Как получить допуск на перевозку опасных грузов: Разрешение на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом. От 11 800 рублей!

Принят новый регламент получения свидетельства ДОПОГ

С 10-го января 2020-го года в России вступил в силу новый регламент МВД, регулирующий порядок выдачи свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов. В нем, в частности, отдельно подчеркивается экстерриториальный принцип оказания услуги.

На практике это означает, что подать заявление о получении свидетельства ДОПОГ можно в любое подразделение ГИБДД — вне зависимости от того, где зарегистрирован владелец транспортного средства. В действовавшем прежде регламенте указание на то, в какое именно подразделение необходимо обращаться, в принципе, отсутствовало.

Еще одним существенным изменением стало значительное сокращение допустимых сроков рассмотрения заявления. Если ранее на то, чтобы проверить документы, провести осмотр транспортного средства, принять решение, выдавать (продлевать) свидетельство или нет, и в случае положительного решения его, собственно, выдать, давался один рабочий день, то теперь — 3

 часа (или 180 минут).

Хотя если по существу, то 180 минут — это сумма тех максимальных сроков, которые установлены для каждой процедуры в отдельности. В них не входят ожидание подачи автомобиля на осмотр, переход (переезд) к месту осмотра и т.п.

То есть: на практике новые сроки на самом деле не означают, что от момента принятия запроса и документов и до выдачи свидетельства пройдет никак не более 3 часов (может быть и дольше). Однако это означает, что при благоприятном, как принято говорить, стечении обстоятельств (заявление заполнено верно, документы поданы в полном комплекте, транспортное средство стоит на площадке, готовое к осмотру, и пр.) выдачу свидетельства не могут оттягивать и растягивать на целый рабочий день.

Новый регламент, кроме того, учитывает, что до 1-го января 2021-го года (а вернее — до того срока, который установлен отдельным Постановлением Правительства)

свидетельство об официальном утверждении типа цистерны и свидетельство об испытании и/или проверке цистерны не требуются.

В соответствии с ДОПОГ для получения допуска транспортного средства к перевозке опасных грузов такие свидетельства предъявлять необходимо. Однако из-за того, что в России система сертификации цистерн еще не отлажена, на прохождение этой процедуры дали отсрочку — до 1-го января 2021-го года. Причем отсрочку вводили дважды: сразу планировалось, что система начнет действовать с 1-го января 2019-го года. Хотя изначально положение о сертификации цистерн с 1-го января 2018-го года даже успело вступить в силу и только после жалоб перевозчиков было приостановлено.

Действующий регламент также детально расписывает порядок подачи заявления на свидетельство ДОПОГ в электронной форме через портал госуслуг

(прежним документом, отметим, такая возможность тоже предусматривалась) и уточняет правила обжалования решения ГИБДД: отсылает к нормативно-правовым актам, которые их устанавливают.

Специальное свидетельство, означающее, по сути, допуск к перевозке опасных грузов, необходимо для транспортных средств, использующихся для доставки взрывчатых веществ, а также веществ во встроенных или съемных цистернах (глава 9. 1 ДОПОГ).

Его выдачу осуществляют подразделения ГИБДД. Заявление на получение свидетельства можно подать как в бумажной, так и в электронной форме через портал госуслуг. Вместе с заявлением владелец транспортного средства должен предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, тот, кто не является владельцем, но представляет его интересы, — еще и доверенность, а в случае, например, аренды автомобиля — соответствующий договор.

Остальные документы и сведения (выписка из ЕГРЮЛ, сведения о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, одобрение его типа и пр.) ГИБДД запрашивает самостоятельно.

Государственная услуга по выдаче свидетельства ДОПОГ бесплатная. Помимо проверки документов, она также предусматривает обязательный осмотр транспортного средства.

Срок действия свидетельства соответствует сроку действия технического осмотра, однако он в любом случае не может превышать 6 месяцев, поскольку автомобили, использующиеся для перевозки опасных грузов, должны проходить технический осмотр каждые полгода.

Обучение на ДОПОГ в Краснодаре — Обучение в Краснодаре

Обучение на ДОПОГ в Краснодаре и крае

Под категорию «опасный груз» попадают вещества, способные нанести вред в случае разгерметизации упаковок, ДТП, случайном высыпании или пролитии. В результате это способно оказать негативное воздействие на водителя, других людей, окружающую природу. Поэтому компании, специализирующиеся на перевозках опасных грузов, должны с большой ответственностью подходить к такой стороне своей деятельности и доверять эту работу компетентным водителям, у которых есть удостоверение ДОПОГ. Под такой аббревиатурой скрывается Европейское международное соглашение, принятое еще в 1957 г. За прошедшие годы в него вносились определенные изменения и дополнения в соответствии с той или иной мировой ситуацией. В РФ удостоверение необходимо иметь компаниям, работающим с небезопасным и серьезным товаром (в т. ч. производство, транспортировка, хранение, утилизация веществ).


Если говорить о перевозках, то пройти обучение ДОПОГ обязательно всему персоналу компаний, связанных с транспортировкой опасных грузов: водителям, администрации и т. д. Удостоверение может быть выдано лицам, чей возраст составляет 18 лет и выше, и у которых нет противопоказаний врачей к управлению транспортом.


В документе водителей имеется 2 графы: кроме цистерн и в цистерне. После прохождения водителем обучения в ДОПОГ открываются лишь те классы, которые отвечают пройденной программе, а остальные — в обоих графах вычеркиваются. Удостоверение  свидетельствует о прохождении особых курсов обучения ДОПОГ в Краснодаре, а также успешной сдаче экзаменов, во время которых человек доказал свое знание предъявляемых требований. Это говорит о том, что водитель готов осуществлять перевозку опасных грузов. Выданное свидетельство действительно в течении пяти лет. По истечении данного срока человек должен будет получить повторять процедуру получения документа.


Необходимо отметить, что с 2013 г. процедура выдачи ДОПОГ усложнилась. Просто пройти обучение в учебных центрах в виде однодневного курса, состоящего из лекции и экзамена, нельзя. Такой подход по результатам практических исследований оказался малоэффективен: специалистам и водителям приходилось учиться всем нюансам работы самим на практике. Сегодня курс обучения составляет несколько дней, а на экзамене обязательно присутствуют члены комиссии.


Стоимость обучения ДОПОГ в разных центрах разная. ЦПП и ПК «Кубанский» предлагает лояльные расценки за оказываемые услуги и высокое качество подаваемых знаний. Наша учебная организация стабильно развивается и активно сотрудничает с крупными краснодарскими предприятиями в сфере подготовки кадров. К числу преимуществ нашей организации также можно отнести: наличие аудиторий, оборудованных в соответствии с требованиями сегодняшнего дня, развитую техническую, информационную, материальную, научную, инфраструктуру. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем внедрять для качественной переподготовки, подготовки, повышения квалификации рабочих и специалистов новые методики, соответствующие текущим нормам.

Это позволяет выпускать отлично подкованных профессионалов, которые могут достойно конкурировать на рынке труда.


Если вас интересует точная цена обучения по ДОПОГ или иному направлению, приглашаем посетить наш сайт kubancentr.ru и связаться с представителями центра «Кубанский» при помощи указанных там контактных номеров телефонов.

 

 

Контакты

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации «Кубанский»

(АНО ДПО «ЦПП и ПК «Кубанский»)

 

Директор — Коваленко Ольга Витальевна (действует на основании Устава)

 

тел/факс:  8 (861) 201-52-01

тел/факс:  8 (861) 210-59-10

моб. тел.:  8 (918) 239-72-91

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Адрес:

350020 Краснодарский край,

г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 270, помещение 174

Режим рабочего времени:
Пн. – Пт. – с 9.00 до 18.00
Перерыв с 13.00 до 14.00

Сб., Вс. – выходной

 

 

Дополнительные места приема заявок:

г. Новороссийск, ул. Луначарского, д. 21, каб. 9

тел.: 8 (989) 273-32-44

 

ст. Каневская, ул. Горького, 203А.
тел.: 8 (861) 64-79-997

 

г. Лабинск, ул. Пушкина, 62 оф. 204
тел.: 8 (918) 45-84-944

 

IATA – Опасные грузы (HAZMAT)

Правила перевозки опасных грузов

ИАТА тесно сотрудничает с местными органами власти и ИКАО в разработке правил. Таким образом, мы гарантируем, что правила и рекомендации по перевозке опасных грузов являются эффективными и практичными. Руководство IATA по правилам перевозки опасных грузов (DGR) является глобальным справочником по перевозке опасных грузов по воздуху и единственным стандартом, признанным авиакомпаниями.

 

ОБНОВЛЕНИЯ 2023: 9Инструкции IATA 0010 содержат всю необходимую информацию о новых правилах, вступающих в силу с 1 января 2023 года, и о том, как они влияют на отправку и обработку авиагрузов. Узнать больше

Обучение

Бывшее Приложение H к Правилам перевозки опасных грузов теперь представляет собой отдельное «Руководство по обучению обращению с опасными грузами» (издание 1). Этот руководящий документ представляет собой практическое руководство для участников отрасли по разработке своей системы обучения в соответствии с действующими положениями об обучении и оценке на основе компетенций (CBTA).


Загрузить руководство по обучению обращению с опасными грузами – EN (pdf)

  • Также доступно на французском (pdf), немецком (pdf), испанском (pdf) и русском (pdf)

Сообщество Dangerous Goods Community

Сообщество DG IATA — это место встречи, где грузоотправители, экспедиторы и авиакомпании имеют право голоса. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, какую информацию вам нужно знать, оставить отзыв и поделиться с коллегами.

Дополнительная документация по опасным грузам

  • Просмотрите и загрузите документацию по опасным грузам
  • См. список ограничений и ограничений для личных поездок в нашем Уголке для пассажиров
  • Прочтите о транспортировке литиевых батарей
  • Дополнительную информацию об опасных грузах см. в разделе часто задаваемых вопросов
  • .
  • Для перевозки опасных грузов ознакомьтесь с нашей Декларацией грузоотправителя

Dangerous Goods Board (DGB)

DGB рассматривает и определяет стандарты и процедуры, необходимые для безопасной перевозки опасных грузов по воздуху, и способствует всемирному признанию, принятию и соблюдению этих стандартов и процедур.

Задачи

  • Участие в разработке рекомендаций по поправкам к Техническим инструкциям ИКАО и обеспечение их внедрения в Правила перевозки опасных грузов (DGR)
  • Разработать и утвердить документальные требования и процедуры по обращению и переработке опасных грузов
  • Предоставление форума, позволяющего авиакомпаниям-членам обмениваться и разрабатывать информацию, относящуюся к перевозке опасных грузов, содержащуюся в материалах компании (COMAT)
  • Внедрение стратегии эффективных стандартов обучения работе с опасными грузами во всем мире для операторов, агентов по наземному обслуживанию (GHA) и экспедиторов
  • Содействие открытому диалогу с властями гражданской авиации и судоходной отраслью во всем мире для обеспечения безопасности и соответствия требованиям
  • Разработка контрольных списков и других инструментов, которые будут использоваться при организации проверок «доказательства соответствия» стандартам безопасности опасных грузов

Встречи

DGB собирается два раза в год, обычно в марте и сентябре, перед заседаниями рабочей группы или экспертной группы ИКАО.

Членство

DGB состоит из 12 членов Правления, избранных Конференцией по грузовым перевозкам (CSC), каждый из которых является экспертом в области опасных грузов и входит в состав Правления в течение четырех лет. Авиакомпании-члены IATA и другие ассоциации, такие как IFALPA и производители самолетов, могут направлять наблюдателей на заседания DGB при условии предварительного одобрения Секретарем и Председателем.

Нынешним председателем DGB является г-н Алекс МакКаллох (UPS).

Публикации и ресурсы

 Правила перевозки опасных грузов (DGR) доступны на английском, китайском, французском, немецком, русском и испанском языках. Японское издание выпускается по лицензии JACIS.

Контактное лицо

Секретарь
Дэвид Бреннан
Глава отдела безопасности грузов и опасных грузов, IATA и обновляет стандарты обучения обращению с опасными грузами с использованием компетентностного подхода к обучению и оценке (CBTA).

Задачи

Основные задачи DGTWG включают:

  • Разработка стандартов обучения работе с опасными грузами для поддержки авиакомпаний-участниц в поддержании самых высоких стандартов безопасности
  • Разработка и пересмотр программы обучения IATA по опасным грузам, чтобы убедиться, что программа актуальна и полностью соответствует Правилам IATA по опасным грузам (DGR)
  • .
  • Поддержание содержания Руководства ИАТА для инструкторов курсов по опасным грузам и других учебных пособий для оказания помощи инструкторам в разработке и внедрении стандартов профессиональной подготовки
  • Пересмотр и обновление квалификационных стандартов для инструкторов, проводящих обучение опасным грузам
  • Изучение, оценка и продвижение использования новых технологий обучения

Встречи

DGTWG собирается два раза в год, обычно в мае и октябре после заседаний IATA DGB.

Членство

DGTWG состоит из 12 членов, назначенных Конференцией по грузовым перевозкам (CSC) и другими группами, представляющими членов, такими как Совет по наземному обслуживанию ИАТА (IGHC), Ассоциация аэропортовых служб (ASA) и другие отраслевые торговые ассоциации, а также назначаются Советом по опасным грузам (DGB), каждый из которых является экспертом в области обучения опасным грузам. Авиакомпании-члены IATA и другие ассоциации, такие как FIATA, могут направлять наблюдателей на заседания DGTWG при условии предварительного одобрения Секретарем и Председателем.

Нынешним председателем DGTWG является Йеспер Ланге (Cargolux).

Контактное лицо

Секретарь
Пинар Нильсен
Менеджер по опасным грузам и стандартам обучения, IATA

Получить лицензию на работу с опасными материалами | Услуги

Обзор услуг

Кто

Владельцы бизнеса и их агенты могут подать заявку на получение этой лицензии.

Требования

Соответствие зонированию

Здание должно соответствовать Кодексу зонирования. Проверьте Атлас, чтобы найти свое зонирование.

Другие регистрации

Может потребоваться свидетельство о праве собственности.

Где и когда

Онлайн

Вы можете подать заявку онлайн с помощью eCLIPSE.

Если вам нужна помощь в подаче заявления онлайн, вы можете записаться на виртуальную встречу.

Лично

Для личного посещения Центра разрешений и лицензий необходима предварительная запись.

Центр разрешений и лицензий
1401 John F. Kennedy Blvd.
MSB, Зал общественных услуг
Philadelphia, PA 19102

Часы работы: с 8:00 до 15:30, с понедельника по пятницу

Офисы закрываются в полдень в последнюю среду каждого месяца.

Стоимость

Способы оплаты и реквизиты

Принятые способы оплаты
Где Принятый платеж
Онлайн через приложение eCLIPSE

(Для онлайн-платежей установлен лимит в 200 000 долларов США.)

  • Электронный чек
  • Кредитная карта (доплата +2,25%)
Лично в Центре разрешений и лицензий в Доме коммунальных служб
  • Электронный чек
  • Кредитная карта (доплата +2,25%)
Лично в кассе в здании коммунального хозяйства

(Товары, оплаченные в кассе, будут отправлены по почте в течение пяти рабочих дней.)

  • Чек
  • Денежный перевод
  • Кредитная карта (доплата +2,25%)
  • Наличные
Чеки и платежные поручения
Требования к чекам
  • Все чеки и платежные поручения должны быть оплачены в «Город Филадельфия».
  • Лицо или компания, указанные в чеке, должны быть указаны в заявке.
  • Персональные чеки принимаются.
  • Чеки и платежные поручения должны иметь даты выдачи в течение 12 месяцев после транзакции.
Причины, по которым ваш чек может быть отклонен

L&I не будет принимать чеки, в которых отсутствует депозитарная информация или:

  • Неподписанные.
  • Срок действия истек.
  • Опубликовано.
  • Стартер проверяет без информации об учетной записи.
Политика возврата платежей

Если ваш чек возвращается неоплаченным из-за недостаточности или неполучения средств:

  1. За инкассацию взимается комиссия в размере 20 долларов США.
  2. Вы уполномочиваете город Филадельфию или его агента сделать одноразовый электронный перевод средств с вашего счета для прямого сбора этого сбора.
  3. Город Филадельфия или его агент могут повторно предъявить ваш чек в электронном виде вашему депозитарному учреждению для оплаты.
  4. Если городские власти не смогут получить оплату, лицензия, разрешение или заявление об апелляции будут считаться недействительными.
  5. Вы не можете предпринимать никаких дополнительных действий в соответствии с разрешением, пока не оплатите все сборы.
  6. Разрешение или лицензия будут отозваны, если неоплаченные сборы не будут уплачены в течение 30 дней.
  7. Вы не можете подать или получить дополнительные разрешения, пока не погасите непогашенный долг.
Просроченная оплата лицензии

Если вы продлеваете лицензию более чем через 60 дней после истечения срока, с вас будет взиматься 1,5% лицензионного сбора за каждый месяц с момента истечения срока действия лицензии.

Как

Вы можете подать заявку на эту лицензию через Интернет с помощью eCLIPSE или лично в Центре разрешений и лицензий.

1

Загрузите все необходимые документы.

Заявки рассматриваются в течение пяти рабочих дней.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *