Как поменять в гур масло: Как заменить жидкость гидроусилителя руля? — это блоги от abro-ind.ru

Содержание

Как заменить жидкость гидроусилителя руля? — это блоги от abro-ind.ru

Гидроусилитель руля (далее ГУР) — один из важнейших элементов трансмиссии автомобиля. Появившись в сороковых годах XX-го века, данный вид усилителя успешно используется в современных автомобилях, облегчая работу рулевого управления автомобилем.

Система ГУР нуждается в периодическом обслуживании. Чтобы не допустить выхода из строя насоса и сальников рулевого управления рекомендуется раз в 40-50 тысяч километров производить замену жидкости ГУР. 

Также замена производится при следующих симптомах:

  • Жидкость в бачке потемнела;
  • В бачок насоса попала влага;
  • Жидкость стала пахнуть гарью;
  • В бачке насоса или фильтре появился осадок;

Сегодня мы разберем, как выбрать жидкость гидроусилителя руля для вашего автомобиля, что делать если изменился уровень жидкости и как произвести ее замену.

Что нам понадобится:

1. Жидкость гидроусилителя руля (946 мл)

Свойства:

— Предохраняет от шумов, протечек в системе, коррозии, окисления.
— Специальный состав предохраняет от потери эластичности резиновых деталей системы гидроусилителя.
— Смазывает рулевое управление и создает ему оптимальные рабочие характеристики в любое время года.
— Не засоряет систему и не пенится.
— Обладает высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами.
— Предназначена для использования в рулевом управлении современных легковых и грузовых автомобилей, оснащенных гидроусилителем.

2. Шприц и длинная трубка для откачки жидкости.

3. Тара для слива отработанной жидкости ГУР.


1. Определяем тип жидкости ГУР

Первым делом нам необходимо определить тип залитой в систему жидкости. Для этого найдем инструкцию от автомобиля или прочитаем бачке насоса ГУР.

На крышке насоса будет указан тип жидкости.

В нашем случае это POWER STEERING FLUID.


Так же встречаются DEXRON.


2.Определяем уровень жидкости.

Для полноценной работы гидроусилителя руля в системе должно быть соответствующее количество жидкости. 

Если уровень слишком мал, то происходит завоздушивание системы, что выражается нестабильной работой ГУР.

Симптомы такой неисправности: поворот руля сопровождается рывками и заклиниванием. 

Увеличивается износ деталей, а в скором времени может выйти из строя насос ГУР, рейка или редуктор.

Уровень жидкости гидроусилителя руля в системе определяем, открутив крышку бачка насоса.

На специальном мерном пальце проверяем соответствие жидкости положенному уровню.


Если жидкости меньше положенного доливаем Power Steering Fluid согласно инструкции.


3. Замена жидкости

Данный тип обслуживания необходимо проводить каждые 30-50 тысяч километров, чтобы сохранить работоспособность системы и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Жидкость в гидроусилителе можно поменять двумя способами:

Частичная замена:

Это самый простой и быстрый способ обновить жидкость в ГУР:

Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем фильтрующую сетку, если она есть.



С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бочке жидкость ГУР.



Заливаем новую жидкость до верхнего уровня на щупе. 



Разгоняем новую жидкость по системе. Для этого запускаем двигатель и крутим рулем влево\вправо. 



Глушим двигатель и проделываем процедуру замены заново.  

Операция проводится два-три раза, пока в бачке жидкость не станет абсолютно чистой. 

Доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе и закрываем крышку.

 Полная замена жидкости ГУР.

Описанный ниже способ трудоемкий, но гарантирует полную замену всей жидкости в ГУР не только в бачке, но и в рулевой рейке.

ВАЖНО! Для облегчения вращения руля при выключенном двигателе, автомобиль необходимо вывесить на подъемнике или при помощи домкрата.


Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем сетку, если она есть.


С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бачке жидкость ГУР.


Отсоединяем шланги подачи и шланг обратной подачи жидкости (далее Обратка) от бачка насоса. В шланг подачи вставляем воронку, а обратку помещаем в резервуар для отработанного масла.


Поворачиваем руль вправо\влево на заглушенном двигателе. Таким образом, мы аккуратно выдавим всю жидкость из рейки в резервуар, не повредив насос ГУР.


Заливаем новую жидкость в расширительный бачок ГУР. Тут нам понадобится помощник. Пока один человек медленно заливает жидкость в бачок, другой вращает рулем влево\вправо. Процедура выполняется до момента, пока в резервуар не польется чистая жидкость ГУР.


Надеваем шланги обратно на бачок насоса ГУР и доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе.


-Заводим двигатель и крутим рулем. Процедура делается для удаления воздуха из системы ГУР.


— Повторяем процедуру до тех пор, пока руль не станет крутиться очень легко, без рывков и застревания.

Жидкость ГУР полностью заменена и автомобиль готов к эксплуатации. 

Спасибо, что любите ABRO

Замена масла в ГУР — подробная инструкция

В статье «Масло для гидроусилителя руля: выбираем правильное» мы подробно рассказали о составе и функции гидравлических жидкостей для ГУР. В этом материале – подробности о том, сколько служит рабочая жидкость и как правильно ее заменить.

Когда нужно менять масло в ГУР

Некоторые автомобильные дилеры уверяют, что гидравлическая жидкость, залитая в ГУР с завода, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля (это, в основном относится к так называемым «зеленым» маслам). Это утверждение ошибочно. Гидравлическая жидкость – расходный материал, для которого присущи такие понятия как старение в процессе эксплуатации. Нужно понимать, что есть рекомендованные (плановые) производителем автомобиля сроки замены жидкости в ГУР (отмечаются в руководстве по эксплуатации), а есть специальные сроки замены – досрочные и аварийные.

Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче.

Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалась без замены на протяжении нескольких лет.

Аварийная замена гидравлической жидкости в ГУР производится в случае разгерметизации системы гидроусилителя или выхода из строя его узлов и механизмов (гидравлического цилиндра, управляющего золотника, насоса, шлангов).

Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке.

Уровень масла в бачке ГУР

Если уровень упал (а он должен находиться в бачке между отметками Min и Max), то, возможно, произошла разгерметизация системы и масло уходит. Тогда необходимо проверить состояние всех узлов системы гидроусилителя, выявить поломку и исправить ее. Если этого вовремя не сделать, то последствия могут быть печальными: увеличенный износ рабочих частей помпы (как следствие – выход из строя корпуса механизма рулевого управления в районе компрессионных колец), снижение подвижности редукционного клапана помпы из-за недостаточного отведения тепла от узлов насоса, увеличенное изнашивание зубьев валов рулевой рейки и редуктора.

Как устроен ГУР

Состояние рабочей жидкости в ГУР проверяем просто: открываем расширительный бачок, при помощи щупа берем некоторое количество масла и наносим его на чистый лист бумаги. Если жидкость прозрачная, имеет стойки цвет – с ней все в порядке. Если мутная, с видимыми примесями – такое масло нужно заменить. Появление осадка в гидравлической жидкости свидетельствует о том, что ее присадки уже не справляются со своими функциями вследствие разложения в процессе эксплуатации. Если такую жидкость не заменить, то масло в ГУР может вспениться, окислиться, потерять свои смазочные и антикоррозионные свойства, что приведет к поломке системы.

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

Для замены рабочей жидкости в гидроусилителе нам понадобится: домкрат, медицинский шприц, чистая ветошь, канистра с маслом для ГУР. В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Если его нет, то используем два домкрата для вывешивания передних колес.

Вывешиваем передние колеса с помощью домкрата

Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.

Выкачиваем старую жидкость из ГУР

Оставшуюся в бачке жидкость можно слить, сняв последовательно шланги (основной, ведущий к помпе и обратный, идущий от нее) и опустив их в подготовленную емкость (подойдет пластиковая 1.5 литровая бутылка). Сначала снимаем основной шланг (как правило, расположен ниже), крутим рулем, добиваясь прокачки системы.

Сливаем оставшуюся жидкость. На примере Hyundai Accent

Двигатель при этом не включаем! Когда жидкость перестала капать, устанавливаем основной шланг на место, снимаем обратный и производим с ним те же действия.

Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. Оптимальный уровень – между метками Min и Max. Отметим, что в некоторых расширительных бачках есть четыре метки: Min Cold и MinHot, Max Cold и Max Hot. Cold – это уровень «холодной» жидкости, Hot – «горячей», то есть, когда автомобиль эксплуатируется.

Заливаем свежую жидкость

Шаг 4. Вращаем руль вправо-влево для прокачки жидкости по системе ГУР. Снова отмечаем уровень масла по меткам – если его стало меньше, доливаем и так до тех пор, пока не установим оптимальный уровень. Закручиваем крышку расширительного бачка.

Шаг 5. Спускаем автомобиль с подъемника, убираем домкраты. Запускаем двигатель, проезжаем несколько километров и снова замеряем уровень жидкости в бачке ГУР. Если она находится посредине меток Min Hot и Max Hot, то доливать масло больше не нужно. Если жидкость превышает уровень Max Hot, то нужно отлить некоторое количество жидкости, так как в процессе работы (при нагреве), она может выплеснуться из бачка и залить расположенные поблизости узлы двигателя, что приведет к выходу из строя мотора.

Как видим, никакой особой сложности в процессе замены рабочей жидкости в гидроусилителе руля нет. Тем не менее, важно помнить, что замена масла в ГУР должна производиться аккуратно, с использованием чистых подручных средств, так как попадание грязи в жидкость может привести к ухудшению ее эксплуатационных качеств. Для тех, кто не уверен в собственных силах, советуем производить замену жидкости в ГУР на СТО – там эта операция проводится на специальном стенде, что гарантирует качественную замену масла.

Замена масла в гур логан.

Как заменить жидкость ГУР Рено Логан

Жидкость ГУР в Рено Логан представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Масло циркулирует по шлангам, соединяющим узлы ГУР, в том числе и пластиковый расширительный бачок ГУР Рено Логан, имеющий метки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система гидроусилителя руля представляет собой гидравлическую систему Рено Логан, часть рулевого механизма для облегчения поворота руля и задания траектории. Если откажет гидроусилитель, управлять автомобилем можно, но руль будет тяжело крутить, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Рено Логан можно определить по меткам на пластиковом расширительном бачке ГУР. В процессе эксплуатации жидкость ГУР Рено Логан может течь в различных местах, чаще всего по шлангам. В результате уровень масла в гидроусилителе руля упадет.

Езда без жидкости в ГУР Рено Логан подвергает насос ГУР риску повреждения, что стоит больших денег, так как он будет работать всухую. В результате он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос гидроусилителя руля в Рено Логан начинает работать, как только вы заводите машину. Если ваш Рено Логан остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызов эвакуатора.

Интенсивная эксплуатация Renault Logan делает цвет масла ГУР со временем темнее, часто с запахом гари. Это повод задуматься о его замене. Перегрев масла часто возникает при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление при этом максимальное. Также не стоит оставлять машину при длительной стоянке с вывернутым до упора рулем.

Экспресс-профилактика и проверка ГУР Рено Логан включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения приводного ремня на насосе ГУР Рено Логан, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевания, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Существует два способа замены жидкости в ГУР Рено Логан:

  • Частичная замена жидкости ГУР Рено Логан.
  • Полная замена жидкости ГУР Рено Логан.

Для частичной замены масла ГУР понадобится шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало темнеть.

Частичная замена жидкости ГУР в Рено Логан:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Рено Логан.
  2. Шприцем с трубкой полностью откачиваем жидкость из бачка ГУР.
  3. Заполните бак новой жидкостью до уровня MAX.
  4. Запускаем двигатель и поворачиваем руль вправо-влево до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и снова повторяем пункт 1, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

Следующий способ замены масла ГУР в Рено Логан позволит добиться практически 100% замены. Полная замена жидкости ГУР в Рено Логан:

  1. Выехать на эстакаду или поддомкратить автомобиль так, чтобы вывесить передние колеса автомобиля Рено Логан, чтобы можно было легко их вращать при неработающем двигателе.

  • Шприцем с трубкой набираем старое масло из бачка на максимум.
  • Теперь требуется определить, по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Рено Логан – это обратка, а по какому выходит и идет к насосу ГУР.
  • Собираем заглушку: нужен кусок шланга 30-50 см.
  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в емкость.
  • Отсоедините шланг, по которому масло поступает в бак (обратка).
  • Теперь удлиняем этот шланг нашим сливным шлангом и отправляем в заранее подготовленную емкость.
  • В ту ветку расширительного бачка ГУР необходимо установить подготовленную заглушку.
  • Залейте новую жидкость до отметки MAX.
  • Не заводя двигатель, плавно поверните руль Renault до упора вправо и влево. В это время через сливной шланг должно начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  • Залейте новое масло ГУР в бак Рено Логан, затем снова прокрутите колеса. Так повторяем до тех пор, пока из сливного шланга в емкость не пойдет светлое масло.
  • Теперь, чтобы прочистить насос ГУР, запускаем двигатель на 1-2 секунды. В этот момент нельзя допускать полного слива масла ГУР из бачка в систему и подсоса воздуха! В этот момент масло должно снова выйти через сливной шланг.
  • Берем остатки масла из бачка ГУР, чтобы можно было снять заглушку шланга. Отсоедините сливной шланг от обратки, прикрепите обратку на свое место в бачке гидроусилителя руля.
  • Долить масло до уровня. Заводим двигатель, крутим руль, при необходимости добавляем еще масла. Через некоторое время проверьте уровень жидкости ГУР.
  • Еще раз напоминаем, что система гидроусилителя руля Рено Логан должна функционировать как можно дольше, избегать длительной фиксации руля в крайнем положении при движении, не парковать автомобиль с вывернутым до упора рулем. путь. Это сильно напрягает ее, особенно зимой.

    http://anremont.ru

    Замена масла в ГУР – важный процесс, напрямую влияющий на работоспособность рулевого управления автомобиля.

    Для стабильной работы механизмов используется смазка — специальное масло. При нем детали, подверженные частому трению, изнашиваются с меньшей скоростью, что напрямую влияет на срок службы гидроусилителя руля. Масло в ГУР можно поменять самостоятельно.

    Как заменить масло в ГУР Рено Логан?

    Перед заменой жидкости ГУР своими руками необходимо знать, какие типы ГУР устанавливаются на Рено Логан, когда будет целесообразна эксплуатация, а также разбираться в типах масла ГУР.

    Типы ГУР на Рено Логан

    Автомобили комплектуются следующими типами гидроусилителей:

    • ГУР с электронасосом. Принцип работы механизма заключается в том, что смазочная жидкость прокачивается насосом. Он, в свою очередь, питается от автомобильного генератора. Гидравлический «электроусилитель» работает в определенных фазах. Он дорог в эксплуатации и обслуживании и обычно устанавливается на дорогие автомобили.
    • ГУР МСВ с ременным насосом. Автомобили Рено Логан с объемом двигателя 4 и 1,6 литра, мощностью 75 и 87 л.с. оснащены именно таким механизмом для облегчения поворота руля. Ремень со временем изнашивается, но поставить новый не составит труда.

    Что касается самой помпы, то на Логане установлено классическое устройство. Он хорошо зарекомендовал себя благодаря стабильной работе и редким поломкам.

    Когда следует менять масло?

    Замена масла в ГУР, согласно рекомендациям производителя, должна проводиться каждые 2 года или 40 тыс. км пробега. Частота замены зависит от возраста автомобиля. Так, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска требуют более частого обслуживания и замены смазывающей жидкости. Для старых автомобилей оптимальным пробегом будет 25-30 тысяч километров. Что касается более «свежих» моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов, то эти автомобили подлежат первой замене на отметке 40 тысяч километров пробега. А при покупке подержанного автомобиля специалисты советуют сразу заливать новую смазку в ГУР.

    Проблемы могут возникнуть даже до истечения рекомендованного периода замены жидкости. Например, когда смазка в бачке имеет насыщенный темный цвет, это сигнализирует о наличии в ней частиц металла. Тоже пахнет горелым. Такая жидкость подлежит немедленной замене. Также смазку следует менять, когда транспортное средство не эксплуатировалось достаточно долгое время. Причина – возникновение конденсата в системе гидроусилителя руля, который при смешивании с жидкостью образует эмульсию и способствует потере всех свойств смазки ГУР.

    Чем заменить?

    Перед заменой жидкости в Рено Логан 16 кл и 8 кл подготовьте следующие инструменты:

    • Само масло, не менее 2 литров.
    • Шланг и шприц на 20 кубов.
    • Ключи рожковые и концевые.
    • Емкость для слива «отработка», объемом не менее 2 литров.
    1. Процесс начинается с откачивания отработанной жидкости из бака с помощью шприца на двадцать кубов.
    2. Всю жидкость необходимо откачать из расширительного бачка.
    3. Автомобиль заезжает на подъемник, смотровую яму или эстакаду. Также можно «повесить» перед автомобиля домкратом или пнями.
    4. После опорожнения бака аккумулятор и крышка отсоединяются.
    5. Далее демонтируются пластиковые детали, препятствующие полному доступу к рулевой рейке и патрубкам гидронасоса.
    6. Перед заливкой нового масла необходимо осмотреть всю систему ГУР на наличие трещин, следов протечек и потеков.
    7. Если с «внутренностями» системы все в порядке, можно приступать к снятию полого бака с креплений.
    8. Далее от снятого бачка отсоединяется патрубок, идущий от демонтированной детали к рулевой рейке. Штуцер, на который был надет патрубок, необходимо заизолировать. Также снимается арматура, расположенная на баке.
    9. Под бачком установлена ​​пустая емкость для слива оставшихся частиц жидкости из гидроусилителя руля.
    10. Сливная труба отличается от основной трубы меньшим сечением.
    11. Отсоединенная «линия» жидкости опускается в заранее подготовленную емкость для слива остатков.

    После выполнения всех действий следует прокрутить руль вправо и влево до упора. Таким образом создается достаточный импульс, чтобы вручную прокачать все шланги и емкости в ГУР до полного слива жидкости. Для ускорения процесса запускается двигатель автомобиля, и тем самым срабатывает гидрокомпенсатор. Однако эту операцию следует производить с участием помощника: насос гидроусилителя руля не способен нормально функционировать при попадании воздуха. Это может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Необходимо постоянно доливать смазку в бачок, тем самым предотвращая попадание воздушных масс в систему.

    Операция проводится до тех пор, пока из трубопровода, отвечающего за обратку, не потечет малиновая жидкость. Когда потечет светлое масло, процесс замены считается практически завершенным. Патрубок надевается на штуцер и закрепляется пластиковым хомутом.

    Заливается новая жидкость в бачок гидроусилителя, и запускается силовой агрегат автомобиля. При работающем двигателе поворачивайте руль вправо и влево до упора, следя за уровнем масла в баке – его нужно будет периодически доливать. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из бачка не перестанет исчезать масло, а с поверхности не исчезнут пузырьки воздуха.

    После успешного завершения операции руль автомобиля будет легко «гулять» как вправо, так и влево. Если ожидаемая легкость не появилась, следует заглушить двигатель и внимательно проверить показания датчика давления ГУР. Рулевое управление становится легче после устранения неполадок. По окончании эксплуатации аккумулятор и пластиковые детали заменяются.

    Причина течи масла кроется в ненадежной фиксации патрубков и патрубков. Необходимо тщательно проверить места, где в качестве элемента крепления использовались пластиковые стяжки, и прикрепить элементы с большим усилием.

    Какое масло лить?

    Масло в ГУР Рено Логан с двигателем 16V и 8V существенно отличается от жидкостей других марок автомобилей.

    Чтобы узнать какое масло лить, а какое оригинальное, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

    Что касается Рено Логан, то на заводе заливается Elf Renault Matic D2, такое же масло рекомендуется к замене.

    • Mobil ATF 220 (320).
    • Liqui Moly ATF 1100.
    • Castrol ATF D2 (D3).

    При использовании менее качественных аналогов увеличивается вероятность поломки автомобиля: плохая жидкость приведет к выходу из строя помпы внутри устройства. Насос и клапаны внутри насоса подвергаются большому риску. При выходе из строя этих элементов рациональным шагом будет замена жидкости на оригинальную и установка новой помпы.

    Как выбрать насос и поменять ремень?

    Ремень ГУР также подлежит замене. Автопроизводитель не дает точного ответа на вопрос, через какое время его менять, но опытные водители рекомендуют цифру в 100-150 тысяч километров. Кроме того, замена ремня и масла производится, если ГУР начинает гудеть. Появление посторонних шумов в работе автомобиля всегда свидетельствует о неисправности.

    В некоторых случаях проблема кроется в помпе, и покупка новой детали будет более рациональным решением. При выборе помпы нужно учитывать производителя и артикул во избежание подделки. Например, Renault Logan рекомендует насосы с кодами 491100699R и 7700435692 производства Francecar. После замены детали и заливки нового масла посторонние звуки в ГУР исчезнут.

    Для замены ремня нужен ключ на «14».

    Операция проводится в пять шагов:

    1. Ослабляется затяжка креплений насоса ГУР.
    2. Откручивается регулировочный болт, спецификацией которого является уровень натяжения ремня.
    3. Когда ремень ослаблен, можно приступать к его снятию со шкивов насоса ГУР, кондиционера и коленчатого вала автомобиля.
    4. Установка осуществляется в обратном порядке.
    5. Наконец, регулируется уровень натяжения ремня, который находится в насосе гидроусилителя руля.

    После замены помпы или ремня ГУР продолжает нормально работать, а давление масла в ГУР остается на стабильном уровне, необходимом для работы всей системы ГУР.

    Подводные камни

    Самостоятельная замена масла, насоса или ремня в гидроусилителе руля автомобиля сопряжена с рядом рисков:

    • При разборке системы возможно повреждение основных узлов и механизмов. Прежде чем самостоятельно лезть под капот автомобиля, стоит посмотреть обучающие видео и фото по замене масла в ГУР.
    • Стоимость оригинального насоса, ремня или масла не должна быть слишком низкой. Итак, если масла Мобил или Эльф продаются по заниженной цене, то, скорее всего, это контрафакт. Использование некачественных жидкостей приведет к выходу из строя сальников и самого насоса в целом, из-за чего на деталях будет скапливаться конденсат. «Запотевшие» элементы более подвержены выходу из строя, что приведет к нестабильной работе и выходу из строя ГУР автомобиля. Покупка неоригинального насоса также приведет к поломке. В некоторых случаях поддельный насос легко вычислить – его размеры не подходят для той ниши, в которой он должен быть установлен.
    • Для ускорения процесса «промывки» ГУР можно включить мотор автомобиля. Важно не допустить подсоса воздуха в насосе системы – это приведет к поломке. Чтобы воздух не попадал в расширительный бачок, нужно постоянно доливать масло.
    • При замене деталей следует очень осторожно снимать нагнетательный компрессор. Шланги и патрубки могут слипаться, и при неосторожном отсоединении велик риск оставить на месте соединения шланговое кольцо.

    Заключение

    Автомобили Renault Logan, собираемые на заводе «Автофрамос» в Москве, достаточно популярны в России. Они надежны и дешевы, но требуют регулярного обслуживания, в том числе замены масла в ГУР. Перед самостоятельным ремонтом стоит обзавестись схемой устройства автомобиля.

    Если вы не уверены в своих силах, вам следует воспользоваться услугами механика в специализированном сервисном центре. Там проведут полный осмотр автомобиля и устранят все неисправности.

    Производитель автомобилей Renault Logan оснастил некоторые комплектации своего модельного ряда такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель руля. В подобной системе точно так же и со временем тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и понятия не имеют, какое масло подходит для рулевых систем автомобиля. В этой статье мы расскажем об этом.

    Когда менять официально?

    40 000 км пробега или не более 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

    В регламенте официального дилера указано, что масло, которое заливается прямо с завода в Рено Логан, рассчитано на пробег 40 000 километров или не более 2 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

    В каких случаях может потребоваться досрочная замена?

    Однако необходимо следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Сменить масло вне оговоренных сроков будет:

    • Металлический мусор
    • Темный жидкий краситель
    • Плохой запах

    Для сравнения капля нового масла (обведено синим), и пара капель «слитого» масла из ГУР

    А так же для срочного ремонта и проверки всей системы рулевого управления будет быть недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, так как при возникновении данной неисправности температура масла будет быстро повышаться, а сам механизм выйдет из строя.

    Обычный, но не стоит об этом говорить!

    Совет! Если при вождении автомобиля вы чувствуете, как руль стал поворачиваться с трудом, и он стал как дуб, появляется шум или посторонний гул. Срочно к мастеру. Потому что поломка ГУР в лучшем случае может привести к поломке рулевого механизма, а в худшем – к дорожно-транспортному происшествию.

    Какое масло заливаем в ГУР?

    Для стабильной работы и надежности при эксплуатации производитель рекомендует замену жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

    Такие масла имеют оптимальную вязкость, плотность и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха до -36°С, что вполне соответствует зимним погодным условиям России.

    Для полной замены жидкости в ГУР производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 класса Dexron II, которое указано в сервисной книжке на любой автомобиль Рено Логан.

    Однако, если ваш автомобиль подвержен постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, то в этом случае нам будет актуально использование жидкости стандарта D3, либо Elf Renault Matic G3.

    Самый идеальный по соотношению цена-качество, но помните, что это не «официальная» замена!

    По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 — постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Renault «не одобряет» такую ​​замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе ГУР, а некоторые нет. Это повод для обсуждения, что вы думаете по этому поводу?

    Заменители (аналоги)

    • Mobil ATF 220 (320).
    • Ликви Моли ATF 1100.
    • Castrol ATF D2 (D3).

    Один из вариантов замены масла в ГУР

    Необходимо обратить особое внимание на то, что не допускается смешивание различных видов жидкости. В противном случае она будет пениться и весь механизм гидроусилителя руля может выйти из строя. Поэтому такая операция может потребовать полной замены масла. О нюансах такой работы и самого процесса вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

    Соблюдайте правила технического обслуживания

    Соблюдение этих простых правил и советов по техническому обслуживанию, проверке системы рулевого управления и выбору рекомендуемой жидкости ГУР для Рено Логан непременно положительно скажется на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом. Это не только сэкономит средства на непредвиденный ремонт, но и значительно снизит риск дорожно-транспортного происшествия на дороге.

    Усилитель рулевого управления является неотъемлемой частью современных автомобилей. Renault оснастил семейство Logan гидравликой. Большинство автовладельцев не заостряют внимание на ремонте и обслуживании данного агрегата. Однако существуют нормы и правила, касающиеся периодичности технического контроля. В этой статье речь пойдет о своевременной и правильной замене масла в усилителе рулевого управления.

    Типы ГУР

    Существует несколько типов ГУР, среди них:

    • Классический насос с приводом от ремня.
    • Электронасос с приводом от электродвигателя.
    • Полностью.

    В конструкции Рено Логан инженеры используют классическую компоновку ГУРа, очень хорошо зарекомендовавшую себя за долгие годы эксплуатации.

    Для замены масла в ГУР Рено Логан необходимо приобрести его.

    При покупке необходимо знать, масло какого допуска разрешено использовать в вашем автомобиле.

    Как заменить

    Для квалифицированной замены масла не обязательно иметь специальный инструмент, под рукой должны быть обычные пассатижи для снятия хомутов со шлангов.

    1. Открываем капот, нашему взору открывается вид на бачок ГУР.
    2. Для удобного доступа к нему необходимо демонтировать воздушную трубу впускной системы.
    3. Открутить болт крепления бачка маслорасширителя, после чего необходимо подставить под бачок небольшую емкость для слива старого масла. Подойдет лом от канистры.
    4. Отсоедините хомуты шлангов, затем слейте оставшуюся жидкость в емкость.
    5. Отодвиньте бак в сторону, мы вернемся к нему позже.
    6. Для полного опорожнения системы необходимо совершать движения рулем от упора до упора.

    Достаточно пять раз повернуть рельс.

    1. После удаления всего содержимого системы необходимо промыть бак и его фильтр.
    2. Поместите бачок гидроусилителя руля в емкость с бензином, извлеките из него колбу-сетку фильтра, а затем выполните тщательную очистку.
    3. Очищенный бачок Рено Логан необходимо установить на место и закрепить болтом, предварительно сняв емкость со старой жидкостью.
    4. Для прокачки системы необходимо заполнить бак свежим содержимым и управлять рулем, поворачивая его от упора до упора.
    5. Запустите двигатель и повторите ту же процедуру, но с работающим насосом, затем долейте уровень.
    6. Установите на место воздухозаборную трубу двигателя.

    Процедуру замены масла в ГУР Рено Логан можно считать завершенной.

    Если содержимое бачка ГУР темное, скорее всего, в ближайшее время придется заменить сам насос.

    Темный цвет масла свидетельствует о наличии в нем продуктов износа лопаток насоса. К сожалению, эту деталь нельзя починить, ее нужно только поменять.

    Вахтовая работа очень трудоемкий процесс и желательно выполнять ее в сервисном центре. Конечно, если у вас есть необходимые инструменты и опыт, вы легко сможете реализовать задуманное.

    Подведение итогов работы

    Итак, работа по замене жидкости в гидроусилителе руля Рено Логан достаточно легкий процесс, который не обязывает владельца приобретать дорогостоящий инструмент или обращаться в автосервис. Эти работы может провести один человек, а весь процесс займет не более получаса. Наш совет: всегда проверяйте уровень в ГУР, иначе можно испортить дорогие детали помпы. Будьте осторожны со своим питомцем, и он ответит вам тем же.

    Может ли чистка помочь микробиому?

    Некоторые люди утверждают, что соблюдение специальной диеты в течение короткого периода времени может значительно улучшить здоровье кишечника. Примером этого является 3-дневная перезагрузка кишечника, целью которой является увеличение количества полезных бактерий в пищеварительном тракте человека.

    Несмотря на то, что изменение диеты и меры по ведению здорового образа жизни действительно полезны для кишечной флоры, существует мало доказательств того, что 3-дневная перезагрузка кишечника имеет длительные преимущества для здоровья.

    В этой статье рассматривается, что такое 3-дневная перезагрузка кишечника, что она может дать и как ее попробовать.

    3-дневная перезагрузка кишечника — это короткая диета, направленная на улучшение здоровья пищеварительной системы за счет увеличения количества полезных бактерий в толстой кишке человека.

    Бактерии и другие микроорганизмы в толстом кишечнике помогают расщеплять пищу. Это, в свою очередь, помогает организму усваивать питательные вещества и выводить отходы.

    Однако исследования показали, что кишечные бактерии влияют на многие другие аспекты здоровья, такие как иммунитет и воспаление. Это влияние может быть положительным или отрицательным, в зависимости от вида микробов, которые есть у человека в кишечнике.

    Восстановление кишечника направлено на восстановление баланса микробиома путем:

    • исключения продуктов, которые питают вредные бактерии и вызывают воспаление
    • введения большого количества пребиотических продуктов, которые питают полезные бактерии физические упражнения и предотвращение обезвоживания

    Часто 3-дневная перезагрузка кишечника включает в себя принятие привычек, которые в целом полезны для здоровья человека. Соблюдение здоровой, сбалансированной диеты и отказ от потенциально вредных продуктов могут помочь людям чувствовать себя лучше во многих отношениях.

    Однако ученые не исследовали, может ли 3-дневная перезагрузка кишечника навсегда изменить микробиом человека или привести к длительному улучшению здоровья.

    Исследования показали, что кратковременные изменения в питании изменяют кишечную флору человека. В исследовании 2013 года исследователи обнаружили, что бактерии быстро реагируют на внезапный переход на растительную диету.

    Это говорит о том, что 3-дневная перезагрузка кишечника может положительно повлиять на микробиом во время диеты. Однако для получения долгосрочных результатов может потребоваться долгосрочное изменение диеты и образа жизни.

    Согласно обзору 2017 года, средиземноморская диета может увеличить количество и разнообразие полезных бактерий в кишечнике, в то время как другие типы диеты могут уменьшить их. К последним относятся:

    • Западная диета, или Стандартная американская диета (SAD)
    • Безглютеновая диета

    Средиземноморская диета включает в себя многие особенности перезагрузки кишечника, уделяя особое внимание полезным жирам, овощам и другим источникам. волокна. 3-дневная перезагрузка кишечника может помочь человеку перейти на диету, включающую больше этих продуктов.

    Если человек хочет попробовать 3-дневную перезагрузку кишечника, рекомендуется планировать заранее. Восстановление кишечника часто требует внезапных и значительных изменений в рационе, поэтому может помочь, если человек подготовится следующим образом:

    • уберет из шкафов или холодильника все продукты, которых он старается избегать
    • спланирует питание на следующие 3 дня
    • составление списка продуктов и покупка ингредиентов заранее
    • приготовление или замораживание блюд заранее
    • обеспечение наличия времени каждый день для приготовления домашней еды, физических упражнений и отдыха

    Ешьте противовоспалительные продукты

    В первый день перезагрузки кишечника основное внимание уделяется исключению из рациона вызывающих воспаление продуктов и напитков. К ним относятся:

    • добавленные сахара, такие как столовый сахар, кукурузный сироп или ингредиенты, оканчивающиеся на «-озу» (например, фруктоза)
    • рафинированные углеводы, такие как макароны, тесто для пиццы, торты и выпечка
    • продукты с высоким содержанием в насыщенных жирах, таких как переработанное мясо

    Вместо этого человек должен есть много свежих продуктов и здоровых жиров, в том числе:

    • зеленые листовые овощи, такие как шпинат или капуста
    • ярко окрашенные овощи, такие как перец, морковь или баклажаны
    • фрукты с низким содержанием сахара, такие как ягоды, яблоки или авокадо
    • оливки и оливковое масло
    • орехи и семечки
    • жирная рыба и нежирный белок

    Сложные углеводы обеспечивают медленное сжигание энергии в течение дня. Человек может попробовать умеренные порции таких продуктов, как коричневый рис, лебеда, овес или сладкий картофель.

    Не допускайте обезвоживания

    Достаточное потребление воды необходимо для нормального функционирования организма. Человек может сказать, пьет ли он достаточно воды, по цвету мочи, которая должна быть бледно-соломенного цвета.

    Во время перезагрузки кишечника лучше избегать кофеина и алкоголя и заменить их водой или травяными чаями, такими как мята, ромашка или фенхель.

    Достаточный сон

    Некоторые данные свидетельствуют о том, что сон может влиять на микробиом, а также на когнитивные функции. Человек может попытаться найти время, чтобы расслабиться вечером и установить регулярное время для сна и пробуждения.

    Узнайте больше о том, почему сон важен для здоровья, здесь.

    Добавьте больше продуктов с высоким содержанием клетчатки

    Добавление в рацион дополнительных продуктов с высоким содержанием клетчатки может обеспечить полезную кишечную флору большим количеством еды. Примеры продуктов с высоким содержанием клетчатки включают:

    • сырые овощи и салаты
    • зеленые соки или коктейли
    • молотые семена льна
    • бобы и чечевицу

    Внезапное увеличение потребления клетчатки может вызвать временное вздутие живота или газообразование. В этом случае лучше придерживаться диеты с первого дня.

    Попробуйте регулярно заниматься спортом

    Небольшое исследование, проведенное в 2014 году, показало, что упражнения могут оказывать благотворное влияние на разнообразие микробиома. Регулярные физические упражнения также могут помочь людям снять стресс и поддерживать умеренный вес.

    Легкая зарядка — хороший способ начать. Человек может попробовать:

    • ходьбу
    • йогу
    • пилатес
    • тай-чи

    попробовать ферментированные продукты

    ферментированные продукты содержат пробиотики, которые являются живыми бактериями. Человек может включать в свой рацион:

    • квашеная капуста
    • кимчи
    • мисо
    • темпе
    • кефир

    Как и продукты с высоким содержанием клетчатки, пробиотики могут вызывать побочные эффекты, такие как вздутие живота или газообразование. Это может пройти само по себе через несколько дней. Если это не так, человек может захотеть уменьшить количество ферментированных продуктов, которые они потребляют, или вообще прекратить их есть.

    Попробуйте методы релаксации

    Стресс влияет на кишечник несколькими способами. Согласно исследованию 2011 года, стресс может:

    • влияют на скорость пищеварения
    • повышают чувствительность кишечника
    • повышают проницаемость кишечника
    • негативно влияют на флору кишечника . Это может включать:

      • медитацию или практику осознанности
      • принятие теплой ванны
      • массаж или самомассаж

      По истечении 3 дней человек может подумать о продолжении некоторых или всех этих практик в течение длительного времени. -срочные льготы.

      Завтрак

      Варианты завтрака включают:

      • кокосовый йогурт с черникой и миндальными хлопьями
      • смузи с кокосовой водой, листьями шпината, яблоком, горстью черники и столовой ложкой молотых семян льна
      • овсяные хлопья с корицей яблоко

      Обед

      Некоторые варианты обеда включают:

      • салат с рукколой, кресс-салатом, помидорами, огурцом и перцем, с хумусом и зелеными оливками
      • лепешка из нутовой муки с начинкой из салата, квашеной капусты и нарезанного тофу
      • овощной суп

      Ужин

      Идеи для ужина включают:

      • нежирную куриную грудку и овощи, обжаренные в масле, свежий имбирь, чеснок, и тамари
      • лосось и приготовленные на пару зеленые овощи, такие как капуста, капуста или пак-чой
      • лапша из цуккини и соус болоньезе из чечевицы

      Кратковременная перезагрузка кишечника может не подходить для людей с определенными заболеваниями, принимающих лекарства, или беременны или кормите грудью.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *