Как правильно собрать фрезы на мотоблок патриот: Сборка фрезы для мотоблока Patriot

Как собрать фрезы на мотоблок патриот бостон 6д

Отзывы владельцев техники Патриот мото | Автор топика: Awhireinga

Хотелось бы узнать больше о мотоциклах в эксплуатации.

Счастливчики, обладатели скутеров, мотоциклов — отзовитесь!

Anton (Zeruiah) После покупки нужно! полностью! разбирать и ремонтируя собирать.

Vladislav (Margad) пока ничего не случилось, хуже чем вайпер как по мне, но каждому свое.

Anton (Zeruiah) Владислав, у меня был вайпер актив, намного лучше… хотя-бы изначально не сыпался, правильно собран и не лопнувший пластик с завода.

Vladislav (Margad) ну у меня все норм

Anton (Zeruiah) В общем проехал я на своём уже 350 км, из сделанного: был прикручен датчик топлива саморезами, тёк бенз, прикрутил нормальными болтами, текло масло из под щеки где магнит, брак литья, заделали герметиком, криво приварены держатели бака (один явно был приварен после покраски, весь ржавый), подложил шайбы, заменил пусковое реле, поменял шланги на бензине (полопались), подтянул почти все болты, прикручены были даже не руками, слабее (нижний болт суппорта тормоза отпал по пути домой после покупки), резину поменял (родная ничего не держит), поставил контргайки в критичных местах, подвязал всю проводку, болталась очень сильно, выточил втулку в заднее колесо т.

к. подшипник звезды видел в воздухе и упирался только боком, его размолотило, поменял подшипник, посадил его на втулку, следующий подшипник явно должен был упираться в неё, теперь уже 200 км с этой доработкой проехал… сейчас больше ничего не припоминаю. Из неприятного оставшегося: скрипит сальник на переднем колесе, гудит коробка, постоянно разбалтывается рулевая, свет никакой, и за день езды разряжает аккум почти полностью, т.е. никакой генератор, дальний свет светит в небо, как настроить не нашел, из-под крышки бака сочится бензин, чтобы седло при откидывании держалось падая на руль нужно отгибать его на верх, аморты просто никакие, в самом мягком под моим весом 60 кг практически не проседают, о каком либо демпфере вообще речи нет кочка через пружину лупит с той же силой, на солнце не видно индикатор передачи, выхлопная трёт об ось колеса. Ну вроде бы всё, лучше чем ничего, я езжу. Нравится что маленький, но угол поворота руля маловат, мало жрёт, можно переключаться с 4-й на нейтралку, но не дай бог на скорости 60 км/ч ткнуть 1-ю передачу)))) посадка удобная только если сесть выше и дальше, рассчитано на людей ниже 160см, коробка бывает плохо переключается на 1-ю и 2-ю передачи, но вроде прирабатывается.
.. посмотрим что будет дальше…

Anton (Zeruiah) забыл сказать у меня актив спорт РМ-110-2

Anton (Zeruiah) ура, резинку поменял, не течёт бак, кто знает где взять и какие хорошие амортизаторы?

Vladislav (Margad) Антон, таже проблема с амартизаторами( у тебя датчик бака правильно показывает?

Anton (Zeruiah) Владислав, датчик в принципе норм показывает, только в красную зону не заходит, раньше бенз. заканчивается, и о крышке я погорячился… течёт…

Vladislav (Margad) Антон, ага типа думать что возле красного это уже пусто?

Anton (Zeruiah) Владислав, вообще шкала такая, что первые пол шкалы в сумме меньше литра затем половина остального до красного, потом стрелка в красное упирается и стоит весь последний литр)

Vladislav (Margad) Антон, не у меня кароче еще до красного не доходит а бак сухой)

Anton (Zeruiah) Владислав, хах))) ахренеть… ну или имей в виду, или смотри… может крепление поплавка согнуто, стрелка в этом случае может долго не двигаться при полном баке, и начать показывать не полный бак только когда уже пол бака.

Vladislav (Margad) Антон, я просто туда не смотрю да и все) по пробегу ориентируюсь) вот амары капец прям) еще что-то с коробкой случилось( не показывает 2 и 3 передачу и что-то там цокает(

Anton (Zeruiah) Владислав, у меня хруст на 3-й передаче и плохо включается 1 и 2, и визг от неё уже в печёнках двигателя не слышно… думаю нах её выбросить и поставить б/у — шную от актива…

Vladislav (Margad) Антон, то это она так визжит? ) звук как у жужика присутствует)

Anton (Zeruiah) Владислав, по идее это жужжит коробка, хотя некоторые говорят, что это центробежное сцепление, хз… одно могу сказать ни один сервис в Запорожье не взялся это убрать, говорят нет нормальных деталей… буду искать хорошую коробку б/у, за 4500 грн увидел новый актив на базаре, в пыли, вроде как 110 кубов (без доков), куплю на разборку))))

Anton (Zeruiah) вот реально если доработать то будет аппарат — супер, жаль нигде такие не делают сразу хорошие, не пожалел бы больших денег.

Vladislav (Margad) Антон, ну я вот к челу буду знакомому ехаь) ато что-то ппц что делается) 810 наездил какая-то жуткая вибрация появилась и стал херово ехать, на 35 км уже просит 4(

Tags: Как собрать фрезы на мотоблок патриот бостон 6д

Тяжелый мощный дизельный мотоблок с двигателем 9 л.

с. и с рекордной шириной захвата укомплектован и фрезами,…4K

можно ли купить фрезы на культиватор викинг | Автор топика: Екатерина

Борис они мало чем отличаются от фрез других моделей. смотрите ваш посадочный диаметр и диаметр самой фрезы.

Пётр Можно купить в сервисном центре по гарантийному ремонту или

Артем Можно, и плуг и колесья

Секреты и ошибки при сборке фрез мотоблока с тремя ножами в секции

Sev.by / Клуб / Сделай сам

В данной статье мы раскроем тонкости и секреты сборки почвенных фрез для мотоблока с 3-мя секциями (фланцами) по 3 ножа на примере фрез популярных в Беларуси культиваторов Skiper SK-850 и Brado BD-850. Методика верна и для почвенных фрез более чем с тремя секциями.

Сначала мы соберем почвенные фрезы самым очевидным, но неправильным способом. Затем, переставив по одному ножу в каждой секции, преобразуем конфигурацию в верную и производительную.

1 Видео сборки фрез

Сборка фрез мотоблока Brado BD-850. Руководство по эксплуатации.

В данном видео мы собрали почвенные фрезы очевидным, но не верным способом. Также, ниже — текстовое описание процесса сборки.

В конце статьи вы сможете найти видео с быстрой переделкой этой конфигурации в правильную. Забегая вперед: различие кроется в направленности одного ножа в каждой секции.

2 Сборка внешней секции правой фрезы

1. Подготовка

Назад Вперед

Сборку начнем с правой фрезы. Для этого берем любой вал, набор ножей для правой стороны и крепеж (болты, шайбы, гайки), инструмент.

Ставим вал вертикально, внешней секцией вверх (фото 2). Обратите внимание на два отверстия (обведены красными кружками) располагающиеся по центру на противоположных сторонах квадрата фланца близко к краям.

Следуя правилу, можно собрать почвенные фрезы закрытыми глазами. И это не шутка.

Прикладываем первый нож к фланцу таким образом, чтобы основание ножа закрыло одно из вышеупомянутых отверстий и оказалось параллельно краю фланца (фото 3). Далее, при сборке этой секции, сделать ошибку уже невозможно. Берем второй нож и прикладываем под углом к первому так, чтобы совпали крепежные отверстия (фото 4), одним из которых будет второе из ранее отмеченных красным кружком. Теперь первый и второй ножи можно скрепить с валом. Вставляем болт, шайбу с обратной стороны и наживляем гайку (фото 5).

Третий нож прикладываем поверх первого и второго (фото 7) совмещая отверстия. Вставляем в отверстия болты, шайбы с обратной стороны и закручиваем все 3 гайки, включая первую наживленную, от руки (фото 8). Инструментом зажмем в конце сборки.

3 Сборка средней секции

1. Первый нож

Назад Вперед

Ножи второй секции (или среднего фланца) не должны быть параллельны ножам первой (фото 4). Поэтому, при позиционировании первого ножа, из двух возможных мест выбираем то, на котором нож будет делить угол, образованный двумя ножами первой секции, пополам (фото 3).

Два остальных ножа второй секции почвенной фрезы устанавливаем по аналогии с ножами первой (фото 5 — 9).

В итоге, каждый нож второй секции будет делить угол, состоящий из соответствующих ножей первого фланца, пополам (фото 10).

Напоминаем, что в данной статье мы собираем фрезы не совсем верно. Далее, заменив по одному ножу в каждой секции, быстро поправим конфигурацию. Поэтому затягивайте крепеж от руки.

4 Сборка внутренней секции

1. Внешняя и средняя секции собраны

Назад Вперед

Сборку ножей третьей (или внутренней относительно редуктора) секции, как обычно начнем с поиска правильного расположения первого ножа (фото 2, 3). Помня о «правиле двух отверстий», опять выбираем из двух положений. Нож должен быть параллелен одному из ножей первой (внешней) секции и одновременно делить угол, образованный двумя ножами средней секции, пополам. Т.е. не должен оказаться параллельным одному из ножей второй секции (фото 4, 5).

Устанавливаем два оставшихся ножа (фото 6, 7).

5 Результат и работа над ошибками

1.

Назад Вперед

Видео, в котором мы поясняем почему собранная конфигурация почвенных фрез является не совсем правильной и, заменив по одному ножу на фланце, переделываем в верную.

За 5 шагов

За 6 шагов

За 5 шагов

За 5 шагов

За 12 шагов

За 8 шагов

Оставить комментарий

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставить отзыв или комментарий.

характеристики моделей 900, 1030 и 1800, сборка фрезы на мотоблок 18 л.с. с. и подбор запчастей, инструкция по эксплуатации

  1. Особенности
  2. Модельный ряд
  3. Устройство
  4. Вложения
  5. Руководство пользователя

Сельскохозяйственная техника, и особенно мотоблоки, достаточно востребованы у владельцев больших и малых фермерских хозяйств и земельных участков в России и за рубежом. Среди производителей, специализирующихся на выпуске данного оборудования, лидирующие позиции занимает концерн Shtenli, который успешно реализует свою продукцию в странах Европы и постсоветского пространства.

Особенности

Сельскохозяйственная техника Штенли, и мотоблоки, в том числе, являются продукцией одноименного немецкого концерна, выпускающего эту линейку инструментов и оборудования уже не один десяток лет. Современные культиваторы выделяются высоким качеством сборки, а также некоторыми вариантами комплектующих от таких всемирно известных брендов, как ABB Micro, Instruments и другие. Сейчас эти устройства достаточно востребованы не только в Европе, но и в России.

Мотоблоки Штенли отличаются от аналогичной сельхозтехники своей универсальностью, благодаря чему устройства можно эксплуатировать для обработки земли на больших и малых приусадебных участках, используя одно орудие для решения задач по обработке почвы, вспашке, окучиванию , скашивание, уборка снега или уборка корнеплодов, а также в роли тягового агрегата для перевозки грузов, откачки воды.

Данные характеристики позволяют использовать немецкие агрегаты для личных нужд, а также для решения вопросов, входящих в компетенцию коммунальных служб. Модельный ряд мотоблоков дает возможность подобрать агрегат именно под свои нужды, а широкий выбор запчастей и комплектующих обеспечивает усовершенствование мотоблоков для выполнения тех или иных работ.

Концерн также выпускает машины, которые можно использовать для обработки земли в закрытых помещениях, благодаря чему многие фермеры могут эксплуатировать эту технику в теплицах, парниках и теплицах.

Модельный ряд

Ассортимент и модельный ряд мотоблоков Shtenli регулярно пополняется новым оборудованием, поэтому стоит рассмотреть наиболее популярные устройства.

Сейчас концерн специализируется на выпуске дизельных и бензиновых агрегатов, а также реализует отдельную линейку автомобилей, которая относится к серии Pro.

  • Shtenli 500 . .. Данный агрегат относится к классу легкой сельскохозяйственной техники немецкого производства, так как весит всего 80 кг. При этом машина оснащена двигателем мощностью 7 л. с. Чтобы сделать мотоблок более устойчивым, увеличить его сцепление с грунтом, в базовой комплектации на устройстве установлено дополнительное колесо в передней части устройства. Устройство работает на бензиновом двигателе.
  • Штенли 900 . Этот агрегат из среднего класса мотоблоков, вес его 100 кг, мощность двигателя 8 литров. с. Производитель рекомендует использовать эту модель на больших фермерских площадях.
  • Shtenli 1030 … Это бензиновый агрегат с мощностью двигателя 8,5 л. с. Масса мотоблока составляет 125 кг, так что машину можно эксплуатировать в связке с адаптером и навесным оборудованием тяжелой категории.
  • Штенли 1100 Pro Series … Мотоблок отличается производительным двигателем Honda, мощность которого равна 14 л. с. В линейке немецкого концерна есть два типа таких устройств – с ВОМ или без него, что позволяет аграриям выбирать технику исходя из личных предпочтений по комплектации. Чаще всего приобретают первый вариант, если машина будет эксплуатироваться как почвообрабатывающая, например Shtenli 1800.
  • Shtenli XXXL . Эта модель отличается эргономикой корпуса, а также расположением газового баллона в верхней части устройства. Автомобиль оснащен мощным двигателем Honda мощностью 13 л.с. с.
  • Shtenli G-185 … Это универсальный аппарат, который позиционируется для использования в частном или профессиональном направлении. Мотоблок приводится в движение высокопроизводительным дизельным двигателем мощностью 10,5 л. с., но есть модификации и с большей мощностью, достигающей 17-18 л. с. Модель выделяется внушительным весом в 280 кг, за счет чего к ней крепятся навесные и прицепные узлы и перевозится груз. Однако большой вес машины требует от оператора внимания и силы во время работы.
  • Shtenli G-192 . Это модель, оснащенная двигателем дизельного типа, развивающим мощность до 12 л. с. Такой мотоблок имеет массу около 320 кг, в свете чего относится к категории тяжелой сельскохозяйственной техники. Устройство можно использовать для вспашки и обработки почвы, а также в качестве тягового агрегата и даже тягача с навесным оборудованием.

Агрегат имеет хорошие и мощные колеса, которые позволяют ему свободно передвигаться по любому типу грунта.

Устройство

Все мотоблоки Shtenli имеют заводскую гарантию 2 года. Устройства оснащены декомпрессионным клапаном, что позволяет запускать машину в режиме легкого пуска. Кроме того, агрегаты имеют встроенную систему снижения шума и вибрации при работе двигателя .

В базовой комплектации мотоблоки имеют надежные шины с глубоким протектором для облегчения передвижения по тяжелому грунту или снежным заносам. Мотоблоки имеют универсальный тип крепления, что позволяет эксплуатировать устройства с большим количеством прицепной и навесной техники.

Фрезы, входящие в базовую комплектацию, имеют защитный кожух, обеспечивающий надежный барьер от внешних факторов, способных повредить деталь. Все двигатели по технологии Shtenli оснащены системой автоматического регулирования скорости, что исключает возможность работы агрегатов на слишком высокой скорости. для данной модификации не предусмотрено.

Что касается силовых установок, то автомобили имеют 5 перепускных клапанов, благодаря чему происходит более четкое распределение ГСМ, кроме того, это позволяет убрать лишний шум при движении устройств.

Рукоятка управления мотоблоками регулируется в нескольких положениях, что повышает комфорт во время работы.

Навесное оборудование

Мотоблоки Shtenli могут использоваться совместно с оригинальным дополнительным инструментом, а также с оборудованием других марок. Оригинальные комплектующие представлены плугами, окучниками, фрезами и грунтозацепами.

Но техника также эксплуатируется с несколькими вспомогательными частями.

  • Адаптер, тележки и прицепы … Техника для перевозки грузов с использованием мотоблоков делится на классы исходя из мощности самих устройств. Поэтому для тяжелой техники грузоподъемность оборудования может составлять полтонны, а для легких устройств – около 300 кг. Адгезия регулируется с помощью трехгранного соединительного элемента, который поставляется в комплекте с оборудованием. Элемент универсален, поэтому совместим с большинством комплектующих других производителей.
  • Косилка . Для сельхозтехники предлагается несколько видов этого орудия, поэтому мотоблоки могут работать с роторными или дисковыми вариантами косилок. Инвентарь подбирается исходя из назначения самой машины.

Агрегаты с ВОМ совместимы со всеми типами деталей. Последний вариант может потребовать замены дисков во время активной эксплуатации.

  • Колеса и навесное оборудование гусеницы . .. В мотоблоках Штенли колеса в базовой комплектации могут быть: 5х12, 4х12, 4х10, 4х8 и 6,5х12 см. Но при необходимости легкая и тяжелая техника может быть дополнительно оснащаются более мощными вариантами колес. Что касается навесного оборудования для мотоблоков, то их использование актуально зимой, а также в слишком влажной почве. Такое оборудование рекомендовано производителем для машин весом более 100 кг.
  • Фрезы … В заводской комплектации немецкие аппараты поставляются для реализации со сборно-разборными деталями, которые изготовлены из высококачественной стали. Однако при желании технику можно использовать и с другими вариантами фрез, сборка фрезы производится вручную.
  • Наконечники … Это полезный аксессуар для повышения эффективности обработки почвы. Основная задача этого элемента – увеличить тяговое усилие машины при работе с грунтом.
  • Плуг … Немецкие мотоблоки могут использоваться для работы с почвой в связке с однокорпусным или двухкорпусным плугом. Инструмент крепится к транспортному средству спереди с помощью подходящего крепежного элемента в виде скобы. Глубина обработки может регулироваться оператором во время работы машины.
  • Снегоуборщик и отвал лопаты . Вариант этого вспомогательного оборудования выбирается исходя из модели и мощности мотоблока. Как правило, более мощные агрегаты смогут выбрасывать снег на большие расстояния.
  • Картофелекопалка и картофелесажалка … Инструмент универсального типа, который можно устанавливать на все устройства этой марки без исключения. Элементы крепятся в передней части мотоблока. Эти орудия полностью исключают использование ручного труда при посадке и уборке корнеплодов. В зависимости от комплектации и модели техника может использоваться и с другими вариантами навесного и прицепного оборудования.

Руководство пользователя

Перед использованием оборудования необходимо тщательно ознакомиться с технической документацией и инструкцией по эксплуатации устройства. Соблюдение этих рекомендаций значительно увеличит срок службы оборудования.

  • Производитель агрегатов, независимо от типа двигателя, рекомендует использовать только синтетическое или полусинтетическое масло марки SAE-30 или SAE5W-30, а также регулярно менять масло, доливая его только при работающем двигателе. тепло. Что касается коробки передач, то этому агрегату понадобится масло 80W-90. Топливо для бензиновых моделей должно быть не ниже марки А-92.
  • Первое, что должен сделать владелец нового мотоблока, это обкатать устройство. Эта работа необходима для притирки всех движущихся частей в агрегате, а также регулировки газа. При первоначальной обкатке машина должна работать на треть своей мощности около 10 часов, но без использования оборудования в качестве тягового агрегата.
  • Среди обязательных работ по наладке функционирования всех систем в мотоблоках Штенли стоит выделить доводку конического редуктора, регулировку редуктора, слив отработанного масла после обкатки и замену его новым веществом. А также особого внимания заслуживает коробка передач в мотоблоке, допустимый люфт в редукторе.

В следующем видео вас ждет обзор мотоблока Shtenli 1900.

Комментарий успешно отправлен.

Рекомендуем прочитать

SCAG Patriot 61″ 23 л.с. Kawasaki Zero-turn

316250,00 руб. Категория: Косилки с нулевым поворотом Теги: Косилка Bolens, Косилка Cub Cadet, Косилка Ferris, Косилка Grasshopper, Косилка Husqvarna, Косилка Hustler, Промышленная косилка, Промышленные косилки, Косилка Jacobsen, Косилка John Deere, Газонокосилка, Газонокосилка, Косилка McCullough, Косилка, Косилка MTD, Профессиональные косилки, Самоходная косилка, Scag, Scag Freedom, Газонокосилка Scag, Косилка Scag, Патриот Scag, Поездка на Scag, Южная Африка Scag, Zero-Turn Scag, Косилка Simplicity, Косилка Snapper, Косилка Toro, Тракторная косилка, Косилка Troy Bilt, Уокер Косилка, газонокосилка Weed Eater, косилка Wright, косилка с нулевым поворотом, газонокосилка с нулевым поворотом, газонокосилка с нулевым поворотом, газонокосилка с нулевым поворотом

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Газонокосилка Scag Partriot 61″ Zero Turn с двигателем Kawasaki 23 л.

с. разум. Обеспечивая результаты коммерческого уровня по невероятной цене, Patriot превзойдет ваши ожидания и заставит говорить о ваших «конкурентах». Scag Patriot оснащен производительной режущей декой шириной 61 дюйм, что обеспечивает превосходное качество резки. Его мощная система гидропривода обеспечивает мощность и позволяет двигаться со скоростью до 16 км/ч, а большие передние самоустанавливающиеся колеса и очень большие ведущие колеса обеспечивают надежное сцепление с дорогой, устойчивость и плавность хода.

Новое сиденье с ультра-плюшевой подкладкой, рукоятки рулевого управления большого диаметра и резиновая подставка для ног с креплением по изоформе обеспечивают оператору комфортную езду. Гидротрансформаторы Hydro-Gear ZT-3400 обеспечивают плавный привод и оснащены навинчиваемыми масляными фильтрами для простоты обслуживания. Две независимые гидравлические коробки передач с нагнетательными насосами и цельнометаллическими шестернями. Ножной тормоз двойного назначения входит в стандартную комплектацию и делает парковку проще, чем когда-либо прежде.

Patriot 61″ с легкостью и комфортом справится с самыми тяжелыми коммерческими работами и большими земельными участками. Все это оставляет после себя прекрасное качество резки, которому будут завидовать ваши конкуренты и соседи. Мы приглашаем вас узнать больше о выдающихся характеристиках Patriot и о том, как он может сэкономить ваше время, обеспечивая при этом профессиональные результаты.

  • Этот товар не может быть доставлен курьером. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения вариантов доставки.

Характеристики:

  • Сочетайте 61-дюймовую режущую деку с двигателем Kawasaki серии FX V-Twin с канистровым воздушным фильтром
  • 16 км/ч вперед и 8 км/ч назад для большей производительности.
  • 61-дюймовые полностью изготовленные режущие деки прочны и обеспечивают красивый срез, которым известны косилки Scag.
  • Dual Hydro-Gear ZT-3400  гидротрансформаторы с цельнометаллическими шестернями и навинчиваемыми масляными фильтрами. Системы привода ZT обеспечивают плавную и надежную передачу мощности на ведущие колеса. Большие охлаждающие вентиляторы поддерживают низкую температуру и продлевают срок службы компонентов.
  • Емкость топливного бака 25 литров (один бак) позволяет сократить время между заправками. Встроенный датчик уровня топлива.
  • Прочные алюминиевые приводные шпиндели с шарикоподшипниками обеспечивают надежную работу сезон за сезоном.
  • Основная рама из трубчатой ​​стали  обеспечивает непревзойденную прочность и долговечность.
  • Открытый легкодоступный моторный отсек упрощает техническое обслуживание и обеспечивает достаточное охлаждение двигателя V-twin. Слив моторного масла и воздушный фильтр находятся в пределах легкой досягаемости.
  • Сверхбольшие ведущие шины 24 дюйма и передние самоустанавливающиеся шины (13 x 6,5–6) обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, меньшее разрывание дерна и легкое преодоление бордюров.
  • Полнофункциональная приборная панель  включает в себя замок зажигания, управление дроссельной заслонкой. управления воздушной заслонкой, переключателем включения ВОМ и цифровым счетчиком моточасов со встроенными напоминаниями о техническом обслуживании. Счетчик моточасов активируется только при работающем двигателе для точного учета времени работы двигателя.
  • Тормоз муфты отбора мощности Ogura обеспечивает надежный запуск и останов отвала. Регулируемый воздушный зазор обеспечивает длительный срок службы компонентов и снижение затрат на техническое обслуживание. Другие муфты не имеют регулируемых воздушных зазоров, и если они не отрегулированы, их необходимо заменить.
  • Индивидуальное усиленное сиденье с подвеской добавляет еще один уровень комфорта 61-дюймовому Scag Patriot. Складывающиеся подлокотники входят в стандартную комплектацию.
  • Ножной тормоз  с функцией парковочной блокировки позволяет оператору задействовать тормоз, не отрывая рук от рычагов рулевого управления. Простой рычаг блокировки можно задействовать при нажатой педали, чтобы удерживать тормоз включенным.
  • Дисковые тормоза Ausco имеют конструкцию в стиле ротора и суппорта для максимальной удерживающей способности.
  • Мягкие рулевые рычаги большого диаметра облегчают управление Patriot. Полный контроль в ваших руках.
  • Режущие лезвия из высокопрочной стали  дольше остаются острыми, что обеспечивает более привлекательный вид среза и снижает потребность в обслуживании.
  • Легко регулируйте высоту стрижки  с сиденья с помощью удобной педали, которую легко поднимать. Широкий диапазон регулировки от 37 мм до 130 мм с шагом 6 мм.
  • Двойные рулевые демпферы  для плавного и точного отклика.
  • Подстаканник позволяет легко достать напиток и входит в стандартную комплектацию.
  • Кронштейны для регулировки уровня платформы позволяют легко регулировать уровень платформы.
  • Очень гибкий разгрузочный желоб  не оставляет вмятин и удобен для ландшафта.
  • Без пластиковых шкивов  – Некоторые [другие бренды] используют на косилках пластиковые шкивы. Не Скэг. Все шкивы Scag изготовлены из металла. Пластик для игрушек.
  • Высококачественные подшипники и защитный кожух подшипников на промежуточных шкивах обеспечивают долгий и надежный срок службы.
  • Подпружиненные натяжные рычаги  легко удерживают ремни в постоянной регулировке для максимального срока службы и минимального обслуживания.
  • Превосходная устойчивость  благодаря исключительно низкому центру тяжести и очень широкой посадке.
  • Scag  Гарантия «Просто лучшее»  гарантирует вам и вашей газонокосилке долгие годы службы. 2-летняя коммерческая или 3-летняя или 500 часов (в зависимости от того, что наступит раньше) некоммерческая гарантия.
  • Высококачественные электрические компоненты  , такие как переключатели, проводка и жгуты проводов, используются во всей линейке косилок Scag для бесперебойной работы.
  • Для Patriot предлагается множество экономящих время аксессуаров , таких как комплект для разметки газона Tiger Striper, тканевые травосборники с двумя сумками, комплекты галогенных ламп и многое другое.
  • Фактическая скорость движения может отличаться. Технические характеристики могут быть изменены без уведомления или обязательств.

Спецификация:

  • Производитель: SCAG Power Equipment
  • Модель:  Patriot 61-дюймовая косилка Kawasaki Zero Turn мощностью 23,5 л.с.
  • Максимальный крутящий момент ‎: ‎39,9 фут-фунтов (54,1 Н·м) при 2400 об/мин
  • Диаметр отверстия x ход:  78 x 76 мм
  • Максимальная мощность: 23,5 л. с. (17,5 кВт) при 3600 об/мин
  • Код модели:  SPZ6123FXB
  • Цвет: оранжевый
  • Рама:  Основная трубчатая сталь
  • Сиденье: Custom, усиленное складными подлокотниками
  • Трансмиссия/привод: Dual Hydro-Gear ZT-3400 с цельнометаллическими шестернями и навинчиваемыми масляными фильтрами
  • Скорость движения:  Вперед – 12 км/ч  Назад – 8 км/ч
  • Колеса/шины: Ведущие шины — 24 дюйма Колесо колес — 13 x 6,5 — 6
  • Тормоза: Ножное управление / диск Ausco
  • Марка двигателя: Kawasaki
  • Модель двигателя: FX730
  • Мощность: 23 л.с. (17,25 кВт)
  • Рабочий объем:   куб.см
  • Охлаждение: Воздушное
  • Длина: 2,0 м
  • С желобом в положении кошения:   1,86 м
  • С желобом в транспортном положении:  1,6 м
  • Вес: 433 кг
  • Радиус поворота: 0
  • Ширина скашивания: 1,55 м
  • Диапазон высоты скашивания: 37 мм – 115 мм
  • Регулировка высоты скашивания:  6 мм
  • Объем топливного бака: 25 л
  • Контрольно-измерительные приборы:  Выключатель зажигания, управление дроссельной заслонкой, управление воздушной заслонкой, переключатель включения ВОМ, цифровой счетчик моточасов со встроенными напоминаниями о техническом обслуживании
  • Рулевое управление:  Мягкие рычаги большого диаметра
  • Шпиндели:  Мощный алюминиевый привод с герметичными шарикоподшипниками
  • Лезвия:  Нож из высокопрочной стали
  • Муфта ножевого тормоза: Тормозная муфта Ogura PTO
  • Выпуск:  Очень гибкий желоб
  • Палубный подъемник: Ножная педаль

Гарантия: 3 года.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *