (NWO) «Citius, Altius, Sanius» будет финансировать исследователей для продолжения работы над улучшением системы в течение следующих четырех лет. Тем не менее, может пройти несколько лет, прежде чем прототип будет готов к выходу на рынок, но интеллектуальные системы, такие как рулевое управление, вероятно, станут обычным явлением в велосипедной индустрии в ближайшие годы, как ожидают и TU Delft, и Gazelle. Исследование проводится для решения проблемы увеличения числа несчастных случаев с участием электрических велосипедов и пожилых людей.

tudelft.nl

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные

Испытание электрического велосипеда: Gazelle Ultimate T10 HMB Commuter — стр.

3 из 4

 

 

низкоступенчатая рама. Нам потребовалось несколько минут, чтобы отрегулировать шток, для чего требуется шестигранный ключ, чтобы отрегулировать угол обоих штоков, а затем изменить положение стержней. Вы можете настроить его на более вертикальную езду или более агрессивную, более низкую езду в зависимости от ваших предпочтений.

Вынос регулируется в зависимости от того, что вы предпочитаете: вертикальное или более агрессивное положение при езде.

 

Отпирание замка кафе осуществляется тем же ключом, что и от батареи. У нас все еще есть обычный замок, если мы думаем, что собираемся где-нибудь припарковать велосипед, но замок кафе не позволит никому уехать на велосипеде. Им придется поднять его и нести, что очевидно и неудобно.

Когда вы включаете систему, свет включается автоматически. Яркая фара AXA обеспечивает отличную безопасность даже при езде в дневное время. Он имеет боковые линзы, которые позволяют части света светить в стороны для большей боковой видимости.

С 1,75-дюймовыми шинами ход очень плавный, сопротивление качению незначительное. Мы взяли этот велосипед на пляжную велосипедную дорожку, где были влажные участки и участки пути, покрытые песком. Он чувствовал себя посаженным, и на всех этих участках было достаточно сцепления, даже при прохождении поворотов на скорости 15 миль в час. Был один участок, на котором на дорожке скопилось 2–3 дюйма песка, и шины хорошо его преодолевали.

Тормоза были вполне достаточными, и мы даже избежали нескольких пешеходов, которые перешли велосипедную дорожку, не глядя вперед. Эти быстрые остановки даже не включали занос, даже при резком торможении из довольно быстрого клипа.

Фара достаточно яркая, чтобы вы видели и вас видели.

 

Седло не сильно набито, но при длительных поездках в нем было абсолютно комфортно на протяжении всей поездки. Хотя заменить седло легко и относительно недорого, если оно вам не нравится, это кажется идеальным вариантом для велосипеда. На зажиме подседельного штыря нет быстросъемного фиксатора, что затрудняет кражу в запертом состоянии.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *